Самый полезный навык в игре?

Это голосование за самый, на вашу мысль, полезный навык в игре.

ПОЖАЛУЙСТА пишите ясно и конкретно 1 выбранный вами навык и немного отделите его от остальных коментов.
Результаты обновляться и показаны в первом посте, то есть ТУТ.

Указанные лишь навыки, за которые были отданы голоса.
Так же вы в праве изменить свое мнение. ( голос будет перенесен на другой навык)

Рейтинг:

Навык:____________Голоса:___ Рейтинг:
Чтение мыслей____3________ (75%)
Кровь_____________1_________(25%)
З.Ы. За чтения проголосовал я сам
"Кровь" 10 уровня. Достаточно коснуться до вр. нпс и он не только в бегство кинется но и прольет свою жизнь до нуля за пару секунд:)))
Чтение мыслей неплохой навык.
Ухты круто можно даже мысли читать... Я в пролёте от этой игры
Скрыться в тени. Прикольно было в самый разгар боя исчезнуть и появиться метрах в пяти от толпы. А еще полезно тайком прогуляться по месту будущей схватки.
у кого нибудь есть новак метеоритный удар, если есть то как его можно добыть?
Сори за нубский вопрос а чо за навык кровь.Я чот такого невидел.
Попал в башню стражников 20 уровнем и получил квест по спасению от элиты черного кольца.Ниже 2 этажами меня ждало 2 группы элитных бойцов 34 уровня .Перевес в силе был очень велик даже прием 1000 ударов и на треть не уменьшал хп 1 бойца не помогало ничего.Тут я вспомнил что было колечко из колодца желаний которое я выменял за ...10 золотых оно повышало уровень навыка контроля разума надел и получил возможность заколдовать одного моба 34 уровня так натравливая их друг на друга и победил по другому никак .
Ну это напарник зелёный чудик
Чтение мыслей, по-моему, можно исключить из списка. Это же навык, который по сюжетной линии необходим! В общем, помимо него - мне нравится огненная стена.
Для меня самый лучший навык - огненный шар. Прокачав его до 10 уровня, я всех бойцов Даминана, которых он на меня натравил после разговора с драконом, одним ударом прикончила.
Мне больше нравится навык "Тысяча ран", враг даже не успевает тебя ударить и он уже трупак.....
Из массовых - огненная стена, из одиночных - магический удар, самый же полезный - мудрость мне показался.
Востановление!!!
Хороший навык!
Пятово уровня.Очень нужно.
мне огненый шар раскачл и с 1 удара вырубает
я пользовался только 3 заклинатиями:

-магический удар
-контроль разума
-вызов демона(когда до 20 лв. дошёл естественно)
этих трёх перков мне хватило за глаза.
Помойму чтение мыслей в зачет не идет, он как основа, так что Тысяча ударов!
ХЗ играю на макс сложности петы сильно выручают, а так труба мобы почти непробиваемые за то адреналина море)) Я в петов ушел так же будет проклятие и кровь.
призыв монстриков чтение мыслей кровь))))))))
вызов демона

бестолковый навык, имхо
Я всегда качаю атаку с прыжка - мне ее использовать удобнее...
а мне больше рывок нравится.

Бросаем магический удар, ракеты, шарик и потом опережая его влетаем в остатки врагов рывком - и выпускаем стену огня... Хорошо, что нет посохов, а оружие нормальное оружие подходит и магам и воинам
для меня, это, во-первых, невидимость, сколько раз она спасала меня и враги уходили назад, а я очухивался в кустах и дальше шел их валить (хорошо, что у мобов здоровье не восстанавливается тоже)
во-вторых это пока тысяча ран, признаться, удивился, что способность выносит очень много хелса, практически до нуля, если противник твоего уровня или ниже.
а так больше ничего и не юзаю, т.к. остальные мои навыки пассивные - похищение жизни, кровопускание (моб бежит от тебя, а из него кровища хлещет - эффектно), заживление, месть (дали доспех который дает +2 к ней, так не собирался качать).
Думаю вот еще рывок прокачать, уж больно юркие многие твари, особенно следопыты, часто убегают.
Хочу написать про имбалансные навыки.
1. Разрывная стрела - урон до 1800 на огромном радиусе. Перезарядка 5с. По моим наблюдениям на урон влияют криты (иногда выходит взрыв на 3600). Даже пояснять не хочется. Все умирают с 1-3 выстрелов. Играть становится не интересно.
2. Мудрость (чтение мыслей)- повышенное получение опыта. Все враги на несколько уровней слабее ГГ, а следовательно почти не наносят урона. Так же скучно.
3. Недавно заметил. Некромонстр с головой драконоида разбрасывается магическими ударами (4 уровень - 4 удара по 65 урона) без перезарядки (у ГГ перезарядка 15с). Все враги погибают с одного его удара.
Может это просто баги в моей пиратке?
Paha-nemez
1. Разрывная стрела в оф. локализации сбалансирована - уже никого не убивает с 1 раза.
2. Мудрость 13 - определяет, получишь ли ты 35 лвл за выполение квеста при входе в чертог отражений или нет. Не более.Никакого дисбаланса не вижу.
3. Удар некрозавра ракетой 4 лвл по монстру 23 лвл сопоставим с травмой, которую многие посетители этого форума часто получали в дестве, ссаживая коленки об асфальт- и больно, и обидно, и плакать хочется, но все багополучно выжили.

