Черные копи. Порт.

В Черных копях, а точнее в порту, если пробраться, там маг будет держать пленных на "оковах боли", можно как-то их снять, чтоб пленных спасти?)
У Себиллы есть навык,который снимает оковы за очки истока.Мб поможет
они вроде 3-4 хода на нём висят всего
Здравствуйте. Бился с этим не один час. Если оковы кастуют рядовые персонажи - да, 3-4 хода. Но не в случае с этим товарищем. Не нужно ничего снимать, все равно не снимется. Воспользуйтесь этим: бой начните в воротах, при этом сразу подожгите все внутреннее пространство этого сарая - бочек там масса! Магом лекарем (у меня это Себилла) бегите через огонь вверх по сараю (на карте это на запад) к пленникам, до или вместе с этим телепортируйте обоих магистров (у меня перчатки телепортации у одного и навык телепорта у второго героя) в нижний правый угол (на юго-восток) на пляж в сторону моря, под лестницу. Важно обязательно первыми действиями телепортировать их обоих, в противном случае они могут бить пленников. Скрыв им обзор за лестницей - выиграете ход, если подожжете заблаговременно установленную бочку на этой лестнице (их две) - этому гаду Воррху с оковами придется бежать в обход на север огибая палатку (телепортироваться не умеет). Магистр Реймонд умеет и подтянется ближе к вам , в отсутствие второго гада, жгите его, замораживайте, камените и пр. Короче, его одинокого завалить - дело плевое. Маг-лекарь (у меня еще и воздух) + кто-то из команды к тому времени разберется с гончими, стрелком и мечником в горящем сарае (чтобы вражина-мечник не прошел к пленникам через западный дверной проем, можно собою перекрывать этот вход (например, прыгныть туда Ящером, используя прыжок феникса или убийцей, или призвать туда кого, не важно, однако - если он зайдет внутрь, то круговой атакой может вынести одного, а то и всех пленников). И теперь самое главное!) в бою останутся ваши 2 или 3 бойца на причале в режиме боя с Воррхом, который туда-сюда бегает по пляжу в обход палатки - для этого можно поджигать и нефтить поверхности, направляя его в нужное русло туда-сюда, а маг-лекарь к тому времени выйдет из боя с моментом гибели последней гончей, стрелка и мечника и будет стоять рядом с пленниками, в бою не участвуя (может и не выходить из боя, важно, чтобы у него были заклинания лечения, можно использовать свитки)!!!! Теперь бейте супостата Воррха другими членами команды (активно используйте окаменнение, курицу, остальное на него не действует.) и не пускайте его в сарай. И самое главное то, что теперь никто не мешает Вам лечить ребят каждый цикл атак до полного уничтожения подонка.))
Не соглашусь с комментарием выше. Мы с камрадом действовали следующим образом.
1. В нашем случае, вопящий рядом с таверной не был убит (мы потеряли жезл...). Один из персонажей вступает с магистрами в диалог. Персонажи, имеющие телепорт, переносят заключенных наружу. Рядом с ними остается 1/2 персонажа имеющих заклинания отхила и заклинание "Криогенный стазис" (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Вступаем в бой, ждем пока магистр накинет оковы и криогенным стазисом снимаем их с 1/2 персонажей. Пока идет КД скилла, убиваем собак, наблюдателя и второго магистра, не имеющего оковы. После снимаем оковы с оставшегося пленника и добиваем магистра с оковами.
2. Если вы все же додумались не продавать жезл избавления и вопящий убит. Одним персонажем начинаем диалог. Пленников телепортируем так, как показано на скриншоте и оставляем там персонажа с навыком "Ритуал исцеления". Начинаем бой. В этом случае, кого бить не имеет значения, ведь персонаж, оставленный рядом с пленниками будет по кд накидывать хил, не вступая в бой.

А зачем их спасать, это же члены черного круга, если я не ошибаюсь, пусть себе умирают с Богом.
OrisLumenis
С Кругом потом придется дело иметь, один из этих потом поможет.
Можно воспользоваться навыком криогенный стазис, кидаешь на них и оковы снимаются
Нашел ещё один способ. Помимо криогенного стазиса можно наложить свои оковы боли, тогда оковы боли от магистра разорвутся.
Оковы не получилось наложить(перезарядка5ходов). Копался с этим квестом прилично, хотел чтоб 3 живы остались, итог спас троих(из-за комента выше пришлось постараться). Первым делом, лучника на помост с права(бонус%урон), завалить всех, быстро, кроме воррха, тяжеловато(1-реймонд,2-собака, с мечом, со спины пленных, остальных кто под руку попал). После зачистки, телепорт. одного с хп+ за спины пленных, к лестнице, он вышел из боя. Потом по необходимости восстанавливал пленников, стоя в дверях, весь махч проходил напротив в воротах.
Навык: крио. стазис - гидро 2, снимает оковы боли, у меня не было его на тот момент.
Ахахаха, ребят, все гооооорааааааздо проще, чем вы думаете)) Лайфхак для лентяев, типа меня:
Подходим к магистрам достаточно близко, но так, чтобы не начинался диалог. Юзаем телепортацию на самого левого пленника (некер или как там его). Перемещаем как моооожно дальше от этого сарая. Я обычно портую его несколько раз, прямо до самого берега)) Оставляем Его там дышать морским бризом. Сами возвращаемся к сараю. Чтобы наш оковный господин не нашёл цели, заходим с противоположного входа, обегая доки слева. Когда бой начнётся он попытается кастануть оковы, но самого главного нпс не найдёт.
Изи бой :3
Фейн, под действием психотропных зелий, повышающих интеллект и инициативу, бодро протиснулся сквозь группу розовых слоников в сарай через главные ворота и завел дружелюбную беседу. Два отрицательных с точки зрения Фейна персонажа душевный порыв не оценили. Завязался бой. Фейн перехватил инициативу и начал сносить пироманьячными фокусами левому гражданину магическую броню. На последок воспользовался данной мамой способностью доп. хода, добил броню и ловко бросил паразитическую гранату. Вследствие чего любитель оков боли стал няшкой. И еще пёс за него подписался. Второй магистр, который Реймонд, не ожидал такого коварства и даже растерялся поначалу. Чем и воспользовалась Лоусе, стоящая с друзьями у двери чёрного хода. Она просто кастом, свитком и крепким словом вдогонку телепортировала этих двух товарищей на пирс, где их и начали пинать ногами. Закончился этот жестокий замес золотым дождём и победой наших. А, да, ещё заложники все живы остались.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.