на главную
об игре
Divinity: Original Sin 29.06.2014

Рецепты крафта

Давайте выкладывать сюда рецепты крафта.

yadi.sk/i/Wjj2dmWuXjiPD

Комментарии: 148
Ваш комментарий

zhigalin
Денег говоришь полно, а не пират ли ты часом?

10

кому как, а мне в этой игре кравт не нужен, а вот зачаровывание оружия и брони очень полезно. Особенно хорошо на легендарное и уникальное :
обломки лат (+усиление всей брони),
рубин (+ стихийные сопротивления на броню),
точильный камень или колесо (+заострение ко всем рубящему оружию), точ. колесо находится в кузне в начальном городе Сайселе прямо за Заброшенным домом
камни сущности элементов (вода, огонь, воздух, земля - на оружие=урон, на броню=сопротивления, пустота + к маскировке), лунный камень (+усиление посохов),
измученная душа (+усиление оружия)
луки - арбалеты - тетива (состоит из 2 жил) или секстант (выглядит как подзорная труба)

Tenebrium Enchanted Weapon =Tenebrium Bar + Any Weapon

Boosted Leather Armor =Any leather Armor + Mobile Kitchen

Boosted Metal Armor =Any metal Armor + Anvil

Improved Leather Armor =Metal Scraps + Leather Armor

Improved Plate Armor= Plate Scraps + Plate Armor

Boosted Metal Weapon =Any Metal Weapon + Grindstone

Boosted Bow =Bow + Bowstring

Boosted Shield= Metal Shield + Anvil

Boosted Staff =Moonstone + Staff

Boosted Value= Any Armor + Pearl

Boosted Resistances= Any Armor + Ruby

Poison Damage= Any Weapon + Poison

Water Damage =Any Weapon + Essence of Water

Fire Damage= Any Weapon + Essence of Fire

Earth Damage =Any Weapon + Essence of Earth

Air Damage= any Weapon + Essence of Air

Water Resistance =any Armor + Essence of Water

Fire Resistance= Any Armor + Essence of Fire

Earth Resistance =Any Armor + Essence of Earth

Air Resistance =Any Armor + Essence of Air

+1 STR, +1 Dex Weap Any Weapon + Tormented Soul

+1 Sneaking Skill= Any Apparel + Void Essence

ЗЫ. Если кто не знает как кравтить, то нужно прямо из инвентаря перетащить слитки на наковальню, похоже на то, как если бы вы пытались выбросить что то... так же и переплавка руды в слитки - перетаскиваете на печь.

9

Всем привет. Раз уж вы решили заглянуть в этот раздел, это означает что вы играете как минимум на высоком уровне сложности и каждый бонус, усиливающий вашу партию, у вас на счету.
Что дает нам бустинг оружия и брони? Ожидаемо он усиливает защиту и атаку персонажа и партии в целом, и усиливает, надо сказать, неслабо, так что если у вас явные проблемы с противником, этот раздел - то что доктор прописал!:)
Однако, это еще не все, броня повышает и некоторые небоевые показатели персонажа, например харизму. Итак, неважно крутая у вас экипировка или нет, покупаете вы ее, выбиваете из мобов или крафтите сами, ее можно и нужно улучшать.

Внимание: помните, чем выше навыки "ремесло" и "кузнец", тем лучше. Максимальный уровень этих навыков - 5, он уже позволит вам насладиться наибольшим профитом, выше качать смысла нет.
Помните также, что усиливать каждую конкретную характеристику предмета можно только 1 раз! Два усиления одного параметра подряд не стакаются.

Начнем с БУСТИНГА ЩИТОВ:
ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИТЫ:
металлолом + деревянный щит = усиленный щит, результат зависит от уровня навыка "ремесло":
2 уровень позволит повысить прочность щита.
3-5 - увеличивают шанс блока, на 5 лвл навыка увеличивает исходный шанс блока более чем в 2 раза.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ЩИТЫ:
наковальня + железный щит = усиленный щит, результат зависит от уровня навыка "кузнец":
2 уровень позволит повысить прочность щита.
3-5 - увеличивают шанс блока, на 5 лвл навыка увеличивает исходный шанс блока в 2 раза.
ДОБАВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ОТ СТИХИЙНОГО И ИНОГО УРОНА.
Эссенция стихии (пустоты) + любой щит = добавляет % защиты от этой стихии (от тенебрия) (процент зависит от уровня навыка персонажа, уровня и вида предмета)



БУСТИНГ ШЛЕМОВ:
ВНИМАНИЕ: шлемы полностью переделываются!
УВЕЛИЧЕНИЕ СТАТОВ:
кожаный шлем (любой) + волшебный олений рог = кожаный шлем (телосложение +1)
кожаный шлем (любой) + клешня краба = кожаный шлем (здоровье +57)
кожаный шлем (любой) + волшебный (магический) глаз = кожаный шлем третьего глаза (восприятие +1)
кожаный шлем (любой) + волшебный жуткий (дурной) глаз = кожаный шлем с дурным глазом (восприятие +1, поле зрения + 4,05)
кожаный шлем (любой) + перо = кожаный украшенный перьями шлем (скрытность +1, сопротивление воздуху +15%)
кожаный шлем (любой) + волшебное причудливое перо = кожаный шлем с причудливым пером (скрытность +1, сопротивление воздуху +20%)
кожаный шлем (любой) + волшебная морская звезда = кожаный шлем (лидерство +1, сопротивление воде +15%)
кожаный шлем (любой) + волшебная сверкающая морская звезда =



БУСТИНГ БРОНИ:
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕЙТИНГА ЗАЩИТЫ БРОНИ (ТЕЛО).
Выбирайте один из двух способов (два усиления не суммируются).
КОЖАНАЯ БРОНЯ:
кожаная броня (тело) + мобильная кухня (кипяток) = увеличение рейтинга брони.
ИЛИ
кожаная броня (тело) + металлолом = увеличение рейтинга брони.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БРОНЯ:
металлическая броня (тело) + наковальня = увеличение рейтинга брони + убирает пенальти на скорость движения.
ИЛИ
металлическая броня (тело) + обломки лат (или обломки чешуи) = увеличение рейтинга брони.
металлическая броня (тело) + чашка масла (пустая кружка + бочка масла) = убирает пенальти на скорость движения.
РОБА:
должна усиливаться лоскутками кожи и лоскутками ткани, но на данный момент это не работает. Если кто знает секрет пишите, добавлю.

ДОБАВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ОТ СТИХИЙНОГО УРОНА.
Эссенция стихии + броня (роба, кожаная броня, металлическая броня, пояс, наручи, шлем) = добавляет % защиты от этой стихии (процент зависит от уровня навыка персонажа, уровня и вида предмета)
Рубин + наручи, саронг, пояс, броня (тело), шлемы (только кожаные и металлические) = добавляет % защиты от всех стихий (процент зависит от уровня навыка персонажа, уровня и вида предмета)

УВЕЛИЧЕНИЕ СТАТОВ:
эссенция пустоты + броня (роба, кожаная броня, металлическая броня, пояс, наручи, шлем) = добавляет скрытность +1 и более.(зависит от уровня предмета)

УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ:
жемчужина + броня (роба, кожаная броня, металлическая броня, пояс, наручи, шлем) = увеличение стоимости шмотки (при продаже)
святой грааль + броня (роба, кожаная броня, металлическая броня, пояс, наручи, шлем) = увеличение стоимости шмотки (при продаже)

ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА:
краска + броня (только обувь, саронг, броню (любое тело) и наручи) = дает изменение цвета.



БУСТИНГ ОРУЖИЯ:
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕЙТИНГА АТАКИ.
Режущее и колющее оружие (ножи, кинжалы, мечи, двуручные мечи, топоры, двуручные топоры, копья) + точильный камень/точильное колесо = увеличение рейтинга атаки.
Дробящее оружие (кроме обычной палки) + лунный камень = увеличение рейтинга атаки.
Дальнобойное оружие (лук, арбалет) + тетива = увеличение рейтинга атаки.

ДОБАВЛЕНИЕ СТИХИЙНОГО И ИНОГО УРОНА.
Пузырек с ядом (разницы между большим и маленьким нет, так что экономим и используем маленький) + любое оружие = оружие с дополнительным уроном ядом.
Эссенция стихии + любое оружие = добавляет % урона соответствующей стихией (процент зависит от уровня навыка персонажа, уровня и вида предмета)
Слиток тенебриума + любое оружие (кроме дробящего и посохов) = добавление урона тенеблиумом (в 2 раза больше стихийного).
ВНИМАНИЕ: при повторном соединении предыдущее стихийное (тенебриумное) зачарование заменяется на новое.
ПРИМЕЧАНИЕ: специи джошуа должны добавлять большой огненный урон любому оружию, но это не работает. Если кто знает секрет пишите, добавлю.

УВЕЛИЧЕНИЕ СТАТОВ:
измученная душа + любое оружие = добавляет сила +1 и более, ловкость +1 и более. (зависит от уровня предмета)
прицел (с какого перепугу переведен как секстант?) + дальнобойное оружие (лук и арбалет) = добавляет восприятие +1 и более. (зависит от уровня предмета)

7

КРАФТ из различных останков жестоко убитых вами животных, которые раньше бесполезно валялись у вас в инвентаре.
ВНИМАНИЕ: % сопротивления у полученной шмотки зависит от уровня "ремесло". Приведены примеры крафта при 5 пунктах ремесла.

