на главную
об игре
14.09.2017
PC
16.05.2018
Xbox One
31.08.2018
PlayStation 4
04.09.2019
Nintendo Switch
19.05.2021
iOS
Официальный сайт:
http://divinityoriginalsin2.com/
Разработчик:
Larian Studios
9.1/10
Пользователи
2 677
9.8/10 Playground
95/100 Steam
93/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.5/5 Xbox
Сиквел ролевой игры Divinity: Original Sin, профинансированный через краудфандинговую площадку Kickstarter.
Divinity: Original Sin 2 является полноценным сюжетным продолжение оригинальной игры, построенным на движке Divinity Engine и получившим новый интерфейс, художественный стиль и продвинутую ролевую систему. При этом лучшие черты первой Original Sin остались на месте: вы вольны идти, куда захотите, можете убивать, кого заблагорассудится, искать бесчисленные пути для решения поставленных задач и собирать команду сопартийцев мечты.
В мире Divinity: Original Sin 2, где боги мертвы, вам выпадает роль персонажа, владеющего запрещенной магией. Находясь под карантином в тюремной колонии Форта «Радость», вы должны отстоять свое право на невероятные силы перед Магистрами, стремящимися «излечить» вас от пугающей их магии.
При этом у Ордена Магистров есть свои секреты — жуткие и кровавые, угрожающие всем и каждому. В мире, где боги мертвы, может наступить лишь хаос. Поэтому настало время для появления нового божества.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i5 или эквивалент
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 / ATI Radeon HD 6XXX или лучше
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i5 или эквивалент
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 / ATI Radeon HD 6XXX или лучше
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i7 или эквивалент
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD R9 280
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 или эквивалент
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD R9 280
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
DirectX: версии 11
Всем привет. Прошёл игру на "Лёгком" и "Классическом" уровнях. Оба раза вчетвером и всегда был в пати "Клинок Теней". И оба раза меня терзали смутные сомнения насчёт правильности его прокачки. В советах бывалых игроков рекомендуется вкладываться в "Ловкость" и "Восприятие" для урона и шанса крита. А так же в "Два оружия", чтобы избежать штрафа и уменьшить количество ОД на удар одним клинком.
Я же понимаю, что у вора всегда 100% шанс нанести критический урон, если он бьёт в спину, а за два прохождения мне всего пару раз не удавалось это сделать так как противник стоял у стены. Однако, есть телепорт, который всегда подвинет противника. Так есть ли смысл вкладываться "Роге" в "Восприятие" и "Два оружия"? После окончания игры решил потестить, так как собираюсь играть на Тактике. Взял Клинка в том состоянии в котором завершил игру:
Ловкость-54
Восприятие- 37
Военное дело-9
Два оружия-9
Искусство убийства-7
Талант "Партизан" взят.
Взял одного противника и тестил ударом "Разрыв сухожилий". Так вот, при выше указанных характеристиках критический урон составил 845 ед. Ни Хамелеон, ни инвиз через "С", ни оба вместе они на урон не повлияли. Проверял и сидя в бочке на месте и походив по полю-нет результата. Делаю вывод, что навык "Партизан" не работает.
Далее снял 9 очков с восприятия и вложил их в Ловкость:
Ловкость-62
Восприятие- 28
Военное дело-9
Два оружия-9
Искусство убийства-7
Талант Партизан взят.
Урон стал 982 ед, то есть увеличился. Все очки с восприятия снять не смог т.к. они на шмоте, но и так понятен результат.
Далее решил снять очки с "Два оружия". Снял 6, остальные на шмоте.
Ловкость-62
Восприятие- 28
Военное дело-9
Два оружия-3
Искусство убийства-7
Талант Партизан взят.
Урон стал 921 ед, то есть уменьшился. Можем говорить о том, что очки вложенные в "Два оружия" влияют на урон. Однако мы эти 6 очков сняли, но никуда не вложили. Вкладываем 2 из них в "Военное дело" и урон становится 970 ед. А у нас осталось ещё 4 очка, но я не стал их вкладывать в "ВД" т.к. из за шмота достиг максимума и уже очки не вкладывались. Однако если 9 очков вложить в "ВД", то это будет по урону больше, чем в "Два оружия".
Для меня вывод очевиден: Вкладываемся по полной в "Ловкость", минимум в "Телосложение" и необходимое количество в "Память". "Партизан " меняем на "Мнемонику". Никакого "Два оружия".
Отыграю на "Тактике" в таком ключе и отпишусь.
И ещё, не зависимо от того, сколько очков вложено или не вложено в "Два оружия", количество ОД на удар остаётся 2 ОД. Да, есть , конечно, удары, требующие 3 ОД, но они требуют 3 ОД при любом состоянии "Два оружия". Понимаю, что "Восприятие" влияет на "Инициативу", но у меня в обоих прохождениях у "Клинка" никогда не было первого хода т.к. максимально инициативы было у милишника. И он же отвечал за обнаружение скрытых мест.
Ещё протестировал "Добивающий удар". Если бить им из невидимости, урон увеличивается в два раза. Это работает, причём невидимость это и Хамелеон, и зелье невидимости и Скрытность через"С". Тоесть в этом ударе фиктивно "Партизан" работает. Не понятно кому придёт в голову отдать три ОД за "С" когда всё остальное по одному ОД.