на главную
об игре
DOOM 3 05.08.2004

Doom 3: Ressurection Of Evil - Новости и инфа

Скажите точную дату, кто знает...
Кто говорит что в апреле выйдет, кто говорит что 21 - 28 марта, кто-то, что вообще в мае...
А точная не известна...

Комментарии: 72
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Релиз объявлен на 4 апреля вместе с версией Doom3 для
консоли X-Box, так что ждать осталось чутарик!!!

0

я думаю что 4 марта... на 7wolf.net прочитал =)

0

хе хе ,, опять факин кибердемоны огребут! ^--^

0

В 7th wolf облажались с 4-м марта. Официальная дата релиза (которая и на сегодняшний день вроде бы не перенесена) всегда была 04.03.2005. Только в американском формате записи даты (MM.DD.YYYY) это не 4 марта, а 3 апреля :).
Оффтоп: Вчера посмотрел трейлер - у нас будет двустволка! Конечно с точки зрения логики, иметь на вооружении армии двухзарядное оружие - бред полнейший, но харизму этого девайса не перебьёт никакое ультрасовременное оружие.
Похоже, Doom III:RoE для Doom III - это то же самое, что второй Doom для первого. Нас ждёт эдакий Doom-III-2. :)
Гравипушка выглядит прикольно, но... вонищи, чувствую, со стороны трёхнутых Халферов будет - деваться некуда. Готовьтесь к массированой атаке на этот форум.

0

Сел недавно (неделю назад) за Дум 3, дай, думаю, почитаю всё что там есть, так сказать, окунусь в события и поиграю так как говорят на форумах, чтоп почувствовать всю атмосферу игры...

Поиграл, до сих пор играю, надоедает и всё тут! Если играть в один присест - стошнит от скуки!

Никакого экшна - зашел за дверь, убил всех кто на тебя лезет, пошел дальше! Такой маразм!
Единственное порадовало - КПК - много чего интересного там, только читать и слушать это - ещё одна галочка в поле "тоска зеленая"!

А вот Буллет туф тони играет потому что ему шотган нравится, а с этим оружием можно весь дум пройти и не вспоминать ни о каком другом оружии...

Баг один меня просто достал, звук 5.1 прямо во время игры исчезает, и пока не пойдешь в настройки и не сменишь 3Д - ДА на НЕТ и обратно - не появится! ОТСТОЙ! просто задолбал он меня!

Игра, не смотря на всю эту скуку и отсутствие саундтрека превращается в какую-то демку графического движка! Саундтрек для того и призван в игры, чтоп не дать игроку заскучать и нагнетать атмосферу! Даже для Дум 3 можно было такого написать, но не тут то было - ФИК ВАМ - сидите и слушайте амбиент долбанный, ой как же меня достали повторяющиеся стуки и грохот чего металлического, падающего....

А это дебильное дрожание экрана от попаданий в героя вражескими пулями или просто от ударов - вот это гемморой: большая собачара тебя кусает, а ты дрожишь как эпилепсик!!! ПИСЕЦ! Я не просто поиграл - я убил время!

Игра - откровенная демка движка - не больше, кто бы что не писал!

Повторюсь, тот же Painkiller намного интереснее, просто хотя бы потому что там нет ЗАНУДСТВА!!! И не трясет тебя как центрифугу при попадании... как меня он достал этот Дум.....но прохожу чисто из-за спортивного интереса на самом сложном уровне....дай бог мне сил не блевануть в конце от этого отстоя!!!

2 Буллет туф тони
без обид, просто наболело, и надоело. В резурекшн оф эвил поиграю, надеюсь там будет интереснее...

Для тех кто играет на макс качестве скажу, что ультра практически не отличается на глаз, а во время игры и подавно не заметно.....сам на ультра играю 1600х1200 16хAF без сглаживания...

0

Ai вообще не туда залез...
3 апреля еще лучше, чем 4
Даже журналы, например НАВИГАТОР писали про 4 марта, а Игромаания вообще ничего не писала...
DooM 3: RoE выход один: ждемс

0

A.i.,
ты, действительно, малость не в тему. А глюки в играх бывают (то, что тебя в Халве 2 постоянно дисейблят, не бесит? :) ) - и Doom 3 довольно безглючен по нынешним временам. Поиграй в Knights of the old Republic без патчей, чтобы узнать, что такое глюки.

0

2 Буллет-туф-тони

Я вот тебя без ошибок пишу, а ты зачем мне точки ставишь???

Я пишусь без точек - Ai

Это левый есть тут с точками! А я 6 лет без них был, есть, и буду!!!

И причем здесь Халва?? Я её 1 раз прошел, дисаблед 1 раз появился, так я решил проблему и прошел без единого глюка, второй раз не получается, всё мод какой нить хочу паставить, а в целом резурекшна жду....просто гамится не в чего....

Как меня достали глюки, вот ещё один нашёл - кагда оперативка забивается, хотя у меня 1 гиг, начинается подкачка с дерганием изображения, тоже очень добивает!!!!! А потом, минута, две и опять всё нормально!!!
Воттта...

0

Ai ты наш, если тебе не терпится насрать про глюки, то создай топик

0

Терпеть не могу глюки и уж тем более топик для них делать не собираюсь!!!

Писать то про них тошно, а играть в дум тошнее....

Если резурекшн реабилитирует Дум в моих глазах, то будет круто!

0

Ai
Если тебя тошнит от Дума, то зачем в него играешь? Ты видно извращенец или мазохист какой-то - занимаешься тем, что вызывает отвращение. Не нравиться, не играй - никто из-за этого страдать не будет. Думу, да и всем насрать, реабилитируется ли он в твоих глазах или нет. Чем меньше нытиков, тем лучше.

