на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Как спасти Александра?

Это скрипт, что Даллис его убивает? Совсем ничего нельзя сделать? Всё во мне протестует против такого сюжетного хода. Кроме того, что епископ мне нравился с самого начала, и я была рада, что не убила его в первом акте, так ко всему прочему эта смерть смотрится совершенно противоречащей логике сюжетного повествования. Если он был моим врагом в начале, а в итоге стал союзником и даже согласился помочь на Арене, то по всем законам жанра он должен дожить хотя бы до финала игры. Я что-то сделала не так? Если бы я не стала помогать ему с Белоликим, а открыла вход в Лунный храм с помощью алтарей богов, он бы все равно оказался на Арене?

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Augusta_
Александр был обречён с самого начала, его невозможно спасти, и, вероятно, убить его собственоручно - более гуманное решение, так как выстрел из Этерана поглощает его исток. Разговор перед самым финалом лишь подтвердит, насколько неизбежна была гибель Александра.

1

Deadeye181
Прошла игру до конца, и так и не понимаю, почему вы говорите. что Александр был обречен. Люциан хотел пожертвовать сыном ради высшего блага, но разве если кто-то хочет тебя убить, значит ты обречен? Наша команда как-то пережила аж 4 акта, хотя желающих нас прикончить было более, чем достаточно.

Я настаиваю, что его смерть в третьем акте выглядела неуместно. Александр должен был дожить хотя бы до финала, чтобы встретиться с отцом. Пусть бы он там погиб, если уж его смерть так нужна, но его история выглядела бы законченней, чем сейчас.Он перешел на мою сторону на Арене... зачем? С сюжетной точки зрения, что это дает? Мы поняли, что епископ может поставить интересы мира выше личных амбиций, но эта тема требовала продолжения. Если бы он дошел с нами до финала, то прекрасно вписался бы во все концовки.

1. Пожертвовать Истоком. Александр сказал, что он готов ради блага Ривеллона на всё, и даже смерть его не остановит. Что ж, в таком случае он мог бы принять волю отца, не так ли? Это было бы и красиво, и трагично. Не знаю, что бы он делал в этом варианте после финала, если бы его пережил. Мне в принципе не нравится, что жертвуя Истоком, мы выживаем. Если уж жертва, так жертва, зря сценаристы не пошли до конца. И если бы Александр погиб в этот момент, его история выглядела бы по-настоящему завершенной.

2. Божественность. Александр согласился уже меня поддержать на Арене, мог поддержать и здесь. Или же перейти на сторону отца, если бы я выбрала сражение с Люцианом. И то и другое неплохо. И мы могли бы ещё один вариант концовки получить - отдать Божественность Александру. Тоже красиво - от судьбы не уйдешь, называется, даже если собственный Божественный отец и его Вечная помощница против.

3. Божественность всем и каждому. Тут с Александром все просто - стал бы светским лидером людей, без Божественности. Собственно, я именно такой вариант убеждения использовала на Арене. Был бы не епископом, а королем Александром.

Всё это лучше, чем то, что мы в итоге имеем...

Мне смерть Александра напомнила смерть одного персонажа в Невервинтер Найтс 2. Там тоже на моих глазах убили персонажа, который мне нравился, и я сделать ничегошеньки не могла. И тоже убил не злодей ведь, а союзник наш будущий. Сам финт с Даллис выше похвал, конечно. Терпеть её не могла с первого появления, а уж когда она Александра убила, так хотелось своими руками придушить стерву. И вот после всего этого в финальной битве я переживала, чтобы её не убили, обеспокоенно следила за шкалой здоровья)) Кто бы мог подумать. Просто браво. Давно меня финальные твисты так не радовали.

2

Augusta_
Ну как бы Даллис людей в зомби превращала, не знаю как такую тварь можно вообще как то оправдать.

0

OrisLumenis
Даллис собиралась пожертвовать меньшинством - колдунами Истока, ради того, чтобы спасти всех прочих от Пустоты. В таком случае все колдуны Истока все равно погибли бы. Так какая, в сущности, разница, сделать их зомби сейчас или убить потом? Ну понятно, что это неэтично и т.д., но Даллис и Люциан считают, что цель оправдывает средства, и если учесть, что финал с миром без Истока самый положительный, то я с ними соглашусь.

0

Augusta_
Разница в том, что убить кого то ради того, что бы выжило большинство - это еще куда не шло, а вот делать из разумных существ - зомби и по сути своими рабами - это совсем другая история. Разница огромная.

1

OrisLumenis
Так они не были разумными существами в этот момент. По сути это трупы ходячие.

0
Deadeye181 написал:
Александр был обречён с самого начала

Он такой же пробужденный, как все герои в моем отряде, включая гг. Если они не обречены, с чего бы он обречен? Впрочем, да, я ещё не доиграла, может чего не знаю.

