на главную
об игре
Dragon Age 2 08.03.2011

Плюсы и минусы (только аргументы)

В данной теме жду аргументированных отзывов об игре в целом. Принимаются только обоснованные комменты подкрепленные фактами из игры. Охота заслушать все сторону Холивара. Приветствуются комменты тех кто уже прошел игру. Определям шансы ДА2 по сравнению с другими играми. Стала ли игра хитом или шедевром.
Сам прошел немного, но добавлю:
-Игра абсолютно не цепляет в начале, гляну что будет дальше. Играю через силу. В отличии от ДАО где интерес проявлялся сразу.
-Как понял больше не надо собирать травы для зелий, просто находим куст/руду и заказываем. Тратим только деньги. Это деградация, если уже в ДАО была очень простая система изготовления предметов, то теперь даже ее нету.
-Убогий консольный интерфейс. Каждый раз нажимать ESC не айс. Такое ощущение то что выходишь из игры, чтобы распределить навыки и т.д. Можно конечно использовать хоткей, но так или иначе попадаешь в меню.
-Больше не надо читать то что ответит перс, а просто выбираешь стиль ответа. Теряется отыгрыш и желание изучать сюжет и кодекс. Хотя мб кому то понравится слушать что скажет Хоук в том или ином случае. Так или иначе, это опять же деградация и упрощение.
-Быстрая боевка, зачем тактика если врагов можно валить пачками? Жри зелья, да подлечивай себя магом.
-Все квесты выполняются, тупым забегом с шашкой наголо. Вырезаем всех и вся. Если в ДАО надо было думать кого взять туда или туда. То тут даже хилл маг не нужен.
+Бои стали зрелищней, анимация хорошая радует глаз.
з.ы Дерзаем.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Сравнивать с другими играми нежелательно. Смотрим на ДА2 только как на сиквел ДАО. То что Ведьмаку2 она уже не соперник, я думаю многим понятно.

Сам нарушаешь свои же правила...

0

Лады,поправил. Тема про ДАО вс ДА2 уже есть, сравниваем с другими которые выходят в близжайшее время и старыми.

0

-Игра абсолютно не цепляет в начале, гляну что будет дальше. Играю через силу. В отличии от ДАО где интерес проявлялся сразу. - чисто субьективное мнение. Меня зацепила с самого начала.
-Убогий консольный интерфейс. Каждый раз нажимать ESC не айс. Такое ощущение то что выходишь из игры, чтобы распределить навыки и т.д. Можно конечно использовать хоткей, но так или иначе попадаешь в меню.- свою работу выполняет и фиг с ним
---Больше не надо читать то что ответит перс, а просто выбираешь стиль ответа. Теряется отыгрыш и желание изучать сюжет и кодекс. Хотя мб кому то понравится слушать что скажет Хоук в том или ином случае. Так или иначе, это опять же деградация и упрощение.--- Ты в Альфа Протокол играл? Там вообще нет строчек ответов. Одно слово обозначающее эмоцию. Профессионализм, шутка, агрессия и много другое. Но отыгрыш роли там посильнее чем в DAO И DA 2 вместе взятые. Если у люде проблемы с воображением, это их проблемы. И да, правильно, не читайте кодекс. Зачем. Только не надо потом визжать, что там нет сюжета.
----Быстрая боевка, зачем тактика если врагов можно валить пачками? Жри зелья, да подлечивай себя магом.--- После 2 прохождения первой части, меня уже тошнило от этой медленного унылого переползания. И бои остались такими же сложными. Если не управлять спутниками, то на среднем уровне их могут вынести. На сложном почти всегда я оставался в одиночестве. Использовать зелья часто не получится.
----Все квесты выполняются, тупым забегом с шашкой наголо. Вырезаем всех и вся. Если в ДАО надо было думать кого взять туда или туда. То тут даже хилл маг не нужен.--- Ты проходил с закрытыми глазами? Тут почти у каждого квеста есть своя история. Но мы же читать не любим.
Очередной вопль обиженного задрота олдфага, за то что не сделали вторую часть как 1. Плюс 5 монстров, со старыми персонажами и той же задротской боевой системой.

