на главную
об игре
Divinity 2: Ego Draconis
24.07.2009
Самый полезный навык в игре?
Комментарии: 71
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Некоторые не понимают, что чтение мысли, это фишка игры. Отказ от навыка просто резко усложнит игру и обрежет её, и сильно. Не пользовать чтение может лишь тот, кто сам себе злобный буратино. Есть места где без чтения мыслей просто не пройти. Впрочем его можно и не качать. В игре немерено вещиц на увеличение этого навыка. Надевайте - сэкономите опыт. Можно не всегда носить, а надевать лишь перед обшением с неписями. Я сто раз так делал.
Эйфория 15 уровня. Дает ЗДОРОВЕННУЮ атаку и уменьшает мизерно защиту.
З.Ы. За чтения проголосовал я сам
чтение мыслей !
"Кровь" 10 уровня. Достаточно коснуться до вр. нпс и он не только в бегство кинется но и прольет свою жизнь до нуля за пару секунд:)))
Чтение мыслей неплохой навык.
Ухты круто можно даже мысли читать... Я в пролёте от этой игры
Скрыться в тени. Прикольно было в самый разгар боя исчезнуть и появиться метрах в пяти от толпы. А еще полезно тайком прогуляться по месту будущей схватки.
у кого нибудь есть новак метеоритный удар, если есть то как его можно добыть?
Сори за нубский вопрос а чо за навык кровь.Я чот такого невидел.
Попал в башню стражников 20 уровнем и получил квест по спасению от элиты черного кольца.Ниже 2 этажами меня ждало 2 группы элитных бойцов 34 уровня .Перевес в силе был очень велик даже прием 1000 ударов и на треть не уменьшал хп 1 бойца не помогало ничего.Тут я вспомнил что было колечко из колодца желаний которое я выменял за ...10 золотых оно повышало уровень навыка контроля разума надел и получил возможность заколдовать одного моба 34 уровня так натравливая их друг на друга и победил по другому никак .
Ну это напарник зелёный чудик
Чтение мыслей, по-моему, можно исключить из списка. Это же навык, который по сюжетной линии необходим! В общем, помимо него - мне нравится огненная стена.
Для меня самый лучший навык - огненный шар. Прокачав его до 10 уровня, я всех бойцов Даминана, которых он на меня натравил после разговора с драконом, одним ударом прикончила.
Мне больше нравится навык "Тысяча ран", враг даже не успевает тебя ударить и он уже трупак.....
Из массовых - огненная стена, из одиночных - магический удар, самый же полезный - мудрость мне показался.
Востановление!!!
Хороший навык!
Пятово уровня.Очень нужно.
мне огненый шар раскачл и с 1 удара вырубает
я пользовался только 3 заклинатиями:
-магический удар
-контроль разума
-вызов демона(когда до 20 лв. дошёл естественно)
этих трёх перков мне хватило за глаза.
Кровь
Чтение мыслей
Помойму чтение мыслей в зачет не идет, он как основа, так что Тысяча ударов!
ХЗ играю на макс сложности петы сильно выручают, а так труба мобы почти непробиваемые за то адреналина море)) Я в петов ушел так же будет проклятие и кровь.
призыв монстриков чтение мыслей кровь))))))))
вызов демона
вызов демона
бестолковый навык, имхо
Я всегда качаю атаку с прыжка - мне ее использовать удобнее...
а мне больше рывок нравится.
Бросаем магический удар, ракеты, шарик и потом опережая его влетаем в остатки врагов рывком - и выпускаем стену огня... Хорошо, что нет посохов, а оружие нормальное оружие подходит и магам и воинам
для меня, это, во-первых, невидимость, сколько раз она спасала меня и враги уходили назад, а я очухивался в кустах и дальше шел их валить (хорошо, что у мобов здоровье не восстанавливается тоже)
во-вторых это пока тысяча ран, признаться, удивился, что способность выносит очень много хелса, практически до нуля, если противник твоего уровня или ниже.
а так больше ничего и не юзаю, т.к. остальные мои навыки пассивные - похищение жизни, кровопускание (моб бежит от тебя, а из него кровища хлещет - эффектно), заживление, месть (дали доспех который дает +2 к ней, так не собирался качать).
Думаю вот еще рывок прокачать, уж больно юркие многие твари, особенно следопыты, часто убегают.
Хочу написать про имбалансные навыки.
1. Разрывная стрела - урон до 1800 на огромном радиусе. Перезарядка 5с. По моим наблюдениям на урон влияют криты (иногда выходит взрыв на 3600). Даже пояснять не хочется. Все умирают с 1-3 выстрелов. Играть становится не интересно.