Поставь себе нормальную игру, там геймплей кардинально отличен.
а вот нафига вкладывать, интересно, 13 очков навыков в мудрость, но при этом терять целых эти 13 очков для реально действующих навыков (это же считай полностью прокачанный любой из навыков типа тысячи ран). Не знаю, мб в финале сбросить можно, набрав 35 лвл и куда-нибудь в другое вкачать эти очки, но все же.
Мастер-вор
Попадешь в чертог отражений - поймешь, зачем это нужно
КроулиДваПистолета
1. Если враги на 3-5 уровней слабее, то убивает.
2. Да, но всю игру ты ходишь на несколько уровней сильнее врагов. и только в последней битве уровни равны.
3. В том то и дело, что эта голова попалась мне уже на 12 уровне, и враги все не выше 16.

На счет лицухи подумаю, но, наверное, только когда выйдет "Пламя мести".
Paha-nemez
1. Врагов на 5 уровней слабее не бывает, если правильно сочетать прохождение по сюжету и зачистку воздушных замков. ну, и возможно зависит от уровня сложности в настройках. Я на самом легком я не пробовал, может и убивают.
2. Вынужден еще раз напомнить, что лицензионка сбалансирована. В пещере рагона (Темная пещера) - персонажа 27 лвл разбойники 23 лвл спокойно валят 2 выстрелами.
3. Это - баг пиратки. Вернее, дисбалланс слямзенной и не доконца доделанной версии. В локализации более продвинутая волшебная ракета не убивает с 1 раза.

Можешь считать, что ты играешь в другую игру. Только анимация одинаковая.
1. чтение мыслей не качал ни разу, кроме как сразу дали;
2. огненный шар 12-13-го уровня при интеллекте 100 (больше не качается) и включении боевого мага 50го уровня, наносит урон 8018, что хватает на любого типа на среднем уровне, и это не предел, так как я открыл и 15-ый уровень некоторых навыков, но не хватило уровня персонажа;
3. также были раскачены до 12-ых уровней магическая ракета и снаряды, которые по 5 летят сразу - в конце игры просто неинтересно ни с кем сражаться - стандартное комбо и любой босс становится трупом!
добавлю ко всему, что после танцев с бубном вокруг рипа, второй раз проходил лицензию - начал на сложном, но на 14-15-ом перешёл на средний, так как закончились деньги на покупку бутылочек)))
1)чтение мыслей как сюжетный навык - оно понятно, это элемент геймплея - но качать его? - а толку? потратить очки навыков чтоб экономить крупицу опыта(10%) - даже если ты прочел чью то мысль за 1000 экспы, экономия 100 опыта не оправдывает такие затраты...
2) из универсальных конечно полезнейший Взлом Замков, кроме него "САМЫМ ПОЛЕЗНЫМ НАВЫКОМ В ИГРЕ" я бы назвал Ослепление (уже 1 уровень отключает мобов до 20-го !!!!! уровня на 60!!!! сек) и Слияние с Тенью...а все эти Шары, Стрелы - это полезные навыки в игре за конкретные специализации (ну никак не может быть лукарю полезен шар или магу огненная стрела)
BeHgeTTa
если правильно ответить на все вопросы в башне ловиса - дают медальон Ловиса - там + к чтению мыслей. На момент прочтения мысли - можно одеть. И очков не тратим и небольшую эконоию получаем. Кроме того, на 70% чтение мысли - это предметы. которых и так полно в игре. Я читаю мысли, если требует квест, ради 2 малахитов и ради очков навыков.
Я считаю, что чтение мыслей и мудрость. Я в Пламя мести развила чтение мысли до 15 уровня, и теперь опыта берут за чтение мысли - 0 очков, вот.
СамаяСамая
Это ты поторопилась. В отличие от Крови, в пламени мести вроде оживают чертики в локациях. Можно еще раз пройтись по местам боевой славы и заполнить долг по экспе за счет отреспившихся мобов.
КроулиДваПистолета
Я знаю, но там оживают, пока Инженера не убьёшь, после его убийства уже не оживают.
С чем поторопилась? Тут столько книг находится, которые очки навыков добавляют, что очков на всё хватает.
СамаяСамая
ну, ты гуру в "Пламени смерти" - готов поверить и признать свою неправоту. Просто читал пост, что пока пройдешь любое поземелье до конца, в начале чертики уже заново оживают
КроулиДваПистолета
не во всех подземельях, только в некоторых
значит, проблем с компенсацией опыта за прочтение мыслей нет. Но тебе виднее - нужнов целом смотреть - сколько очков умений можно заработать и сколько ты затрачиваешь на все грейды умения ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ. Если 15 очков - незначимая сумма, отчего бы и не отмаксить
Чтение мыслей и мудрость - бесполезнейшие навыки. Какой смысл форсить развитие и уменьшать штрафы, если при каждом повышении уровня количество экспы за моба все меньше и меньше?.. Лезу в чужие головы при любой возможности. Как только поднял меч воина крови, так стразу с 14-м уровнем ушел в Фьорды и повыкашивал (зелья и рывок) доступных мобов 18-21-го, получая по 3-4к экспы за каждого.
Зэр Аэль
угу... И поимел геморрой в чертогах отражений, заскочив туда 33-34 лвл :)

