на главную
об игре
Divinity: Original Sin 29.06.2014

Включение модов на старых сохранениях

Чтобы не начинать новую игру с новым, понравившимся, модом, а добавить его в текущую - можно проделать нехитрую манипуляцию.

0. Бекапим сохранение куда хотим добавить мод.
1. Идем в меню "Моды" и активируем нужный мод.
2. Начинаем новую игру, генерим любых персонажей попадаем на карту и сохраняем игру.
3. Копируем из нового сохранения (Documents>Larian Studios>Divinity Original Sin>Player Profiles>(Profile Name)>Savegames>(Save name)/) meta.lsb
4. Идем в папку со старым сохранением и заменяем meta.lsb скопированным в п.3
5. Играем со старой сохраненной игры, но с новым модом.

по мотивам

http://steamcommunity.com/app/230230/discussions/0/41973821204161483/

Комментарии: 8
Ваш комментарий

xoen
Спасибо за инфу!))))) Помогло)

1

Спасибо, искал возможности не начинать новой игры. Выручил!

1

я не могу найти файл meta.lsb версия игры 1.0.67,

0

Такая же фигня, meta.lsb нет.

0

meta.lsb что это за файл и где его взять в папке нету есть картинка сейва и сам сейв

-1

вппаук
На момент написания первого поста - дела обстояли именно так, как там и описано.
Уже почти 3 года прошло, вышла куча патчей к простой версии, потом появилась расширенная.
Как там обстоят сейчас дела - я не в курсе.

Вы бы хоть версию игры обозначили. ;)

ЗЫ. Для расширенной версии столько сейчас сделали патчей и модов, что это надо ставить и разбираться, что делать откровенно лень ввиду лета/работы и приходом в сентябре DOS-2.

1

xoen
ну если эта тема не актуальна так удалите обсуждение(только в заблуждение вводит)

-2

вппаук
Нетъ. Пускай будет. Просто внимательней смотрите на даты постов.

0