2. Мудрость (чтение мыслей)- повышенное получение опыта. Все враги на несколько уровней слабее ГГ, а следовательно почти не наносят урона. Так же скучно.
3. Недавно заметил. Некромонстр с головой драконоида разбрасывается магическими ударами (4 уровень - 4 удара по 65 урона) без перезарядки (у ГГ перезарядка 15с). Все враги погибают с одного его удара.
Может это просто баги в моей пиратке?
Paha-nemez
1. Разрывная стрела в оф. локализации сбалансирована - уже никого не убивает с 1 раза.
2. Мудрость 13 - определяет, получишь ли ты 35 лвл за выполение квеста при входе в чертог отражений или нет. Не более.Никакого дисбаланса не вижу.
3. Удар некрозавра ракетой 4 лвл по монстру 23 лвл сопоставим с травмой, которую многие посетители этого форума часто получали в дестве, ссаживая коленки об асфальт- и больно, и обидно, и плакать хочется, но все багополучно выжили.
Поставь себе нормальную игру, там геймплей кардинально отличен.
а вот нафига вкладывать, интересно, 13 очков навыков в мудрость, но при этом терять целых эти 13 очков для реально действующих навыков (это же считай полностью прокачанный любой из навыков типа тысячи ран). Не знаю, мб в финале сбросить можно, набрав 35 лвл и куда-нибудь в другое вкачать эти очки, но все же.
Мастер-вор
Попадешь в чертог отражений - поймешь, зачем это нужно
КроулиДваПистолета
1. Если враги на 3-5 уровней слабее, то убивает.
2. Да, но всю игру ты ходишь на несколько уровней сильнее врагов. и только в последней битве уровни равны.
3. В том то и дело, что эта голова попалась мне уже на 12 уровне, и враги все не выше 16.
На счет лицухи подумаю, но, наверное, только когда выйдет "Пламя мести".
Paha-nemez
1. Врагов на 5 уровней слабее не бывает, если правильно сочетать прохождение по сюжету и зачистку воздушных замков. ну, и возможно зависит от уровня сложности в настройках. Я на самом легком я не пробовал, может и убивают.
2. Вынужден еще раз напомнить, что лицензионка сбалансирована. В пещере рагона (Темная пещера) - персонажа 27 лвл разбойники 23 лвл спокойно валят 2 выстрелами.
3. Это - баг пиратки. Вернее, дисбалланс слямзенной и не доконца доделанной версии. В локализации более продвинутая волшебная ракета не убивает с 1 раза.
Можешь считать, что ты играешь в другую игру. Только анимация одинаковая.
1. чтение мыслей не качал ни разу, кроме как сразу дали;
2. огненный шар 12-13-го уровня при интеллекте 100 (больше не качается) и включении боевого мага 50го уровня, наносит урон 8018, что хватает на любого типа на среднем уровне, и это не предел, так как я открыл и 15-ый уровень некоторых навыков, но не хватило уровня персонажа;
3. также были раскачены до 12-ых уровней магическая ракета и снаряды, которые по 5 летят сразу - в конце игры просто неинтересно ни с кем сражаться - стандартное комбо и любой босс становится трупом!
добавлю ко всему, что после танцев с бубном вокруг рипа, второй раз проходил лицензию - начал на сложном, но на 14-15-ом перешёл на средний, так как закончились деньги на покупку бутылочек)))
1)чтение мыслей как сюжетный навык - оно понятно, это элемент геймплея - но качать его? - а толку? потратить очки навыков чтоб экономить крупицу опыта(10%) - даже если ты прочел чью то мысль за 1000 экспы, экономия 100 опыта не оправдывает такие затраты...
2) из универсальных конечно полезнейший Взлом Замков, кроме него "САМЫМ ПОЛЕЗНЫМ НАВЫКОМ В ИГРЕ" я бы назвал Ослепление (уже 1 уровень отключает мобов до 20-го !!!!! уровня на 60!!!! сек) и Слияние с Тенью...а все эти Шары, Стрелы - это полезные навыки в игре за конкретные специализации (ну никак не может быть лукарю полезен шар или магу огненная стрела)
BeHgeTTa
если правильно ответить на все вопросы в башне ловиса - дают медальон Ловиса - там + к чтению мыслей. На момент прочтения мысли - можно одеть. И очков не тратим и небольшую эконоию получаем. Кроме того, на 70% чтение мысли - это предметы. которых и так полно в игре. Я читаю мысли, если требует квест, ради 2 малахитов и ради очков навыков.
