на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Помощь с выбором героев

парни,у меня эта часть займет больше времени чем само прохождение.
дайте советов,на основе своих прохождений ,кого взять.что бы не просесть в файтах, что бы интересно было.
Стартую сразу на тактике. Пока думаю ГГ сделать инквизитора Фейна, дополнить клинком тени/вором ,волшебником и жрецом.
В первую не играл,так что не бывалый

Комментарии: 18
Ваш комментарий

okonoshi
Обязательно бери Красного принца и качай его в танка (его родная специализация будет +трейт здоровяк - не убиваемый будет), можно ещё Себбилу тоже с родным классом, и либо-Лоусе - кастера либо Инвара с арболетом (и перком палач).

0

random3355
многие призывателя советуют.Типа без него в начале на тактике оч сложно. Что думаешь?

1

okonoshi
Призыватель очень сильным становится к середине игры. У меня ГГ смесь метаморфа с призывателем.

0

okonoshi
+ в игре можно будет менять статы сколь угодно рас, пересобрать билд не проблема.

0

Бери кого хочешь, один фиг потом будешь разбираться, и докачивать недостающие ветки.
А компанию собирай по логике... Надеюсь несмотря на такие вопросы она у тебя есть. Хил/танк/рдд/бафер/дебафер/ И так далее. комбинируй, властвуй, унижай.

0

Aulendile
Дельный совет - бери кого хочешь.
Я по это и спросил,потому что не знаю кого хочу,кто лучше,как лучше скомбинировать,что бы не просесть на том уровне сложности в начале игры.
Пока из тех комбинаций,что хотелось бы :
рыцарь воин волшебник жрец
воин клинок тени волшебник жрец
воин волшебник заклнинатель жрец

1

okonoshi
в принципе работают любые партии в любом составе, главное разобраться в их механике и правильно применять скилы. Дам пару советов. И так ты хочешь взять жреца - в принципе зачетная тема, вытащит партию из любой передряги, но в то же время он не клеится с нежетью, так что если хочешь партию с 100% синергией - пинаешь Фейна под зад и не берешь его в партию (я серьезно, он испортит кучу комбинаций к примеру с благословленной водой под хил всей пати или масс хил спелы) - но тут вылезает другая проблема - Фейн самый топовый персонаж как по перкам - так и по истории лора и сайдам, так что если выкинешь его - буквально выкинешь кусок главного сюжета - тут решай сам, либо полная синергия партии, либо фейн, ставящий палки в колеса в каждом бою (я выбрал фейна и ради него пришлось делать гибрида хила-призывателя (кстати в призыве тоже есть хил, так что синергия класса норм) который забафывал ядом инкарната для индивидуального лечения фейна). И так про фейна и жреца разобрали - дальше про призыв - призыватель это самый топовый класс в игре (рашишь в 10-го инкарната и получаешь не убиваемую машину) да, кстати, совсем забыл - самые нормальные партии это партии заточенные под один вид урона (а именно магия либо физика) все из-за брони - снял маг броню - будет действовать только маг контроль и на оборот, так что сразу решай - либо маг партия, либо физ партия, можешь гибридить, в принципе все играбельно, но заточка под один урон просто выгоднее - решай сам, и вернусь к призывателю - это самый гибридный класс который пойдет в любую партию, т.к. инкарнат может наносить все виды урона. В общем, для норм первого прохождения тебе подойдет партия с жрецом-призывателем, любым вором (главное чтоб замки взламывал), танком и еще че нить по желанию. Вообще можешь попробовать любые вариации, главное чтобы была рога (с луком или кинжалами не особо важно), танк и класс поддержки способный захилить в трудный момент (т.е. основа всего 3 персонажа, а 4-ый реально может быть любым, но учитывай то что я сказал выше - возьмешь мага и он будет меньше эффективен (простой пример огненный маг залил все маслом и поджег - в итоге горят не только вряги, но и твоя рога и танк, кстати маги между собой тоже конфликтуют) возьмешь лучника и он будет на много более эффективен)

п.с. не заморачивайся, все можно будет откатить после первого острова, буквально все - мага можно будет в физ танка перекачать, вот только людей ты уже не поменяешь, так что задумайся лучше кого ты возьмешь в партию (как я описал с фейном), а классы по ходу игры поймешь какие нужны

3

dmitrians
Ну по поводу уклонов в маг и физ урон разные мнения. Некоторые говорят ,что это плохо.Будет много врагов с только одной сильной защитой.
Ну да ладно. Есть ли смысл брать воина и рыцаря в пати? Допустим рыцарь воин призыватель и клинок тени?
И еще многие советуют брать фейна в милишника,так как он будет хилиться от луж с ядами в которых придется часто стоять.

0

okonoshi
В таком случае, страдай. Раз ты не знаешь, то начинай знать. Иначе тебе вообще свободу выбора бесполезно давать. Играй в какую нибудь "финалку" и не парься.
P.S. Наверно тебе не зря дают свободу выбора, так как все классы и персонажи одинаково играбельны и сбалансированы, дело стоит лишь за твоими предпочтениями. Но раз их у тебя нет, и ты хочешь имбанагибалку... Сочувствую.

0

dmitrians
Стартанул фейном призывателем . Тотем убивают с одного удара, а чёртика с 3,в итоге бегал по берегу от жуков , вокруг камня,пока призыв черта откатится :) Игра или правда такая сложная или я не понимаю чего то

0

Игра на изи проходится в соло на скиле даже на тактике.

0

я прошел не на самом сложном, а на том, что поменьше) но играл пати: танк-метаморф, призыватель-маг, воин-маг и гг лук. Часто по ходу игры задумывался в целесообразности сборной команды, ибо и правда лучше вложить все в один урон... ибо один фиг все кидаются на воинов сначала, танк чтоб держать а маги чтоб бить в итоге снимается и маг и физ броня... Я бы попробовал хорошая тактика: гг воин-танк-метаморф и рога. Перк одиночка им, и говорят так самое изи

0

Если играть с модом "Monster Scaling" (он повышает уровень противника до вашего - рекомендую ставить его после первой битвы с Александром - конец первого акта, поскольку иначе враги будут -2 от вашего уровня, что после первого акта сделает сражения "на легке"), то я использую и не жалуюсь следующих: Себилла (мастерство охоты + гидрософистика + немного "искусство убийства" + немного "аэротеургия"), Ифан (призывание + некромантия + одно очко "воинское дело" для уменя "Бросок щита"), Фейн (воинское дело + превращение, двуручный топор или подобное), Красный Принц (исскуство убийства + воинское дело, кинжал в каждой руке). Многие советуют брать Лоусе в партию из-за более интересных заданий чем, например, у Красного Принца (я бы их поменял местами). Насчет ролей хил, танк - себилла и ифан у меня получаются классы поддержки (поскольку изначально им дал талант "Стеклянная пушка" - максимум очков действия, но их могут застанить без учета брони), то есть хилеры, но при этом Себилла еще и урон на ровне с Фейном наносит (на 18-м уровне 750-1000). Красный Принц у меня меньше чистого урона наносит (500), но критические попадания часто выпадают.
В этой игре огромное значение имеет лут - если все обыскивать, продавать и покупать всегда самые лучшие вещи как только они появляются - таким будет и прогресс по защите и урону. Если экономить на покупках (вообще не покупать вещи) или не все обыскивать, то с модом "Monster Scaling" может быть тяжко - противники толстые и бьют больнее чем в оригинале.

0