на главную
об игре
Dragon Age 2
08.03.2011
Что не хватает в Dragon Age 2
Комментарии: 113
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Геи и лебиянки пусть будут но то что они превратили игру в рельсовый проходняк это жесть, в ДАО намного больше выбора было
Не хватает нормальной игры:
Без геев и лесбиянок, с нормальным нелинейным сюжетом, с хорошими диалогами и гибкой веткой прокачки героев, а также боевку под игру с напарниками, а не под одного перса в стиле шутера.
В Dragon Age 2 мне не хватает Dragon Age 2.
Где продолжение великой серии???
Цитата:
Без геев и лесбиянок, с нормальным нелинейным сюжетом, с хорошими диалогами и гибкой веткой прокачки героев, а также боевку под игру с напарниками, а не под одного перса в стиле шутера.
Не хватает слов высказать.
Кипит мой разум возмущенный!!!
Что это за халтура "Бардак в Киркволле"???
ДА2 просто ничем не выдающаяся, достаточно опосредованная игра:) Хотя в ней и есть свои плюсы, и временами в неё интересно играть. Но игре не хватает своей изюминки, то, что её бы выделяло на фоне других РПГ. Не хватает всех тех наработок, которые были в ДАО.
Чего не хватает в Dragon Age 2:
-Более интересного,эпического сюжета.
-Нормальных напарников,без домоганий.
-Разнообразного мира/локаций(ненавижу в одних локация бегать,которые разные только по сюжету,в описании - лень разрабов),более обширное место действия.
-Более глубокая ролёвка,а не разделение фраз на "Добрые" и "Злые".
-Нормальной прокачки.
-УБРАТЬ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ!
Нормальной прокачки не хватает, я б БиоТварям за нормальную прокачку все (за исключением геев с лесбиянками) бы простил!
Не хватает множества местностей, а то в одном и том же городе можно чокнуться.
выбора если в скайриме его отсуствие можно простить , он размером мира берёт то в ДА2 он обязан быть!!!
Продолжительности
Cправедливость
Для одного города вполне достаточно :(
ironHAMMER.ms
ну, тогда продолжительности и разнообразия в местности
нового аддона ЛоЛ.
Не хватает простора и разнообразия.
В Dragon Age 2 не хватает выбор расы, и побольше местности. Не то что в DAO=(.Хочется поиграть в игре за эльфов.
Еще бесит то что ты продал не возможно обратно купить.
А в принципе зачем аддон ведь Хоук ушёл также как и герой Ферелдена что показано уже в The Awakening. И если мы их увидим то уже в третьей части.
не хватает в первую очередь интерактивных фоновых персонажей. через лысого эльфа можно пройти насквозь. когда начинается резня неписи продолжают выполнять ту же анимацию. или подошел к храмовнику включил магию крови а он упорно делает вид что ничего не происходит. в общем не хватает того что присуще ассасинскому креду.
нормальных уровней тк огромные комнаты и коридоры по линейке уже поднадоели.
нормального движка хоть пусть на нвн2 делают и оптимизируют под консоли. без динамического освещения игра уг.
хотелось бы больше разнообразных локаций (ну или чтоб со временем незначительно менялись) и скриптинга с большим значением переменных. а то все как заводные.
остальное не столь значительно.
Очень хорошую RPG превратили в обыкновенный слэшер, в котором нужно просто ходить и убивать!
Хотелось бы, чтобы вернули эпичность, интересный сюжет, нелинейность, ну и разнообразили локации.
Я вот боюсь этого перевоплощения в 3 части .
...нужно просто ходить и убивать
Да сейчас все игры такие. Ну, может кроме Sims'а.
Evе
Dear Esther забыла, ну и еще парочку.
Русской озвучки не хватает (очень) (по крайней мере мне)
во 2 части пробблема в основном в однообразных локациях и заданиях в них а так игра шикарная со стороны графики боев анимации отлично все
В общем свободы это самое с чего стоит начинать нет.
а мне не хватает свободы, и русской озвучки... в дао было клёво слушать их диалоги... да они и интересные были... и ещё мне не хватает той свободы общения... а то говорить можно с персами только у них дома и только когда задание дадут... так как то не очень интересно....=(
Секаса осень не хватаит. Ну осень-осень. По сравнению с ДАО, его там практически нету. Да и того, что нельзя в любом месте поговорить нормально по душам с сопартийцами, тоже минус.
