Во время игры идёт обмен с HDD

Всем привет! Чот напрягает один момент. Во время движения в игре идёт постоянный обмен с диском. И всё было бы понятно, если бы памяти было мало и т.д. Но памяти 48гиг, по диспетчеру задач занято всего 9,6гиг из которых думом занято 3,3гига. Видяха 1070, проц ксеон Х5670. Установки по видео стоят на "высокие". Вроде не должно быть никаких проблем с производительностью, да и их, по-сути нет. ФПС редко падает ниже 100, в среднем 120-130. По GPU-Z загрузка памяти видяхи составляет 4850Мб. Но во время движения начинается интенсивный обмен с hdd ( Стоит встать на месте - обмен прекращается. Пробовал обежать полностью небольшое помещение (типа комнаты с испытанием палача), чтобы прогрузить в память его - не влияет никак. Где зарыта проблема - не могу понять. Может кто-нить посоветует чего? С другими играми такого не наблюдаю. Ни Ведьмак 3, ни Doom 2016 года ни какие другие такой трабл не выдают.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

MaGrig
если нагрузка на диск идет только во время движения а не верчения волчком на месте вокруг оси то логично предположить что игра так задумана и подгружает все кусочками да чистит память. что от коридорного шутера (а он вроде как именно таков) вполне ожидаемо.

2

MunchkiN 616
я бы согласился с таким предположением, но как я уже говорил, даже в небольших помещениях идёт обращение к hdd. Кубрик палача на твердыне рока, уж куда меньше замкнутое пространство. Стоишь по центру смотришь по сторонам - тишина. Только сделал шаг к стенке - винт застрекотал. Какие данные игра ещё не загрузила? Судя по монитору ресурсов - обмен составляет до 50 Мб/с. Временами даже больше. Ни один из "коридорных шутеров", которые у меня есть, так себя не ведёт. Если и идёт какая-то подгрузка данных, то не в постоянном режиме и не таким плотным потоком. Как я уже говорил, ближайший "родственник" DOOM 2016 года так себя не ведёт. Все игры стим-лицензия.

1