на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Финальная версия

Что слышно по поводу финальной версии 21 сентября?

Комментарии: 66
Ваш комментарий

Патч для GOG версии весит ~60Mb. Залил на PG.
Кому припекает ждать одобрения и пока появится в "файлах" - можно взять тут:

patch DOS2 3.0.142.271 (15040) to 3.0.143.148 (15092) GOG

http://sendfile.su/1363476

Скрин
2

Странно, в gog версия стоит 3.0.143.324, а косяки с переводом все еще есть. И в финальных титрах не было перевода.
Ждать новый патч?

2

Как ее не патчат - а все равно косяки всплывают в виде висящих квестов. Если случайно сделать одно раньше другого - все, квест убит.
Постоянные откаты. Ну мир игры изучить можно, да.

Отложу очередное перепрохождение до лучших времен. Что-то задолбало так играть. Первую часть лучше правили 100%

2

Чудесная дискуссия, но тем не менее "Что слышно по поводу финальной версии 21 сентября? И еще вопрос, если я ненавижу стратегии, стоит ли мне пробовать эту игру?

1
WOR4UN написал:
если я ненавижу стратегии, стоит ли мне пробовать эту игру?

Если ты ненавидешь тактические,пошаговые стратегии,то играть не стоит.

1

saa0891
Спасибо, но судя по восторженным отзывам, все таки решил посмотреть, что это за чудо от независимой компании. Вдруг зацепит.

1
Pokusun написал:
я дождался 10 вечера мск

И где это ты их дождался, если сейчас еще без 10, а сообщенице твое пол часа назад было

1

JOKERIVAN
Я идиота кусок, 8 вечера по мск, на самом деле))), но суть не меняется.

0

Только что выпустили полную версию русского языка патчем в стиме

1

gloccc
Наконец-то, 927МБ клёвых штук.
"As promised earlier today, this patch will add enhanced German, French and Russian translations to the game."

0

Я могу посмотреть более внимательно, переиграв концовку, но текст там идет только в одном месте, и русских слов, как и русского текста нет.

1

Багалей
Хорошо, давай по другому подойдем. Лично свое мнение скажи, это сильно испортило концовку? Ты понимал что происходит или языковой барьер мешает? Естественно ты возможно хорошо знаешь английски, но представь, что не знал бы. Это вызвало бы проблемы?
Я сейчас именно поэтому не запускаю игру. Если в конце меня так обломают, то я боюсь уже не смогу себя заставить еще раз к этой игре вернуться, когда это поправят. Ну а воспринимать как есть не вариант. Слишком неприятные ощущения, от незавершенных дел.

1

Чёвак
В последней версии добавили субтитры на английском в концовке. Русского перевода нет.
Не знаю, кто пишет, что нет голоса - у меня всё озвучено. На англ разумеется

0

sarahdorren
Версия 3.0.146.969.
Добавили голосовую подпевку для первого (до палубы) и второго (после палубы) набора картинок. Плюс, ко вторым картинкам, прилепили английский текст. Голос, кроме подпевки, прослушивается только ко вторым картинкам и скорее всего он не до конца удален.
( финал у меня сохранен и я могу посмотреть его в любой момент - голоса нет.)

0

Я пересмотрел концовку (несколько). Нам просто показывают картинки, набор которых зависит от нашего выбора. Никакого текста или голоса нет. Дальше, после палубы корабля, появляется английский текст, но о чем говорят не знаю.

1

вот че у них на сайте нашел -

Спойлер

всем привет!
После нескольких исправлений мы рады объявить первый патч для Divinity: Original Sin 2. В центре внимания этого патча были исправления проблем, которые мы видели.

Сегодня будет добавлено новое обновление с улучшенными переводами на немецкий, французский и русский языки, а также ряд улучшений для разных окончаний игры.

Спасибо, что отправили нам так много отзывов! Улучшения и изменения

команды Larian

0

Обычный патч с правкой кучи багов уже выпустили сегодня,ждём обновление локализации.

