Самый имбовый билд в игре

Какой по вашему, самый дамажный имбо-билд? Кто само дольше "тащит" и стоит до конца в бою на сложном уровне игры. Делимся своими впечатлениями (наблюдениями).

Также можно написать связку из четверых билдов, которые очень хорошо дополняют друг друга и являются имбой в гр. бою...
рога (он же вор) бьет сквозь защиту (физическую и магическую) очень и очень больно
пиромант/призыватель зовёшь ВАЛЕРУ тыкаешь тотем и кидаешься фаерболами
остальные посредственные
Ну у нас пати из троих вышла плюс четвертый комп, которым я управляю. Первый пошел в гнома аэро плюс призыв плюс превращение. В итоге он странноватый билд... Просто очень странный. Второй ящер с двуручкой - там стандартно. Комп и я нежить (брал фейна - имбовитый он). Фейна сделал лукарем, плюс его умение становиться любой расой - хожу Фейном-эльфом и постоянно плоть жертвую - он физброню многим снимает за 2 выстрела, а дальше ящер разбирает противника. Я же пошел в саппорта, но оказался имбовитым немного для нежити. Я Гидро с Гео. Гидро качаю чистые хилки, магбронь и тд. А вот в гео взял яды, затем шипы, ядовитые корни и так же бафы на физброню. В итоге ядами закидываю всех - мы с Фейном хиляемся по кд нонстоп, компа нехило раздамаживает, а свои под магброней плюс я их бафаю и хиляю. Еще можно яд поджечь. Плюс могу шипами прокинуть и увечье и замедление и лужу нефти делаю. В рука ношу то огненный жезл то водяной. В принципе чаще даже водяной - он лед делает и многие неписи скользят. В общем мне нравится сочетание Гидро/Гео в качестве саппорта-дамагера. Ну и нежить порой имба :).
А никто не пробовал например сделать эльфа мага. Взять при этом на старте (единичку) вкинуть в WARFARE (военное дело) ради Rage - Ярость. В этом состоянии наносится удар с гарантированным критическим уроном.

Смотрите, юзаем перк эльфа жертва плоти (+ 25% урон) + Ярость и Магический какой нибудь скил...и там неплохо урон проходить должен, имбовый:))
С такой связкой, в принципе не обязательно именно мага делать, можно и лучника или вора с кинжалами, тот в спину ваще должен имбово бить.
Gryxa
А есть нормальный билд на рогу по русски? А то заметил, что хероватый перевод пока - часть переведена так, что гугл переводит по другому и не понятно что к чему. Нашел вот такое
Race:
Elf - Finesse and Flesh Sacrifice for more DMG and AP

Attributes:
Most in Finesse, maybe a couple in Con.

Talents: (I ordered them in what I think may be most important)
Backstab - necessary
Warlord - It seems good for rogues who have high DPS
Pawn - seems more useful than speedcreeper.
Glasscanon - Extra AP! but is it worth the vulnerability?
Speedcreep (is that the name?) - is the speed difference noticeable and are you sneaking often?
Guerilla - worth spending the extra 1AP sneak for +%50dmg?
Bigger&Better / Skilled up - so many talents these seem to get overshadowed.
Forgetting any important talents?

Skills:
Mostly scoundrel, 1h, and sneak, but maybe a point in Aero and Pyro for teleport and haste. 1h seems better than dual wield. Split points in scoundrel and 1h or is one more valuable than the other?