ПОЯСА:
веревка + волшебный череп = пояс с черепом (телосложение +1)
веревка + волшебный коготь = пояс с когтем (сила +1)
веревка + волшебное перо = пояс с пером (инициатива +1)
веревка + волшебный клык = пояс с клыком (стойкость +1)
веревка + волшебная куриная лапка (пишется как куриная лапка) = куриный пояс (инициатива +1)
веревка + волшебный зуб = пояс с зубом (харизма +1)
веревка + волшебный крысиный хвост = пояс с крысиным хвостом (сопротивление яду + 15%)
веревка + волшебная кроличья лапка = пояс с кроличьей лапкой (счастливчик +1)

АМУЛЕТЫ:
нитка + волшебная куриная лапка = куриный амулет (инициатива +1)
нитка + волшебный коготь = амулет из когтя (сила +1)
нитка + волшебное перо = амулет из пера (ловкость +1)
нитка + волшебное причудливое перо = амулет из причудливого пера (ловкость +1, здоровье +43)
нитка + волшебный череп = амулет из черепа (интеллект +1)
нитка + волшебный клык = амулет из клыка (знаток +1)
нитка + волшебный большой клык = амулет из большого клыка (знаток +1, интеллект +1, сопротивление воздуху +15%)
нитка + волшебная морская звезда = амулет из морской звезды (здоровье +57)
нитка + волшебный зуб = амулет из зуба (харизма +1)
нитка + волшебный острый зуб = амулет из волшебного острого зуба (харизма +1, сопротивление огню +15%)
нитка + волшебный крысиный хвост = амулет из крысиного хвоста (сопротивление яду + 15%)
нитка + волшебный длинный крысиный хвост = амулет из длинного крысиного хвоста (сопротивление яду +20%)
нитка + волшебный (магический) глаз = амулет третьего глаза (восприятие +1)
нитка + волшебный жуткий (дурной) глаз = амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения + 4,05)
нитка + волшебная кроличья лапка = амулет из кроличьей лапки (счастливчик +1)
нитка + волшебная счастливая кроличья лапка = амулет из счастливой кроличьей лапки (перемещение +0,70, счастливчик +1)

ВНИМАНИЕ: амулеты из кроличьих лапок можно усилить ОДИН раз с помощью тетивы.
амулет из кроличьей лапки (счастливчик +1) + тетива = амулет из счастливой кроличьей лапки (перемещение +0,70, счастливчик +1)
амулет из счастливой кроличьей лапки (перемещение +0,70, счастливчик +1) + тетива = превосходный амулет из счастливой кроличьей лапки (перемещение +0,80, счастливчик +1)
после усиления из них можно сделать кольца:
амулет из счастливой кроличьей лапки (перемещение +0,70, счастливчик +1) + набор ювелира: кольцо = кольцо со счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, перемещение +0,70)
превосходный амулет из счастливой кроличьей лапки (перемещение +0,80, счастливчик +1) + набор ювелира: кольцо = превосходное кольцо со счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, перемещение +0,80)

КОЛЬЦА:
набор ювелира: кольцо + волшебная кроличья лапка = кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)
набор ювелира: кольцо + волшебная счастливая кроличья лапка = кольцо со счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, перемещение +0,70)
набор ювелира: кольцо + волшебный череп = кольцо с черепом (телосложение +1)
набор ювелира: кольцо + волшебный коготь = кольцо с когтем (телосложение +1)
набор ювелира: кольцо + волшебное перо = кольцо с пером (телекинез +1)
набор ювелира: кольцо + волшебное причудливое перо = кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)
набор ювелира: кольцо + волшебный клык = кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)
набор ювелира: кольцо + волшебный большой клык = кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)
набор ювелира: кольцо + волшебный зуб = кольцо с зубом (харизма +1)
набор ювелира: кольцо + волшебный острый зуб = кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)
набор ювелира: кольцо + волшебная куриная лапка = куриное кольцо (перемещение +0,70)
набор ювелира: кольцо + волшебный крысиный хвост = кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)
набор ювелира: кольцо + волшебный длинный крысиный хвост = кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

ШЛЕМЫ:
и еще немного по крафту из останков жестоко убиенных вами животных):
ВНИМАНИЕ: предметы не усиливаются, а ПОЛНОСТЬЮ переделываются.
кожаный шлем (любой) + волшебный олений рог = кожаный шлем (телосложение +1)
кожаный шлем (любой) + клешня краба = кожаный шлем (здоровье +57)
кожаный шлем (любой) + волшебный (магический) глаз = кожаный шлем третьего глаза (восприятие +1)
кожаный шлем (любой) + волшебный жуткий (дурной) глаз = кожаный шлем с дурным глазом (восприятие +1, поле зрения + 4,05)
кожаный шлем (любой) + перо = кожаный украшенный перьями шлем (скрытность +1, сопротивление воздуху +15%)
кожаный шлем (любой) + волшебное причудливое перо = кожаный шлем с причудливым пером (скрытность +1, сопротивление воздуху +20%)
кожаный шлем (любой) + волшебная морская звезда = кожаный шлем (лидерство +1, сопротивление воде +15%)
кожаный шлем (любой) + волшебная сверкающая морская звезда =


НЕ ХВАТАЕТ РЕЦЕПТОВ:
нитка + волшебная большая куриная лапка =
набор ювелира: кольцо + волшебная большая куриная лапка =
нитка + волшебный древний череп =
набор ювелира: кольцо + волшебный древний череп =
нитка + волшебный татуированный череп =
набор ювелира: кольцо + волшебный татуированный череп =
нитка + светящаяся морская звезда =
кожаный шлем (любой) + волшебная сверкающая морская звезда =

ЗАМЕЧАНИЯ:
и коготь и острый коготь почему то оба крафтятся в волшебный коготь.

6

Крафт еды смотрим тут http://ru-originalsin.net/wiki-rus/22-recepty-edy-i-napitkov-v-divinity-original-sin.html

4

собственно весь список крафта http://rghost.ru/57098086 (переделал оригинальный ItemCombos.txt под себя)

4

xxxevgen
Серебряный (обычный) наконечник (4шт)=Серебряный слиток+Наковальня
Наконечник для сбивающей с ног стрелы=Нож+Олений рог
Наконечник для огненной стрелы=Серебряный наконечник+Зелье сопротивления огню
Наконечник для разрывной стрелы=Наконечник для огненной стрелы+Кружка с маслом
Наконечник для разрывной стрелы=Наконечник для огненной стрелы+Бутылка с маслом
Наконечник для стрелы понижающей статы=Серебряный наконечник+Зелье снижающей статы
Наконечник для замедляющей стрелы=Серебряный наконечник+Бутылка с маслом
Наконечник для паровой стрелы(урон и облако пара)=Наконечник для огненной стрелы+Кружка воды
Наконечник для паровой стрелы=Наконечник для огненной стрелы+Зелье сопротивления воде
Наконечник для статической стрелы (статическое облако)=Наконечник для оглушающей стрелы+Кружка воды
Наконечник для статической стрелы=Серебряный наконечник+Зелье сопротивления воздуху
Наконечник для отравленной стрелы=Серебряный наконечник+Пузырек слизи(Зелье яда)
Наконечник для отравленной стрелы=Серебряный наконечник+Зелье яда
Наконечник для отравленной стрелы=Серебряный наконечник+Протухшие яйца
Наконечник для отравленной стрелы=Серебряный наконечник+Кишки
Наконечник для газовой стрелы(облако яда)=Наконечник для отравленной стрелы+Наконечник для отравленной стрелы
Наконечник для очаровывающей стрелы=Серебряный наконечник+Друданая
Наконечник для оглушающий стрелы=Нож+Зуб

4

Sheff322
нет,просто из домов много украл(картины,кубки итд,,пока не пойму некоторых вещей-как пройти квесты в подвалах на севере(как именно пройти загадку с 4 механизмами,воздух,вода,земля и огонь,как закрафтить простую палку(breanch),чтобы делать луки,и как открыть маг.стену в подвале церкви,подскажите плиз,кто прошол...

3

zhigalin
Топором рубим полено получаем 2 ветки + щепки. Ветку соединяем с тетивой. Тетиву получаем из двух сухожилий (Sinew).

Загадка с элементами: заходим в первую (любую), читаем надпись на камне, в этом порядке нажимаем кнопки во второй комнате, появляется противник такого же класса как один из ГГ, мочим, повторяем тоже самое в другой комнате, в появившихся подземельях находим подходящие пьедесталы (круглый и не очень), размещаем на них амулеты. Вуаля, идем лутить 4 сундука с хорошим хабаром (перед открытием сундуков сохраняемся, чтоб выбить нужные вещи).

Для церкви нужен амулет с убитой некромантки Эвелин.

