Doom (2016)
  

Doom 4 vs. Doom 3

zaa19721 #
40
Какая из них круче
zaa19721
Смысла нет сравнивать классику с современной (ещё не вышедшей) игрой к тому же с разницей выпуска в 10 лет.
zaa19721
что за бредовый вопрос?
даже не вышедший дум 4 точно лучше этого недохоррора
Здесь будет холивар... Если не придут модераторы и не удалят тему
Den Good
НЕ думаю.
Sidorovich12
Это Дум 3 классика?
Как вообще такое недоразумение как Doom 3 можно сравнвать с новым шедевром!
Тут уместнее будет сравнение: Doom (1993) vs Doom (2015)
Всё будет решать - атмосфера и пугающие-звонкие на всю комнату звуки! Ну, Doom 3, загрунтовал мою комнату в пугающею атмосферу страха. Я боюсь Doom 3 и за звуков.
zaa19721
Doom 5 круче!
BarackKamacho
разница в 10 лет... в то время это было нечто, конечно дум 4 будет лучше так как там и графика и многое другое...
но эта игра и вообще серия будет вечна.
Кибер-Панк
да плевать на графику в той части было максимум 5 врагов и надо было ползать по унылой базе и не надо мне говорить что в 2004 не могли сдлать нормальный динамичный шутан
BarackKamacho
с этим я полностью с тобой согласен, но повторюсь: в то время это был шедевр, так как лучших игр в то время было много, но крутые из них (которые знаю я) только был Doom 3 и Half life 2.
Сравнивать можно что угодно с чем угодно. Главное найти что-то общее между сравниваемым.
Насчет Дума 3 так бы сказал. Кармак чуток облажался с системными требованиями к ПК. В то время редко у кого были слай/кроссфайр системы. В основном видяхи, которые не могли вытянуть игру даже при небольшом, по сегодняшним меркам, разрешении 1024Х768, даже при средних настройках. А вот Халву, тогдашние компы, вытягивали. В то время тоже были холивары между думцами и халвистами. Все спорили, какая игра лучше. Сторонников Дума было не так много, и причиной этого были все те же системные требования.
Мне лично попадалось не мало хорроров, но страшнее Дума 3 еще ничего не встречал до сих пор. Как вспомнишь игру в Дум по ночам, так до сих пор передергивает). Так передать атмосферу безысходного ужаса не получалось еще ни у кого. Тем более, сопереживание в игре было на высшем уровне. Встреча хоть одного живого человека была как спасение, хотелось взять напарника и ходить с ним. Но в игре такое было невозможно. Кстати, для целей напарника даже писали патч с роботом-пауком, который следовал с тобой везде и помогал отстреливаться от монстров. Но это было уже позже, через год или даже более. А на момент выхода игроку предстоял путь по бездушным офисам и коридорам в одиночку. Кругом ни души, только некоторые работающие производственные роботы и монстры, встретить которых ты мог даже в самый неожиданный момент.
В общем, слабонервным играть в Дум 3 противопоказано. Могут инфаркт заработать.
Халва, если играть в нее после Дума, это как развлекательная прогулка. Интересно, бесспорно, но монстрики в Халве вызывают только смех, своим видом и поведением. В Думе вызывали ужас. Точнее, не столько сами монстры, сколько уверенность в том, что ты их встретишь на пути.
В подтверждение самой удачной игры, чуть ли не за все времена, могу привести сведения о том, что ни к одной из игр не было написано столько рассказов игроков. Разве что к СТАЛКЕРу еще. Тоже опупенная игруха, к которой вот уже скоро 10 лет пишут различные моды, снимают кустарные фильмы и пишут рассказы. Но разговор о Думе 3.
Глянул на картинку в новом Думе 4. Опять этот след мультяшности в угоду консолькам. Но посмотрим, что там Кармак натворил, вдруг понравится. Подождем до весны)
кстати, надо бы перепройти, отменная игруля была..
Бредовее темы еще не видел,сравнивать не вышедшую 4 часть с вышедшей 3.
BarackKamacho
покудахтай в баньке
Некорректно т.к. разработчики взяли ориентировочку на первые классические части.
Doom 3 будет лучше по ряду причин. Есть шанс, что это не так, но очень сомневаюсь.