Adrenaline- burst DMG
Haste - movement + more AP
Teleport - get enemies close or out of range
Sawtooth - no idea other than pierce DMG and bleed Chloroform - one ability that targets magic armor
И так. Я потратил около 2ух часов что бы выбрать начального персонажа, и вот что я вам скажу, нас где-то одурачили (или я рукожопый). Есть 3и класса персонажей у которых ВСЕ способности мощнее, чем у остальных классов - это Рыцарь, Боевой маг и Инквизитор. Что я этим хочу сказать? Что даже у Рыцаря урон от стрелковых способностей больше, чем у того же следопыта. Такая же ситуация и со способностью "клинки смерти" или как-то так. Урон от этой способности выше у РЫЦАРЯ, а не (по логике) у класса "Клинок тени"
Все сравнения приводились при таких параметрах:
ВСЁ сброшено и прокачана только единичка в параметры, что бы взять способность.
В итоге получается, что 3и класса в среднем мощнее на 30% чем все остальные, а над некоторыми, так все 50%
ПС. Я могу подозревать, что это может быть связано с оружием, которое они держат, но это не отменяет того факта, что стрелок (с арбалетом) слабее, чем рыцарь с мечом при выборе способности связанного со стрельбой. Вот и думайте теперь, что да как.
Причём кого вы выберите (Гном, человек, ящер) не имеет значения у всех одинаковые параметры (У ящера можно было бы увеличить урон огнём итп).
Самые слабые классы: Клинок теней, Колдун, Жрец и Боец, БОЕЦ! Он должен быть таким же, как и рыцарь, а он слабее "странника" на 40%
Так что берите РЫЦАРЯ и делайте из него лучника
Negih
Хех, у рыцаря еще и Ярость имеется, под яростью критовать например с арбалета должен по идеи не слабо-))
Злой Дух Ямбуя
Не, может действительно я где-то накосячил. Можете проверить, это не долго. Это чистый фейл разработчиков. Разные рассы, а особых способностей нет (кероме тех 2ух, которые почти у всех одинаковые и у половины - это благословение). Почему у нежити нет защиты от стрелкового, хотя бы 10% (может и есть, но я сомневаюсь, не видел в параметрах). У ящера сделать защиту от огня (на те же 5-10%). Гному дать защиту от земли и повышенный урон от молотов (или двуручек). У людей увеличить получаемый опыт (почти во всех играх так). А Эльфам увеличить дальность видимости и стрельбу. С классами, вообще всё убого. Почему бы у стрелков меткость не поднять, у Ближников сделать ВРОЖДЁННУЮ физ защиту (хотя бы 6 пунктов). У тех классов, кто ассасины, сделать урон в спину выше и крит выше при кинжалах. В общем первые впечатления именно такие - всё нравится. В компашке 3и личности, все класс Рыцарь, только один маг, а другой лучник и я ближник :\ Зашибись
Negih Можете проверить, это не долго...

К сожалению, мой комп не тянет эту игру:)
Злой Дух Ямбуя
Злой Дух Ямбуя написал:
К сожалению, мой комп не тянет эту игру:)

Однако ты создал тему и дискутируешь в ней :D
Negih
Мы когда начали втроем в пати - каждый создал свой класс, а не выбирал из предустановленного. Я создал полусаппорта-полудамагера гидро/гео нежить. Гном у нас вообще солянка получилась из аэро/призыва/превращения (он будет потом на корабле переделывать себя), ящер - чистый танк с двуручем и взял Фейна стрелка. Идем на сложности Тактика и в принципе более менее отрываем всем лица своего уровня, а то и уровня повыше. Думаю это в начале рыцарь будет рулить, а потом что? Для Фейна стрелка я планирую вместо пиромантии (которую дали по дефолту) взять на 2 призыв и на 2 ассасина. Для инвиза и крыльев и второго телепорта с еще парой плюшек. Пиромантия ему вообще не заходит. Ибо инта, а он ловкач. Зато сейчас на 5 лвле он сносит по 60-70 физброни за выстрел, плюс если наверху и под бафами то все 120 за выстрел (арбалет 4го лвла). А рыцарь что? Тут не в начальных классах дело - они лажа на самом деле - под эту игру идеальнее вообще свои классы делать, особенно если в пати. Мой нежить гидро/гео просто вытаскивает с того света всю пати еще и ядом/шипами/червями все поливает (и планирую взять ему пиромантию на 1-2 для поджигания нефти и яда :)). Фейн вообще многих за 2-3 хода на куски рвет, при этом к нему даже не добираются. Видимо первый акт и дан на то, чтобы понять правильно ты смикшировал классы или нет. По поводу нежити - с какой стати 10% защиты от стрелкового? А то что там 200% яда и отхил от всех ядов идет удвоенный (там просто бешенный отхил от гео заклинаний)? Ящер имеет пассивную сопротивляемость 10% яду и огню. У эльфов читерская способность к жертве плоти, чем и пользуюсь у Фейна (в его маске в эльфа его превращаю). У каждого есть свои плюшки и поверь они реально разнообразят расы. По своей пати говорю. Да они небольшие и не прямо ого-го различие, но они действительно отличают классы. Про меткость спрашивал в другой теме. На деле если меткость поднять еще (а с возвышенности у Фейна там реально далеко можно пробить) - игра станет скучной - 2 стрелка, танк и саппорт просто разберут всех на куски. пока комп дойдет до стрелков (не забываем телепорты "противника подальше от себя"/"союзника в безопасное место", ускорялки и телепорты у егеря) - его разберут маг и танк. В принципе игра на деле баланса в плане ОД, дальности и тд. Играть на тактике действительно интересно при сборе правильной (!) пати! При сборе неправильной пати игра превращается в ад, в котором вам отрывают лицо и пускают по кругу. Так что как-то так :)
Negih
Урон сильнее за счет того что Военное дело дает +5% любому физ урону, включая рэнж оружие и физ магию, типа некромантии.
А Охотник дает только +5% к урону за хайграунд.
Pomu4
Pomu4 написал:
Урон сильнее за счет того что Военное дело дает +5% любому физ урону