"кто про что, а вшивый всё про баню"....эх....=)
Эринка
Можно подумать, что эта тема только меня одного волнует. ))) Остальные просто стесняются об этом говорить. ))) Как в советские времена - "этого" не было, но все "этим" занимались. )))))))))
Ведь возможность запустить любовный ролик в любой момент, по желанию игрока, а не один раз за всю игру по прихоти разрабов, придаёт игре изрядную долю очков популярности . ;)
Ну чего мне с Изабеллой хватило .
Without A Name
Один раз всего хватило? Вот в ДАО можно было исследовать глубинные тропы Морри и Лельки сколько угодно раз. ))) По крайней мере это давала игроку выбор, сколькими разами ограничится. А тут всего один разочек и всё, обратно к пани кулаковой? ))))
Просто в игре мало положительных эмоций и желания в этой части мутить особо не с кем кроме Изабеллы не было . Так что ответ да 1 раз достаточно.
в дао можно было разговаривать с персонажами! а тут.... и поэтому пошлые моменты здесь только тогда когда им взбрендит.. так как битвари зажравшиеся лентяи....
Эринка
Согласен. Схалтурили Биовары и конкретно.
зато с этой халтуры они денег много награбастали=) зато теперь придётся делать что то стоящее иначе прощай денежки...иначе.... Мьюзике не на что будет купить новый дорогой автомобиль!! давайте дружно пожалеем бедного Рея....=)
а мне сразу не понравилось то что новый персонаж; после ДАО и эвейкенина хотелось тем же чуваком играть так нет суют какого то хоука... ну вышеописанные минусы тоже фигово
ну зато хоть что то новое!=) зачем играть одним и тем же..=)
amber77.ru
Ну конечно, хотелось бы такого же эпического героя в ДА, как в МЕ, чтоб продолжать эпопею одним персом. Или же надо было бы делать ДА2 по временным рамкам лет через 400 после событий ДАО. Поближе к следующему Мору. Ибо смысл переносить прежнего Стража в новую игру, которая проходит в те же временные игровые рамки? Вместе с ним восстанавливать Орден? Ну тоже можно было бы. Как вариант.
А что Хоук не такой и плохой.
Without A Name
просто к тому герою привык
Ну это ещё не повод осуждать нового. Привыкнуть можно к чему угодно ,но и перемены принимать тоже . Только нам во второй части это дали не удачно.
Without A Name
разумеется я к тому что из за неудачно сделанной игры герой как то не особо вписался им надо было как в своей МЕ делать
amber77.ru
В МЕ история не заканчивается с окончанием первой и второй частей. Там изначально была задумана трилогия. В ДА видимо сначала решили ограничиться одной игрой. А потом посмотреть, как покатит. Покатило - вот вам следующая история. Типа того, в общем. Видимо заранее не продумали возможного продолжения, а возможно в тот момент больше думали об МЕ, чем о ДА. Кто этих биотварей разберёт.
DownTown
хоть бы 3я нормальной вышла
и что самое странное они собираются сделать ещё одного нового героя... и теперь она будет в тройне запутанна...=(
Зато интерес.
Without A Name
посмотрим
Эринка
Вероятно Хоук не достаточно эпичен для того, чтобы делать продолжение с ним. Вот Страж из первой части мог бы стать таким. Но теперь уж ничего не воротишь. Придётся снова привыкать к новому герою. Хоть бы саму игру сделали добротно. К новому герою привыкнуть не так уж и сложно.
будем надеяться на лучшее!=)
Хоук только пафосен, но не эпичен... и вообще они там что то обещали как то закончить его историю.. (наверное напишут целое сообщение в дневнике)=)
и всё же герой то будет новый.!=)
Так Хоук тоже может принимать участие.
Эринка
Я где-то вычитал, что есть вероятность того, что Хоука могут сделать спутником нового ГГ. ;)
и вообще было здорово если бы и серого стража в команду!=) и играть теми, кого ты сам создал... лично я бы была бы в восторге=)
Эринка
И ещё в инвентарь волшебное колечко с губозакаточным эффектом постоянного действия. =))))))
Эринка
согласен было бы круто
DownTown
оооо=) это было бы круто=) я бы о таком мечтала...=)
amber77.ru
только вот как они импортнут старые лица из предыдущих игр в новую игру с , скорей всего, новой графой....эх..=(
Можно шлемы маски использовать.
