на главную
об игре
Divinity: Original Sin
29.06.2014
Как игра выбирает персонажа для диалогов?
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Общение идет с героем, который в текущий момент выделен. Слева вверху потреты, тыкни в нужного и начинай разговор.
лично я за всю игру задолбался после каждого диалога\релоада на основного перса переключаться :(
Вот какое сообщение появляется иногда в игре во всплывающем окне (подсказка):
" Диалоги, срабатывающие автоматически, всегда адресованы основному персонажу. В разговорах с компаньонами, диалог будет адресован выбранному персонажу. "
Чтобы выяснить, наконец, какой у меня ОСНОВНОЙ персонаж, - загрузила сохранение сделанное непосредственно перед появлением этого сообщения. А активным сделала Мадору.
Когда начался диалог НПС обратился к персонажу, который при создании был справа (номер II).
Я об этом уже писала - создавала тему, но её почти сразу удалили, почему-то.
Mukotav
Немного неверно, разговор начинается с тем кто к диалоговому маркеру первым подошёл.
F1sh87
В разговоре с женщиной в ванне видимо по дефолту выбирается 2й перс, проверял на 2х разных версиях, однако некоторые разговоры начинаются только с главным персонажем что не может не печалить, а что хуже у меня теперь после каждой телепортации, загрузки и т.п. выбирается не тот перс которым я обычно бегаю и это очень бесит, а как изменить это я не знаю(
Протестил, выбор перса и возможно диалогов зависит от показателя лидерства \o/ Теперь нужно всего лишь вложить туда пару очков и снова продолжать наслаждаться игрой
Эммммм....Все диалоги начинаются с тем персонажем который активен. Главного персонажа как такового нету, ведь тут два главных персонажа по умолчанию. У меня описываемых вами проблем не возникало.
CrazyZero
Не всегда, у меня даже обучающая табличка в хиберхайме появлялась что некоторые диалоги начинаются с главным персонажем.
Я заметил 2 варианта.
1) Свободные диалоги проходят с выделенным ГГ
2) Скриптовые диалоги проходят с первым(левым) персонажем во время создания игры.
Есть несколько приколов, Если решили качать харизму, то качайте только первому персонажу.
Если играете в КНБ, во время игры покликайте по персонажам (F1-F4) - с этим вариантом харизму качать не нужно.
сейчас новую игру начал, заметил что тот персонаж, что при создании стоит первым, при старте становится вторым оО
run32dll
Это ничего не меняет, перетащил его на первое место, и все гуд. А вот в диалогах так и работает, там где у вас нет возможности забежать на поле с скриптом, например телепорт к первой пирамидке, базар начинается с первым созданным. Такие моменты ещё 2-3 раза будут встречаться во время прохождения.
Уважаемые, объясните пожалуйста. В диалогах, которые не сам начинаешь...а начинаются сами после терепортации например. С каким героем начинается диалог? знаю что разговор ведется с выделенным героем, но я про другую ситуацию.
левым или правым при создании (если смотреть на монитор)? или тем кого сам назначил на первое место в пати? может по навыку харизма?
еще игру не начал,
Но будет один герой добрый рыцарь с харизмой и соц навыками раскачанными и магичка. хочу что бы рыцарь во всех диалогах говорил. Даже тех, которые начинаются автоматически.
Хочу что бы основным героем был рыцарь.
Делюсь своими наблюдениями, совершенно точно и неопровержимо доказано что основным персонажем является тот у кого на старте в инвентаре окажутся Трусы Зандалора и Золотой потир. Он же подсвечен золотым когда герои оказываются на пляже Сайсила при старте. Нужно начинать новую игру пока не будут выполнены эти условия, и говорун не будет соответствовать этим условиям. Тогда в последствии проблем не будет.
Еще одним признаком является то, какой персонаж начнет диалог возле трупа на берегу. Это труп? А почему он один? Кто это скажет тот основной персонаж.
Я создал двух персонажей, один из которых обладает высокой харизмой для общения с NPC.
Какого же было мое удивления, когда после телепортации при помощи пирамиды я вынужден был общаться не выбранным персонажем, а тупым воином (видимо, по умолчанию он первый). Что за фигня? Мне теперь придется разделять пати, чтобы общался конкретный персонаж?
Довольно серьезный косяк, отбивает желание играть.