3

гвозди плюс любая обувь - устойчивость к скольжению

3

Специи Джошуа + оружие = Большой бонус урона Огнем ;)
Таблица крафта по группам в exel частично руссифицированая

Спойлер

https://yadi.sk/i/DI0Df7rsY4uH2

3

http://forums.playground.ru/divinity_original_sin/retsepti_krafta_na_russkom-833232/

3

Xpert77 LeonKiller.UA
эссенция пустоты + броня (роба, кожаная броня, металлическая броня, пояс, наручи, шлем) = добавляет скрытность +1 и более.(зависит от уровня предмета)
измученная душа + любое оружие = добавляет сила +1 и более, ловкость +1 и более. (зависит от уровня предмета)
прицел (с какого перепугу переведен как секстант?) + дальнобойное оружие (лук и арбалет) = добавляет восприятие +1 и более. (зависит от уровня предмета)

3
Спойлер

https://yadi.sk/d/eWdaAsEYYdmo3

вот в экселе, там внизу под каждый раздел свой лист.
п.с. на ювелирку\еду\алхимию пока нету времени и желания, сорь

3

Внесу и свою лепту, этот список собран из переводов буржуйских гайдов и по крупицам собран с фансайтов и сообществ http://gidplay.net/kraft-recepty-divinity-original-sin.html

3

Столько текста, а толком ничего и не сказана. Как самому скрафтить тенебривое оружие?. Тенебрия у меня просто завалом и что с ним делать? Просто таскаю в сумке.
Кстати, в пещере короля Троллей есть тенебриевые жилы. Все стоят в ряд, наколупал с них 20 тенебривой руды. Убивает конечно тот факт, что сама руда весит больше чем слиток ^_^


3

Note that not all of the combinations have been tried with the latest version of the game. If you find an error or a missing recipe just post it below. Things that could be added would be the minimal crafting skill to combine these items and the Gold cost of the items.

To craft something just drag the items over each other in the inventory. If the recipes require 2 of the same item (Large Steel Bar = 2 Steel Bars) you can split the pile in your inventory using the Shift key. When you move them together again, the game asks you whether you want to craft or just combine them. It is not necessary to unlock the recipes, but some of them require a certain level of crafting / blacksmithing. Start with something simple like the food stuff (Pizza Sauce = Tomato + Hammer) if you have not invested points into these skills.

Armors
Pumpkin Helmet = Knife + Pumpkin
Metal armor = Leather armor + Metal scraps
Scale armor = Leather armor + Scale scraps
Cloth Armor = Cloth Scraps +Needle & Thread
Blue Cloth Armor = Cloth Scraps + Magic Needle & Thread
Leathery Boots = Scrap of Leather + Anvil
Metalic Boots = Scrap of Metal + Anvil
Wooden Shield = Barrel Lid + Rope
Steel Shield = Wooden Shield + Scrap of Metal

Weapons
Crossbow = Branch + Iron Bar
Hand Axe = Anvil + Steel Bar
Shortbow = Branch + Bow String
Short Sword = Iron Bar + Anvil
Spear = Branch + Dagger
Staff = Branch + Branch
Stake = Log + Dagger
Nail Fortified Branch = Branch + Nine Inch Nails

Most Iron Weapons can be forged back into Iron / Steel Bars, which can be more profitable than selling them.

Arrows
Arrow Shaft (x3) = Branch + Knife
Stunning Arrowhead = Tooth + Knife
Knockdown Arrowhead = Antler + Knife
Poison Arrowhead = Arrowhead + Ooze Barrel
Poison Arrowhead = Arrowhead + Poison
Silver Arrowheads (x4) = Silver + Anvil
Slow Arrowhead = Oil Barrel + Arrowhead
Steam Arrowhead = Water Resistance Potion + Arrowhead

Belts, Amulets, and Rings
Earie Eye = Pouch Pixie Dust + Eye
Magic Feather = Pouch Pixie Dust + Feather
Magic Claw = Pouch Pixie Dust + Claw
Magic Rat Tail = Pouch Pixie Dust + Rat Tail
Magic Starfish = Pouch Pixie Dust + Starfish
Magic Tusk = Pouch Pixie Dust + Tusk
Magic Tooth = Pixie Dust + Tooth

Chicken Amulet (Initiative +1) = Thread + Magical Chicken Claw
Claw Amulet (Strength +1?) = Thread + Magic Claw
Feather Amulet (Dexterity +1) = Thread + Magic Feather
Rabbit Paw Amulet (Lucky Charm +1) = Thread + Magical Rabbit Paw
Rat Tail Amulet (Poison Resistence +5%) = Thread + Magic Rat Tail
Skull Amulet (Intelligence +1) = Thread + Magical Skull
Starfish Amulet (Health +20) = Thread + Magical Starfish
Tusk Amulet (Loremaster +1) = Thread + Magic Tusk
Third Eye Amulet (Perception +1) = Thread + Earie Eye
Magical Tooth Amulet (Charisma + 1) = Thread + Magical Tooth

Chicken Belt (Initiative +1) = Rope + Magical Chicken Claw
Claw Belt (Strength +1) = Rope + Magic Claw
Feather Belt (Initiative +1) = Rope + Magic Feather
Rabbit Paw Belt (Lucky Charm +1) = Rope + Magical Rabbit Paw
Rat Tail Belt (Poison Resistence +5%) = Rope + Magic Rat Tail
Skull Belt (Constitution +1) = Rope + Magical Skull
Tusk Belt (Body Building +1) = Rope + Magic Tusk
Tooth Belt (Charisma +1) = Rope + Magic Tooth

Chicken Ring (Movement +0.26) = Jeweller's Kit: Ring + Magical Chicken Claw
Claw Ring (Strength +1?) = Jeweller's Kit: Ring + Magic Claw
Feather Ring (Telekinesis +1) = Jeweller's Kit: Ring + Magic Feather
Rabbit Paw Ring (Speed +1) = Jeweller's Kit: Ring + Magical Rabbit Paw
Rat Tail Ring (Poison Resistence +5%) = Jeweller's Kit: Ring + Magic Rat Tail
Skull Ring (Constitution +1) = Jeweller's Kit: Ring + Magical Skull
Tusk Ring (Poison Resistence +5%) = Jeweller's Kit: Ring + Magic Tusk
Tooth Ring (Charisma +1) = Jeweller's Kit: Ring + Magic Tooth

Dusts
B Bone + Mortar and Pestle
B Skull + Mortar and Pestle
Mo Moonstone + Mortar and Pestle
Stardust = Stardust Plant + Mortar and Pestle
Pouch of Pixie Dust = Bonedust + Stardust

Crafting Materials
Branches (x2) (+ Wood Chips) = Axe + Log
Wood Chips (+ Branches (x2)) = Axe + Log
Thread = Length of Hair + Length of Hair
Thread and Needle = Thread + Needle
Magic Needle & Thread = Needle & Thread + Pixie Dust
Bow String = Sinew + Sinew
Iron Bar = Iron Ore + Furnace
Silver Bar = Silver Ore +Furnace
Steel Bar = Iron Bar + Furnace
Rope = Wool Yarn + Wool Yarn
Quil = Feather + Knive
Ink Pot and Quill = Pot of Ink + Quill
Magical Ink Pot and Quill = Ink Pot and Quill + Pouch of Magic Dust
Feather = Knive + Pillow
Mush of Wood = Wood Chips + Water Barell
Sheet of Paper = Mush of Wood + Oven

Lockpicks = Needle + Needle
Lockpicks = Hammer + Nine Inch Nails

Food
Hot Rivellon Fries = Serving of Cold Fries + Boiling Pot
Serving of Cold Fries = Potato + Knife
Apple Dough = Apple + Dough
Water Bucket = Empty Bucket + Water Barrel
Boiled Potato = Potato + Boiling Pot
Honey Jar = Empty Jar + Beehive
Porridge = Wheat + Cup of Milk
Porridge with Potato = Potato + Cup of Milk
Flour = Wheat + Mortar and Pestle
Pizza Sauce = Tomato + Hammer
Pizza Dough = Dough + Pizza Sauce
Juicy Pizza = Pizza Dough + Oven
Honey Milk Cup = Honey Jar + Cup of Milk
Dough = Sack of floor + Cup of water
Poison Cheese = Cheese + Ooze Barrel

Potions
Air Resistance Potion = Jellyroom + Empty Potion
Fire Resistance Potion = Guepinia Mushroom + Empty Potion
Water Resistance Potion = Bluegill Mushroom + Empty Potion
Earth Resistance Potion = Earth Tongue Mushroom + Empty Potion
Poison Resistance Potion = Minor Healing Potion + Plant of Drudanae
Minor Resist-All Potion = Earth Resistance Potion + Fire Resistance Potion
Minor Resist-All Potion = Earth Resistance Potion + Air Resistance Potion

Poison = Empty Potion + Not-So-Friendly Mushroom
Poison = Empty Potion + Rotten Eggs
Minor Healing Potion = Empty Potion + Friendly Mushroom
Armor Boosting Potion = Minor Healing Potion + Plant of Whisperwood
Reasoning Potion = Minor Healing Potion + Stardust Plant
"Better Potion" = "Potion" + Augmentor (this works with most potions in the game)

Scrolls & Books(Crafting 5+ Needed for Books)
"Blank Elemental Scroll" (like Blank Air Scroll) = Sheet of Paper + Pixie Dust
"Elemental Scroll" = "Blank Elemental Scroll" + Magic Inkpot and Quill
Empty Earth Skill Book = Blank Earth Scroll + Blank Earth Scroll
Empty Fire Skill Book = Blank Fire Scroll + Blank Fire Scroll
Empty Air Skill Book = Blank Air Scroll + Blank Air Scroll
Empty Water Skill Book = Blank Water Scroll + Blank Water Scroll
Skill Book = Blank Skill Book + Scroll of Choice

Blacksmith
Boosted Armor = (Heavy)Armor + Anvil
This removes the movement penalties from most Heavy Armors!
Boosted Weapon = (Melee)Weapon + Whetstone Wheel
Boosted Mace = Mace + Moonstone
This Increases the damage of melee weapons!
Boosted Value = Armor + Pearl

Crafting 5+
Add Weapon Elemental Damage = Weapon + (Element of Choice) Essence
Add +1 Str, +1 Dex to Weapon = Weapon + Tormented Soul
Boosted Resistances = Armor + Ruby

Переводить влом было.