0
Пачноут с исправлениями на английском

Improvements and changes:

Added henchman support in the endgame dialog
Updated several quest log entries
Several inventory settings (filters and sorting) will now be saved
Teleporter pyramids are now sent to the Avatar when a companion is dismissed
Rune slots are now limited to one slot per item
Mass Cleanse Wounds now properly clears Decaying from allies and damages Undead enemies
Void-Enhanced Poison now inflicts more damage
Reactive armor changes:
Cost changed to 2 AP
Cooldown changed to 6 turns
Damage reduced
Fixed Unstable talent not scaling with maximum Vitality like it should. Reduced multiplier to 50%.
Fixed Dodging from Leadership not corresponding to amount stated in the tooltip.
Loot has been modified in the final boss fight, the demons near bloodmoon island, a corpse in the Wrecker Cave, in and around the Arena of the One
Non-recruited Godwoken now have Curse instead of Bless
Tweaked XP rewards for certain Voidwoken
Fixed certain Voidwoken that create Cursed blood surfaces when they died
Updated credits screen

Bug Fixes:

Fixed journal being updated incorrectly for certain quests
Note: For ‘Call to Arms’ and the ‘Imprisoned Elf’, existing savegames may still display the wrong journal entry. This has no impact on the further game.
Fixed several crashes, of which the most important ones are:
Fixed crash related to reward screen
Fixed crash related to loading savegame
Fixed crash on dropping an item
Fixed crash related to controller disconnect
Fixed crash related to the user interface
Fixed crash related to Guardian Angel status
Fixed incorrect/permanent weather statuses
Fixed Player Character being blocked after talking to Nicholas in Reaper’s Coast
Fixed not being able to send items to the chests on the Lady Vengeance
Fixed cause of savegame issue (resulting in error 302)
Existing savegames remain affected for now, but the error will not happen again after this patch
Fixed several dialog flags
Fixed dialog issues during Sebille and Fane’s origin moments
Fixed Cloisterwood Waypoint possibly killing party members due to lava placement
Fixed Reimond triggering generic behaviors incorrectly
Fixed several alignment issues
Fixed Saheila not having enough points in Hydrosophist
Fixed eating Alexandar’s head triggering an incorrect achievement
Fixed blood puzzle getting stuck if you start the flow of blood before Blessing it
Fixed player possibly getting stuck when using context menu to drop a barrel
Fixed several tutorial messages
Fixed Shapeshift visual being stuck when removed during level change
Fixed issue regarding progress bars remaining visible on client side
Fixed Play Dead skill causing a combat loop
Fixed Oil slugs fight: some enemies were ending their turn incorrectly
Fixed origin moment with Saheila in the Elf encampment
Disabled the warning that pops up when a player leaves the Magic Mirror without having choosen tags.
You can now refuse to consume Roost’s Source
Various fixes in the epilogue dialogs
Fixed a number of repeating dialog nodes
Fixed issue with Fullscreen Gamma settings
Fixed not being able to drag items from containers to inventory
Fixed issues with Withermoore’s Soul Jar
Fixed a bug where trade items could appear in the same inventory slot
Improvements to our NAT detection system. This should improve connectivity between players who were having connectivity problems.
Malady will now remind you of the companion quests that are left open on Reaper’s coast, even if you are shapeshifted
Ifan will no longer have the Undertavern romance moment outside of the Undertavern
Fixed an issue where the Source amulet was not working as intended.
Fixed an issue where the Slane quest does not close correctly if you kill the Shriekers before freeing him.
Fixed sound attenuations being incorrect for some objects.
Fixed naming of giant healing potions.
Fixed AI characters trying to move out of invalid positions when they are unable to move
Fixed the White Magister who kept repeating her shout for every hit during combat.
All players will now resurrect after finishing the Arena of the One so that the dialog with Malady can continue correctly afterwards.
Fixed an issue where players could be eternally Wet
Sebille no longer proclaims she is free when enthralled
Fixed the FX of resurrection skills
Fixed Ryker not being hostile when player chooses to refuse the quest/ attack
Blocked illogical node from Sebille dialog while speaking with Tovah
Fixed gamma correction not working in windowed and fake fullscreen mode
Fixed issue where Hannag's first greeting after being saved by the player wouldn't give a reward
Fixed ‘A Sheep in Wolf's Clothing’ achievement
Removed wrong dialog nodes from Fane’s dialogs.
Fixed Malady refusing to come to the Lady Vengeance after attacking her on Bloodmoon Island (Really, why would you do that?)
You can now tell Malady only once about the Meistr
Removed looping from dialogs in the Blackpits.
Ex-companions no longer drop loot in the Arena of the One.
Voicebarks now play on the correct characters in the Arx death room
Fixed a scripting issue wherein a player enters Arx in multiplayer when the host is near the Lady Vengeance, Malady starts a dialog with an incorrect player.
If players were betrayed by their friends so they cannot be resurrected anymore and all other players are dead, a ‘game over’ condition has been added.
Made it clearer in Cullwood Mills that you are not allowed in
Removed Roost’s floating hand near Bloodmoon Island
Fixed text in the Gwydian execution scene
Fixed Meistr dialog when player performed ritual outside of the cellar
Added Ifan origin moments with ghost of Hannah
Fixed shapeshifting visual being stuck during level swapping
Meistr now reacts logically to being Source Vampirised
Fixed Red Prince dialog in Driftwood tavern when he is a companion