Я считаю, что чтение мыслей и мудрость. Я в Пламя мести развила чтение мысли до 15 уровня, и теперь опыта берут за чтение мысли - 0 очков, вот.
СамаяСамая
Это ты поторопилась. В отличие от Крови, в пламени мести вроде оживают чертики в локациях. Можно еще раз пройтись по местам боевой славы и заполнить долг по экспе за счет отреспившихся мобов.
КроулиДваПистолета
Я знаю, но там оживают, пока Инженера не убьёшь, после его убийства уже не оживают.
С чем поторопилась? Тут столько книг находится, которые очки навыков добавляют, что очков на всё хватает.
СамаяСамая
ну, ты гуру в "Пламени смерти" - готов поверить и признать свою неправоту. Просто читал пост, что пока пройдешь любое поземелье до конца, в начале чертики уже заново оживают
КроулиДваПистолета
не во всех подземельях, только в некоторых
значит, проблем с компенсацией опыта за прочтение мыслей нет. Но тебе виднее - нужнов целом смотреть - сколько очков умений можно заработать и сколько ты затрачиваешь на все грейды умения ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ. Если 15 очков - незначимая сумма, отчего бы и не отмаксить
Чтение мыслей и мудрость - бесполезнейшие навыки. Какой смысл форсить развитие и уменьшать штрафы, если при каждом повышении уровня количество экспы за моба все меньше и меньше?.. Лезу в чужие головы при любой возможности. Как только поднял меч воина крови, так стразу с 14-м уровнем ушел в Фьорды и повыкашивал (зелья и рывок) доступных мобов 18-21-го, получая по 3-4к экспы за каждого.
Зэр Аэль
угу... И поимел геморрой в чертогах отражений, заскочив туда 33-34 лвл :)
Кроме того, форсируя опыт на 14 лвл в Фиордах - ты еще больше теряешь, не получая экспу за храм махоса и башню Лаикена
КроулиДваПистолета, на "убийственном" не играл и не собираюсь, а в остальном проблем нет и быть не может.
ты еще больше теряешь, не получая экспу за храм махоса и башню Лаикена
Неужели? Выбор игрока - получать в храме и башне по 150-200 за моба на 11-12м левелах, чтобы потом на 18-м получать за мобов 18-го по 1000 или по 4к на 14-м и не обращать внимание сопротивления храма и башни. И так, и эдак после мобов 18-го у перса будет 19-20-й левел.
Поглядишь в конце. С форсированием опыта на мобах + 4 +5 - к чертогу отражений накапливается отставание в экспе на 1.5 лвл Разнице в опыте за убийство моба абсолютно нет между легким, нормальным и сложным лвл. (говорю за Эго Драконикс, Пламя мести я еще не играл)
Ну, локализацию я ведь уже проходил ;) +% опыта хороша для скоростного прохождения и только... И кстати, пока не вижу отличий нынешней версии от версии осень-09 кроме новых сетов.
Зэр Аэль
Пишут, что балланс переделан - что игра стала хардкорднее...
эээ... Начало аддона и "чтение мыслей обойдется вам в 15 000 опыта". Однако :D
Зэр Аэль
Да, за чтение мыслей некоторых персонажей в Пламя мести и 16000 и 18000 опыта берут, но можно повысить максимальный уровень навыка "чтение мысли" в Кафедрали, и тогда на 15 уровне навыка за чтение мыслей будут брать 0 опыта
Я понял, спасибо, СамаяСамая... Чёрт с этими очками опыта - глянул ассортимент торговцев и поседел. Старый шмот, собираемый часами, можно выбрасывать хоть сейчас :(
Зэр Аэль
Вспомни Невервинтер Найтс и Орды Андердарка - со шмотом таж е история была... На то и продолжение, чтобы был интерес к новым вещам :)
нууууу... Поглядев на стоимость чтения мыслей и набрав 200к штрафа за полчаса игры аддона , я глубоко задумался, нужно ли брать свои слова назад и всё-таки качать навык "чтение мысли". Однако, за моба дают 3,5к и штраф был "оплачен" в первом же данже. Вывод: на фиг это "чтение мыслей"! :-P
Зэр Аэль
я например. не качал, но на основные квестовые моменты цеплял подвеку Ловиса. Мелочь, но приятно.
ну... пока что могу выделить следующие навыки при игре боевым магом.