0

Что меня еще больше всего радует, что против нововведений люди, которые считают себя знатоками рпг и при этом никогда не интересовались старыми рпг. Судя по списку любимых игр и коментариев к играм.
Titan Quest (343)
Lineage 2 (137)
Dragon Age 2 (65)
Witcher 2: Assassins of Kings, the (42)
Dead Space 2 (42)
Armed Assault (38)
Battlefield: Bad Company 2 (37)
Armed Assault 2 (29)
WarCraft III > Технические вопросы (20)
Bulletstorm (19)

0

Оу, чувак пафоса поубавь. Я же написал про аргументы. Мой список любимых игр не должен тебя волновать, я давно на него забил, и нужен он мне чтобы смотреть что на форумах творится.
свою работу выполняет и фиг с ним
Играется и фиг с ним?
Если у люде проблемы с воображением, это их проблемы.
Ну да теперь воображение крутая весчь, всегда выбираешь ответ с венком и ты белый и пушистый, с угрозой - ты злой и гадкий и т.д. Свобода выбора, вот она. А если я не хочу быть добрым или злым, то что шутнегом быть? Мне не нужны рамки, я за свободу.
Если не управлять спутниками, то на среднем уровне их могут вынести
Ага, надо же им выбрать кого закликать первым. Пройду до середины, гляну.
Ты проходил с закрытыми глазами? Тут почти у каждого квеста есть своя история. Но мы же читать не любим.
В первой части я читал Кодекс, для того чтобы побольше узнать о ком или о чем либо, и мне это помогало в прохождении. И выборе своей позиции в определенных сюжетных моментах. Тут же мне Кодекс пока не понадобился. В самом начале надо проникнуть в город, идешь и убиваешь чувака и все ты в городе. Афигеть какая история, и как тут нужно читать Кодекс. А между прочим сюжетный квест.

0

+ Побочные квестов, которые на голову выше табличек с объявлениями из оригинала. Некоторые квесты довольно хороши и запоминаются.

+ Спутники играют в истории немалую роль. Причем, когда в первой части, после выполнения их личных квестов, спутников можно было отправлять в лагерь или они ходили по пятам молча, изредка что-то говоря по сюжету, то здесь союзник раскрывется в течении всей игры. Сами персонажи интересные, причем они не давят своими "скелетами из шкафа".

+ Отсылки к первой части. Не влияют, но забавно. " Что же за чудовище уничтожает этих несчастных птиц?"))

+ Скорость боя увеличена, смотрится пободрее. Отчасти снижает минус с огромным количеством врагов.

+ Дизайн доспехов. В первой части латы отличались лишь цветом и гравировкой, а тут поинтереснее и больше видов. И мантии магов не смотрятся, как пластмассовые халаты.

+ Манера подачи сюжета. Можно этим даже объяснить количество врагов и прочие нелепости)

+ Некоторые бои достаточно сложные и интересные. Дуэль с Аришоком и Высший Дракон.



- Кошмарная переделка эльфов. Нави нам тут не хватало...

- Вечный пафос сюжета. Хоть и не надо спасать мир от вторжения тварей, но все равно не лучше.

- Зачем-то убрали навыки.

- зачем-то отобрали у воинов возможность боя двумя мечами и лук.

- Система боя нуждалась в переработке, но вместо нее увеличили количество крови...

- Очень не хватает долгих бесед с компаньонами. Их слишком мало и они слишком короткие.

- Не хватает возможности одевать своих спутников. Любил в первой части подбирать им экипировку.

- Нет реиграблености. Не вижу смысла перепрохождения. Расы или разные вступительные условия с влиянием на сюжет лишили бы эту проблему.

- Огромное количество врагов. Через несколько часов игры думаешь, как бы избавиться от такого количества боев, но обходных путей нет. Даже в квесте , где нужно помочь Авелин поухаживать за стражником, придется убить врагов с пол-сотни.

- Отвратительный конец игры. Причем независимо от выбора стороны все равно придется сразиться с обоими боссами.

- Все эти слайды с концовками эти негодяи безбожно заменили с одним роликом, вдобавок не на движке. Твари! Мне может интересно стало, что случилось с различными людьми, с которыми встретился, что случилось, например, с тем эльфом-сновидцем... Фиг! Смотри финальный ролик, в котором в любом случае скажут, что Чемпион остался с пираткой...

- Колесико с диалогами... Без коментариев.

Мне нравилась эта игра, проходил с удовольствием, даже смирился с диалоговым колесом. Но вот конец игры по мне и отсутствие слайдов - самый сильный минус, который испортил все впечатление. Удалил и забыл

0

Еще включайте плиз итоговую оценку изменениям в игре.
развитие/упрощение/отупление игры.

