на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Игра чисто за магов. Возможно ли?

Первый раз проходил Дивинити 2 играя отрядом который наносит чисто физический урон, ведь как известно в этой игре есть два типа защиты, физическая и магическая.
И если в отряде кто-то наносит физический урон, а кто-то магический, то отряд будет не такой эффективный, как если бы в нем были только те кто наносит урон физический - быстро снял броню и раскатал врага.
Первый раз у меня был мужик с двуручным мечом, лучник, вор который дерется двумя клинками и маг - призыватель, призывал существ которые наносят физический урон. Играл на тактике, проблем не было, не супер легко, но и не мега сложно.
Но до конца я игру не прошел, забросил, многое уже забыл, поэтому хочу начать все сначала. Только хочу сделать в команде одних магов, чтобы наносили магический урон. Как думаете, это нормальная затея? Ведь будет все так же, только снимать будут магическую броню, а потом здоровье. Стоит или не стоит пробовать?

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Podvipodvertov
Все возможно. Только стоит учитывать стихии у своих компаньонов. Будет труднее, если кто-то кастует заморозку, а следующий ходит через землю/огонь и растапливает все это дело. Пати из вода+мороз+молнии или земля+огонь+(молнии по желанию) оптимальна будет.

5

Можно. Только подозреваю, что дохловат отряд будет. Суть в том, что магия так-то про контроль и прочие статусные эффекты завязана для большей эффективности, но если брать садиста (когда эффекты накладываются через броню) то и сам маг страдает. Надо будет сделать кого-то инициатором - накидать луж и т.п. А кого-то подрывником, который сможет тригерить особые эффекты будучи защищенным. По сути все упрется в возможность пробить и наложить именно то, что хочется и на резисты у противника.

4
Apokalipsis113 написал:
но если брать садиста (когда эффекты накладываются через броню) то и сам маг страдает

Вы что-то путаете

2

Береш 2ух одиноких волков магов и жариш все что можно последний бой так вообще за пару ходов выигрываеш каменными вбросами.

1

Podvipodvertov
не только можно, но и нужно! Магами играть НАМНОГО проще. Я тоже, как и вы, прохожу игру второй раз, в первый раз физ.пати, второй раз магической. Те битвы, которые казались мне очень сложными в первое прохождение, в этот раз проходятся без проблем. Сложность та же - классика. В чем же главное преимущество магов? Оно заключено в одном слове - дальнобойность. Моя протагонистка в первой игре была бойцом (меч + щит), Зверь был рыцарем (двуручник), Ифан следопытом (арбалет) ну и Красного Принца назначила призывателем, который помимо призыва инкарната лечил и накладывал всякие полезные эффекты, ну и вызывал дождь при необходимости и т.п. Так вот, что моя гг, что Зверь, наносили огромный урон и имели очень много здоровья. Но проблема заключалась в том, чтобы добраться до врага, которому ты этот урон нанесешь. А вот это как раз ой как не просто. Ибо враги имеют кучу способностей, позволяющих им телепортироваться, и используют их явно читерски, потому что восстанавливаются они куда быстрее, чем у игрока. А у физ.пати имеется по одной способности быстрого перемещения в каждой школе, и этого не хватает. В итоге, потратив кучу очков действия, чтобы дойти до врага, воин наносит ему большой урон, и враг... телепортируется. Хуже того, он может успеть телепортироваться ДО того, как вы нанесете урон хотя бы один раз. И вы снова отправляетесь в погоню. А в это время вас враждебные маги обстреливают заклятиями, так что с большой вероятностью вы никуда и не дойдете, а будете заморожены/опутаны/очарованы.

Магическая пати не имеет этой проблемы. Часто вообще не приходится даже с места сдвигаться во время битвы, валишь всех врагов на расстоянии полета заклинания, и всё. А если обучить всех навыку телепортации, то вообще зашибись будет - можно врагов подтаскивать/оттаскивать сколько хочешь и куда хочешь. Я люблю их свалить в кучу, чтобы разом накрывать потом мощными заклинаниями.

