на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Кто есть Таркин?

Нарооод, помогите пожалуйста! Я ещё не прошёл до конца дивинити, но уже очень интересно, кто такой Таркин, и что какое влияние он оказывает по лору игры?
P.S. Всем добра, и с новым годом, соотечественники!

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Aalsitsh
Торговец, который помог Даллис в одном плохом деле, типа не по своей воле. Его встречаешь на корабле "Госпожа месть" после захвата, сидит в каюте Даллис. Если с ним разговаривать, то он потом даёт квест. В зависимости от того как к нему относился главный герой ближе к концу расскажет о том что именно он сделал для Даллис.

Beirut написал:
в игре такая концовка что разницы нету как ты игру прошел

Ну это может для вас разницы нет как проходить.

2

Andrei YP
Тут разговор не как проходить, а как все закончится и тут вроде прохождение как бы по боку пролетает??

-1

Beirut
Вопрос был в том, кто это и какое влияние оказывает на игру. Так вот Таркин не просто торговец, у него есть своя история и интересный квест, а помимо этого он ещё и торговец. Даже какая-то небольшая информация от персонажа оказывает частичное влияние на прохождение во многих ролевых играх, пусть даже это появление новой строчки диалога.

0

Andrei YP
Он торговец с 1 квестом! ( если ты авчидрочер то ачивка )
И в конце (как бы ты не прошел игру ) у тебя по любому будет выбор как закончить игру !
Парень спрашивает влияет ли то или иное на концовку = я говорю нет!!!!!
Наверно Ларианам надо задавать вопрос зачем они слили концовку.

-1
Beirut написал:
ачивка

Я даже не знаю что это слово означает.... Насочиняли непонятных слов, вместо того, чтобы на нормальном гражданском языке говорить.

Beirut написал:
Парень спрашивает влияет ли то или иное на концовку = я говорю нет!!!!!

Я так понимаю для вас влияние на концовку, это когда один персонаж глобально повернул целую сюжетную линию, а по другому вас ни как не устраивает. В этой игре есть частичное влияние на сюжет многих персонажей, но не глобальное. Судьбу того-же Таркина мы узнаем из эпилога, если он остался жив, выполнили ли мы его квест или нет и др. Так же узнаем судьбу многих других персонажей, в зависимости от того как мы с ними поступили, варианты могут быть разные. Так было и во многих старых известных РПГ.

Beirut написал:
Наверно Ларианам надо задавать вопрос зачем они слили концовку.

Ничего они не слили, нормальные концовки. Чего все ноют? То на Обсидиан налетели за Pillars of Eternity и за Tyranny, что концовки там видите ли не такие разные как хочется. Потом и на Ларианов из-за этого-же наехали. Давайте вспомним Baldurs Gate, Neverwinter Nights и другие изометрические РПГ с большой буквы, сколько в них было разнообразных концовок? Тоже авторы всё слили, что ли? Я не помню таких разговоров, играли взахлёб и переигрывали по сто раз, многие и до сих пор играют. А тут подавай пятьдесят разных концовок и чтобы придти к каждой из них можно было из-за кого-нибудь одного действия сделанного за долго до конца игры. Не спорю, это было бы здорово! Но не забывайте, что создать хорошую ролевую игру - это огромный труд и не возможно угодить всем. Игроки сейчас пошли с таким набором запросов, что я сомневаюсь, что им реально будет угодить. Одним не нравятся концовки или путь к концовкам, другим не нравится, что много диалогов и много текста, третьим пошаговые бои не нравятся, четвёртым наоборот бои в реальном времени не нравятся. Чего все хотят? Не понятно. Открывайте инструментарии, создавайте свои приключения, сделайте чтобы там всё было так как вам подходит. Вон к примеру в Neverwinter Nights 1 в Toolset'е было создано фанатами тысячи разных компаний, многие из которых лучше официальных (я тоже, даже сейчас, иногда что-нибудь клипаю для Невера, чисто для себя). Но это тоже огромный труд. Так что не нужно настолько упрекать авторов из-за концовок, в D:OS2 Ларианы проделали огромную работу и заслужили высокую оценку.

2

Andrei YP
Как раз они слили в это части очень много, они слишком много на кикстарте на обещали и много в игре из этого вообще не появилось.
Поверь игра мне нравится, но явно видно что они хапнули больше чем смогли реализовать.
В идеале концовка должна была на 100000% зависеть от твоих решений, без бекпедалинга ( надеюсь значение поймешь) в последнюю минуту
А если хочешь почти идеала я тебе советую поиграть от этой же студии Дивайн Дивинити и первую и вторую часть, не путай с серией оридженс.

