на главную
об игре
Divinity: Original Sin 29.06.2014

Divinity Original Sin - Enhanced Edition отличия от Classic

Наконец то я нашёл время и начал проходить Enhanced Edition,хотелось бы узнать какие кардинальные отличия от Classic,пишите в эту тему.

Итак,обычно я проходил соло,тут начал точно также и уже заметил что в EE нельзя выбрать перк одинокий волк вместе со стеклянной пушкой,что конечно печально,в Classic,оба эти перка работали.

Очень порадовал новый крафт,теперь он просто в разы удобней,не надо запоминать все рецепты,а есть специальная книжка где ты наглядно видишь рецепты и можно сразу крафтить.

Ну и наличие гранат тоже порадовало.

Я естественно как обычно начал собирать пять кровавиков что бы открыть зал секретов и покупать книги для повышения характеристик и способностей после каждого уровня (кстати я не знаю,может и это тоже пофиксили и все мои старания напрасны),в итоге в EE столкнулся с проблемой что сундук Понтия (который находится в чёрной бухте) теперь нельзя разрушить оружием,пришлось валить этого самого Понтия (что бы взять ключ) и всю его команду,честно говоря еле-еле завалил,потому как у меня был 4 уровень,спасла меня только пушка,которая находится на корабле,и валит врагов с одного выстрела.

И походу скорость восстановления спеллов тоже немного порезали,я сужу по маслу,раньше оно вроде куда быстрее восстанавливалось,хотя я ещё только на 5 уровне,возможно дальше будет быстрее.

Комментарии: 24
Ваш комментарий
NatanieLzZ написал:
Не убрали рандом в сундуках.

Кучу раз уже проверил,хоть сколько загружай сейвы выпадает одно и тоже (об этом я уже очень давно читал от тех кто проходил игру),при чём переигрывал даже с заходом в локации,один хрен выпадает тоже самое,в классике при любой загрузке сейва лут сразу менялся,можно было такие вкусные раритеты найти.



Сейчас прохожу,и до сих пор в броне из могилы орков хожу,там ещё шлем с рагами,так как ни чего лучше пока не попалось.

NatanieLzZ написал:
И порождение источника, стоящее у входа в кабинет Понтия

Да это разве босс,так обычный толстый моб,он и в классике ни чего из себя не представлял,вот Эвелина или Король Борей,вот это я понимаю,Бракка на удивление довольно легко вынес,все застряли в дверном проёме,а вот на Страже в Снежных полях Хиберхейма убил час,действительно его ковырял столько времени (он постоянно кастует ускорение и нокдаун),впрочем он и в классике был довольно толстокожим,ну и четыре Демона где Пифия тоже реально меня покоцали.

Ещё понравилось что добавили больше мобов в засаду где лечишь мула и потом надо его сопроводить в город,хотя тут может я просто забыл сколько их там в классике было,но вроде всё таки меньше.

3

saa0891
Ну вот, сундук в доме Эсмеральды. Открыл, заскринил, перезагрузился, открыл, заскринил.

Про боссов я пока ничего сказать не могу, кроме упыря с маяка, но он и в классике убивался легко, я про легкость обычных сражений говорю. Ну да ладно, у нас разные персонажи, может я дальше страдать буду.

Если идти от плачущего орка в сторону Черной бухты, то в воде нету мин, только одна где-то у скалы, туда вообще нереально случайно наступить раньше там только шагом можно было передвигаться, чтоб не напороться случайно.

2

Играть стало реально сложней,некоторых босов просто еле-еле на грани валил,в Classic проходил всё довольно играючи,тут в некоторых местах не слабо подгорает,это кстати связано ещё и с тем что порезали перк одинокий волк вместе со стеклянной пушкой,они реально больше ОД давали,плюс опять же книги которые покупал в зале секретов,теперь можно купить только один раз.

Я думаю все это знают,но есть ещё она не менее важная причина почему играть теперь сложнее,полностью убрали рендом в сундуках и у торговцев,если раньше через сейв-лоад можно было выбить нужную тебе бронь или оружие,то теперь играя воином очень сильно расстраиваешся когда тебя заваливают не нужными легендарными арбалетами,а оружия и брони кот наплакал.

2

saa0891
Не убрали рандом в сундуках. Только что пришлось перезагружаться, и опять подойдя к сундуку вместо брони и сапог я там словил посох и кольцо. И порождение источника, стоящее у входа в кабинет Понтия Пирата, в переиздании только покоцать Джаана успело, так как ходило первым, и больше ни кого не повредило, так как было оглушено. В оригинале же у него была невосприимчивость к оглушению. Скелеты-маги раньше как из пулеметов свои заклинания кастовали, и стихийные и призыва, особенно меня напрягали кабаны-зомби. Сейчас же маги только 1, в лучшем случае 2 заклинания используют, причем чисто поддерживающие, ну или посохом стреляют( вернее руками, но суть та же), и уходят в ожидание. Такое ощущение что им сильно подрезали количество ОД. С лучниками то же самое. Они вообще чаще лечатся или бегают туда-сюда, чем стреляют.