Deadeye181 написал:
так как выстрел из Этерана поглощает его исток

Ну душу его это точно не поглощает, ведь над его телом стоит его дух. Правда я не знаю, как с ним поговорить, потому что на меня нападают боги, когда я пытаюсь к нему подойти.

1

Augusta_
К сожалению так задумано по сюжету и ничего нельзя сделать... В самом конце игры вы расстроитесь ещё больше узнав кто поддержал Даллис в убийстве Александра.

5
Augusta_ написал:
Всё это лучше, чем то, что мы в итоге имеем...

Ну такое часто бывает, нам не всегда нравится что выдали сценаристы. Но и тут есть решение. Разработчики выпустили вместе с игрой мощный редактор The Divinity Engine 2 , который позволяет не только создавать новые приключения, но и переделать оригинальную кампанию по своему вкусу. Так что если умеете творить, всё в ваших руках. Но для этого конечно придётся потрудиться. Я люблю подобные штуки, помню в первом Neverwinter Nights делал свои компании, там отличный редактор. А этот я уже немного изучал, но пока серьёзно до него руки не доходили, может потом что-нибудь забацаю.

0

Andrei YP
Я никогда не использую фанатские моды и т.п., потому что это неканон, а канон рулит :) Это как переписать финал книги, который тебе не понравился. Переписать-то я могу, но я же сама буду знать, что это "не по-настоящему".

1

Augusta_
Ну вы не совсем правы, к первой части Neverwinter Nights вышло не мало фанатских модулей, которые являлись каноном с большой буквы. Их авторы тщательно изучали мир игры, книги по ней, всё по миру Фаэруна. Оригинальную компанию ни кто ни трогал. Но эти модули получились в сто раз лучше и интереснее оригинала. Некоторые даже признавались разработчиками. Так что всякое бывает.

1

Andrei YP
как бы хорошо фанат не разбирался в мире, по которому пишет фанфики/делает моды, каноном это быть не может, канон это то, что придумал создатель и только он :)

0
OrisLumenis написал:
Нет, плохо читала записи и вникали в диалоги. Всем колдунам внедрялись паразиты для подавления воли и разума и превращение в рабов, а вытаскивали исток только на финальной стадии для лишения подопытных колдовских способностей и финального превращения.

Я помню эту эльфийку, над которой был суд. Я туда случайно вышла, и потом загрузилась, потому что старалась как можно меньше убийств совершать. Она не выглядела, как некто сломленный, с червяками в голове.

OrisLumenis написал:
Если "поговорить" с монахами можно понять, что некоторые даже сохранили частицы рассудка и реагируют на твои слова слезами, микроэмоциями на лице и т.д. И все это происходило под "благими" целями Даллис.

По плодам их узнаете их. У меня в конце правит Люциан, Даллис его помощница. На земле мир и процветание. Так что да, цели Даллис были благими. По крайней мере нет ни слова о том, чтобы после победы она делала кому-то что-то плохое. Скорее подразумевается обратное.

Я так понимаю смысл того, что они делали. Колдуны Истока должны были погибнуть в любом случае, ну и как бы ими решили воспользоваться, не пропадать же добру даром... Вопящие - очень мощное оружие. Ну а Безмолвные монахи - это целая армия. Конечно, можно сказать, что такое нельзя делать никогда, что бы ни стояло на кону. Может я даже и соглашусь. Но видимо они считали, что мир стоит на грани уничтожения, и все средства хороши. Кто знает, как бы мы повели себя в такой момент? Жаль, конечно, что нельзя в финале ещё пару вопросов задать Люциану и Даллис.

0

Augusta_
Очень странно что ты стоишь на своей позиции, так как информация о паразитах постоянно проскакивает в игре и я себе не представляю как можно вообще пройти мимо нее. Ну с того, что я точно помню, это например во 2-м акте есть квест "Опасна для себя и других" в доме с лекарем (имен уже не помню) он в подвале держит девушку которою хочет вылечить, и вот когда ты правильно проводишь операцию то вытаскиваешь ей с мозга того самого паразита. Дальше точно в определенных локациях есть банки с этими паразитами.
Ну и даже в крафте они используются например для:
Паразитическая граната («очарование» на 4 хода, радиус 8м) = Пустая граната + банка с мозговыми паразитами

Но в целом если ты уверена в своей правоте то пусть будет так, ведь каждый получает свой личный опыт играя в игру. Значит твой опыт будет без этого нюанса, нет никаких проблем.

3

OrisLumenis
А вот этот квест я вообще пропустила. Не проводила операцию никакую. Банки я видела, конечно, только понятия не имела, откуда они и для чего. Но все равно остается вопрос - почему та эльфийка на суде выглядела вполне вменяемо? Если черви нужны для, эээ, подготовки, то почему на ней они не сказались практически? Тут выше приводили в пример Миго и гнилого эльфа, но они выглядели точно также, как например тот магистр, который отравился в 1 акте, воспользовавшись каким-то древним рычагом, и ещё просит нас его убить, чтобы не мучиться. Это явно было не из-за червей, но при этом выглядел он точно также, как Миго и эльф в темнице. Но зато совсем не так, как эльфийка на суде. Значит тут точно не одна и та же "технология".

