Сильная и оптимальная группа/пати для прохождения

И правда, что стоит собирать группу таким образом, чтобы группа могла наносить один из двух видов урона, т.к. защиты две, и если будет у нас разбаланс, то получается, что дольше врагов убивать будем. Что вы можете на этот счёт сказать? Может от себя какую-то группу посоветуете для прохождения...
1
Alexander Evgenievich
Игра проходится гораздо легче, когда вся пати долбится по одной защите, это само собой. Обычные группы мобов будут падать и от смешанной пати (например 2 физа и 2 мага), просто долго. И на первых этапах кто-то из ваших соратников будет умирать. Боссы с такой пати будут вызывать уже некоторые серьезные проблемы.
В последние разы сама проходила или чисто соло или двумя одинокими волками, чтобы не упарываться в микроменеджмент. Дамага хватало за глаза.
Берёте магов - делайте одинаковых. Земля+огонь или вода+молнии. Чтобы комбинации не противоречили друг другу. С физиками проще - можно сделать любых. Арбалетчик с инвизом ваш лучший друг. Копейщик-оппортунист тоже. Вообще каждому сопартийцу выучить по паре прыжков для отхода и инвизу - мас хев. И качать восприятие.
Wise Owl
Спасибо за ответ. У меня ещё к вам некоторые вопросы.
1. У меня в Бою убили Кота Чёрного. Это критично? Сильно это усложнит игру и много ли я опыта потерял из-за этого?
2. Правильно я понимаю, что с первого города есть несколько путей выхода из него? Допустим, можно на Лодке уплыть, а можно через Канализацию проскочить. Есть ли разница, как покидать Город?
3. Когда я город буду покидать, можно ли поубивать всех стражников? Можно также убивать немых персов в Форте радости (ни с одним из них не поговорить) или от них квесты будут потом?
2
Alexander Evgenievich
Потеря кота не очень критична. Котик после себя дает только навык "прыжок" и "поменяться местами с хозяином". Полезен для быстрого отхода или куда-то перепрыгнуть.
Сбегать из Форта вообще без разницы как. Опыт дают одинаково. Просто, если вы потом вернетесь в крепость, чтобы доделать какие-то квесты и т.д. магистры будут враждебны. Рекомендую сначала выполнить все возможное в форте, а потом только уходить.
Вы больше не вернетесь в Радость. Можете убивать кого угодно для доп экспы. Разве что оставьте Сахейлу в живых, она будет нужна по сюжету. Лучше делать зачистку перед самым отплытием с острова (будет уведомление о "точке невозврата"). Также и в следующих локациях. Какие-то сюжетные персонажи к вам сами присоединятся, остальные Богу экспы)
Wise Owl Спасибо за помощь.
1. А какую лучше пати собрать с акцентом на физический урон? А вот вы говорите, ну и гайды в целом говорят, что нужно акцентировать свою пати на один вид урона... А вот вдруг, будут враги, которым пофиг будет на физ. урон, тогда что делать? Можно ли как-то сделать, чтобы основной акцент и приоритет пати был на физ урон, но и была возможность магический урон наносить?
2. Будет в дальнейшем возможность пересобрать своих персонажей, т.к. я не особо опытный в игре и по понятным причинам могу не совсем правильно прокачиваться?

p.s. Я начал играть воином с щитом. Я только на начальной стадии игры, только вот взял первого Компаньона (дракона красного), он тоже Воин. А как дальше что и делать, чтобы профит от компаньонов был по максимуму, я хз....
1
Alexander Evgenievich
На все вопросы могу сказать одно: после первого акта у вас появится возможность изменять внешность/хар-ки/параметры своих персонажей, также нанимать новых или избавиться от старых. В любой момент игры из физика превратиться в мага. Просто учите все скиллы (или сохраняйте на будущее), не продавайте. Как захотите перелопатить своего персонажа - у вас уже будет необходимый набор навыков.
Не помню чтобы у кого-то было сопротивление к физ урону. Вот к магии другое дело, у многих. Осматривайте противников, чтобы знать какой стихией бить.
В оружие можно будет вставлять руны, это один из способов наносить кроме физического еще и стихийный урон. Или некоторые скилы дают возможность "смазать" оружие определенной стихией. Есть куча стрел с маг уроном или бомб или свитков, возможностей быть мультипати уйма - главное не бояться экспериментировать)