1. круговая атака-15. 1 секунда перезарядки позволяет уверенно контролировать бой, опрокидывая (52% шанса) и круша все живое (+588,5 урона) без остановки
2. бросок-1. Для смены дислокации во время боя. Прокачивать не обязательно, так как растет шанс опрокидывания цели - ни круговой, ни белыми атаками опрокинутого не достать
3. атака с прыжка-15. Уход с линии огня лучников и магов + отличное средство для уничтожения боссов хоть кулаками с +1494 урона. Стоимость/перезарядка - ноль.
4. похищение маны-1. Обязательная штука для мага с мечем. Каждый удар в рукопашной с 80% шансом конвертирует 10% нанесенного урона в ману и спецприемы начинают её не тратить, а восстанавливать
4. огненный шар-15. Пульнуть на приличную дистанцию 12-метровое аое с 1858 урона огнем ^_^ Стена огня отдыхает.
5. путь боевого мага-15. Урон фаербола у меня под ним растет с 2179 до 4275, а магический урон меча поднимается с 123-498 до 245-995. Плюс бонус +30 у защите от магии :D
6. польза зелий-10. +50 силы, ловкости, ума и +40 всех защит никогда не лишние. Да и зелья обновления работают на порядок лучше
само собой взлом-7 и похищение жизни-13, так как 15% от меча не всегда хватает. Смотрел призыв призрака-15, лечит тоже замечательно, но не для мага-мечника. Играл на тяжелом, доспехи/бижутерию с "пламени" не менял и пока не собираюсь.
Зэр Аэль
О да, атака с прыжка - отличный навык, согласна, сама им пользовалась постоянно
Перешел на убийственный уровень сложности :) Вот это ФАН! ^_^
Меня больше прикалывало громовыми стрелами бабахать. Прокачала до 15, урон почти 1000 очков, толпа ложится в два выстрела (причём не знаю глюк это или нет, но потом этот навык у меня перезарядки не требовал, и маны вообще не сжирал, стреляешь как обычными стрелами, другие навыки не использовала, всё прошла на одном дыхании).
Играл за лучника, самыми полезными для себя навыками считаю:
1) Призыв призрака 15 - достаточно эффективно лечит раны, не приходится отвлекаться на зелья во время боя.
2) Взрывные стрелы 15 - два выстрела и толпа из десяти противников 30+ уровня на том свете.
3) Восстановление жизни 15 - Здоровье восстанавливается с бешеной скоростью, достаточно побегать от врага несколько секунд для полного восстановления.
ЗЫ: Взлом замков на мой взгляд бесполезный навык, ибо редко в сундуках лежит что-то действительно полезное.
Robin.ru
Не верно! Особенно когда записываешься перед его вскрытием!
J ekPodogrei
Спорить не буду, но для себя кроме комплектов доспехов я ничего стоящего не находил, а сундуки с комплектами открываются и на первом уровне навыка
Меня прикалывает чтение чужих мыслей в этой игре.
Максимальный уровень навыков какой? Версия игры 1.4.9.70.
В начале игры можно прокачать до +5. Повышение до +10 или +15 открывается по мере прохождения / роста уровней персонажа или в каком-то из патчей был добавлен баланс и максимальное развитие навыков порезали???
ProfeSSSor
15
Кровь дракона:
не определился я там много чё пробывал
Пламя мести:
самый полезный навык это было "уклонение". У этого навыка на максимуме 50% шанс увернуться, я охренел от этого, и реально помогло, но сейчас у мя более новая версия и там 38% максимум, зараза не помню предыдущую версию.хреновы патчи.
А не всё в порядке все 50%, просто последние уровни давали по 2%, а на 14\15 шанс уйти 36%, щас у мя 15\15 все 50%.патчи здорово.
Вот на счет пользы мудрости, друзья, терзают смутные сомнения... На остров стражей я приходил в том же уровне: что с ней, максимально прокачанной, что без нее... Может она ближе к концу нужна. Сейчас просто вообще в нее не вкидываю, посмотрим до чертога....
Чтение мыслей. (Без этого навыка, много не откроешь)
Огненный шар. Хорош еще ну это моё мнение.
Чтение мыслей.
Ураган.
Фаервол.
Это голосование за самый, на вашу мысль, полезный навык в игре.
ПОЖАЛУЙСТА пишите ясно и конкретно 1 выбранный вами навык и немного отделите его от остальных коментов.
Результаты обновляться и показаны в первом посте, то есть ТУТ.
Указанные лишь навыки, за которые были отданы голоса.
Так же вы в праве изменить свое мнение. ( голос будет перенесен на другой навык)
Рейтинг:
Навык:____________Голоса:___ Рейтинг:
Чтение мыслей____3________ (75%)
Кровь_____________1_________(25%)