UI Fixes:

Fixed layout problems on the examine window in keyboard mode
Fixed various UI text overlaps
Added a delay to some tutorial messages, so they do not appear at the start of the game.
Allow pinging to work during combat, when it’s not your turn.
Added an option to enable/disable sound muting when the game window does not have focus.
Re-enabled the drag and drop functionality on the player names in the inventory screen
Increased FPS limit to 240 in the options screen
Restricted visual lobby name length but added a tooltip showing the full name
Fixed an issue where the resolution selection was empty for some players
Added a delay to the Hotbar tutorial of 5 minutes so it doesn't trigger as soon as you start a game
Fix for some items not being selected when looking at them when playing with a controller
Fixed issue with appearance selectors not updating correctly when quickly switching between presets, causing some visual bugs like the voice being wrong on the origin characters in character creation.
Fixed aspect ratio issues when using controller in split-screen mode

Arena:

Fixed a situation where a player is kicked from the lobby when a player presses certain keys to start splitscreen.
Fixed issue with ‘ready’ button on client side
Fixed some rare selection issue in the character selection screen

GM Mode:

Overview map. Level popup of existing scenes now closes if GM deletes all scenes.
FIxed an issue where after subscribing to a GM campaign, it was not visible.
Fixed GameMaster not being able to see invisible items

0

Хз че у вас не так,я скачал сразу как вышла и никаких багов и т.д. не обнаружил

0

_SubZero_ Вы на список исправлений в сообщении xoen посмотрите. Я удивился от того , как их оказывается много то...

3axap34 А как вы преодолели лок в 60 фпс?. У меня ни в игре ни в настройках нвидия лока нет , а в игре железно 60 фпс(((

-1

SS44
Даже не могу сказать как, просто в настройках игры убрал ограничение фпс и всё норм, в особо жарких баталиях, когда огонь кругом, фпс проседает до 47-50, а на карте все 90-120, в зависимости от плотности текстур на экране. Настройки ультра но выключена вертикалка ибо нахрен, когда есть моник с TrueVision

1

SS44
Адресуйте свои комметны правильно. А то я их не вижу.

0

За три недели после релиза 8 патчей! Этим всё сказано.

0

Bastarder
В Рим 2, наверное 18 было)) Первую часть вот год допиливали, тут тоже пока делов много.

0

Slonvprotivogaze
В Рим 2, наверное 18 было)) Первую часть вот год допиливали, тут тоже пока делов много
.
Во-первых, это не Рим. Во-вторых, игра в урезанной версии вышла ещё год назад. В-третьих, наши жаднюги локализаторы, чтобы срубить бабло, выпустили явно сырую забагованную игру.

-1

Bastarder
Наши локализаторы - это кто?

0

Bastarder
Я про тенденцию выпуска патчей. Ну да, всегда лоха-лизаторы виноваты)

2

Субтитры в финале игры поправили уже? Как-то не очень хочется добраться до финала и нарываться на вражеский язык.

