Divinity: Original Sin

Информация и обсуждение

6
Свежие скрины:
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.519918621367808.136956.468955009797503&type=3
5
апять игра с видом сверху их уже столька повыхадила уг полное втарая часть лучьши
30
Хм) А мне нравится) Жду ее с нетерпением! =)
Вторая часть, конечно, красивая была, но...мне сама по себе не очень понравилась...какая-то скучноватая... хотя, полеты в виде дракона - это было интересно...но... первая, все таки, интереснее была...)))
11
Интересно, на ПГ есть хоть одна игра старой школы, которую не обосрала эта мерзкая школота? Какой нахYй вид сзади? Или это что, основной критерий?
27
creWn
Пошел нах@й. Я тоже высказываю свое мнение, и меня за@бало читать такое говно как "апять игра с видом сверху их уже столька повыхадила уг полное втарая часть лучьши". На х@й заходить в тему классической рпг, если ты школота не умеющая даже писать правильно.
15
creWn
Тебя это вообще не трогало, если ты внезапно не заметил. Так что съе@бался лечить свои нервы. Не про тебя вообще речь была.
12
creWn
Согласен, вид позади лучше, чем сверху.
Особенно бесит здания без крыш, по сравнению со второй частью.
17
Согласен, вид позади лучше, чем сверху.
Это не экшен, а RPG с пошаговой боевкой. Для таких игр лучше камера с видом сверху.
20
А кто-нибудь знает, когда она выходит?.. Может, где-то уже эта информация имеется?.. А то, второй квартал - это понятие растяжимое ;))
0
Точную дату выхода разработчики ещё не объявляли.
2
Жаль(( Что же... будем ждать новостей ;)
0
Свен Винке рассказал в интервью Мэтту Бартону о романтических отношениях основных персонажей Divinity: Original Sin:

Отношения основных персонажей совсем необязательно романтические. Впрочем, если таково ваше желание, вы можете развивать их и в этом направлении. Отношения определяются по двум осям: Привязанность и Близость. Первая показывает, насколько персонажи любят друг друга, вторая — как часто они приходят к общему мнению при обсуждении моральных дилемм. Таким образом, персонажи могут ненавидеть друг друга, но при этом хорошо работать. Ваш друг никогда не станет внезапно тащить вас в постель, чтобы вы познали все прелести любви, если только вы сами не сделаете осознанный выбор в этом направлении.

Все правильно делают. Биоварям должно быть стыдно.
6
Камера от первого лица бы лучше всего подошла в этой игре
16
60 минут геймплея


Jack Harvey Hell
Откуда вы такие беретесь,а? Чем изометрия не угодила?
12
Jack Harvey Hell
Камера от первого лица бы лучше всего подошла в этой игре

