Doom Eternal

8.2
()

Впечатления от игры

3
Выходит уже послезавтра, хотя некоторые смогут получить свои копии раньше. Так что, делитесь мнениями. Как вам новая часть великой серии?
1
Этернал воняет франшизой, души у игры не ощущается. Атмосфера странная. События прошлого дума обесценены, можно играть в этернал сразу, не трогая 2016 думец, да и не хватает целого пласта истории между частями. Сюжет мне понравился, не буду спойлерить, но я не удивлюсь, если у рпц подгорит от такого богохульства. Геймплей хорош, есть какое никакое разнообразие, но очень сильно чувствуется распил на длц, задумка на будущее явно есть. Чувствуется халтура в арсенале. По факту нового почти ничего нет, а собственно сами новинки разочаровывают, особенно последнее оружие (от стрелялова с названием "Развоплотитель"\"Unmaker" ожидаешь в разы большего).

Спорно. Странно. Франшизно. Но спасибо, что без крафта и выбивания из демонов шмота с цветовой градацией. Денег своих пожалуй не стоит, хотя некоторым может понравится.

UPD. Кстати забыл самое главное. Музыка разочаровала, хоть это и вкусовщина. Лучший трек был показан еще на прошлом е3 на уровне с бфг10к. Хор шикарен, задумка на миллиард баксов, но как же его мало... Тема сисек не раскрыта.
9
Поиграл пока не много, но по первым впечатлениям это один из лучших шутанов вообще. Этого я и ждал, бои стали намного разнообразнее и интереснее (а дальше еще больше будет), прям лютый адреналин получаешь. Музыка просто огонь, мне уже несколько треков хочется сразу в плеер, а под жесткое рублилово они просто круто качают. Сами демоны стали лучше проработанные, как и локации интереснее. Вообщем я лично получаю больше удовольствия от боев в Eternal.
Я вообще не жалею что решил играть это игру именно на ПК, на высоких сложностях, стрейфы и т.д. просто невероятные, при этом каждое действие надо делать с умом и подходить с тактикой боя.
Пять копеек про техническую часть, оптимизация идеальная, но с 2 оговорками. Толи нвидиа налажала с дровами, но если будете использовать оверлей включенный или сторонний счетчик фпс, на их картах он будет падать в половину. Ну и 2-3гб видеокарты мимо.
Из минусов это наверное то что игра стала действительно более мультяшной. Ну и мое субъективное мнение что прокачка всего и вся это уже немного перебор для думца, больше пока не заметил.
пока не впечатляет, первая претензия пала на то что убрали кровь, из-за чего враги кажутся куклами(в прошлой части была с этим на много лучше, там чувствовалась что попадаешь в тушку, а не хрен пойми в что), атмосферы нет, от демки 3 резика и то больше кайфанул. денег она явно своих не стоит, скорее всего сделаю рефанд и буду ждать скидку, жирную скидку.
Ребятки, я 1979 года рождения и помню как эта франшиза зачиналась. Разработчикам огромный рэээээспэкт. В свои 41, вспомнил молодость, ребятааааа игра огонь
DagonDevilHunterПри всём уважении, ты откуда взялся такой умник. Мне 40 лет и я, как и другие которые видели DOOM 93года и потом последующие, да ещё и в лихие 90е. Для меня эта игра ..........прорыв. Сыну играть не даю. 5 лет ребёнку
Как ураганный шутер - круто,но если сравнивать с д2016 - слишком пёстро,что-ли,да и в начальной заставке думгай похож на этакого героя-спасителя комиксов,демоны как какие-то куклы. В 2016м игра была намного брутальней и мрачней. Пройду с удовольствием,но даже с начала игры ощущения были далеко не те,что 4 года назад.
Звук лучше чем 2016 , и атмосфера лучше чем 2016 , игра зашла.
denfediuk28
Музончик, особенно на заставке
2
Игра отлично зашла, всё на уровне, немного раздражает излишняя цветастость.
Заглавная тема, была лучше в Думе 2016 года, она была такая более вДУУМчивая. =)
vikosenok
По музончику всё отлично,Мик Гордон качает:)
Игра вышла, сами себе пострелушки на аренах норм, но что-то я никак не пойму это самостоятельная часть, продолжение предыдущего дума или ремейк какой то старой части дума? Просто вспоминаю чем кончилась прошлая часть игры и совершенно не нахожу соответствия. Да и сюжета в игре как такового нет. Просто набор арен как в третьей кваке. Есть в зале думоведы, может кто-нибудь объяснить, что к чему? А так вообще, если не знать названия игры и просто поглядеть геймплей, создаётся полная уверенность, что это квейк 4.
1
vitalik76
Ну DooM 2016 - это по по сути ремейк оригинальной игры, с некоторыми ново-ведениями шутеров 21 века. Doom Eternal - сиквел, где действие происходит через много лет после DooM (2016-го) + эдакий ремейк DooM 64. Сюжет в игре более чем хороший, просто подаётся в основном не через внутри-игровые события, а через дневники и описания предметов (как в Doom 3 или Dark Souls).
Odin Znakomka написал:
Doom Eternal - сиквел, где действие происходит через много лет после DooM

Так вот я и не понял откуда у игрока взялся космический корабль, как демоны на землю пролезли и т.д.
3
Все прошел сюжетку) Целый день убил. Игра зачет !Продолжение неминуемо.
Графон местами вообще уныние. Прошлая часть такого себе не позволяла. Это всё из за больших пространств. Очень утомляет бегать по такому овну.

vitalik76
vitalik76 написал:
как демоны на землю пролезли

1. База сектантов в Арктике
2. Способности Кан, ведь по лору она могла предоставлять демонам миры для поглощения.
Эх жалко что нам не показали пару важных вещей сюжета.
1) как палач выбрался из ловушки в которую его посадили в конце первой части.
2) Где он нашел цитатель рока.
3) Как он все оружие растерял.
Боевка мне не понравилось в одном. Фаталити пресные какие то не хватает жестокости и брутализма особенно на больших врагах. Надеюсь руна берсерка порадует в этом плане.
Скажите пж., лучше или хуже DOOM 2016?
0

Наконец то я поиграл.
Что тут скажешь,браво ID,10 из 10ти,по всем гейплейныи роликам и так было видно что это часть будет круче и куда более динамичней,быстрей,разнообразней чем шедевральный DooM 2016,но когда начал играть получил куда больше впечатлений,как же классно что ID не угробили серию и самое главное продолжают её улучшать и совершенствовать,тем более что подобных,олдскульных шутеров по сути больше и нет,тот редкий случай когда игра не простит если ты не будешь шевелить булками,заставляя тебя действовать максимально быстро и точно.

Главное отличие от предыдущей части это конечно же возросшая скорость гейплея за счёт кучи различных элементов,начиная от срейфов (как же они меня прут,в совокупности с двойными прыжками и интерактивными элементами ты превращаешься в ракету) двойных прыжков которые доступны изначально,кучи различных интерактивных элементов начиная от обычных поручней,возможность цепляться за стены и заканчивая порталами и разными ускорителями которые помогают не только сокращать дистанцию до врага и но и моментально уходить из под ударов и обстрелов,и заканчивая даже дробовиком с цепью который так же призван ускорить передвижение ГГ,опять же на локациях появились интерактивные элементы с помощью которых можно уничтожать врагов,и все эти элементы которые я перечислили опять же позволили разрабам спрятать различные тайники и секреты куда более интересно и труднодоступно.
Вообще меня очень сильно порадовало что разрабы довольно хорошо доработали левел дизайн и сделали много моментов где надо прыгать и использовать различны интерактивные элементы.

Вторым очень классным нововведением является то что теперь у многих врагов можно уничтожать оружие,соответственно они становятся куда менее опасными,и не могут выносить ГГ очень быстро на больших дистанциях,опять же система повреждений стала на порядок более проработанная,с демонов отлетает куча кусков.

Доп пушка на плече не только добавляет +10 к эпику но ещё очень помогает в бою,особенно полезно прокачать способность когда при поджоге врагов с них валяться щиты,если их в этот момент убить то можно очень быстро восстановить свою броню.
Замораживающие гранаты ещё одно очень полезное нововведение,а вообще очень радует что в игре куча различных элементов которые можно прокачивать,впрочем такое было и в прошлой части,но тут их больше.

