на главную
об игре
Doom 13.05.2016

Каким бы вы хотели видеть DooM 4?

Прочитал идею этих фишек по данной http://www.3dnews.ru/software-news/chetire_obyazatelnie_fishki_dlya_doom_4/ так и задумался,надо и нам что нить придумать,и подумать,что бы мы дорогие думеры хотели бы видеть в игре.Вот мой списочек.
Считаю,что в геймплей нужно добавить множество новых фичь, а также учесть фичи которые были уже в других хороших проектах.Вот что я думаю,если бы добавили в игру,имхо прошу не судить строго,так же жду ваших комментариев.
1) Реализовать в игре типа свободу действий,в игре не нужны одни большие пространства,а также одни коридоры,нужно и того и того по чучуть,только на счет коридоров,добавить например не один коридор,а скажем три,а то и пять путей ведущих нас к точке назначения,что бы был выбор,и больше можно было по блуждать и поискать полезных вещей=)
2) Добавить в игру по больше и сложных тайников,как это было в ДуМах,без них хреново,ДуМ 3 имхо их реализовали плохо,искать тайники легко и их не так уж и много.
3) Хотя я сомневаюсь в этом и боюсь сказать но все же скажу,добавить некую систему рпг,да да вы правильна меня поняли,знаю это ДуМ и нех тут делать этому,но это очень сильно разнообразит геймплей,например у вас в арсенале 10 пушек(хотя если больше то лучше,ведь действия на Земле будут) и добавить некий апгрейд как в Биошоке,только там примитивно,там можно было проопгрейдит все оружие,а тут сделать некий выбор,сделать БФГ мощнее или,что бы был боезапас больше. Так же можно делать апгрейд костюма как например в Dead Space,знаю если это и будит,то во всех рецензиях начнут писать,что DooM 4 спер со всех игр что то.Но если реализовать это по своему,то это будит смотреться классно.
4) На счет фонаря, не обязательно делать фонарь как в DooM 3,если в игре добавить смену дня и ночи,вы только представьте, играете днем мочите большинство демонов,и наступает ночь,и самые опасные враги начинают вылазить из своих укромных мест,вы врубаете фонарик,который например можно прикрепить к оружию или к костюму,ходите по темным переулкам,спускаетесь в какой то вонючий подвал(разрабам надо взять во внимания наши подвалы=DDD ) и игра превращается в реальный Хоррор,как это было например в Clive Barker's Jericho там в канализациях,где фонарь освещает лишь малую часть экрана,реально стремно.
5) На счет транспорта,имхо он игре не нужен, но если и добавят,что он был не обязательным,кто захотел,тот и покатался.
6) Добавить в игру места как в Left 4 Dead в домах,где нужно держаться от нападения один такой момент на всю игру не испортит,так же разрабам нужно посмотреть на игру Clive Barker's Jericho,и ее декорации и локации,считаю в этой игре самые лучшие нарисованные трупаки,которые валяются по уровням=)))Особенно мученики,реально напрягают,если задуматься,что на их месте мог быть ты.
7) Графика,имхо,она должна быть красивая по дизайну,но не технологическая как CrYsis.По роликам в Rage локации вызывают восторг по круче чем в том же Fallout 3,прорисованы мелкие детали,вот что называется графикой, не просто технология которая сжирает ресурсы,а как прорисован мир,тому пример Dead Space и Clive Barker's Jericho там нет высоких технологий,в одном коридоры очень хорошо богаты дизайном,во втором не реально прорисованный Ад,в DooM 3 Ад был,нереально скучен и беден на разнообразия=(
8)Ёпт,нам нужен сверх быстрый и мощный мультиплеер,ID были отцами режима Deathmatch им пора придумать новые режимы,снабдить игру множеством режимов,а так же добавить некий режим как в ETQW,ведь игра на земле,и можно множество придумать режимов,кстати подошел бы режим как и Left4Dead "Versus" монстры против игроков.
9) Добавить в игру кооператив,не чего лучше нет как с другом погонять монстров.
10) Не давать игру локализировать 1С! и близко к ним не приближаться,хоть они и классно перевели DooM 3, но как они испортили игру с мультиплеером,нельзя было подключиться к западной версии это раз,не совместимость с модами,два, и в третьих эти тупые идиоты не когда не локализируют патчи вовремя,выходят через месяц, а то и два или вообще ...уй забивают на это,тому пример патч для DooM 3 1.3.1.Дать локализацию SoftClub или Буки,Новому Диску не давать они свои StarForce во все игры херячут.
Все имхо жду ваших комментарий и возражений=)

Комментарии: 177
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Не нужно изобретать велосипед,Doom 3 был отличным,атмосферным шутером,собственно в четвёртой части оставить такую же основу из огромных,длинных и атмосферных уровней,сделать большее разнообразие различных монстров с разной тактикой,что бы определённые монстры были восприимчивы только к определённому оружию или способностям ГГ,больше боссов которых нужно будет не просто расстреливать а использовать различные способности ГГ и разные артефакты,т.е. небольшая прокачка ГГ не помешает,лишь добавит разнообразия.

Подкрутить шутерную механику и ИИ,хотя в Rage всё это было и так на очень высоком уровне,добавить головоломок с физикой объектов,ну и других различных головоломок,вообще сделать больше оригинальных задумок,например в Doom 3 мы иногда выходили на поверхность Марса или шли по токсичным туннелям в скафандре,но всё это было лишь непродолжительное время (да и воздух заканчивался моментально),и почти ни как не влияло на геймплей,можно например сделать как это было реализовано в Metro 2033 и LL,т.е. сделать это неотъемлемой частью геймплея,это же очень классно влияет на впечатление от игры,и что бы скафандр повреждался при нанесении урона,трескалось стекло,и при его разбитии ГГ умерал,сделать прокачку этого скафандра,в общем идей можно очень много придумать или позаимствовать из других игр.
Естественно ни какого авторегена,только аптечки,сделать патроны для оружие менее доступными.
Ну и естественно грамотное освещение и звуковое сопровождение,это как миниму 50% атмосферы игры,но с этим думаю будет и так всё в порядке.

На счёт сюжета,как говорил Кармак, сюжет в игре (тут маленькая поправка лично от меня,в шутере) — как сюжет в порнофильме. Предполагается, что он должен наличествовать, но он не так уж и важен,конечно хорошо если он будет хотя бы как в Dead Space,но если он будет для галочки а всё то о чём я писал будет на высоком уровне,игра будет интересна и атмосферна,даже без хорошего сюжета.

3

Ну хотелось как в старые времена игрушку ! :)4

3

Вот как раз наши фишки и влепят в игру

2

1.Это вряд ли, а игра и так сама по себе будет с обширными локами...
2.Неплохо, только не переборщить с кол-вом...
3.Все же, если так-то подумать, то это можно к любой игре фичи РПГ приписать и будет круто, а надо ли портить общий сюжет всех серий Дума?..
4.Мы еще не знаем, где мы играть-то будем...
5.Ну.. Мне все равно, меня поезда вполне устроили...
6.Хм, любопытная идея... Но там и так иногда стока напрут, что мама не горюй)
7.Мне кажется, в Дум 3 с отражениями переборщили, как-то стремно, что темно и в то же время все светится, привыкаешь, но все же... А графа думаю и так превзойдет Квак 4...
8.Можно, хотелось бы увидеть МП прямо в оригинале, не в моде каком-то...
9.Есть мод, думаю, если они услышат наши просьбы, то добавят. Ну в любом случае будем юзать сторонний)
10.Тут на любителя, у меня в принципе к ним претензий нет...

2

Это точно. И после осенних релизов, зимой выйдет горячий дум 4, и никакой конкуренции :)

2

дум это традиционная пкшная игра, консоли отдыхают

2

Хочу игру видеть в стиле 3 Дума, только: страшнее, намного страшнее, чтоб доходило до успокоительных, чтоб когда идёшь, игра визуально передавала запах окружающей среды, атмосферу, которая будет давить холодом и одиночеством. И чтоб Ад был по истине Адским!
Мда, это в двух словах ;)

2

Если усилите свой мозг и прочтёте кучу статей то увидите что Dead Space это очень близкий родственник Дума.
Многие даже считали как бы своеродным продолженние ну или как любят говорить буржуи, сводным братом =)
Просто, много схожестей с Думом 3 =)

2

Полностью согласен с тобой Corrosion про Дум. Про DS ничего не могу сказать, так как не играл. После того как пройдешь 7-8 раз дум, ни одна игра не покажется страшной!