2

Не удобно, фильтров нет, + я уже рецепты по группам разбил, если надо залью с группами.

2

Рецепты на английском в таблице по группам

Спойлер

https://yadi.sk/i/tZpzmLXAXqtgp

2

Ссылка на крафтовые рецепты, правда на английском.
http://www.reddit.com/r/DivinityOriginalSin/comments/29rlwx/crafting_guide/

Да и советуют Крафт выше 5 не качать, ибо смыла говорят нет. :)

1

спасибо за ответы) И еще где взять крышку от бочки и кусочки метала (в списках крафта такие вещи есть).

1

Всем большой совет по поводу кирки. Её можно использовать и как топор для обработки дерева.

1

У меня пиратка, версия игры 1.0.63.0
К сожалению, в игре еще много недоработок. Например, у меня в инвентаре 4 рубина: два в стеке, а два других не объединяются в стек, как я только ни пытался. Аналогичная проблема была со слитками железа/стали.
С крафтом лука вообще печаль. Жила – очень редкий ингредиент, с мобов упал всего один раз, в сундуках и ящиках попалась, может раза два. Еще два раза покупал у нпс. Хватило на создание 2 тетивы, из которых получилось скрафтить лук и его же улучшить. Но уровни то растут! Захотелось обновить оружие. Как раз у нпс попалась жила, в кол-ве 3 штук. Купил. Но жила+жила дает объединение в стек, а не тетиву. Может я не внимательно смотрел на название итема в прошлый раз и купил не то? На скрине то, что у меня сейчас в инвентаре.

Не справедливо, кстати, и то, что лук (и думаю вообще все остальное оружие и броню) нельзя разобрать обратно, в отличие от топора (и думаю, любого другого оружия из железа или стали).

Моей Мадоре сплошная халява - скрафтил ей двуручный топор, заточил его на точильном камне, а когда получил левелап персонаж-крафтер: переплавил ее топор обратно в слиток, а слиток опять в топор+заточил. В результате уровень оружия повысился и соответственно выше его статы, а затрат никаких! Единственный минус – если на оружие вешались еще какие-нибудь усиления (например эссенции стихий), то они разумеется, исчезнут при переплавке безвозвратно.

Кто нибудь знает для чего нужны такие ингредиенты как:
Кишки
Пряжа
Можно ли куда-то применить «сияющая жемчужина», «необработанная жемчужина», «кристалл» или это мусор для продажи нпс?
Почему то нигде не видел крафта колец. Во всяком случае на русскоязычных гайдах.
(Пыль пикси+Большой клык)+набор ювелира: кольцо
Вместо клыка, подойдет большое кол-во предметов : глаз, заячья лапка, перо, череп и т.д.

1

soulfox

не стакуются некоторые вещи, но перевод пиратка, мб не точно перевели и разные ингры под одним названием.
п.с. рубины ставь на одежду, но учти, я нашел всего один( мало.
имеется около 12 тетевин, покупал у торговцев, кстати вещи у торговцев (новые) спавнятса каждый лвл, вроде по наблюдениям и до первого взгляда меняются (с сохранением)
прочную жилу тож не смог, хз.
жемчуг на оружие или на броню (не помню точно, но что то няшное)
кишки хз не нашел пока
пряжа есть идея что можно превратить в веревку, но пока не смог)
кольца, пояса и ожерелья (заготовка кольца, веревка, нитка) крафт =)
я на данный момент пытаюсь все соединять, но некоторые ингры найти анреал( (те же рубины или шерсть)

если есть идеи чего то крафтового не из списков других сайтов ( а именно новое, то пишите просьба большая)

п.с. доставил крафт томатного пюре. долго пытался размолоть в ступке, оказалось кувалдой надо)))

Внимание вопрос; Как можно скрафтить краску для одежды? есть подозрения на чернила и ... что бы туда добавить и есть ли он крафт то этот?

1

Отпишите если кто знает как краску скрафтить буду признателен

1

чешуя+любой доспех требующий силу.
куски метала+доспех на ловкость.
я стригу шерсть с овец возле дома лекаря в первом городе. там же можно подоить корову если есть пустые ведра.
шерсть+шерсть=веревка. у меня так.

1

вчера методом тыка получил!!!!!! (м.б. уже известно, но все же)
кожаный шлем + волшебный дурной глаз = шлем с восприятием и полем зрения
кожаный шлем + волшебный глаз = шлем с восприятием
кожаный шлем + волшебная морская звезда = шлем с лидерством и сопротивлением воде
кожаный шлем + волшебное перо (странное перо) = шлем со скрытностью и сопротивлением воздуху
кожаный шлем + волшебный олений рог = шлем с телосложением

внимание; не инчанты, изначальная вещь перерабатывается в новую =)

1

WaR_Viking
Я соединял с латными и похожими на орочьи(типа тех которые находиш возле плачущего орка).

vzglydizugla
еще можно кож шлем соединить с крабьими лапками

1

amyalichkin
Собственно твой файл только в таблице, намного удобнее. https://yadi.sk/i/Wjj2dmWuXjiPD
1400 комбинаций крафтинга.

1

Data\Editor\Templates\Stats\ItemCombos.xlsm но не скажу что в удобном виде

1

amyalichkin
Я выше выложил в удобном, сам переделал пару минут назад.

Спойлер

https://yadi.sk/i/Wjj2dmWuXjiPD

1

подскажите дураку...просто по этому пути файлик кинуть? Data\Editor\Templates\Stats\ или dos_craft_eng.xls переименовать в ItemCombos.xlsm или добавить в этот из того???

1

Файлик никуда бросать не надо, просто открой и смотри формулы крафтинга, открывать файл нужно через EXEL, или

Спойлер

https://www.office.com/start/default.aspx?omkt=ru-RU

ну, либо другие табличные редакторы.

1

ну тогда уж так https://docs.google.com/spreadsheets/d/1obchf1MWbQgRzC4S7N5o58sm2MWQCmGEXMbTrefbCxo/pubhtml

1

Кто знает зачем "Бак для стирки со стиральной доской"?

1

WaR_Viking
Просто декорация, забей.

1

Mukotav
Но когда берешь.То находится в разделе "ИНГРЕДИЕНТЫ"

1

WaR_Viking
Есть рецепт ванна (круглое корыто) + стиральная доска, получается как раз Бак со стиральной доской. Никаких применений им сейчас нет. А то что они находятся в ингредиентах, наверное потому что это крафтинговые предметы.

1

у меня вопрос такой: знает кто, можно ли уже готовый шмот и бижутерию зачаровывать на нужный стат? интеллект там или ловкость?

1

Уровень посоха будет равен уровню крафтера, а стихия выбирается рандомно.

1

А нет смысла поднимаь ремесло и кузницу выше 5. Бонусов от этого все равно не получишь.
Поэтому я качаю ремесло на 2
Прагматиком +1
Шмотом +2 (Пояс и наручи)

1

Ne_znakomec
Когда начал во второй раз играть уже на харде разумеется - заранее прикинул как раскидать очки.
Взял лукарю:
1) ученого (+1 ремесло , +1 кузнечное дело)
2) прагматизм (+1 ремесло) - соц навык в разговорах смотрите что жмете
3) наручи (+1 ремесло ,+1 кузнечное дело )
4) пояс (+1 ремесло +1 кузнечное дело)
итого без вложенных очков имеем. Ремесло -4, Кузнец -3.
вкладываем 1 очко в ремесло - итого ремесло получается 5
вкладываем 1+2=3 очка в кузнеца. Кузнечное дело так же 5.
потрачено 4 очка талантов, 1 особенность и 1 социальный навык ( в дальнейшем стоит придерживаться выбранной позиции прагматизма этим персонажем. Второй может во всю быть Романтиком для того чтобы +1 талисман удачи от романтика, 1 от сапог, 1 от пояса, 1 от амулета, 2 от лукаревской умелки "Карма отшельника". Итого 6. Можно еще щит взять +1/+2 удачи догнав до 7/8, но в этом случае моему магу перед каждым сундуком приходится менять кольца, балахон что в общем надоедает) и это все удовольствие доступно уже на 3-4 лвл если позаморачиваться с сундуками и крафтом.)
Если же ваши оба персонажа неисправимые романтики , то потратите не 4, а 6 очков. В общем все по этому поводу

1

почитал ссылку,сложно,например,чтобы сделать лук,надо -Branches (x2) (+ Wood Chips) = Axe + Log,палки + щепки+ топор,где взять палки?Короче,кто шарит,объясните детально,как сделать,например 4 вещи-лук,стрелы,двуручный меч и создать заклинание,И самое главное-вообще стоит ли вообще что то мастерить,если я нахожу часто хорошие предметы(легендарные и уникальные),или покупаю - так как денег полно,спс заранее за помощь.