Только без мата...только без мата...только без мата...только без мата...только без мата...
14
Кампания Divinity: Original Sin на Kickstarter успешно завершилась с суммой $944.282 при запрошенной $400.000. Вместе со вкладами через PayPal сборы составили более одного миллиона долларов.
9
Очень жду,но жаль что она будет с видом сверху и компаньенами мне привычней как во второй части,но ниче игра от этого хуже не станет.
5
Игра должна хорошо получится. Они одни из 3 студий разработчиков, которым я полностью верю.
3
Дата выхода перенесена на 28 февраля. В ноябре бэкеры смогут поиграть в альфу-версию, в январе - в бету-версию. Такие дела.
3
vladchij
Конрад Марбург
я как надеялся потроллить подобных батхерных олдфагов, так вы предсказуемо отреагировали, спасибо, ха-ха-ха =))
Вообще мне нравится обзор камеры в изометрии, но надо же было как то подшутить над вами))
У вас проблемы с чувством юмора, видимо. Перестаньте играть в игры а недельку и понаблюдайте на рыбок, чтобы нервы успокоить.
А еще надо бы сюда прицел добавить и световые мечи, прикрутить стелс экшен и огонь из укрытий!!!
А теперь усерайтесь! ))
13
Я знал, что ты будешь оправдываться. Ты такой предсказуемый.
7
да ну мне как то не очень пришлась новая камера по вкусу
4
Игра пришлась по вкусу. (Подсел на изометрию в РПГ). Да и испорбовал альфа-версию игры. прикольно, оставили многое из первой части (Передвигать предметы можно по мановению руки (Только не знаю для чего это реализовано было в первой части (есть лицензия в Steam, но не запускается, но всё-же проходил чуть-чуть), укрытия?)) ну и изометричность, Добавили то, чего на мой взгляд не хватало Девинитям до ДК, мультиплеер (Ну если быть совсем точным, добавят, так что ждём). Судя из пре-альфы,как-то жЫрно было пихать 10 часов (пусть и урезанного) геймплея. А впрочем на косяки и недостатки мне пофиг) просто люблю эту серию игр.
6
Только не знаю для чего это реализовано было в первой части
Передвигая ящики можно найти потайной вход, тайник с хорошим лутом, бабки и т.д.
5
Все, приобрел. Для полного счастья не хватает только русика.
6
А я лучше подожду релиза.
0
vladchij
Я тоже так делаю с любыми другими играмы, но пара разработчиков у меня на полном доверии.
2
Приобрёл тоже) Расстроило только одно. Часиков геймплея-то не добавили (За что пичалька). Но думаю, что потеря не велика, как-минимум можно протестить мультиплеер). Добавляйтесь в Steam'e кстати (drewq222).
2
Как там дела с лутом обстоят?Много его?
1
Достаточно.
1
Опять перенесли релиз :(
0
Опять перенесли релиз :(
Это традиция всех проектов с Кикстартера.
0
alexandr1988
Игра становится только лучше! Пусть переносят, не стоит выпускать сырую не доделанною игру. А фичи только больше, может даже добавят снос деревьев =)
0
Классно всё, кроме камеры. Угол выбран неудачно для меня и, к сожалению, по оси Y не позволяет даже немного её завысить. Всё таки первая часть мне в этом плане нравится больше... да и графика первой части лично для меня приятнее и роднее, но то уже вкусовщина :-)
0
Я так понял в игре будет всего 2 играбельных персонажа вокруг которых все строится?...
0
Угу. Можно ещё двух наемников нанять.
1
D.Artist
в оригинале вообще 1 был. Кстати не 2 как уже говорили еще 2 наемника + на пару ходов можно элементалем управлять.
3
Появилась новая дата релиза - 25 апреля.
3
мне больше нравятся игры акшен-рпг, так что жаль что так сделали, вторая мне нравилась.
4
Объясните мне пожалуйста ситуацию с этой игрой. Она уже вышла или есть только альфа версия? Когда ждать полную? Или это я так плохо ищу...
0
Игра еще не вышла, сейчас она в раннем доступе. Точная дата выхода неизвестна, сейчас везде пишут "весна 2014" (по слухам - 25 апреля).
0
vladchij
Спасибо)
0
Ну попробовав на вкус англоязычные раздачи с трекеров можно сказать - да жаль что перешли на изометрию, но тоже вышло неплохо. По крайней мере так же красочно.
2
Первого апреля выходит бета-версия.
Те, кто играл в альфа-версию, увидят следующие изменения:
Новая область.
Большое расширение возможностей при создании персонажей, в том числе и визуальных, появятся предустановки.
Множество новых талантов.
Новые навыки и заклинания.
Улучшенный ИИ и новый тактики противников.
Сотни исправленных ошибок.
Улучшение графики, эффектов и музыки.
Улучшение стабильности и времени загрузки.
Улучшение диалоговой системы режима совместной игры.
1
Великий бета треллер :)))


1
Если кто хочет вместе сыграть - пишите в личку, одной скучно. :(
0
я бы поиграл, но убивает отсутствие русского языка в игре..... хотя бы промтовский бы вышел руссик, а то не фига не понятно что они мне там втирают
P.S.: Народ вопрос такой , а кто нить видел что бы в чистой RPG камера была от первого лица? я вот сколько игр переиграл, только камеру замечал только в Экшене с элементами RPG....
0
я бы поиграл, но убивает отсутствие русского языка в игре..... хотя бы промтовский бы вышел руссик, а то не фига не понятно что они мне там втирают

Русский будет, когда выйдет полная версия.