Но если вместо "военного дела" поставить любой другой параметр, то способности от этого параметра будут сильнее у РЫЦАРЯ чем у всех других классов, даже если прибавка от ловкости или кинжалов.
krab obiknovenii
krab obiknovenii написал:
Это связано с оружием, которое они держат.

Тогда как это пояснить:

Negih написал:
что стрелок (с арбалетом) слабее, чем рыцарь с мечом при выборе способности связанного со стрельбой.
krab obiknovenii
krab obiknovenii написал:
ато в самой игре ты не сможешь его юзнуть держа кувалду в руках.

Получается, что способность (условно) "удар в спину" имеет прибавку от урона оружием. Получается, что у двуручника урон 50, а у кинжалов 20. Вот и получается, что у класса с мечом урон от скила больше, НО в игре, что бы заюзать "удар в спину" нужны кинжалы... Хм.. логично. Спасибо что навели на такую мысль.
ТОГДА КАКОГО ФИГА ОНИ НЕ УКАЗЫВАЮТ, что для способности нужно (это крик разрабам, если описанное выше правда). Но это всё догадки. Я бы провернул такое с радостью, но не умею, а именно - создал бы через чит 2ух персонажей (класса Рыцарь и Клинок тени) выдал бы им кинжалы и посмотрел на урон. Честно. Справедливо. Наглядно. А так, пока 50\50 :D
самый имбовый ? ну есть один , рога+нежить+метаморф , почитайте скиллы , сопоставьте все вместе = )
но нужно мясо , крч рыцарь какой нибудь , у которого все в хп и защиту
Играю на тактике рыцарь+метаморф+некро и стихийный маг. Пока проходится все катком. Мало физ брони у врагов, контроль от война. Мало маг брони контроль от мага + голова медузы от война.
Сделал 2 лучников(Фейн и Я нежить), до 10-11 лвла идет туговато и с тактиками бои, после любые боссы 2 ну максимум 3 удара. Шанс крита 105% крит. дамаг 300%. В итоге криты бешеные, инициативы выше крыши,всегда первый хожу, ну а если расстояние мешает либо прыжок либо Фейн добивает (Фейн весь слабее на 25%). Играю через волков(т.е. в 2 получают бонусы на дпс и тд). Если противников 1-4 за ход умрут точно, не важно кол-во брони и тд. Никаких проблем по игре не было, только в начале кайтить иногда нужно было,а так главное вначале все вливать в восприятие а в умениях путь головореза брать(дает силу крита и бег) после 75% уже стоит в ловкость кидать. Так же с высоты желательно бить, если есть возможность(некоторых мини-боссов можно шотнуть). Вообще мне очень нравиться ими играть, т.к. плоды стараний окупились и теперь бои не более чем мелкая помеха в прохождении)
Ну вот, прошел игру) Как по мне, игра топчик) Ну а по поводу силы и тд, у лучника есть скилл за 3 истока и 3 ОД, вот он шотает всех массово, т.е. так сложилось что последние боссы встали рядом и пали от 1 скилла разом. Забавно было видеть, к тому же шмот у меня далеко не идеален, много не нужных статов. Всем приятной игры!!!
Имбо билдов персонажей нет, все решают взаимодействия классов.
Маги аэро/вода идеальные контроллеры, но урон у них слабоват.
Гидронекры - это крутейшие регенящие комбо.
Пироземля не понравилась, реально полезно только если в пати пара бойцов нежити, разливать отраву.
Танк/геомант отлично держит всю пати регеном физ брони из нефти.
Метаморф с призывом самый гибкий класс, который под любого противника подстроится.
Роги наносят в одиночку урон, сопоставимый с остальной частью группы.
felinewa
Что за скилл такой?
Станислав Аркесс
ну да, конечно, нет имбовых билдов, ты ведь уже часов 200 наиграл и всё вдоль и впоперёк изучил
Deagle619
Всегда знал что некромантия - чит, а после этого ролика и подавно)
Vishez
Ливень стрел вроде называеться
Deagle619
ну вот Мордус у меня после 3 ударов потерял 90% хп, на мне тогда был не очень шмот)
Щас хочу в соло пройти без компаньонов всю игру, фейна рогой сделать и попытаться, чувствую как сложно вначале будет)

