на главную
об игре
DOOM 3
05.08.2004
У кого есть рекомендуемые системные требования?
Комментарии: 17
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Да,фар думу не перепрыгнуть.надежды на халфу остались.
System Requirements:
Microsoft Windows 2000/XP; Pentium IV 1.5 GHz or AMD Athlon 1.7 GHz XP processor or higher; 384MB RAM; 8x Speed CD-ROM drive (1200KB/sec sustained transfer rate) and latest drivers; 1.7GB of uncompressed free hard disk space (plus 400MB for Windows swap file); 100% DirectXR 9.0b compatible 16-bit sound card and latest drivers; 100% Windows 2000/XP compatible mouse, keyboard and latest drivers; 3D hardware Accelerator Card Required - 100% DirectXR 9.0b compatible 64MB Hardware Accelerated video card and the latest drivers.
Я недавно, значит, смотрел видеообзор на каком-то англицком сайте, где показывали какое примерно FPS будет показывать Doom3 разные видяхи на разных системах. Так вот... там приводился пример такой вот системы, как AthlonXP 2500+, 512 PC3200, Radeon 9600XT. Вот с этой системой игра с настройками на 800*600, Medium Detalization минимальное ко-во кадров показывала 22, среднее - 35, максимальное ~60. Очень даже неплохо. А вот с системой с Pentium4 3200, 512 PC320, Radeon x800xt\GeForce 6800 можно было, не боясь, ставить разрешение на 1600*1200 с макс. детализацией и AF*8, без AA и кол-во FPS чуть побольше там получается. У меня, например, конфигурации полностью совпадает с первой (AtlonXP 2500+...) и, играя в FarCry, я ставил себе разр. на 1024*768 и максимальную детализацию, конечно же, без AA и AF. Кол-во кадров у меня при этом выходило где-то между 20-40, то есть вполне играбельно. А в "Думе", как мне кажется, если мне ставить 1024 на 178 и Max Detail, то кол-во кадров будет где-то 15-35. Играть можно...
to Kefka:
я бы не стал делать столь далеко идущих выводов. Да, во многом, Doom3 уступает Фаркраю. НО! Возможно, разработанная ID технология в будущем даст куда большие дивиденды, чем более мягкая и естественная графика Фаркрая сейчас. Всё дело в том, что Идовцы решились на довольно рискованный технологический прорыв - перевести всё освещение в реальное время, причём уравнять в правах все поверхности на экране. В других играх свет так или иначе прописывается раздельно для статичных и движущихся объектов и бОльшая его часть просчитана ещё на этапе создания уровня.
Да, ID Software пришлось пойти ради этого на серъёзные жертвы в плане реалистичности графики. Впрочем, мало компаний, которые могут такое себе позволить. Создатели Farcry на такое точно бы не пошли - всё-таки первая серъёзная игра и был высокий риск остаться непонятыми - а для начинающей команды это могло означать смерть.
Вспомним историю. Wolfenstein 3D. Феноменальный прорыв в плане технологии, но графика была ужасна. Пока другие игры могли похвастаться довольно красивыми и чёткими (по тем временам) спрайтами, Wolf3D сваливал на нас монотонные пол и потолок, спрайты с просто гигантскими квадратными пикселями. Кто победил в итоге? ID Software со страшной графикой, но революционным геймплеем.
Графика первого Quake тоже выглядела довольно странно. Великолепная детализация карт благодаря новому принципу их конструирования - не на основе секторов - участков, для которых задаются пол, потолок и стены, а на основе брашей - геометрических тел, "кирпичиков" уровней. Невероятные тени благодаря опять же отказу от понятия сектора, внутри каждого из которых освещённость всегда постоянна.
Но крайне низкодетализованные персонажи с квадратными головами смотрелись довольно нелепо, тогда как в Duke Nukem 3D и его аналогах спрайты были больше похожи на реальных живых существ. Какая их этих IDеологий :) победила, думаю, пояснять не надо.
Я предполагаю, что так же может получиться и в этот раз. Годика через два, когда позволят вычислительные мощности, и когда эта технология избавится от всех сегодняшних огрехов, полностью real-time освещение может стать стандартом в игровой индустрии.
Поймите меня правильно, я не строю из команды ID Software богов, более того, я отношусь к ним сегодня более прохладно, чем, скажем, 5 лет назад. И не считаю, что они одни такие умные, а все остальные - лохи. Просто я изложил своё мнение, основанное на играх прошлых лет и на том, что я вижу в их новой игре.
to StasoN:
тот обзор очень похож на правду. У меня Дум тормозит неслабо в 800x600, все настройки - макс. Комп - P4 2800 (FSB 800), и GeForce FX5600. На тяжёлых сценах даёт в районе 10-15 FPS.
"через два года будет реал-тайм освещение и технологии избавятся от огрехов"
Коммунизм нам обещали к 2000 году...
Тормоза в основном из-за теней. У меня аналогичная видяха - 800*600 всё на хай (НО НЕ МАКС)+тени низкие минимум фпс - 22-25.
640*480 всё на макс кроме теней - минимум 24-26фпс.
Но вообще говоря быстрее фара.
В смысле дум быстрее, чем фар.
Звиняйте, А кто нибудь знает пойдет ли "ОН" на WIN 98 ??
или как?
Не пойдет -заявлено разработчиками.
Теперь когда Дум вышел и я него поиграл,хочу сказать...По графе,Дум круче всего что я видел на РС,фар край реально отдыхает....
Люди, а у меня буит нормально пахать?
Intel Celeron Pentium II, 160 RAM, ATI Radeon 9000 Pro 64Mb, 80GB HDD.
Минимальные требования, основанные на бенчмарках игры, при которых она запустится и возможна какая-то игра -- выложены на одном из сайтов и составляют: CPU 1.5Ггц карта уровня GeF 4 MX 440 . Причитав эту инфу, я был удивлён. Скоре бы уж получить полноценную игруху, что бы проверить всё самому.
Игра полное гооовно.....
Что за хрень? Начинаю играть, хлоп и комп начинает перезагружаться, потом выдает что система восстановлена после серьезной ошибки. Несколько раз так было, потом в итоге после очередной перезагрузки не смог запуститься виндос (написали что поврежден какой-то файл), пришлось восстанавливать операционную систему. Сделал, а играть все равно невозможно, играешь, играешь, играешь, и, хлоп, перезагрузка, я так далеко не продвинусь в игре. На некоторых игрухах происходит то же самое. Подскажите в чем может быть дело? У меня селерон 2.1 ГГц ОЗУ 768 Мбайт радеон 9800 про 128м
ЦЕЛЕРОН - отстой! А вот атлон - рулеz !
Ваще не знаю почем у тя так глючит, мож в винде и дравах дело, но игра должна переть!
Кстати какая версия игры?
Дум идет по норме только на ХР
хоть бы свой виндовс написал чтоли...
я не припозднился? :)
минимальные это: п4 1.5 гнз видуха 64мб ( на 4-ом жирафе мх440 будет тормазить) и 384 мб рам
а рекомендуемых нету :) ни один комп не потянет дум с анизатропией и прочими прибамбасами...
так что на милениуме не пойдет?
П4 3.0, 1г рам, fx5900 летает круто
Таким образом можно ответить на вопрос "кому на Руси жить хорошо?". 3.4ггц процессор, 2гб оф рам, 6800 ультра или х800хт РЕ (!!!) с 512мб видеопамяти. При этом то, что видно на скринах, уступает фаркраю!