Doom Eternal

8.3
()

Провал и деградация? (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ)

DagonDevilHunter #
0
Этернал не провал, как коммерчески успешный продукт, который усвоился потребителями, тут бесспорно. Те, кому все понравилось можете выдыхать, скоро навалят новую порцию, дальше можете не читать. Этернал провал как игра, как продолжение идей. По пунктам.

1. Боевая система. Все хвалят эту кретинскую систему огнемет-бензопила-добивания, хотя лично мне она осточертела через через 3 часа игры. Это не эволюция, это деградация, которая может вырасти в раковую опухоль игродева. Раньше от геймдизайнера требовалось грамотно распределить ресурсы по уровню, учесть, что игрок может что то пропустить, учесть разную сложность. Теперь плевать, игровая механика на самообеспечении. Теперь от геймдизайнера требуется просто накидать прикольно ресурсы, чтобы их было весело собирать. Представьте, что так станет везде...

2. Халтура в арсенале. Это богомерзко. Шикарную идею дум16 не просто не стали развивать, а упростили. Идей в развитии стволов не прибавилось, а где то даже стало меньше. Очень прикольно вкачивать ствол, который на столько то % теперь быстрее стреляет, никакой изюминки. Всего по 2 стадии прокачки прикольных процентов, заместо 3 у дум16. И самое мерзкое. Баллиста не идет ни в какое сравнение с гауссом, обычный бластер, из которого неинтересно стрелять. Вспомните гаусс, его отдачу, эффект искажения при стрельбе, этот звук. Ну наверное у разработчиков все силы ушли в развоплотитель? ХА. Когда я его открыл и опробовал, мне захотелось плюнуть в монитор. Привет бфг из квейк 3, только снарядов больше. Что мешало сделать реально просто мощнейшую однозарядную вундервафлю с дикими звуковыми и специальными эффектами и механикой заряда, как у душекуба из дум 3?.. Но зато явно видно место под модификации бфг (которая вообще не изменилась, хотя зарядов меньше, не удивлюсь, если в длц добавят модификацию, повышающую кол-во боезапаса до 3 АХАХХАХААХХААХ) и анмейкера. Ждем в ближайшем длц.

3. Это не продолжение, это еще 1 перезапуск. На события прошлой части плевать. Хайден забрал ништяковую штуку и выкинул тебя в портал, после того, как ты спас его металлический зад? Да ладно бывает, подключу ка я его к своей крепости. Да и сам Хайден ни слова не сказал об этом. Ждем в длц предысторию? Нет, спасибо, это геймдевная импотенция.

4. Сюжет с 1 стороны провокационный и воодушевляющий. Очень явная отсылка к современной религии, ангелы сволочи, люди просто топливо, всем плевать на бедных людишек. Да и играешь ты за Всеотца, т.е. бога, судя по сюжету. Ну или как минимум за человека, который имеет его силу. Это интересная задумка. Но все остальное, эти глупые пафосные детские речи, бесполезные сюжетные ситуации... И главный злодей будто из мультиков... Задумка неплохая, и даже становится интересно, если ты сам найдешь всю информацию в документах и аудиофайлах, но это не уровень такой компании, это уровень индюшатинки.

5. Ох, эта система разрушений тела, эта отлетающая броня, эти куски мяса, отрывающиеся от тел демонов... А по итогу что? Ну есть несколько видов типа импов, с разной внешностью и добиваниями. Ну типа рыцари ада есть, у которых даже анимация одинаковая, по моему. Все еще непонятно о чем я говорю? Поставьте рядом "маленьких" врагов типа импов, они не чувствуются, как разные враги. Рыцари ада, рыцари ада с клинками и другим скином. Дежавю не отпускает всю игру. Конечно, есть уникальные враги, и они спасают положение. В частности мародер, это настоящая находка, его интересно убивать. Но в остальном враги крайне не впечатляют. Архвайл - помойка, если бы не эффект тотема, то был бы вообще смешон. Элементаль боли? Скучный до ужаса, с потешной анимацией, от которой атмосфера летит к чертям. Типа кибердемон? Просто туша, которая впитает кучу боезапаса. Это скучно. Зато систему повреждений и скинчики для демонов завезли ^_^

6. Музыка. Вы за это будете меня ненавидеть, но Мик не смог. Ощущение, что он написал саунд для бфг10к под спидами, а весь остальной саундтрек писал в депрессии, пока шли отходняки. Собственно 4 трека реально хороши, бфг10к, от которого сносит башню, Кар Ен Тук (Гладиатор) - только за счет хора это годно, The Slayer's Time Is Now - хорошие риффы, но уже нету такого бешеного драйва. Ну и тема Иконы греха, благо опять же хор. В остальном это все поверхностно и не цепляет. Но хор тащит, эмбиент хора в крепости стражей это просто бесподобно. Могло быть лучше в общем.