Kosh13
Тут уместнее будет сравнение: Doom (1993) vs Doom (2015)
Как тонко ) Но если убрать пункт "графон", тогда можно и сравнить.

BarackKamacho
да плевать на графику в той части было максимум 5 врагов и надо было ползать по унылой базе и не надо мне говорить что в 2004 не могли сдлать нормальный динамичный шутан
Принципиально другой стиль геймплея в Doom 2 и Doom 3. Во втором игрок бегает как угорелый, враги тупые и почти не могут попасть, даже если толпой прут (не считая Арчей). В третьем Doom игрок ходит медленно, враги довольно опасные, все намного более реалистично. Только и всего. То есть дело вкуса. Но да, атмосфера первых двух Дуумов теряется.
Дум 3 хоть и неплохая игра, но я рад что в 4-й разрабы делают ставку на экшн-составляющую, а не хоррор. Так что выбирать тут можно только исходя из того, какая концепция нравится больше.
DragonCommander56 #
3
podokonnik
Собственно в DooM 3 единственный плюс это хоррор составляющая, да серьёзно я тоже боялся играть в неё когда она вышла, но спустя некоторое время уже когда особо то и перестал боятся такие игры и начал проходить DooM 3 то увидел без хоррора не очень хорошего качества шутер, убивать монстров не интересно и скучновато, эта темнота начинает не пугать, а бесить, потому что либо фонарик держи, либо оружие, монстров довольно таки мало и они не представляют серьёзной угрозы кроме пожалуй Рыцарей Ада, эти тварюги даже на самых лёгких сложностях наваляют будь здоров, не говоря о графике, а для 2004 года она уже не очень выглядит на фоне Half-Life 2 и даже очень старенько я бы сказал, а DooM 4 сразу привлёк тем что там нету шурмы хоррора за которой скрывается двоякого качества шутер, тут сразу виден интересный шутерок где тебя бросают в толку монстров и ты убиваешь их самыми жесткими способами и огромным количеством оружия, графика для 2016 чуть чуть устарела, но всё равно выглядит шикарно, а добивания смачные подстрекают ещё больше рубить демонов и без остановки, собственно 4-ой части дано лишь две вещи, стать шутером года как минимум, либо стать провало года, но надеюсь очень сильно на первое, среднего увы не дано.
Mercyful_Fate #
5
zaa19721
как можно сравнивать игру 10-летней давности и еще не вышедшую игру?
Не люблю хорроры. Обожаю месиво. Чту классику. Сложный выбор...
Лорд Альтаир #
1
Смотря что сравнивать, если графику, то новый Дум, если сюжет, то, тоже новый.
saa0891 #
2
DooM 3 выигрывает атмосферой,хоррор составляющей,освещением локаций,даже врагами,в DooM 4 упор на кучи мясо,арены и большие локации,я конечно расстроен что атмосферы третьей части не будет,посмотрим смогут ли кучи мяса вытянуть геймплей.

Большая надежда что в игре есть отличный инструментарий,и по любому будут делать интересные сингловые моды.
Sidorovich12
Дружок, в теме явно написано, дум 3 и 4. Там 12 лет разницы, ведь игра вышла в 2004(если мне память не подводит).
saa0891
А значит ждем кооператива и мультиплеерных карт от игроков
вообще я считаю что Doom 3 и Doom 2016 это совсем разные вещи так как в 3яя часть была как бы экспериментом,который многим пришёлся по душе, а часть 2016го года это возрождение старых традиций,которые понравяться поклонникам Doom 1993 года... Так что сравнение бессмысленно...
ZloY-KaSHaK
Как я языка снял.
Дум 3 в 2004 году был - еще в нише.
Теперь уже новая генерация шутеров - в стиле батл-колды.