Кстати Фейн помоему слегка имбовитый из-за своего скилла родного) Но это только мое мнение.
Deagle619
Было бы прекрасно, если бы этот типа на видео расписал как он прокачал рыцаря/некра, особенно статы стр/вит.
Этот игрок на видео играет явно на уроне не "Тактика", на тактики в одного не прокатило бы так играться...
Георгий Васильков

на 11:15 мин этот игрок показывает на какой он сложности играет, если я не ошибаюсь, там режим Тактический.
Ну если он выше на уровень или два, да с одиноким волком, вполне возможно.
Станислав Аркесс
ну незнаю, я лука делаю, он за первый ход половину хп шатает (на арене бился я 11 муга 12 я пол хп снес луком за 2 выстрела потом портонул к воинам и добил на 2 ходу, пока пустота вылезла муга ушатаная) там имба тоже: рывок - жертва плоти - снайпер - пушечный выстрел и противника почти нет. Хотя у разбойника тож здорово, за спину портонулся мимо брони вдарил потом удар в спину адреналин и еще чего и тож можно ушатать почти сразу)
Пишите на какой сложности играете. И с талантом ли одинокого волка. А то как то жутко читать, словно я лузер абсолютный))).
Тактика. Одинокий волк
Докачался до 20 уровня войном+некро+превращение. Абсолютно все умирает за 1-3 удара. Замакшена двуручка до 20, военнное на 16+6 от шмоток, некро 6, превращение 3. Шанс крита 116%(лень менять руны в амулете)+ множитель 270% удары вылетают 7к+, боссы умирают за шквал ударов
Друг играет магом- пиро на 20 + остальные стихии на 2-4 + ассасин для множителя крита. Шанс 100% множитель около 250%. По урону меньше физика. Вот АОЕ отличное, особенно огненный дождь, но враги не так часто стоят в одной куче


