Ряд вопросов от новичка

Всем привет. Отыграл неделю и накопился ряд вопросов в которых я сам разобраться не смог. Играю в Divinity Original Sin 2 Definitive Edition.
1.Говорят, что на первом корабле в комнате с черепом стоят бочки с туманом. Комнату открыл, тумана в ней полно, но чтобы в бочках-такого нет.
2.Когда собирал отряд, то каждому дал свой класс (например, Клинок теней). Забыл каму какой и теперь не соображу как и где мне это посмотреть.
3.Взял перчатки телепортации. Если телепортирую любого своего напарника к какому нибудь сундуку, а потом обратно, то он перестаёт за мной ходить. Стоит на месте, со мной разговаривает, могу переключиться на него и им походить, могу его прогнать и потом опять пригласить-всё равно он больше за мной не бегает.
4.При первой встрече с Кувалдой, когда она на площади когото казнит, не получается начать с ней бой. Пробовал все варианты всеми напарниками. После казни она уходит и всё.
5. После победы на Арене (подвал рядом с кухней) выхожу на поверхность только я, мои напарники за мной не идут. Сходил к кузнецу, снял ошейник, прихожу за ними -выходить не хотят.
6.Фейн, в разговоре, просил Лицерез, мол как найду- дать ему знать. Нашёл-в разговоре с Фейном нет варианта отдать ему его. Просто перетащил Лицерез фейну в рюкзак и он у него появился в ячейках быстрого доступа, но опять же никаких слов благодарности.
Кому не лень-поясните, пожалуйста, мне эти моменты. Заранее благодарен.
bambuk13
1) Речь идёт о тумане смерти - зелёный туман, который убивает мгновенно. А что вы хотите найти в бочках? Бочки повреждены, туман вырвался наружу.
2) В этой игре нет привязки к классам, поэтому если есть желание - можно смело делать универсала. Если хотите придерживаться определённого класса - давайте персонажу изучать только способности той школы, какие выбрали изначально. Направляете мышку на способность и под описанием увидите название школы. Какие у вас выбраны школы - написано в окне персонажа. Изучать способности можно покупая или находя соответствующие книги.
3) Вам нужно просто подвести "отсоединившегося" персонажа поближе к себе, взять мышкой его портрет и подтащить к своему портрету, появиться цепочка, которая снова соединит персонажей в отряд. Так работает со всеми спутниками. Если нужно разделиться, то оттаскиваешь портрет нужного персонажа вниз подальше. Можно даже разделить на двойки или по одному, и гулять всеми по разным локациям текущей карты. Иногда бывает удобно разделить персонажей, есть такие места, где иначе не пройдёшь.
4) По сюжету не задумано, чтобы главные герои вступали тут с ней в бой. Есть способы всё же напасть на неё и даже убить. Только какой смысл? Она всё равно потом появится живой и здоровой. Обычно некоторые это делают только ради барахла и опыта, но по моему это глупо. То же самое что убить всех живых существ на карте. Как будто бы не в РПГ играют, а в Action какой-то.
5) Тоже самое, что и в пункте - 3.
6) Насколкьо я помню так всё и задумано, он ничего не скажет. Притензии к разработчикам.
Andrei YP
Просто в прохождении прочитал, что для боя с Даллес надо взять с трюма бочку с туманом.
bambuk13
Настоящий бой с Даллис по сюжету будет потом, а этот способ о котором вы прочитали - ни на что не повлияет, она всё равно окажется живой и здоровой. Но если хотите - убивайте, дело ваше.
Я уже в Арксе и накопились новые вопросы:
1. Поднимаю отношение торговца до 100% и получаю скидку 33%. Даю ему безвозмездно 2000 монет и отношение поднимается до 160%, но скидка также 33%. Увеличивать отношение с торговцем выше 100% бессмысленно?
2. Можно ли, каким ни будь образом, добавить пустую ячейку в шмотку, которая изначально ячеек не имеет? Или если имеет одну ячейку, то добавить ей вторую?
3. Можно ли как-то поднять уровень шмота? Собрал шмотки с теми показателями, которые поднимают нужные мне навыки и в нужных количествах, пока собрал, то у меня уровень 18, а у шмоток 14. Я понимаю, что навыки от этого не страдают, но показатели маг. и физ. защиты маловаты.
4. Собираю «Могучую гигантскую руну мастерства». Смотрю по таблице из инета: если вставить в броню, то:
Сила: +3
Максимум физической брони: +40%
А у меня по факту получается:
Сила: +3
Максимум физической брони: +21%
Это таблица изменилась со временем, или ещё от чего-то зависит?
5. Кто такой «Рога»? Кучу словарей игровых терминов пересмотрел, но не нашёл.
6. В чём суть Метаморфа? Из того, что я прочитал, понимаю. что это маг, который изучает все виды магии одновременно. Типа на поле он не воюет, а лечит, травит, создаёт поверхности и т.д.
7. Прочитал, что на призыв ничего не влияет, кроме навыка «Призыв». Взял в призыватели Себиллу из-за «Жертвы плоти». Думал, что в первый ход запущу инкарна и насыщу его по полной, а со второго хода буду убийцей с двумя кинжалами. Потому и вкладывался в ловкость, что на призыв ничего не влияет. И вот уже Аркс 18 уровень. Навожу курсор на слово «Ловкость» и высвечивается надпись, что мол весь мой урон на 100% идёт от ловкости. Но я за всё время Себиллу как убийцу ни разу не использовал, т.к. не до этого было. Всё время надо было напарников спасать. Отсюда вывод: весь этот урон от ловкости нанёс инкарн. Так как же «Призыв» ни от чего, кроме «Призыва» не зависит? И что бы изменилось. Если бы я качал интелект, а не ловкость?
8. Получая в бою травмы и их последствия появляются в виде иконок. Наводя на одну из них читаю, что этот эффект снимается «Отдыхом». Каким образом на поле боя можно «отдохнуть», чтобы прошёл эффект?
В квесте про коров выпейте зелья для превращения в корову!Годная вещь.
bambuk13
Можно и так ее обработать.Просто не иди через главные ворота и подкачайся.А потом можно использовать механики игры для получения преимущество над кувалдой.Ачивку получишь.Ну на ютабе есть видосы.
bambuk13
1. Не знаю, никогда не пробовал поднимать отношения с торговцами выше 100. На мой взгляд большая скидка актуальна примерно до середины игры, а потом уже денег всегда хватает. Да и разумно, что скидка не может быть 100-процентной. Получалось бы, что торговцы будут отдавать товары бесплатно?
2. Нет. Есть простые шмотки, а есть редкие и легендарные. Простые самому изменять нельзя.
3. Нет, нельзя. В игре разбросано очень много разных шмоток, а ассортимент торговцев постоянно обновляется. Так что проблем нет найти шмотки своего уровня, если не сразу, то позже.
4. Не знаю, я не пользовался таблицами.
5. Это всё идиотский слэнг. Сокращения от ленивых игроков, которые разучились нормально писать. Рога - это от Rogue, что переводится как разбойник или вор.
6. Насколько я помню метаморф - это рыцарь, который использует магию превращения как вспомогательное средство. Т.е. он так же как и рыцарь бегает с двуручным оружием и предпочитает ближней бой, но использует магию превращения, чтобы облегчить себе бой.
7. Често не помню деталей по призыву. Урон инкарна вроде зависит от его силы, а его сила зависит от того насколько призыв прокачан. Вроде так, но могу ошибаться.
8. На поле боя нельзя отдохнуть. Придётся ждать конца боя и защищать страдающего от негативного эффекта.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.