на главную
об игре
Dragon Age 2
08.03.2011
Плюсы и минусы (только аргументы)
Комментарии: 48
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Сравнивать с другими играми нежелательно. Смотрим на ДА2 только как на сиквел ДАО. То что Ведьмаку2 она уже не соперник, я думаю многим понятно.
Сам нарушаешь свои же правила...
Лады,поправил. Тема про ДАО вс ДА2 уже есть, сравниваем с другими которые выходят в близжайшее время и старыми.
-Игра абсолютно не цепляет в начале, гляну что будет дальше. Играю через силу. В отличии от ДАО где интерес проявлялся сразу. - чисто субьективное мнение. Меня зацепила с самого начала.
-Убогий консольный интерфейс. Каждый раз нажимать ESC не айс. Такое ощущение то что выходишь из игры, чтобы распределить навыки и т.д. Можно конечно использовать хоткей, но так или иначе попадаешь в меню.- свою работу выполняет и фиг с ним
---Больше не надо читать то что ответит перс, а просто выбираешь стиль ответа. Теряется отыгрыш и желание изучать сюжет и кодекс. Хотя мб кому то понравится слушать что скажет Хоук в том или ином случае. Так или иначе, это опять же деградация и упрощение.--- Ты в Альфа Протокол играл? Там вообще нет строчек ответов. Одно слово обозначающее эмоцию. Профессионализм, шутка, агрессия и много другое. Но отыгрыш роли там посильнее чем в DAO И DA 2 вместе взятые. Если у люде проблемы с воображением, это их проблемы. И да, правильно, не читайте кодекс. Зачем. Только не надо потом визжать, что там нет сюжета.
----Быстрая боевка, зачем тактика если врагов можно валить пачками? Жри зелья, да подлечивай себя магом.--- После 2 прохождения первой части, меня уже тошнило от этой медленного унылого переползания. И бои остались такими же сложными. Если не управлять спутниками, то на среднем уровне их могут вынести. На сложном почти всегда я оставался в одиночестве. Использовать зелья часто не получится.
----Все квесты выполняются, тупым забегом с шашкой наголо. Вырезаем всех и вся. Если в ДАО надо было думать кого взять туда или туда. То тут даже хилл маг не нужен.--- Ты проходил с закрытыми глазами? Тут почти у каждого квеста есть своя история. Но мы же читать не любим.
Очередной вопль обиженного задрота олдфага, за то что не сделали вторую часть как 1. Плюс 5 монстров, со старыми персонажами и той же задротской боевой системой.
Что меня еще больше всего радует, что против нововведений люди, которые считают себя знатоками рпг и при этом никогда не интересовались старыми рпг. Судя по списку любимых игр и коментариев к играм.
Titan Quest (343)
Lineage 2 (137)
Dragon Age 2 (65)
Witcher 2: Assassins of Kings, the (42)
Dead Space 2 (42)
Armed Assault (38)
Battlefield: Bad Company 2 (37)
Armed Assault 2 (29)
WarCraft III > Технические вопросы (20)
Bulletstorm (19)
Оу, чувак пафоса поубавь. Я же написал про аргументы. Мой список любимых игр не должен тебя волновать, я давно на него забил, и нужен он мне чтобы смотреть что на форумах творится.
свою работу выполняет и фиг с ним
Играется и фиг с ним?
Если у люде проблемы с воображением, это их проблемы.
Ну да теперь воображение крутая весчь, всегда выбираешь ответ с венком и ты белый и пушистый, с угрозой - ты злой и гадкий и т.д. Свобода выбора, вот она. А если я не хочу быть добрым или злым, то что шутнегом быть? Мне не нужны рамки, я за свободу.
Если не управлять спутниками, то на среднем уровне их могут вынести
Ага, надо же им выбрать кого закликать первым. Пройду до середины, гляну.
Ты проходил с закрытыми глазами? Тут почти у каждого квеста есть своя история. Но мы же читать не любим.
В первой части я читал Кодекс, для того чтобы побольше узнать о ком или о чем либо, и мне это помогало в прохождении. И выборе своей позиции в определенных сюжетных моментах. Тут же мне Кодекс пока не понадобился. В самом начале надо проникнуть в город, идешь и убиваешь чувака и все ты в городе. Афигеть какая история, и как тут нужно читать Кодекс. А между прочим сюжетный квест.