Своя крепость тоже порадовала,прикольно сделали что в ней есть возможность послушать музон,стенды для оружия и трофеев,опять же можно открывать различную броню,апгрейды и даже оружия за специальные элементы и ключи которые ты можешь получить на уровнях.

Графон шикарный,собственно также как и дизайн,левел дизайн,все эти большие оставы роботов,танков,демонов,громадные пушки,разрушенные огромные части земли парящие в небе,огромные руны и пентограмы,молнии,смерчи отлично демонстрируют атмосферу игры,локации проработаны куда круче и выглядят более масштабно чем в предыдущей части.
Мне всегда хотелось что бы разрабы перенесли действия игры на Землю,и они это отлично реализовали.

Оптимизон отличный,игра просто летает,впрочем как предыдущая часть.

Ну про музон говорить нет смысла,это такой же неотъемлемый элемент который дополняет целостность игры,он шикарен,когда вначале заиграла оригинальная тема я просто охренел.

Игрой очень доволен,получил даже больше чем ожидал,этот тот редкий случай когда от шутера после каждого боя получаешь тонну челенджа и огромное количество впечатлений,при чём челенджа куда больше чем в DooM 2016 т.к. тут геймплей на порядок быстрей и динамичней,да и враги дают просраться куда больше,более того тут разрабы мне кажется максимально точно выверили баланс и что бы пройти игру на более сложном режиме тебе надо действительно всё досконально изучить,действовать очень быстро и точно,при этом выбирая подходящее оружие для каждого демона,ведь у каждого из них есть слабые места и уязвимости к определённому типу оружия.


Кстати тут же ещё сделали классную возможность вторжения других игроков в виде демонов,чдумаю иногда будет конкретно пригорать от какого нибудь слишком шустрого демона.

Вот за такие игры я готов платить,хотя я сделал предзаказ как только она появилась в стиме т.к. предыдущая часть для меня шедевральна (радует что ещё полная локализация и можно не отвлекать на чтение сабов,личшний раз мотивирует к покупке) тем более что игра адски быстрая.

Когда пройду и изучу все аспекты скорее всего дополню своё впечатление.
Любителям олдскульных шутеров обязательна к покупке и прохождению,ID не растеряли мастерства а только его совершенствуют.
4
vanoz13
Лучше . Но и сложнее DOOM 2016 прошел на высоком уровне сложности , а doom 2020 к концу игры перешел на низкий слишком все быстро для меня происходило. Попробуй игра стоящая внимания прошел в один заход за 12 часов)
siriyss
За 12 часов всего?! А ведь разработчики говорили что эта часть в 2 раза длиннее предыдущей :(
4
fert13
да 12 часов хватило чтоб полностью пройти с исследованием мира почти полностью прокачал костюм и перки
Скриншот как сделать на пиратке ?
Painkiller- ом что-то попахивает....это,моё,личное...
saa0891
Ну ты и говноед, игра ведь дно по сравнению с думом 2016, хотя это твое мнение)
Doom Ethernal хрень, такая же как и Doom 2016 года. Вся шутерная часть сводится к стрельбе пока враг не начнёт светиться чтобы добить его. Первые 5 минут впечатляет, всё остальное время очень надоедает. Новый Doom пытается показать что он тот самый олдскульный, но обращается с тобой как с ребёнком. Постоянно ведёт тебя до цели. Новый враг появился, и сразу же всплывает обучение как его убивать, его уязвимые места. Патронов вначале вообще мало. Потом прокачиваешь становиться больше. Но зачем вообще вся эта прокачка? Ты же DOOM, ты же олдскульный!!? Прыжки на турниках и лазанья по стенам туда же.
Сюжета вроде бы по минимуму, но вобщем и целом он неинтересен, так как выглядит как какое то фэнтези для детей. Системные требования - какие то процессоры i7, видеокарты серии 10XX. Зачем если тут одни корридоры, корридоры, подзагрузки. Единственное что неплохо это музыка. Несколько достойных треков есть, но остальное воспринимается как пердёж в наушниках.
Достало - добей, добей этого врага, добей, добей, выстрелил-добей, добей врага, добей, паука расстрелял-добей, выстрелил-добей,выстрелил-добей.
"Сюжет в играх это как сюжет в пор..." - да идите нахер, платите 2 тысячи и сами играйте в эту шляпу.
Да, с акробатикой переборщили! "Принц Персии" какой-то...
vanoz13 написал:
Скажите пж., лучше или хуже DOOM 2016?

Я бы сказал, что это вообще разные игры. DOOM 2016 это классический сюжетный коридорный экшен. А Doom Ethernal это просто набор арен для битв с ботами. Сюжет там теоретически есть, но он настолько глубоко запрятан, что в привычном виде его как бы нет. Вот база, вот арена, вперёд. Всех победил? Вот другая арена и так далее. Лично мне Doom Ethernal больше напомнил Quake 3.
Минут 20 поиграл и удалил.Унылая игра.Хорошо,что покупать не стал.2016 ,как по мне,лучше был.Хоть и его я до конца не прошел.)
mylovar
Такая же беда, но я первый уровень осилил. Тут дело то в чем я во все думы играл.Даже в первых двух были места где на измены высажевало. Этот скрип цепей, детский плач и мрачная музыка делали своё дело. Третья не устаю повторять, это настоящий DOOM. Страх, безнадёга и жуткие аудиодневники. Это же, это не дум это серьёзный сэм. Пойду лучше Dead Space пере пройду.
Ребят скажите у всех онлайн не работает? Забрасывает в комнату с игроками, а потом ошибка сервера.
Воин Моргота
Точно сказано
Скучновато. Бои слишком долгие. И переборщили, на мой взгляд, с кастомизацией. Паркур тоже не очень зашёл. Дум 16-го нравился больше
Доброго времени суток:
Только что закончил прохождение основной компании, и так..... ПОГНАЛИ!

Плюсы:
ЕЕЕ это то самое мясо, дааа, когда ты заходишь и начинаешь крошить все и всех направо и налево

ГРАФИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ: начнем с главного по нынешним меркам. Графон здесь просто топовый, у меня 1060 6gb проходил я на ультракошмаре, кроме текстур они были в просто кошмар - настройке. За всю игру ни одной подгрузки, тормоза, бага, графического артефакта я не заметил, стабильные 120 фпс(именно такой лок был у меня), ниже не падали даже в самые ожесточенные бои, что обеспечило комфортное прохождение и наслаждение игрой. Карты пестрят изобилием каких то мелких деталей, постоянно какие то частицы кружатся, капают капли, все пульсирует светится, дышат, и двигается, и при этом ни одного лага. ( стоит отметить, что игра просто не запускалась, пока я не обновил драйвера).

ЛОКАЦИИ: ААА, АД круче чем здесь я не видел нигде, земля поглощенная и терраформированная силами ада, выглядит нереально круто, охваченные биомассой здания, горящие пиктограммы на небоскребах, гнезда демонов, все это в купе с просто бешеной детализацией являют собой невероятной красоты миры. Все локации многоуровневые, с кучей секретов, как и раньше каждый зал, это арена, они бывают маленькие и большие. И если маленькие не удивляют, то вот большие это нечто ты прыгаешь, совершаешь совершая даблджамп, после стрейфишь на выступ, и высаживаешь в противника 8 ракет поворачиваешь голову, а гребанный демон уже позади тебя, потому что почти все демоны могут забраться туда же куда и ты.

И так мы переходим к ПРОТИВНИКАМ И ОРУЖИЮ: Их теперь стало больше...... раза в 3, теперь тут твари на любой вкус и цвет. Мелкие резвые, большие и медлительные, мелкие медлительные и огромные и резкие. Каждый бой не похож на предыдущий, так как с отстреливанием конечностей пришел и грамотный подход к уничтожению тварей, у всех них теперь есть слабые места, уничтожая которые мы ослабляем противника после чего эффектно добиваем. Сделать это можно несколькими способами, можно вырубить и заколоть мечом, разнести толпу кровавым ударом, распилить бензопилой, подорвать наплечной ракетницей, заморозить и расстрелять или разрубить горнилом. Плюс всякие перки которые помогают в бою, делая вас еще более эффективным войном. Этот вечно изменяемый бой, не даст заскучать никому!

