на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Некорректно работающий призыв

Давненько не играл, но вот таки заметил Definitive Edition и решил вернуться узнать что да как. Вкачал я значит с перком волк-одиночка Призывание на максимум, но вот беда даже при разогнанном призывании (с вещами 14) Инкарт выходит хиленький -- меньше половины хп и защит после призыва( Я что-то не понимаю: так теперь и должно быть или это какой-то баг?

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Тоха Полевик
У меня такое было через раз в оригинале (не в Definitive Edition). Это баг, который просто игнорируй. Как только начнется второй ход или нанесут по нему урон или отхилишь его - полоска станет адекватной. То есть по сути это только видимый недостаток, а на самом деле со здоровьем и броней инкарната все в порядке.

0

Не знаю, как было в оригинале, в DE, помимо самого скилла, характеристики суммонов зависят и от уровня персонажа. Вдобавок, не забываем обмазывать своих петов "насыщениями": силы, зоркости, тени и так далее. Ну и по своему опыту скажу, что призыв действительно хиленький. По крайней мере, для доблести в соло.

0

FreeDead
Инкарт у меня в пати двух волков-одиночек -- 2 атакующий, а его призыватель полностью саппорт. Но проблема была в ином (про насыщение ещё с оригинала знаю), инкарт призывался с визуально ополовиненными полосками защит и хп, и это только в бою( Что с такой хренью делать я блин не знаю.

0