0

Чёвак
Сразу после боя покажут картинки, а после палубы корабля покажут плохоразличимые на фоне буковки на англицком языке. Похоже только голос убрали.

1

Багалей
Я сомневаюсь, что бурления бы поднялись из-за плохоразличимых буковок. Палуба корабля? Мы точно про финал говорим?
Игра не озвучена на нашем, так при чем тут голос?

1

Чёвак
После боя показывают разные, темного цвета, картинки. Раньше показ сопровождался голосом, но теперь его нет.
После мы попадаем на палубу корабля, где разговариваем, если хотим, и нам после показывают судьбы персонажей (это мое мнение и я на его правильность не претендую). Картинки все из себя светлые, но снабжены плохоразличимымы буквами, а на заднем фоне можно расслышать не до конца убранный голос.
Коротко. После финального боя показывают (молча) темные картинки повествующие о судьбе мира (как хошь, так их и понимай), а дальше, после активации какой-то надписи, мы оказываемся на палубе корабля и после разговоров можем уидеть светлые картинки с непонятными (мне) предложениями.
Я тут дважды об одном и том же, но это чтобы углУбить и расширить т.с.

1

Багалей
Меня не интересует концовка. Не надо спойлерить что там происходит. Я лишь хочу знать поправили ли субтитры в этой самой концовке. Народ часто жаловался, что в конце есть кусок не переведенного контента. Исправили это в недавних патчах или нет, я этой информации не нашел. Вот что я хочу узнать, а не как игра заканчивается.

1

Чёвак,сабов нет.сам злой как чОрт.

после финального боя идут картинки, при этом щебечет старушка на не русском. как я понял показывают последствия моих действий.

закончил в субботу.последняя версия игры

0

Финальная версия получилась даже не "сырой", а "мокрой". Стартовая версия с кучей багов. Затем последовал почти десяток патчей, которые частично устранили одни баги, но внесли другие. Поиграл немного с патчем v3.0.158.595 игра прекрасно сохранялась, панель работала без замечаний. Затем поставил репак xataba с последним фикс-патчем v3.0.159.021. Игра уже на первом сохранении зависла (не отвечала). Попробовал репак от Catalyst - такая же хрень! Чувствуется, что разработчики замахнулись на рупь, а получили - копейку. Больше года пилят игру, но всё без толку.

0

Bastarder
Всегда удивляли такие люди. Качает всякие гавняные ломаные репаки и гонит на разрабов. А что они должны пиратские ломаные версии игры тоже патчить?

-1

Подскажите, плиз, какую версию покупать. Я правильно понимаю, что игрового контента в Divine Edition нет, а есть только арты и музыка? То есть весь игровой контент содержится в стандартной версии за 799 р.?

0

Old-dvd
К игре ещё не было ни какого дополнительного игрового контента, только патчи. А продаётся игра обычно с последним патчем, так что можете покупать стандартную версию и не париться.

2
SS44 написал:
В настройках игры лимит в 120 фпс , но где-то около 60 кадров на печ1080((( Это , блин , что Ведьмак?

После сегодняшнего патча лимит 240 фпс

-1

PassDice
лично у меня 85-120 фпс на фулхд, мне хватает заглаза, куда там 240 фпс в тбрпг? Это что вам, шутер какой-то, где важна реакция и привязка к макс фпс?!

1

3axap34
У меня ноут 2014 года GeForce 840м ФПС в форте Радость 21-23, на карте 30 - 27 играть можно. Настройки средние.

1

PassDice
Жуть, как у тебя небось лагает, когда нефть(масло) поджигаешь, там просадки наверное до 10-8 фпс :(

1

3axap34
нефига подобного, у меня такая же машинка ток оперативы 12 гигов тянет на максах 25 - 30 фпс просадок серьезных нет

-1

NeXDevil
А я вот заглядываюсь на такую машинку Ноутбук MSI GT62VR 6RD Dominator | GTX 1060 хочу взять аж чесотка напала.

-1

Да... они опять еще более улучшили лучшую версию этого лучшего перевода...

-1

Нормальное такая обнова,почти целый гиг.

