на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Это игра сложная или я - нуб?

Застрял во 2 акте на 11 уровне. Пачки своего уровня убиваю с большим натягом с 5 перезагрузками и потерей 1 персонажа. Пачки 10 уровня ещё куда ни шло, битва равная. Если уровень больше - то даже лезть нет смысла, 100% луз. Играю на классике. В большинстве случаев банально не хватает ДПСа, хотя моё пати раскачано как раз в ДПС.

Фейн - пиро+геомантия, сибилла - егерь+призыв, красный принц - головорез+превращение, мейн - рыцарь+некромант. Хил есть у сибиллы и фейна, мейн отхиливается ударами сам, фейн набрасывает маг. и физ. броню всем (это к вопросу о хилерах). Опять же говорю - не хватает ДПСа.

В первую часть играл и такого небыло, дрался на равных с мобами +/- 1 лвл вплоть до конца игры. И это учитывая что в 1 часть я играл без понимания механики и пол игры вкачивал что попало.

Это 2 часть такая сложная или я провтыкал с прокачкой?

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Виталий Гайдар
Строй комбины из заклинаний, например - поливаешь водой + цепной молнией. Ну или нефть + файербол. Комбины тут решают сильно!

8

Виталий Гайдар
попробуй воровать хорошие вещи у торговцев, а когда те подбегут к тебе с вопросами заплати штраф в 200 голды(в итоге ты сопрёшь вещей на 5К).да и про крафт не забывай.

5

Лишний раз убеждаюсь, что Лорианы запилили просто отличную РПГ, раз тут столько размышлений только о тактике боя, которая во многих РПГ сводится к закликиванию тупоголовеньких врагов =)))

P.S. Вариаций комбинирования масса, но как написал товарищ выше, нужен баланс между ДПС/контролем/отхилом. Если чего-то будет мало, могут начаться проблемы.

3

хороший перк с киданием щита
выносит сильно

2

Всего понемногу. Первые часы надо раскачиваться в диалогах, открытии новых мест, поиска лута. В битвы не вступать.
Когда подраскачаешь надо вступать в битву с умом. То есть не тупо ломиться на пролом всей толпой, а предварительно в стелсе расставить персонажей по ключевым точкам, поспать как вариант прямо перед началом битвы и нанести удар первым. Инициативу важно качать, используй всякие бустеры, хавку, зелья. Лично я уровня с 4-го просто всех рву в лохмотья в первом акте. Всех стражников зачистил в форте Веселье. А все потому что все исследую по максимуму, все нычки нахожу, со всеми разговариваю. Ну и рога у меня решает. Имеенно она у меня начинает битвы из-за спины противника, когда все встали по местам. Лучник с раскачанным егерем и дальней атакой неимоверно имбует с высоких позиций. Воин у меня чисто для мяса, у него куча брони обоих видов и куча хп, но его противники и не атакуют практически поэтому. А маг у меня чисто поддержка такая. Совсем ни о чем до недавнего времени пока я не открыл АОЕшки и все еще так себе по сравнению с остальными.

2

Alex Coachman
У меня 11 уровень и 2 акт, проблемы начались с него именно. В 1 акте я тоже всех уничтожал...

0

Виталий Гайдар
Хм. Интригует. Я до второго акта еще не дошел.
А сложность какая? Классика?

0

Виталий Гайдар
Играть и играть - главное правило для игр.

-3

1. По поводу комб заклинаний - я в курсе. В первой части научился. Но в этой части проблема что у врагов всегда комбинации физ и маг брони. То есть даже если сплешом надамажить, там из 3 человек, у 2х окажется большая маг. защита и ни о каком контроле/стане не может идти и речи.

2. Ворую вещи исправно, на мне всегда топ шмот, скиллы изучены, в крамане не менее 15к

3. По поводу слабости физ дамагеров. Рыцарь мой куда и шло, а вот лучница... Даже с высокого места,с бонусом и крит ударами - дамажит просто со всеми на уровне. В обычных условиях - дамага просто ноль. Можно егеря как-то вывести на сильный дамаг? В первой части у меня стрелок был самый ДПСный.

4. Крафтить и переделывать заклинания - вот этого не знал. Сильно решает эта тема? Есть где-то описание этой системы? Что-то я пропустил значит.

2

Виталий Гайдар
Иди на Госпожу месть, перераскинь навыки, убери бесполезные, выбери полезные, поменяй шмот. Всем, кто бьёт физ уроном (лучник, убийца тоже) - надо качать Военное дело, иначе урон расти не будет. Шанс крита очень важен.

Магом играть на низких уровнях сложно, т.к. качать надо сразу несколько видов магии, а это неэффективно. Магу на низких уровнял лучше чисто как саппорту играть, да, и Призывание тащит.