Олдскульные шутеры новое поколение не хавает.
Делая с нуля такой шутан в 2016 - это практически попандос по кассе.

Дум 4 конечно выедет за счет имени - но сейчас это не формат абсолютный.
Глядя на то, что делают разработчики с четвертой частью игры - сердце кровью обливается. Вместо некогда крутого, одлскульного шутера, делают какой-то новый Кэлл Оф Дюти, где главный герой весело, с песнями, шутками и прибаутками, походя отстреливает разного рода монстров, как будто это вовсе уже и не демоны, а собачки для битья. Разработчики готовы пойти на все, лишь бы удовлетворить запросы нынешней школоты и срубить бабла при этом.
Вообще разрабы какбы говорили что Doom 3 был с упором на хорор в отличии от предыдущих (мясное мочилово и экшн) и они решили делать Doom 4 как первые части (тобиш меньше хорора и больше мяса с экшном)

Так что немного странно их сравнивать
RipBoy
А в первых двух мы будто делали это с серьезными минами, ага Х)
Точно так же весело и с улюлюканием гоняли по уровням убивая все живое.
Kosh13
Kosh13 написал:
Это Дум 3 классика?

Уже - да. Эта игра, объективно, хороша, но до уровня первых двух частей ей далеко - всё же слишком сильно id отклонились от первоначальной концепции.
Я рад что новый DooM будет идти по стопам первых частей.
reksar9999 написал:
Вообще разрабы какбы говорили что Doom 3 был с упором на хорор в отличии от предыдущих (мясное мочилово и экшн) и они решили делать Doom 4 как первые части (тобиш меньше хорора и больше мяса с экшном)

Посмотрю любой из последних трейлеров КоД и скажи мне, в чем там разница с трейлером грядущего Дума4, кроме того, что в первом ты убиваешь террористов, а во втором - монстров ? И на что действительно ориентировались разработчики Дум4 - на первые части игры, или все-таки на КоД ?

Ты в первых частях Дума, бегал и прыгал как зайчик Энерджайзер и отрывал челюсти монстрам голыми руками ? Там вообще была возможность прыгать, не ?
все говорят, что дум3 - классика, но именно на первых двух частях эта франшиза выехала, нелогично как то.
Что за чушь, называть Doom 3 классикой, когда есть Doom 1 и 2, а еще Doom 64. Я конечно не считаю doom 3 плохой игрой, она хороша во многом, но очень уж противоречива. Если сравнивать с прямыми конкурентами из 2004, то выбор не в пользу doom 3.
Можно еще вспомнить об одном проекте id - Darkness, который был закрыт, после неоднозначных отзывов об doom 3.
saa0891 #
0
После того как я посмотрел геймплей с самого начала игры,желание покупать эту игру у меня напрочь отпало,сделать такое тупое мясо,огромные арены уровня ММО,и напрочь убить атмосферу ужаса,страха (ведь игр с такой атмосферой как был DooM 3 очень мало,их можно по пальцам пересчитать),угробить шикарное освещение,игру света и тени,тёмные коридоры где надо было пользоваться фонариком,это конечно полный П,я честно говоря сильно разочарован синглом,покупать по крайней мере сейчас я его вряд ли буду,очень печально.
Судя по геймплею, чота из Дум какой то Квейк сделали. У разрабов наверно фазы переклинило, спутали малясь. )))
saa0891
Так и отлично, дум всегда был огромными аренами, где мечешься как в попу ужаленный и всех мочишь
saa0891 #
0
totktonada