0

Еще включайте плиз итоговую оценку изменениям в игре.

Не скажу, что развитие. И не назову деградацией или упрощением. Во многом игра на голову выше оригинала, но во многом сильно уступает. Шаг в сторону, скажем) Старались убрать проблемы, но часть проблем осталась, а вместо них изменили то, что работало прекрасно. Очень заметны места, где потрудились ножницами. Эти обрезки попадут в ДЛС. Боюсь, что и последние три года ( а игра вместо обещанных 10 лет занимает 7, причем эти три года не отрезали, их отрубили топором) тоже пойдут в мини-аддоны... Так что не смогу выдать окончательную оценку, все получилось слишком неоднозначным. Впрочем, это вроде единственная игра с начала 2010 года, которую я смог пройти полностью, не забросив.


Забыл упомянуть один плюс. Музыка. Вот где исправились, заменив невзрачную штамповку хорошо запоминающемися мелодиями. Обожаю скрипки)

0

Конрад Марбург
тут просто нет старых рпг на пг, чтоб их добавить lands of lore ultima 8 и другие которые уж подзабылись в названии, но живут как игры ;)

+ это наконец сделали кнопку собрать всё.

терь минусы
- одинаковые капи пасты карт, домов, подземелий (стол сыр щётка)
- враги в городе выглядят одинаково (окромя названий, бандит, бандит иг, беженец)
http://epikz.net/i/s0/p/ptbdpc/ptbdpc.jpg
при этом беззаботные нпс зеваки как ни в чём не бывало прогуливаются мимо бьющейся агалтелой толпы
- город зачатую неживых нпс (в фаллауте 2, чего стоили детишки убегающие от тебя с фразой: не ешь меня ) )
- однообразные кветы, убей того или этого добеги туда и обратно(выручают только галочки кому чего нужно)
- боин вносят суматоху, враги начинают тупеть и мы может перебить их голыми руками (Гнарл из Оверлорда), динамичность боёв убивает любую тактику, кроме фразы: МОЧИ!
- магия зачастую скопирована со скилов мэ2 (энерго щит для всех сопартийцев), как и диалоги
- постоянно бубнящие сотоварищи немного раздражают, из-за того, что не то что понять, но и прочитать неуспеваешь их бубнение.
- куча разной брони для других специализаций (разбойник воин) выглядит как издёвка биотварей, которые заменили какими-то рунами, куда было приятнее искать баланс, или как было сказано на одном сайте: под конец дао был парад доспехов.

самое главное непонятно, на что влияют перенесённые сейвы окромя рассказа про дохлых голубей и тд,

вывод от тов Сергей Михалков для биотврей из стиха СЛОН-ЖИВОПИСЕЦ
Мой друг! не будь таким слоном: Советам следуй, но с умом!
На всех друзей не угодишь, Себе же только навредишь.

0

+ офигенная динамика боевки
+ довольно интересное повествование игрового процесса (ну, на мой взгляд, по крайней мере)
+ упрощение (по принципу МЭ2) диалогов - что. опять же, на мой взгляд игру только украсило.

ну, а теперь минусы:)

- убогие подземелья (если бы не боевка, то очень сильно бросалось бы в глаза), абсолютно одинаковые и различающиеся только наличием в них живности или дверьми в тот или иной "отсек"
- невозможность вести диалоги с сопартийцами когда тебе это вздумаеться - лично у меня 40% игрового времени в ДАО1 уходило только на них)
- невозможность одевать нормально своих сопартийцев

ну, вот, соббсно, и все, что на ум приходит - так что 'минусы" закрываются "плюсами", в принципе.


p.s: от себя добавлю только АБСОЛЮТНО УБОГИЙ И УЖАСАЮЩИЙ СВОЕЙ ДИКОЙ РАЗНИЦЕЙ с первой частью дизайн эльфов =_=
Этому помешанному на фильме "АВАТАР" фанату Стивена Спилберга я бы руки бы пообрывал бы =_=

0

у меня 70% уходило на разговоры
http://s13.radikal.ru/i186/1103/48/e3afc1cecedc.jpg

0

- Нет реиграблености. Не вижу смысла перепрохождения. Расы или разные вступительные условия с влиянием на сюжет лишили бы эту проблему.--- Planescape тогда тоже не реиграбелен. Там же тоже нет предыстории и выбора персонажей.