0

ИМХО, в пати обязательно нужно иметь одного персонажа с хорошим уровнем бартера. Чекай торговцев время от времени, чтобы оружие у основных дамагеров было всегда топовое. В идеале - не только оружие, но и шмот с нормальными статами, а не ботинки 3 уровня с 9 физ защиты против врагов 11 уровня.
+ как мне кажется, не хватает танка, раз ты всеми персонажами ушел в ДПС.
+ побольше контроля и тактики. К примеру, сбивай физ защиту и клади врагов в нокдаун, юзай хекс и т.п. Лучше сбить физ защиту и хексануть врага на 2 хода, чем забрать немного выносливости и дать ему возможность сделать ход.
+ на мой взгляд, должен быть баффер с очень высокой инициативной. У меня на 8 уровне основной перс имеет около 25 восприятия и примерно столько же инициативы. Делает ход почти всегда первым, что позволяет ему (со "стеклянной пушкой") накинуть на основного дамагера 3 баффа (один из них общий на команду) и еще телепортнуть его под нос к какому-нибудь лучнику или магу.

ДПС в игре важен, но за 1 ход ты все равно не убьешь всех врагов, поэтому нужно уделять внимание защите.

P.S. По сути, действительно, игра не из легких. AI завезли достойный и это не может не радовать!

2

pochtipushkin
Да. Танк нужен. Мой танк хоть и кажется бесполезным, потому что его стараются не атаковать, а сам он дамажит слабо, но я им всякие проходы закрываю, закрываю лестницу туда где сидит мой лучник. Да и если, что возродить он кого может на крайний случай, если остальным не с руки будет.

0

Alex Coachman
Вот вот.
+ танку если дать "провокацию" и какой-нибудь "тактический отход", то он может просто ворваться в толпу и на целый ход их "вывести" из боя.
Вообще важно комбинировать способности из разных школ, а не упираться тупо в одну.

0

Alex Coachman
Блин вы как в другую игру играете. У меня рыцарь в принципе исполняет роль танка. Как вы и пишете - его не бьют, а насчет закрываний проходов - так мобы почти все умеют летать, телепортироваться и им вообще срать на моего бедного милишника, который пытается их догнать.
Станислав Аркесс
Ценность контроля в Дивинити 2 гораздо ниже потому что редко когда бывает, что враги стоят без брони. Ты ж фокусишь 1 или 2 из всей банды, соответственно только их можно поконтролить и в принципе у меня есть методы контроля и без воздуха (курица, нокдауны, окаменение, слепота, разоружение)

0

pochtipushkin
ПРовокация когда проходит - мобчик просто кастует баффы, хил и т.д. (иногда немножно бесит что У КАЖДОГО врага есть арсенал заклинаний как у моего мага)

0

Виталий Гайдар
Блин вы как в другую игру играете. У меня рыцарь в принципе исполняет роль танка. Как вы и пишете - его не бьют, а насчет закрываний проходов - так мобы почти все умеют летать, телепортироваться и им вообще срать на моего бедного милишника, который пытается их догнать.
Чтобы его били, нужна "провокация" (или как там точно называется способность) + хил, чтобы он, будучи не тронутым, мог хилить тех, кого фокусят + перчатка или способность "телепорт", чтобы "притягивать" к себе врагов.

Ценность контроля в Дивинити 2 гораздо ниже потому что редко когда бывает, что враги стоят без брони. Ты ж фокусишь 1 или 2 из всей банды, соответственно только их можно поконтролить и в принципе у меня есть методы контроля и без воздуха (курица, нокдауны, окаменение, слепота, разоружение)
Не соглашусь в корне. Тут нужно также учесть, что подразумевается под контролем. Тот же телепорт - это тоже контроль (пульнуть врага подальше от мага). У меня, к слову, Себилла (вор) ковыряет магам/лучникам броню и сажает их в хекс. А Красный Принц с двуручкой также снимает физ броню с 2-3 врагов с помощью "круговой атаки" под "100% критом" и потом кладет их в нокдаун боевым молотом. Они встают, их тут же кладет этой же способностью Ифан. Они встают, Принц их кладет тараном. Они встают, их тараном кладет Ифан и т.д.. Чтобы это срабатывало, я под Принца просто телепортирую врагов и все.