0

где найти наковальню??

0

sobrichee
В Убежище в Зале Героев, и Сесиле за запертым зданием.у фонтана.

0

Что то я не пойму некоторые моменты,как разделить в инвентаре вещи(например из 4 стальных слитков(одним слотом) надо сделать 2 больших)-как?И как сделать эссенции огня,воды,воздуха и земли(мухомор и пустой флакон - понятно...)И вообще как заколдовывать оружие- или легче найти или купить чем крафтить,рейтинг крафтинга и блексмита у меня -4...

0

разделить вещи: зажимаешь шифт и перетягиваешь в другую ячейку, что бы заколдовать вещи нужна часть стихии, не помню как называется ( иконка шар белый, красный и тд)

0

спасибо за крафт, то что нужно

0

Кто знает почему нельзя скрафтить книгу колдовства ??ремесло на 5, 3 пустые книги есть ,свитки есть - а крафтиться не хочет .Кто знает в чем проблема?
П.С.: кстати чем можно разрубить полено чтобы получить щепки и ветки ??какой то особый топор??

0

Есть топор. Как молоток, только топор :)

0

А где его купить можно ?

0

Народ по этой ссылке есть полный список крафта, только на английском.
https://docs.google.com/file/d/0B2BGWRFwPJkuS0Y2WUxHUXpEdFk/view?sle=true

0

sobr21
Где купить? Даже не знаю, специально не искал, но вообще может появиться у торговки маг. книгами, бутыльками и различными ингредиентами в Сайсиле... Ну покрайней мере кирки и молотки у нее видел. У кузнецов прописан наверное итем. А так валяются они.

0

народ! ни кто не знает где можно книжку Barrage на лукаря найти?

0

кто нибудь знает: 1 зачем нужно мыло(в игре)? 2 ванны с доской? 3 Ванны по 10кг которые можно собрать? 4 что делать с метлами? Буду премного благодарен за ответы по теме)

0

мыло плюс иглы - отмычки.
остальное хз.

0

Утятко
Ванны и метлы просто декорации, можешь взять в инвентарь, отнести в свое жилище в Конце Времен и расставить там для красоты. Мыло + ключ (любой он не тратиться) = отмычка. Ведра для хранения воды (кликаешь на бочку с водой), нужно при крафтинге. Так же можно бочки, ящики и сундуки натаскать в жилище для хранения рассортированого барахла



0

Кусочки металла иногда встречаются у торговцев и выпадают из сундуков/монстров, редкая вещь. Крышка от бочки в рецептах есть, но найти ее невозможно в игре (скорее всего баг, может исправят в будущем), из-за этого создать с нуля свой щит невозможно, вот этот мод вроде исправляет эту проблему

http://www.nexusmods.com/divinityoriginalsin/mods/12/?

Но я его не ставил и не знаю нормально ли он с последней версией игры работает. Рецепты крафтов постоянно с патчами меняют, может нарушиться что-нибудь.

0

Я находил крышку от бочки

0

http://divinity.gamepedia.com/Crafting
Подробные рецепты крафта всего что можно скрафтить, также указаны требования к конкретным рецептам и характеристики получаемого барахла
В моей не лицензионной версии крышку от бочки найти нельзя, ее просто нет в игровом мире, хотя файл в папке с игрой имеется, возможно в последних версиях игры крышку добавили.

0

Что можно сделать из тенебрия? И как можно сделать нож для роги, кроме как перекрафтив обычный хлебный нож? Как сделать кожаный\тряпичный шлем и шитки для рук?

0

Алексей Линник
тенебриевый слиток навык кузнеца не менее 4
добавить тенебриевый слиток к оружию(кроме посоха и возможно лука) тенебриевый эффект нужен кузнец 4
палка и тенебриевая руда тенебриевая палка нужен крафт 5

0

ilya270388
скажу с увереностью, что слиток тенебрия и лук крафтится тоже. А вот есть некий рецепт, как улучшать тканевый доспех, есть у кого совет, нашел рецепт, где говориться про полоски кожи, но они не накладываются на ткань.

0

sobrichee
за обувь+гвозди спасибо. А то Родерик уже задолбался падать на льду.

Кто нибудь делал из поленьев что нибудь кроме деревянных кольев и веток с опилками? Гдето видел что можно сделать деревянную куклу, но что то не получается.

0

кукла из ниток и кусков ТКАНИ.

0

из ниток и кусков ткани выходит тканевый доспех. вроде

0

есть куски ткани-разноцветные такие,а есть куски кожи с животных вылетают.

0

vzglydizugla
В курсе всего, что ты пишешь, кроме жемчуга.
Экспериментирую....
Шлем, наручи, торс, саронг, пояс - крафт проходит, но ничего к статам не добавляется, кроме увеличения цены предмета.
На остальном шмоте крафт не срабатывает. Использовал "сияющая жемчужина".

А по поводу рубинов. Когда находишь хороший сундук, то перед открытием сохраняешься и мучаешь рандом. Мне рубин попался даже в сундуке который "так себе", а так же эссенции стихий. Тут просто надо выбрать для себя, что нужно - шмотки или итемы-апгрейд.

0

пряжа + пряжа= нитки, жемчуг на любой итем = увеличиваеться цена,.Насчет жил-локация хиберхайм убивайте оленей будут жилы , их два вида-просто жила и прочная жила. две жилы крафтяться в тетиву .прочная не знаю но мне кажеться она для арбалетов , не пробовал может две прочные жилы можно объединить в какую нибудь прочную тетиву:-\ .

0

sobrichee
две прочные жилы объединяются в стек =(
Арбалет можно сделать из слитка железа+ветка, получается он без тетивы. И прочную жилу с ним не объединить.
Еще один ингредиент для меня не понятный: "обрывки чешуи", 4 штуки есть, но ни с чем не контактируют.

Насчет повышения уровня персонажами и новых товаров у нпс - правда. И выяснил, что "жила" и "прочная жила" разные итемы. Нашелся и секстант у нпс, он добавил луку +1 восприятия.

0

чешуйчатая броня в игре есть - может быть слиток чего нибудь плюс обрывки чешуи не проверял. Лично для меня крафт это наложение эффектов на уже найденный, купленый итем.добился на 15 уровне 125 резиста ко всем стихиям у мага, плюс 150 огненого резиста.у мадоры практически 100% все кроме тинебрия. у лучника по что так себе. кстати из крафтовых итемов раба итем кукла Вуду-400 колющего урона при 0 ОД .:-P

0

Не понял насчет куклы вуду. Всмысле я ее крафтил, но твой пост не совсем понял.
Еще один ингредиент: "бутыль кружащейся грязи" - кто знает для чего?

0

я хотел сказать что в бою полезен очень , при 0 очках действия наносит около 400 урона. Поэтому и говорю что раба итем для крафта.правда иголки в игре очень редки. бутыль для крафта планетарного меча .

0

sobrichee
чешуйчатая броня вроде кольчуга (или кожа, броня)+ металлические куски (или обломки лат), а вот про рыбью хз.
soulfox
ну я так написал, вдруг не в курсе (прости если что не так, счас много кто нервничает за любые высказывания в свою сторону)

кукла вуду хорошая вещь , не поспорить=)
да и кстати а надо резисты более 100% ? просто мало ли)
про нитки- у меня нитки получились при скрещивании волосы + волосы, думал что пряжа + пряжа дает веревку( не крафтил, только на одну пряжу наскреб ингр)
гвозди на ботинки))) и как я не догадался)))
про загрузки перед сундуком - считаю неким читом, ну простите, так ведь можно что угодно достать) (хотя тут на любителя, я так сундуки на первой локе вскрывал, там где в гробнице 4 судука с шансами на легендарку, но быстро надоело, да и не честно вышло)

в общем пойду крафтить, мало ли чего узнаю, отпишу)

0

кстати насчет краски нашел какую то черную краску -в описании написано что если знать куда применить получиться что то волшебное ( точно не помню). так вот вопрос кто нить знает для чего она. и специи какие то в инвентарем лежат -они для кого ?