0

забей на нытиков ;) и они сами отсюда уйдут :)

я вот оф. трейнер посмотрел! впечатления:
стало светлее ( это несомненый +, хотя из видео врядли можно будет выудить какие то
минусы %) )
двухстволка!
похоже что воевать будем не в одиночку.
вобщем всем смотреть видео и дожидатся выхода

ЗЫ предлагаю переименовать тему в "новости и инфа ressurection of evil"
или что нибудь в этом роде, и обсуждать здесь не только выход игры :)
вы за?

0

двустволка - круто, гравипушка стянули из халфы, но все равно круто, новые мостры и т.п надеюсь лицензия от 1С будет (если будет...)

0

С гравипушкой, на мой взгляд, не очень хорошая мысль. Всё-таки пошли на поводу у моды. Дали халферам в руки огромный кирпич, который те наверняка зашвырнут в огород Дума с выходом адд-она.
У меня создалось впечатление, что Doom 3: Ressurection of Evil станет для ID Software своего рода "работой над ошибками". Похоже, они решили внести изменения прежде всего в те моменты, за которые их болше всего ругали. Трейлер и скриншоты говорят о следующем:
1) Кажется, адд-он будет динамичней оригинала. Меньше шараханий от каждого звука и больше беготни и мочилова.
2) Явно решили добавить побольше цвета в довольно скудную гамму игры. Посмотрите хотя бы на скрины - зомби на фоне зеленоватого дыма и зеленая поверхность (на скрине с десантником и "ангелочками") - а ведь в оригинале этот цвет вообще, по-моему отсутствовал, как класс.
3) Как уже отмечалось, похоже, станет светлее.
4) Гравипушка вполне способна продемонстрировать возможности физического движка игры, который "невооруженным глазом" практически не виден, и за что недруги игру основательно попинали.
5) Новые монстры (весьма любопытные, на мой взгляд) для жалующихся на недостаточно разноообразную фауну игры.
В общем, я полон оптимизма увидеть очень хороший адд-он, практически новую игру.
P.S. Вышеизложенные соображения основаны исключительно на просмотре трейлера и скриншотов и прочтении скудной информации в прессе об адд-оне. Если я в чём-то окажусь неправ - не обессудте.

0

Я уже говорил об этом, но повторюсь. На мой взгляд, в Думе не хватает огнемета. Лучше вместо гравипушки сделали бы его, т.к. это идеальное оружие для узких, темных корридоров и, кроме того, это "второй фонарик". А гравипушка - это, на мой взгляд, гонка за публикой.

0

Мдааа....после добавления гравипушки, думается, стало ясно кто правит балом....

0

Вообще-то гравиприблуда в Doom 3 была
изночально. Для доступа к ней нужно набрать
в консоли g_dragentity 1
Так что не надо на счет "кто правит балом".
И движки в Id software делают сами, а не
берут у других.

0

С огнеметом будет туговато - движок Doom III отлично риссчитывает освещение от точечных источников. Струя из огнемета - это источник света очень сложной формы. Думаю, он не впишется в концепцию движка.
Придётся либо представлять струю в виде 2-4 точечных источников, но тогда вместо 1 тени у объектов будет несколько и получится неказисто. Если представлять её в виде большого количества точечных источников - тени будут правильно размытые, но никакой производительности на это не хватит.
Это просто моё предположение, почему огнемета нет и, скорее всего, не предвидется.

Ai,
конечно, правит балом в шутерах не шотган, пулемёт и базука, а швырялка для коробок. И куда уж демонам с хэдкарбами справиться...

0

id software на правильном пути, делают все как надо. Но как ни старайся сравнения с Халвой не избежать, хотя на мой взгляд это две совершенно разных игры. А гравипушка только разжет новые споры, и этой ситуации я на позиции Халвы.

Зы Тема называется новости и инфа, но их че-то невидно.

0

2 Bullet-Tooth Tony

Не знаю, но по-моему в Думе огнемет вполне можно реализовать. Помнишь места с поврежденными трубами, из которых струится пламя, при этом оно освещает так, как надо, т.е. не ярко? Или горящих зомби, бегущих на тебя по темному корридору?, - все выглядит очень реалистично. Не думаю, что реализация огнемета должна сильно отличаться от этих эффектов. А вообще примеров огня в Думе довольно много, возми Ад или фаерболлы импов, они также отлично освещают и создают динамические тени.
А вот насчет производительности, возможно, ты прав, если все поливать огнем, наверняка производительность будет падать не слабо.

Ai
Ты еще блевать не устал? Смотри, а то желудок испортишь.

0

Сразу видно, Вра4 на Дне рождения отдыхает...
А гравипушка в Думе - бред полный. Теперь её сделают классикой, в худшем случае - попсой.

0

кому тут инфа нужна была? взято с нашего родного пг:

Doom III: Resurrection of Evil. Обратно на Марс
Игра: Doom 3
cybermajestic 15.02.2005



Жанр: First Person Shooter / Horror
Разработчик: Nerve Software / id software
Издатель: Activision
Дата выхода: 4 апреля 2005-го года

Кто бы там что ни говорил про Doom III, игра в целом удалась. Об этом свидетельствует и число проданных копий. Общество несколько лет ждало продолжение знаменитой игры. Даже невзирая на частичное разочарование, приходится признать, что игра сделана добротно. Хорошие эффекты, хорошие уровни, жуткая атмосфера (и правда, жуткая – прим. Оракул) и куча великолепно проработанных зомби и других монстров. На сей раз, в числе разработчиков появилась компания Nerve Software, которая как вы помните, разрабатывала сетевую игру для Return to Castle Wolfenstein.
Разработчики решили более детально рассказать нам про дополнение. Поговорить в этот раз нам удалось с Тимом Виллитсом и Мэттом Хупером. На наше удивление, они сами очень желали поведать про то, что нам предстоит в очередном путешествии на Марс.
Тех, кто не играл в оригинальную игру, спешу предупредить. Действие происходит уже после событий первой части. Поэтому, если хотите по полной ощутить вселенную, пройдите еще и оригинальный Doom III. Читать дальше советуем на свой страх и риск.