ЗЫ Второй раз думаю попробовать рогу, нот вопрос- есть ли уникальные кинжалы, как например уникальные лук или кувалда на 3 руны 18ур. в арксе?
Тут все пишут, что вор бьет очень сильно, через защиты, итд... У меня как-то не особо - использую удар в спину, адреналин, жертву плоти.... но, не могу сказать, что он как-то особенно сильно дамажит. Подскажите, что я могу делать не так?
... думаю, на лучника его переделать - он хоть с расстояния бьет, причем сразу несколько мобов...
zvelya
Качай в ловкость фулл. Смысл все время бить в спину критом. Максить множитель крита и базовый урон. Все. Дамаги ооочень много. Но ватный и не инициативный, так что надо им очень аккуратно. Еще надо попробовати бить из скрытности с талантом "партизан". Не пробовал еще. А если еще пробафать на лоу хп шагом до смерти и жаждой боли-циферки шкалят.
zvelya
шутки шутишь? разбойник это легальный чит/баг. качай восприятие/ловкость ( всегда будешь ходить первый и крит будет больше от восприятия). Навыки качай убийство-военное дело, 1 очко в превращение ( для покрова хамелиона - невидимость). Я играю одиноким волком разбойником ( второй раз прохожу, в пати есть Лоуси, для просмотра сюжетки, а так просто стоит в городе) . Начинается бой - рог ходит первый , если далеко от врага - прыжок, жертва плоти, блинк за спину, удар, адреналин, удар, остается 1 кп, юзаю покров хамелиона, враги скипают ход ( не видят) пока висит покров можно сесть в стелс (на "С" который) и дальше скипаешь пока не откатится хамелион. Главное не профукать что-то. рога очень тонкий получается ( у меня - телосложение + восприятие от поцелуя поука, - телосложени + ловкость от учителей в академии), в итоге всего 2000 хп в АРКСЕ, у лоуси ( она бафер с щитами) 9000 хп и 8000 щитов. Но урон просто бешеный от роги. за первый ход на тактике убил демона люси ( без дебафа около 8000 хп и 5000 брони) и 1 моба ( 5000 хп)
PS первый раз проходил на классике фулл пати ( ГГ был рыцарь-некромант(бонально, но эффективно), призыватель, заклинатель и лукарь. Тяжко шлось, всё таки думаю что пати надо делать в упор или физурон или маг ( фокусится быстрее даже если 3000 брони) В третий раз буду проходить просто заклинателями, скорее всего за красного принца хочется сюжет посмотреть. !!!Спойлер! не читайте кто не прошел игру
Спойлер
Сюжет с лоуси просто великолепен, она не кинула в академии, сказала что со мной до конца. да и на корабле много интересного с ней было потом.....а уж песня которую она поёт после убийства демона просто великолепна. какую отличную анимацию сделали, обязательно зацените.
Pomu4
уникальных да и особо лютых кинжалов не встречал за всю игру, на 20 лвл максимум со 130 урона, у торговца, уникальные только ботинки для разбойника в арксе, тоже у торговца но на все нужные статы-навыки, стоят 47 000
Прошел - доблесть (хардкор) - соло - перс хант
статы примерно под конец дпс общий 2800, 100% крита, 200% к крит. урон + 170%
если выше противника.
бригаду люциана просто заоешил за 2 хода
самый сложные бои алисон и чушок у алтаря там же* + по гемороился спасая арху
Beirut
Прошел - доблесть (хардкор) - соло - перс хант
статы примерно под конец дпс общий 2800, 100% крита, 200% к крит. урон + 170%
если выше противника.
бригаду люциана просто заоешил за 2 хода
самый сложные бои алисон и чушок у алтаря там же* + по гемороился спасая арху

Для кого ты написал свой топик? Твой сленг понятен только тебе. Я не новичок в таких играх и даже написал советы по прохождению Дивана 1 на этот сайт. Поэтому попробуй понятно расшивровать твой билд. Пока понятно, что ты играл лучником - соло - одинокий волк.
1. Твой уровень.
2. Значения качеств (статов): ловкость, восприятие.
3.За счет чего достиг 100% шанс крита - раса, умения, таланты, экипировка?
4. Твои боевые умения, как прокачивал? Пока понял, что качал мастерство охоты (перепад высот), мастерство убийства (крит.урон), возможно Дальнее оружие и воинское дело? Поясни.
5. Какая у тебя пуха?
Ренж ддшники и паутина = игра изи мод на тактике
vooprosoff
Вся информация по билдам несколько устарела (не критично), так как относиться к альфа-версии, а не к релизу с патчами.
5 в некромантию, 3 в гидрософистику, силу на 14 для толстых доспехов, интеллект и восприятие на максимум, немножко на память, одноручное и щит, а остальное - по вкусу, кровавый шторм, как и всю некромантию считаю легальным читом.
0000Ptasha
Для более высокого шанса крит удара.
Народ, подскажите пожалуйста.Играю впервые на классике.Хочу создать парных одиноких волков( Фейн инквизитор с двуром, второй точно приыватель,с персом ещё не определился).
1:Кого вторым взять???(желательно персонаж с историей)
2:Убеждение, друг животных, взлом-кому что качать и как грамотно скомбинировать???
3:По хар-кам в общих чертах знаю что вкачивать, но если можно, уточните пожалуйста.
P.S:Убеждение только мейну надо качать, или любому сопартийцу можно???
Stinger2008S
1: Лоиз волшебница( как вариант магичка (оружие если играть трудно щит+жезл), с магией земли (ядом нежить лечить) + призвание. Неплохая история у дракона (красного принца).
2: друг животных главному персонажу, ему же убеждение. Взлом соответственно второму.
3: Только главному, мне интересно играть было воин-маг(магия воздуха, много контактных заклинания + на 1 - 2 очка некромания, волком даёт 2-4 что вполне хватает+ шмотки).

