Doom Eternal

8.3
()

Гайд, как сделать игру менее "вырвиглазной" и более "хардкорной"

Odin Znakomka #
3
И так, меньше слов, ближе к делу:

1. Сменить в настройках "Интерфейса" "Цветовой профиль интерфейса" на - "ОАК", он самый лаконичный и не отвлекает слишком пёстрыми цветами, как это делают остальные профили.
2. В настройках "Видео" - убавить "Яркость ящиков с припасами" до нуля (0), после чего припасы разбросанные по миру, выпадающие из монстров и ключевые предметы станут светиться менее насыщенным цветом.
3. Отключить в настройках "Игры" "Подсветку для зверского убийства" (монстры перестанут светиться всеми цветами радуги, но понять что пришло время добивания всё ещё можно по анимации монстра, к этому просто нужно привыкнуть) ,
4. В настройках "Интерфейса" отключить параметры: "Отметки целей" и "Компас", - так играть и исследовать мир станет намного интереснее, и вам нужно будет активнее исследовать карту (как в DooM 1,2,3), при этом "Цель и описание" миссии, вы в любом случае сможете узнать просто нажав клавишу "Alt".

P/S. Если у вас видеокарта "Nvidia", то дополнительно можно убавить насыщенность изображения в игре, для этого включите режим "Nvidia FreeStyle" комбинацией клавиш Alt+F3 (для этого нужно, чтобы утилита "Geforce Experience" была установлена), добавьте Фильтр "Цвет" и убавьте параметр "Насыщенность оттенка" до нуля (0), а параметр "Насыщенность" убавьте по своему усмотрению (у меня -10), кроме этого, если у вас откалиброван монитор (за другие не ручаюсь), можно прибавить "Температуру" (у меня на +7).
А перекрестье прицела отрубить? С ним какой хардкор то?
Odin Znakomka #
1
Маршал Талян МакКирби III
Ну это уже слишком для обычного мониторного шутера, в который играют с мышки (ну или с геймпада), в котором отсутствует режим прицеливания через мушку. Если они сделают VR-Mode, как в DooM VFR, том же, то тогда это будет иметь смысл, ибо самостоятельно целишься от руки, на глаз, как в реальности. Ну а насчёт игры, всё круто, но то, что в игре с дефолтными настройками отмечаются и показываются все активности и цели, а на компасе отмечается куда и как идти - это полный бред, зачем тогда вообще было делать некий аналог метроидвании)
Odin Znakomka
Дело привычки на самом деле. Я первый раз без перекрестья Far Cry 3 прошел. Минут через тридцать на автомате уже начинаешь центр экрана на цель наводить. Ну а после, уже во всех шутерах, где есть возможность перекрестье выключить так делал. За исключением редких игр. Ну и плюс ежедневные забеги в Тарков неплохо глазомер тренируют. Там хочешь не хочешь, а без перекрестья стрелять научишься.
Doom 2016 также проходил. Вначале непривычно из-за отсутствия возможности штатные прицелы на стволах использовать, хотя на моделях они реализованы. Но, привыкаешь, опять же, и игра совсем по другому играться начинает, драйва и динамики еще больше становится.
А вобще согласен, со всей этой светящейся шнягой из Q3 они явно пересторались. В этернале еще и всякие подбрасывающие платформы почти на каждом шагу. Иногда кажется, что не в дум играешь, а Q3. Ну и еще отсутсвие перезарядки меня малехо раздражает. ГГ конечно гроза ада и демонов мизинцем ноги пополам перешибает, но материализация подобранных патронов сразу в магазине даже для него слишком уж круто.
Я на это как-то не обращаю особо внимания на яркость выпадающих предметов.
Odin Znakomka написал:
. В настройках "Видео" - убавить "Яркость ящиков с припасами" до нуля (0),

Но такой функции у меня в настройках почему-то нет.
Odin Znakomka #
0
00 Отважный морячок


Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.