Ты один против всех
Игра Doom III закончилась на том, что чудом выживший одинокий пехотинец отправил все Зло, вместе с главным злодеем доктором Бертрагером в Ад бесплатным чартерным рейсом. Тот не был особо счастлив. Аддон расскажет нам именно про его, доктора, возвращение. «Мы хотим показать Бертрагера творцом зла, и позволить игрокам сразиться с ним», - говорит Виллитс. Да, теперь все желающие смогут надрать ему .






С момента той катастрофы, в которой мы участвовали во время прохождения Doom III, исследовательскую станцию на Марсе закрыли. Корпорация UAC всячески пыталась скрыть произошедший инцидент. Но прошло не так много времени, как ситуация стала накаляться вновь. «Орбитальные спутники засекли сигнал, исходящий с поверхности Марса», - продолжает Виллитс. - «Сигнал исходил с древних археологических раскопок, под названием Site 1. В этом месте UAC никогда не вела никаких разработок, и откуда ему было взяться - неясно».
Игрок войдет в состав команды, которая займется его исследованием. Вряд ли это станет безопасной прогулкой. Игра начинается с ролика, где вы входите в древнюю гробницу. В центре её находится пьедестал с какой-то древней хреновиной.
«Этот предмет – дьявольский артефакт», - говорит Виллитс. «Это дверь между нашим миром и Адом. Когда человек касается его, мост между Марсом и Адом открывается для демонов. В оригинальной игре Soul Cube был хорошим оружием, для противостояния злу. В этой игре артефакт - это злой предмет, погребенный миллионы лет назад для того, чтобы ни к кому больше не попасть». А вот и попал.

Трое в лодке, не считая доктора
После того как вы овладеваете этим предметом, Бертрагер начинает свой поиск и выпускает трех демонов-охотников, которые должны вернуть артефакт. Это новые боссы, у каждого свои особенности, которые они будет использовать против вас с той лишь целью, чтобы выполнить желание своего владельца.
«Первого охотника вы встретите довольно скоро. После того как разберетесь в механике боя с ним, сможете нанести ему поражение. А, победив, приобретёте его уникальную особенность», - объясняет Мэтт Хупер. - «Это будет Адский охотник за временем. После того как вы используете его энергию, вы попадёте в Адское время, когда весь окружающий мир замедляется. Замедляются все звуки, монстры - в общем, всё, за исключением вас и ваших действий».
В конечном итоге вы напоретесь на двух других демонов. Второй даст вам способность Берсерка, а третий подарит энергию Неуязвимости. Использовать Неуязвимость можно будет ограниченное количество раз за всю игру. «К тому времени, когда у вас будут уже все три способности», - продолжает Хупер, - «вы действительно будете в них нуждаться, потому что с теми монстрами которые появятся потом, без них будет уже тяжело».






Демон будет следовать за вами по пятам, в то время как вы всеми силами начнете хвататься за свою жизнь и пытаться найти выход из древних катакомб. Госпожа МакНил, ваш импровизированный сержант, отдает приказы, ставит цели и задачи и является надеждой в этих полных монстрами туннелях. Она сама толком не знает, что происходит, но ведет себя гораздо увереннее, чем кто-либо другой. Вам придется пройти почти настолько же длинный путь, как и в оригинальной игре, аразной информации будет даже больше.
«Судя по комментариям и отзывам относительно Doom III, игрокам гораздо больше нравились последние уровни, потому что они наиболее между собой различались», - объясняет Мэтт Хупер. «Первыми локациями, которые вы пересечете, будут древние помещения, где велись раскопки. Там есть, на что посмотреть».

Арсенал
С появлением продолжения неизбежным, конечно же, стало и появление нескольких новых пушек. «Потому как вы боевой инженер, мы решили, что будет прикольно добавить какой-нибудь девайс, свойственный для людей такой профессии», говорит Хупер. - «Мы представляем ионно-плазменный (господи, какой маразм - прим. Оракул) левитатор (граббер), специально спроектированный в UAC для перемещения больших и тяжелых предметов. Этот инструмент заслуживает отдельного внимания. Вы можете поднять, например, бочку и швырнуть в любую сторону. Можно кидаться даже летающими Импами, как и другими мелкими созданиями». Вам это ничего не напоминает? Правда?






«Еще одно оружие, которое наверняка многие давно ждут - это двуствольный дробовик, который появится в игре довольно быстро». Это оружие спрятано в старом офисе Сержанта, на станции. Самое интересное то, что данное оружие уникально только для вашего персонажа, ни у кого другого его нет. Это именно та старая добрая двустволка, которая доставит вам массу удовольствия. К счастью она использует обычные заряды для дробовика, так что не придётся беспокоиться о патронах.

Теперь о птичках
Какой был бы интерес в этом дробовике, если бы не в кого было стрелять? Появятся новые монстры, на которых игрок вдоволь сможет потренировать свои стрелковые навыки, а так же те, на которых можно будет использовать артефакт. «Мы создали врагов, более сложных, чем раньше», - объясняет Хупер. - «Из-за того что у вас есть граббер и вы можете использовать отражать летящие снаряды, мы добавили побольше таких монстров, которые чем-нибудь кидаются. Все они довольно шустрые. Первым стал демон с двумя пушками в руках, прозванный Хулиганом, за то что уж очень быстро стреляет. Второй это Vulgar, который меньше, чем Имп, но куда более проворный в бою. Ползает вокруг на четвереньках и метает в вас снарядами». Помимо этих двух монстров, будут еще и Забытые: как их назвал Хупер, «старая школа Потерянных Душ», что бы это ни значило. Разработчики надеются, что смогут напомнить нам старый добрый Doom, с его летающими черепами. Прикольно что вы можете схватить пролетающий мимо черепок своим граббером, и использовать его как оружие. Некоторых монстров, кстати сказать, вы можете уже сейчас увидеть на скриншотах.
В сетевой игре также ожидаются дополнения. Появятся новые карты, а сама игра будет поддерживать до 8 игроков. Не для кого не секрет, что рано или поздно произойдет анонс Quake IV. Аддон к Doom III позволит не сдохнуть со скуки, ожидая его релиза.
Как обычно нам никто не объявляет дату выхода, слышно лишь типичное when it’s done. Забавно будет, если продолжение не выйдет в этом году, хотя мы будет обязательно за всем следить.