тогда зачем нужен персоонаж, у которого лица нет... это будет уже не так клёво, как хотелось бы!
и шлем не всегда спасает!=)
Так это гг Ферелдена и Хоуку ведь у всех они разные. Хотя может импорт сейвов поможет чем-то.
или сделают на одно лицо всех и скажут что это вот мой гг серый страж,а это хоук..и попробуй разбери кто есть кто..=(
Тактики, натуралов, разнообразия локаций, сюжета, сложности, нормальной РПГ системы, вариативности.
А вот дизайн Киркволла в ДА 2 просто охиренный.
ну.... с графикой у биотварей вроде всё впорядке... ну конечно до скурима не дотянуть... но зато лица куда красивее чем в скуриме!! а от Мередит я вообще в восторге!=)
а вот рпг система в да2 более менее нормальная.... мне вот не хочется чтобы её меняли=)
Эринка
Я говорю не прографику, количество полигонов, общую детализацию и тд., а про дизайн Киркволла. Остальные локации красотой и разнообразием не блещут.
ну не все конечно...но вот в клейме убийцы лес, где виверна ловить надо просто оффигенный!=) и это неоспоримо!=) я вообще в шоке была от такой графы в да2!=)
Ну нет одинаковые лица это уже совсем с их стороны.
Эринка
А вот мне певать на графику, поэтому наверное и я являюсь фанатом СХ и МГС =)
Автору точно не хватает грамотности.
Prokop4ik
ну когда в игре всё оставляет желать лучшего, то пытаешься найти хоть что то положительное...
и кстати, какому автору грамотности нехватает?=)
Without A Name
от "великих" биотварей можно ожидать всего, что угодно=)
Да. Меня мысль с лицами пугает . А вдруг вместо них вообще будут Дрейкфейсы.
Похоже губозакаточных колец придётся лепить много. =)))
ну по крайне мере , если будут дрейкфейсы мы потеряем не так много=)
Эринка
"Что не хватает Dragon Ahe 2?"
Уже противно на заголовок глядеть.
Without A Name
Было бы неплохо.
Вменяемого сюжета, отсутствия геев, наличия ролевых элементов, наличие большего числа локаций за пределом надоедающего города.
Prokop4ik
таких великих умом на пг тьма.... иногда разобрать не можешь, что они там написали... и читать жуутко противно...=)
Эринка
Что поделать. Поколение ЕГЭ растёт. Без ошибок они писать не умеют. )))
ну я тоже пока поколение егэ.. но ошибок вроде таких грубых и странных не допускаю... наверное..=)
Это где ошибка ? В каком посте ?
Without A Name
В названии. )
Что нехватает..это как то не по русски..=)
ironHAMMER.ms
Русской озвучки не хватает (очень) (по крайней мере мне)
А я после ДА2 уже как-то привык к русским субтитрам без озвучки.
Эринка
ну не все конечно...но вот в клейме убийцы лес, где виверна ловить надо просто оффигенный!=) и это неоспоримо!=) я вообще в шоке была от такой графы в да2!=)
Мне особенно озеро запомнилось.
4joke
озеро и вправду красивое получилось=)
привыкнуть можно ко всему, но вот когда тебе говорят в лицо по русски,и ты слышишь что они говорят это куда интереснее чем читать субтитры...
А я обратил внимание, что пейзаж на подходе к Костяной Яме, когда как-бы с высоты оглядывает лежащие внизу котлованы, вдали очень напоминает пейзаж планет в МЕ1, когда Шепард на МАКО ресурсы по ним искал. )))))))
DownTown
ну я в МЕ не играла, но вот пейзажик там весьма интересный... например тонна костей, и мииилый высший дракоша, и кто бы не говорил, но высший дракон там куда лучше, чем драконы в скайриме..=)
В скайриме они вообще ло*и и валить их легко . В ДА2 куда тяжелее и интересней.
они там не драконы!=) у них нет передних лап(?) они там больше на вивернов похожи(руки-крылья) и в да2 высший круче чем в дао, точнее мне его убить сложнее показалось...а в скайриме и вправду как то просто. 4 удара двуручкой в моем случае. и все!) дракон готов)
Эринка
В DAO высшего сложнее завалить, чем во второй части, хотя все зависит от уровня персонажа.