0

p.s: я, конечно. может не в тему, но... Товарищи!!! Мы, наверное, играем в разные ДАО2?! о_О Где вы взяли на РС УБОГИЙ КОНСОЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС?! Я прошел всю игру, потратил около 3-х дней (с перерывами на сон, еду и сортир) и ни разу не встречал такого =___=

По поводу ре-играбельности: ну, вряд ли я пройду вторую часть столько раз, сколько проходил первую (первую прошел более 20-ти раз точно: по карйней мере сейвов с концовкой у меня столько =))), но за каждый класс поиграть просто необходимо.

Кто то здесь выше упоминул копипасту с МЭ2 - соглашусь =_= Но если МЭ2 вышла в разы лучше и даже на 2 головы выше первой части, то с ДАО, увы, получилось уныло =_= Честно, я даже удивляюсь, что в начальных титрах не видно надписи "OBSIDIAN Entertainment present's with BioWare Studio" ну или что нибудь в таком духе... Уж очень сильно напоминает Обсидановские "на отъебись..." поделки КОТОР2 и НвН2

0

del69
ME2 вышло хуже МЕ,просто никто об этом не говорил изза хорошей рекламы,боялись выделиться.
А у тебя наверно диапазона мышления не хватает что бы это самому понять.
МЕ2 просто не может конкурировать с МЕ,совершенно не может.
Я вобще не понимаю почему вы все еще терпите эти издевательства?Они же вас как лохов а вы радуетесь.

0

Там же тоже нет предыстории и выбора персонажей.
Мде. Ты в него хоть играл или просто начитался старых форумах, где его хвалят и теперь считаешь себя ценителем РПГ? А то вставляешь его не к месту. Но неважно, этого мало, планошкаф - это просто капля в озере отличных РПГ, но которые не разрекламированы и про них мало кто знает...
Планескейп интересен при любом прохождении, он всегда может предоставить сюрпризы, чем второй драгон ейдж похвастаться не может. Выбор расы и предыстории мог бы добавить чуток реиграбельности... Первую было интересно повторно проходить, тут же нет смысла, пара выборов не влияют на ход игры, а интересные квесты, как с магом-кунари, интересны лишь первый раз...

0

Хадримацхез экскьюз ми, но сравнивать МЭ и МЭ 2 не представляю реальным, ИМХО: МЭ - простенькая фантастическая экшен - РПГ с видом от третьего лица и не тривиальным сюжетом, а МЭ 2 - это, мазер факер, интерактивный фильм!!!!

БиоВар это хотели, к этому стремились и у них ЭТО получилось - респект им и уважуха!! =))

А вот вам, как раз, не хватает "диапазона" что бы рассматривать данное произведение (МЭ 2) за рамками ОБЫЧНОЙ игры =^_^=

0

zl_leshiy
кнопка собрать была если что в первой части.

0

Atredis
В начале и вправду не цепляет играл так же через силу,но потом когда уже уходишь в глубинные тропы становиться интересно.

0

Sveige Чисто твое мнение. Видишь ли никогда не мерялся х0ями в отличии от некоторых, поэтому твое утвержение пролетает. К тому же прежде чем что то говорить, сначала посмотри на интересы человека. Он сказал, что DA неиреиграбелен из за того что там нет предыстории как в 1 части, я ответил.

0

Я вот не пойму, зачем создавать ещё один топик, есть же впечатления от игры, это для того чтобы выделиться что ли? Типа посмотрите мою оценку я крутой?

0

FlurFxStyle
я хотел сказать хотвутон, я уже по привычке в дао жму р, а тут её нет )))

0

я тоже любил одевать спутников и с ними болтать жаль что это убрали это большой минус и заметели что сопартийцам нельзя шапки носить))

0

Я решил провести сравнительный анализ,выделив плюсы первой игры над второй и наоборот.

Плюсы ДАО над ДА2:
+Более эпичный и эмоциональный сюжет
+Более разнообразные и красивые локации
+Диалоги длинее и интереснее
+Ролевая система сложнее
+Лучше саундтрек
+Больше время на прохождение игры
+Возможность одевать броню на напарников

Плюсы ДА2 над ДАО:
+Более необычный и непредсказуемый(для Биоваров)сюжет
+Более "живые" и естественные диалоги
+Более динамичные и быстрые бои(отчего они не так надоедают)
+Изменения по мелочам(разнообразные экраны загрузки,быстрые клавиши для зелий)

Переверните плюсы ДАО и получите минусы ДА2.И наоборот.
Вот объединить бы все эти плюсы в одной игре:ДА3-и будет шикарно.

anton9174
Болтать с сопартийцами можно,но только у них на хате.

