А что за стат такой "Превращение"?

А что за стат такой "Превращение"? Дает 1 бесплатное очко качеств за каждое вложенное очко. Это как?
tvsuhoff
Повышаешь навык на единичку, а за это получаешь бесплатно на распределение одно очко атрибутов (интеллект, сила и т. д.).
tvsuhoff
AT_Sagor написал:
Повышаешь навык на единичку, а за это получаешь бесплатно на распределение одно очко атрибутов

+превращение - это отдельная школа магии.
tvsuhoff
Вообще превращение - очень полезная школа. Особенно для бойцов, как ловкачей, так и силовиков.
andrey leonov
я луку дал, юзаю ток невидимость... крылья вообще не понял зачем и что дают
makc11021992
Позволяют игнорить эффекты поверхности(нефть не замедляет, наэлектризованная вода не станит и т.д.), а так же быстрее подниматься на всякие высоты, вроде как.
Kirill Korneev
я лучше вместо них возьму залп или выстрел с высоты, полезнее) еще паять качать не хватало, и так восприятие с ловкой пополам делю...
Вообще ИМБОВЫЙ скилл, качать обязательно)))
Для лучника паучьи лапы + крылья - оцени прелесть тира))))
Крылья позволяют не только игнорировать поверхность но и за 1од оказаться за препятствием, на возвышенности и т.д. (1од КАРЛ!) + 3 хода длится, а возвышенность это + 40%(пока что) урона+можно перелетать. Рога залетает в спины на раз два. Кстати имеет смысл качать превращение больше 2? Там скейлы нормальные?
makc11021992
Ну вот а качал бы превращение, получал бы на 1 очко для распределения больше. В итоге за уровень, можно кинуть 2 очка в ловкость, 1 в восприятие. У меня лук в 4 акте, фигарит с крита 1.5-2к, авто атакой. А уж скилом что увеличивает урон от расстояния, не редко ваншотает.
RedPriestRezo
а вот тут не прав, очко ловки +5% урона (то, которое мы получим от превращения) и то же очко в лук +5 урона и +3 крита а поскольку в школе превращения много ближних атак то она нам не очень подходит... а по поводу крыльев и высоты надо попробовать)
makc11021992
В школе превращения, есть два скила за исток очень полезных. И одно обычное.
1) Снимает все эффекты, ВСЕ эффекты, будь там хоть 10 стаков порчи, херова гора некропламени, и ещё всякого, всё исчезнет.
2) Ты меняешься остатком здоровья с врагом. Стоишь такой побитый с 20% хп, а тебя колошматит босс с 4к ХП, кастуешь - и ситуация меняется, у тебя 100% хп, а у него 20. Своего рода "Ва-банк".
3) Курица! Самое жопо разжигательное заклинание в игре, стать курицой на два хода, это ахтунг.
4) Про крылья уже говорили, без них луку не куда. Твой лук должен стрелять с верху вниз в 100% боёв. 11 очков в егере, даёт мне 85% к урону с высоты. Не говоря уже про радиус атаки, что увеличивается в двое.
RedPriestRezo
первые два эффекта еще не открыл, курица да, прикольно) а крылья вчера еще раз попробовал, нифига, так же что и без них он ходит и все хрени не облетает а обходит. единственное что так это не горит и не замедляется. Для примера в пещере во время боя с ведьмой юзанул крылья и никуда не смог дойти, а скачком сразу на уступе оказался. И я вкладываю в лук а не егеря, прибавка немного меньше, но чаще критует
makc11021992
Ты не правильно используешь скилл, я понял!!!))) Ты когда отращиваешь крылья, у тебя появляется дополнительная способность "перелететь". Появляется в первой пустой ячейке, вот ей пользуйся!!). Тоже самое с рогАми кстати.
У меня снайпер такой пока: 7 егеря (плюс 2 от предметов), 2 убийца (+3 от вещей), 2 превращение (плюс 1 от предметов). Ловкость с восприятием поровну.
В итоге имею все скилы егеря, что возможны на 11 уровне. От убийцы это телепорт, адреналин и хлороформ (классная штука :) ). От превращения крылья, инвиз, стальные яйца. Вот теперь думаю и о куре. В итоге имеем 1 инвиз, 2 телепорта. Играю Фейном и пока в его шлеме постоянно эльфом хожу... Ради врожденных жертвоплоти и пассивки на +2 инициативы и +5% крита. Но думаю рано или поздно его придется поменять... Ну зато можно будет "сыграть в ящик" XD
Из талантов имеем стеклопушку, горячую голову и не помню че то там еще. Кстати вроде пишут, что Партизан как то фигово работает или не работает вообще... Я вот не понял как вообще этот талант во время боя юзать? Типа ушел в инвиз, потом прожал С и выстрелил с +40%? +40% к чему? К базовому или к тому что в итоге прилетит? Если например из партизана зафигачить с высоты издалека Пушечным выстрелом и к этому еще +40% - то получается мега урон (плюс если кританет...).
makc11021992 написал:
И я вкладываю в лук а не егеря, прибавка немного меньше, но чаще критует