+ Побочные квестов, которые на голову выше табличек с объявлениями из оригинала. Некоторые квесты довольно хороши и запоминаются.
+ Спутники играют в истории немалую роль. Причем, когда в первой части, после выполнения их личных квестов, спутников можно было отправлять в лагерь или они ходили по пятам молча, изредка что-то говоря по сюжету, то здесь союзник раскрывется в течении всей игры. Сами персонажи интересные, причем они не давят своими "скелетами из шкафа".
+ Отсылки к первой части. Не влияют, но забавно. " Что же за чудовище уничтожает этих несчастных птиц?"))
+ Скорость боя увеличена, смотрится пободрее. Отчасти снижает минус с огромным количеством врагов.
+ Дизайн доспехов. В первой части латы отличались лишь цветом и гравировкой, а тут поинтереснее и больше видов. И мантии магов не смотрятся, как пластмассовые халаты.
+ Манера подачи сюжета. Можно этим даже объяснить количество врагов и прочие нелепости)
+ Некоторые бои достаточно сложные и интересные. Дуэль с Аришоком и Высший Дракон.
- Кошмарная переделка эльфов. Нави нам тут не хватало...
- Вечный пафос сюжета. Хоть и не надо спасать мир от вторжения тварей, но все равно не лучше.
- Зачем-то убрали навыки.
- зачем-то отобрали у воинов возможность боя двумя мечами и лук.
- Система боя нуждалась в переработке, но вместо нее увеличили количество крови...
- Очень не хватает долгих бесед с компаньонами. Их слишком мало и они слишком короткие.
- Не хватает возможности одевать своих спутников. Любил в первой части подбирать им экипировку.
- Нет реиграблености. Не вижу смысла перепрохождения. Расы или разные вступительные условия с влиянием на сюжет лишили бы эту проблему.
- Огромное количество врагов. Через несколько часов игры думаешь, как бы избавиться от такого количества боев, но обходных путей нет. Даже в квесте , где нужно помочь Авелин поухаживать за стражником, придется убить врагов с пол-сотни.
- Отвратительный конец игры. Причем независимо от выбора стороны все равно придется сразиться с обоими боссами.
- Все эти слайды с концовками эти негодяи безбожно заменили с одним роликом, вдобавок не на движке. Твари! Мне может интересно стало, что случилось с различными людьми, с которыми встретился, что случилось, например, с тем эльфом-сновидцем... Фиг! Смотри финальный ролик, в котором в любом случае скажут, что Чемпион остался с пираткой...
- Колесико с диалогами... Без коментариев.
Мне нравилась эта игра, проходил с удовольствием, даже смирился с диалоговым колесом. Но вот конец игры по мне и отсутствие слайдов - самый сильный минус, который испортил все впечатление. Удалил и забыл
Еще включайте плиз итоговую оценку изменениям в игре.
развитие/упрощение/отупление игры.
Еще включайте плиз итоговую оценку изменениям в игре.
Не скажу, что развитие. И не назову деградацией или упрощением. Во многом игра на голову выше оригинала, но во многом сильно уступает. Шаг в сторону, скажем) Старались убрать проблемы, но часть проблем осталась, а вместо них изменили то, что работало прекрасно. Очень заметны места, где потрудились ножницами. Эти обрезки попадут в ДЛС. Боюсь, что и последние три года ( а игра вместо обещанных 10 лет занимает 7, причем эти три года не отрезали, их отрубили топором) тоже пойдут в мини-аддоны... Так что не смогу выдать окончательную оценку, все получилось слишком неоднозначным. Впрочем, это вроде единственная игра с начала 2010 года, которую я смог пройти полностью, не забросив.
Забыл упомянуть один плюс. Музыка. Вот где исправились, заменив невзрачную штамповку хорошо запоминающемися мелодиями. Обожаю скрипки)
Конрад Марбург
тут просто нет старых рпг на пг, чтоб их добавить lands of lore ultima 8 и другие которые уж подзабылись в названии, но живут как игры ;)
+ это наконец сделали кнопку собрать всё.