2

Я хотел бы видеть D00M 4 с:
1)С более страшной атмосферой
2)С ограниченным количеством оружия и патронов,как во всех современных шутэрах
3)Чтобы не было таких противников как "Черуб".
Мне этого вполне хватит,ведь сюжет в думах всегда один и тот же:)

2

Я недавно думал об этом, и представил себе примерно такую картину, правда не знаю, можно ли будет это называть Думом :)))

Значит, начинаем игру в какой-нибудь крупной лаборатории. Все по старинке, ходим по коридорам, говорим с людьми, начинается пипец, ввиду какого-нибудь вируса или опять же нашествия демонов. Потом можно такой небольшой отсыл к первым частям: тебе сообщают, что ввиду экстренной ситуации все входы и выходы с лаборатории будут перекрыты через 5 минут, и тебе приходится быстро пробегать по уровню к выходу, круша всех на своем пути. Выйдя из лаборатории садишься в какую-нибудь машину, и едешь в город доложить ситуацию начальству. Но как-то вместо с тобой в машину проникает вирус или адское создание (в багажнике пряталось :)). Таким образом быстро пипец разносится по всему городу. А дальше - что-то в стиле фильма "Я - легенда". Ходишь по пустым улицам, мочишь зомби и прочих монстров. Только здесь еще и выживших будет прилично. Одни будут прятаться в подвалах, другие бороться с нечистью, у некоторых будешь получать какие-нибудь задания. Главное при этом, чтобы практически в каждый дом можно было зайти, и там уже в силу вступал хоррор а-ля Дум 3. Техника тоже здесь должна быть, в том числе и вертолеты :) Но на них будут в основном военные, которые будут тебе помогать. Иногда придется возвращаться в лабораторию за результатми каких-нибудь исследований.
Вот как то так :D

2

рабочим и оптимизированным а в остальном доверюсь id sofware

2

Да. Но всё же, на консолях он тоже будет....

1

Чтобы перевернул представление о шутерах как это сделал Doom в 1993 году. (Знаю, это невозможно, второго открытия 3d графики не будет, она будет только развиваться ИМХО)

1

хотел бы видеть ДУМ 4 игрой с самой офигительной графикой. чтоб всякие crysis-ы обзавидовались

1

Я хотел бы видеть DOOM 4 с меняющимся сюжетом как в Quake 2: подберёшь пушку, и вместо пола будет кислота. Генерал армии приказывает напасть сбоку, а герой попадает в самый тыл... Убьёшь монстра, а он не умирает, просто валяется, и дёргает ногами; только отвернёшься от "трупа", а он ка-ааа-ак прыгнет!

1

меня бесило в дум 3 что там из-за каждого угла вылетают монстры,ппц надоедает одно и тоже... лучше бы этого не было в 4 думе

1

а я бы...я бы хотел его просто увидеть

1

мда я тоже... блин никаких новостей... эх.. :(

1

Какой выйдет, в такой и играть буду, все равно игра будет крутая

1

Блин а че так ни одного скрина и не появилось?

1

Я бы хотел видеть ДУМ4 в качестве лучшей игры 2010 года, и этим всё сказано.

1

Какой поиграть. Хоть бы скрин разработки увидить. Пару моделей.....

1

Да, тоже верно!
Просто играть уже больше не во что!!! Хороших игр сейчас мало, ито я все хорошие прошел. Из новых жду только этот Дум 4.

1

Dead Space'у до Дума как до неба. В DS разве что сюжет цепляет.

1

На какую игру похож этот DS? Мне кажется он на дум 3 не похож

1

Ну, чтоб быть похожим на Дум, ему не хватает темноты, ужасов и Ада (хотя последнее тут вряд ли уместно). Я б его отнёс к Сайлент Хиллам (лишь сюжетом), ведь если бы не интригующий сюжет, то я б не играл в ДС.

1

Вот вот. Мне не нравятся игры типа DS, FEAR. Мне что типа Дума 3 или Painkiller'а. Чтобы пострашнее, или с музычкой прикольной. Главное чтобы против демонов играть!

1

Играл во второй FEAR. Сюжет не понял вообще, заблудиться невозможно, в игре НЕТ страшных мест (т.е. противоречит названию). Прошёл по уровням истребляя всё, всех и вся. Жалею время уделённое игре.

1

Вот вот я тоже! Я до 6 уровня дошел, а потом удалил

1

Я в страшные игры люблю играть, и сколько не играл ни одну игру не видел похожую на Дум4, кроме DS. Большинство хотят сделать что бы игры были похожи, но получается совсем наоборот! Я недавно прошел Quake 4, не знал почему его с думом сравнивают, вообще он на дум не похож. Я узнал по интерфейсу, что создатели одни и те же.

1

Dead Maus
Не дай Бог когда-то опуститься Думу до уровня Dead Space!
Не заню как вам, но Dead Space меня не напугал ни где! Но в Думе уже через пол часа-час не выдерживаешь давление стен и атмосферы (может у меня психика подорвана, что ужасы вижу лишь в Думе, но так оно и есть и буду отстаивать своё мнение)!
А тебе, Dead Maus, с твоими намёками на интеллект, посоветовал бы обратить внимание на свой.
Можно лишь одно сравнить с Думом - "Бу" из-за угла, но в ДС оно сопровождается музыкой, что портит данное "Бу" (хотя выглядит это красиво). А когда идёшь в потёмках и тебе предстоит выбор: либо фонарь, либо оружие, вот тогда и проявляются страхи. Люди издавна боятся темноты, особенно если в этой темноте что-то есть. В ДС мы гуляем будто по лужайке освещённой солнышком. Уверен, половина разлагающейся кровоточащей блюющей морды резко появившейся из темноты прямо в экран было бы достаточно, чтоб накалить обстановку в ДС. У любого оружия есть встроенный фонарь, но зачем он тогда?!
P.S. Не подумай, что я пишу это из-за того, что не люблю/не играл в DS. Я его проходил и не один раз. Игра мне нравится (иначе б не играл). Просто я считаю что ДС и Дум - разные жанры (ну если не разные, то ДС проигрывает).

1

Corrosion
Давай сделаем так..что бы ты не казался таким умным. Назови пару игр которые по похожосте на дум 3 превосходит Dead Space.
Кста,это не я придумал что Dead Space похож на Дум 3. Ты почитай статьи если конечтно умеешь. А то что ты обгадился или что ты там сделал при прохождении Дум 3 это чел психика ппц.
А Dead Space не должен быть очень страшным. В том то и мутка игры!

1

Dead Maus
Значит в том то и дело, что раз он НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРАШНЫМ, то какое может быть сравнение с Думом?! В Думе упор идёт на ужасы, в ДС - на сюжет.
Вон, вперёд его сравнивать с Сайлент Хилами. А сравнивают с Думом его те, кто обсцикается при игре в ДС средь бела дня. Либо противники самого Дума.
А чтоб ты не корчил из себя умника, то давай ссылку на ту самую статью, где ДС СРАВНИВАЮТ с Думом, а не указывают на минусы одной игры в пользу другой.

"Ты почитай статьи если конечтно умеешь."
Прованивай на форум ДСа и там втирай, что ДС лучше или ровня, чего ты там добиваешься.
И прежде чем упрекать кого-то, научись сначала следить за собой. Неадекват.

1

Ну раз уж ты завел тему по-поводу того,что дум это прям аццкий хоррор с упором на темноту,то,во-первых дум больше экшн чем тот же хоррор,темнота в думе пугает,но не больше чем те же звуки в ДС.На сколько я помню,самая страшная локация в думе-это ад,а там как мы знаем темени нет ваще-там страшны именно звуки(детско-жениские стоны и плач....)Еще подвешанные вверх тормашками жертвы адского маньяка...Еще интересно как ты там пугаешься вылезающих из темноты упырей,если все они перед спавном обволакиваются огнем и тем самым становится ясно откуда полезут?Во-первых,в дс звуковые и графические эффекты куда уже более убедительные(время ж с технологиями не стоит на месте)...Во-вторых,с чего ты взял что если игра не достаточно темна-то бояться в ней нечего...В думе космическая станция находитя на Марсе,т.е,на какой-никакой но все же почве...просто в думе монстры настолько ненавидят освещение что аж повыкручмвали все лампочки и освещающие элементы,ведь все остальное(включая теже,управляемые тем же електричеством двери и механизмы)работает без особых проблем...Ну ладно этот ляп опустим(небыло бы игры).В дс станция в космосе,соответственно хоть аварийное но питание есть,есть и свет,а пугать в дс и без того есть чем...1.Космос давит.2.Монстры умны и злобны аж до нельзя.3.Если играть по нормальному режиму(про хард ваще молчу)то чувствуешь нехватку патронов уже с первых минут и до конца игры,а когда нет патронов но монстров полно-это разве не пугает?4.В отличие от дума в дс монстряка может упасть на тебя сверху(как всегда когда ты не готов к такому)и ОТРУБИТЬ тебе башку одним махом,или разрубить напополам(такой нежданчик мало кого оставлял с сухими штанами).Ну и на последок хотел добавить что дс-это удачная попытка разрабов отойти от банального запугивания людей темными углами,и сделать игру пугающую своей атмосферностью,ощущением безвыходности главгероя,умно сделанными монстряками,анимацией боя,звучищами...Из минусов нашел только то что игра была тупо перекатана с консоли на комп(с консольным кривым управлением) и обзор требует привыкания.Надеюсь на адаптацию дс под кино и на то что не налажают как в так называемом "фильме"дум.P.S тем не менее я все еще остаюсь поклонником серии дум,знаю что именно этой игре поставить стандарт по космическим боевикам...просто я смело замечаю минусы этой игры и не бегу обсирать все что не является думом но похоже на него.И еще уважаемые люди,сначала поиграйте в дс,а потом уже орите что это фейк и тд и тп...а то от таких просвещенных как вы у других сложатся дурные и ложные представления об этой игре.
Неадекват.
Да я неадекват..ыыыыы

1

"если все они перед спавном обволакиваются огнем и тем самым становится ясно откуда полезут?"
Ну, а если взять традиционный для Дума метод "Месть за аптечку"? Там где ты подходишь, падает крышка и сзади вылазит тварь. При этом без какого либо музыкального сопровождения. А в ДС, не смотря на тихое передвижение монстра, ты узнаешь о его приближении.