А причём тут крит? От прибавки к дальнему бою, крит. шанс не растёт. У меня например сейчас такая картина:
13 дальний бой, 14 егерь, и вот тебе картина маслом:
900 урона обычная атака.
1960 крит обычной атакой.
1960 + 90% = 3890 урона критом с верху.
крит шанс у меня 64%

Ну и, если растить ловкость с восприятием поровну, получится шлак. у меня 47 ловкости, и 32 восприятия. Урона и крит. шанса выше крыше, инициативы тоже вагон, всегда хожу первый. Так что, крит шанс лучше нарастить вещами, вкладывая побольше в ловкость. А шлак получится, что в 4 акте, твой герой должен убивать врага за 1 ход, иначе они наваливают там будь здоров.
н-р вампир пустоты, хреначит 2-3 раза по 490 обеими руками, т.е. 490x2x2, физ броня и пол хп улетают у мага и лука сразу. Не говоря уже о боссах, магия которых наносит по 3-4к урона. Босс из числа паладинов, скиллом "Всё сразу" фигачит 7000 урона, и 2000 урона с руки. Вчера только бился с боссом, тот кидает огенный лазер + электр. лазер на первом ходу, и у меня выживает только танк с 5к физ бронёй и 3.2к маг. бронёй, у него остаётся пол его хп, 3500 из 7000, и за первый свой ход, он у меня поднимал двоих моих павших, и короче битва была эта, на скорость, кто кому больше урона навалит за ход. ибо каждый ход он сдувал одного сопартийца.
p.s. мобы в 4 акте - 20 лвл, как и я.
Sharg30
вот оно как, я конечно догадывался, но панель свитками и стрелами забита, поэтому ничего не появлялось. Освобожу ячейку значит
RedPriestRezo
ну в принципе, если мне обьяснили про крылья и забор на высоты в 1 од а с пешкой вообще без таковых то егерь нужная тема, но мой лвл 8, есть куда расти)
makc11021992
Подъём на высоты стоит 2од, не знаю что за херь тут тебе несут
1 од включение крыльев + 1од прыгнуть на уступ. = 2од. А вот прыжок лука - тупо 1од. да ещё и на следующий ход получишь 1од.
RedPriestRezo
А еще крылья держутся три хода, так что остальные 2 хода можно менять позицию по 1 од
Sharg30
Лук меняющий позицию каждый ход - теряет одну возможность атаковать. Что делает его баластом в патьке. да и, игру я прошёл уже почти полностью, и в битвах дай бог чтоб один уступ был, а ты каждый ход их менять предлагаешь.
RedPriestRezo
ахаха, в итоге остался с чем был) я фейну огонь дал вчера, у него там ускорение и чистота есть, вроде неплохие штуки, так за первый ход призыв на втором чистоту луку на третьем ускор тож луку(ведь на первом ходу у лука будет усор от прыжка) и тож вроде неплохо.
makc11021992
Стеклянная пушка даёт мне 6од на каждом ходу, потому за ускорения вообще не парюсь, тратишь в начале хода 1од чтобы прыгнуть на уступ, возвращаешь себе этот 1од за счёт "Жертва плоти", получив при этом ещё и +10% к урону, и спокойно стреляешь 3 раза. Но тут приходится мирится со всеми статусами, очень часто вражна прорываясь через всех персов, бежит тупо к луку, чтобы дать курицу, либо очарование. А маги у лука цель номер один, ибо стан дадут сразу как только дотянутся.
И насчёт скейла урона.
Урон скейлится так, примерные значения:
100 урон от лука +
100% урона от ловкости =
2000 урона +
100% урона от дальнего боя =
3000 урона +
100% урона с высоты =
4000 урона
Все они скейлятся от урона лука, т.ё. ловка даёт +100% к урона лука, дальний бой тоже + 100% к урону лука, и тд.
А вот военное дело, скейлится поверх всех стаков, т.е. +100% от 4000 урона. Затестить данную схему я ещё не успел, у меня щас 19 лвл, на 20 лвле начинаю качать военное дело )
RedPriestRezo
а я щас приплыл на пляж погибелей чи в море клинков (2 зона короче) а там пугало 12 уровня и их куча, а я 9... они меня с 3 ударов ушатывают а я максимум 2 успел
makc11021992