МУЗЫКА: сильнейшие идеально подходящие под темп ритмы, подчеркивающие все атмосферу ужаса и страха бедных демонов, коих пришли вы в этот мир дабы неизвергнуть в пекло адово.

И СЮЖЕТ: напишу просто это просто крышесносно, от начала и конца, он просто на 11 из 10

Минусы: демон с щитом ( это просто ужас, просто половину боевого времени отнимает эта тварь которую не берет ни одно супероружие ), возможно я просто не просек фишку как его убивать, но для меня каждая встреча с ним была АДОМ!
ПРИКОЛЫ ОТ МАРИО, реально, только музыки не хватает блин.
Больше минусов нет, только сомнительный элемент некой мультяшности, не сказать что это плохо, просто дело вкуса.

КРЧ. Подытожив могу сказать, игра для меня однозначно удалась, все что я ждал я получил сполна и даже больше. Это все так же круто, идеальное развлечение. По моему мнению, если кому то не зашло, значит он просто не фанат таких игр. А если не фанат, то и говнить незачем.

10 разорваных демонов из 10

Спойлер
А и да, здесь можно из орбитальной BFG 10k выстрелить с орбиты прямо в марс. ЭТО МАТЬ ЕГО МОЩНО!


Почему нельзя забить зомби или импа только кулаками???? В Doom 2016 слабых зомбарей можно было рвать без огнестрела, рукапашкой. В Doom 2020 пока не выстрелишь даже по слабому врагу , подсветки для фаталити не будет.
Ммм прям то что я ждал, то и получил. Враги стреляют точнее, каждый получил и свои слабые стороны и преимущества.
spawn_107
Тоже не нравится подобное решение. Видимо, ради абилки ваншота кулаком такое убрали
Прошёл 6 уровней, могу сказать, что это тот же doom 2016, только с более обширными и разнообразными уровнями. Палач Рока может быстро отбросить коньки в бою с демонами если не передвигаться активно на поле битвы и добывать боеприпасы бензопилой. Понравились новые враги (мародер, плеть и горгулья), плюс новые фишки типа карабканья по стенам. Динамика боев на уровне, некоторые замесы отжигали покруче оных в Doom 2016.

PS: Все, кто проходил Doom 2016, советую
PS1: На конфе ryzen 2600 и gtx 1066 на высоких в fhd без motion blur работает гуд, редко в некоторых замесах и в убежище были проседы но не критичные. В будущем думаю поправят патчами
ЗЫ: 10 оторваных бошек баронов ада из 10
Зачем они добавили в игру это скалолазание, и перепрыгивание на скорость с одной платформы на другую? Это же шутер а не приключение как в ларке. Прям бесит, только на этих моментах стопорюсь, падаю не долетаю и все по новой.
Это не Дум.
Это просто нагромождение цирковых арен и возникающих из ниоткуда противников.

В любой части Дум ты всегда понимал, где ты находишься, куда направляешься и откуда идёшь. Мир ощущался цельным, локации были ЕСТЕСТВЕННЫМИ.
Здесь же просто наклепали в редакторе уровни с какими-то висящими в воздухе платформами, натыкали шестов и наш бедный палач рока уже вовсе не палач рока, а какой-то циркач дю Солей на каких-то абстрактных цирковых аренах.
Интерфейс. Блевота единорога, льющаяся из противников при добиваниях. Невменяемо яркие и несуразные иконки всего, что валяется по уровню. Эффекты кислотных цветов. Ачивки, челленджи, дурацкая ненужная кастомизация. Это Дум ? ВОТ ЭТО ДУМ ??? Ни черта это не Дум.
dilat
Щас пострелял подольше и черт возьми!! Есть же зубило-рубило-клинок на правой руке ! Им делают только фаталити , а дерёмся только кулаками. Бред просто!!! Что мешает ДумГаю рубить этим орудием на наруче хотя бы трухлявых зомбей. И патроны сберечь.
Хмм, а может на высоких уровнях сложности можно в рукопашную убивать нежить?
vitalik76
Хорошо, а что в плане сюжета, где он, интереснее что ли и вообще, понятие сюжета применима к этим двум играм(16 года и этой)? Простой отстрел мобов, это не мое...Сюжет, хотя бы немного какой то истории, интересного повествования, тут присутствует это хоть в какой то мере, или нет? Спс
vanoz13 написал:
Хорошо, а что в плане сюжета, где он, интереснее что ли и вообще

Конечно в игре 16 года. Там сюжет был и последовательно развивался по мере прохождения игры. Здесь сюжет на уровне игровых автоматов, где вся история была написана на заставке к игре, а дальше вот арена, вот мобы, иди отстреливай. Победил? Чудненько. Вот тебе база. Иди приобретай стволы. Приобрёл? Отлично. Вот следующая арена с мобами. И так по кругу. Данная игра это не про истории и интересное повествование.
vitalik76
Доходчиво пояснил, спасибо. Значит буду проходить 16 года игру.
5
Мародера нужно нерфить или не добавлять в следующую часть. просто анрил противник
пацаны, а DOOM Eternal - Deluxe Edition отличается ли от просто DOOM Eternal? и если да, то чем?
здрастЕ
сезон пасс на год, которые будет включать два сюжетных длс(ну как сюжетных, тут его и без длс нет, сделают пару новых локаций со сбором всякого говна и добавят различных челенджей на убийство) и скин на палача рока.



