Что со сложностью?

KrizTk #
0
Начал играть в definitive edition на тактике, все бои проходятся ковыряясь пальцем в носу, поставил мод на +25% брони, хп и ещё всякие бонусы врагам, ничего не изменилось, изредка убивают одного сопартийца, ии тупит, на подземной арене, на первом острове, враги поочередно подходят и умирают, когда начинал играть на релизе такой фигни небыло, некоторые бои приходилось перезагружать по 10-20 раз, подготавливать заранее местность, расставлять сопартийцев по точкам, был какой то патч облегчающий сложность?
Пс: играю стандартной пачкой, без одиноких волков
Нет, это всего-навсего ошибка восприятия. Диван действительно прост на любой сложности. Патчи же, напротив, только латали очевидные дыры в балансе. Да и вообще, играй в соло. Все папашки со времён Балдура знают, что в партийных рпг надо бегать в одно лицо.
Враги всегда тупили, до патчей даже больше, просто ты стал опытнее и знаешь о некоторых хитростях и плюшках.
KrizTk #
1
Я тоже сначала подумал, что легко из-за наличия опыта, но когда попал на арену, где становишься «избранным», сразу ощутил разницу, раньше враги окружали, вели совместные действия, наседали, не давая нигде спрятаться для перегруппировки, а теперь как будто каждый сам за себя у них, собака вообще весь бой стояла, пропуская ходы, пока я к ней вплотную не подошёл, вот я и думаю, может с багом каким то столкнулся
KrizTk #
0
Переключил сейчас на классическую версию патча 3.0.226.993, нашёл старый сейв на той же арене, интеллект врагов кардинально отличается, давит, атакует, проявляет активные действия, когда в новой версии он супер пассивный с постоянным пропуском ходов и стоянии на месте
Andrei YP #
0
FreeDead
Не со всем верно. В одно лицо бегать было не интересно даже во времена балдура, потому что без сопартийцев пропускаешь массу интересных диалогов и квестов. А что в балдуре, что в дивинити сюжетные сопартийцы все интересные. Это если вам нравятся чисто бои, а не рпг-часть, тогда да можно одному бегать и вдобавок много квестов пропускать.

Ikary
По поводу сложности - да, скорее всего вы просто слишком хорошо знаете игру, поэтому бои лёгкими кажутся. Ничего, доберётесь до следующей главы - вот там станет сложнее.
Andrei YP
Однако, здравствуйте! Тем называется "Что со сложностью?", при чём здесь иммерсивность повествования, насыщенность диалогов и квестов? И уж справедливости ради замечу, кроме как в Planescape: Torment по-настоящему вплетённых в драматургию бытия спутников никогда и нигде не было. Но это так, вечное субъективное.
Хз, но походу какой-то баг у товарища творится, у нас такого не было ниразу, враги всегда ведут себя адекватно (не считая конечно эксплойта с невидимостью и скрытностью, где ИИ не ищет перса). Играем втроём на классике и местами довольно сложно, пришли на арену не по уровню (уровне на 3 вроде), так они сразу порвали нас, потом конечно немного прокачавшись мы их уделали. Банда Гриффа неплохо дала просраться, битва с судьей в Форте и его компашкой, извращенец в тюрьме с верткими монахами в которых хрен попадешь. В общем хватает сложных боев. У нас правда воен с двуручем на 5 лвл наносит всего 10-11 урона, мне кажется это как то маловато... по крайней мере с моим лучником.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.