totktonada написал:
дум всегда был огромными аренами

Этого ММОшного дерьма и так целый вагон,уже тошнит,а DooM 3 как раз был очень атмосферной игрой,с классным левел дизайном,освещением и монстрами,печально что в новой части всё это похерили.
Через 15 минут DooM выходит, глянем как там кампания проходиться...
13 лет ждали новую часть. И выходит он как раз в пятницу 13-го, хд - надо быть осторожным с ожиданиями
сложно сказать
если бы чутка более 10 лет у меня были бы те же приоритеты что ща
я бы посчитал что дум провалился. на момент выхода графония уже устарела. например уже год как в движки стали внедрятся шадуфмапы вместо теневых массивов как в морровинде. при желании можно было комбинеровать 2 этих технологии. прорывными были тока всякие шейдыры марека которые я поналу не разглядел по того что моя пекарня их не показывала зато отчотливо перещетал все полигоны на лысене свона. требования небыли космическим по самому топу пекарен чтоб поднять уровень графония но и оптимизация была каловой тк вроде как игру плохо тянули топы вроде 5900 жыфорсы. не буду смореть была ли она тот момент последней доступной картой или нет. собственно с этой игры я понял что у играр с графоном есть системные требования и к ним нада самое крутое повое железо а кто его не имеет обречен изматывать анус лагающим кактусом и говарить - прайду через пару лет какгда нвидиа выпустит 7500гт жофорсу.
касательно самой игры уже было чотко понятно что хорошую дорогую игра нельзя делать так что пояснявшиеся - у тебя пушка стреляй не зевай. в игре должен быть какой та смысл и сюжет. в этом пожалуй и все отличие тк как я понял это был пересказ дуума 1 и его усложнение. однака дум 3 был какой-та утомительно затянутый и натужный. я дажи с читами устал его проходить. это пожалуй было отличетельной чертой шутеров того времени. там было много уровней и загрузак. прохладились они все очень долга чтоб чаов геймлея было многа. 10 часовой шутерок со взрывами где 2-3 часа кат сцены на движке наверно подрвал бы пердачки.
с другой стороны очень крута и ривалюционно выглядело например то как можно взаимодействовать с консолями.

касательно дума4 пока ниче особо не ясно и оценивать игру нада на остывшую пека голову.
пока ясно что он не предлагает особых графических изысков и технологий. графон примерно как в большинстве современных игр.
игра бросает вызов кинцу и тенденции что делает ее игрой узкоспециализированной но добро сделанной. дорого качественно.
однако ни олдфагам ни школодфагом ни новому поколению она вряд ли по своей совокупности понравится. а востребована пустующая ниша подобных шутанов еще вопрос. вот вспомнить дюкнюкема...
Ёпта, ну ты написал, я аж вспомнил упражнение "Составь предложения из разбросанных слов" ))
hamshut
Прочитать это еще сложнее, будто вернулся 2005 с его "афтар жжот" и "йа креведко"... ))
saa0891
НУ как бы об этом говорили сразу, практически, последние два-три года точно, что игра НЕ БУДЕТ похожа на третью часть, а будет ближе к первым двум. Как бы не особо логично ждать то, от чего отреклись.