я лично сделал рефанд, и скинул пиратку. ибо этот фуфил не стоит 2к, ему цена рублей 300!
Ha4uTaJIo
saa0891
у вас там что одна методичка на всех? что обзоры на ютубе, что такие вот "посты", всё как под копирку. фейспалм просто
В целом всё понравилось но, зачем убрали из игры пистолет я так и не понял и чувствуется жёсткая нехватка боеприпасов, а резервы оружия мизерные тупо кончаются все патроны в разгар боя и всё, какой гений додумался так сделать.
Люди хелп кто знает как пройти испытания убить архвиля слева в локации Некравол часть 2 ?
Томас Севченко
Юзай пилу на импов и зомбаков. Они спавнятся почти бесконечно(лишь на 2х аренах за игру они у меня перестали спавнится) и служат в роли генератора аптечек/патронов/брони.
Воин Моргота
Согласен)Тут просто атракцион пиу-пиу какйо-то)Ну может не мое просто,люблю более реалистично и тактично что бы было)А Мертвый космос конечно вещь,раза по три все части прошел))
DnipR
Согласен. Чуть позже более детальный и в таком стиле обзор залью на портал. Реально цирковато. А пипл хавает и добавки ещё просит)
Поиграл часа 3и. Сеттинг, атмосфера, цветовая палитра - не мое. Все какое-то игрушечное. Играю через силу((
В кратце подскажите что делать после завершения 2й миссии? Вышел по сюжету из тюрьмы корабля и все не указателей не активных заданий, в чем проблема то????
Игра норм,ноооо... в прошлую часть сыграл дважды,и было весело,эту же прошел зевая от скуки.
Фиг знает,вроде все то же ,почему же уныло??
Может из за дикого количества паркура,может всех этих загадок с открыванием дверей,они несложные но... зачем???!может потому что по сути это МК,только с пальбой,опять же-зачем??
PS-первый Дум у меня был на 4 дискетах),этот же-рад что не купил
Cechov
С читами не играть
По мне так самый настоящий Дум - это Дум 3 и точка!
И да, я играл в первый дум который в 1993 году вышел если что, только я в него в 1997 году играл, когда комп в доме впервые появился.
А по поводу этой игры - мне даже показалось что Дум 2016 года лучше этого будет в разы! Там даже в самом начале понимаешь что игра будет про "пострелять", когда встаешь из саркофага, в руках какой то пистолет, и можно на дальние дистанции зомби валить. А тут почти 80% битв сводится к рукопашке(((.
Честно, я когда начал играть, первая локация где в городе бегаешь, вот эти вот дома, улицы пустые и не взрачные, я что то сразу "Wolfenstein II: The New Colossus" вспомнил глядя на все это, и мне как то грустно и тоскливо стало, и ностальгия по Wolfenstein II: The New Colossus пробила, хз почему так. Пойду лучше в этого Вольфа поиграю в ожидание резика нового.
Откуда такие высокие оценки то, этой игре? Как не посмотришь на отзывы и комменты, видно же что большинству людям игра не зашла, не то что ожидали.... Забыл добавить что посмотрел ролик с сравнением монстров doom2016 и doom eternal, в doom 2016 монстры выглядят куда устрашающе и качественнее нежели в продолжении
Samson48
Немного дальше сейчас прошёл, такое ощущение что тупо накидали локаций ни как не связанных между собой, и бегай - прыгай давай по ним.
Музыка кстати говнище редкостное, какая-то балалайка однострунная брякает, я сразу в ноль это оскорбление для слуха убавил.
Это провал ребята! Какая-то клоунада вообще! Я по приколу включил через плеер музыку из шоу Бенни Хилла, и бегаю - прыгаю там))) Ну в это по другому реально невозможно играть!))
Не, какой-то Квейк под кислотой, аж голова местами кружиться. С час поиграл и ну его в пень. В прошлой было куда как комфортней.
10
Мне кажется, многие товарищи просто зажрались минусуя игру , игра отличная, я ни капли не жалею и потраченных средствах. Так же играл во все части дума . Это там ни какой то death stranding который многие восхваляли и пиарили. А отличный динамичный шутер, где и головой подумать то же нужно. Из интерфейса ничего не менял, всё устраивает, то что пишут мол краски кислотные, может у вам мониторы говно и яркость в максимум? Вообщем игра зашла , доволен.
12
vanoz13
кому как, лично мне 2016 гораздо больше понравился
Игра крута наконец то ад на земле. Со времен второй части я ждал что мы будем бомбить чертей не на надоевших марсианских базах, а на нашей планете. Наконец то расширили лор, локации стали симпатичней да и меняются они довольно быстро и на земле побываем и в аду и на марсе. Появилось мясцо отваливающееся от врагов при выстреле, любители классики узнают отсылки в дизайне врагов (появилась даже синенькая бутылочка со здоровьем) из предыдущих частей. В целом по ощущениям пока это лучший шутер 2020 года. В общем то мои ожидания оправдались уже по первым трейлерам было ясно что это ускоренный аддон к игре 2016 года продающий за фулпрайс. А большего и не надо.
Интерфейс подвергается тонкой настройке (настроить можно даже звук попадания по монстру), радугу боеприпасов можно отключить или изменить цвет.
Музыка стала немного получше, пердежа стало меньше.
15
в каком восторге был от игры 16 года, лучший шутер и прямо игра года лично для меня. в итоге 3 раза проходил. очень ждал продолжения, что даже коллекционку с шлемом купил. сказать, что игра разочаровала - это ничего не сказать. выставил максимальный уровень сложности и пошел воевать, в результате на 2 часа застрял на одном месте, пришлось понижать уровень сложности. изменения в механике слишком большие и без многих умений, не доступных на начальных этапах, играть практически нереально. хз кому пришла эта идея с менеджментом ресурсов, но это в каком-то смысле поломало игру, это уже не типичный шутер. с одной стороны идея крутая, а с другой...у тебя вечно нехватка патронов, убивают тебя быстро, постоянно респавнящиеся мобы просто раздражают и мешают передвигаться, а без них нет пополнения, арены либо маленькие, что тебе просто некуда деться, либо сделаны с требованием паркура, который хотя как-то позволяет уйти от прямых атак, но враги очень юркие, всегда палят в цель, тогда как герой очень медленный, даже уклонения не шибко помогают, добивания очень долго проводит...те теперь ты не можешь выкость дохлых, а потом жирных, не можешь уйти от драки, чтобы на арене подлечиться или насобирать патронов...если раньше пилу можно было поднакопить, чтобы выпилить толстяка, сейчас с единичкой постоянно бегаешь и выпиливаешь патроны. с одной стороны идея хороша тем, что теперь бои более умные, более активные, кинул гранату, поджег, обстрелял, распилил, разорвал, но проблема в том, что иногда это просто не работает как надо, тебя тупо зажимают и ты труп, за 2с. а что твориться на "фиолетовых" аренах словами не описать, это натуральный кошмар. с прокачкой становится легче, но не существеннее. про уязвимости вообще смешно, тк объективно они ничего не облегчают, в учебных роликах тебе показывают, как 1 на 1 легко монстра разбирают, но в реалии на тебя 3 таких нападают с разных сторон + еще мелочь, а потом еще группы разных жирных, там не до уязвимостей. либо начинаешь все на инстинктах делать, либо ты труп. парку вообще лишний, платформенные секции скорее утомляют. сюжета нет как такового (хотя везде писали, что он якобы есть, в страницах история мира раскрывается по минимуму и особой роли не играет), даже в 2016 структура была лучше (да и подача сюжета). тебя кидают по разным локациям, которые никак не связаны, да, они симпатичные, но связаны номинально. хаб крепость вообще не понравился, тк он большой, смысла практического в нем 0. стилистика монстров стала хуже, иногда существенно, музыка мика в 2016 радовала, тут же в результате утомляет однообразием и репетитативностью, в итоге просто отрубил музыку, тк было ощущение, что мне перфоратором мозг сверлят. игра может и привнесла свежую струю в жанр, но привнесла криво. это не классический мясной шутер, в 2016 году id слелали современный ремейк классики, тут же сломали то, что работало и так отлично. через игру натурально пробиваюсь и без особого удовольствия. к слову, постоянно ловил себя на мысли, что игра ближе не к doom, а к quake 1, хз почему, может из-за общей стилистики. и последнее, о мародерах...таких .... я никогда еще не встречал, из-за респавнов мобов, появляющейся собаки и возможности стрелять в этого....только во время атаки каждый бой натуральное издевательство. в результате пока сожалею о покупке, игра иногда начинает нравится, а потом делает все, чтобы снова разочаровать. зато шлем офигенный, с подсветкой.
MMMM написал:
Да, с акробатикой переборщили! "Принц Персии" какой-то...

Согласен, пока прошел 4 уровня. Бесили моменты, когда надо прыгать по летающим платформам, которые падают при длительном стоянии и от стенки до стенки.
Скажу что в целом игра понравилась.Стоять и отстреливать врагов не выйдет.
Танец со смертью на 20 хп и добиваниях, без которых давно бы умер.

Драйв и веселуха - то что надо.Как игрок старой школы я доволен.Прыг скок поначалу напрягал - но потом понял что он идеально вписывается в игру - разбавляя ее какими то элементами тактического мышления дабы напрагалось больше 1-й извилины и пальца на левой кнопке мышки.
Графика идеальная и фпс стабильный.

Музон какой то серый и нет толковых тем.

По этому ставлю игре 8 с 10.
6
К сожалению, игра мне не зашла вообще никак. Если и продолжение будет в таком же стиле, то я не его не куплю. После этих попрыгушек на плитах с какими -то жердочками (а-ля денди-алладин), вообще всё желание пропало играть. Хочу такой же мрак, такую же атмосферу ужаса как в DOOM 3!
В кампании Ликования ,Палач при попадании в огненую поднимает большой палец вверх, аля терминатор.За эту фиху интересно в суд на беседку не подадут, актеру Арнольду за эту фиху как я слышал безумных денег заплатили))
5
Oleg Adrenalin
Было в Doom 2016
nik32wpo
Doom 3 конечно, круто. Doom16 ещё кое-как сойдёт.
Но в Eternal
1. От попрыгушек реально выбешивает.
2. Без бензопилы и постоянных добиваний, которые надоедают через пару часов, игру не пройдёшь.
Вообще не ожидал такого разочарования. Да ещё графика устаревшая.
amigolord
Ты играл(а)? На каких настройках? Сколько фпс?

Если да то у меня еще пара вопросов:
Какой твой любимый жанр?
Какие у тебя любимые игры?