Кроме того, форсируя опыт на 14 лвл в Фиордах - ты еще больше теряешь, не получая экспу за храм махоса и башню Лаикена
КроулиДваПистолета, на "убийственном" не играл и не собираюсь, а в остальном проблем нет и быть не может.

ты еще больше теряешь, не получая экспу за храм махоса и башню Лаикена
Неужели? Выбор игрока - получать в храме и башне по 150-200 за моба на 11-12м левелах, чтобы потом на 18-м получать за мобов 18-го по 1000 или по 4к на 14-м и не обращать внимание сопротивления храма и башни. И так, и эдак после мобов 18-го у перса будет 19-20-й левел.
Поглядишь в конце. С форсированием опыта на мобах + 4 +5 - к чертогу отражений накапливается отставание в экспе на 1.5 лвл Разнице в опыте за убийство моба абсолютно нет между легким, нормальным и сложным лвл. (говорю за Эго Драконикс, Пламя мести я еще не играл)
Ну, локализацию я ведь уже проходил ;) +% опыта хороша для скоростного прохождения и только... И кстати, пока не вижу отличий нынешней версии от версии осень-09 кроме новых сетов.
Зэр Аэль
Пишут, что балланс переделан - что игра стала хардкорднее...
эээ... Начало аддона и "чтение мыслей обойдется вам в 15 000 опыта". Однако :D
Зэр Аэль
Да, за чтение мыслей некоторых персонажей в Пламя мести и 16000 и 18000 опыта берут, но можно повысить максимальный уровень навыка "чтение мысли" в Кафедрали, и тогда на 15 уровне навыка за чтение мыслей будут брать 0 опыта
Я понял, спасибо, СамаяСамая... Чёрт с этими очками опыта - глянул ассортимент торговцев и поседел. Старый шмот, собираемый часами, можно выбрасывать хоть сейчас :(
Зэр Аэль
Вспомни Невервинтер Найтс и Орды Андердарка - со шмотом таж е история была... На то и продолжение, чтобы был интерес к новым вещам :)
нууууу... Поглядев на стоимость чтения мыслей и набрав 200к штрафа за полчаса игры аддона , я глубоко задумался, нужно ли брать свои слова назад и всё-таки качать навык "чтение мысли". Однако, за моба дают 3,5к и штраф был "оплачен" в первом же данже. Вывод: на фиг это "чтение мыслей"! :-P
Зэр Аэль
я например. не качал, но на основные квестовые моменты цеплял подвеку Ловиса. Мелочь, но приятно.
ну... пока что могу выделить следующие навыки при игре боевым магом.
1. круговая атака-15. 1 секунда перезарядки позволяет уверенно контролировать бой, опрокидывая (52% шанса) и круша все живое (+588,5 урона) без остановки
2. бросок-1. Для смены дислокации во время боя. Прокачивать не обязательно, так как растет шанс опрокидывания цели - ни круговой, ни белыми атаками опрокинутого не достать
3. атака с прыжка-15. Уход с линии огня лучников и магов + отличное средство для уничтожения боссов хоть кулаками с +1494 урона. Стоимость/перезарядка - ноль.
4. похищение маны-1. Обязательная штука для мага с мечем. Каждый удар в рукопашной с 80% шансом конвертирует 10% нанесенного урона в ману и спецприемы начинают её не тратить, а восстанавливать
4. огненный шар-15. Пульнуть на приличную дистанцию 12-метровое аое с 1858 урона огнем ^_^ Стена огня отдыхает.
5. путь боевого мага-15. Урон фаербола у меня под ним растет с 2179 до 4275, а магический урон меча поднимается с 123-498 до 245-995. Плюс бонус +30 у защите от магии :D
6. польза зелий-10. +50 силы, ловкости, ума и +40 всех защит никогда не лишние. Да и зелья обновления работают на порядок лучше