lokkie
А как на счет факта того, что первая часть квейка фактически было переосмыслением Doom?
Кибер-Панк
когда вы уже вымрете графодрочеры
А как на счет факта того, что первая часть квейка фактически было переосмыслением Doom?
Каким переосмыслением? Это кто такое сказал? ))
Дум был Дум, Квака была Квака. У Дума была своя аудитория, у Квейка своя. Лично я в Квейк не играл. Я в него в первый раз поиграл у друзей в 2004году, по сетке. Побегали и забыл. А в Дум в своё время играл постоянно.
Совмещать Дум и Квейк, ну это не совсем удачная идея, скажем так. )
Третья часть была киношная, но она хоть на Дум была похожа. А эта чота как то... в общем не то.
saa0891
Абсолютно с вами согласен.
MunchkiN 616
Я вот тебя прочитал и так и не понял, игра кинцо мыльцо, или старый добрый шутан с монстрами?
шо то-шо то
Алексей Чичигин
в свое время дуум 3 дал игрокам по большому счету то что им хотелось. естественно олдфаги были недовольны и негодовали.
ну они и морровинде негудували.
дал ли дуум 4 то что всем хотелось еще не до конца понятно. но скорей всего по обилию положительных отзывов то да.
lokkie
Третья часть была киношная, но она хоть на Дум была похожа
Вам не кажется что вы пишете адский маразм?
Вам не кажется что вы пишете адский маразм?
Нет не кажется. В Дум я играл когда тебя ещё в проекте не было, расскажи мне про Дум. )
Поиграл я в новый дум и скажу, что он не очень похож на предыдущую часть. Но это не так плохо, новый дум мне тоже очень нравится. Мясо есть, демоны есть, куча пушек с разными наворотами есть, можно руками рвать пасти демонам под метал, что еще для счастья надо?
lokkie
Он же правильно написал об твоем маразме:
Третья часть была киношная, но она хоть на Дум была похожа.
Как раз таки, третий doom и отличался от своих предшественников, и был не похож на них.
И да, тогда что doom что quake, отличались только антуражем, ну и движок в quake был полноценным трехмерным.
Я в него в первый раз поиграл у друзей в 2004году, по сетке.
Вот именно, мультиплеер и синглплеер разные вещи. И к слову, 1 и 2 quake ни как не связаны.
Сравню не сами игры а свои впечатления от них. Третий Дум очень понравился, в первую очередь реалистичными тенями и темнотой, ставшей частью геймплея. Кажется, на то время движок был слишком тяжелый для среднестатистического железа, поэтому монстров завезли немного. Концовка игры ИМХО была слита, лично для меня кайф обломался после убийства Sabaotha в Central Processing. Далее было лишь бескрайнее уныние в виде подземелий с пауками и камерного аскетичного Ада.
Дум 2016 - это конечно более цельное и гармоничное произведение, и, честно говоря я не вспомню места, которое мне не захотелось бы перепройти еще хотя бы разок-другой.
И да, тогда что doom что quake, отличались только антуражем
Чиво чиво? )))
Мда.
Ньюфаги таки то фаги ага.

поэтому монстров завезли немного
Да не поэтому. Их и в Дум1-2 было немного.
В Дум основной интерес то был не в мочилове, а в поиске скрытых комнат. В атмосфере, когда заходишь в тёмную комнату, а там чевото шебуршит. ))
В этом плане третий Дум намного ближе. Интересно было просто бродить, в паре мест и кирпичей наложить можно было. Тайных комнат только не было, как в Дум2.
А четвёртая это Квейк в чистом виде. Чего только стоит жизни нахаляву вываливающиеся из монстряков, як в Кваке.
lokkie

Да не поэтому. Их и в Дум1-2 было немного.
Да вроде по моим ощущениям монстров в третьем реально меньше, и некоторые уровни строились на ожидании появления кого-либо,а не на рубилове. И, как было написано на лиц. диске, "грандиозной сражение с посланниками Ада" на протяжении 90% игры таковым не воспринималось. Ну может ощущение такое что я как стелс-экшен его проползал. )

Тайных комнат только не было
Да нет! Как раз были! Например если Вы заметили, пулемет и плазмаган можно было найти, раньше чем это полагалось по основному сюжету, именно в тайных комнатах, где на Вас наваливалась орда демонов. Ну и масса ниш и пустот в застенках базы, где вылялись броньки и аптечки, если это можно считать за тайные комнаты :)

Да и вообще, плазмаган можно было найти в тайной комнате, в тайнике в коридоре на трубах над головой, и в третий раз под натиском мерзких паучков...
Сравнить мне не с чем, т.к. Doom 3 я с удовольствием прошёл вдоль и поперёк, всё читал, вникал в сюжет. А вот в Doom 4 пока не удалось сыграть, буду рассуждать по увиденным роликам. Если я не прав, поправьте. Вообщем, то, что я вижу на Youtube, не смотря на сочную графику, расчленёнку, всё же как-то не впечатляет. Всё это где-то было, игра смотрится очень скромной, по сравнению с сегодняшними играми - коридорная стрелялка с графикой нынешнего времени. Хотелось бы узнать чей сюжет лучше - 4 или 3? Пока дороговато, да и есть во что поиграть безDoomно :-)
Мне Doom 3 больше понравился ,там такая крутая атмосфера,не то что в 4 думе
Выйдет видно будет
lokkie
Чиво чиво? )))
Мда.
Ньюфаги таки то фаги ага.