Ты можешь не отвечать, чем обнулишь весь смысл тобою изложенного выше.
Ha4uTaJIo
все что вас интересует есть у меня в профиле, так же там есть ссылка на мой стим профиль где указаны игры которые мне интересны. всего доброго.
Да, отлично помню, как критиковали doom третий. Уход от традиций, игра ушла не в те края и прочие бла-бла-бла. А сейчас говорят, что лучшая часть. Да, всё в мире относительно...
Как говорится,на безрыбье и рак рыба,можно побегать,попрыгать,пострелять...
эта часть очень хорошая в отличии от скучной 2016-года , почему ту часть любят больше, да потому что она легче в пять раз вот весь ответ, а то что там интерфейс яркий так это можно настроить по себя, платформинга там в меру причем он больше может помочь во время боя на арене в купе с добиванием, а графика при максимальных настройках 10 из 10 оптимизация прекрасная спасибо разрабам что не выпустили 8 ноября доработали как надо, минус только один богатый лор хотелось бы продолжение истории и развития персонажей.
2
Прекрасно понимаю минусовщиков и недовольных.Все хотят на начале игры бесмертие,дроб что пол карты сносил и никаких попрыгушек , что бы сплошной асфальт и только прямо, и ты лучший. Что бы лицуху выслали бесплатно да еще и домой занесли.Хе,ребята а так что бы включить моцк и чуть напрячься.не нарвиться игруля ,проходи мимо . Хорошая пострелушка,а попрыгушки так мне после Dying Light и курсов Лары, тю .Главное что бы моцк работал в паре с ручками.
Всем приятной игры и не кашлять !
Не знаю как вам, но игра по сравнению с 2016 года - провал(лично для меня, хотя в начале очень заходила). Я ее пройду конечно(ибо осталась походу последняя миссия), но действительно заставляю себя это делать, а ведь игра не плохая, но сама механика игры просто заставляет вас ее ненавидеть. Бесконечный спавн, "Мародер"(настолько фигового и неинтересного врага я давно не видел, нехватка патронов и никакой свободы выбора(ранил/распилил/разорвал и по кругу)...а играю на "Кошмаре". Нарастания постепенного нет, тупо месиво и спавн,спавн,спавн!!! Босс файты не ощущаются, ибо опять же спавн мелких все портит. Добивки надоедают, ибо здесь без их просто не пройти, а использовать будете по кд и так в основном все время, почти на каждом врагу. Платформинг, который сперва вроде бы норм, но под конец игры - раздражает. Поменялась стилистика с мрачного мясного шутана в яркие, несерьезные пострелушки( подобие Quake Champions, только с сюжеткой и спавном) Да и само по себе нету никакой целостности, просто набор разных карт и арен. По этому для меня эта игра на 6-6,5 баллов максимум.
Эта игра худшее что можно было сотворить с думом, вместо нормального шутана нам подсунули грёбаный платформер с аренами и ведь надо было себя загнать в такую яму, как можно сделать арену интересной? Да никак! Это худшее что можно было придумать и скорее фишка онлайн игр, или тактик аля Х-КОМ, но уж точно не шутеров. Эти арены, это консистенция идиотизма, играя на кошмаре всё сводится к одному - беготне кругами по арене и фарме мобов ради хп и патронов, блин, это же шутер, а патронов как в хорроре или сурвавеле, очередная маразматическая идея разработчиков. Так вот, бегая кругами по арене от толп мобов в голове просто таки начинает играть мелодия из Бенни Хилла, ведь это уже даже не игра, а шоу, где все бегают друг за другом, и лысому периодически прилетает по лысине заряженной ладошкой - самый эффективный способ нейтрализовать сильных врагов, так как только их уничтожение приближает бой на арене к концу. По началу было не просто, так как ваншотит всё, абсолютно всё и ладно бы была какая-то закономерность, баланс, но нет, мобы буквально вылазят у вас из задницы! Стоит остановится, так тут же прилетает удар в спину, попытаешься сдать назад? - то же самое, можно только тупо нестись вперёд. По началу очень сильно не хватает ДПС, особенно на секретных аренах, там просто не успеваешь убить жирного моба до того, как что-то вылезет из-за спины и ваншотнит, но вот после того как отожрёшься, всё становится намного легче, так как можно пережить уже 2 удара, а не 1, но проще не становится, ведь наружу, изо всех щелей, лезут другие недостатки и недоработки игры. Кулак ярости может попросту не сработать и пойти обычный удар, а так как он разряжается в самых жирных мобов это скорее всего конец, автоматическое переключение пушки, когда закончились патроны, стреляешь в упор из дробовика и в следующую секунду у тебя в руках уже ракетница и выстрел дамажит ещё и тебя, когда хочешь добить моба, но другой стоит рядом и застреваешь в нём пытаясь добраться до цели, нелепа махая кулачком, это тоже фейл, во время добиваний, мобы любят облепить тебя со всех сторон и часто забегают за спину, иногда персонаж от такого застревает с очевидным результатом. Застревание, это вообще бич этой части, персонаж постоянно где-то застревает, то моба зацепит, то неровность какую, то ещё что и это дико вымораживает, на этих ущербных аренах размером с дачный туалет, где толком не развернуться. В игре вообще скилла практически и нет, всё сводится сугубо к рандому, зацепили\не зацепили, застрял\не застрял, прыгнул не туда, моб фармовый на хп не попался. Всё сводится только лишь к этому.
Что касается сюжета и лора в частности, то у меня было стойкое ощущение, что это спинофф Дайрксайдерс, я даже не удивился бы, если бы увидел одного из всадников апокалипсиса по среди всего этого бардака. Не то что бы это было плохо, но такой подход совсем не блещет оригинальностью, да и "Дум Гай" выглядит так, будто из Гиарс оф Вар сбежал. Игра 16 года была гораздо лучше, им нужно было просто улучшить её в графическом плане и сделать эпичнее, по некоторым уровням разбросаны огромные роботы и те, что поменьше, я надеялся что нам со стороны покажут хоть одного из них, как он сражается, только представьте - вы прорываетесь через толпы демонов, а на фоне идёт сражение гигантского робота против столь же огромного демона... но нет, игра полнейшая халтура, с отвратительной примитивной графикой и тупыми аренами и полным отсутствием визуальной составляющей, способной хоть чуточку впечатлить.
Если бы этот паркур был челенджовый ( зависел бы от уровня сложности) и был нормально реализован: убрать вырвиглазный цвет балок и сделать нормальную анимацию зацепа за балку чтобы чувствовалась анимация и ее вес, деши вперед и двойной прыжок завязать на rocket pack и подкрутить всему этому эффекты с анимацией, убрать крутящиеся огненные цепи из марио и заменить их хотя бы на огненных демонических змей. По поводу боев, отсутствие смысла разноцветных патрон при распиле моба, так-как патроны исчезают потом (или убрать разные цвета или оставлять патроны на земле). Также стоит хотя бы давать в два раза меньше хп при убийстве моба в голову, во время того когда моб оглушен, чем при добивании руками
Двоякие впечатления... С одной стороны сразу скажу - с вопрос создания римейка Дум1-2 создатели справились на 10 баллов - это именно тот бездумный (каламбур) шутан, где вообще ни о чем не думаешь, только ищешь ключи и бесконечно стрейфишся, а сюжет подают в виде кривого текста и размером он (весь) с полстранички экранного пространства. И, кстати, вышло у них гораздо лучше чем в 2016 году. Но имхо плюс то сомнительный. Не знаю на кого рассчитано сие творение - мне, как олдфагу было скучно, уже не хочется ураганнного экшена, хочется размеренного уничтожения сплетенного с подачей сюжета. А тут - чистой воды арена - закинули в комнату, закрыли, уничтожил три волны врагов, открыли, прошел в следующую комнату. Повторюсь - все по канону 93-94 годов, но хорошо ли это сейчас? Ладно акшон - его хватает с избытком. Но почему такое гавно с сюжетом? Я пока до финала не дошел - только 6-й уровень, но пока вообще с гулькин нос. Что за палач (ну положим его так и в первой части звали, но хотелсоь бы объяснения - как космодесантник из оригинала стал ПалачомРока и почему оный носит форму десантника и отлично владеет земным оружием 20 (ну почти) века), почему он на каком то корабле, почему опять жив Вега, что случилось с Хайденом, как гг вылез из портала... вопросов куча. Одно ясно - прошло много лет, раз все материалы, полученные в ходе первой части (а точнее куски монстров, вплоть до спайдердемона) были успешно изучены и производство монстров на их базе было поставлено на поток. Кстати тут хвалили музыку... ну не знаю, может мне метал не идет, но более коричневой музыки я давно не слышал, в замесе еще куда ни шло, а в покое - рыгать хочется (включите скажем 4 уровень - со снежными гробами, я там чуть не сдох от музыки). В догонку - производительность радует, вот где угодили - на моей 1060 (как у абсолютного большинства игроков) все на плехе (абсолютный кошамар) и текстуры на ультрах - фулспид, 60 фпс. В общем резюмируя - видно, что старались, но вот игроки постарели, требования изменились, и в итоге вышел просто проходняк...
6
Совершенно не понравилась игра, все эти прыжки, настолько все это лишнее, Doom 2016 был настолько крут, эта же часть полная лажа.
Да отличная игра , просто вы дрочеры.
1
Keny555
прямо очень точная рецензия на игру. на мой взгляд, даже добивания уже ломают темп игры, мародеры в конце концов просто достали, начал ловить их и убивать выстрелом с бфг, в шутер надо было такого вояку засунуть..."держите среднюю дистанцию"... перепрошел дум2016, там и постановки, и стилистика, и связь между уровнями лучше сделана. тут же даже сюжета нормального нет, зато приплели что дум гай и слеер - одно лицо, хотя это физически не возможно. никакой связи с концовкой 2016 года, никакого объяснения, откуда у слеера крепость...а концовка вообще вырубила своей глупостью и куцестью. в результате из коллекционки только шлем оставил. и реально, во время прохождения ловил себя на мысли, что играю в quake, продолжение именно самой первой части
3
MLShadow написал:
Застревание, это вообще бич этой части, персонаж постоянно где-то застревает, то моба зацепит, то неровность какую, то ещё что и это дико вымораживает