-1

saa0891
Обнова маленькая, на форзу моторшпорт будет патч в 70 ГБ сразу после релиза, уже обещали

-1

Вот теперь игра вышла из раннего доступа, можно и поиграть в полноценную версию.

-1

когда будет патч гог гиговый? с русиком норм. если уже есть где то киньте ссыль в лс

-1

После Дарк соулса только хардкор!! Только - один в поле воин на сложности - тактика!

-2

Если насчет перевода, то как обычно обосрались и перенесли уже на 3 октября

-13

vlastilin02
Пруфы где?

В стиме пишут: There will be a further update later today featuring improved German, French, and Russian translations, as well as a series of improvements for the game’s different endings.
Если кратко, то сегодня подвезут.

5

vlastilin02
Хз где чел взял такую инфу, но

большой привет:(
Опубликуйте, пожалуйста, сслыку на источник.
Скрин сделан с офф версии стим после обновления.
Ребят, ставите минусы, объясняйте, скрины постите, или просто лезьте в мамку назад.

-2

Pokusun
тогда я думаю, что надо придраться к словам, они написали, что улучшили перевод, это не должно означать, что они его закончили, хотя обещали

0

Shutoker
"Мы будем обновлять и улучшать локализацию в ближайшие дни, но финальный перевод завершится только 21 сентября. Будьте готовы к багам и ошибкам перевода."
Я бы понял напиши они это официально=), в стиме до сих пор никаких комментариев со стороны разрабов(

0

Мне вот интересно , как тестируются игры? Почему после прибывания во всяких бетах и ирли-аксессах в игру все равно нормально не поиграть? И русификатор это наименьшая из проблем... Тут полная дичь с балансом , глючащие квесты и слабый оптимизон. По ходу пи-си версия эта одна большая бета , а потом отполированную игру выпустят на консолях(((

-13

SS44
Про оптимизацию не надо гнать, игра летает на средних машинах на разрешение FHD так что дело у тебя, дрова там или ещё что-то тебе портит впечатления. А вот про глючные квесты, я лично не нашел ни одного, дело в другом, выполненные квесты продолжают отображать маркеры на карте и это подбешивает. А баланс, ну тут тоже не соглашусь, я уже приноровился к такой системе вполне

5

SS44
Баланс как баланс, хз что людям не нравится. Не суйся раньше времени на высокоуровневых противников и будет тебе щасье, меняй периодически шмот и будет тебе щасье вдвойне. Используй окружение и будет щасье втройне. Ни одной проблемы по ходу игры не встретил.
vlastilin02
Щас бы говорить, что кто-то обосрался, когда сам обосрался.

4

3axap34 В настройках игры лимит в 120 фпс , но где-то около 60 кадров на печ1080((( Пробовал на печи 970 - то же самое((( Это , блин , что Ведьмак?
sheikan Разница в минус один уровень с мобами убийственна! В первой дос все зависело от умений игрока , а сейчас просто шансов нет никаких... Что касается шмота-оружия то в первой дос я менял их от случаю к случаю и ничего не крафтил и не воровал. А теперь обязалово - постоянно воровать у торговцев и крафтить , крафтить , крафтить... Иначе без бонусов от шмота дальше не пройти. Мне вот такое принудилово не нравится и видимо придется ждать трейнеров. Хоть я никогда ими не пользовался , но наверно выхода другого нет(((

-1

SS44
Я не понимаю как можно в игре сливаться? Или ты пробуешь пройти в одно рыло?

2

SS44
Ну, умения таки и сейчас очень важную роль играют, только вот искусственный интеллект стал значительно умнее, из-за чего применяет те же умения порой ничем не хуже вполне реального игрока, поэтому мелочи и решают.
Крафт в первой части порой выглядел абсолютно ненужной механикой, тут он имеет хоть какой-то смысл.
Воровать в принципе не обязательно, но общение с торговцами необходимо так или иначе. И это правильно, потому что проблема всех РПГ без исключения это бесполезные торговцы и отсутствие повода потратить у них свои деньги.
Короче, на мой взгляд, как раз во второй части баланс правильный. Он заставляет использовать максимум предоставленных механик для достижения цели, показывая при этом игру со всех сторон.

-1