на главную
об игре
DOOM 3 05.08.2004

У кого есть рекомендуемые системные требования?

Таким образом можно ответить на вопрос "кому на Руси жить хорошо?". 3.4ггц процессор, 2гб оф рам, 6800 ультра или х800хт РЕ (!!!) с 512мб видеопамяти. При этом то, что видно на скринах, уступает фаркраю!

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Да,фар думу не перепрыгнуть.надежды на халфу остались.

0

System Requirements:
Microsoft Windows 2000/XP; Pentium IV 1.5 GHz or AMD Athlon 1.7 GHz XP processor or higher; 384MB RAM; 8x Speed CD-ROM drive (1200KB/sec sustained transfer rate) and latest drivers; 1.7GB of uncompressed free hard disk space (plus 400MB for Windows swap file); 100% DirectXR 9.0b compatible 16-bit sound card and latest drivers; 100% Windows 2000/XP compatible mouse, keyboard and latest drivers; 3D hardware Accelerator Card Required - 100% DirectXR 9.0b compatible 64MB Hardware Accelerated video card and the latest drivers.

0

Я недавно, значит, смотрел видеообзор на каком-то англицком сайте, где показывали какое примерно FPS будет показывать Doom3 разные видяхи на разных системах. Так вот... там приводился пример такой вот системы, как AthlonXP 2500+, 512 PC3200, Radeon 9600XT. Вот с этой системой игра с настройками на 800*600, Medium Detalization минимальное ко-во кадров показывала 22, среднее - 35, максимальное ~60. Очень даже неплохо. А вот с системой с Pentium4 3200, 512 PC320, Radeon x800xt\GeForce 6800 можно было, не боясь, ставить разрешение на 1600*1200 с макс. детализацией и AF*8, без AA и кол-во FPS чуть побольше там получается. У меня, например, конфигурации полностью совпадает с первой (AtlonXP 2500+...) и, играя в FarCry, я ставил себе разр. на 1024*768 и максимальную детализацию, конечно же, без AA и AF. Кол-во кадров у меня при этом выходило где-то между 20-40, то есть вполне играбельно. А в "Думе", как мне кажется, если мне ставить 1024 на 178 и Max Detail, то кол-во кадров будет где-то 15-35. Играть можно...

0

to Kefka:
я бы не стал делать столь далеко идущих выводов. Да, во многом, Doom3 уступает Фаркраю. НО! Возможно, разработанная ID технология в будущем даст куда большие дивиденды, чем более мягкая и естественная графика Фаркрая сейчас. Всё дело в том, что Идовцы решились на довольно рискованный технологический прорыв - перевести всё освещение в реальное время, причём уравнять в правах все поверхности на экране. В других играх свет так или иначе прописывается раздельно для статичных и движущихся объектов и бОльшая его часть просчитана ещё на этапе создания уровня.
Да, ID Software пришлось пойти ради этого на серъёзные жертвы в плане реалистичности графики. Впрочем, мало компаний, которые могут такое себе позволить. Создатели Farcry на такое точно бы не пошли - всё-таки первая серъёзная игра и был высокий риск остаться непонятыми - а для начинающей команды это могло означать смерть.
Вспомним историю. Wolfenstein 3D. Феноменальный прорыв в плане технологии, но графика была ужасна. Пока другие игры могли похвастаться довольно красивыми и чёткими (по тем временам) спрайтами, Wolf3D сваливал на нас монотонные пол и потолок, спрайты с просто гигантскими квадратными пикселями. Кто победил в итоге? ID Software со страшной графикой, но революционным геймплеем.
Графика первого Quake тоже выглядела довольно странно. Великолепная детализация карт благодаря новому принципу их конструирования - не на основе секторов - участков, для которых задаются пол, потолок и стены, а на основе брашей - геометрических тел, "кирпичиков" уровней. Невероятные тени благодаря опять же отказу от понятия сектора, внутри каждого из которых освещённость всегда постоянна.
Но крайне низкодетализованные персонажи с квадратными головами смотрелись довольно нелепо, тогда как в Duke Nukem 3D и его аналогах спрайты были больше похожи на реальных живых существ. Какая их этих IDеологий :) победила, думаю, пояснять не надо.
Я предполагаю, что так же может получиться и в этот раз. Годика через два, когда позволят вычислительные мощности, и когда эта технология избавится от всех сегодняшних огрехов, полностью real-time освещение может стать стандартом в игровой индустрии.
Поймите меня правильно, я не строю из команды ID Software богов, более того, я отношусь к ним сегодня более прохладно, чем, скажем, 5 лет назад. И не считаю, что они одни такие умные, а все остальные - лохи. Просто я изложил своё мнение, основанное на играх прошлых лет и на том, что я вижу в их новой игре.
to StasoN:
тот обзор очень похож на правду. У меня Дум тормозит неслабо в 800x600, все настройки - макс. Комп - P4 2800 (FSB 800), и GeForce FX5600. На тяжёлых сценах даёт в районе 10-15 FPS.

0

"через два года будет реал-тайм освещение и технологии избавятся от огрехов"
Коммунизм нам обещали к 2000 году...
Тормоза в основном из-за теней. У меня аналогичная видяха - 800*600 всё на хай (НО НЕ МАКС)+тени низкие минимум фпс - 22-25.
640*480 всё на макс кроме теней - минимум 24-26фпс.
Но вообще говоря быстрее фара.

0

В смысле дум быстрее, чем фар.

0

Звиняйте, А кто нибудь знает пойдет ли "ОН" на WIN 98 ??
или как?

0

Не пойдет -заявлено разработчиками.

0

Теперь когда Дум вышел и я него поиграл,хочу сказать...По графе,Дум круче всего что я видел на РС,фар край реально отдыхает....

0

Люди, а у меня буит нормально пахать?
Intel Celeron Pentium II, 160 RAM, ATI Radeon 9000 Pro 64Mb, 80GB HDD.

0

Минимальные требования, основанные на бенчмарках игры, при которых она запустится и возможна какая-то игра -- выложены на одном из сайтов и составляют: CPU 1.5Ггц карта уровня GeF 4 MX 440 . Причитав эту инфу, я был удивлён. Скоре бы уж получить полноценную игруху, что бы проверить всё самому.

0

Что за хрень? Начинаю играть, хлоп и комп начинает перезагружаться, потом выдает что система восстановлена после серьезной ошибки. Несколько раз так было, потом в итоге после очередной перезагрузки не смог запуститься виндос (написали что поврежден какой-то файл), пришлось восстанавливать операционную систему. Сделал, а играть все равно невозможно, играешь, играешь, играешь, и, хлоп, перезагрузка, я так далеко не продвинусь в игре. На некоторых игрухах происходит то же самое. Подскажите в чем может быть дело? У меня селерон 2.1 ГГц ОЗУ 768 Мбайт радеон 9800 про 128м

0

ЦЕЛЕРОН - отстой! А вот атлон - рулеz !
Ваще не знаю почем у тя так глючит, мож в винде и дравах дело, но игра должна переть!
Кстати какая версия игры?

0

Дум идет по норме только на ХР

0

хоть бы свой виндовс написал чтоли...
я не припозднился? :)
минимальные это: п4 1.5 гнз видуха 64мб ( на 4-ом жирафе мх440 будет тормазить) и 384 мб рам
а рекомендуемых нету :) ни один комп не потянет дум с анизатропией и прочими прибамбасами...
так что на милениуме не пойдет?

0

П4 3.0, 1г рам, fx5900 летает круто

0