Народ вопрос такой , а кто нить видел что бы в чистой RPG камера была от первого лица?
Не знаю, что такое "чистая RPG" (бывает еще "грязная"?), но RPG с видом от первого лица много выходило в 90-е годы (Might and Magic, Wizardry, Lands of Lore, Realms of Arcania, etc). Есть RPG, где камера и от 1-го и от 3-го лица (например, Vampire The Masquerade - Bloodlines).
1
vladchij
Чистая RPG - имелось в виду рпгшка без всяких элементов на подобии экшена и т.д. И камера от первого лица нашего поколения, а не старинка...
0
vladchij
В первом Ведьмаке можно делать вид сверху и от 3-го лица - кому как нравится :)
3
Scaba2007
Сейчас чистые RPG - в принципе редкость!
3
В первом Ведьмаке можно делать вид сверху и от 3-го лица - кому как нравится :)
И в NWN, и в Dragon Age :)
2
D&D NWN? Надо переиграть посоны!

А так пишу своё новое мнение о БЭТА Дивана.

1. Улучшили графон, не зря Бельгийцы перенесли релиз! (Однако тут и минус, альфа шла на ультах, а теперь небольшие фризы и подвисания, Оптимизировать, нельзя так оставить!)
2.Добавили классов (ну это для лентяев которым в падлу распрпеделять ОН, как МЫ все с вами знаем, в Диване как таковой Классовой делёжки нет, и это хорошо).
3. Окно Редактора персов изменилось, бросила в конвульсионный смех причёска афро.
4. Можно выбирать трусы персонажам =).

Из минусов я отметил-бы то, что можно и даже нужно поработать с оптимизацией. Звуков "бдыдыщей" и прочих нам не добавили. Анимация залипает, и хреново отзывается на команды, иногда персонаж даже пытается бить воздухом, а не мечём.
2
Вчера вместо релиза вышел огромный патч на 300 пунктов, качаю сейчас, ибо не в силах ждать 20-ое июня, и так с осени 2012-го жду)))
0
Очень понравилась жду релиза 8))
0
Выход игры перенесен на 30 июня. Такие дела.
0
Да че вы спорите, оцените весь ужосс последних героев меча и магии, разрабы попытались пойти на поводу у народв и сделать вид типа из глаз, мне напомнило Вольфштейн 3д, лохматого года и я ее удалил, но с удовольствием играю в 6 часть
0
последних героев меча и магии, разрабы попытались пойти на поводу у народв и сделать вид типа из глаз
Если ты про Might and Magic Legacy, то эта игра относится не к Героям, а к полузабытой ролевой серии Might and Magic, в которой всегда был вид из глаз.
1
У ролевых игр не от своего лица, как в Скайриме-Обливионе, а где вид сверху - у всех (кроме Невервинтера2) - врождённая проблема - безумные расстояния и безсмысленые задания, которые по этим скучным кривым дорожкам бегаешь выполняя.

Когда вид от первого лица - тогда происходит ощущение движения, сводя скуку на нет. А перемещение из А в Б - да ещё неоднократное, по одному и тому же маршруту - вызывает умственную усталость и может вызвать лишь отвращение.

Чтоб не быть голословной: моя любимая игра (очень душевная атмосфера там) - Gods - Lands of Infinity - страдает всеми такими недостатками. Ещё - первый Фэйбл, где задания провести спутника - были моими нелюбимыми.
Ряд можете сами закончить.