ну дайте хоть раз в год намано нажраца! я же не могу на форуме весь день торчать ;)
могу переименовать тему в типа "обсуждение аддона"

0

"Госпожа МакНил, ваш импровизированный сержант, отдает приказы, ставит цели и задачи и является надеждой в этих полных монстрами туннелях. Она сама толком не знает, что происходит, но ведет себя гораздо увереннее, чем кто-либо другой."

Это чё типа мы вдвоем будем играть или она отдает приказы грея свою ж. в теплом местечке?

0

ну это будет ктото типа старого бздуна ламберта из сплинтера или
очаровательной ани из иги2 :) или того самого дядки генерала из
оригинального дума, да и вприницпе ничего плохого в этом нету...
мож она с нами и повоюет как тетя гримстор из вышеупамянутого сс

0

Интервью с Мэтом Хупером. Составлено на основе интервью с IGNPC
Перевод: Антон Ультров, Дата публикации: 04.03.2005


IGNPC: Итак, кто вы и каковая ваша роль в команде id?

Мэтт Хупер: Ну, прежде всего я дизайнер, но, я также и исполнительный продюсер для Resurrection of Evil, то есть я работаю также тесно с Nerve как и с id. Я что-то вроде глаз id и ушей насчет того всего, что касается проекта.

IGNPC: Скажи, когда началась работа над аддоном?

Мэтт Хупер: Работа над Resurrection of Evil началась 16 месяцев назад, в октябре 2003. Многие не понимают, как это так, аддон разрабатывался в то время ак еще не был окончен сам Doom3. Тем не менее, это так, было время для того вести работу параллельно, да и, ко всему прочему, Nerve находится всего через улицу от нашего офиса, мы работали с ними раньше и возобновить с ребятами отношения вновь было уже делом малым. Кроме того, сама идея экспаншн пака прорабатывалась уже на самых первых этапах разработки оригинального Doom3.

IGNPC: Идея аддона — это развитие истории Doom3 или это скорее демонстрация всего того, что не вместилось в оригинальный Doom3?


Мэтт Хупер: Если говорить о том, что мы хотели поместить в Doom3, а что в аддон, то тут более, чем уместна фраза "Ребят, мы не может все это уместить в Doom3, давайте перенесем это в дополнение!" То есть, в процессе разработки уже существовали определенные вещи, судьбой которым было предначертано быть в Resurrection of Evil, потому что там им, собственно и место. Прежде всего, это касается вооружения. Doom3 предлагает более, чем огромный и разнообразный арсенал вооружения, который вообще когда-либо создавался нами в играх, и вписывать в этот арсенал что-то еще было бы просто уже неуместно. Именно поэтому мы решили перенести некоторые виды вооружения, такие как граббер и двустволку в Resurrection of Evil. Эти два оружия в общем и составят главную фишковость и концептуальную особенность арсенала в аддоне. Если бы они присутствовали в оригинальном Doom3, то наверняка, что-то из вооружения просто бы потеряло смысл.

IGNPC: Говоря об оружии…всех фанатов заинтересовал граббер, который, как бы это сказать, по своим функциям очень схож с оружием из другой известной игры…

Мэтт Хупер: Да, есть такая буква в этом слове :)

IGNPC: Мэтт, как вы реагируете на то, что люди говорят о том, что вы ребята, мягко говоря, позаимствовали идею?


Мэтт Хупер: Нуу…проще говоря, граббер в Resurrection of Evil и гравити-ган в Half-Life 2 имеют по сути различное происхождение. Все, о чем мы думали создавая игру, это о том, как сделать ее более прикольной, занятной. И…граббер по сути присутствовал уже в коде Doom3 как некоторая потенциальная фича, которой располагал наш движок. Каждый, смотрящий вперед разработчик думает о том, как уместить физическую составляющую, физику объектов в разрабатываемую им игру, об этом думали и мы, эта идея приходит сама по себе, когда будучи дизайнером игр в течении нескольких лет помещаешь в игру предметы, специально созданным для этого инструментом. Это более, чем прикольно, хватать предметы вокруг тебя, перетаскивать их, разбрасывать вокруг, и, когда мы делали Doom3, мы много думали об этом. "Так давайте дадим игрокам возможность делать это!" В Resurrection of Evil мы сделали огненные шары, которыми кидаются импы хватаемыми объектами. Мы посмотрели на это… "О, да это просто супер!" Мы также сделали хватаемыми мелких и небольших надоедливых созданий из Doom3, таких как, например, потерянные души. Теперь вы сможете хватать их и использовать в качестве оружия против демонических вражин. Та же самая песня и с херувимом. Таким образом, налицо развитие тех идей, которые мы вынашивали еще когда создавали Doom3, и над которыми мы начали работать еще задолго до того, как вышел Half-Life 2. Half-Life 2 не был причиной и не дал нам никаких идей в плане того, чтобы поместить в игру физический манипулятор, такой же примерно как сделали ребята из Valve.


IGNPC: Говоря о физике…Насколько я понял, первоначально Джон Кармак не был заинтересован в том, что делать игровое окружение максимально интерактивным. Но…в аддоне, исходя уже из нашего сегодняшнего разговора интерактива будет предостаточно. Будет масса вещей, который можно брать, перетаскивать, бросать и так далее.