На кабанов-зомби действует отравление, хотя по логике не должно.

3
NatanieLzZ написал:
я про легкость обычных сражений говорю

Как я писал выше играть стало сложнее,в лесах лукулы когда идёшь к избушке ведьмы есть лагерь орков,там орчиха и большой орк,когда на них нападаешь появляется ещё толпа орков,в классике это место проходил вообще без проблем,тут же просто кучу раз пришлось переигрывать,при чём убил хитростью,а не в честном бою,в честном бою я бы их просто не завалил,я это к тому что уж точно не легче чем в классике игра проходится,особенно это заметно на боссах.

NatanieLzZ написал:
Ну вот, сундук в доме Эсмеральды. Открыл, заскринил, перезагрузился, открыл, заскринил.

Иногда после загрузки сейва выпадают другие вещи но довольно редко.
Специально сейчас три раза подряд загрузи сейв и выпало тоже самое.

Спойлер
NatanieLzZ написал:
Если идти от плачущего орка в сторону Черной бухты, то в воде нету мин, только одна где-то у скалы

Такое ощущение что у тебя какая то левая версия игры,все мины на месте,не так давно проходил это место и специально все мины взрывал.

2

saa0891
Вещи другие в сундуках появляются, если перед его открытием по открывать соседние ящики (корзины и т.д.)

Спойлер

С ловушками мне просто повезло, извиняюсь, ошибся.
Версия 2.0.119.430, Стим.

2
NatanieLzZ написал:
Вещи другие в сундуках появляются, если перед его открытием по открывать соседние ящики

Вот за это спасибо,проверю.

2

saa0891
там еще влияет количество открытых емкостей. После второго скрина я перезагрузился, снова открыл все корзины, ящики и стол, и в сундуке опять был второй скрин. Перезагрузился, обчистил только стол, снова открыл сундук и получил 3-й скрин. Дальше не эксперементировал.

1

пофиксили книжки 1 раз купить можно

1

Снизилась сложность, если раньше у меня, например, вызывали проблемы зомби у перевернутой повозки за северными воротами, приходилось подводить их к воротам и убивать с помощью стражи, то сейчас они разносятся как в какой-нибудь колде, просто на ходу, как и двухуровневая дорога, где на втором этаже скелеты-лучники вылезают, как и упырь на маяке, скелет на кладбище и многие другие сражения. Выбор навыков не менял, так как не успел пройти оригинал до выхода переиздания, поэтому условия для меня в боях были те же. Сложность естественно тоже одинаковая - высокая тогда и доблестная сейчас.

1

NatanieLzZ
Да ну снизилась сложность? На самой высокой сложности с 1 сохранением пройди. И я скажу тебе где ты первый раз умрешь... На электророботе Арху. Ибо боссам добавили на максимальной сложности новых приколюшек, которые если не расскусил сразу, то считай проиграл. Они не делают сложность тупо большим ХП или урона, и это круто.

4

sattium
я так и прохожу, я писал выше. А электроробот да, силен, но он таким и раньше был

2

Даааа, сложнее стало. Не помнил сколько у него было HP в классике, но найденное здесь, на PG прохождение сказало, что 1172. В переиздании 739. Он успел только один залп дать, на 270 единиц.

На короля Бракка со свитой в классике я потратил реальные сутки, убивал его зачистив всю локацию и имея 8 уровень. В переиздании же я к нему пришел имея 10 с третью уровень, с первой же попытки победил почти без ущерба. А мне еще к статуям идти и сдавать несколько квестов в городе, что еще даст опыт. Не вижу я, что тут стало сложнее. У всех троих персонажей 6-8 не распределенных очков навыков, потому что я понятия не имею, куда их вкладывать, мне хватает и того что есть. В классике же каждый левелап был праздником

1
NatanieLzZ написал:
На короля Бракка со свитой в классике я потратил реальные сутки, убивал его зачистив всю локацию и имея 8 уровень. В переиздании же я к нему пришел имея 10 с третью уровень, с первой же попытки победил почти без ущерба.

Бракка всё также легко убивается как и в классике,тупо все застревают в дверном проёме,о чём я писал выше,а вот Эвелина и Борей другое дело.

Заметил ещё одно усложнение в EE,в посёлке священный камень есть пещера под водопадом,так вот там некромант призывает себе на помощь кабанов,в классике валил его без проблем,тут же пришлось переигрывать кучу раз,при чём забил его еле-еле,конечно сложность отчасти повысилась от того что я играю в соло,и порезали те фишки о которых я писал выше,перки,книги,но сложность некоторых мобов действительно повысили,хотя тут также как и в классике всё ещё зависит от уровня твоего ГГ,иногда даже разница в один уровень может кардинально изменить сложность боя.