Если по существу не можешь ответить, то лучше вообще не отвечай, старый фаггот.
Чиво-чиво? )))
DooM 3 это хоррор, мда.
В DooM 3 специально делали темноту - оптимизация игры - бенчмарк был #1.

DooM 3 в подметки не годится DooM 4, стабильные 60 фпс.

В DooM 4 не поиграть.
Круче только яйца.
Выход DooM III был чем-то невероятным в 2004 году. Это была новая веха в игровой индустрии, это был не только некстген - это была настоящая революция. А сегодня новый Doom - хоть и отличный, но всё же просто еще один шутер
Doom 3 же.
Doom 4 Yoba. Людям лапши на уши навешали что он олдфажный, все и кричат об этом.
Дум 3 незаконорожденный ублюдок и выкидыш, не имеющего никакого отношения к Дум.
Мне нравилась мрачность и серьезность Doom 3. А в новом все эти выпадающие из врагов цветастые аптечки и патроны... Ну не знаю, мне кажется, что это лучше Серьезному Сэму оставить.
Новый дум получился ровно таким , каким я и хотел , не больше и не меньше. Про третий дум я сказать такое не могу
Kosh13
раздражают такие люди как ты что плохово в том что разрабы попытались превнести чтото новое в игру лично мне что 3 что 4 нравятся
BloodRaven1986
+ розовые довольно миловидные демоны, отсутствие страха перед адом и перед смертью, практически полное отсутствие сюжета, избитое повествование. Кроме того, умереть почти невозможно и игра слишком легко проходится (высокий уровень сложности не в счёт, ибо это только для истинных задротов и тех, кто только и живёт такими играми). Обычный середняк с парой интересных фишек - вот Doom 4. Ничего более.

Могу только пожелать приятной игры любителям "истинного" Doom. Они-то своего дождались, в отличие от фанов тройки вроде меня... печаль.
Mr.Rifleman
Всё верно написал. Дум3 когда только вышел это была адовая игруля,да и сейчас она зачетно смотрится.А 4 дум мне вообще не понравился,обычный не интересный тир.Решили возродить геймплей оригинального дума,но 1.2.DOOM также HERETIC и HEXEN были топ играми в 90е годы и в то время такие игры были что-то,сам играл в них ночами на пролет.Но сейчас разве что малолетние школьники могут в подобное рубиться,ну и естественно заядлые фанаты оригинального дума
Достаточно простой вопрос:
D3 лучше как хоррор (который крутится вокруг внезапного появления противника, чрезмерной затемненности (которой к тому же удобно прикрывать недостатки движка) и подходящим амбиентом с криками, рыками, и прочими завываниями). Он далек от прежнего темпа игры.
D4 лучше как шутер, потому что геймплейно гораздо быстрей и стремительней, количество противников выше. Здесь нормальная механика стрельбы. Пострелон ощущается. Дизайн уровней уже не столь коридорный и примитивный, что опять же здорово сказывается на динамике. Но в нем меньше индивидуальности, ярко выраженного уникального стиля.

По визуальной части третью фанаты вылизали настолько хорошо, что ингейм поверхности выглядят лучше, чем большинство сегодняшних FPS. Всё-таки после трех прохождений я начал воспринимать его больше как бенч, чем бросающий вызов твоему скиллу шутанище с мясцом. Хотелось бы, чтобы четверку так же полирнули.

К слову в новом думе гораздо больше от классических первых двух частей, чем в третей. Его могли сделать более олдфажным, но в угоду новому игроку (соответственно гораздо большей аудитории и значительно возрастающей в таком случае прибыли), вышло, что вышло.

