Уровни умений
HABAPPO
везучесть даёт шанс на магическую вещь в любом открываемом контейнере.
Если такое произошло, то на героем на пару секунд появляется четырёхлистный клевер. Предмет, который появится в контейнере надо опознавать всегда.
Знание легенд как раз и позволяет с помощью увеличительного стекла этим заниматься самостоятельно, не бегая к торговцам.
Телекинез позволяет таскать всё, что не прибито гвоздями и что не имеет скрипта по телепорту, вроде сундука в водопаде в самом начале.
В том числе сундуки, бочки и прочие контейнере в инвентарь, чтобы потом выкинуть на землю, если простым переносом их не взять.
Вот убеждение лучше работало в первой части. Тут какое-то кривое. На мой взгляд.
Так же крафт не самая сильная часть обеих частей. Уж очень он мудрено построен.
Воровство не очень нужно. Только если воровать у торговцев, чтобы продавать вещи по два раза.
везучесть даёт шанс на магическую вещь в любом открываемом контейнере.
Если такое произошло, то на героем на пару секунд появляется четырёхлистный клевер. Предмет, который появится в контейнере надо опознавать всегда.
Знание легенд как раз и позволяет с помощью увеличительного стекла этим заниматься самостоятельно, не бегая к торговцам.
Телекинез позволяет таскать всё, что не прибито гвоздями и что не имеет скрипта по телепорту, вроде сундука в водопаде в самом начале.
В том числе сундуки, бочки и прочие контейнере в инвентарь, чтобы потом выкинуть на землю, если простым переносом их не взять.
Вот убеждение лучше работало в первой части. Тут какое-то кривое. На мой взгляд.
Так же крафт не самая сильная часть обеих частей. Уж очень он мудрено построен.
Воровство не очень нужно. Только если воровать у торговцев, чтобы продавать вещи по два раза.
1. Максимальный уровень умений 5. Выше можно поднять за счет шмота. Я поднимал воровство до 11. Вообще воровство -ключевой навык в игре. За счет него не будешь иметь проблем с деньгами и будешь одет во все самое лучшее. .2. Телекинез качать смысла нет.3. Знание легенд по твоему уровню, 5 уровень будет нужен только к твоему 20 уровню. Впрочем имея кучу денег, можно все опознавать у торговцев( за деньги), поэтому знание легенд можно вообще не качать. Убеждение стоит качать да. Для сюжета это не важно, но просто без убеждения скучно. Приятно же всех убеждать, а не слышать в ответ пошел нафиг. В общем так и делают, одному спутнику качают убеждение, другому воровство, третьему знание легенд
serg5555
Убеждение навык обязательный для игры,без него местами совсем тяжело.
Убеждение навык обязательный для игры,без него местами совсем тяжело.
Hirok написал:
везучесть даёт шанс на магическую вещь в любом открываемом контейнере.
Если такое произошло, то на героем на пару секунд появляется четырёхлистный клевер. Предмет, который появится в контейнере надо опознавать всегда.
ага, как же. очень часто в сундуках и карманах просто немножко денег. без вещей. возможно их больше, чем должно быть, но без каких-то умопомрачительных шмоток. навык не прокачан, ибо явной пользы, сравнивая с другими уменими, не выявлено
serg5555
Интересно, что в описании к умению "воровство",когда наводишь курсором, отображается только урвоень1(2кг и 300монет) и 2(4кг и 450монет), даже когда я выставляю 4, не показывает какое дальнейшее развитие навыка по весу и деньгам
И подскажите начинающему карманнику - На корабле у Экстера стащил Себиллой вещь,пока он говорил с Феном. Скинул ее на пол, как учили) Он просит обыскать героя, ничего не находит, но говорит: "Может в этом преступлении ты невиновен, но повинен в куче других". Ну а дальше нужно лишь навыками выпутываться. Либо тот же вариант получается но он говорит другой текст подобный, типа что он не нашел ничего, но ты подозрительный. Что за фигня? Так будет постоянно?)
Интересно, что в описании к умению "воровство",когда наводишь курсором, отображается только урвоень1(2кг и 300монет) и 2(4кг и 450монет), даже когда я выставляю 4, не показывает какое дальнейшее развитие навыка по весу и деньгам
И подскажите начинающему карманнику - На корабле у Экстера стащил Себиллой вещь,пока он говорил с Феном. Скинул ее на пол, как учили) Он просит обыскать героя, ничего не находит, но говорит: "Может в этом преступлении ты невиновен, но повинен в куче других". Ну а дальше нужно лишь навыками выпутываться. Либо тот же вариант получается но он говорит другой текст подобный, типа что он не нашел ничего, но ты подозрительный. Что за фигня? Так будет постоянно?)
HABAPPO
Если в инвентаре или на персонаже есть хоть одна краденая вещь -- всегда. Я играю через двух персов: один чистый отвлекает, второй быстро чистит и сваливает далеко, потом проверка карманов и всё ок)
Если в инвентаре или на персонаже есть хоть одна краденая вещь -- всегда. Я играю через двух персов: один чистый отвлекает, второй быстро чистит и сваливает далеко, потом проверка карманов и всё ок)
mrG0bliN
можно просто отбежать подальше))
а ещё воровство нужно чтобы сундуки и двери открывать разве не?
можно просто отбежать подальше))
а ещё воровство нужно чтобы сундуки и двери открывать разве не?
Липся
именно) но почти всегда можно украсть ключ от двери или сундука *хахаха*
именно) но почти всегда можно украсть ключ от двери или сундука *хахаха*
Липся
я вообще ключами не пользуюсь, вижу закрыто-взламать даж не пытаюсь отпереть, хотя ключами забит инвентарь
я вообще ключами не пользуюсь, вижу закрыто-взламать даж не пытаюсь отпереть, хотя ключами забит инвентарь
Ну и вообще, кто что из этого пользует?