0

Хадримацхез я бы вам посоветовал, куда эту рекламу засунуть, но вы человек умный - сами догадаетесь =))))

не, блеать, они должны были тихо ночью, никому ничего не сообщая, выпустить игруху и отдать её продавать барыгам на Ванкуверский Черный рынок - вот тогда, даааа!! Когда бы она к Вам попала через годик, вы бы с одухотворенным лицом вставили её в... кхм... привод, установили и играли бы свесив язык на плечо: ну как же, никакой же рекламы, некоммерческий материал!! О!!! Пища для ума. игра для ИлиТЫ =)))

Знаете что... да знаете, конечно, только боитесь самому себе в этом признаться =)))

p.s: НойзМС очень хорошо спел про "вот таких вот пОциентОв":

Отличный уровень продаж, куплен весь тираж,
Вокруг моей персоны бешеный ажиотаж...
Да, я мечтаю об этом. А вы, как будто, нет?
Ах, вы непризнанный гений... уличный поэт...
Ну, да, - куда мне до вас, я меркантильный жлоб.
И мне плевать на некоммерческий хип-хоп!

народ збацал качественный продукт, более того - интересный и увлекательный - и им абсолютно плевать на то, что тут кто то на форумах их будет уличать в черезмерной рекламе.

Или мы просто забываем о том, что не будь этой рекламы, не будь этих продаж - ЕА просто задавило бы Биоваров, или сами Биовары вообще бы выпилились...

так что Н А П Л Е В А Т Ь =))))

p.s: сорри за оффтоп. просто ка кто атк вот вырвалось ))

0

jumи per1 Вот объединить бы все эти плюсы в одной игре:ДА3-и будет шикарно. - и поэтому ждем ждем ждем и верим ))

0

Если субъективно моё мнение, то первая часть мне больше понравилась, чем вторая, по несколикм причинам:
1) Прохождение ДАО у меня забрал больше 100 часов времени, ДА2 проходится с выполнением большинства заданий за 35 часов.
2) Первая часть очень цепляла различными прологами (5 их вроде было) , во второй части это тоже есть, однако, в гораздо меньшей степени.
3) Первая часть была сделана по типу "классических" РПГ с D&D элементами, вторая часть всё же больше тяготеет к Mass Efect с его выбором реплик и бесчисленным убиением врагов...
Тем не менее вторая часть не плохая она просто... "другая" чтоли.

0

del69
Опять же,наглая ложь и реклама.
Вам достаточно показать красивую картинку,немного обмануть и вы уже рекламируете чужой товар-вот про что Я.
И вам просто стыдно признать что вы так лоханулись,поверили в Биотварей а они вам такое УГ вывалили.

0

Хадримацхез
11.03.11 21:18 del69
Опять же,наглая ложь и реклама.
Вам достаточно показать красивую картинку,немного обмануть и вы уже рекламируете чужой товар-вот про что Я.
И вам просто стыдно признать что вы так лоханулись,поверили в Биотварей а они вам такое УГ вывалили.

Да, поверили, и радуемся и играем, а ты ноешь какие игры плохие делают и с пеной урта пытаешься доказать что УГ, а что не УГ.
Кстати заметил, что на форумах вотв таких вот темах обычно сидят чуваки, которым что-то в чем-то не нравится, и яростно пытаются доказать свою правоту, что продукт гамно.
А тем кому этот самый продукт понравился, либо не заходят в такие темы, либо отпишутся парой предложений, типа: "да, кайф мне нравится" и уходят.

Так и кто в выигрыше?