Мэтт Хупер: Джон был всегда…сфокусирован на других вещах, если быть точнее, на технологической стороне. Задача использования этих технологий была уже фокусом дизайнеров. Джон работал всегда над рендерингом, технологиями динамического освещения, и задачей дизайнеров было использовать преимущества этой технологии. Используя эффекты динамического освещения мы создали призрачную, пугающую атмосферу и…нашей единственной задачей была проработка этой атмосферы. Я бы не стал говорить, что мы работали над светом и не хотел использовать физику, просто фокус был на другом, совершенно другом. Когда мы перешли к разработке Resurrection of Evil, нашей задачей уже было задействовать физическую составляющую. Мы собрались все вместе и очень долго беседовали и рассуждали на эту тему. То есть нельзя назвать физику нововведением, это скорее эволюция и воплощение тех вещей, которые ы давно хотели воплотить.

IGNPC: Во время разработки, проводили ли вы много времени, играя в другие игры, или же вы постоянно фокусировались на…чем-то другом?

Мэтт Хупер: Честно говоря, настоящие разработчики — это заядлые геймеры.

IGNPC: Какой твой любимый шутер?


Мэтт Хупер: Ну, я влюбился просто в Half-Life 2, это просто великолепно. Far Cry — супер. Мне понравился также Painkiller, сделан классно. Вообще я хочу сказать, что как игрок, мне нравится многое, многие игры имеют, что-то такое, что выделяет их из числа других, что заставляет любить их. Год был урожайным на хорошие шутеры.

IGNPC: То есть вы ребята, большее время проводите за игрой именно в шутеры, так?

Мэтт Хупер: Мы играем во все! Особенно в то, что называется "большой игрой". У нас есть несколько поклонников консольных игр, таких как Resident Evil 4. Я лично предпочитаю стратегии. Многие ребята из обоих студий увлекаются MMORPG и рубятся в игры типа World of Warcraft.

IGNPC: Вас вдохновляют фантастические рассказы, фильмы, другие жанры. Откуда вы черпаете идеи?

Мэтт Хупер: Это сложный вопрос, не могу ответить на него как-то однозначно. Могу сказать точно, что мы не изучаем фильмы, например, на предмет поиска каких-то новых элементов. Часто это происходит произвольно, когда видишь что-то из ряда вон выходящее. И…когда видишь это, восклицаешь: "О, это было здорово, можно попробовать использовать это!" Так обычно и происходит, впитываешь в себя какие-то идеи, которые видишь совершенно в разных источниках. Фильмы, конечно, вдохновляют больше всего.

IGNPC: Какие фильмы?

Мэтт Хупер: Так, для Resurrection of Evil и самого Doom3 мы использовали многие вещи, которые были показаны в Чужих. Трудно вообще назвать какие-то отдельные картины, каждый пример по своему уникален.

IGNPC: Я хотел бы спросить о том, как продвигается работа над фильмом по мотивам Doom3


Все скриншоты из игры вы можете просмотреть в галерее Боевого Народа. Кроме того, если вы еще не скачали трейлер из ROE — обязательно скачайте!
Мэтт Хупер: О да! Люди любят спрашивать меня об этом. Процесс работы над фильмом в самом разгаре. Тодд Холленшид два раза ездил в Прагу и встречался с ребятами, которые работают над фильмом. И надо сказать, что люди которые работают над фильмом, постоянно ждут от нас мнений относительно их работы, их это очень интересует…и надо сказать, то что мы видим из фильма, нас очень и очень радует, я бы даже сказал, что нам порой преподносят очень приятные сюрпризы. Люди, которые работают над фильмом, не следуют полностью сюжету игры, что хорошо, это не игра, это фильм, это продукт, который производится по совсем другим законам. Однако, в общем и целом это тот самый добрый Doom, фильм заимствует атмосферу игры.

IGNPC: Я так понимаю, что они отступили от сюжета, потому как такового почти и нет?

Мэтт Хупер: Да-да. Совершенно верно. И то, как они это сделали, нас просто потрясло!

IGNPC: Это приятно слышать!

IGNPC: На каком уровне идет сотрудничество с Raven над Quake4

Мэтт Хупер: C Raven работает Тим Виллитс, что касается Quake4, то Тим это глаза и уши id в Raven. Он тесно работает с Raven и Activision и постоянно держит руку на пульсе. Вообще, это тема для отдельного разговора.

IGNPC: Да, спасибо за интервью.

Мэтт Хупер: Да не за что.

Интервью с Мэтом Хупером. Составлено на основе интервью с IGNPC
Перевод: Антон Ультров, Дата публикации: 04.03.2005

0

Клёвинько! Только вот насчёт сюжетф фильма... режиссёр не просто делает фильм не по сюжету игры, а вообще блин. Кстати я несколько дней назад вернулся с Праги. Жаль ничего интересного по поводу фильма не разузнал.

0

Типа в Апреле, да ? Было бы круто, не дай бог опять у нас будет без перевода русского! А то я играл в версию от 1С- читать всё и слушать просто кайф! А то, если всё на английском будет...

0

УРААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
ОН ВЫШЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0

ААААААААААААААА!!! Хочууууууууууууууууууууу!!!

0

Нусь, дождались? Вот вам скрины http://tmp.r0xor.com/doom3roe/
Сам не играл, но намериваюсь, гденить игрулю найти. Кстати, если кто с Ростова, то сразу пишите сюда, если где нибудь тут игру найдете.

0

На офисаль сайте АктивижЫн, дразнят датой - 8 Апреля. :)
http://www.activision.com/en_GB/game_specific/80b5a7db-dee5-4076-baa9-92c8556ee9a5.html

0

to bedrock:
Символы ...en_GB... в адресе говорят о том, что это версия сайта для Великобритании.
А для американцев в дате релиза значится April 4, 2005, то есть, сегодня:
http://www.activision.com/en_US/game_specific/3c641513-3aa8-4b3e-ae1a-b3781c4abd2c.html
Так что, думается, не сегодня, так завтра-послезавтра аддон можно будет найти и на российских прилавках... Что до официального релиза, все вопросы к 1С.
P.S. На приведённой странице есть ссылочка "Find similar games" ("найти похожие игры"). И в том списке присутствуют Day of Defeat, Soldier of Fortune, Tenchu. Забавно - оказывается, Doom III "похож" на мультиплеерный шутер на тему WW2, на разборки бравого спецназовца с международным терроризмом и на адвенчуру в декорациях феодальной Японии. Причём на всех одновременно :). Да... игроку логику паблишера, очевидно, не понять никогда...