P.S. Как показывает практика - игры-долгострои - всегда неудачные. Всё гениальное делается быстро и не смотря на недостатки ввиде безконечного выпуска патчей, становяться любимыми на годы.
4
Boudika
Тут возможна другая ситуация, конкурентов кроме Диаблы нет, но Диабло сам по себе не конкурент (так как это был провал, что озвучили сами Близы, даря подписчикам ВОВа копии игры)

Игра практически уже сделана, скажем так она на стадии шлифовки, орять же если верить разрабаи у них проблемы с озвучкой.

На вкус и цвет, я например имею купленную по предзаказу еще помоему практически за год копию Скайрима, и что я получил после релиза, невозможность запустить ее у себя (баг какойто там был), кучу лагов, неоптимизацию, как говорили игроки у себя не особо заметил, бросил изза этого играть, до сих пор даже не включал, отпало желание.

Это разные игры, разная механика и сравнивать их не совсем коректно.

ПС. На счет Героев, я немного наверно неправильно написал, я имел как раз тут игру, но мне например такой вариант не понравился, поэтому я пошел играть в 6 героев)))
3
Всё гениальное делается быстро
Dragon Age 2. Гени(т)альная игра, чо.
5
Хохмач. Dragon Age была неудачной с самой первой части. паршивая овца - не показатель.

А вот то - что за последние 10 лет ни одна игра-долгострой вконце-концов не оказалась "нормальной", качественной и адекватной, - это факт. Примеры перебирать не стану, только один, понятный всем, - Дальнобойщики 3.
2
Boudika
У ролевых игр не от своего лица, как в Скайриме-Обливионе, а где вид сверху - у всех (кроме Невервинтера2) - врождённая проблема - безумные расстояния и безсмысленые задания, которые по этим скучным кривым дорожкам бегаешь выполняя.

Как раз Oblivion и Skytim подобную скуку и вызывают больше, чем игры с изометрией - потому как требуют васд управления, когда как в игры с видом сверху можно откунуться на спинку стула и кликать себе мышой.

Хохмач. Dragon Age была неудачной с самой первой части. паршивая овца - не показатель.

первая вполне годная рпг, пусть и с упрощенной ролевой системой, относительно аднд. Игра имеет высокие оценки во всех изданиях.
0
Dragon Age была неудачной с самой первой части
Игре конечно можно предъявить кучу претензий: самоплагиат, штампы, идиотский сюжет, дисбаланс классов, но в целом это добротная ролевая игра. Я про первую часть.

