Как вообще хоть кого-нибудь убить?

Добрый вечер!
Играю в эту "чудо-игру" второй вечер и никак не могу понять, почему 99% всех НПС сильнее персонажей, если по уровню одинаковые. Не играл в предыдущие части, механик и прочего не знаю...
Играю на 2 сложности.

Любые 3 алкаша-нпс одеты в 2 раза лучше геров, судя по защите 40+ и хп 120+. НПС в форте вообще не ровня героям. Если вступил в бой, считай загружайся с автосейва. Без шансов..
Еле как одел танка, ящера этого, но тут нет таких скилов как провокация. Толку от танка никакого.

Еле как выбрался из форта - там вообще куда не пойди - ты труп. Влево - скелеты как и ты 3 лвла - но защиты 60, маг. защиты 40, хп 120 + призывают.
Пиявки, убил 4, выпало еще 50 пиявок.

Мои герои:
Лоусе призыватель: 3 уровень, 2 жезла и штаны
Иван: 3 лвл, меч самотык 8-9 урона. без одежды
Скелет маг: Гномий посох 12-14. без одежды
Ящер: меч 9-10, бич-щит. пояс +7 к защите

Шмот нигде не продается, да и денег 400 монет.

Как вообще играть в эту игру? Может я чего не понял в этой игре, но как тут вообще убить хоть кого-нибудь? Или это чисто тактическая игра, где драк нужно избегать?
В начале игры разница в минус один уровень с мобами смертельна. Я сам охреневал от дичайшей разницы между уровнями в самом начале игры. Поэтому , сначала выполняйте мирные квесты и так прокачивайтесь. Ну а с 4-го уровня можно уже стартовую локацию методично зачищать.
Хотя , возможно , эта игра совершенно не для вас. Вот вы в первую часть играли? Если нет , то в нее поиграйте. Имхо , она получше\помягше\посбалансированней будет)))
P.S. Воровство кому-нить прокачивайте. Ибо здесь , к сожалению , вещи проще тырить , чем копить деньги на их покупку...
SS44
Благодарю за ответ!
В первую часть не играл, но вторая часть так сказать понятна. Можно разобраться. Но если честно, уж слишком много дичи, как можно назвать "для непосвященных" (т.е. видимо кто не играл в 1 часть). Я так думал, что это типо Dark Souls, что сначала сложно, но потом уже всех вырезаешь как папка... Но нет же... Каждый непись, бомжеватого вида в одних трусах - тут как мастер джедай. Телепорты, невидимость, огненные АОЕ заклинания (кстати с ними, что-то вообще неведомое. Каждый походу ей владеет).

Квесты я б с радостью проходил, да нет их. Т.е. они есть, помечаются флажками, но со всеми НПС уже говорил и что делать, куда идти - совершенно не ясно. Просто висят флажки на неписях.

Видимо Вы правы - это игра не для меня) Впервые встретил игру "не для меня", но видимо это она и есть)) Ибо начиналась она многообещающе с изобилием классов, предметов и квестов, а закончилась как какая-то уж слишком перенасыщенная всем, что если пукнул тихо в углу, а там незя было - "Игра окончена. Начинайте заново"
Для меня первая ДОС была очень сложной, раз ..надцать начинал сначала и сливался. Затем включил дудумалку, стал считать... и прошел. К сожалению подсел.... И вторая, мне. вообще, кажется простой. Первый раз прошел вором и тремя призывателями......это ОРДА сносит все!!!!! Так, что советую не бросать!!!!
Leingard
Так включите самый низкий уровень сложности, будет попроще. Не совсем просто, но всё равно легче. Обычно если не получается, то так и делают. А потом потренируетесь и подымите уровень сложности, он ведь на ходу меняется. Конечно все бои нахрапом не пройти, надо немножко тактику разрабатывать. Но там не так уж и сложно, надо просто потренироваться. Ещё очки умений и навыков нужно правильно распределять, это всё тоже влияет на бой.
Шмот продаётся, правда в начале понемногу, но торговцев в форте хватает. Взять того же ящера в пещере, где эльфы живут, у него всегда есть неплохое оружие и снаряжение. К тому же у торговцев постоянно обновляется ассортимент. Чтобы были деньги собирайте всякий хлам, который стоит чего-то и продавайте, ненужный шмот и оружие тоже попадаются.
По поводу квестов - их полно. На карте отмечаются только главные квесты, правда до сих пор не исправили баг с тем что флажки не исчезают после выполнения, но это мелочь. А второстепенные квесты не отмечаются по задумке. Главное внимательно читать диалоги, запоминать имена, места и тогда не будет больших проблем с выполнением квестов. Где-то нужно подумать, где-то проявить смекалку, где-то нужно просто походить поискать. Часто помогает навык убеждения, кстати он так же помогает избежать часть боёв, за это тоже дают XP.