Кстати спасибо за фишку с сундуками,действительно если перед этим пошариться в других ящиках то лут меняется,правда всё равно выпадает так себе,а вот у торговцев эта фишка тоже работает,правда надо не в ящиках шариться а просто менять торговцев тогда и лут меняется,и вот у них можно классные раритеты купить.
В Сильверглене,в таверне,там много торговцев и вот у них можно реально классные вещи выбить.

1

saa0891

saa0891 написал:
Ещё понравилось что добавили больше мобов в засаду где лечишь мула и потом надо его сопроводить в город,хотя тут может я просто забыл сколько их там в классике было,но вроде всё таки меньше.

Их 5 было тогда, сейчас 7. Добавились 2 тыловых разбойника. И если тогда они у меня быстро убивали и мула и хозяев, то сейчас только чуть-чуть их покалечили. Правда спишу все на то, что я многих лишил возможности действовать на первом же раунде.

2

В EE заклинание погибель рыцаря смерти не снимает неуязвимость с часовых,что конечно очень печально.

1

В Конце Времен вместо Mysterious Guest играет какой-то новый трек. Я все ждал, ждал, но старая музыка ни разу не заиграла, значит отличие.

1
NatanieLzZ написал:
Снизилась сложность

Довольно странно,я читал описание,и там наоборот написано что ИИ улучшен,мобы теперь будут действовать более хитро,неожиданно и использовать больше способностей.

WaRMacTep написал:
пофиксили книжки 1 раз купить можно

Ты меня расстроил,уже не получится сделать терминатора.

0

saa0891
я тоже это читал. Но все что я заметил, так это увеличившиеся количество врагов, из-за чего за бой получаю больше опыта и прокачка идет быстрее. В итоге если раньше я радовался если враги со мной одного уровня, то сейчас получается всегда так, а то и выше чем они. Проблем у меня пока никто не вызвал. Правда я с королем еще не бился, черт знает, может там я опять буду колдовать квиксейв-квиклоад.

2

NatanieLzZ

Сейчас проходил Эвелин,довольно сложно,не знаю что ты жалуешься на лёгкость,только с третьего раза завалил,и то спасли только замораживающие гранаты.

Кстати порадовало что в EE на пляже (где тайный вход в логово Эвелины) добавили мага который загорает,его тоже можно для опыта завалить.

Ты до какого уровня смог прокачать ГГ перед последней битвой.

1

saa0891
Я в ЕЕ доходил до 7 уровня, но у Эвелины и короля не бывал. Вся остальная нечисть была вынесена ногами вперед без каких-либо проблем воином(двуручка, стартовые таланты волк-одиночка, пиявка) и волшебницей (стартовые навыки волк-одиночка, паук, касание вампира чтобы вызывать кровотечение у воина, пошла по пути огня и земли, ну и пара необходимых навыков в виде лечения и телепортации еще выучила). Потом я забыл спасти сейвы при переустановки винды и сейчас прохожу заново, только для разнообразия воин теперь без одиночки чтобы взять Джаана с собой. До конца не доходил, самое дальнее это где-то наполовину пройденный Лес Лукуллы в оригинальной версии. Я не знаю, что там дальше будет, но Сайсил в ЕЕ проходить лично мне гораздо проще чем в оригинале.

0
NatanieLzZ написал:
И если тогда они у меня быстро убивали и мула и хозяев, то сейчас только чуть-чуть их покалечили

Видимо мы в какие то разные игры играем,в классике у меня с этим вообще проблем не возникало,тут у меня завалили НПС и пришлось переигрывать.

И вообще радует что некоторые квесты в EE доделали и исправили (из последних что запомнился это талисман Королевского Стража,теперь это не просто тупо сундук который можно разрушить,а его убрали в другое место за решётку и теперь кнопки на полу действительно нужны (не то что в классике) что бы до него добраться,и такие мелочи радуют),хотя например что делать с головами драконов в тюрьме до сих пор непонятно.

0

Волком-одиночкой невозможно пройти финал. Когда идешь в Первородном саду к дракону пустоты,
то на пути встают 5 рыцарей, которые респанятся каждые 3 хода. Ты снимаешь неуязвимость с двух
рыцарей, а в это время появляется еще 5 рыцарей.

0

богомерзкие маркеры на карте появились, теперь не надо ничего и никого искать, все помечается. Раньше убийцу советника надо было искать, что было логично, ведь никто не знает куда он побежал, а теперь, как только выясняешь кто это, сразу показывается место, где он спрятался. Мне конечно уже все равно, раз 10-й начинаю сначала, и Сайсил наизусть знаю, но все равно печалит, так как это испортит прохождение тех локаций где я еще не был.

-2