И вообще, включите геймплейный ролик фобоса с прошлого е3. И поймите, что с игрой произошло за это время. И кстати? Где трек с того ролика с фобосом? Неужели я его пропустил в игре? Если его оставили для длц, то бесезда опустится в моих глазах максимально.

Или я не прав?
Alan 4umak #
8
на вкус и цвет фломастеры разные
здрастЕ #
2
DagonDevilHunter написал:
Или я не прав?

таки или, нормульные мясные пострелушки - жопу на диван, пивас, сухарики, отключаем моск... и стреляем, стреляем, стреляем...
кстати, читы приветствуются.
на день другой зайдёт, хе, хе... вроде подобные игры на большее и не рассчитаны.
Магнум 500 #
2
Да чего вы ноете, Этернал обычный аддон к оригиналу 2016 года с незначительными поправками. Смысл остается прежний, зачищать арены. А то что серии сдуваются с годами ни для кого не новость. А может проблема в том что вы взрослеете и то что торкало 10-15 лет назад становится пресным?
DagonDevilHunter #
1
Магнум 500
Действительно. Зачем говорить об упавшем качестве? Это же нормально, так и должно быть. И да, если включить дум16 после этернал, то создается ощущение, что дум16 это продолжение идей и эволюция.
agula98 #
1
DagonDevilHunter написал:
Сюжет с 1 стороны провокационный и воодушевляющий. Очень явная отсылка к современной религии, ангелы сволочи, люди просто топливо, всем плевать на бедных людишек.

Ну, стоит сказать разработчики сделали сюжет как в дарк соулс собирай записки и разбирайся сам. Если просто идти по сюжету, то кто кого, зачем, за что и почему убивает решительно непонятно. А насчет геймплея, если разработчики и дальше будут создавать что-то свое, типо как они заснули имбаланского мародера, а не паразитировать на первых двух частях, то в следующей игре серии придет конец ибо все что было в первой и второй оригинальных дум они взяли.А свое добавлять у них плохо вышло.
BattleEffect #
4
Мне весь саундтрек не зашел(тоже самое с 16), в замесе без разницы, что за шансон играет, лишь бы играло.
ColinLonn #
1
здрастЕ
с отключенным мозгом в этом думе делать нечего
kostr184 #
3
Абсолютная деградация в плане арсенала налицо. Все до единого виды оружия выглядят в разы хуже (ну разве что кроме гранатомёта), bfg и плазмагану забыли допилить анимацию, пулемёт - пластиковая хрень..
И ладно бы только выглядели хуже, они ещё и работают хуже! Возможно, им надо было унизить автомат, возможно оглушалка плазмагана была слишком имбовой, но зачем же унижать вообще всё оружие первого ранга? Сколько проходил doom 2016, не мог назвать бесполезного оружия (даже пистолет полезен - с одного выстрела оглушал щитовиков).
Здесь же автомат, плазмаган и дробовик становятся бесполезными в миг подбора их усиленной версии.
А ещё я не понимаю, зачем они превратили "осадный режим" гаусса в "режим безногого калеки", "оглушающий взрыв" плазмагана в "бесполезный слив энергии", и так далее.

Да и насчёт боевой системы DagonDevilHunter правильно сказал, это "выживание на грани" работает как-то..тупо? Да, игроку приходится быстрее реагировать. В плане "кого подоить" и "как подоить". Важность каждого выстрела и каждого ранения упала в нуль: Кончились патроны? Вот тебе бот для бензопилы. Кончилось здоровье? Вот тебе бот для хп и брони. Наша боевая система хреново работает? Вот тебе десять жизней в запасе!
По началу это и правда интересно, но очень быстро надоедает - дошёл до Тарас Нибад, и это уже надоело. В первом думе боёвка намного интереснее, пусть и не такая быстрая, зато куда реалистичнее - ты не мог ловить лицом все пули,шмаляя куда повезёт, и при этом неизменно побеждать.

Играется, по ощущениям, даже проще, чем первый дум - на кошмаре пока что убили всего четыре раза, и это несмотря на практически полностью униженный арсенал (щит на пулемёте - единственное полезное новшество)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.