терь минусы
- одинаковые капи пасты карт, домов, подземелий (стол сыр щётка)
- враги в городе выглядят одинаково (окромя названий, бандит, бандит иг, беженец)
http://epikz.net/i/s0/p/ptbdpc/ptbdpc.jpg
при этом беззаботные нпс зеваки как ни в чём не бывало прогуливаются мимо бьющейся агалтелой толпы
- город зачатую неживых нпс (в фаллауте 2, чего стоили детишки убегающие от тебя с фразой: не ешь меня ) )
- однообразные кветы, убей того или этого добеги туда и обратно(выручают только галочки кому чего нужно)
- боин вносят суматоху, враги начинают тупеть и мы может перебить их голыми руками (Гнарл из Оверлорда), динамичность боёв убивает любую тактику, кроме фразы: МОЧИ!
- магия зачастую скопирована со скилов мэ2 (энерго щит для всех сопартийцев), как и диалоги
- постоянно бубнящие сотоварищи немного раздражают, из-за того, что не то что понять, но и прочитать неуспеваешь их бубнение.
- куча разной брони для других специализаций (разбойник воин) выглядит как издёвка биотварей, которые заменили какими-то рунами, куда было приятнее искать баланс, или как было сказано на одном сайте: под конец дао был парад доспехов.
самое главное непонятно, на что влияют перенесённые сейвы окромя рассказа про дохлых голубей и тд,
вывод от тов Сергей Михалков для биотврей из стиха СЛОН-ЖИВОПИСЕЦ
Мой друг! не будь таким слоном: Советам следуй, но с умом!
На всех друзей не угодишь, Себе же только навредишь.
+ офигенная динамика боевки
+ довольно интересное повествование игрового процесса (ну, на мой взгляд, по крайней мере)
+ упрощение (по принципу МЭ2) диалогов - что. опять же, на мой взгляд игру только украсило.
ну, а теперь минусы:)
- убогие подземелья (если бы не боевка, то очень сильно бросалось бы в глаза), абсолютно одинаковые и различающиеся только наличием в них живности или дверьми в тот или иной "отсек"
- невозможность вести диалоги с сопартийцами когда тебе это вздумаеться - лично у меня 40% игрового времени в ДАО1 уходило только на них)
- невозможность одевать нормально своих сопартийцев
ну, вот, соббсно, и все, что на ум приходит - так что 'минусы" закрываются "плюсами", в принципе.
p.s: от себя добавлю только АБСОЛЮТНО УБОГИЙ И УЖАСАЮЩИЙ СВОЕЙ ДИКОЙ РАЗНИЦЕЙ с первой частью дизайн эльфов =_=
Этому помешанному на фильме "АВАТАР" фанату Стивена Спилберга я бы руки бы пообрывал бы =_=
у меня 70% уходило на разговоры
http://s13.radikal.ru/i186/1103/48/e3afc1cecedc.jpg
- Нет реиграблености. Не вижу смысла перепрохождения. Расы или разные вступительные условия с влиянием на сюжет лишили бы эту проблему.--- Planescape тогда тоже не реиграбелен. Там же тоже нет предыстории и выбора персонажей.
p.s: я, конечно. может не в тему, но... Товарищи!!! Мы, наверное, играем в разные ДАО2?! о_О Где вы взяли на РС УБОГИЙ КОНСОЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС?! Я прошел всю игру, потратил около 3-х дней (с перерывами на сон, еду и сортир) и ни разу не встречал такого =___=
По поводу ре-играбельности: ну, вряд ли я пройду вторую часть столько раз, сколько проходил первую (первую прошел более 20-ти раз точно: по карйней мере сейвов с концовкой у меня столько =))), но за каждый класс поиграть просто необходимо.
Кто то здесь выше упоминул копипасту с МЭ2 - соглашусь =_= Но если МЭ2 вышла в разы лучше и даже на 2 головы выше первой части, то с ДАО, увы, получилось уныло =_= Честно, я даже удивляюсь, что в начальных титрах не видно надписи "OBSIDIAN Entertainment present's with BioWare Studio" ну или что нибудь в таком духе... Уж очень сильно напоминает Обсидановские "на отъебись..." поделки КОТОР2 и НвН2
del69
ME2 вышло хуже МЕ,просто никто об этом не говорил изза хорошей рекламы,боялись выделиться.