0

невзирая на то что прощла ДАО не один раз, а начинала раз 10 скажу, что ДАО 2 мне понравилась больше. единственное пугает: первая показалась донельзя короткой, то по коментам поняла что вторая еще короче. я вторую прошла где т на половину.
ДАО +:
Эльфы, я играла Эльфом;
сюжет захватил сразу хоть и не так как в масефекте 2, там я игру тянула как могла так не хотелось ее заканчивать эту же прошла полностью потому что хотелось узнать чем закончится;
ДАО -:
карта кстати ее и во вторую перенесли немного раздражает ты мира в целом не видиш только его кусочки, локации маленькие, полазить негде;
очень мало квестов, а те которые были слишком похожи.
все так хвалили эту игру когда она вышла что просто капец. Дивинити 2 на порядок интереснее оригинальнее но почему то ее не оценили.
ДАО в целом перепройти можно и не один раз просто ради болтовни с сопартийцами и завязыванием любови.
ДАО 2 очень похожа на масефе5кт 2 и не только роликами и диалогами. сама игра динамична ждеш а что дальше, а как сюжет повернет.
так что говорить что ДАО 1 лучше ДАО 2 это просто бред. в ДАО 1 интересно было в главных квестах - куда повернуть и как это отразится на сюжете, в ДАО 2 дополнительные квесты уже захватывают и ты терячешся и думаеш если так ответиш, а вдруг получу не то за сюжетные я вообще молчу. ну и плюс в ДАО 2 это ролики мимика героев да и диалоги все таки стали интереснее ну почти как масефект 2

0

Янишен
Кому-как, лично мне гораздо больше нравились диалоги в первой части, потому что ты не мог понять каким ты будешь-хорошим, плохим, или нейтральным...

0

Sibun
Картинки на то и нужны,что бы больше понимать о чем скажет герой.
И сердечко не зря поставили,а то короткая реплика не раскрывает смысла всего ответа.

0

Portnov
Это вы пытаетесь что то доказать а Я такой хурью не занимаюсь,да и кому доказывать?Вам чтоли?Да мне плевать на чье либо мнение,Я здоровый человек.
Просто игра УГ.
А те кому она нравится обманутые и зомбированные,их нельзя воспринимать как людей.
Ах да,у большинства из вас смелости не хватит признать правду и начать развитие,сгниете так и не узнав радостей жизни.

0

Хадримацхез

Разговор не о чём

Правда разной бывает...

0
0

Portnov во, наш человек!!! =))
Хадримацхез к слову сказать, никогда не любил критиков - а знаешь почему? Весь мир знает Скорсезе, Бартона, Тарковского, BioWare, EA GAmes, Microsoft, Паганини, Чайковского - и лишь десятки, может быть сотни, в лучшм случае тысячи СЛЫШАЛИ (в думайся в это слово) С Л Ы Ш А Л И о каком то там Васе Пупкине (Николая Фандеева, lol), который накатал какую то разгромную рецензию в каком то журнале =)))) Интересно, почему? Nobodies care =))))

0

del69
Портнов хоть что то внятное говорит а ты полную хурь несешь.ИЗВЕСТНОСТЬ?!!?!!?пфффф...Portnov
У каждого своя правда,хочеш сказать?А не лучше ли так:У каждого свое мнение а правда одна?

0

+ Графека класс хотя есть недоделаные текстуры ! - всего 1 дрокон и нету мора !

0

Это вы пытаетесь что то доказать а Я такой хурью не занимаюсь,да и кому доказывать?Вам чтоли?Да мне плевать на чье либо мнение,Я здоровый человек.
Просто игра УГ.
А те кому она нравится обманутые и зомбированные,их нельзя воспринимать как людей. --- сам себе противоречит. Есть два мнения, мое и не правильное, да?

0

Конрад Марбург
ябы тебе в рифму ответил и тваё мнение некаму не нужно темы НОЗВАНИЕ НУЖНО ЧИТАТЬ !

0

Хадримацхез ололо, окей, браза, ну тогда это - моя "хурь" (хоть я и не понимаю значения этого слова о_О) =)))

0

Atredis
У тебя глупый тролль здесь никто нечего не спрашивал;D

http://forums.playground.ru/dragon_age_2/664640/#525822
прочтите последние комменты, и подумайте зачем создавать еще одну срач-тему, где 3-4человека спорят с кучей "експертов рпеге и игрь"?

0

Ни чего не понял. Еще раз и по русски пиши

0

Конрад Марбург
енто ты кому?

0

Да выше там еще один знаток рпг из детского сада. Хоть писать научился бы сначала

0

igrokkiler
ахах... ты действительно большой знаток.Как же БиоВары с тобой не посоветовались?

0

Одно мне не понравилось, это то что большинство локаций однообразны. (имею ввиду пещеры, шахты...и.т.п.)

0