"Во-первых,в дс звуковые и графические эффекты куда уже более убедительные(время ж с технологиями не стоит на месте)"
С этим согласен, у них разница в 4 года. Если человек сейчас сядет играть в Дум3, то вряд ли игра произведёт на него такое впечатление, как было в 2004 году.

"1.Космос давит.2.Монстры умны и злобны аж до нельзя."
Ну, в Думе аналогично давят стены. А монстры в ДС иногда после вылазки ещё немного обдумывают произошедшее, что даёт возможность пальнуть резаком по ногам.

"3.Если играть по нормальному режиму(про хард ваще молчу)то чувствуешь нехватку патронов уже с первых минут и до конца игры,а когда нет патронов но монстров полно-это разве не пугает?"
Да, на тяжёлой сложности это испытал, но пугает скорее проходить тоже самое из-за частой смерти.

"4.В отличие от дума в дс монстряка может упасть на тебя сверху(как всегда когда ты не готов к такому)и ОТРУБИТЬ тебе башку одним махом,или разрубить напополам(такой нежданчик мало кого оставлял с сухими штанами)."
Скриптовые сценки там, естественно, на высоте. Но вспомни первый уровень Дэльта лабораторий, где пугают отсутствием монстров. До этого они лезли отовсюду, а там скребутся за стенами. Даже когда гаснет свет никто не появляется и начинается паника из-за этого самого ожидания.

"Ну и на последок хотел добавить что дс-это удачная попытка разрабов отойти от банального запугивания людей темными углами,и сделать игру пугающую своей атмосферностью,ощущением безвыходности главгероя,умно сделанными монстряками,анимацией боя,звучищами..."
Ну, меня игра зацепила сюжетом. Естественно, после того, как спустя 12 глав ты понимаешь, что все усилия напрасны и Николь не спасти, то это впечатляет! Начинаешь сочувствовать главному герою (ведь какой смысл тогда бороться дальше и за что?). Так что вот по этому и не отношу игру к ужасам, а скорее к другому жанру (мистике, что ли).

"И еще уважаемые люди,сначала поиграйте в дс,а потом уже орите что это фейк и тд и тп..."
Прошёл игру несколько раз и мне игра нравится, просто я считаю, что её с Думом сравнивать не правильно.

1

Прошёл игру несколько раз и мне игра нравится, просто я считаю, что её с Думом сравнивать не правильно.
Ну, насчёт сравнивать, у меня мнение иное.
Просто я в игре нашёл для себя множество причин по которым можно провести параллель между этими играми. Пусть Dead Space и не тупой близнец накатаный с болванки аля Prey. Но в том и вся суть что б найти схожесть в тех моментах игры где казалось её нет совсем.

1

Кульная наверно игра, по скорей бы вышла!

1

Хотят выпустить на Соньке, не думаю что стоит так поднимать ажиатаж вокруг этой приставки.

1

А че дум 4 выйдет в 2011 году??? Вроде в этом обещали!

1

Я думал он должен появиться в этом?

1

Так я тоже думал что в этом, но везде уже стоит 2011 год. Может перепутали чего?

1

Начало следующего года- вот мой прогноз

1

Точная дата игры ещё не известна!!!

1

Та ну... 2011.
Чем раньше не значит, что тем хуже. Хочу уже в этом году!
Даёшь игру 13 Августа 2010 года! (чёрная пятница, 13-е }:D)

1

Corrosion
ахах лол. Игру покажут впервые на кваккон, который начнется 12 августа. А 13 сразу релиз игры?:)))

1

Ага :)
А вообще я и не помню дату презентации :(
Но дата выхода должна быть тоже какаой-то... скажееем, соответствующей тематике :D

1

Да, долго ещё ждать =(
Кстати поиграл я в этот Дед Спайс, и вот что скажу по поводу:
Игра вообще не страшная!!! Графа прикольная, реалистичная. Но больше всего меня бесит управление ГГ!!! Вид какой-то непонятный, че к чему из-за спины и ещё слева, весь экран загораживает!!! По моему мнению если Экшен в стиле ХОРРОР, то вид должен быть от первого лица, чтоб страшнее было!!!

1

Чтобы он не слишком отличался от 3-го, хорошего мало не бывает.

1

Ну вообще то дата скорее всего будет известна на квейконе 2010 =)
Эх вот там будет и представлен Дум 4.....

1

Doom 4 будет с улучшеним движком id tech 5 я слишал что в Doom 4 как и прежде главним будет одиночний режим. Мултиплеер тоже будет крутим главное ждать.

1

Дум это не Мультиплеерная игра.
Но как заявили разрабы:
"На событии QuakeCon 2008 John Carmack рассказал, что многопользовательские режимы в Doom 4 будут более значительно лучше, чем режимы, которые доступны в третьей части игры.John Carmack сообщил, что в Doom 4 мультиплеер не будет такой же хороший как в Quake Live, но он будет гораздо лучше, чем мультиплеер Doom 3 или Quake 4."

1

Ну вкратце - я бы хотел видеть игру такой, какими были первые 2 части, но с поправкой на то, что в игре будет ультрасовременная графика (И ураганный геймплей никто не отменял!!!)
А не в кратце:
Первое и главное -
Геймплей: ходим стреляем - всех убиваем (всё, что движется!!!) Хотел бы, чтобы в игре было всё крайне сбалансировано в плане: количество патронов на уровне приближённо ровно колличеству врагов, которых нужно убить, ну и скажем -
(боеприпасы без учёта тех, которые находятся в тайниках)
Я приведу просто пример: вот так (я бы хотел увидеть) будет (просто надеюсь) если локации действительно будут размером 5-10 квадратных километров))
Но легче привести пример рассчитывая кол-во монстров (и пушек) на 1 кв.км.
1) на 1 уровне сложности - мало врагов (от 50 до 100 противников на 1 кв.км. - поясню: при таком раскладе мы [в среднем!!!] будем убивать 1 монстра каждые 10 - 20 метров) причём не обязательно строго каждые 10 метров - это может быть расстояние в 11,12,13....ит.д. метров и монстров может быть разное кол-во (но естессно в пределах этой нормы), а боеприпасов на 50% больше необходимого.Агрессивность врагов - низкая. О как!!!
2) На 2 уровне сложности - в 3 раза больше врагов (от 150 до 300 на 1 кв.км. т.е. при таком раскладе мы [в среднем!!!] будем убивать 3 монстров каждые 10 - 20 метров или же 10 монстров через каждые 30 - 60 метров), а боеприпасов так же на 50% больше необходимого. Агрессивность монстров - средняя!!!
3) на 3 уровне сложности ещё в 2 раза больше врагов (от 300 до 600 на 1 кв.км. т.е. при таком раскладе мы [в среднем!!!] будем убивать 6 монстров каждые 10 - 20 метров или же 20 монстров через каждые 30 - 60 метров) Боеприпасов ровно столько сколько нужно для убийств))) - это если не мазать!!! Агрессивность монстров - высокая!!
4) на 4 уровне сложности ещё в 2 раза больше врагов (от 600 до 1200 на 1 кв.км. т.е. при таком раскладе мы [в среднем!!!] будем убивать 12 монстров каждые 10 - 20 метров или же 40 монстров через каждые 30 - 60 метров) Боеприпасов тоже ровно столько сколько нужно, для убийства всех монстров – НО НА ЭТОТ РАЗ ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ БОЕПРИПАСЫ В ТАЙНИКАХ!!!
Естественно не нужно придираться к словам и спарашивать, что то типа:
"А почему именно 10 монстров через каждые 10 метров?"
30 - 60 - это как бы может быть и 30 (но не меньше) и 31 и 32,33,34,35....55,56,...58 метров...- но не более 60))) Да и с монстрами тоже самое -
я разумеется не знаю как сделают разработчики, поэтому и пишу примерно (приблизительно, приближённо) то, что хочу увидеть по части геймплея!!!
Ну и ещё добавил бы всё таки не 1 а целых 2 уровня сложности, ибо если у Doom-а 4 будет реиграбильность (а я очень на это расчитываю - сам Карамак говорил типа "Doom 4 - это игра про отстрел монстров"!!!)
ПРОДОЛЖУ:
5 уровень сложности (не кошмар), а просто сверхсложный (НО БЕЗ РЕСПАУНА МОНСТРОВ) УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ -
- монстры быстрее
- более дерзкие, так сказать
- монстров очень много – НА ЭТОТ РАЗ СТОЛЬКО, ЧТО ВСЕХ И НЕ УБЬЁШ, НО БЕЗ РЕСПАУНА!!!
и.т.д. и.т.п!!!
А вот 6 уровень сложности - это кокраз - "Кошмар"
- тут тибе и респаун
- тут тибе и толпы
- и сверхагрессивность
- и другие "вкусности"
Ещё добавлю, что хотел бы после того как начали загружать уровень, чтобы расположение монстров - определял компьютер и причём случайным образом -
т.е. на каждом уровне есть грубо говоря 100000 позиций, которые могут занимать монстры, а компьютер каждый раз как мы начинаем загружать уровень - расставляет в случайном порядке 1019 - 2045 или 3010 монтстров, распределяя их РАВНОМЕРНО ПО УРОВНЮ (т.е. учитывает силу, живучесть каждого, расположение боеприпасов - дабы не получалось таких ситуаций типа: "все монстры столпились в одном месте" или "убиваем 3 импов, а за углом нас ждёт 100 ревенантов со своими ракетами..))))" !!!
В некоторых современных шутерах - это делает ИИ каждой "твари", поэтому я просто говорю - на что я хотел бы расчитывать!!!
Много много тысяч геймплейных ситуаций - генерируемых компьютером случайным образом!!! - Вот, что я имею в виду!!! Кармак не дурак, всё, что я написал выше это конечно просто мечты о идеальном геймплее, и он (Кармак) скарей всего выкрутится за счёт ИИ или за счёт своих оригинальных идей. А оригинальных и гениальных идей у него (у Кармака) всегда было предостаточно!!! Конечно ни от него одного всё зависит… но всё же я думаю меня, тем кому надо, правильно поняли …
ВОТ КАКИМ Я ХОТЕЛ БЫ УВИДЕТЬ ГЕЙМПЛЕЙ!!! Doom 4 = мясо - ИГРА ПРО ОТСТРЕЛ МОНСТРОВ!!!

