на главную
об игре
DOOM 3 05.08.2004

Какой движок лучше?

Делаем модификацию на движке UT2004. Много открытых карт (пустыня в 3 кв.км., посередине заправка, мотель и 3 дома со своим интерьером; небоскреб с 4 открытыми этажами и улица). На одной карте могут сражаться от 10 (среднее) до 30 (максимум) персонажей.
Гильзы, дырки, трупы, пустые обоймы не исчезают. Сейчас думаем над переходом на новый движок. FarCry или DOOM 3? Я склоняюсь к первому, но все-таки в думе общая картинка лучше и проще писать скрипты. Не сдохнет ли его движок на таких картах?

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Вскрытие покажет. IMHO, движок Дума лучше - такая млин контора и вагон опыта имеют значение.

0

Движок Doom3, по-моему, уж слишком специфический. Небольшие помещения и минимум источников света - это его стихия. А вот на свежий воздух он вряд ли вылезать согласится. Огромные карты для режима Onslaught UT2004 он бы точно не потянул.
А движки UT2004 и FarCry куда более универсальные.

0

Возможно, стоит подождать Half-Life 2. Хотя вряд ли его движок будет технологичнее CryEngine...

0

Я считаю лучший вариант это HL2 так как может кому то графика там покажеться не предел фантазии но вот ФИЗИКА там просто на высоте. Как стало известно стены там рушаться без всяких скриптов и всегда по разному. Так что если хотите сделать все реалестично ждите HL2. (Либо Unreal 3, Quake 4 что очень долго).

0

Физика - это не проблема. В UT2004 в скриптах можно поставить физические параметры и реалтаймовые тени для всех обьектов. До разрушающихся стен мне дела нет. Главное - графика (не дизайн, а именно качество рендеринга картинки).

0

Движок третьего дума для открытых пространств не подходит, а Far Cry обладает очень слабым редактором, кроме тропических островов там ничего не создать. HL2 ждать, IMHO, не стоит. Кроме мимики персонажей он не превосходит движок UT2k4.

0

Я думаю, что V - образный 8 цилиндровый двыжок от BMW покруче будет.

правда системный блок поболее будет.
главное вентеляторы от залмана ставить и 98-й заливать.

0

Однозначно. Либо UT 2004, либо Far Cry. Конечно хотелось бы Far Cry, но на сколько это удобно...

0

Кармак говорил, что у него не получилось сделать нормальных динамичных теней на открытых пространствах, но это вовсе не значит что Дум не умеет с этими пространствами работать. ИМХО надо сначала проверить как Дум будет себя вести на больших открытых уровнях. В игре особой разьницы в кадрах между открытыми и закрытыми пространствам я не заметил. Кстати никто не кинет ссылку на туториал к редактору Дума? А то у меня получальсь неплохие карты к Q1 в своё время. Охота попробовать и Дум.

0

С думом еще одна проблема - персонажи, которые спавнятся постепенно, и которых обычно не бывает больше десятка. И то фпс стремится к отрицательному значению, несмотря на не слишком большое количество в них полигонов. У нас на карте одновременно находится по 40-50 персонажей - 4000 полигонов в каждом, а в бою участвует - см. выше.
Проверил - большие карты без бамп-мэп текстур тянет вроде нормально. Редактор пока осматриваю сам, без туториала.
А к фар краю недавно вышел СДК для создания модов и конверсий.

0

движок дума 3 в 2004 и в 2005 был самым лучем движком

0

slo mo
Ошибаешься. Лучшим был CryEngine.

0

А тебе кто сказал про двиг дума? Я учитывал функциональность движков.

0

движок дума 3 в 2004 и в 2005 был самым лучем движком
Неа, движок игры Quake 4 во сто крат лучше, ибо позволяет большие открытые пространства. Сам посмотри.

0

sn260591
Я имею ввиду в плане графики

A.Soldier of Light
Quake 4 использовал думовский движок!

0

Нет, если только ты не имеешь ввиду основу. Движок для Q4 был доработан (из движка для Doom3), чтобы позволить огромные открытые пространства.

0

Я имею ввиду в плане графики
Здесь двиг дума тоже проигрывает.

0

sn260591
парень глаза открой!в думе освещение,монстры,руки гг,да и огонь во 100 раз лучше зделаны

0

в думе освещение,монстры,руки гг,да и огонь во 100 раз лучше зделаны
Не понимаю, про что ты.

0

sn260591
про графу(и движок)в думе лучше

0

Мне вот тоже графика в Думе понравилась больше, чем в Q4. Более начыщенные тона и тени, что ли. Да и сюжет лучше.
В плане технологичности больше понравилась реализация возможностей в Прее (порталы, гравитация) и в Вульфэнштейне (не знаю как правильно называется: переход в мир теней и дисторт от воды).

0

A.Soldier of Light
В кваке 4 тот же движок,что и в Думе 3)))просто косметически доработаный)))

0

Ну я это и имел ввиду. Разница же очевидна. Сравни хотя бы анимации лиц у персонажей.

0

A.Soldier of Light
Я тоже об этом и говорю))Это как в серии NFS.Начиная с первого андеграунда движок не меняли до самого Carbon.Его только косметически шлифовали))Так и тут,в кваке 4 стоит движок от дума 3,просто визуально доделанный)))

0

Во времена великолепной четверки движков (D3E, CE, S, UE2), самым перспективным оказался Source, движок таких игр, как L4D, L4D2, Portal 1/2, COunter STrike: Source, движок оказался настолько крут, что его дорабатывают и по сей день, и он показывает невероятные результаты (Скажете, в Portal2 графика фигня?). На втором месте - UE2, проигрывающий по технологичности всем трем движкам, зато широко использовавшийся во многих играх еще несколько лет. На третьем месте стоит движок дума 3: красивые тени, красивое освещение, красивые блики и вспышки... и абсолютная непокорность открытым пространствам. Так говорили во времена doom3, но потом вышел quake 4... и подтвердил ранние предположения: на открытых пространствах игра в миг теряла всю свою ''высокотехнологичность'' и походила уже на бюджетный шутер. Впрочем, Enemy Territory: Quake wars доказала нам, что ее двигло все же способно работать с открытой местностью, но, ИМХО, тогда было уже поздно и технология безнадежно устарела. О движке CryEngine тут писать не буду: его так никто ни разу не купил. Видимо, хотели избежать безнадежной постройки тропических островов.

а на месте автора я бы дождался выхода source и работал бы на нем. Интересно, так чем все закончилось?

0

Интересно, так чем все закончилось?
Сдаётся мне, что проект забросили, как только появились первые трудности. Или просто надоело.

0

Frostbite2 сейчас самый технологичный.

Черт, какие тут няшки в шапке форума! fixed

0

http://www.rockpapershotgun.com/2011/11/01/doom-3-source-code/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+rockpapershotgun%2Fsteam+%28Rock%2C+Paper%2C+Shotgun%3A+Steam+RSS%29 Как я понял,коды двигла дума уже в сети.

0