на главную
об игре
Dota 2 09.07.2013

DotA vs DotA2

Выскажите свое мнение.

Комментарии: 243
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Если кому интересно мнение бывшего задрота в Доту, а теперь задрота в Доту 2 - отличия только в графике, физике, эффектах и более удобном игровом менеджменте. Сама механика - 1 в 1, буквально десяток партий в Доту 2 - и ощущение непривычности пропадает полностью, сознание начинает понимать, что "это то же самое, только картинка симпатичнее". :)

4

masmanson
Ты слишком школьник, чтобы троллить.

2

2dspace
Это ты не очем играй в кризис там графика лучше,а l4d это онлайн шутер,там не должно быть графики идиот,очередной псевдо авторитет дает свою оценку,не зная даже того что они улучшили движок сурс спициально для доты 2,лучше не пиши вообще,не имея даже не 1 аргумента,не говоря о том что бы он был внятным

1

ABEHrEP Ты так выглядишь глупо, когда игроки отзываются об игре, а ты их мнения тупо засераешь, а главное безосновательно. - Тема сравнение Доты 1 и Доты 2 - Если в Д1 нет удобств и, признайся, глаз режет, то она само собой будет хуже Д2.
Это уже тебе facepalm.jpg
П.с. Тема о мнениях, что лучше Д1 или Д2, а не засер мнений:)

1

ABEHrEP ну почему сразу школоты? Я не говорил, что геймплей изменился... Просто он стал удобнее... По себе сужу, в первой доте я пальцы ломал, во второй очень комфортно стало играть из-за расположения клавишь и частичной их корректировки. Надеюсь устроит вариант ответа.

1

Эгоист;)
А от хорошего интерфейса и управления будет и зависить ощущение от геймплея! Например, ТДУ1 - в которой все было приятно и игралось от этого не плохо и ТДУ2, в которой по идее должен быть отличный геймплей, но управление и интерфейс весь интерес убил.
И опять же ты нифига не сравниваешь и не подтверждаешь того, что Д1 лучше Д2.