Второе -
Такс теперь про графику))))
Графика: красивая и реалистичная - даёшь визуальный реализм (с геймплейным не имеет ничего общего - это так к сведению...) хотел бы увидеть качество картинки как в фильме - уж это Кармаку (это же он движки пишет как - никак!!!) под силу, если не сказать - раз плюнуть...!!!

Третье -
Фишки:
1) тайники
2) секретные локации
3) секретные уровни
4) красивое и мощьное оружие из которого приятно и интересно стрелять – так, чтобы не было ни дизбаланса, ни не нужных стволов; (Естесствено жду в основно все те пушки, которые присутствовали во 2 части). Эту фишку я назвал потому, что уж слишком много ненужных говно-пушек было в играх, причём в подавляющем большинстве игр!!!
5) Что бы вернули всех монстров, знакомых нам по 3 с половиной (включая Doom 3 Resurrection of Evil) частям!!!

Четвёртое -
Дизайн уровней: конечно на сходство в плане дизайна с теми старыми Doomами я особо не рассчитываю, НО, ЧТОБЫ Id сделали ДИЗАЙН В ТОМ ЖЕ СТИЛЕ, ХОТЯ БЫ... в общем я на это просто надеюсь!!!

З.Ы. Вот таким я бы хотел увидеть Doom 4 – ВСЁ ИМХО!!!

1

Мне даже страшно представить, что произойдёт с бедным Думом, если формулу не поменяют, его просто растопчат критики( топтали уже в 2004).

1

Забыл сказать про звук)))
Пятое -
Хотел бы услышать постоянную фоновую музыку, похожую (по возможности ) на ту, которая была в первых 2 частях или просто, что - нибуть в том же стиле (можно и парочку ремиксов добавить)!!! Что бы прям ностальгия так и пёрла!!!
З.Ы. Конечно это всё просто мечты, но после выхода игры интересно же будет почитать....))))

1

Естественно новый движок должен быть лучше старого как минимум по графике! Иначе какой в нём толк.

1

По обещанием разрабов тоигра будет на 5-х шейдерах, максимум от Dx 11....
Хотя мне кажется что игра не станет шедевром в наше время.

1

Dead Maus
Вообще-то движок использует openGL а не ДХ

1

Э Zaxap Nukem значит я ни смогу ево сыграть на директХ???

1

Nomad9112
все карты поддерживают не только ДХ но и опенгл. Если карта не дерьмвая то сможешь но естественно не на ДХ

1

Но вообще....по заявлению AMD: Компания AMD объявила а широкой поддержке недавно опубликованных обновлений спецификаций OpenGL для Windows 7, Windows Vista, Windows XP и Linux в избранных ... Но в данный момент у GeForce потдержка OpenGL намного лучьше нежели у тех же ATI =)

1

Doom 4 должен быть лучшим аркадным екшеном от первого лица!!!Это я так думаю может потом Quake 5 будут делать и после его выхода поиже выйдет DNF!!!

1

Должен то должен....но вот будет ли. Этого ещё никто не может сказать =)

1

Nomad9112
Губозакаточная машинка потерялась?:)

1

Тогда как вариант - большая красная кнопка на лбу :D

1

Может раньше и был. Но сейчас он уже не модератор....
та модератор же. сори что всё зрелище проспал. впредь не повторится. а если что вы пните меня, или в асю стучите я прилечу всё уберу.

1

аleх
Спс что вернулся =)
Если прилетит тапок, знай это я =)

1

Если прилетит тапок, знай это я =)
ну хоть предупредил))

1

Вирусы? Не, оставим лучше вирусы Резидент Ивелам.
Тут у нас демоны, Ад, пентаграммы и всё, что касается дьявольщины (сатанизма).
Дум мне видится именно так. Именно так его разрабы заставили нас видеть. Так что может и можно поэкспериментировать с сюжетом и т.д., но дьявольщину лучше оставить как фишку серии.

1

Хз, вот АД прикольно вышел, но... Деремся на кулаках с дьяволом? Бред! Мало того, что и так играть не очень-то приятно с религиозными взглядами, а тут еще и... Но пусть остается так, как есть.

1

Ты же не священником бегаешь, а чуваком с мозгоразрывающими пушками.

1

ХМ... Можно было бы зделать так: Игра начинаеться с окончания 3-ей части. Нас находят военные а в месте сними прилители и учённые. Значит они собрали всю инфу что происходило на Марсе и привезли на Земелю. Через пару лет они создали врата (Аля фильм звёздные врата) которые бы могли куда то отправлять. Ну вот значит собралось много яйцеголовых, запустили врата которые заработали. Все празднуют,веселятся......Ну и как положенно равануло всё ***** и поползла куча демонов с портала. Везде кровь,кишки....(ну а что вы хотели? Демоны с цветочками придут и скажут: Давай поженимся XD). Вообщем монстры вылезли наружу и начили всё крамсать...После, всех военных взяли за шкирки и швырнули в "город крови" (такс, пускай лаборатория была под городом) Мы долго бегаем по городу (небольшой такой open world) ищем чёрный вход в эту самую лабу (не через яму в земли нам спускаться, где куча милых демонят желающие нас порвать на мелкие части. А яма появилась от того что монстры прорвались наружу) Вообщем: мы находим чёрный вход, спускаемся в лабу, видим привычную нам архитектуру (лаборатория где куча монстров, разорванные учённые). Находим какого нить ещё живого учённого говорим ему что бы выкрутил пробки,другими словами вырубил это всё. А он нам: фигушки тебе....Телепорт закинуло в АД, тебе придётся пройти туда и уничтожить его с той стороны, только выхода назад не будет.
Наш вояка его спрашивает как я туда попаду, на что учёный отвечает: мы привезли с Марса старый портал, но его мощьности хватит только на 1 использывание....Идём к порталу, происходит какая нить сценка в котой мы чуть было не профукали тот самый портал. После попадаем в АД, идём в глубь валим какого нить верховного лорда или правую руку дявола и взрываем портал. После появляеться морда дявола (как там его Самаэль или Исмаэль, вообщем что то в этом духе) и говорит нам: Мужыггг класные штаны, дай погонять...нет,нет,нет чёт не-то....А вот: Я давно за тобой смотрел, ты хороших воин, а мне такие нужны. Вообщем делает нас огромным демоном, которого мы возможно будем валить в след. части.
Но поскольку Doom 4 не будет продолжением Doom 3...всё это бред.....Да и ещё, тому кто полностю всё прочтёт, нужно премию выдавать )))))

