Divinity: Original Sin

Все ли квесты в игре доступны при наличии таланта Волк-одиночка?

GSA_GSA #
1
Скажите пожалуйста, если взять обоим начальным персонажам талант
Волк-одиночка (Lone Wolf)
который не позволяет персонажу иметь спутников, но повышает его базовое здоровье на 70%, а число ОД за ход и максимум ОД — на 2. Также дает 1 дополнительное очко способностей за каждый новый уровень.
то будут ли какие-либо ограничения по квестам в процессе игры?
Или все квесты будут доступны и выполнимы в таком случае?
GSA_GSA
Ну кроме квестов спутников, очевидно..
По мне, оптимально играть троицей, даже по простой классической схеме Воин-Маг-Вор должны быть все эти три класса, а чтобы охватить все школы и способности игры - двоих маловато. Рейнжер-Вор-Счастливчик-Восприимчивый-Знаток Легенд-Зомби и Маг трех стихий-Крафтер-Торгаш-Говорящий с животными-Красноречивый моя парочка и Мадора - Воин-Колдун-Преступник-Танк - обычно. Засунуть все умения, заклинания и таланты в двоих можно, но геморройно, и это будет винегрет. Вдобавок при отыгрыше Вора порой просто полезны два отвлекающих напарника =) а насчет спутников - у каждого по квесту по-моему, это личное дело каждого, выполнять ли их, к тому же некоторые выполняются без самого спутника в пати и потом можно просто поведать ему об этом (также можно взять всех в начале игры, по одному, отослать их в кабак/ Зал героев и затем взять двух Одиноких Волков.
Эта игра и хороша вариативностью и все варианты по своему хороши =)
GSA_GSA #
0
А квесты потенциальных спутников нельзя будет взять у них не принимая их в группу, а просто побазарив?

А то у нас реальная дилемма:
Иметь с самого начала бонусы от Lone Wolf.
Или загребсти опыта и прочий лут от квестов спутников (сами спутники нам не интересны).

Мучают вопросы:
- а есть ли от их квестов какой-то уникальный лут?
- всё равно уровень персонажей ограничен 20'м, так зачем нужен этот опыт, лучше получить реальные очки способностей и другие бонусы от Lone Wolf.
B
i
u
Спойлер