0

Beirut
Иди играй в калофдюти, этот жанр не твой

-2

Andrei YP
Глупо отрицать,что финал,частично 3 и полностью 4 акт слиты.Это заметно как минимум потому,что на релизе в 4 акте больше половины квестов не работали/работали не до конца/работают не так,как должны и имеют сюжетные дыры.Они попросту взяли больше,чем смогли сделать и доделывали всё впопыхах.От финала ничего кроме осадка и чувства незавершённости не остаётся,потому что они попросту не доделали всё до конца,не довели всё до размаха первых двух актов.Многие квесты в 4 акте раскрывают именно прописанную шестёрку (и то,даже они прописаны неравноценно) персонажей,если проходить собственным персонажами то теряется огромная куча лора,сюжета,раскрытия персонажей.Так-же улетучивается вариативность,многие квесты проходится только одним способом и если у тебя нет нужных тегов/"неправильная" для квеста прокачка - ты не можешь его пройти,только переигрывать по новой или постоянно бегать и менять по нескольку раз за квест характеристики,если это зависит от них.Начиная с третьего акта какой-либо контент,кроме сюжетного попросту кончается и начинается следующий маршрут:квест-квест-квест-торговец-квест-квест...и так до прохождения игры.При этом сложности к этому моменту нет никакой,ты просто идёшь и паровозишь противников потому что к этому моменту ты уже выучил все умения и приобрёл нужные характеристики/снаряжение,дальше идёт только увеличение цифр,которое нивелируется повышением цифр у противников.А ещё больше убивает игру то,что всю развязку они запихнули в один квест и как-бы не ругали первую часть за нудность,но сюжет там раскрывался постепенно и правильно,а здесь берут и всё наваливают разом,при этом создавая ещё больше вопросов,чем было до этого,оставляя проходящего в неведении,потому что ни DLC,ни расширенного издания у игры не будет (по крайней мере Larian сейчас говорят так) и я не знаю очень много,начиная от того,кто такие Хворь,Король-бог,Таркин тот-же,заканчивая неразберихой в концовках в планах каноничности и непонимания мотивации отдельных персонажей.Такого провисания в плане проработки между актами быть не должно.

1

Ну наконец то спор окончился, диагнозы поставлены, выяснили кто глупый, а кто умный... Если бы Таркин был реальным человеком, то он бы икать начал, узнав что тема о нём, превратилась в такой, извиняюсь, срачь.

1
Andrei YP написал:
Давайте вспомним Baldurs Gate, Neverwinter Nights и другие изометрические РПГ с большой буквы, сколько в них было разнообразных концовок? Тоже авторы всё слили, что ли? Я не помню таких разговоров, играли взахлёб и переигрывали по сто раз

Какое там "Сто раз"! Гораздо больше! Baldurs Gate (первая часть) в моём личном списке игр так и остаётся на первом месте.

0

Ох, все превратилось в, мягко говоря, горячий спор. А тема вообще ведь не об этом. Надо было мне ляпнуть про нытиков... Лучше бы я пропустил комментарий Beirut'а мимо ушей.

Black Doc
Уважаю!

0
OrisLumenis написал:
а о PoE уже все забыли

Не обманывайте, я недавно закончил второй раз проходить Pillars, а сейчас начал повторно проходить Divinity-OS2.

Как бы Вы и JUnnAmmED тут не спорили между собой, это не изменит того, что и у одной и у второй игры будет теперь достаточно поклонников, чтобы они не погрузились в небытие. Спустя многие годы люди снова потянулись к жанру изометрических РПГ, Лариан и Обсидиан доказали что жанр не умер выпустив D:OS и PoE (и другие). Одним понравилось одно, другим второе, третьим и то и другое. Сколько людей столько и мнений. Только ваш спор все равно не разрушит то что вам не нравится.

0

Andrei YP
Мне все нравится, а он ноет по всяким пустякам не замечая что плюсов в десятки разов больше чем всякой чепухи типа "а я не узнал какого цвета трусики у Сабин, фу херовая РПГ"

1

OrisLumenis
Извиняюсь, допустил ошибку в прошлом комментарии, исправил. Имел в виду "Вы и JUnnAmmED", а то написал "Вы и OrisLumenis", не красиво как-то)

Согласен с вами. Как и говорил, игроки сейчас пошли с нереальными запросами.

0

OrisLumenis
Я рад что ты всеяден и тебе все нравится, конечно аргументировать свое ихмо не надо!? проще как троль менять тему по 10 раз, зачем то накидав ссылок на кучу игр которые вообще далеки от топик стартера.
Andrei YP
То что игра хорошая вовсе не означает что там нет недостатков и уж тем более что на них надо закрывать глаза.

P.S, Вам двоим бы стоило бы посетить офф форум игры и почитать тонны проблем которые обсуждают там игроки от технических до геймплейных проблем.

0

Beirut
Ой не ной. Дивинити 2 стала игрой года и я рад этому. А вы дальше ищите соринку в чужом глазу когда в ваших уже целые лесопосадки.

0

Beirut
Оставь их.Такое поведение,как у них объясняется двумя факторами - они ещё не выросли до сознательного возраста,что бы критически мыслить или просто имеют задержки в развитии.Ни то,ни другое сейчас не исправить,поэтому нет смысла тратить на них силы.

0

Aalsitsh
Просто торговец, в игре такая концовка что разницы нету как ты игру прошел

-7