Просто смотрите от чего скейлится оружие и скиллы. И со временем во всем разберетесь. Щитовикам/двуручам - максить силу и военное дело, лучникам/дуэлистам/копейщикам - ловкость и военное дело, магам - интеллект и соответствующая школа стихии. И абсолютно всем качать восприятие.
Для физ пати из 4-х я бы взяла танка со щитом, копейщика и пару арбалетчиков. Из двоих - только арбалетчика и копейщика.
Wise Owl
Приветствую. Позволите, я ещё вопрос задам вам, т.к. вижу, что вы неплохо разбираетесь в игре...
В общем я начал проходить, набрал себе трёх компаньонов.
И вот мне интересно... Вот я со своими компаньонами пробегал и у меня и у компаньонов 6 уровень. А вот допустим, если я захочу себе другого компаньона взять с другой специализацией, то получается, что этот (новый) компаньон будет слабее меня уровнем и моих других компаньонов? Как у него будут расформированы очки, если он будет таким же уровнем, как и я?
2
Alexander Evgenievich
Как никак 600+ часов наиграла))
Любой новый приглашенный соратник получает ваш уровень. И распределяет свои хар-ки сам в зависимости от того какую специализацию вы ему выбрали. Кстати, в мешках с подарками от разработчиков есть мод на Зеркало в форте Радость. Если вы его включите, то там где арена сможете перераспределять все характеристики. Только учтите, что достижения в из-за модов отключаются (если они вам важны :D).
Wise Owl
Да я знаю про подарки, но не пользовался ими)
А вот если я допустим создаю персонажа без истории, то что я теряю? Правильно я понимаю, что не будет у меня квэстов за этого персонажа и я потеряю в опыте? Ну и какой тогда смысл такого персонажа брать? (видимо там более тонкая настройка персонажа, можно к примеру свои Тэги добавить для общения)
Wise Owl
А без этого Мода не смогу распределить характеристики компаньонов? Или точнее смогу, но видимо это дальше будет, на Корабле...
1
Alexander Evgenievich
Без мода сможете, но позднее.
Да, ноунейм без истории отличается только своими тегами и врожденной парой скилов. Доп опыта не будет и личных вариантов ответов в диалогах. Это просто как вариации предложены. Например, вы хотите сыграть за эльфа (но не нравится Сибилла), но и помирать от случайной телепортации вас в туман смерти вы тоже не хотите. Вот и создаете эльфа-скелета)) Вдобавок еще и плоть сможете жевать)
1
Alexander Evgenievich
Вообще нежить очень универсальна. Умеют открывать замки без отмычек, не умирают от тумана смерти и хилятся от яда. И еще не кровоточат, т.к. нет плоти.
Wise Owl
Ну тут спорно,если у тебя 4 одинаковых мага,против заклинаний которых у врагов иммунитет,то вряд-ли легко будет.
Wise Owl
У меня в принципе 3 сопартийца были на физ уроне сосредоточены,но каждый мог внести какой-то маг.урон,и был очень сильный прокастер-фейн,которому я качал только некоторые маг ветки,чтобы он выдавал в замесах импакт
Wise Owl написал:
И качать восприятие.

Послушал вас и не мог понять почему я отхватывал от всех кому не лень. А потом до меня дошло, что инициатива в этой игре, в принципе, не имеет смысла а криты вылетают и без вкачанного восприятия. Так что восприятие тут может быть только лучнику и необходимо да аля сундуки копать.
Wise Owl
НЕ СОГЛАШУСЬ, как же вы так наиграли 600 часов и говорите что сюжетные персы не важны??
у сюжетных персов есть свои сюжетные линии за которые они индивидуально получают опыт, это не критично, но это есть. плюс вы теряете очень много лора из сюжета если берете не сюжетных персов по тому крайне не рекомендую для первого прохождения брать не сюжетных персов.

по поводу опыта сюжетных персов в доказательство можете просто взять сибиллу и посмотреть - у нее квесты по линии начинаются прямо в форте и она уже в начале будет опережать всех по уровню (не сильно, но будет)
сильная партия - физики, особенно на высокой сложности ибо почти у всех есть сопротивление магии, но сопротивления физ урону нет ни у кого, кроме пары босов и то незначительно (а вот маги могут реал соснуть от персов, которые могут быть не только имунны, но еще и лечиться от их заклинаний будут)

Но, играть тупо физ партией скучно... так же и волками - они разрывают игру даже в соло... вот и выходит что оптимально играть физ партией, а интереснее все же смешанной.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.