0

она не с чем не соединяется, это или баг или прокол разрабов вобщем, пока отложи её в долгий ящик, и ждем мб модов каких, расширяющих и так необъятный список крафта. Инфа кстати со стима, там про нее не 1 страницу накатали. и Вроде как поддержка даже отписалась

0

Boost I Dye I Any Armor I Boosted Armor I Crafting 1 I Armor colored to match dye I Red, White, Yellow dye
Boost I Dye I Any Armor I Boosted Armor I Crafting 2 I Armor colored to match dye I Green, Purple dye
Boost I Dye I Any Armor I Boosted Armor I Crafting 3 I Armor colored to match dye I Blue dye
Boost I Dye I Any Armor I Boosted Armor I Crafting 4 I Armor colored to match dye I Black dye

если не врут, то черной краской можно бронь покрасить но надо 4 уровень крафта

0

Сперва предмет+Пыль Пикси=Волш.Предмет
*
череп+нитка= +1 Интелект
череп+веревка= +1 телосложение
череп+кольцо= +1 телосложение
*
коготь+нитка= +1 сила
коготь+веревка= +1 сила
коготь+кольцо= +1 телосложение
*
Перо+нитка= +1 Ловкость
Перо+веревка= +1 инициатива
Вол.клык+кольцо= +1 Теликинез
*
Клык+нитка= +1 знаток
Клык+веревка= +1 стойкость
Клык+кольцо= +10% сопр. яд
Большой клык+кольцо= +1 Интелект +10% сопр. яд+возд
*
Глаз+нитка= +1 Восприятие
Звезда+нитка= +32 здоровья

0

Ведро+Корова=Ведро молока
Ведро молока+Пустая чашка=Чашка Молока
Улий+"Пустой боченок для Меда"= Боченок Меда
Чашка Молока+Боченок Меда=Чашка Медового Молока
Видел еще,есть травяной чай,но как его делать пока не знаю

0

Зелье сопр. воздуха+Зелье маг. брони= Зелье Невидимости
Зелье сопр. воздуха+Зелье сопр. воды=Зелье сопр. всему

0

Утятко
Пробую чешую юзать с броней на силу, ничего не выходит. Можешь показать скрин?

0

У кого нибудь получилост сделать? Reasoning Potion = Minor Healing Potion + Stardust Plant

0

Как пользоваться "краской для ткани"?

0

Алексей Линник
перетащи ее на одежду, )

0

заметил, что чем меньше уровень одежды, тем ниже процент резиста на который можно ее проапгрейдить с помощью эссенций (у меня например саронг 1ур. апгрейдится только на 5% а саронг 13ур уже на 20%)

0

растение прирост на любое зелье-увеличивает его объем.то есть прирост + маленькое зелье лечения =среднее зелье лечения.

0

Вкурсе кто,зачем "Большой Олений рог"

0

WaR_Viking
возможно можно прикрутить так же как и олений рог к шапке, и скорее всего даст большие показатели (это заметил по всем обычным и по лучше инграм)

0

кишки + хлеб = отравленный хлеб

Для чего он нужен, я пока не нашел, только начал играть...

0

Кто нибудь знает как чистый свиток огня или воздуха (воды) сделать, а то у меня всегда почему-то получаются чистые свитки колдовства. Ремесло 5 уровень. Хочется сделать чистую книгу для огненных заклинаний...

0

Stalker_kp
{BOOK_Paper_Sheet_A} + {LOOT_Essence_Fire_A} = {Scroll_Skill_Fire_Blank_A},0,0,0,0,0,1,1 (Crafting: 1, autolevel: false)
{BOOK_Paper_Sheet_A} + {LOOT_Essence_Earth_A} = {Scroll_Skill_Earth_Blank_A},0,0,0,0,0,1,1 (Crafting: 1, autolevel: false)
{BOOK_Paper_Sheet_A} + {LOOT_Essence_Water_A} = {Scroll_Skill_Water_Blank_A},0,0,0,0,0,1,1 (Crafting: 1, autolevel: false)
{BOOK_Paper_Sheet_A} + {LOOT_Essence_Air_A} = {Scroll_Skill_Air_Blank_A},0,0,0,0,0,1,1 (Crafting: 1, autolevel: false)
{BOOK_Paper_Sheet_A} + {TOOL_Pouch_Dust_Pixie_A} = {Scroll_Skill_Witchcraft_Blank_A},0,0,0,0,0,1,1 (Crafting: 1, autolevel: false)

0

Stalker_kp
есть навык зомби.. по большей части все, что связано с отравой, нужно для него

0

Один рубин лежит за бочкой,в северной части заброшеного дома

0

alsor24Точно, уже крафтил, забыл) А секстант, мать его...все думал куда его притулить)

0

крафт для лукарей. http://ru-originalsin.net/craft/47-kraft-luk-i-strely.html

0

Подробное руководство по Крафту в steam

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=289144157

0

Unicom
О,да.. подробный, где-то 10 часть от возможного крафта.

0

LeonKiller.UA
Дай мне ссылку на более подробное руководство на русском языке умник.
Раздел постоянно обновляется.

0

слиток тенебриума+лук/топор/меч=добавляет урон тенебриумом. На посохах не работает.

Кстати по квесту на Тенебриум нпс "Брендон" забирает весь тенебриум находящийся у игрока в шкатулке (которая не дает заразиться гнилью). Можно выбросить тенебриум на землю, оставив в шкатулке минимум. Таким образом не будет заражения и сохраните себе руды.

0

Вот подробный список крафта, который удалось найти в сети, на здоровье экспериментируйте.

http://www.larian.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=524643&page=1

0

Перетаскиваешь в инвентаре одну вещь(ну либо какой либо предмет там топор+палка) на другую и все крафт пошел (если есть такое сочетание конечно 8))

0

как сделать простые наконечники и огненные наконечники?

0

Что-то я не видел нигде рецепта шмота на ремесло, есть такая возможность у крафта? Смысл есть вообще качать ремесло больше 5?

0

у меня легендарный пояс дает +1 к ремеслу и кузнечному делу, возможно ещё есть наручи на + к ремеслу.
Ты не сможешь прокачать ремесло выше 5 - выше только можно добиться шмотом.

0

бумага+пыль пикси=рандомный чистый свиток
у меня всегда получается "пустой свиток колдовстава", как сделать пустой свиток огня?

0

antropolog13 зять на себя труд почитать тему, все уже говорено-обговорено.
по существу: Бумага + пыль пикси давали рандомный свиток до 81 апдейта по-моему. теперь только пустой свиток колдовства, пустые свитки стихий теперь только бумага + эссенция стихии.

0

Вопрос огромный, для чего нужны орочьи зубы ???

0

Валентин Ловчиков
Когда я разбирал игровые файлы с рецептами, то видел там орочьи зубы, их можно зачаровывать.
Но на данный момент это не работает, баг.

0

LeonKiller.UA
Спасибо, а то я уже себе весь мозг проеба. Думал из них стрелы можно мастырить.

0

Амулет буйвола, кто знает зачем он ? Стоит много

0

Даю совет начинающим. Амулет буйвола комбинируется с саблей старой, получается сабля буйвола. Можно выбить оба предмета, но я купил их у Эсмиральды. Только не упрятайте её в тюрьму ! Саблю можно чарить и заточить. Сабля наносит очень высокий урон и даёт +1 к силе

0

Кто знает, как обычные наконечники мастырить ?

0

да они у продавцов копейки стоят, а делать их хз как :)

0

Ne_znakomec
Ремесло до 2 уровня = 2 очка.
Дальше, в диалогах получаем прагматичесский характер, который нам дает +1 уровень ремесла. И того 3.
Часто попадаются или продаются наручи и пояса с бонусом на кузнечное дело и ремесло, а это по 1 уровню, и того 5 уровень!
Можно ещё взять талант ученый +1 уровень к кузнечному делу и ремеслу.
----
В кузнечном деле нужно потратить на 2 очка больше, так как бонусов от характера к кузнице не встречал.

0

сколько же сложностей было! облазил весь форум! уже ссылка была, но почему нельзя было скинуть ссылку на весь раздел? смотрите здесь весь крафт: http://ru-originalsin.net/craft/

0

roman8881
Угу, там где-то 20 часть от возможного крафта.

0

LeonKiller.UA, то ли сказки с вашей стороны продолжаются, то ли у меня баги. Объясняю как у меня происходит этот процесс. Особенно хорошо будет если приведу пример без лишних бонусов а просто прокачкой (внимание - ПРИМЕР). То есть слово ПРИМЕР означает, что не нужно в следующем сообщении добавлять что-то вроде "А они еще и шмотом и многим другим качаются, не знал?" Итак, имея 0 очков в навыке ремесло (как пример), чтобы получить 1ый уровень навыка нужно 1 очко способностей. 2ой уровень - 1 очко (1+1 = 2 очка для второго уровня). Чтобы получить третий нужно (внимание!) ДВА (2) очка. То есть имея уровень навыка 2 и 1 свободное очко способностей - плюса с навыком рядом для его повышения просто НЕ будет. Если у вас "виртуально" не будет 3 очка туда вкинуто, что уже сделает логичным возможность повышения и за одно. А значит лишь чтобы получить третий уровень нужно, плюсуем: 1 + 1 + 2 = 4 очка. Стоит ли говорить что четвертый и пятый (предположительно) требуют либо по 2 каждый, либо 4ый требует 2 очка (дополнительно), а 5ый уровень 3 (дополнительно, предположительно). Итого необходимо 8-9 очков вкинутых в общей сложности в ремесло чтобы иметь его на уровне 5 (в учет и шмот и таланты и характер и прямой вкач).

