на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Квест "на последнем издыхании"

Мужики, хелп. Я уже раз 10 пытаюсь пройти момент, когда освобождаем ученика Ханнаг. Скотина белый магистр перед смертью кастует нефтяную каплю. Та клонируется еще в штук 7. По ходу дела появляются еще и огненные нефтяные капли. И ученик постоянно дохнет.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Леня Скотт Конокрадов
А лечить его не, никак?или ты с самого начала главы туда поперся,прошел этот квест буквально часа 3 назад,да напряжно немного, без ученика было бы намного легче,нужно особо с верхней платформы не слазить,сами придут, и периодически кастовать ученику магическую броню,и лечение свитками или так,ну и терпелка нужна т.к бой не быстрый.Обычные нефтяные капли лучше бить на расстоянии,бомбами или подобными заклинаниями внизу можно подорвать бочки с нефтью,и тогда вся мелочь будет прыгать к тебе на верх уже горяченькой)),с огненными будет потяжелее, т.к посде них огонь проклятый,его нужно периодически благословлять и тушить дождем или чем то подобным на верхней платформе,огненных валить льдом и пузырями с водой обычный огонь вокруг них тушить,далее давить персами ближнего боя или дальнобойными но с физическим или колющим уроном,при таком раскладе ученик у меня с верхней платформы не слазил а бегал по кругу и пользовался дальнобойными умениями по ближайшим вражинам

3

Nikel2
Нет, я уже почти завершил все, что мог побочного на острове. Бочки бегал сбивал заранее. Нефтяные лужи из ниоткуда появляются! + эти ползучие сволочи везде а собой след оставляют! Пошел спустил все деньги на водяные стрелы. И БЕСПОЛЕЗНО. Видимо придется брать последний сеееейв, который сделан за 2 часа до битвы и что-то придумывать.

0

Пельмень добра
Ну смотри,при появлении обычных сразу поджигаешь низ, у меня он загорелся вообще весь и горел до конца боя,далее на верх начнет мелочь запрыгивать,но уже почти с половиной хп и все равно верх будет гореть,огнем или прочим она быстро разбирается,если к появлению огненных обычных добить не успел и они где то внизу то появляется некропламя и обычные на тебя перестают обращать внимание и хилят друг друга,далее тебя начнут "радовать" огненные та мелочь что заскакивает тоже долго не живет,на подход к верху нужно поставить перса с хорошей маг броней и уроном физ или маг вода/воздух тк большие капли не прыгают и будут тебя либо проклинать либо постараются приползти остальными персами можно дальнобойными атаками снимать физ или маг броню подползающим с низу чтобы перс который контрит подход мог быстренько их остудить и некропламя(ели таковое будет) нужно разделить т.е благословить и потушить трап который снизу на верх,потом при надобности верх можно будет быстро потушить и живность которая в низу этому сильно не помешает,вот несколько навыков\свитков которыми я пользовался:сокрушающий удар(2 перса)восстановление(2 перса),груповое исцеление (1),первая помощь(1),бросок щита(1),таран(2)ослепляющее как то там(2)оч удобно радиус приличный и урон неплохой,смерч(2),прыжок феникса(2),телепортация(1),такт отход,плащ теней(1) позволяет более оперативно контролировать ситуацию на поле боя и свитки доспех мороза и восстановление,для отвлечения внимания можно еще животных призвать,у меня воин(меч и щит),боевой маг(2 топора) и заклинатель(стихии и поддержка) наверху вместе с учеником развлекались, а я тем временем разбойником(2 кинжала) делал рейды в низ и развлекал вражин там и дальнобойными атаками при надобности помогал себе в низу,ну и так потихоньку минут за 10-15 они все и развалились

0

Nikel2
Спасибо большое, дружище, попробую по твоей инструкции. Этот дебил, как там его, Гавейн, отбегает, лезет в проклятое пламя (господи, даже мобы из пати так не тупят)! Приходится самым прокачанным лезть за ним и отряд разделяется. Аааарх

0

Телепортация, рокировка, сон, ледяная глыба. Ни в чем себе не отказывай. Вытаскивай его подальше от боя, глуши и подхиливай. Дабы капли не окружали - отводи и убивай их призванными существами.