0

Augusta_
Про девушку в лечебнице и паразиты, а так же про чувства:

Спойлер
Спойлер

А про магистра и эффект разложения на разных персонажах, простой игромех.

2

Garrus_91
Спасибо за скрины. Но разве "питомцами Даллис" называют не гейстов? Так может из неё пытались сделать гейста, а не монахиню? Про гнома, у которого в глазах черви, мне кажется это про другое - он гниет заживо.
Я все же повторяю вопрос - почему эльфийка на суде выглядела нормальной до того, как с неё выкачали Исток?

0

Garrus_91
Не замечаешь, что она уже на принцип пошла? В такой ситуации никакие аргументы и доказательства не имеют значения ))

2
MrDemonRush написал:
А с какого перепугу финал с оставлением Ривеллона в руках человека, не ценящего лояльность или даже в целом - жизни людей и хрензнаетсколько тысячелетней нежити это счастливый финал?

Потому что об это свидетельствует эпилог. Даллис навсегда закрывает брешь в Завесе, миру больше не грозят Пустота и Король-бог. Ривеллон процветает. Это факт, и никакие прошлые спорные поступки Люциана и Даллис не могут изменить этот факт. А во всех прочих финалах над миром продолжает висеть угроза Пустоты, поэтому они априори хуже.

0

Augusta_
А через 10к лет опять найдется очередной Фэйн, что откроет завесу. И на этот раз Ривеллону может не повезти на Пробужденного, что решит пожертвовать собой.

1
Garrus_91 написал:
Только Люциану это не помогло, когда вернулся Дамиан со своей армадой.

В ДОС2 Люциан защищал мир от Короля-бога и Пустоты, а не от Дэмиана. Приоритетную задачу он выполнил.

Garrus_91 написал:
Вот только за это уже надо резать магистров как свиней:

Не нужно драматизировать. Они просто выполняли свою работу. А это Средневековья, не стоит ждать особого гуманизма.

Garrus_91 написал:
upd: События происходящие в Divinity 2: Ego Draconis явно нам показывают что исток не был уничтожен, так как магов во всем Ривеллоне попросту не было бы.

Большинство магии не завязано на Истоке.

0
MrDemonRush написал:
А через 10к лет опять найдется очередной Фэйн, что откроет завесу. И на этот раз Ривеллону может не повезти на Пробужденного, что решит пожертвовать собой.

В игре это решение преподносится, как окончательное. Нет причин не верить.

0

Augusta_
А что, до того как Завесу порвали, она уже была порвана? Или Даллис с Люцианом шибко умные в этом плане, притом что они у себя под носом прошляпили Бракка? Нет, я ни при каких условиях не отдам этой парочке власть. Ничего не выйдет хорошего из двух садистов-идиотов на троне. Они то может и другие канонно, но игра выставляет их именно в таком свете финальным твистом.

0
MrDemonRush написал:
Рыцарей уже преследуют, а их преследовали с самой смерти Люциана после 1238 как предателей. Так как в этой версии событий он фальсифицировал собственную смерть, события Д2 уже не могут произойти.

Вообще-то, Ego Draconis это как раз сторонняя история, основная это Дивайн Дивинити. Это сами разрабы говорили. Сейчас источник сразу не найду, но вот и на Вики написано про Divinity II: Ego Draconis: "С Divine Divinity вторую часть связывает лишь предыстория и некоторые общие персонажи и названия, во всем же остальном Divinity 2 является самостоятельным проектом, на чём часто акцентировали разработчики."

MrDemonRush написал:
Это софт-ребут, в его рамках реально только то, что произошла Divine Divinity. D:OS2 происходит в 1242, Beyond Divinity в 1238, а в OS2 Люциан умер в 1233. Не сходится нихрена.

Вы путаете, события Бейонг Дивинити происходят после ДОС2, а не до.

0

Augusta_
На английской википедии нет этого факта, а на русской нет сурса к этому факту, так что это претендует разве что на выдумку создателя статьи на википедии. Любой подобный факт не имеет земли под ногами без проверенного источника.

0

MrDemonRush
Ваше утверждение, что Divinity II: Ego Draconis имеет приоритет над DOS2, тоже не имеет никакого подтверждения.

0
MrDemonRush написал:
А что, до того как Завесу порвали, она уже была порвана?

Завеса была повреждена ещё в глубокой древности. И сейчас эту брешь, наконец, устраняют.

MrDemonRush написал:
Ничего не выйдет хорошего из двух садистов-идиотов на троне.

Извините, но ваши идеи противоречат тому, что придумали разработчики. Они прямо сказали, что Ривеллон благоденствовал под властью Лициана. А значит это просто факт. Против канона не попрешь.

0