1

Я премию не получу (0,5 абзацца completed...).
:(

1

Yavich: "значит, начинаем игру в какой-нибудь крупной лаборатории. Все по старинке, ходим по коридорам, говорим с людьми, начинается пипец, ввиду какого-нибудь вируса или опять же нашествия демонов. Потом можно такой небольшой отсыл к первым частям: тебе сообщают, что ввиду экстренной ситуации все входы и выходы с лаборатории будут перекрыты через 5 минут, и тебе приходится быстро пробегать по уровню к выходу, круша всех на своем пути."
Я бы не стал слишком уж подробно описывать свои пожелания ибо есть БОЛЬШОЙ шанс получить не совсем то, что ожидал=)
Dead Maus - брво, - кое какие моменты вполне себе похожи на Doom! (хотя по мойму ты описал только сюжет)
Я описал игру так (и описал приблизительно!!):
1) Геймплей: мясной и полумясной - много и не очень много стрельбы, кому что нравится... А также много - много РАЗНООБРАЗНЫХ И ТЯЖЁЛЫХ (в смысле - достаточно ИНТЕРЕСНЫХ) геймплейных моментов.
2) Графика - красивая, - само собой!!
3) Фишки - просто - стандартный набор лучших думовских (!!!) фишек! (Например наличие боссов - отличная, хоть и старая фишка!!!)
4) Дизайн уровней! - Описывая то что я там описывал и так же + ещё то, что касается сходство с дизайном первых частей - поясняю -
Я бы хотел увидеть много ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНЫХ (!!!) И КРАСИВЫХ (!!!) уровней! Уровни могут быть красивыми с визуальной точки зрения, а могут быть как произведения искусства - вот я и хочу, что бы многое из Doom 4 можно было отнести к разряду искусства!! Пусть только среди геймеров...=)

Отличный, адреналиновый геймплей (стрельба высшего качества) + очень красивые (+ ещё и разнообразные) уровни + звук (вспомним как все 3 Doom-а были озвучены?..-ВОТ, - это оно самое!) = Doom!

Не стоит забывать всё то, что всегда было в Doom, и говорить мол - вон то - устарело, а воть ето - баян (фигня/бред или неинтересно, или ещё чего...), потому, что, когда в Doom-е заменят/уберут некоторые весьма значительные и ничем не заменимые фишки - это будет уже не Doom!!!
А также следует помнить, что на ровне с "Doom 4 - не будет копией Doom 2" Doom так же - вряд ли будет "современным шутером", содержащим все 666 самых тупых идей в играх на подобие рпг, отличного сюжета, транспард и так далее... - id на это вряд ли пойдёт, а если пойдёт то сделает это максимально криворуко ибо вся эта хрень - не их стихия (они всегда делали шутеры в чистом виде и это у них получалось лучше всего!)!

1

Например наличие боссов - отличная, хоть и старая фишка!!!
Фишка старая, но она есть и в Doom 3. Да и вообще всё старое можно красиво приподнести геймеру и тогда он будет просто радоваться =)
Кста. Если всё же мы будем бегать на матушке Земле. То круто было бы, если бы нам разрешили выбраться на поверхность. Даже пускай был бы и не Open World, а чисто перебежка с одного комплекса в другой. Но вот посмотреть на красивый задний план, где идут кровавые баталии и тд.. было бы очень даже восхетительно. Ну вот представим: Толпа монстров против людей, а там справа только что рухнула высотка, в небе летают самолёты и на один из них запрыгнул монстр и от этого, самолёт упал в толпу людей...отовсюду раздаются крики людей и монстров от которых у геймера мурашки по коже. Но мы понимаем что нечем не можем им помочь... Вот только жаль что Doom 4 не будет страшной игрой. Разрабы нам говорили что она не будет так вселять страх как Doom 3. А он в свою очередь уж и не такой и страшный....то увы. Что-же тогда выходит? Аля FEAR?

1

Dead Maus
Кста. Если всё же мы будем бегать на матушке Земле. То круто было бы, если бы нам разрешили выбраться на поверхность. Даже пускай был бы и не Open World, а чисто перебежка с одного комплекса в другой. Но вот посмотреть на красивый задний план, где идут кровавые баталии и тд.. было бы очень даже восхетительно. Ну вот представим: Толпа монстров против людей, а там справа только что рухнула высотка, в небе летают самолёты и на один из них запрыгнул монстр и от этого, самолёт упал в толпу людей...отовсюду раздаются крики людей и монстров от которых у геймера мурашки по коже. Но мы понимаем что нечем не можем им помочь... Вот только жаль что Doom 4 не будет страшной игрой.

Ух как. Прямь крисис напоминает)) То что ты сказал, похоже на блокбастер калл оф дути или еще чего.
А боссов сделать было бы реально круто. И почему сейчас мало игр, где в конце каждого уровня ждет огромная тварь? Мне это наоборот нравится. К каждому боссу подбирать тактику ведения боя, искать у него слабые места...

1

Я когда начну играть в Дум 4, буду полностью погружен в игру, а не как некоторые оналитеги, смотреть на все с кислой мордой ища несоответствия с тем что ожидал. Так что мой рассказ - это просто мысли о том, как бы я бы сделал, если б был Кармаком :) Помню, перед тем как первый раз поиграл в ET:QW, я тоже много чего напредставлял, далекого от того что было в игре, но от этого игра мне не стала нравиться меньше.

1

Хотелось бы ПОЛНУЮ нелинейность.
+ на сюжет ты сам влияешь: если убьёшь, к примеру, какого-нибудь человека, то он потом не станет монстром и ты не будешь с ним сражаться.
И тому подобное.

А ещё - чтобы были ДЕТИ.

1

И почему сейчас мало игр, где в конце каждого уровня ждет огромная тварь? Мне это наоборот нравится.

Просто многие считают это слишком банальным и устаревшим.

1

"если убьёшь, к примеру, какого-нибудь человека, то он потом не станет монстром и ты не будешь с ним сражаться."
В третьей части такое было :) Убивал того учёного возле мониторов, когда всё только начиналось.

По поводу боссов. В третьем думе они были, их никто не отменял. Правда в виде боссов выступали обычные монстры (так что босс у нас 1 и тот никакой). Понравились боссы в ДС, где надо убивать их определённой тактикой (выработав которую босс проходится без потери хп вообще :( ).

1

По части босов хотел бы увидеть НОРМАЛЬНЫХ БОССОВ (в Doom стиле!!!) - это если новых, а вот по части старых - вот как бы не смешили их названия определённых личностей (с определённым интелектом...) - всё равно - спайдермастермаинд, кибердемон и икона греха - НИ КУДА ИЗ DOOM УЙТИ НЕ ДОЛЖНЫ!! Иначе точно - это будет какой-нибуть гов*о-крызиз, а не Doom!
P.S. И пусть поколение next gen ср*т кирпичами о орёт про Doom всё, что угодно - я на них х.. ложил, а Doom должет быть Doom-ом в первую очередь, иначе в выпуске этой игры вообще нету смысла!!

1

Теперь смысл игры решает Betchesda, а не idSoftware. Вот она и покажет нам, какой они видят эту игру (сомневаюсь, что они уж совсем не вмешиваются в процесс разработки). Главное, чтоб не сделали TES или Fallout из Дума.
А! И ещё моё пожелание! Пилу оставьте, окей?

1

Corrosion а теперь подумай над смыслом сказанного и учти, что
idSoftware - производители игр, само собой разного качества, ну как бы мне вот Doom 3 не очень то понравился - в смысле понравился, но не очень!(Все не идеальны - я этого не отрицаю) А ВЕДЬ РАНЬШЕ ID ВЫПУСКАЛИ ИГРЫ ААА КЛАССА!!!
Betchesda - это финонсист id и не более того, так что на счёт решать ....=) Нифига они не решают. По сути Betchesda это - инвестр ( а говоря по нашенски шестёрка/л*х/мусор....=) и.т.д.)
Издатель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее материально-техническое обеспечение производства (подготовку, производство и выпуск) произведений печати или продукции средства массовой информации, в том числе владелец сайта или другого электронного издания. Издателем также называется владелец издательства. (и НЕ СЛОВА ОБ ВЛИЯНИИ НА ПРОДУКЦИЮ, КОТОРУЮ ОНИ ИЗДАЮТ!!)

Betchesda делала самые убогие недошутеры наровне с дядей петей из соседнего подъезда или дядей ваней из колхоза какого-нибуть, так что вряд ли id позволит (без Кармака эта "беседка" - кусок сами знаете чего...) им решать что да как...

Я нормально отношусь к беседке (ну иди*льное название однако!!) но они в id не более чем инвестор....
И потом, издатели книг - разьве они влияют на содержание книг, которые издают? - нифига!! хы-хы!

