на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Напарники (возможно спойлеры)

Народ, все таки поясните за напарников.
Суть такова. Я, как правило, играю в игры в основном ради сюжета и наполненности контента. Если в игре годный сюжет, я многое готов ей простить.
Но, неожиданно для себя, обнаружил в дос2 такую вещь, что по ходу прохождения ты теряешь половину компаньонов при смене первой локации, а следовательно теряешь половину игрового контента, связанного с квестами напарников, что очень ну как бы, болезненно для мну :)
Собственно вопросы:
1. Есть ли возможность сохранить их, например не разговаривая с ними при встрече и есть ли возможность потом вернуться за ними на первоначальный остров и сохраняться ли их квесты?
2. Как я понимаю, если при создании собственного персонажа, ты теряешь 3-х напарников, а при игре за "перса с историей" только двух?
3. Будут ли продолжения личных квестов компаньонов в последующих локах?
4. Если никакой возможности сохранить их нет, то какие ваши рекомендации по персам, у кого наиболее интересные личные квесты?
5. В том числе кем из "персов с историей" рекомендуете играть? (чтоб уж сохранить на одного больше "уникальных" напарников).

Я так понимаю дальше по сюжету будет возможность создавать компаньонов-болванчиков и "хранить" их где-то наподобие зала героев из первой части.
Вообще странное решение Ларианов, уникальных персов под нож, а персов-болванчиков в зал героев.

Сутки уже мучаюсь этой проблемой, никак не могу толком начать играть в Дос2 :)

Комментарии: 10
Ваш комментарий

xSaimanx
В мастерсокй стима есть мод, на увеличение пати до 6 и если ты будешь играть за какого-нибудь сюжетного персонажа, то не потеряешь контент

3

Али Аушев
Рекомендуется при повторном прохождении и на сложности Доблесть ибо реально дисбаланс вводит этот мод

0

xSaimanx
К сожалению всех напарников сохранить нельзя, только тех 3, которых ты выбрал перед отбытием от форта Радость ибо остальные погибают, когда корабль попадает в Чертоги эха. А в качестве рекомендаций, Фейн однозначно ибо читер, благодаря скиллу Искажение времени. Лоуси тоже полезную абилку имеет, типа общего помешательства. Ифан, ну средне, Принц по сути можно сделать сильного пирогеоманта или чистого танка с замашками геоманта. Зверь, из него рога получается неплохой +абилка окаменение тоже интересная. В общем выбор за тобой)

0

3axap34
Я тебя немного поправлю. Сохранить можно до 4 персов. 4 играть будешь ты сам и его квесты и лор тоже будут сохранены в дневнике.

0

pipso33
Это при наличии того, что ты взял в качестве аватара сюжетного героя(фен, принц, зверь итд), но я люблю писать историю с нуля я и моя ящерица)

1

3axap34
Вас лайкнул один скилет

-1

- Ну по первому, решил не разговаривать с Красным Принцем и Себиллой, вообще. Прошел весь акт, надеясь, что без нашей помощи они сами не справятся, будут в Форте Радость, может потом сможем за ними вернутся. Неа. Попал на Госпожу Месть и она оба там, с оружием, в броне, и вкратце говорят о том через что прошли. Есть модификация, которая вроде как на альфе стадии, где можно бегать в 6-ом. Но это читерство чистой воды, хотя для первой части был подобный мод, но, и это большое НО, был интегрирован мод Эпичные Встречи, неплохо осложняющие бои. Даже в 6-ом приходилось страдать. Извиняюсь за лирическое отступление.
- По второму, правильно понимаешь. Хотя я сам все еще во втором акте, так что возможно еще потеряем напарников, кто ж их знает, но надеюсь что нет.
- По третьему, да будут, но квесты тех кто погиб - завершены. Хотя ты все также можешь общаться с Нпс связанными с погибшими напарниками и узнать часть истории.
- По четвертому, сделай двойное прохождение. Первый профиль на тактике, второй на классике, чтобы узнать историю тех, кто погиб. Ну а взять кого, все персонажи с предысторией очень хороши, некоторые развивают свою историю лишь во втором акте (Зверь), но в целом первый акт дает лишь слегка прощупать их историю, развивается которая медленно но верно, начиная со второго акта.
- Ну а по пятому, кем хочешь тем и играй. Я взял Лоусе на тактике, ибо демон в голове - звучит здорово, плюс превращения забавная ветка умений. На классике же Фейн геомант-пирокинетик, андедом весьма забавно играть. Забавы ради решил снять капюшон, каждый второй нпс пытается менять убить. Принца легко сделать танком с щитом, Себилла чертовски хороша убийцей, нанося тонны урона, разрез сухожилий ммм, против боссов прекрасно (Радека к примеру). Бен, ну... Лучник как лучник, хотя лучше экспериментировать, некромантом там сделать, что весьма забавно, ибо порой он открыто говорит о своем отвращении к некромантам. Ну а Зверь, кем хочешь.

0

Разрабы говорили что у созданных персонажей будет тоже своя история и готовыми ее пройти неудастся.

0

xSaimanx
Не совсем в тему но, никто не хочет по коопу ее пройти? Разумеется на лицензии.

0

я как в 1 части думал сделаю из 1 напарника таракана ну что бы расходники тоскал и крафтил если надо а его убили вместе со всеми расходниками неприятно переигрывать сложный замес на палубе

0