Значит, цитируя вас:
А нет смысла поднимаь ремесло и кузницу выше 5. Бонусов от этого все равно не получишь.
Поэтому я качаю ремесло на 2
Прагматиком +1
Шмотом +2 (Пояс и наручи)


Получить 5ый уровень навыка, ПЯТЬЮ (!) очками (и снова, всецело считаемыми на каждого персонажа отдельно), СЛЕДУЯ В ТОЧНОСТИ ВАШЕМУ СОВЕТУ - не представляется возможным. И то что вы дали "советом" человеку это добавили лжи, сбивания с толку и заблуждения, как и разработчики каждому новичку игры. А это большое значение.
Единственно приблизительный и ВЕРНЫЙ вариант:
2 очка самому вбросить
+2 шмотом (пояс и наручи)
Прагматиком ((!)внимание(!)) +4 (+5).
Это верный до своего конца совет. Разве что добавив талант (+1 ремесло и кузница) чего в вашем совете не было, то прагматик потребуется +3 (+4), что все равно далеко от вашего совета "совершенной" прокачки навыка из такого разряда. Даже игру забросил, когда такой шок (ваше то сообщение) увидел, думал баг. Решил ответа подождать. А оказалось... Можно называть придирой, и как угодно, но очки (любые) в этой игре не такая роскошь, чтобы в случае ошибки на след уровень можно было все исправить. Нет. Если человек выше последовал вашему совету, то ошибку этого совета он сможет исправить лишь 4 уровня спустя дополнительно, и в огромный ущерб боевому потенциалу избранного для этого персонажа. Почти треть игры, разве не масштабный размах заблуждения??

0

Вот еще один сайт по крафту и прохождению игры - Подробному прохождению:)

http://gamesisart.ru/guide/Divinity_Original_Sin_Prohozhdenie_9.html#Craft

0

з.ы.
Совсем забыл о вопросе. Как теперь получить свиток "волшебная отмычка" ? (v1.0.81.0)

Ответ покопавшись нашел, Хоть и не тут. Видимо сбивало то , что постоянно пыль пикси использовалась в описании. (раньше немного другой итог был)
Подробнее о крафте свитка "Волшебная отмычка" и шанса на их выпадение.

Спойлер

CR2]: Bloodletting, Blind, Magical Unlock, Resurrect (Только свиток), Malediction, Oath Of Desecration or Enfeebling Touch
[CR3]: CR2, Destroy Summon, Summon Undead Warrior, Drain Willpower, Absorb The Elements or Vampiric Touch
[CR4]: CR2-3, Horrific Scream, Soulsap, Summon Armoured Undead Decapitator, Mass Weakness
[CR5]: CR2-4, Death Punch or Invulnerability

без перевода. Поскольку данную магию не использую практически
на 2 лвл 1 к 7
на 3 лвл 1 к 12
на 4 лвл 1 к 16
ну и 5 1 к 17.

Если у вас сделано все верно то шанс будет 1 к 12. (+1 ученый, +1 прагматизм, +1 вкачанность навыка).
Поэтому просто передайте на второго героя у которого все это дело не вкачано пояс и наплечники. Будет 1 к 7..
подробности о возможном выпадении определенного свитка взято отсюда
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=295246470

0

люди а кто знает из чего набор сапёра делается?

0

x111x
Зачем вообще его делать? Эти наборы раскиданы по миру в достаточном количестве, чтобы можно было без проблем хоть один найти. Да и в продаже могут быть.

0

Подскажите как растолочь череп? Кости в ступке толочь удается.
Навожу на ступку и ничего.

0

Trokss
Не все черепа можно растолочь в ступке, хотя не понятно зачем так сделано, некоторые же получается.

0

at_sagor
Насколько я помню, нельзя растолочь черепа без челюсти и тому подобное.

0

at_sagorat_sagor
а они не ищезают после использования разве ? у мя ищезают постоянно после использования

0

x111x
У меня черепа исчезали без всякого эффекта только после того, как пытался их с молотком совместить. Что впрочем логично, взял да сломал черепок.
А так они должны конечно тоже исчезать (ступка + череп), но взамен должна появится порция костяной пыли.

0

26sergy
а как соединить однотипные вещи типа стрел???????????????

0

Кто знает для чего бездонная пивная кружка Нуррида Оврура?

0

Опьянение дает. +2 удачи на 3 хода

0

Народ, где найти наковальню и прочие инструменты для крафта?

0

Ксюха Антонюк
Например в первом городке Сайсиле, в левой части города, за заброшенным домом (кузнеца) есть Плавильная печь, Наковальня, и Точильный станок. Удобно что все это в одном месте находится. Печь для выпечки - в этом же городе есть на кухне (правее лагеря легионеров). А остальные инструменты - валяются на местности, продаются у торговцев, лежат в комнатах и т.д.

0

sobrichee
Не обычная темная краска, согласно подсказке крафтится с обрывками тряпок - получается Роба.

0

Кто нибудь знает как улучшить робу(коэффициент брони)? Создать можно тряпками и волшебной ниткой\иголкой. А вот улучшить существующую никак не получается. Все доспехи можно улучшать металлоломом, кусками кожи и т.п., а робу как апгрейдить, кто нибудь в курсе?

0

Народ, есть где нибудь перевод вот этого гайда?
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=546088017

0

Почему-то с ремеслом 4 получается только посох 4 левела - воздух с уроном 12-24 крит. уронХ1.5 + 1 счастливчик
Сделал 2 раза. А как непонятно других стихий делать? Какой то крафтинг однако странный.

-2

LeonKiller.UA
А нет смысла поднимаь ремесло и кузницу выше 5. Бонусов от этого все равно не получишь.
Поэтому я качаю ремесло на 2
Прагматиком +1
Шмотом +2 (Пояс и наручи)

Товарищ... Зарегистрировался ответить на это сообщение, ибо был ошарашен такими новостями. Что за заблуждения вы распространяете? Это откуда вообще вырвано?
Навыки КРАФТИНГА качаются по другой схеме. Чтобы получить первый и второй уровень нужно по одному очку. чтобы третий и четвертый - уже по два. итого чтобы получить только четвертый уровень - нужно 6 очков. + еще 3 получить 5ый. итого 9 их нужно. а вашими пятью.... Максимум третий уровень навыка!
С навыками "одноименными" ситуация хуже. 1 уровень - 1 очко. 2 - 3очка (в общей сложности). 3 - 6 очков. дальше увы не смог - нереально это сделать на 5 уровне. но так полагаю четвертый - 10, 5 - 15 очков!!!

ПиСи: интересно, каким местом и в каком состоянии думали разработчики создавая такой бред???
Ну откуда начинающему игроку, который распланировал (как я) прокачку, заранее узнать и принять во внимание сие убожество?! Ведь мне действительно этот нелепый факт всё испортил.
ПиСи 2: не говоря уже о том что очк развития дают "обгрызанно". ервое повышение - +1 характеристика, + 1навык. Второй +1 навык +1 талант. Третье +1 навык, всё. Или характеристика лишь.... В общем непонятно. Расчитываешь сначала на 1 очко харктеристик и навыков КАЖДЫЙ уровень, талантов... ну реже, это понятно. А когда характеристику дают повысить лишь каждые два уровня через один.... Причем попробуй предугадать эту солянку!

-2

Редька, ну вот еще одному объяснять. Итак. Сейчас я еще в сайсиле, имею персонажа с нераспределенными очками способностей в количестве 10. Рукоделие - 0. Приступаем к изучению прокачки. Навожу на "плюсик" у навыка рукоделие, вижу: добавление обойдется вам в 1 очко способностей. То есть для получения первого уровня навыка вкладывать нужно 1 очко.
Вкладываю, жму галку. Навык полноценно стал 1го уровня. а общее количество не распределенных очков равно 9 (10-1). Итак снова навожу на плюсик (имея первый уровень) требуют два очка. Жму на него, получаю 2 уровень, жму на галку. Оставшееся количество очков 7 (10-1-2). Стоимость 2 уровня рукоделия ( в общем) = 3 очка способностей. Имея второй уровень, навожу мышь на плюсик - требуют три очка. Вкладываю, жму галку. И вот я имею 3 уровень рукоделия. Оставшихся очков 4 (10-1-2-3). Итого полная стоимость 3го уровня = 6 очков. Теперь снова навожу мышь на плюс - требуют 4 очка за ЧЕТВЕРТЫЙ уровень навыка. Прибавляю, жму галку. Имею 4ый уровень рукоделия. И 0 очков для распределения. Итого - лишь 4ый уровень стоит 10 очков.
Вывод: либо я дегенерат, с необыкновенно низким, подростковым айкью, и неспособностью считать до 10. Либо расчет:
1) ученого +1 ремесло
2) прагматизм (+1 ремесло) - соц навык в разговорах смотрите что жмете
3) наручи +1 ремесло

4) пояс +1 ремесло
=4. 4 очка, из результатов выше - это лишь полноценный второй уровень навыка. Никак не четвертый, если я умею считать до 10.
итого без вложенных очков имеем. Ремесло -4
Ремесло мы будем иметь 2. С одним виртуальным очком.
вкладываем 1 очко в ремесло - итого ремесло получается 5
при вложении этого одного очка - ремесло останется равно 2 уровню, и двумя "виртуальными" очками в нем. И только если ЕЩЕ вложить одно - будет уровень. Но не пятый. Третий. У вас что, талант прагматик 7го уровня?