З.Ы. Corrosion -НЕ НАДО ПРОВОЦИРОВАТЬ НОВЫЙ ХОЛИВАР (ЗАДРАЛО УЖЕ!!!) А то веть за неделю, а то и ЗА ещё быстрее - сюда набежит толпа "умников" прочитавших 0 книг по юреспрудэнции и прочему... - и начнёт умничать и обьяснять нам "необразованным" (ПО ИХ МНЕНИЮ!!) людям - "что да как..." и как на самом деле обстоят дела!
3.З.Ы. + ещё в придачу: Doom 4 и Rage, id - будут выпускать АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМО ОТ КРЫС ТИПА БИСЕДКИ - об этом говорили сами id!!!!

У ВСЕХ КОМПАНИЙ (А ЕСЛИ НЕ У ВСЕХ, ТО У МНОГИХ) ЕСТЬ ИЗДАТЕЛИ И ОНИ НИКОГДА (может, конечно есть исключения) НЕ ВЛИЯЮТ НА САМ ПРЕДМЕТ ИЗДАНИЯ!! ПРОЩЕ ГОВОРЯ: ИЗДАТЕЛЬ КНИГИ - НЕ ВЛИЯЕТ НА СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ... ТАК И С ИГРАМИ!

1

Дело в том, что я видел, что произошло с серией Tomb Raider после того, как Square Enix купила Eidos. Может сами Эидосы напортачили, но раньше такого не было.

1

Издатель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее материально-техническое обеспечение производства (подготовку, производство и выпуск) произведений печати или продукции средства массовой информации, в том числе владелец сайта или другого электронного издания. Издателем также называется владелец издательства. (и НЕ СЛОВА ОБ ВЛИЯНИИ НА ПРОДУКЦИЮ, КОТОРУЮ ОНИ ИЗДАЮТ!!)
На самом деле издатель ещё как влияет. Вот к примеру игра Сталкер пару раз переделывалась из-за издателя. Ему принсят игру, он смотрит и может сказать: "А нам это не нравиться, мы не будет это издавать. Переделывайте" Вот так вот.
Betchesda делала самые убогие недошутеры наровне с дядей петей из соседнего подъезда или дядей ваней из колхоза какого-нибуть, так что вряд ли id позволит (без Кармака эта "беседка" - кусок сами знаете чего...) им решать что да как...
Ну не так, то бы уже совсем ужс. Но всёравно их конёк это РПГ. Я вообще не пойму как Betchesda туда влезла. Может у них договор что издатель вообще не лезет в разработку?
У ВСЕХ КОМПАНИЙ (А ЕСЛИ НЕ У ВСЕХ, ТО У МНОГИХ) ЕСТЬ ИЗДАТЕЛИ И ОНИ НИКОГДА (может, конечно есть исключения) НЕ ВЛИЯЮТ НА САМ ПРЕДМЕТ ИЗДАНИЯ!! ПРОЩЕ ГОВОРЯ: ИЗДАТЕЛЬ КНИГИ - НЕ ВЛИЯЕТ НА СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ... ТАК И С ИГРАМИ!
Ты глубоко ошибаешься.....

1

Да, ID обещали привезти Doom 4 на QuakeCon 2010. Скорее всего это будет видео. Но так же они могут привезти и концепт-Арт с отмазкой: вот такое будет оружие, а это лвл и монстры.......
Так же напомню что QuakeCon 2010 начнется 12 Августа. Так что наверное раньше Августа скрина или видео можно не ждать....но Август то близок ))))

1

можно долго распинаться насчёт какая будет эта часть.... но я верю в id, они своё дело знают. это же всё таки они создали doom heretic и quake

1

но я верю в id, они своё дело знают. это же всё таки они создали doom heretic и quake

Не стоит так надеяться. Меняется время, меняются люди.

1

"Меняется время, меняются люди."
Ну то, что - если Doom 4 будет такой как крызиз (т.е. куча крутых графических технологий, куча эффектов в игре и 0-й геймплей рассчитанный на 1 класников) ... - ЕСЛИ ТАК БУДЕТ - ЭТО БУДЕТ САМЫЙ БОЛЬШОЙ И ПОСЛЕДНИЙ ГВОЗДЬ ЗАБИТЫЙ В СЕРИЮ DOOM!!
И ВО ВСЁМ ЭТОМ - НЕТ НИ КАПЛИ СОМНЕНИЙ!
З.Ы. Я хотел бы, чтобы Doom - продолжался!!

1

Ох, снова капсом...
И что у тебя один Кризис на уме? Кризис говно. Вот то и есть тупой шутер, где стреляй толпы корейцев и... всё.

"это же всё таки они создали doom heretic и quake"
А разве Heretic и HeXen не Raven студия создала?
Кстати HeXen, по моему, самая лучшая игра на том движке. Самая красивая и самая технологичная.

1

Не стоит так надеяться. Меняется время, меняются люди.
люди могут поменяться в самом прямом смысле. наверное не один человек ушел и не один пришел в команду разрабов после выхода наших стареньких думов. так что...

1

"не один человек ушел и не один пришел в команду разрабов" - Это хоть о чём то говорит?
Джон Кармак (John Carmack) - ведущий программист.
Тодд Холленсхэд - директар кампании.
Если бы каждый рабочий в любой компании делал бы всё так как хотел, то игры..., хы-хы да какие там игры - мир был бы другим.
И вообще хватит нести ерись!!
Рядовой прыщелыга в компании - НИКОГДА НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ, а только выполняет приказы!!

"единственный человек который несет здесь ересь это ты" - Нифига подобного!

"рядовой прищелыга не решает, но много таких прищелыг разрабатывают игру, и вот они решают всё что будет в ней." Окончи школу для начала, а потом говори. Блин развелось жирно-тролей так что не пройти, блин вот куда не плюнь одна школота!!
st.fox - иди уроки делай, а то мама накажет!

"Джон Кармак в одиночку и сценарист, и программист, и дизайнер, и редактор... а рядовые сидят на стульчиках, кушают плюшки и получают денежку?" Нет - есть руководство из 2-3 человек (и всё!), и вообще - ты знаешь, что у любой компании есть РУКОВОДИТЕЛЬ? ИЛИ ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО ЕРИСЬ?
Вот начальник скажет "хачу вот такой то шутер", программеры начнут делать... Сценарист скажет "хочу вот такой сюжет" - сначала руководство на него посмотрит, а потом уже даст согласие. А при желании руководство может сказать - "вот это - фигня, живо переделать, а вон там вот - доработать/улучшить"!

"Каким бы вы хотели видететь DooM 4" Но писать "хачу телепузиков в Doom 4" - глупо!! Зачем выставлять себя на посмешеще? И потом надо писать хатя бы "в рамках шутера" т.е. описывать шутер, а иначе всякие бредни на темы "id на это не пойдёт, потому что...", "id скорей всего сделает всё как в Hl, потому что...", "Руководство ничего не решает, решают какой будет игра - обычные программеры" - последнее вообще бред!!!
Хы-хы
З.Ы. Хватит разводить флудильню не по теме, не ужели трудно ПРОСТО описать "Каким бы вы хотели видететь DooM 4" ??? И всё!!

1

единственный человек который несет здесь ересь это ты. приказ компании - сделать игру. а то как ее делать думают разработчики, которые за столько лет могли столько же раз поменятся ибо люди не вечны.. рядовой прищелыга не решает, но много таких прищелыг разрабатывают игру, и вот они решают всё что будет в ней.

1

"И вообще хватит нести ерись!!"
Ересь, это то, что не в угоду тебе?
Так, поднимаем глаза вверх и читаем: "Каким бы вы хотели видететь DooM 4".
Я понимаю в теме "Информация об игре" против фактов не попрёшь, но тут тема, где факты отходят на второй план и высказывают пожелания.

"Рядовой прыщелыга в компании - НИКОГДА НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ"
Т.е. Джон Кармак в одиночку и сценарист, и программист, и дизайнер, и редактор... а рядовые сидят на стульчиках, кушают плюшки и получают денежку?

1

st.fox - иди уроки делай, а то мама накажет!
хех. богам слава свои уроки у меня закончились два года назад.

Зачем выставлять себя на посмешеще?
сначала спроси это у себя

Хватит разводить флудильню не по теме,
тебя это касается в первую очередь, мальчик.

1

я тоже согласен, руководство осталось, они направят свою команду в верное русло

1

а рядовые программисты ничего не решают!!!! они просто могут выдвигать свои идеи на рассмотрение, и не более...

1

жизненный пример приведу.. раз так не доходит.

есть серия сирвивал хоррор игр, называется silent hill,
в игре silent hill руководство тоже осталось - konami
а после 4-той части разработчики меняются каждый раз (climax, double helix, vatra), и с каждым разом игра получается всё хуже и хуже. так вот сделали это те самые "рядовые программисты" которые преобразили понимание об этой игре настолко насколько это возможно, иными словами испоганили ее.
и тут может случится тоже самое, только поменятся может не весь состав, а несколько человек а может и больше, и этого в некоторых случаях может быть достаточно.