ну вообще кому как....в дао он 1 и больше никто не нападает... а тут он+ кучу мелочи, да ещё он и когда малявок пускает , сам улетает и с горы сидит файрболами кидается.... в да2 сложнее.... мне так показалось...=))
ну и по мне они там уж куда красивее чем в скуриме....=)
ну вообще кому как....в дао он 1 и больше никто не нападает... а тут он+ кучу мелочи, да ещё он и когда малявок пускает , сам улетает и с горы сидит файрболами кидается.... в да2 сложнее.... мне так показалось...=))
ну и по мне они там уж куда красивее чем в скуриме....=)
Ну на счёт красоты это уже абсолютно личное . Выглядят в обоих играх классно. Но как писал выше что ло*онутые это в скайриме очень видно.
Мне больше всего не хватает нормально управления напарниками. Очень неудобно, что их нельзя нормально расставить. Постоянно срываются с места, стоит только Хоуку хоть на сантиметр нарушить незримый лимит расстояния.
Игра короче фигня, особенно если сравнивать с первой, просто по одному городу бегаешь и выполняешь чужие поручения... ВСЮ ИГРУ
Зато кровь и эффекты во всю ,прямо салют ,а не игра.
Ну да... Единственные плюсы это графика и динамика боя...
Особенно когда воином с двуручным играешь:)
Там маг уже как воин ,так что говорить нечего.
Да и лучник тоже убойный. Не сравнить с первой частью. Сплошной экшен. А секаса мало. )))
А вот последние это уже отдельная тема.
нехватает архидемона.было +100500 моров,и в каждом был архидемон,а тут его нет(( и еще одежду для друзей выбирать нельзя.тож жалко
много ограничений во второй части короче.слишком много.прям ОЧЕЕНЬ МНОГО!!!!
Архидемон в данной игре только бы усугубил.
было +100500 моров,и в каждом был архидемон
Моров было всего пять(включая тот который был в DAO), а древних богов(потенциальных архидемонов) осталось всего два.
ironHAMMER.ms[Back from the dead]
Ты как знающий человек в этой игре ,как бы отреагировал на появление Архидемона ?
Смысла делать еще один Мор явно нет, архидемон уже карта сыгранная. Я вообще был уверен, что сюжет второй части будет завязан на том, кто такие порождения тьмы, откуда они взялись и что с ними делать. Хотя конфликт магов и храмовников возможно и имеет какое то к этому отношение, так как воздействие магии крови как то очень сильно напоминает мне воздействие скверны... Но весь сюжет второй части как то притянут за уши.
Да именно про возникновения порождений тьмы хотелось узнать. Хоть это скорее уже как просто Белив ,но 3 часть может даст ответы НОРМАЛЬНЫЕ.
Красный зеленый и синий XD
А прикинь . Насколько помню . 1. уничтожаем их. 2. Контролируем. 3. Ну ты понял.
Вариант синтеза особенно перспективен. Архитектор одобряет :)
Ну в данном случае это особый синтез ,возможно даже ужасающий.
Синтез органики и синтетики еще более ужасавший. Я до сих пор не понимаю как надо было обкурится чтобы додуматся до чего то подобного.
А у меня Контроль получился когда прошёл ту игру. А Джокеру кажись с роботом (имя не помню) наоборот понравилось.
Там просто дилемма в духе Ильи Муромца направо пойдешь уничтожение, налево пойдешь контроль, прямо пойдешь синтез. В случае порождений тьмы как то все "нормально" они живые, люди/гномы/эльфы/кунари живые и ничего такого дикого в синтзе для меня не будет, а вот когда этот звездный бибер говорит что то в духе: "ДНК органиков и синетиков объединятся и будет всем щастье!" у меня просто багет начинается. Ну нету у синтетиков ДНК...
Прикинь как эти живые гномы и прочие с порождениями тьмы синтезируются .Считай тогда мор выиграл.
Ну так же как и в МЕ 3 органики синтезировались с синтетиками. Считай жнецы выиграли.
Да именно так. У нас тут не дай Бог ,вариант конца Dragon Age 3 вышел.
Надеюсь здесь нет соглядатаев студии BioWare XDDDDD
Наверно BioWare уже наклепали историю.
Надеюсь здесь нет соглядатаев студии BioWare XDDDDD
Ммм? Кому тут не нравятся концовки ME3?
Как вы думаете. Что по вашему должно быть в игре, а чего не должно.
Ваши мнения по этому поводу
Мне не хватает выбор рассы и расширения редактора.