0

А я вот играюсь в DooM3 Орбитальный Коллапс. Че за фигня так и не понял, думал это пиратский RoE, а оказалось совсем не то. Вы не играли?

0

Блин этот орбитальный кал лапс ваще пиратка полная. Не знаю, как ты мог подумать, что это Roe...

0

DooM3: RoE в некоторых Амереканских магазинах появился 29 марта...
Кал лапс русский пиратский аддон, сделанный через ****

0

Вот, вот)). Где моя игра7 Я требую продолжения банкета!

0

Что значит сдесь, и тут тоже? Купили штоль?:] Уууу.... Ну ничё вот я куплю!))

0

СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН УЖЕ ЕСТЬ В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!! DOOM 3 RESURRECTION OF EVIL СТАНОВЛЕН НА МОЁМ КОМПЕ(С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО ЧЕЛА)! ЭТО ББББББОООООООООООММММББББББААААААА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ!!!(ВО КАК)::::):):):):):):):):):):):):):))

0

HELP! Как его поставить на рус/англ версию (2CD) неизвестного производителя. После установки патча и аддона пропадают надписи в меню игры и, как я понял по окошку в меню - просят cd-key!!!

0

уже в Русском интернет магазине!!!! ураааааа!!
Doom 3 Expansion: Resurrection of Evil

http://igroshop.com/rpg/Doom3_Resurrection.html
тока дорого($44.99) буду ждать пирпатки
:+(

0

Johne ты забыл сказать, что эта игра не бббббббомба, а ппппппушка.)))) Во как. Кстати тот чел- я. Во как!

0

Ща вот Roe держу в руках. Щас виддозз установлю и поиграюсь. Кстати в Ростове игра продаётся полным ходом.

0

Надо будет у себя в Новосибе поискать вдруг повезет, наиду и пропаду :+)

0

Качаем тут.
Это только аддон, т.е. ставите дум 3 и этот аддон, в игре выбираете версию.
Я еще не проверил, пока качаю.
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/
Заранее пожалуйста.

0

Ссылка БИТАЯ
А где можно пиратку в Питере достать????

0

ЧУВАКИ!! КТО ПРОШЁЛ DOOM3 RESURRECTION OF EVIL СКАЖИТЕ ВСЕГО ЗДЕСЬ УРОВНЕЙ А ТО ОЧЕНЬ УЖЖЖЖЖ ИНТЕРЕСНО!!!

0

Нифига не битая, только что проверил, попробуйте подождать - должен зайти.

0

так! спокойно! начнем по порядку:
1 он( RоЕ) же официально должен был выйти завтра или я чтото путаю?
2 кто нить видел пиратки?
3 сколько весит?
ЗЫ чел в соседней теме уже играл в него...

0

1) Официально он вышел 4-го апреля. На gamespot`е уже давно оценка стоит (равна оригинальному Думу, что для аддона большая редкость).
2) Смотря в каком городе. У себя не видел.
3) Около 700 метров (на том же gamespot`е есть тех. информация).

0

Для недовольныых оригиналом 3-го Дума приведу несколько цитат из обзора аддона на gamespot'е ( http://www.gamespot.com/pc/action/doom3resurrectionofevil/review.html ) :
Since this is an expansion pack, Resurrection of Evil plays almost exactly like the original Doom 3. The game is extremely dark, requiring you to use your trusty flashlight to explore its many nooks and crannies to detect enemy threats, many of which lurk unseen in the darkness.
Поскольку это дополнение, RoE играется практически так же, как и оригинальный Doom III. Игра очень тёмная, что требует использования вашего верного фонарика для внимательного осмотра всех её закоулков на предмет опасностей, многие из которых могут быть незаметны во тьме.
Итак, если кому-то не угодила темнота, аддон вряд ли спасёт игру для вас.
There's not as much storyline here as in the original, which means you won't spend as much time poring over old e-mails and audio logs for clues. Furthermore, the cutscenes are sparse and widely separated.
Здесь не настолько глубокий сюжет, как в оригинале, так что вам не придётся тратить много времени на ознакомление со старыми письмами и аудиозаписями. К тому же, заставки довольно редкие и малочисленные.
Не нравилось обилие информации, которая не выдаётся вам на блюдечке с голубой каёмочкой и с которой надо знакомиться лично? Разработчики пошли вам навстречу.
Upon its release, Doom 3 boasted what was probably the most amazing graphics engine ever seen, yet most of the game was set in identical-looking industrial corridors. Resurrection of Evil attempts to rectify this shortcoming by placing you in a wider variety of environments.
Своим релизом Doom III подарил нам, пожалуй, самый удивительный графический движок среди всех когда-либо виденных, хотя почти вся игра проходила в довольно однобразно выглядящих коррридорах. В RoE мы видим попытку восполнить этот недостаток, предлагая игроку куда более разноплановое окружение.
Чтож, несмотря на то, что похожесть Думовских корридоров меня особо не напрягала, ноя уверен, что пойдёт игре на пользу. Если же однобразие уровней для вас было проблемой, то в аддоне этого не будет.
Then there's the grabber, a physics weapon not unlike Half-Life 2's gravity gun. The grabber is more combat-focused, though, since you won't use it to solve any serious puzzles.
К тому же, появился "Хвататель" - физическое оружие, напоминающее гравипушку из Half-Life 2. Тем не менее, Хвататель куда больше ориентирован на боевое применение, решать с его помощью какие-то задачки вам не придётся.
Чтож, если кто-то думает, что Grabber начисто слизан с Gravity gun (насчёт чего я бы не был так уверен), то он может успокоить себя, что предназначение у этих устройств разное.
It's a good thing you have some new toys to play with, because hell's forces have been enhanced as well.
Очень хорошо, что у игрока есть новые стволы, поскольку в рядах сил Ада также солидное пополнение.
Новые монстряки тоже лишними не будут. Переводить, какие именно, я не стал. Судя по скриншотам, они довольно прикольные.
P.S. Судя по всему, мои предположения по поводу "работы над ошибками" подтверждаются. Ищу аддон в продаже...