Сабж надо было писать Doom 4 vs. Doom 3 vs. Doom 2, где очевидно лучшим был бы второй дум, потому что сделал фундаментальный вклад в жанр.
Говно собачье, мое личное мнение конечно, я не фанат этой серии игр, и сама по себе игра очень требовательная ))
Я ждал DOOM 4 а получается это DOOM 1 точнее сказать Remaster версия ну типа той же Resident Evil HD Remaster,возрождение старого по новому,в DOOM 3 была конкретная сюжетная линия а в новом она еле ощутима весь упор в мочилово.DOOM 3 Absolute HD мне больше понравился так как в ней еще и графику доработали до более современной 2011 года например, не считая дополнительных в ней модов.
У дизайнера Doom хороший вкус. Очень хотелось бы поиграть в Doom с таким же дизайном, только в антураже Doom 3, потому как все уровни в течении ~12 часов прохождения напоминали мне арены в Unreal Tournament, только с дверями/ключами, а вместо реальных противников или ботов были кучи демонов, с количеством которых явно переборщили, у меня иногда возникало чувство "ну хватит уже их закидывать, го дальше", нередко были моменты что играет боевая музыка, а я бегаю по карте ищу демона которого не убил, а он судя по всему ищет меня, выглядело это всё нелепо.
DooM 3 лучше. Там есть четкий сюжет, там ужасно страшно, там темно и там главный герой - простой десантник, просто молчаливый. В его человечность веришь больше, чем в думе 4 в этого непонятного терминатороподобного героя с непонятно какими мыслями в башке. А, ну да, еще в думе 3 графика получше будет. В думе 4 чето мыло какое-то оказалось, текстуры нечеткие. Четкие там спецэффекты и мигающие надписи на экранчиках. Но не текстуры.
Новый Doom вышел и хочу сказать, что Doom 2015 больше похож на классику нежели Doom 3 (2004) по ряду причин:
1 Саундтрек, более весёлый что ль.
2 Геймплей,более быстрый чем в Doom 3, но не такой быстрый, как в Doom 2.
3 Атмосфера, атмосфера ада не такая, как в Doom 3(нагнетающая) более простая, и немного угарная )))
4 Сюжет, скорее полное его отсутствие.
У третьего Дума общего со всей думовской серией одно лишь название) Я бы вообще их не сравнивал. Doom 3 был своего рода экспериментом - решили заменить драйвовый шутан на survival action horror. Однако, эксперимент получился довольно неплох.
Doom 3 хорор, а Doom 4 тупая мясорубка
BarackKamacho
да ты прав ! может кто помнит в 2004 была реально офигенная игра The Chronicles of Riddick - правда ее поздно оценили, могли и графу сделать и все остальное
Doom 4, это настоящий Doom...
Doom 4 и все его части одинакого хороши!Разработчик не изменил геймплею.Только графика стала хорошей а так это остался хороший добрый шутер с монстрами.тот же call of duty сначала первые части были очень хороши но потом стали выпускать не пойми что.а doom как был таким и остался разработчикам респект)
Doom 3 совершил революцию в графике, атмосферности и мрачности геймплея, а 4 пострелушка с пластмассовой графикой
Doom 3: почти революция в графическом плане; крутой звук и неплохой саундтрек; плавная подача сюжета, разбавленная хоррор- и ураганными экшн-сценами; встречались интересные и круто нарисованные художниками, противники.

Doom (2016): прешься по унылому коридору и яросно истезаешь полу-мностров полу-зомбаков, которые здесь выступают в качестве аптечек; выползаешь таки на более открытое прстранство и начинаешь наваливать толпы демонов; затем ищешь вожделенную дверь, что бы попасть в очередной коридор; всё это под странный то ли индастрил, то ли не до дарк эмбиент, разбавленные гитарными рифами на дисторшн. Графика не впечатлила своей технологичностью, но выглядит приятно и достаточно "киношно".
Искренне рекомендую выключить весь интерфейс, ибо в игре он вообще не нужен и поставить положение оружия как в классическом Doom и Doom 2.
DOOM 4 напомнил мне классический DOOM, только первые уровни довольно скучные и тихие. DOOM 3 же какая-то унылая : зашёл в комнату, выпрыгивает пара монстров, ты их убиваешь, идёшь в следующую комнату, и так по кругу.
Я не понимаю людей, которые втирают про "отличный хоррор" и сюжет в Doom 3. Тот хоррор заставляет зевать через час. Схема проста: пропал свет - выскочит монстр и т.п. Сюжет? Я вас прошу... "Иди туда, но чтобы туда пройти, сделай то...", а муть про одержимого доктора слишком предсказуемая.
Да, Doom 4 - тупая мясорубка. Но в этом и есть суть дума. Вы в первые две части играли?! + Джон Ромеро сам говорил: "Сюжет в шутере - как в порно: нужен только для галочки". :)
В Doom 3 хоть какой-то сюжет, Doom 4 а ля Serious Sam на марсе))
SCAR - L написал:
что Doom 2015 больше похож на классику