впрочем у каждого издательства, их разработчиков и т.д. свои отношения так что однозначно ничего утверждать просто нельзя. особенно про то, кто что решает.

1

руководство осталось, они направят свою команду в верное русло

А вот не факт, что в верное.

1

Люди уходили, люди приходили....
Каждый пришедший человек в ID прекрасно знает с чем он имеет дело.
Ну и вообще каждый хочет что бы всем понравилось его творение и срубить на этом побольше зелени....тем болие что серия Doom популярна. Зачем всё кординально менять если всё имеется.... вообщем буду краток, фундамент есть.
PS: Блин, не удобно писать через телефон =( Запарило это море =(

1

Зачем всё кординально менять если всё имеется
я не о кардинальности. не о той. вот в silent hill origins, всё точно так само как и в 1-3 частях. на первый взгляд. поиграв в нее понимаешь что игры совершенно разные. так может быть и с думом. это конечно же худшие опасения.

1

"так вот сделали это те самые "рядовые программисты" которые преобразили понимание об этой игре настолко насколько это возможно, иными словами испоганили ее." И 4 часть испоганят. Хах следуя твоей логиге.... вопщем интересно - поделятся ли разработчики (те самые рядовые программеры) с директором компании и хотя бы с некоторыми, кто тоже принимал участие в разработке? Или же, всё таки Кармака и Тода (кто там ещё есть из управления...?...) обделят... скажут: "мол а нам срать что, ты, Тод - деректор и нам так же срать на то, что движок писал Кармак... - фиг вы получите..." наверно и издателям тоже ничего не достанется - всё загробастают рядовые прыщелыги...
Grey_Warden - согласен. Хоть кто то в здравом уме нашолся.!

1

Archibalt Shpritsendrosel1, ок. посмотри на игры макс пейн 1-2 и посмотри на макс пейн 3. это, поменялись разработчики, те самые несчастные "рядовые программисты"

1

Взять пример стратегий... Там мы в основном управляем сражением юнитов, строительство зданий, апгрейд.... Без нашего руководства дело не пойдет... Так и тут... Программисты лишь исполняют поставленные задачи

1

не совсем правильный пример) посмотри на мой пример с максом пейном выше и пойми о чем я. я всего лишь хочу сказать что боюсь кардинальной перемены игры. на разработчиков как личностей мне пофиг.

1

Игра может и измениться кардинально... Но если же все таки это нам понравится? Не будем консерваторами товарищи :)

1

Кардинально игра уж точно не изменится. (В Doom'овских пониманиях)
Потому что Doom очень таки популярная серия...А зачем пробывать из дойной коровы делать быка?
PS: Это чисто мои догадки и мнение. Хотя выше сказанно это тоже "догадное-мнение".
Надеюсь что Кармак не только гений программист, но и умный человек.....Посмотрим что выйдет =)

1

Dead Maus
В Doom'овских пониманиях она то ясен пень не изменится, но вообще атмосфера все же может быть не той. хотя это лишь худшие опасания, я не думаю что дум позволят так испоганить

1

Вот и я о том же. Там же не ироды сидят =)
Эх скоро уже квейкон. Кста, там может чё появилось с новостей? Просто я сейчас с телефона сижу и не могу нечего такое делать =(

1

Каким бы вы хотели видеть Doom 4
Качественным и поскорее

1

[AHRIMAN]:
"Каким бы вы хотели видеть Doom 4
Качественным и поскорее"
Хорошо хоть не хотити видить Doom 4 чем то вроде крызиза или контэр сраки...
З.Ы. Задолбало уже это издиватильство над Doom-ом - ИМХА: либо Doom 4 будет тем самым класическим Doom-ом, только с новой графикой и другими уровнями, либо это будет очередная "игрулька на 1 раз" из серии "прошёл и забыл..." И уж точно, в таком случае это будет не Doom!

1

Archibalt Shpritsendrosel1
Doom 4 будет тем самым класическим Doom-ом, только с новой графикой и другими уровнями
Мы снова возвращаемся к МАРИО =)
"игрулька на 1 раз" из серии "прошёл и забыл..."
Тогда она точно будет так. Потом что в первых Думах нет такового сюжета.
Там есть только: прямой коридор,толпы монстров. А разве интересно играть, когда ты видишь что на тебя идёт толпа....мне почему то вспомнился Serious Sam.

1

"Мы снова возвращаемся к МАРИО =)"
Мы снова возращаемся к офтопу...=)
"Тогда она точно будет так." Это лишь твоё личное мнение!
"Потом что в первых Думах нет такового сюжета." - Не в сюжете дело...
"прямой коридор,толпы монстров" - В D1/2 - толпы были, прямых коридоров - НЕ БЫЛО!!! Одинаковых уровней - НЕ БЫЛО, похожих ситуаций - НЕ БЫЛО, однообразия - НЕ БЫЛО, унылости/однообразия уровней - НЕ БЫЛО, тупости - НЕ БЫЛО, мест где можно заскучать - НЕ БЫЛО....

"А разве интересно играть, когда ты видишь что на тебя идёт толпа"
Dead Maus ДЕЛО НЕ В ТОЛПЕ!!! Интересно играть тогда, когда каждая секунда на счету, когда игра постоянно показывает что то новое (в первых Doom - такое постоянно произходит... - не можешь понять - твои проблемы!

P.S. Никто не знает каким получится 4 часть Doom-а... И КАЖДЫЙ НАДЕЕТСЯ УВИДЕТЬ ИГРУ ТАКОЙ КАКОЙ ОН ХОЧЕТ! А на, что то типа КС или Калл оф дути и.т.д. - расчитывать - не стоит, ибо у Doom-а на это (стать таким) столько же шансов, сколько и на то, что он будет копией Doom-2 только с графикой получше и уровнями другими...

P.P.S. "Согласен....Но не нужно делать полное возвращение к первым частям."
Dead Maus
А ты серьёзно думаешь, что это будет ПОЛНОЕ возвращение к первым частям? Мдяяяя....

1.КАК БЫ ID НЕ СТАРАЛИСЬ К ПОЛНОСТЬЮ ВЕРНУТЬСЯ ПЕРВЫМ ЧАСТЯМ - НЕ ВОЗМОЖНО! т.к. НЕВОЗМОЖНО И ВСЁ!
2.СДЕЛАТЬ НОВУЮ ИГРУ - ТОЖЕ НЕ ВАРИАНТ - ЭТОГО "ГАЛИМОГО НОВЬЯ" - СЕЙЧАС НАВАЛОМ! Не вариант потому, что тогда это будет не Doom, а какой-нибуть КАЛЛ оф дьюти/батал филд/half - life.... и.т.д.
3.СДЕЛАТЬ СМЕСЬ СТАРОГО И НОВОГО - ВООБЩЕ БРЕД - ТАКОГО ТРЭША ТОЖЕ ЩАС НАВАЛОМ! Трэш по типу Паинкиллер - в топку!

ЛИЧНО Я ВИЖУ ТОЛЬКО 2 ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ "СОБЫТИЙ"
1) НАВОРОЧЕННАЯ ИГРА В СТИЛЕ DOOM, ОТДАЛЁННО НАПОМИНАЮЩАЯ ОРИГИНАЛ (ТАКОЙ БЫЛА 3 ЧАСТЬ).
2) КЛАСИЧЕСКИЙ DOOM (КАК И ОБЕЩАЛИ - ищи эту инфу в инэте) с поправкой на - крутую графику!

1

До выставки осталась всего неделя. Там и посмотрим. А гадать, что там в игре будет, НЕЗАЧЕМ

1

В D1/2 - толпы были, прямых коридоров - НЕ БЫЛО!!! Одинаковых уровней - НЕ БЫЛО, похожих ситуаций - НЕ БЫЛО, однообразия - НЕ БЫЛО, унылости/однообразия уровней - НЕ БЫЛО, тупости - НЕ БЫЛО, мест где можно заскучать - НЕ БЫЛО....
Это во времена далекого детства...когда мог играть в одну игру год...
Я помню играл в Suffering долго, точнее проходил несколько раз. Недавно включил,посмотрел,удалил. Так что, это раньше казалось разнообразие, это раньше были актуальные 3D лабиринты....давай не забывать что на дворе 2010 год.
ДЕЛО НЕ В ТОЛПЕ!!! Интересно играть тогда, когда каждая секунда на счету, когда игра постоянно показывает что то новое
Согласен....Но не нужно делать полное возвращение к первым частям..я не говорю сейчас о сюжетной линии. Я говорю о коридорах! Ну старое это, очень старое...да и не сделают они такое...100% даю. Да и ноут если что готов с окна выбросить (7 этаж). Вот если они, точнее если им удастся сделать продолжение второй части, ( я говорю о сторилайн) это будет куль! Интересно будет встретить встретить что то, с предыдущих частей. Но всё не нужно =)
ИМХО

1

И не говори. Так ждал этого долбаного QuakeCon, чтоб так ничего о Думе 4 и не узнать, не увидеть. Ваще зло!
Ну а 2011 год будет богат как на игры, так и на фильмы, так что скучать не придётся.