А вот то - что за последние 10 лет ни одна игра-долгострой вконце-концов не оказалась "нормальной", качественной и адекватной, - это факт.
Valve оказывается делает неудачные игры. Ведьмак - неудачная игра. Старкрафт 2 - неудачная игра. Вот это откровение.
3
Dragon Age неудачная игра???просто в качестве примера в какую еще рпг навскидку (Кроме Диаблы 2 ) можно переигрывать много раз . Реиграбельность просто навысоте сюжет шикарен - это в конце концов не фильм и не книга хотите сюжет с интригой сходите в кино ,управление класс ,а бои каждые полминуты нужно ставить паузу и продумать что делать дальше кого хильнуть кого ударить кого смерчем огреть .Плюс шикарнейшее сочетании магии (фаербол и масло к примеру из простого).Поэтому очень надеюсь что Divinity не подкачает . Помню еще играл в ихнюю же игру не помню названия точного - фишка там была в превращении в дракона- это было нов и это было интересно.!!
0
Ахах, посмотрел последний стрим игры от Свена Винке, когда у него спросили "А будут романы в игре?", он ответил:
- Уфффф, не совсем, это не игра по типу биоваровских
ЛАЛ.
0
Ну и правильно. У биоваров только в БГ 2 были удачные романы.
1
Сегодня (вчера уже) должен был состоятся релиз. Однако с изумлением узнала, что дату перенесли на 30 июня. - Ага, - а 30-го огорошат, - мол переносится на 31-е ... августа!
0
Шлифуют до состояния идеала.
0
Ну, и пусть переносят. Игра есть - подождем, а пока мониторим Стим - как-никак бешеные распродажи. Вот сегодня Shadowrun Returns надыбал, в Dark Soul шпилю - нервов пока хватает и джойстик жив.
2
Misato Kazuragi
Об этом уже месяц как известно :) А вот то, что русской озвучки не будет, действительно огорошило :(
0
Да будет русская. Мне Steam накачал локализацию на несколько сотен мегабайт. Вы представляете сколько текста должно быть? Будет-будет - не очкуем =)
0
Разговор не про текст а озвучку, то бишь локализацию ,хотя с другой стороны с сабами тоже ничего.
0
Да и я ж про тоже. Не может один текст весить столько. У меня на данный момент файлы локализации весят 274,9Мб. Что то мне подсказывает, еще и озвучка будет. Ну, не сто же копий "Войны и мира" они туда запхнули.
3
Не будет озвучки оО вообще с чего взяли озвучку-то? Разрабы говорили, что будут только сабы для всех языков. изначально они не планировали диалоги озвучивать, но все же спохватились и поэтому релиз на 10 дней перенесли -_- а вообще на сайте 1С-Интерес написано, что в день релиза русского не будет :) ждите патчей.. такие дела
0
в день релиза русского не будет
Да шож такое та... Ладно, буду играть в английскую версию, хоть это довольно утомительно.
0
vladchij
Вообще в стимовской версии русский уже частично есть
0
Короче, с вами спорить, так проще со стенкой договориться. Ждите релиза и там посмотрим, на чьей стороне правда.
P.S.Вот вам общий вес локализации. Вы вообще в курсе, какой объем текста надо впиндюрить на такой вес? За всю жизнь не прочтешь.
Спойлер
2
только озвучка при любом выбранном языке 628 метров занимает :) и других языков в папке локализэйшен нету :)
0
Вообще в стимовской версии русский уже частично есть
Видел. Он корявый, много ошибок.
0
Я в нетерпении!!! Аж трясет!!!
0
Стим обновляет. Ура!
0
Уже можно играть. Русского нет. Даже тот частичный и то выпилили.
Одножопики о локализации:
Обращаем ваше внимание на то, что Divinity: Original Sin поступила в продажу на английском языке. Российская локализация будет добавлена в игру с автоматическим обновлением Steam до конца июля 2014 года. О точной дате выхода обновления будет сообщено дополнительно.
http://www.1csc.ru/news/2014/06/30/30623-divinity-original-sin-navstrechu-priklyucheniyam
0
vladchij
они опять дату сместили на 1ое сентября -_-
0
UYDEQ
учи мат часть, это рпг, а не экшонрипиги.
2
они опять дату сместили на 1ое сентября -_-
Пруф?
0
http://muve.1csc.ru/rolevaya-igra/divinity--original-sin/5708 Пруф
это если отсюда http://www.1csc.ru/games/pc/20831-divinity-original-sin перейти по ссылке купить
0
Да игра то вышла. Какое "1 сентября"? Да и файлы локализации есть. Да, ну, нафиг! Чего это они там: пунктуацию и орфографию что ль исправлять будут до Дня Знаний?
0
UYDEQ, игра такая, понимаешь. Я вот и второй Fallout проходил где то в 2011 году, не удобно было, а потом привык, что за уши не оттащишь.
2
Какие же эдарасы эти 1 эсс
6
Я вот тоже не понимаю, че там ворочить еще будут то? ZoG и то быстрее и лучше справиться. Первое сентября - вот блин=(
2
Ну и ладно, подождем.
1
Святая закономерность - если не разработчики, так русские локализаторы напортачат.
2
А я ведь собирался купить, но из-за ситуации с локализацией всё желание пропало.
1
+
1
Поиграл немного в релиз, версия 1.0.36.0. Первые впечатления. Графика хорошая, яркая и сочная, прорисовка четкая, жаль, что неба не видно. Герои мультяшные, страшненькие, редактор облика перса очень слабенький и практически ничего не меняет. Управление камерой на среднем уровне, примерно как в NN2, но поворот камеры ограничен 90 градусами и главный недостаток - отсутствует наклон камеры, это большой минус. Присутствует выбор 11 классов, из них 6 магического уклона, 2 воина: танк и рыцарь, стрелок-следопыт,ассасин и мошенник. В боевке пока полностью не разобрался, какая то мудреная (пошаговость явно усложняет управление боем, не совсем понятно сколько шагов надо сделать, чтобы перейти на другого сопартийца, отсутствует автоматическая боевка, и многое другое) - боёвке большой минус с моей стороны восприятия геймплея. Во взаимодействии с неписями очень много диалогов, поэтому без хорошего знания английского языка, там делать нечего. Это касается и крафта.
В целом, игра представляет некую солянку олдскульных РПГ с элементами пошаговой боёвки и партийности, не казуальная.
Думаю, что играть будет возможно для большинства геймеров после полной локализации на русском языке. Подождем, а там и оценим её получше. Но, то, что игра хит РПГ этого года - явное преувеличение.
5
Bastarder
Но, то, что игра хит РПГ этого года - явное преувеличение.
Нет.
8
пошаговость явно усложняет управление боем
???