0

Играем на тактике. Уже писал про нашу пати, но в других темах и вряд ли уже найдешь. Собралось нас трое: гном (аэро/превращение/суммон), рыцарь (танк), нежить (гидро/гео). В напарники себе как нежити взял Фейна (егерь/пиро). Гном наш сейчас не пойми кто - он будет точно перекачиваться и пока он так себе полезен - только его тотемы и инкарны полезны. Рыцарь хорош всем - он и таранит и топчет и оглушает и нокдаунит и увечье и тд. И в принципе он танкует норм. А вот мой гидро/гео оказался на удивление классным саппортом/дамагером/дебафером. Как гидро я имею хил плюс два закла на реген магброни, как гео я имею два закла на реген физброни и кучу дамага с дебафами, а именно шипы (с увечьем и лужей нефти), ядовитую лозу (черви или как их там), отравление вокруг себя и отравленный дротик (больше использую для отхила себя и Фейна). Фейн егерь пока хорош лишь, когда до него не дое**ваются, потому что он чаще всего мишень номер один для всех. Тогда Фейн за 1-2 хода снимает физбронь любому, после чего тот попадает в цепкие лапы рыцаря. Тактика у нас всегда разная и да - иногда загружаемся. Чаще делаем так: Фейн и я ищем высокие места, если их нет, то Фейн стоит в тылу и поливает врага, я же рядом с сопартийцами ибо на деле я получился жирным (жезл+отличный щит+бронь) и спасаю сопартийцев. Рыцарь и маг стоят так, чтобы перекрыть путь к Фейну и бить пробегающих к нему в спину (Фейна и правда пытаются постоянно прибить в первую очередь). Если все плохо и кого-то надо спасать, то у нас 2 телепорта (у меня перчи, у мага свой скил), Фейн имеет два своих телепорта (качаю его как егеря/убийцу и потом еще возьму призыв для инвиза и крыльев, пиромантия стрелку на деле бред бредовый). Расскажу на примере битвы с Молохом на 6 лвле (одинаковые лвлы). Встали в узком проходе с моста (арка там есть), Фейн занял позицию сверху на мосту, чтобы бонус. Телепортировали Молоха к себе. Первыми атаковали и за первый же ход лишили его физброни. Далее он благодаря рыцарю и мне (прокинул шипы и лозу) почти не поднимался с колен и тихо скулил в уголочке. Лукар с аэромантом как идиоты гонялись по всей карте за Фейном, который прокидывал ускорение, телепортировался, его телепортировали и при этом он с разворота снимал всем физброню. Плюс не забываем, что Фейн читак благодаря маскам - он у меня постоянно эльф и имеет Жертвоприношение плоти на 2 хода. В итоге разобрали Молоха, 2 рыцарей, 1 Аэроманта, 1 Криоманта, 1 Лукаря и 1 еще кого-то там без напрягов. Просто всех заманивали в узкий проход, снимали физброню и рыцарь всех клал своими скилами, плюс инкранаты и тотемы постоянно блочили проход к нам наверх. И так постоянно. В этой игре ТАКТИКА решает все, абсолютно все. Четкий расчет, четкая работа, четки продуманные слаженные действия. Шмот тут нифига не решает - ну так - немного. Тактика и стратегия наше все. Тем более часть заклинаний можно прокастовать заранее на поле битвы. Другой пример - били стражу на пристани в Форте. Я заранее прокинул где можно яда и наделал нефтяных луж. До боя троих что стояли на пирсе тупо заблочили 10 ящиками и бочкой с нефтью. Пока они их разбивали - разложили на куски 2 противников, когда троица наконец пробилась - подорвали бочку. И в принципе легко разложили и их. Divinity original sin 2 - продумай заранее тактику иначе тебя будут пускать по кругу, при этом рвать тебе лицо :)

1

Имба страта для выноса противников на 3-6 уровней выше тебя:
1) Собираемых пати 3-и ренж ддшника (лучника или мага) заточенных на один тип урона + 1 саппорт. Берём всем обязательно навык телепорта врагов и полиморф "паучьи ноги".
2) Ренжевиков садим на возвышенности и телепортом скидываем врагов в кучу на границе атаки.
3) Держим всех в паутине поочередно по 2 перса прокастовывая паучьи лапы и паутину.
4) Игра на тактике превращаеться в изи мод, паутина накидывается поверх любой брони и ничем не снимается, телепортироваться с неё можно только ударом с телепортом, обычным телепортом нельзя выскочить.
5) Начиная с уровня 17-го перестал ей пользоваться так как игра просто ничего с этим сделать не могла и стало очень скучно играть

1

Я конечно почти ничего не прошел жду русс локализацию но поиграв неск боев скажу следущее мили бойцы говно все решают маги лукарем еще можно но лучше всего конечно 4 мага каждому призывателя и еще одну школу магии вот у тя уже 8 бойцов .В отличии от первой части с магией и сумонами можно хорошо мудрить они танчат а ты аойши по площади.

0

Yushimitsy
рыцарь(двуручник) и в правду в соло слаб.а вот танка с восстановлением брони и отражением дальнобойных атак норм.