А у тебя наверно диапазона мышления не хватает что бы это самому понять.
МЕ2 просто не может конкурировать с МЕ,совершенно не может.
Я вобще не понимаю почему вы все еще терпите эти издевательства?Они же вас как лохов а вы радуетесь.
Там же тоже нет предыстории и выбора персонажей.
Мде. Ты в него хоть играл или просто начитался старых форумах, где его хвалят и теперь считаешь себя ценителем РПГ? А то вставляешь его не к месту. Но неважно, этого мало, планошкаф - это просто капля в озере отличных РПГ, но которые не разрекламированы и про них мало кто знает...
Планескейп интересен при любом прохождении, он всегда может предоставить сюрпризы, чем второй драгон ейдж похвастаться не может. Выбор расы и предыстории мог бы добавить чуток реиграбельности... Первую было интересно повторно проходить, тут же нет смысла, пара выборов не влияют на ход игры, а интересные квесты, как с магом-кунари, интересны лишь первый раз...
Хадримацхез экскьюз ми, но сравнивать МЭ и МЭ 2 не представляю реальным, ИМХО: МЭ - простенькая фантастическая экшен - РПГ с видом от третьего лица и не тривиальным сюжетом, а МЭ 2 - это, мазер факер, интерактивный фильм!!!!
БиоВар это хотели, к этому стремились и у них ЭТО получилось - респект им и уважуха!! =))
А вот вам, как раз, не хватает "диапазона" что бы рассматривать данное произведение (МЭ 2) за рамками ОБЫЧНОЙ игры =^_^=
zl_leshiy
кнопка собрать была если что в первой части.
Atredis
В начале и вправду не цепляет играл так же через силу,но потом когда уже уходишь в глубинные тропы становиться интересно.
Sveige Чисто твое мнение. Видишь ли никогда не мерялся х0ями в отличии от некоторых, поэтому твое утвержение пролетает. К тому же прежде чем что то говорить, сначала посмотри на интересы человека. Он сказал, что DA неиреиграбелен из за того что там нет предыстории как в 1 части, я ответил.
Я вот не пойму, зачем создавать ещё один топик, есть же впечатления от игры, это для того чтобы выделиться что ли? Типа посмотрите мою оценку я крутой?
del69
Наглая ложь.Реклама.
FlurFxStyle
я хотел сказать хотвутон, я уже по привычке в дао жму р, а тут её нет )))
я тоже любил одевать спутников и с ними болтать жаль что это убрали это большой минус и заметели что сопартийцам нельзя шапки носить))
Я решил провести сравнительный анализ,выделив плюсы первой игры над второй и наоборот.
Плюсы ДАО над ДА2:
+Более эпичный и эмоциональный сюжет
+Более разнообразные и красивые локации
+Диалоги длинее и интереснее
+Ролевая система сложнее
+Лучше саундтрек
+Больше время на прохождение игры
+Возможность одевать броню на напарников
Плюсы ДА2 над ДАО:
+Более необычный и непредсказуемый(для Биоваров)сюжет
+Более "живые" и естественные диалоги
+Более динамичные и быстрые бои(отчего они не так надоедают)
+Изменения по мелочам(разнообразные экраны загрузки,быстрые клавиши для зелий)
Переверните плюсы ДАО и получите минусы ДА2.И наоборот.
Вот объединить бы все эти плюсы в одной игре:ДА3-и будет шикарно.
anton9174
Болтать с сопартийцами можно,но только у них на хате.
Хадримацхез я бы вам посоветовал, куда эту рекламу засунуть, но вы человек умный - сами догадаетесь =))))
не, блеать, они должны были тихо ночью, никому ничего не сообщая, выпустить игруху и отдать её продавать барыгам на Ванкуверский Черный рынок - вот тогда, даааа!! Когда бы она к Вам попала через годик, вы бы с одухотворенным лицом вставили её в... кхм... привод, установили и играли бы свесив язык на плечо: ну как же, никакой же рекламы, некоммерческий материал!! О!!! Пища для ума. игра для ИлиТЫ =)))
Знаете что... да знаете, конечно, только боитесь самому себе в этом признаться =)))
p.s: НойзМС очень хорошо спел про "вот таких вот пОциентОв":
Отличный уровень продаж, куплен весь тираж,
Вокруг моей персоны бешеный ажиотаж...