не знаю на что он там похож, но в игре есть вполне годный старый Doom, в который можно сыграть если пройти всю игру и найти все секретные класические уровни, даже его с Doom 2016 не сравнить, сложность на кошмаре тут просто запредельная, никаких прокачек, никаких альт режимов, никаких чекпоинтов, кучи потайных комнат с рулезами и монстрами, минус - нет автоперехода с уровня на следующий, карты после прохождения приходиться выбирать вручную, правда оружие как я понял все равно сохраняется, вообщем всем любителям стареньких шутеров рекомендую :)
Да да это не про тот ли сюжет который в текстовом файле был ? Дум - демоны захватили базу на Марсе - убей всех , чистейший тестостерон , крутая игра.
Не могу сравнивать эти две игры. Слижком уж они разные, но обе очень понравились. От последнего дума ваше ничего не ждал, но когда начал играть... Даже отпуск на работе взял:) С самого детства так не залипал в игры.
Sidorovich12 написал:
Смысла нет сравнивать классику с современной (ещё не вышедшей) игрой к тому же с разницей выпуска в 10 лет.

Нет смысла сравнивать? Очень даже есть, просто для начала нужно изъять из сравнения один очевидный критерий: ГРАФИКУ. Графон, короче. Тогда будет честно. Теперь, без оглядки на графон, вполне можно сравнивать...
И во-вторых: Doom 3 не классика. Классика это Doom 2.

BarackKamacho написал:
да плевать на графику в той части было максимум 5 врагов и надо было ползать по унылой базе

Это стиль повествования. Doom 3 в большей степени horror-shooter, а не просто шутер. Doom 2, например, чистый шутер и мочилово. Очевидно, Doom 4 сочетает в себе оба элемента. Вопрос теперь в том, насколько удачно это совмещение, то есть как получилось? Кто не играл в первые Doom, объективно не ответит на данный вопрос.

Mr.Rifleman написал:
Кроме того, умереть почти невозможно и игра слишком легко проходится (высокий уровень сложности не в счёт, ибо это только для истинных задротов и тех, кто только и живёт такими играми). Обычный середняк с парой интересных фишек - вот Doom 4. Ничего более.

Самое забавное, что точно такое же описание подходит для игры "Duke Nukem Forever" 2011 года (продолжение -римейк старого-доброго Дюка девяностых годов) =]

OMЕGA написал:
Doom 4, это настоящий Doom...

Они все настоящие, просто немного разные 8)
doom





Олд Хрыч #
0
DooM 3 с SikkMod'ом становится во многом достойным DOOM (2016) (при определённых настройках мода, конечно же) 0=).
Этот мод и графу круто правит, и может создавать ТОЛПЫ монстров на любой карте прямо во время игры. Зомби могут вставать после своей второй смерти. И множество других крутых фичей... 3-ёшка становится наподобие своего потомка ;),,,
Кстати, если с этим модом под саундтрек DOOM (2016) играть - то вообще супермегаэкстрим всем, и старичкам, и молодым! >:D

Подкреплю скринами:



Олд Хрыч #
0
И если над этим модом поколдовать, то точно будет подобие DOOM (2016)!
Жизьки монстрам уменьшить, но увеличить урон от них, оружки покровавей и убойней, патрон меньше, эффекты улучшить... ;)
B
i
u
Спойлер