1

Yushimitsy
проблема маг пати заключается в отсутствии физической брони и именно по этому 4 бойца мага будут постоянно лежать в нокдауне)

0

Gryxa
физическую броню выносят физы но их саммоны не подпустят именно они и принимают весь вражеский дамаг 4 саммона это вещь и это не считая всяких щитов инвизов и пр я еще ток начал но думаю там заклинаний у них океан которые можно переделывать через крафт паука в инвиз уже засунул.

1

Для полноценного отхила нужен гидронекр, если в пати есть 2 физ бойца, он третьим почти обязателен. Масса регенов маг брони, хп.
В вашей группе почти нет контроля, который есть у воды/воздуха, поэтому вообще удивительно, что с проблемами вы столкнулись аж на 11 лвл.

0

Станислав Аркесс
Вот тут тоже соглашусь.
У меня у всех персонажей на 1-2 вкачана некромантия, а у трех из четырех есть по 1-2 отхилла.

0

pochtipushkin
На сколько должен быть вкачан отхил, чтобы нивелировать ДПС врага? 11 лвл иногда банально ваншотает. Если взять допустим 3 лучника врага с инициативой и каждый стреляет в твоего мага - то ты даже не ходишь в таком случае, а просто сдыхаешь. Это конечно редко и при плохом позиционировании, но бывает.

0

Ещё что заметил по сравнению с 1 частью. В части я могу залить всё маслом, поджечь и устроить хаос. Сейчас же эта фишка не прокатывает, мобы никогда не кучкуются, у всех есть блинк за спину, телепорты, полёты. Бой в основном проходит так что персонажи с врагами чуть ли не на пары разбивается и дерется в разных местах. И не дай бог самому гденибудь скучковаться - сразу получишь воду+молнию какуюнибудь и не походишь уже никогда.

0
Виталий Гайдар написал:

Почти всё, что вы перечислили, это физ контроли, которые требуют снятой брони. Учитывая, что почти все бои строятся по принципу: у 50% врагов мало маг защиты, у 50% мало физы, контроли нужны и те, и другие. Нужны телепорты, которые есть в аэро, это мастхэв заклинания. Нужны дистанционные массовые контроли, а у гидро/аэро почти все такие. Добавлю еще, что ценность Физ контроля обычно ниже, потому что и расовые абилки наносят маг урон, и роги снимают маг защиту хлороформом, а маги как-то физу снимать не научены. Плюс лужи, которые гео, гидро и некры могут поглощать с различными плюшками, зачастую очень хорошими (одно масс поглощение нефти насколько облегчает прохождение).

0

Станислав Аркесс
То есть нужно сделать вывод, что пиро+гео = фигня, а аеро+вода = имба? Нечестно получается

0

Виталий Гайдар
Не надо так категорично. Аэро/гидро, как и гидронекр урона почти не наносят, это преимущественно контроль и хил. Он не может, как рога, выбить 1 врага за ход. Пиро хорошо дамажит, просто нужен баланс хила, контроля и урона. Плюс теперь комбинаций навыков намного больше, пиро/гео далеко не единственный вариант. Масс поглощение нефти и искры - это тоже гео/пиро, просто с другими школами. И оба этих комбо отличные.
У меня на 4 врага уже к началу 2 хода все законтролены. Кто в заморозке, кто в электролуже, кто спит/в нокдауне. Если враг слишком плотный, телепортирую его в перди.

1

Виталий Гайдар
я уже в 5 акте и пиро-гео топовый аое дамагер!

0

Saihonh
Какие заклинения посоветуешь? И что насчет крафта заклов? Пользуешься им?

0

Виталий Гайдар
по началу замарачивался с маслом\шипами+стрелы огненые, сейчас просто огненый лучь чтобы поджечь землю под сабой и нанести овер100500 дпс прокает пасивка единство со стехиями и поехали фаербол/дыхание дракона и добиваем саммо возгоранием.

0

Играл фулл патей - сложно и непонятно. Переключился на одиноких волков - в разы приятнее.
Но, имхо, у тебя такая же проблема, как и у меня. Попытка комбинировать урон. Это не эффективно. В итоге получится, что ты даже толком законтролить не можешь, ибо урона мало, а брони у противника много. Надо собирать всю пати на урон в один тип брони - физ или мэджик. Проще снимать физику, плюс без неё проще контролить. Один только воин/рыцарь с взятой парой талантов геомантии имеет тонну контроля.
Сейчас играем двумя одинокими волками. Фейн - рога и я эльфийкой, сначала лучником, сейчас для интереса взял двуручник плюс некромантия. Убивается всё довольно просто. Лукарь/арбалетчик очень крут, но если негде занять высоту - урон проседает ощутимо.

0

Виталий ГайдарТы нуб))))

-1