Тут весь урон на уровне завязан, чем выше уровень - тем больше урона дают скиллы. Так что, квесты хочешь не хочешь, а выполнять надо, иначе без опыта тяжко идти дальше будет.
RedPriestRezo
да эт понятно, просто удивился когда меня шатать начали, а то уже расслабился) кстати, за мной щас курица бегает, она будет как кот или ее на мясо?
makc11021992
Я не убивал, пригодился потом.
andrey leonov
поподробней можно? куда пригодился?
у меня этот пискун дох постоянно, в диртвуде на пляж и к рыбакам вообще не зайти сразу в яд лез, заколебался перезагружатся, побежал быстрее по его квесту и кердык птинцу
makc11021992
Рядом с эльфийскими укреплениями, чуть южнее вроде, петух волшебный будет, Пискуна к нему отведи.
andrey leonov
так это и есть квест, а петух говорит убить
RedPriestRezo
ох знаток доморощенный, скройся- 1 очко активация и 1 прыжок это да. Только у тебя перезарядка прыжка от крыльев 1 ход и прыгать ты сможешь 3 раза, последующие 2 хода тратя 1 очко. Тактический отход перезарядка 3 хода или 4, не помню не пользуюсь, вот и считай. Не давай советов, если нуб.
poyapov
Я повторюсь, накой хер прыгать каждый ход, теряя одну атаку на ходу? знаток ты доморощенный? Ты лука взял чтобы летать по карте во время боя или что ? Мой лук вначале хода тактическим прыжком взлетает на уступ, и там остаётся весь бой, а ты видимо пархаешь по карте, как бабочка?
Ну так вот, если ты на тактике будешь так бездарно тратить ОД, тебе даже огненных слизней в 1 акте не пройти.
RedPriestRezo
Я конечно много чего не понимаю, но лучник с рогой приоритетные цели для мобов. А прыгать на у уступ они умеют ничуть не хуже. И телепортнуть вниз могут и много всякой гадости устроить на тактике во всяком случае. Лично мне тактического отступления перестало хватать уже после форта радости. И хамелеон и крылья и ясность ума с ускорением все идет в ход.
Sharg30
Для защиты лучника есть остальные члены команды, как минимум маг с 2 телепортами. Вор впринципе вырезает любого что подходит к луку, а танк расположенный ко входу на уступ с навыком "Насмешка", в принципе не преодолимый барьер для мобов. Играете на тактике, и тактикой не пользуетесь, Господи Иисусе.
Насмешка работает когда нет физ-брони это раз. А когда нет брони моб становится в принципе всегда валяющимся куском. Видимо ваши мобы ходят только пешком, здорого. Завидую-пришлите мне таких). Я не к тому, что насмешка не работает, или лучник должен каждый ход прыгать и только потом стрелять. Именно потому что игра тактическая-приходится продумывать много всяких вариантов. И дополнительный ескейп всегда нужен.
Sharg30 написал:
И дополнительный ескейп всегда нужен.

Ну да, нужен, и он всегда есть, невидимость из ветки превращения, курица из той же ветки ...
кстати дал превращение воину, атака щупальцем не хуже броска щита, еще и изнеможение кидает... плюс рога и кожа, все таки школа больше для ближников. А замена хп вешь так себе, ибо требует сбитой брони ( и очка истока которые мобы сосут постояно) а я за 2 атаки уменьшаю полоску хп вдвое, и нет смысла в касте, а коли одна атака то не снимает всю броню и умение не проходит а бить менее сильными умениями так лучше хил магом кинуть...
Vishez
Привет. А что это такое "ЕГЕРЯ"?
Ну у моего лучника тактический отход всегда есть в любом случае+ невидимость,вполне хватает обычно,не говоря уже о том,что она за 2 од может на 20 метров убежать,так что в крыльях смысла не было,но хардкорщикам виднее, безусловно.
bambuk13
Это класс,который определяет начальные характеристики и умения и подсказывает,что лучше качать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.