Играю сейчас таким составом. Главный герой специализируется на воде и земле, Лоусе на воде (с кучей лечащих заклинаний), Фейн на электричестве и огне, Себилла - призыватель (с наименьшей инициативой в группе, чтобы коллеги успевали наколдовать стихийные поверхности для призыва соответствующего инкарната, который будет наносить магический урон) ну и плюс постепенно я ей прокачала электричество. Всех постепенно обучила телепортации (по 2 очка в аэротеургию вложилась), все умеют лечить (1 очко гидрософистики). Наша любимая тактика - заморозить врага. Для этого ещё Фейна обучила простым заклинаниям воды, хоть он на ней и не специализируется, это чисто, чтобы накладывать заморозку, когда уровень охлаждения врага уже второй.

В общем, наша маг.пати всех разносит, и если раньше я постоянно использовала свитки воскрешения и зелья лечения, то в этой игре я ни разу (!) не выпила зелье (только Фейн яд пьет, который очень просто сделать - взять бочку со слизью в инвентарь и теперь можно делать бесконечное количество бутыльков, только нужны пустые флаконы), и свитки воскрешения использую крайне редко. В первой игре я на 7 уровне смогла победить Александра в порту с помощью очень долгого расчета правильной расстановки перед битвой, и теперпортацией епископа за ворота порта. В этот раз я заранее боялась этой битвы, и даже взяла у Гаррета в помощь искателей, хотя обычно никогда и нигде не беру помощников, ведь их же могут убить. И что же? Да вообще без проблем завалила Сашеньку и всех его приспешников, и червя заодно, и пребывала в некотором шоке, когда всё закончилось так быстро. Хотя я могла бы сделать соответствующие выводы после битвы с Радекой, которая прошла не в пример проще, чем в первой игре, но у меня в памяти засела битва в порту, как Миссия Почти Невыполнима, и каково же было мое удивление... Прямо почувствовала себя опасным Сорсером и могучим Годвокеном, в первой же игре я лишь горько усмехалась, когда все вокруг рассказывали, как страшны колдуны и как могущественны пробужденные, хотя для меня почти любая битва с кучкой бандитов была опасной и могла стать фатальной. А в этот раз все эти Ханнаги, Адвокаты, Этерны, многочисленные приспешники Черного Круга и прочая некогда опасная нечисть проходятся мною если не на раз-два, то на раз-два-три точно. Помню в первое прохождение я Ханнаг убила с попытки, наверное, 50 (пятидесятой!). Моей задачей было не только убить её, но мне также не хотелось позволить ей убить магистров, и это было чертовски сложно. Что же касается второго прохождения, то кажется я загружалась раз пять. И то делала это из-за лавы, которая обрушивалась на моих героев с летальным исходом, приходилось загружаться и отводить их подальше. И всё! Маги тут воистину Божественны ;) Хотя обычно я магами не играю.

1

должен же быть баланс, зачем из крайности в крайность? самое лучшее пати- состоящее из разносторонних персонажей, так играть интереснее. чтобы ни чего не забрасывать..

1

Podvipodvertov
не бери одинокий волков это имба и играть не интересно абсолютно.. есть рефрэш и свитки для конкретных боев так что не заморачивайся.

0

кто-нибудь может подсказать мод на лучника, чтобы его можно было использовать в партии магов? играю с дочкой мне нравится играть маг партией, а ей хочется лучницу) я конечно знаю, что можно просто спамить отравленные/огненные/ и тд. стрелы, но хотелось бы чтобы лучница используя обычные скилы и автоатаку также наносила магурон. или может быть есть вариант - взять в руки какой то особый лук, чтобы все вышеозначенные атаки стали наносить вместо физурона магический урон? по типу как работает инквизитор с посохом в руке наносящий автоатакой и скилами военного дела магический урон? помогите люди добрые))

0