0

Bullet-Tooth Tony

Хорошо переводишь!
Насчет монстряков, мне там понравился скриншот с демоном, который маскируется под мониторы, действительно впечатляюще выглядит.
Кстати, ты заметил, там есть скрины, демонстрирующие довольно обширные пространства, так что движок способен далеко не на одни корридоры.

0

Doom 3 RoE - eto MEGA !!!
DOOMeram posvashaetsa !

Vse poshel igrat' !

I
G
R
A
T
'

0

Я проверил, это действительно образ диска с аддоном, весит (образ) 739mb каждый архив 14,3
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.001.zip
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.002.zip
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.003.zip
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.004.zip
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.005.zip
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.006.zip
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.007.zip
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.008.zip
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.009.zip
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.010.zip
и так далее до 50 т.е. последний
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.050.zip

ключики тут
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.nfo

а это к архивам...
http://files.vanix.net/Doom_3_Resurrection_of_Evil/d3roe.sfv

0

Вчера купил.
Моё мнение (ВНИМАНИЕ!!! НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ МОГУТ БЫТТЬ РАСЦЕНЕНЫ КАК СПОЙЛЕРЫ!!!):
Во-первых, для тех, кому понравился оригинал, или хотя бы показался неплохим, дополнение MUST-HAVE. По большому счёту атмосфера и стиль сохранились на 100%. Тёмные корридоры, неожиданно отваливающиеся рядом детали, дьявольский смех, кровавые флэшбэки - всё это присутствует в в старом-добром ассортименте. Честно говоря, не думаю, что адд-он привлечёт кого-то кому, Doom 3 пришёлся не по вкусу.
Светлее НЕ СТАЛО. По крайней мере, в тех областях, где я уже побывал (прошёл то ли 3, то ли 4 уровня). Прожектора на голове ("А во лбу звезда горит..." - А.С. Пушкин) волшебным образом у нас не появилось - старый-добрый (а для кого-то НЕдобрый) фонарь в руке всё ещё наш единственный союзник против темноты.
Действие игры начинается в раскопках древней марсианской цивилизации (Серия уровней называется Erebus (1,2,3) - ничего не напоминает?). Дизайн карт просто отличный. Уровни действительно теперь выглядят разнообразней. Древние залы со следами научно-исследовательской деятельности (кругом стоят прожекторы с переносными генераторами, валяются инструменты, трупы рабочих в спецодежде и т.д.) чередуются с помещениями "земного происхождения" - комнаты для персонала, лаборатории, лазареты и т.д. Радует то, что всё это весьма грамотно сделано и создаёт ощущение цельной картины - пока ещё не встречал явно лишних и неказисто прикрученных участков.
Кое-где попадаются короткие аркадные моменты - например, успеть пробежать по корридору, пока тебя не раздавили движущиеся стены. Или простейшие загадки - что-то куда-то переложить, чтобы пройти дальше. Впрочем, бояться нечего - таких "нешутерных" моментов очень мало, и их длительность не идёт ни в какое сравнение со второй Халвой.
Население всех этих залов, корридоров и лабораторий состоит как из старых знакомых - импов (их довольно мало), обезумевших десантников, различных видов зомби, так и из новых - например, усиленной версии импов. Сделаны и анимированы очень неплохо и куда лучше детализованы, чем их проообраз из оригинала (может быть, по этой причине "нормальных" импов так мало?). На скринах немного похожи на Скаарджей, но в динамике такой ассоциации не вызывают. Поменялись и Lost Soul'ы (летающие горящие черепа) - обзавелись длинными ушами и в самом деле теперь больше похожи на сородичей из первого Doom'а. Стали чуть-чуть послабее, но могут доставить немало хлопот, когда их много. В общем, обновлённый зоопарк вполне заслуживает твёрдой пятёрки.
Оружие...
Местная "гравицапа" - Grabber pistol (американцы могут назвать "пистолетом" оружие даже довольно большого размера). Действие её в самом деле напоминает Gravity Gun из HL-2, но применяется совершенно по-другому. В Халве ей можно хватать гранаты и кидать их назад - но враги применяют их довольно редко, предпочитая огнестрельное оружие. В 90% случаев GG используется для манипуляции предметами окружения - бочками, трубами и т.д. В Doom III всё с точностью до наоборот - бочками швыряешься намного реже, зато в вас кидаются чем-либо на порядок чаще, чем в HL-2. Различные файрболлы, сгустки плазми и т.д. - всё это может быть поймано и отправлено назад. Соулы и паучки также могут быть пойманы и разбиты об стенку (паучки вообще практически потеряли смысл своего существования - убить их с помощью GP теперь невероятно легко). Иными словами, Grabber Pistol чаще применяется против врага НЕПОСРЕДСТВЕННО. Есть, правда, и негативные моменты. GP в месте контакта с удерживаемым предметом создаёт свечение, а также эффект "искривления пространства" (некоторая область около ствола сильно сжимается). Приводит это к тому, что в сочетании с типичной для игры невысокой освещённостью увидеть, куда именно ты собираешься швырнуть имповский файрболл довольно сложно. Но ничего, думаю, привыкну, потренируюсь немного, всё будет ОК. Крайне нелепо сделана сцена выдачи игроку GP - солдат за дверью хватает файрболл импа, кидает его назад, убивая его, падает на землю, когда игрок подходит к нему, отдаёт GP, быстро объясняет, как тот работает... и умирает. Бред сивой кобылы, по-моему.
Древний артифакт - трудноописуемого вида штуковина, которую необходимо заряжать людскими душами, и использовать его для получения суперспособностей на время. Пока что я получил одну способность - замедление. Прикольно, для разноообразия точно не помешает, хотя я предпочитаю обходиться без него. Врубить замедление, подбежать к десантнику и пока тот поднимает автомат, снести ему буйну голову. На Макса Пейна не похоже - там можно было врубать bullet time даже на очень короткое время и сразу его отключать. Здесь же, во-первых, замедление имеет фиксированную длительность и всегда требует один заряд. Во-вторых, в Max Payne герой замедлялся наравне со всеми, а в Ressurection of Evil затормаживается только окружающий мир, а игрок движется очень быстро по отношению ко всем остальным.
Ну и, наконец, настоящая "конфетка" - Double-Barrel Shotgun (думаю, она вполне заслуживает, чтобы её писали с большой буквы). Ещё одна твёрдая пятерка. Громкий и резкий звук выстрела, приличная кучность, хорошая убойная сила. Довольно красиво сделана - без острых углов, с отличным эффектом блестящей металлической поверхности. Правда, новых импов она обычно всё-таки с первого раза не убивает. Я влюбился в эту адскую машину, как только завалил из неё первых нескольких зомби, несмотря на то, что 2 патрона на каждого из них, в общем-то черезмерная честь. Как сказал в известном фильме Харлей Дэвидсон "двенадцать баксов, зато море удовольствия". Весьма злобный аппарат. Думаю, станет weapon of choice многих думеров.
Подведу итог:
несмотря на некоторые (по большому счёту мелочные) придирки, адд-он мне понравился. Качество на высоочайшем уровне. Он сделал хорошую игру ещё лучше.

