Проблема с квестом "Пленный эльф"
Там после того как приводишь эльфа сперва с ним говоришь, потом говоришь с Сахейлой, она дает награду, там шмот на выбор и тогда квест закрывается.
Maks19.92
Не закроется я весь остров облазил и по переходу в новую локу они закрываются но окончания странное, многие квесты описаны как не оконченные.
Не закроется я весь остров облазил и по переходу в новую локу они закрываются но окончания странное, многие квесты описаны как не оконченные.
Aleksey84
Все хорошо он потом придет на помощь в одном лабиринте =) и квест пропадет.
Все хорошо он потом придет на помощь в одном лабиринте =) и квест пропадет.
Михан86
ага в конечной версии огромное кол-во путей развития.
ага в конечной версии огромное кол-во путей развития.
Михан86
ну там еще много таких квестов =(
ну там еще много таких квестов =(
у меня ещё веселей -) как только я вижу этого нехорошего эльфа , он заявляет тыж без ошейника и начинает курсировать в обратном направлении к клетке ))
Михан86
Да это так нужно ждать патч и скорей всего это может быть в русской локализации( разработчики предупреждали ВОЗМОЖНЫ БАГИ!)
Да это так нужно ждать патч и скорей всего это может быть в русской локализации( разработчики предупреждали ВОЗМОЖНЫ БАГИ!)
Баги квестов к локализации никаким боком не относятся. Одно дело текст, другое дело скрипты.
У меня с десяток квестов висит незавершенными. Причем переигрывая с сейва я какие то из них завершал, а другие после загрузки не завершались. Там все дело в последовательности разговоров, и выбора диалогов. Лориан переборщили с кучей вариантов и путей прохождения, вот баги и лезут.
У меня "Сон матери завершался" решил переиграть и теперь висит незавершенным,
У меня с десяток квестов висит незавершенными. Причем переигрывая с сейва я какие то из них завершал, а другие после загрузки не завершались. Там все дело в последовательности разговоров, и выбора диалогов. Лориан переборщили с кучей вариантов и путей прохождения, вот баги и лезут.
У меня "Сон матери завершался" решил переиграть и теперь висит незавершенным,
У меня 5 квестов не закрылось при уходе с острова.
Например если самолично жезлами убить вопящих, то дракон не придет на помощь и квест на него не завершится полностью.
Со свиньей базарил раньше, чем пришел к искателям, в итоге расколдовать ее так и не получилось.
Например если самолично жезлами убить вопящих, то дракон не придет на помощь и квест на него не завершится полностью.
Со свиньей базарил раньше, чем пришел к искателям, в итоге расколдовать ее так и не получилось.
Starkin
В башне браккиса в подземелье есть барьер если нет кристалла источника то придет дух и использует последние остатки сил и откроет дверь(Только так можно завершить квест уимзера иного пути нету)
В башне браккиса в подземелье есть барьер если нет кристалла источника то придет дух и использует последние остатки сил и откроет дверь(Только так можно завершить квест уимзера иного пути нету)
Нашел еще баг в квесте "Пленный эльф", если после освобождения в пещеру он не идет ( мб иза того что похил его), шарится около нее, лечится поставил одно перса в пещеру, остальные снаружи, тогда эльф там с воздухом начинает говорить и можно с ним тогда говорить.
Квест очень корявый с учетом что это стартовая локация чем вообще занимались на бете разрабы
Квест очень корявый с учетом что это стартовая локация чем вообще занимались на бете разрабы
Та же проблема, как и с ареной, дух в лабиринте также не появился, в 3 главе аналогичная ситуация с нищим и собакой и ещё куча подобных случаев. Надеюсь, что разработчики знают обо всех подобного рода ошибках. Уже возникает желание плюнуть на 60 наигранных часов и ждать патчей для нового прохождения с нуля.
Проблема в том, что квест не уходит из дневника в завершённые. Висит статус "я освободил эльфа...нужно поговорить с Сахейлой...". Спас эльфа, привёл его к Сахейле, поговорил с ними и всё. Дальше ничего не происходит, никаких реплик в диалоге больше нет, предлагают только его завершить (диалог). Может кто сталкивался, может я недоделал что?
Заранее спасибо.