1

Ну а 2011 год будет богат как на игры
это да.. я в 2011 далеко не один думчик жду...

1

Лично моё ИМХО таково: думаю видео или скрин с Дум 4 мы увидим ещё до след квейкона....

1

Видео не знаю, но пара малоинформативных скринов точно утекут в сеть, если уже не утекли

1

Если бы утекли. Мы бы уже это творчество рассматривали =)

1

Модератор, почему в названии темы до сих пор не исправлена ошибка?

1

Я хотелбы видеть новый Дум таким как Дум 3 ну не такой конечно тёмный но темнота бы присутствовала, там еще какиенибудь странные звуки, сломаная апаратура, кровища конечно полно бы еще бы было, монстры бы новые совсем и сюжет конечно=)

1

Хотелось бы увидеть того, что бы 4 чсть пересекалась с сюжетом 3 части, и хотелость бы Увидеть ГГ из 3 части.

1

Niko1995
Хотелось бы увидеть того, что бы 4 чсть пересекалась с сюжетом 3 части Мдяяяя....
хотелость бы Увидеть ГГ из 3 части. Отжиг!

1

Варкрафтер
Я хотелбы видеть новый Дум таким как Дум 3 ну не такой конечно тёмный но темнота бы присутствовала, там еще какиенибудь странные звуки, сломаная апаратура, кровища конечно полно бы еще бы было, монстры бы новые совсем и сюжет конечно=)
я тож именно таким хотел бы его видеть. То есть обновленный Дум3, но пожалуй оружия побольше ассортимент) желательно даже полностью его поменять, разве что оставить БФГ а плазмоган сделать усиленный

1

Наверное сиквелом Doom 3, как-то после дьявольщины и смеха Бетругера ничего другого видеть не хочеться,
но это только моё мнение...

1

Даже и не знаю. Мне нравится и первая со второй и третий. Но всё таки я уже соскучился по хорошему хоррору. Значит жду на подобие третьего.

1

Такую же атмосферу из 3 части,новая графика,и что-бы пугали почаще

1

Такую же атмосферу из 3 части,новая графика,и что-бы пугали почаще
Пугать будут не часто(((, серия возвращается к истокам.

1

Тоже не плохо. Я люблю все 3 части игры. Конечно я смотрю на игру, как на ужастик, потому что в то время меня первые части пугали (сейчас уже да, зайти делать мясо), потом 3 Дум стал эталоном ужасов.
Хм. 4 часть будет шедевральна, будь она как первые 2 части, или же как 3!

1

Надеюсь что пугать будет прям оч хорошо ну и хеппи энд чтоб был

1

Поидее как уже не будет таким страшным =(

1

Dead Maus
Oooo sheeeeeeet!!!! Тогда надеюсь на хеппи и охренительный экшен

1

Тут должен быть охренительнейший из всех возможных наиохренительнейших охренительных шутеров экшенов ужастиков шутер экшн ужастик. Может что-то будет отсутствовать, но только не охренительное содержание игры.
Как-то так.

1

Corrosion
Ага как минимум из-за того что ужас убрали

1

Ну что ж..убрали так убрали. Игра от этого хуже не станет. Это же ведь ID.

1

Все таки Дум у меня ассоциируется с ужастиком. Дум 3 - так вообще эталон ужасов в шутерах. Помню, к каждой двери подходил с ужасом. Поначалу, так вообще больше 20 минут играть не мог.

1

Сколько же тебе лет тогда? Ты в Doom & Doom 2 играл?

1

"Все таки Дум у меня ассоциируется с ужастиком."
Хм. Думаю тоже можно так сказать... отчасти. Раньше компа дома небыло и, наигравшись в Дум, стрёмно было как-то домой ночью идти. Демоны там, какодемоны ещё в парадном засядут ))

"Дум 3 - так вообще эталон ужасов в шутерах."
Для меня тоже.

1

Я бы хотел,чтобы DooM 4 был продолжением сюжета игры Doom II Hell on Earth.Ведь,как известно,DooM 3 являлся своеобразным ремейком первого DooM,а Doom 4 собираются вроде бы делать как ремейк Doom II.

1

Doom просто держит в напряжении человека, который в него играет. Все знают, что там либо освещаешь кромешную темноту, либо идёшь с верным дробовиком...
Ну и конечно, есть моменты неожиданных выпрыгиваний монстров =)

1

мультиплатформенный движок...захватывающий сюжет,много кровища,сильная физика и адреналиновый бои с монстрами.

1

Хотел-бы что-бы была таже фишка с фонарем ( во мне сейчас борются два человека,один говорит так надо для большего ужаса,второй говорит УЙМИСЬ мы с тобой сколько срались идя в темноту с пушкой и ударяя монстра фонарем в полной темноте)

1

T.-.8.0.0.
Навряд ли та же фишка с доставанием отдельного фонаря будет присутствовать в игре, разработчики сказали что игра не будет пытаться себя выдавать за хоррор как 3я часть. Я вот надеюсь, чтобы лишь они не отдалились вообще от сеттинга всей серии...

1

Это точно. Укрывайся перекатывайся тут не нужно!

1

Zacky1991V
Вроде как отдалятся они не будут, так как было заявленно что Doom 4 больше будет похожа на вторую часть =)

1

Вот и вышла Rage в США, а они же вроде обещали, что вскоре после выхода обмолвятся о подробностях DooM 4 :)

1

Zacky1991V
Ну теперь они хотя бы полными силами возьмутся за Дум ;)

1

GunFaiter

ПК версия Рейджа пока без патчей слила своей забагоновастью и подгрузкой текстур, да и графика не настраивается, а она по умолчания не очень сильна, не дай кибердемон, чтобы в 4м Думе такое же было.

1

Дум обещался в 3 раза красивее. Учитывая то, что игра сама по себе коридорная, то в это ещё можно поверить, а глядя на Рэйдж можно надеяться на кучу мелких деталей в дизайне локаций.

1

Разрушаемость раз! Графика и атмосфера Doom 3 два! Сюжет Doom 2 три!

1

The White Knight на счет графики дума 3 ты загнул, это 2002-2003г.
Не графика нужна координально новая, а не эти дутые лица, пушки и т. п.

Физику хотя бы как в HL2, графику новую (Rage - это тот же ID Tech 4 только с плюшками, не более). Что ни говорите - но атмосфера и сюжет в Doom 3 были на высоте, тут тоже чтоб не подкачали. Хочется босса как в Doom 2 !!!

1

SERGEi_2000

Для 2004 го графика была прорывом, да Rage выглядит так же, как и Brink на id Tech 4 ты прав. Ну немного лучше местами, а в закрытых помещениях бывает даже хуже.

1

The White Knight
Разрушаемость раз! Графика и атмосфера Doom 3 два! Сюжет Doom 2 три![2]

1

Никаких перекатов,много ужаса,отчаяния и смерти,тогда игра будет в самый раз.

1

Хотелось бы в DooM 4 видеть:
- то, чего не было раньше не в одной игре, инновационная технология, которая бы вывела Doom 4 на недосягаемый уровень (например как эффект реалистичных свето-теней в Doom 3);
- присутсвие не линейности;
- классный сюжет (без разницы на земле, на марсе, на каком-то из спутников или на другой планете) с грандиозным финалом;
- большой выбор футуристического плазменного, лазерного, и обычного оружия;
- мощный action-геймплей с крутыми эффектами и озвучкой;
- ужасающий хоррор;
- атмосферный industrial-metal саундрек;
- прокачка персонажа и оружия;
- более 100 часов одиночной компании

1

Хочу хорошую анимацию и множество анимационных эффектов и физику хорошую. И свободу действий, свобод- отсутствие невидимых стен и прочего. Раге была самой не своободной игрой из всех что я видел, как так не один предмет нельзя двигать, на потолке черепа висят и то статичные, лучше бы их вовсе не было. Ну и так далее. Вообще если сделать прямоугольную пустую комнату в которой можно перемещаться в любых направлениях, то в ней получается больше свободы чем в ведьмаке каком нить, в котором есть забор по колено и его нельзя перешагнуть, а нужно обходить много времени.

1

Немного мистики как сайлент хилл

1

Если в думе не будет физики предметов интерьера и т.п, то это будет значительный фейл конечно.

0

не хател бы на идтех
воксели и мегатекстура -смишно
беседка вроде лицензировала сруэежон
так что загну пальцы

а ваще эту игру не жду следовательно и от нее ничего не жду
надеюсь врагов будет мало а не тир. но отмосферка будет напряжной
и будет относительно свободная езда по локациям.

0