это гр*банный ФАКТ! с учетом того, что арены всегда маленькие + бесконечный спавн, когда вокруг постоянно что-то торчит, ты всегда за что-то цепляешься. я надеялся, что это не только у меня так. а вот мне сюжет напомнил кальку старкрафта, опять эссенции, ангелы-протосы, демоны-зерги, даже визуально графически все похоже. И да, персонажи явно с гирь копировались + небольшая щипотка хэйло
Прошел на ультра-жестокости, все собрал. Твердая девятка. Классный шутер, все сбалансированно, как надо. Серия развилась, как и метро. Записки интересные, история стражей понятна стала, а вот, откуда Палач Рока, так и не объяснили. Мульт не заценил.
отличный шутер, приятный драйв, шикарный саунд, не плохой геймпдев уровней ... 9 точно до 10 невахатает (паркур вне Арен иногда бесит)
Твердая шестерка. Минус бал за вездесущий паркур.
Ankanfel
Для приставок паркур на джойстике зайдет.По началу на пк это выбешивало , а потом зашло Игре ставлю 9 5 , так как в графическом плане игра не доработана и время было отполировать в связи переноса игры , и патчами не исправили.
Игра превратилась в какую то инди - детскую игрушку для мобилок. Не осилил и часа, удалил.
Я нечто большего от этого продолжения ожидал, в целом кончено очень качественная игра, но без каких-либо откровений и эпохальности.

C появлением первого тизера, подумал, что наконец-то можно будет увидеть демоническое вторжение на Земле, то самое, не состоявшееся в первоначальном, отмененном DOOM 4.

Увы, но события начинаются уже несколько позже всего самого интересного.

Разрушение городов, битвы огромных демонов и не менее огромных роботов "комитета" (группы сопротивления) остаются за кадром, мы лишь наблюдаем последствия этих сражений на довольно непримечательных и безвкусных локациях (на некоторых лишь фоны несколько впечатляют).

История подается отвратительно, через огромное множество записей кодекса. Мне подобный стиль повествования абсолютно не нравиться. Одно дело, когда через записи можно почерпнуть необязательную, дополнительную информация о мире, персонажах. И другое же дело, когда не читая эти записи, понять события происходящие в игре практически невозможно.

С самого начала тебя бросают в бурю происходящего, абсолютно ничего не объяснив, и лишь только ко 2 или 3 этапу начинаешь немного понимать свою цель по убиению трех персон (смерть которых, должна каким-то образом остановить демонический поток, почему бы собственно и нет). До этого же момента, ни имея представления о происходящем и четкой мотивации, защищать довольно посредственные локации от толпы вражин было не совсем приятно. Лично для себя еще раз отметил, что чистый геймплей без соответствующей сюжетной составляющей мне уже не особо то и нужен.

Относительно самого геймплея, если вам понравилась первая часть 16 года, то и этой равнодушием вы вряд ли ответите. Все тоже самое только с новыми врагами, новыми большими локациями, оружием ну и некоторыми, новыми возможностями, за счет которых перестрелки стали еще более динамичными и сумасшедшими (слова разработчиков о том, что выиграть перестрелку в этой игре стоя на одном месте у вас не получиться - абсолютная правда).

Расширили по сравнению с первой части элементы платформинга, которые дают отдохнуть от бесконечных схваток. Лишь только иногда, эти элементы начинали бесить, когда толи от кривого геймдизайна, толи от моей криворукости приходилось перепроходить какой то отдельный этап приличное количество раз. Ну и моменты под водой - ненавижу их начиная с соника на сеге.

Добавили много новых противников, а старых подвергли редизайну. Боссы, к сожалению, получились какими то тюфячными и неинтересными. Только с последними двумя пришлось попотеть (проходил на ультра-кошмаре), остальные даже и не запомнились.

Еще для себя отметил, что в этой части на выбор очередной мега пушки влияла некоторая тактическая необходимость. Так например появились противники с энергощитами, против которых необходимо использовать плазменную пушку и только ее. Крупных противников легче заморозить и крушить кровавым ударом, либо засыпать гранатами и ракетами из ракетницы. Против какодемонов нету лучше приема чем граната в открывшеюся пасть или взрывающийся патрон из дробовика с соответствующей модификаций. Не помню, чтобы подобная мини-тактика была в прошлой части. Также, очень сильно изменили специфику пилы. Опять же, в думе 2016 к бензопиле я прибегал лишь для устранения особо крупных, долгоубиваемых противников. Здесь же ее приходится использовать практически постоянно, но только для добычи патронов, которые появляются после очередного расчленительства альтернативно живого (как правило, "самого низкоуровневого", которые услужливо респавнятся для одной только этой цели).

Что очень не понравилось, так это антураж некоторых уровней. Вот никак я не ожидал, что в этой части про наземное вторжение, приличное количество времени будет нужно убить на локациях в стиле Darksiders/Zelda или типа того. Со всеми статуями, колонами, цепями, дверьми-решетками, разросшимся зеленым папоротникам на стенах и прочей атрибутикой подобного стиля. Да и вообще, ощущения от того,
когда смешивают футуризм с фэнтези - бее.

Вот такие впечатления у меня сложилась после этого прохождения. Вторая часть по прежнему может предложить довольно уникальный шутер, который среди aaa-проектов не выходил уже очень давно. Его минус или наоборот плюс только в том, что первый час игры будет под копирку напомнить последующей 7-8 часов, никакого развития игра не предполагает. Небольшие, относительно спокойные коридорчики ведущие к очередной арене с убер-мочиловом. Если бы не сюжет (хоть довольно и рванный) вряд ли бы я смог ее пройти до конца.
Я пытался, я честно пытался. Но прыжки по исчезающим планкам, платформам убили желание играть напрочь.
Мдааа..... инферальность первого и второго дума напрочь отсутствуют. С 3 тут вообще бессмысленно сравнивать. Игра хорошо бы вписалась в зал игровых автоматов - за жетоны забеги на 15-20 минут, короче снес через 3 часа эту пластмассовую попсню
Слава богам что мнения сопливых нытиков не учитывают id это греет душу, Этернал шагнул в небеса по сравнению с 2016 а 2016 в свое время по сравнению с убогим doom3... Я даже не представляю что нужно сделать что бы переплюнуть этот динамичный безостановочный кайф, кайф разрывать монстров, кайф от переключения оружия по таймингам, кайф от музыки и почти идеального баланса оружия.

Идите играйте свои любимые Sims под песни бритни спирс, в новом думе вам делать нефиг !
ilgo написал:
Да, отлично помню, как критиковали doom третий. Уход от традиций, игра ушла не в те края и прочие бла-бла-бла. А сейчас говорят, что лучшая часть. Да, всё в мире относительно.