1

Мужики, я прошел, спасибо всем! Я телепортнул магистра накер, приземлился на него прыжком феникса. Тварина сдохла, я добил его прихвостней и всёооо.
Иногда вести бой как прям в шахматах это уныло, главное фантазия :D

1

Кароч, если хотите пройти без боя с нефтяными и огненными каплями, делаете так:
Нужен хотя бы один герой с заклятием Телепортации. Перчатки телепортации подойдут.
Другим героем завязываем диалог с Джонатаном. Не продолжая диалог после первой фразы, берём героя с телепортацией, подходим к подвешенному Гвидейну и прямо из петли телепортируем его ближе к воротам. Т.к. он "в диалоге", то будет стоять на месте и не рыпаться. Дальше спокойно в несколько итераций перемещаем его телепортом к дому его семьи (через ворота).
Дальше возвращаем телепортировавшего героя на платформу, заканчиваем диалог и принимаем бой с магистрами. Дальше лично я заблокировал две лестницы на платформе ящиками, а магистров телепортнул на землю и расстрелял, включая Джонатана.
Дальше вернулся к дому Гвидейна и закончил его квест с семьей.
Done.

1

Alex Tatsiy
Всё так, но с самыми последними обновами и это пофиксили. Да - встаёшь в диалог а другим ТПшишь чувака с висильницы куда подальше и сразу начинается бой. Но это и проще поскольку и магистр и тот чувак остаются неподвижными а в бою принимают участие только здоровяк с мечом и лукарь. Отфигачиваешь их как нехрен делать, после чего отфудболиваешь бывшего висельника к воротам. Там начинают агриться стражники за причиненный вандализм, отделываешь и их тоже, после чего футболишь чувака дальше к дому его семьи (этого может делать и не надо было, но я перестраховалась))))) Затем возвращаешься обратно к магистру, заканчиваешь болтовню и, раздалбываешь его как мелкую шлюшку. Потом, радостный, бежишь обратно к бывшему висельнику, по дороге он говорит спасибо и бежит обратно к семье, там снова находишь его и получаешь заслуженные вкусняшки)))) Готово!

0

На этот бой лучше соваться уже перед уходом на безымянный остров. У меня уровня в три было преимущество перед каплями))) Перед боем оставить в стороне пирамидку. Перебив нефтяные капли телепортнуть непися в сторону пирамидки. Тоже портануться всем отрядом и там и держать "гавейна" рокировкой\ заморозкой\ телепортом\парализацией\ сном\ окаменением и .т.д. Огненные капли мочить на подходе... Магия воды в том бою рулит)))

0

Я его телепортом выкинул из заварушки на окраину, где лагерь магистров у входу в пещеру, потом сам туда отступил и довольно легко оборонял тот холм, даже когда полезли огненные исчадия. Им пришлось сначала разбираться с магистрами, потом еще обползать вышку, да и преимущество высоты было на моей стороне. Повезло, что был в отряде гидрософист. По другому там каюк. Числом задавят, да и в огне преимущество у них слишком большое.

0

Просто телепортировать с виселицы его и боя не будет.

0

Kilimor
А магистры, че останутся с открытым ртом смотреть?))

0

Kilimor
Не нифига,я специально проверил,телепортировал его за границу вышки,а он мне мол спасибо и все такое,а потом все равно цепной молнией по вышке шарахнул и ищадия повылазили,правда магистры чето нейтральными остались,а так все по старому

0

Nikel2
Это было два патча назад, может уже пофиксили.

Телепортировал его.
Поговорил с ним, он пошел вдоль забора и исчез.
Пошел сдал квест.

0

16 ур. + не слазить с виселицы вниз и бой превращается в избиение младенцев)) даже маг броню никому на половину не сбили

0

Мне в этом бою больше всего мешал ФПС. После всеобщего поджога и проклятия ВСЕЙ нефти + там дождь + гроза мои стабильные 45-50 ФПС превратились в 15, а так на 15 уровне, не слезая с вышки бой особых проблем не доставил.

0

В общем, вывод такой. Как бы эту игру не фиксили, а читеры всегда найдут способ схалявить))) Но это и хорошо! Ибо подчеркивает гибкость возможностей при прохождении)

0