само собой взлом-7 и похищение жизни-13, так как 15% от меча не всегда хватает. Смотрел призыв призрака-15, лечит тоже замечательно, но не для мага-мечника. Играл на тяжелом, доспехи/бижутерию с "пламени" не менял и пока не собираюсь.
Зэр Аэль
О да, атака с прыжка - отличный навык, согласна, сама им пользовалась постоянно
Перешел на убийственный уровень сложности :) Вот это ФАН! ^_^
Меня больше прикалывало громовыми стрелами бабахать. Прокачала до 15, урон почти 1000 очков, толпа ложится в два выстрела (причём не знаю глюк это или нет, но потом этот навык у меня перезарядки не требовал, и маны вообще не сжирал, стреляешь как обычными стрелами, другие навыки не использовала, всё прошла на одном дыхании).
Играл за лучника, самыми полезными для себя навыками считаю:
1) Призыв призрака 15 - достаточно эффективно лечит раны, не приходится отвлекаться на зелья во время боя.
2) Взрывные стрелы 15 - два выстрела и толпа из десяти противников 30+ уровня на том свете.
3) Восстановление жизни 15 - Здоровье восстанавливается с бешеной скоростью, достаточно побегать от врага несколько секунд для полного восстановления.

ЗЫ: Взлом замков на мой взгляд бесполезный навык, ибо редко в сундуках лежит что-то действительно полезное.
Robin.ru
Не верно! Особенно когда записываешься перед его вскрытием!
J ekPodogrei
Спорить не буду, но для себя кроме комплектов доспехов я ничего стоящего не находил, а сундуки с комплектами открываются и на первом уровне навыка
Меня прикалывает чтение чужих мыслей в этой игре.
Чтение мыслей. (Без этого навыка, много не откроешь)

Огненный шар. Хорош еще ну это моё мнение.
Максимальный уровень навыков какой? Версия игры 1.4.9.70.
В начале игры можно прокачать до +5. Повышение до +10 или +15 открывается по мере прохождения / роста уровней персонажа или в каком-то из патчей был добавлен баланс и максимальное развитие навыков порезали???
Кровь дракона:
не определился я там много чё пробывал
Пламя мести:
самый полезный навык это было "уклонение". У этого навыка на максимуме 50% шанс увернуться, я охренел от этого, и реально помогло, но сейчас у мя более новая версия и там 38% максимум, зараза не помню предыдущую версию.хреновы патчи.
А не всё в порядке все 50%, просто последние уровни давали по 2%, а на 14\15 шанс уйти 36%, щас у мя 15\15 все 50%.патчи здорово.
Эйфория 15 уровня. Дает ЗДОРОВЕННУЮ атаку и уменьшает мизерно защиту.
Вот на счет пользы мудрости, друзья, терзают смутные сомнения... На остров стражей я приходил в том же уровне: что с ней, максимально прокачанной, что без нее... Может она ближе к концу нужна. Сейчас просто вообще в нее не вкидываю, посмотрим до чертога....
Чтение мыслей.
Ураган.
Фаервол.
Некоторые не понимают, что чтение мысли, это фишка игры. Отказ от навыка просто резко усложнит игру и обрежет её, и сильно. Не пользовать чтение может лишь тот, кто сам себе злобный буратино. Есть места где без чтения мыслей просто не пройти. Впрочем его можно и не качать. В игре немерено вещиц на увеличение этого навыка. Надевайте - сэкономите опыт. Можно не всегда носить, а надевать лишь перед обшением с неписями. Я сто раз так делал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.