Это называется переобувание, эта практика уже не нова и она засела в мозгу тех кто своего мнения не имеет а подается любому ослу на ютубе втирающему с соплями у рта что doom 3 это канон, потом этот индивид буквально за 30 минут меняет свое мнение, вот настолько его это видео впечатлило ! И бежит в припрыжку на игровые сайты рассказывать, точнее пересказывать то что он услышал.
Они не понимают что то что работало в 2004 не будет работать сейчас ! Мрачных хорроров и без дума лопатой греби, а качественные шутеры дохнут один за другим из за вот такого нытья !
Вон чуть wolf не похоронили из за того что кому то было лень 1 уровень перетерпеть ! Дигроды малолетние !

Такие игры как манна небесная ну в принципе переживать не стоит игра окупилась овер 96% довольных 9 из 10 нахватала...Толку от их вони сейчас ? Что воняй что не воняй игра отлична получилась.
Как раз с Doom 3 и началась эпоха дума! До этого были пробные первичные тестовые проекты, чтобы привести игры в играбильное и приятное глазам зрелище... Вольфенштейн начался так же, с Return to Castle Wolfenstein.
Игра хорошая. Эта игра не для детских умов, так как школяры увидя монстров начинают плакать и писать плохие отзывы о ней. Так же у детишек очень слабые компы(ведра), отчего все тормозит, что подогревает им одно место, от этого комменты становятся еще агрессивней.
Ну и дрянь. Это не игра - это реклама игры. Она слишком перегружена всякими свистоперделками. Постоянно что то отвлекает от погружения в мясо), я уж молчу про паркур.
Braun Fuhrer
Это ИГРА а не песочница.
Бездумное дрочево для школотронов.
Игра для школяров, не обремененных интеллектом, бум-бах-бабах 🤣
3
w2k
мм пк говно?
oyff
Так себе, говно но средней паршивости 8700k/16gb/gtx1070/ssd 970evo+, пора менять конечно, но слабый сюжет игры это не оправдывает.
4
w2k
как говорил кто-то "Это сюжет как в порно фильме - сюжет там есть, но он не нужен" так и здесь
В принципе, уже все кто хотел ознакомились с этой частью культового шутана, и отзывов оставлено много, но все же черкну пару строк от себя.
Этернал получился неоднозначный. С одной стороны шутерная составляющая стала лучше. Разнообразие противников и способов их аннигиляции стало больше, теперь игра подталкивает игрока к ситуативному использованию различного оружия и модификаций к нему. Вместе с этим возросла сложность, теперь игра в битвах напрягает не только спинной, но и головной мозг. Это конечно, для кого-то может стать минусом, но лично мне обновленный, более сложный геймплей пришелся по вкусу. При этом общий темп геймплейя даже немного возрос по сравнению с Думом образца 2016-го года. В общем, все, что касается перестрелок выполнено почти на отлично, есть некоторые мелкие недочеты, например, персонаж стал частенько застревать в мобах, особенно, когда они окружают толпой.
Сюжет тоже поднабрал веса, в сравнении с предыдущими частями, но все еще остается простеньким и поверхностным. Да и так ли он здесь важен? Но в целом было интересно узнать часть истории о палаче и других мирах.
Техническая сторона выполнена на хорошем уровне. Местами, конечно, графоний, немного проседает скорей всего из-за больших открытых пространств, но в целом выглядит хорошо. Оптимизация тоже отличная. Заметных багов лично я не встретил ни одного за все прохождение. В общем тут вопросов нет.
А теперь к плохому. Сразу хочется сказать об потерянной атмосфере предыдущих частей. Этернал стал смахивать на типичный современный сессионный шутер. Стал ярким и пестрым. Некоторые демоны выглядят как те коллекционные игрушки, кровь больше похожа на кетчуп, появились дурацкие шкурки для палача, интерфейс выглядит кислотно. Где тот мрак и мясо присущие серии? За это жирный минус Бесезде и ИДам.
Помимо пострадавшего визуала, из заметных минусов хочется отметить платформинг. Он тут нужен, как корове пятая нога. Выполнен он далек не самым лучшим образом и вызывает в основном только раздражение.
В общем, если бы обновленный геймплей (за исключением платформинга) и сюжет перенести в антураж Дума 2016, то это определенно был бы шутер года, а так впечатления подпорчены. Как бочка меда с ложкой дегтя, вроде бы вкусно, но есть неприятная горечь.
Уиллис
Читай кодекс, там в истории стражей написано, как думгай стал имбой палачем и в самой игре есть его флешбеки.
bloomm
Геймплей то крут, спору нет. Перестрелки одни из лучших, которые видела гейм индустрия. Но визуал и прочее наполнение откровенное говно. Слишком ярко, пестро и попсово, выглядит, как какой-нибудь мультяшный овердрочь. Милые демоны, кровь как варенье, вот эти все желтые перекладины и прочие яркие используемые объекты, как будь-то пришли прямиком из Марева. Где мрак, где атмосфера отчаяния, где кровь кишки распи...сило?! Атмосфера просрана. Радует, что хоть музло Мика не подкачало.
Ну и всякие дейлики тоже ненужный мусор. Вот за это люди говнят Этернал.
2
Почему мне понравилась эта игра.
Но при этом я считаю её говном

Хорошее продолжение DOOM 2016
Классная графика, интересный сюжет. Не каждый фильм или игра использует библию как первоисточник.
Очень красивые локации. Оружие гораздо круче чем было в 2016.