Подобным составом проходил на сложном, было почему то очень легко, вообще советую всё же собирать 4 персонажа, 4 истории. Волк он всё же больше для мультиплеера с другом, когда действия не согласованы становится сложно. Начинал волком раза 3 доиграл 1 раз. слишком легко. А вот 4 крой 2 раза прошёл с удовольствием. Все истории, больше положительных эмоций. Не понравилась почему то только эльфийка...
Фейн Рога + Себилла рога. Одинокий волк, зафорсил обоим ловкость, искусство убийства и военное дело. Не могу сказать, что изи без проблем прям всё, прошел не так много (только 11 лвл). В некоторых боях приходилось по одному разбирать (убивать одного резко, убегать из боя сбрасывать кд, повторять до последнего врага). Но с каждым новым уровнем чувствуется, что легче и легче всё. Превращение в курицу + Подрезать сухожилия = жесткая тема.
Постановка темы не совсем корректна, так как "имбовый билд" имеет существенные различия в зависимости от состава группы - игра 4-мя персами, игра 2-мя одинокими волками или, даже, одним одиноким волком.
Рассмотрим вариант игры 2-мя одинокими волками, которые имеют "имбовый" характер игры (более лёгкое прохождение за счет более простого уничтожения врагов).
Лучший урон по одиночной цели наносят - два волка физика
1. Первый вариант - один волк - дальнобойщик (Странник), который начинает бой с дальней дистанции по одному или нескольким врагам. Второй волк - милишник, добивающий врагов. Этим волком может быть - Вор, очень хорошо работающий по одиночной цели с большим шансом ваншота. Недостаток этого варианта в том, что оба персонажа носят одинаковые доспехи и ориентируются на ловкость. Убийца - Вор имеет достаточно низкую живучесть и требует повышенного внимания при использованию в бою. В качестве этих двух волков могут выступать Фейн (Странник с перком Друг животных) и Сибилла (ГГ - Вор)..
2. Второй вариант (очень популярный). Один волк - Рыцарь, второй волк - Странник. Здесь Рыцарь может играть роль танка и прикрывать Странника, который обычно открывает бой с дальней дистанции. Эта связка имеет большую живучесть, чем первый вариант, но с несколько меньшим уроном, чем первый вариант. Рыцарь ориентирован на Силу и носит тяжёлые доспехи, а Странник носит кожу и ориентируется на Ловкость. Это благоприятно сказывается. на приобретение оружия и брони. В качестве ГГ можно выбрать Рыцаря, а вторым волком взять Странника. Для роли Рыцаря я бы взял Сибиллу, которая имеет умение " Пожиратель трупов". один дополнительный ход и хорошо ладит с эльфами. Странник - однозначно Фейн с дополнительным ходом, неуязвимостью к ядам, а также возможностью менять маски. Другой интересный вариант это - ГГ Рыцарь Фейн, а Странник - Сибилла.
3. Третий вариант - игра двумя волками Странниками: Сибиллой и Фейном. Это, пожалуй, самое простое уничтожение врагов без непосредственного контакта с целью. При этом Фейна можно сделать критовиком с большим восприятием, а Сибиллу - добивающим лучником с упором на Ловкость.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.