-2

Немного поизучав прокачку данной игры, ужаснулся от небольшого ума создателей данной прокачки.
Во первых - черты характера НЕ ПОВЫШАЮТ за каждое очко в них, тот или иной фактор ЕЩЕ и ЕЩЕ. Пример - альтруизм. Дает +2 репутации. Но имея в нем 4 очка - репутация и растет лишь на 2. а не на 8 (2х4). Так что что касается особенностей характера персонажа - бонус дает лишь та из двух диллем в которой вложено БОЛЬШЕ очков чем в другой (что известно всем), НО(!) Давать будет лишь описанный бонус. В единственном числе. Независимо от того сколько там очков у вас. Идем дальше, что касается шмотья с бонусами, тут система иная. Каждое очко с общего количества от всей одежды и дает свою ОТДЕЛЬНУЮ прибавку. То есть если имея альтруизм 5 вы получите лишь бонус как будь то альтруизм 1, то имея бонус от ВСЕГО снаряжения +5 вы и получите +5 очков.
Теперь самое необъятное разумом - собственно прокака.
Здесь настоящая паутина. Провел различные эксперименты и понял, что вкачка очками любого навыка.... Я даже не знаю как это назвать, обозвать или описать... Идет по схеме описанной мной выше - какой уровень столько очков и требуется, и снова НО(!). Здесь идет вычет от РАЗНОВИДНОСТЕЙ бонусов повышающих этот навык, на каждое требование отдельно. Попробую привести понятную схему. Сначала стоит твердо понять что разновидности, будем говорить о рукоделии, к прибавки этому навыку 3. Снаряжение, талант, черта характера(прагматизм).
К примеру, вы имеете навык рукоделия 4го уровня, и на вас уже есть два бонуса - снаряжение+талант. Итого вы имеете ДВЕ разновидности сторонней прибавки. НЕ ОЧКОВ. А разновидностей. Даже если снаряжение вам будет давать 3 очка рукоделия, а талант 1 - вычет будет не 4 очка, общедобавленных сторонними бонусами, а 2 очка от разновидностей типа бонусов: снаряжение и талант (1+1). А значит чтобы вам в такой ситуации поднять навык с 4го уровня до 5го, потребуется очков 3. Теперь подробнее на этом моменте. То есть, как сказано выше, очков в навыке нужно столько, какого он уровня. Значит - 5. Минус число разновидностей от бонусов - 2. Поэтому 3. Но так же стоит знать и то, что повышение в таком случае не может опуститься ниже 1 очка. Это минимум который не изменить. Даже имея вы навык 2го уровня (для прокачки на третий требуется 3 очка), и "разновидности" бонусов в числе трех. Не будет действовать схема "требуемое количество очков - Число разновидностей бонусов" (в дальнейшем эту схему буду именовать короче ТКО-ЧРБ). Ибо получится 3-3=0. Будет всегда минимум 3-3=1.

Теперь полноценное объяснение словам Редька, и LeonKiller.UA.
Как оказалось, нет здесь тех кто прав или нет, вернее будет сказать - что мы все трое НЕ СОВСЕМ не правы.
Собственно их пример прокачки:
Когда начал во второй раз играть уже на харде разумеется - заранее прикинул как раскидать очки.
Взял лукарю:
1) ученого (+1 ремесло , +1 кузнечное дело)
2) прагматизм (+1 ремесло) - соц навык в разговорах смотрите что жмете
3) наручи (+1 ремесло ,+1 кузнечное дело )
4) пояс (+1 ремесло +1 кузнечное дело)
итого без вложенных очков имеем. Ремесло -4, Кузнец -3.
вкладываем 1 очко в ремесло - итого ремесло получается 5
вкладываем 1+2=3 очка в кузнеца. Кузнечное дело так же 5.
потрачено 4 очка талантов, 1 особенность и 1 социальный навык


Да, так же стоит учесть что порядок взятия не важен, но я его сделаю в примере, для простоты понимания и наглядности.
Итак, взяв в начале игры талант УЧЕНЫЙ. вы получите уровень 1. Расчет казалось бы должен быть по ТКО-ЧРБ, а значит 1 очко (требование первого уровня) минус 1 (разновидность от таланта) =0. Но как описал ислючение выше - ниже единицы требуемой для прокачки, опуститься требование ниже МИНИМУМА не может. По этому, взяв в начале талант ученый, вы получите 1-1=1(требуемый минимум) запрос на 1 очко для повышения, которое вам и так дает талант (+1 рукоделие) итого вы и станете иметь 1ый уровень навыка. И тут, если вы имеете одно или более свободных очков способностей, можете проверить достоверность моих изучений. Наведите на "плюсик", рядом с рукоделием (появляется если достаточно очков для прокачки) При поднятии уровня навыка с первого до второго (имея сторонний бонус от таланта, а значит ОДНО число разновидностей бонусов) вам понадобится 2 очка (ТКО) МИНУС 1 очко (ЧРБ). Итого, второй уровень можно получить за талант ученый (сам по себе дает 1 очко, требуемое для первого уровня навыка) + (2-1) = 1 вложенное очко способностей.

Но мы пока рассматривая как пример слова людей выше, это вложенное очко уберем. Просто имеем талант ученый и 1ый уровень навыка. Следующим в их очереди идет прагматизм. Получив его, получаем одно очко навыков которое он дает. И по схеме ТКО-ЧРБ, получаем второй уровень. А именно: первый уровень дает талант; второй пройдет (из расчета) 2(ТКО)-2(ЧРБ)=0. Да да, именно ЧРБ и будет равно двум, ведь нам теперь этот навык повышают талант и черта характера - ДВЕ разновидности бонусов! Но так как обязательный минимум 1 очко, то второй уровень будет выглядеть как 2-2=1. 1 очко требуемое для получения второго уровня. Нам его и дает прагматизм. Поэтому навык станет равным 2ому уровню. Дальше, находим например наручи на +1 рукоделие. Тут высчитать можно двумя способами, и оба будут правильными. Имея уже второй уровень навыка, и ДВЕ разновидности сторонних повышений, мы одеваем эти самые наручи. Получаем третий уровень.

Первый способ расчета: мы имем второй уровень навыка, значит чтобы получить третий, по схеме ТКО-ЧРБ требуется 3-2(талант+прагматизм)=1 очко. Так как мы надеваем наручи, то они нам это очко и дают - навык становится третим уровнем

Второй способ расчета: мы имем второй уровень навыка, значит чтобы получить третий, по схеме ТКО-ЧРБ требуется 3-3(талант+прагматизм+снаряжение)=0 очков. Но исходя из "обязательного минимума" требуется все так же одно. Так как мы надеваем наручи, то они нам это очко и дают - навык становится третим уровнем

Двигаемся дальше. После наручей, находим пояс с +1 рукоделием. Разновидностей становится НЕ четыре. А все так же три (снаряжение+талант+прагматизм). Просто одна из этих разновидностей бонусов, а именно снаряжение, дает два очка, когда другие по одному. Значит, чтобы поднять навык с третьего уровня до четвертого, нам потребуется 4-3=1 очко. Заметьте, обязательный минимум уже и не расматривается, ведь 0 ТКО не создается. И так как мы одели пояс, то он нам это очко и дает. Получаем четвертый уровень навыка. Он нам стоил талант(1)+прагматизм(1)+снаряжение(2). И да, без вложенных очков. Но чтобы поднять навык с четвертого до пятого уровня, нам потребуется 5-3=2. Где 5 - число очков требуемое равно уровню навыка. 3 - число разновидностей (снаряжение,талант,прагматизм), НЕ зависимо от количества очков получаемых каждой в отдельности. Разновидности бонусов, повторюсь, останется равным трем. Только снаряжение будет давать просто +2 очка навыка.
Выходит с четвертого до пятого уровня подъем навыка стоит 2 очка. Если вы еще (и если они в игровой природе существуют) найдете например сапоги с +1 рукоделием, то.... навык останется 4ым уровнем. Ведь требуется 2 очка.
Результат станет таков:
По расчетам выше получаем 4ый уровень рукоделия.
Чтобы получить пятый, нужно:
либо надеть дополнительно вещь дающую +2 рукоделия
либо надеть дополнительно две вещи дащие +1 рукоделия
либо вкинуть 2 очка способностей
либо одеть дополнительно вещь дающую +1 рукоделие, и вкинуть 1 очко в него.

Шестой уровень соответственно будет стоить в таком случае 6-3=3. Седьмой 7-3=4 и т.д.
Если у вас например нет прагматизма, то всем остальным вы получите лишь 3ий уровень навыка. Четвертый будет стоить 4-2=2. А пятый 5-2=3. Итого 2 вещи + талант + 5 очков. Вместо прагматизм + 2 вещи + талант + 2 очка.
Ух сколько написал... Зато музыка вся надоела)
И будут ли искренне верующие, что назовут сие.... творение - недоантично бредовым??))

-2

zhigalin
Я б тебе подсказал, но я фармлю только мобов.

-3

zhigalin
поставить тяжелые предметы на механизмы в правильном порядке или компаньонов.

-3