Это были плюсы, а теперь я перечислю все минусы:
1. Движок полная срань, игра вечно вылетает в рандомных местах. Изменение графики помогает временно.
2. Аптечки и патроны привязаны к сохранению. Так что если ты начнёшь игру через выбор заданий, у тебя будет такое же количество патронов и здоровья, как в конце предыдущего боя. Например, тебе нужно пройти миссию через выбор заданий, а тебе нужны патроны BFG чтобы пройти быстро. Поэтому изволь пройти миссию попроще, собери эти патроны, и уже потом пройди нужную тебе миссию.
3. Колесо оружия кривое, я во время жаркого боя. Включаю колесо, выбираю ружьё. Отпуская кнопку и получаю ракетницу с 0 патронов. В результате смерть.
4. Battlemode. Тут дело касается хила.
Палач может легко себя хилить без проблем. А вот Демонам нужно активировать лечебную зону, которая мало того что хилит очень слабо, так и не защищиает от урона.
Тоесть у тебя здоровье на нуле, у палача 100% Ты активируешь зону, лечишься, и тут в зону забегает палач и убивает тебя.
5. Игра зависает и вылетает когда делаешь скриншот. Возможно тоже проблема кривого движка.
Ставлю 9 из 10, так как вечно не хватало боеприпасов)
Вопрос куда упал демон в финале?
Если после DOOM 2016, лично у меня еще оставались вопросы, то сейчас могу с уверенностью сказать - король шутеров вернулся. DOOM Eternal - это отточенные десятилетия назад шутерные механики, которые обросли мясом, преумножились в разнообразии и взорвались в ярости словно ураган, не потеряв при этом всей своей хардкорности и классического настроения. Работают они как всегда - идеально, вызывая у играющего бурю эмоций. DOOM Eternal - это безудержный драйв на невероятно красивых аренах, безостановочная концентрация чистого удовольствия, настоящий геймерский оргазм. Круче шутера просто не найти. DOOM 2016, после Eternal, ощущается как "бабуля на инвалидном кресле".
Игра отличная, но на кошмаре я чёт разочаровался , накручивать круги лишь потому что любой появившийся за спиной зомбак сносит все твои 120\50 хилки и брони с 2х ударов - ну такое себе .. просто как рутина.От хилок и брони разбросанной по уровню вообще толку ноль практически.Придётся наверно понижать сложность , а то кайфа не какого или всё же прокачиваться и смотреть как будет при 150\150 хм ..
gliga142
Соглашусь. Сейчас тоже прохожу Eternal и буквально встал на одной арене, пришлось сложность снизить. Манкубусы, пауки, ревенанты вообще ходу не дают, херачат Думгая с другого конца карты только в путь, так как сделали очень большую скорость фаерболов и прочего говна, чем демоны кидаются постоянно, а пока ты отвлекаешься на отстрел их пушек, тебя давит ходячий корм массой. Видимо, я переоценил свои силы, хотя DOOM 2016 спокойно на кошмаре без особого труда прошёл, но он и по геймплею намного легче и там больше напор на скилл. Тут же по большей части царит рандом, беготня по кругу и выживание в виде: распилил демона, поджарил - выжил, не сделал эти операции - умер...
KillMashine334
дело не в силах в данном случае , а лишней затрате времени на очередной круг для отхила\патронов бесконечно спавнящегося зомбака - спустил на один уровень сложности и стало как в думе 2016 .. они просто зачем то повысили монстрам на кошмаре урон на процентов 40-50 и получается просто бред - слишком много внезапностей в игре , и когда тебя зомбак валит с 2ух ударов это нелогично и любая случайность - вайп
Прошел игру на 3 уровне сложности. Получил колоссальное удовольствие. Считаю, что игра получилась отличной. Видно, что с ДУШОЙ делали. А людей, которых отпугнул паркур и цветастые патроны мне просто жаль, ведь вы сами себя обломали, бросив игру. В игре огромное внимание к деталям и уважительное отношение к тем, кто любит первые части DOOM. Я тоже считаю, что элементы платформера в DOOM чужеродны, но выполнены они замечательно. Более того в DOOM 2016 мы тоже прыгали по многоуровневым локациям, просто там у нас не было двойного прыжка и стрейфа. Локации стали многоэтажные и это класс, странно было бы ходить по одноэтажным уровням, когда кругом ущелья и небоскребы, так что двойной прыжок и стрейф просто развитие идей 2016 года. Новые правила боя заставляют вас сходиться с противником врукопашку. Это не минус, тут чисто дело вкуса, как только вы научитесь грамотно использовать ВСЁ снаряжение Думгая, вам понравится новый стиль боя. Он не хуже стандартного режима танка и отстрела всего, что движется с безопасной дистанции, как было раньше.
Картинка и звук в игре 10/10. Сюжет первую половину игры развивается слабо, многого мы не понимаем, но если читать записки, то все будет ясно и сюжет вас увлечёт. Дайте игре шанс, не бойтесь экспериментов. DOOM 3 в своё время тоже плохо приняли, а что сейчас про него вы скажете? Кстати еще в DOOM64 был уход в сторону будущего DOOM 3. В общем игруха - класс, но надеюсь в следующей части платформинг сведут к минимуму, сейчас он больше на Quake похож. Что, впрочем, не делает игру хуже. Ну и никто вам не мешает выбрать самую низкую сложность и играть без прыжков полатформам на аренах, а если еще чит включить на бесконечные патроны.....красота! Хочется еще отметить озвучку. Она шикарна! Очень понравились голос во вступлении и голос Веги.
2
Хз дополнение оч сложное получилось, у меня первый раз такое что не хотел дальше проходить Дум... Ппц столько времени потратил.
Одних мородеров сколько было? 6?
Ha4uTaJIo написал:
Минусы: демон с щитом ( это просто ужас, просто половину боевого времени отнимает эта тварь которую не берет ни одно супероружие ), возможно я просто не просек фишку как его убивать, но для меня каждая встреча с ним была АДОМ!

его нужно на определенной дистанции держать и бить в определенный тайминг
Проходил на NS. 100%.

Это бомба, один из главных претендентов на игру года. Doom Eternal не стесняется. И этим всё сказано. Она не стесняется быть Думом, в отличие от Doom 2016. Не стесняется адских баталий, не стесняется своего наркоманского сеттинга. Мясо здесь это не фича, а основа. Практически все недостатки Doom 2016 исправлены -- можно возвращаться за несобранными секретами прямо в конце миссии, челленджи с оружием выполнять не обязательно. Система ресурсов по-началу отталкивала, но потом я её понял. Doom 2016 заставляла проходить битвы по-разному в основном челленджами -- хочешь прокачать пушку -- изволь стрелять в головы. Doom Eternal заставляет проходить битвы по-разному постоянно, и это даже не бросается в глаза: нет патронов -- режь, нет HP -- рви, нет брони -- поджигай. Битвы бывают реально сложны, тут натуральный ад в стиле Serious Sam, но гораздо менее поддающийся контролю. Очень много отсылок и классических элементов, даже есть свой вырвиглазный шрифт и интерфейс в стиле Quake 4, редкость в наше время. Настоящий Doom 5.
Сюжет увело в сторону фэнтези, предыстории Doom 2016. О связи с Doom 64 (и Doom I-II) говорится почти прямым текстом. Лишь где-то на середине сюжет возвращается к UAC и Сэмюэлю Хэйдену. Дум Марин спасает Землю, снова. Небеса есть и они работают с адом в ужасном симбиозе. Думгай уничтожает это всё, оставляя всех с носом, заставляя более высокие силы пошатнуться. Заткнуты все сюжетные щели Doom 2016, проложены рельсы в следующий Doom. Лор значительно расширен.
Порт идеальный, на уровне предыдущей части. Всё выглядит и летает отменно, можно спокойно забыть что играешь на Nintendo Switch. Это касается только TV-режима, в портативном здорово падают качество текстур и контраст. Не зря откладывали релиз больше полугода.
Doom Eternal это конфетка, подарок всем любителям серии. Очень хочется продолжения, но с покупкой Microsoft'ом Bethesd'ы я в его возможности теперь сильно сомневаюсь. Microsoft разрушает всё чего касается, если EA и Ubisoft это худшие ублюдки игровой индустрии, то MS -- всей индустрии компьютерного софта. По крайней мере нас ждут две DLC-кампании.

Успел закончить марафон Doom, слава Panic Button.
Doom, Doom II, Final Doom, Doom 64, Doom 3 (+ Resurrection of Evil & Lost Mission), Doom RPG, Doom Resurrection, Doom II RPG, Doom 2016, Doom VFR и Doom Eternal пройдены.
Спойлер


После того как перед релизом ещё раз перепрошел Doom 2016 и запустив свежевыпущенный Eternal по предзаказу, я был не просто разочарован, пердак горит до сих пор. Охренели они там. Взяли и все испортили. Да, стало все быстрее, но по мне так мультик какой-то. Пародия. И сюжета вообще нет.
Лорд Альтаир
на счет вылетов- за игру не было ни 1 вылета
Саундтреки прекрасны
xxxnewman
Поддерживаю !
denfediuk28
gliga142
Если держать в голове положение мобов, то урон от них быстро падает и колво кругов становится гораздо меньше. А колво снесённого хп за одну плюху наоборот интересно. Не стоишь как рак под дождём, и не стоишь как турель на месте.
Xarrisaf
ты держишь в голове расположение 20 мобов , которые спамятся рандомно по карте ? гулпости не говори .. Да и на предпоследнем уровне сложности , тоже стоять тебе никто не даст - но хотя бы не ваншотят рандомной пулей ..
Вы мне зачем оригинальную Лару Крофт под современным (совсем мультяшным!!!!) графоном принесли? Я продолжение ДООМ2016 заказывал! Хватит тратить моё время, уносите свой винегрет и сделайте моё блюдо!!!
gliga142
Это на уровне рефлексов. Запоминается откуда было неприятно и сам по себе начинаешь обходить и стрелять туда, вертеть мышкой куда надо.
NateberegiSRatsiju
и так каждую арену ? ну че ты несешь ..
gliga142
Ой не ври мне, или ты просто выпендриваешься, или у тебя траблы с котелком. Всё бысто нарабатывается, если сама игра нравится. Хотя по моему получилась какая-то срань вместо геймплея, локации мелкие, больше бесят чем увлекают.
Хамить прекращай и минусы свои подбери.
gilolab90
А мне кажется наоборот хуже некуда. В предыдущем был хороший, а тут только один проигрыш из всех прилично звучит.
NateberegiSRatsiju
в чём я тебе хамлю ))) у тебя просто ноль аргументов , выдумываешь какой то бред ..
gliga142
Как скажешь. Тогда минусы убери.
Корабль прикольный. Жаль работает только на гринд отдельных вещей, я бы загялся эго реконструированием, или хотя бы пристройкой разных помещений по своему вкусу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.