0

Bullet-Tooth Tony

Ты лучше до конца доиграй. Все, что ты пока видел - это цветочки. На последних 2-х уровнях начинается настоящее мясо, при этом пройти эти уровни, не использовав артефакт, уже к тому времени со всеми тремя возможностями, очень тяжело. В Дельте ты увидишь такой сатанизм, который я и фильмах не видел. А в аду начинается настоящий хардкор - аптечек почти нет, монстры прут толпами, приходиться экономить каждую жизнь, чтобы выжить. Еще меня порадовали большие пространства на "свежем воздухе" - вылазки стали гораздо продолжительнее.

0

Doom 3: Resurrection of Evil от 1С будет!

Фирма "1С" и компания Activision объявляют о подписании договора, согласно которому компьютерная игра Doom 3: Resurrection of Evil от компании id Software (разработанная компанией Nerve Software ) будет издана в России, странах СНГ И Балтии и появится в продаже на русском языке в экономичном варианте упаковки (jewel-box).

Источник: http://iddqd.ru/, ag.ru

0

Кто знает когда появится Дум Возрождение зла от 1С? На сайте символически написано 2005 год. А по точнее?

0

А стоит ли брать игру некоторые про нее плохо отзываются !?

0

"Фирма "1С" объявляет об отправке в печать игры Doom 3: Resurrection of Evil. В розничную продажу локализованная версия дополнения к легендарной игре Doom 3 от компаний id Software и Activision поступит 9 сентября 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM)".

0

С сегодняшнего дня в магазинах. Уже даже диск трогал, да денег жалко.

0

Тут кое-кто недопонимает, о чем я пишу. Если я нахожу негативные стороны в этой игре, это не значит, что я не вижу передовой графики, много элементов не присутствующих скажем в Half Life 2, например КПК что повышает эффект реальности игры и позволяет творчески подходить к стратегии. Игру я прошел за пять дней. (играл не круглые сутки, а где-то по три часа). Все это положительные стороны, но есть и негатив, который в Doom 3 больше чем скажем в Халфе 2. И об этом тоже стоит задуматься, я обсуждаю этот вопрос с вами, с вдумчивыми игроками, которые не стреляют во все стороны, а ведут точный огонь, при этом умеют уходить от удара, что особенно важно в этой игре. Такие игроки ценят как положительные стороны в игре, так и осознают когда что то не так. Я думаю, игра могла бы обойтись без некоторых завихрений и перевернутых крестов.

1. Как ты мог подумать, что оружие оказывается в "дьявольских кругах" просто так, случайно??? Я уверен, ты сам так не думаешь. Давай будем честными, он там специально, тоже самое можно сказать про шлем зла, который берешь дважды за игру. Для чего нам он??? После него изображение на некоторое время «плывет». Так что я считаю, шлем зла не должен был присутствовать, он нам, заметь, ничего не дает. Другое дело «душекуб» это души марсиан, которые пожертвовали собой, чтобы уничтожить противника. Здесь все в норме (сам часто использовал его :)

2. Что касается Церкви. Никто не отрицает, что инквизиция сделала много зла и за это я уверен их души уже наказаны, если так посчитал Господь на Страшном суде. Но не путай истинную веру с тем, что сделала инквизиция. Это сделал не Господь, а заблуждающиеся люди из инквизиции. И как ты не понял выражение: «Берегись закваски фарисейской, ибо малой закваской все тесто заквашивается» Это значит, что если мы на чуть-чуть запустим в душу зло или на немного отойдем от Бога - то мы полностью отойдем от Него и полностью запустим зло к себе. То есть, вроде бы, малая доля – становится большой в нашей душе. Хороший пример этого выражения в твоих словах «я ничего плохого не вижу в оккультных науках» Вот это и есть та малая закваска в тебе, чтобы полностью захватить твою душу. Оккультные науки – суть порождение дьявола.

Так что не путайте качество графики, что, безусловно, присутствует, с той закваской, которая начинает происходить в нас, если мы сохраним диск со знаком дьявола при себе.
По крайней мере, я выполнил свой долг и предупредил других.

0