Leingard написал:
думал, что это типо Dark Souls, что сначала сложно, но потом уже всех вырезаешь как папка...

Dark Souls - другой жанр, там больше экшена, чем РПГ.
Здесь тоже позже становятся легче битвы, но не все. Поэтому совсем расслабляться не стоит. Как обычно только первое прохождение вызывает массу трудностей, со второго раза уже проще и сам подымаешь уровень сложности.
Я уже на Безымянном острове, но так и не понял, как передвигать предметы? Ведь, предмет можно взять в инвентарь, и выбросить из инвентаря, а если надо его куда-то конкретно поставить, я пользуюсь телепортацией!? Так вот, сейчас не могу положить картину на алтарь, чтобы открыть люк в тюрьму к Арху. Посоветуйте, как ещё двигать предметы? Только, понятнее, - "на пальцах". :-)
Да, и где взять источник вампиризма?
aist16
Просто наводишь мышку на предмет, зажимаешь и перетаскиваешь по локации. На сколько далеко можно перетащить зависит от того насколько прокачана Сила, т.е. сильный персонаж сможет перетаскивать далеко. Есть альтернативный вариант - навык Телекинез, позволяет двигать предметы на расстоянии и независимо от Силы, но тоже требует вложения очков.
Про источник вампиризма я не понял что вы имеете в виду. Наверно когда по лужам крови ходишь...
Leingard
во 2 раз проходу на тактике, но другим составом, играть нереально легко ищу моды на усложнения игры (без одинокого волка). с одиноким волком ближе к 3-4 акту можно одному играть без невидимости и каких либо хитростей. В первый раз, когда только начинал, не один раз огребал от много кого, в начале сложней всего, такие дела.

П.с. Не играю призывателями.
Andrei YP
Спасибо! Про телекинез в учебнике (в журнале) ничего нет, я и не пробовал зажимать ЛКМ, просто, щелкал, и предмет в инвентаре.
Вот, и пользовался телепортацией, и на остров Кровавой луны с её помощью перебирался. Потому, что у меня баг с перевозчиком, - все погибают от "тумана", после его перевоза, А "источник вампиризма", это я прочитал в прохождении одного товарища, но, он не нужен, - обхожусь навыком "Вытягивание истока".
корявую боевку принято называть хардкором, что бы не чувствовать себя обманутым криворукими разработчиками
aist16 написал:
Вот, и пользовался телепортацией, и на остров Кровавой луны с её помощью перебирался. Потому, что у меня баг с перевозчиком, - все погибают от "тумана", после его перевоза

Это не баг, так задумано) На лодке можно только нежитью безопасно добраться до острова. Там есть другой способ добраться туда всеми безопасно. Об этом подсказывают некоторые персонажи. Около разрушенного моста надо применить спиритизм и дальше всё увидите...
Играю на тактике. 2 лучника, маг( скелет ) и воин с двуручником( ГГ скелет).
На 3 уровне завалил парочку которая перед лодкой в подземке стояла. Пользуясь кривым балансом с таким составом можно любого завалить. пусть он хоть на 5 ур. Выше будет. Долго, нудно но завалить можно.
Leingard
Главного героя одел в силу что бы тащить 700веса шмоток
Фейн-скелет у меня саппорт-вор, лечит, бафает на броню и резисты
Красный принц- у меня маг огня и молнии
Себила- лучница, максимальный урон с крита
играю на тактике
начинал как и все, где то подворовывал, где то перепродавал трусы с мобов
чутка прокачавшись и набравшись магии, начал комбить вода + молния, яд + огонь
и все поехало пошло, главное почитать википедию и разобраться уже будет не сложно

лайфхак для себя нашел, что для магов лучше надеть 1 жезл + щит
жезл совершенно любой, главное что бы был префикс на +% шанс крита
лучнику замаксил "Военное дело" и "Искусство убийства" что бы был самый сочный крит
ну а воин все в жир, под конец игры 15к здоровья, когда все умирают, воин всех воскрешает :)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.