не совсем понятно сколько шагов надо сделать
Все там понятно. Почти, как в классических фоллаутах. У каждого персонажа есть определенное количество Action Points (зеленые кружки над панелью внизу), которые персонажи тратят на каждое действие. Когда персонаж тратит все доступные Action Points, управление переходит к напарнику.

отсутствует автоматическая боевка
Это еще зачем?
7
Bastarder
Оказуалился 100%. Уже всё потеряно для тебя чувак.
4
Мб это, срачельник в "впечатлениях" прекратите, господа тролли? Закатили телегу, что им пошаговость не нравится. Достали.
Так люди не поймут, покупать/играть или нет. Только стоны о том, как УЖАСНА И ПЛОХА БЕЗ ИКШИНА.
2
О локализации с форума одножопиков:

Задержка с локализацией связана непосредственно с "Larian Studios" которые передали значительную часть данных с сильнейшем опозданием(Обновлённый текст к уже существующему и переведённому). В данный момент мы работаем на данным вопросом, что бы в скорейшее время выпустить локализационный пакет. Ожидаемое время конец Июля. Точнее сказать сложно, но мы прилагаем все усилия, что бы выпустить это как можно скорее
1
А на сайте, где писалось про 1 сентября 2014 года уже сменилось на "не позднее 1 августа 2014".
0
в игре замечено рандомное появление вещей на продажу у торговцев и как я понял, каждый внутриигровой день они обновляются. вот только вопрос состоит в том, как это внутриигровое время ускорить и вообще в чём оно исчесляется) ну в смысле 20 минут в игре = 1 минуты в реале как пример. в английском руководстве к игре ничего такого нет
0
а сундук есть какойто в игре куда награбленое складывать?)
1
CoD PyLuT
есть, по ходу сюжета открывается комната где можно даже внешность поменять, если надоела
1
Игра понравилась очень многим, начиная от внешнего вида, заканчивая боевкой (ну нравятся мне пошаговые вещи), немножко странно правда смотрится, что сундуки можно ломать без последствий (при определенном запасе терпения и времени можно сломать любой сундук\дверь не задумываясь об отмычках) и это грустно. Из-за плохих знаний английского, сюжет лишь частично понят и принят мной (в общем как и многие жду оф. перевода от 1С-СК). Горю желанием поиграть с кем нибудь онлайн.
1
Кто игру уже норм прошел? После первой локации будут еще? И насколько игра большая? У кого какой уровень?
0
Velianter
я походу близок к завершению 15 ур... в игре 4 больших локации. Куча всяких подземелий.
0
а если одеть поющие трусы, они только песни поют или еще какието бонусы дают?
0
Всем привет, недавно начал играть в Divinty, решил выбрать мага колдуна ,но не знаю какую лучше вторую школу магии брать чтобы с колдовством хорошо сочеталось, и есть ли резон качать только одну школу магии или эффективнее будет брать две?
0