Да, я мечтаю об этом. А вы, как будто, нет?
Ах, вы непризнанный гений... уличный поэт...
Ну, да, - куда мне до вас, я меркантильный жлоб.
И мне плевать на некоммерческий хип-хоп!
народ збацал качественный продукт, более того - интересный и увлекательный - и им абсолютно плевать на то, что тут кто то на форумах их будет уличать в черезмерной рекламе.
Или мы просто забываем о том, что не будь этой рекламы, не будь этих продаж - ЕА просто задавило бы Биоваров, или сами Биовары вообще бы выпилились...
так что Н А П Л Е В А Т Ь =))))
p.s: сорри за оффтоп. просто ка кто атк вот вырвалось ))
jumи per1 Вот объединить бы все эти плюсы в одной игре:ДА3-и будет шикарно. - и поэтому ждем ждем ждем и верим ))
Если субъективно моё мнение, то первая часть мне больше понравилась, чем вторая, по несколикм причинам:
1) Прохождение ДАО у меня забрал больше 100 часов времени, ДА2 проходится с выполнением большинства заданий за 35 часов.
2) Первая часть очень цепляла различными прологами (5 их вроде было) , во второй части это тоже есть, однако, в гораздо меньшей степени.
3) Первая часть была сделана по типу "классических" РПГ с D&D элементами, вторая часть всё же больше тяготеет к Mass Efect с его выбором реплик и бесчисленным убиением врагов...
Тем не менее вторая часть не плохая она просто... "другая" чтоли.
del69
Опять же,наглая ложь и реклама.
Вам достаточно показать красивую картинку,немного обмануть и вы уже рекламируете чужой товар-вот про что Я.
И вам просто стыдно признать что вы так лоханулись,поверили в Биотварей а они вам такое УГ вывалили.
Хадримацхез
11.03.11 21:18 del69
Опять же,наглая ложь и реклама.
Вам достаточно показать красивую картинку,немного обмануть и вы уже рекламируете чужой товар-вот про что Я.
И вам просто стыдно признать что вы так лоханулись,поверили в Биотварей а они вам такое УГ вывалили.
Да, поверили, и радуемся и играем, а ты ноешь какие игры плохие делают и с пеной урта пытаешься доказать что УГ, а что не УГ.
Кстати заметил, что на форумах вотв таких вот темах обычно сидят чуваки, которым что-то в чем-то не нравится, и яростно пытаются доказать свою правоту, что продукт гамно.
А тем кому этот самый продукт понравился, либо не заходят в такие темы, либо отпишутся парой предложений, типа: "да, кайф мне нравится" и уходят.
Так и кто в выигрыше?
невзирая на то что прощла ДАО не один раз, а начинала раз 10 скажу, что ДАО 2 мне понравилась больше. единственное пугает: первая показалась донельзя короткой, то по коментам поняла что вторая еще короче. я вторую прошла где т на половину.
ДАО +:
Эльфы, я играла Эльфом;
сюжет захватил сразу хоть и не так как в масефекте 2, там я игру тянула как могла так не хотелось ее заканчивать эту же прошла полностью потому что хотелось узнать чем закончится;
ДАО -:
карта кстати ее и во вторую перенесли немного раздражает ты мира в целом не видиш только его кусочки, локации маленькие, полазить негде;
очень мало квестов, а те которые были слишком похожи.
все так хвалили эту игру когда она вышла что просто капец. Дивинити 2 на порядок интереснее оригинальнее но почему то ее не оценили.
ДАО в целом перепройти можно и не один раз просто ради болтовни с сопартийцами и завязыванием любови.
ДАО 2 очень похожа на масефе5кт 2 и не только роликами и диалогами. сама игра динамична ждеш а что дальше, а как сюжет повернет.
так что говорить что ДАО 1 лучше ДАО 2 это просто бред. в ДАО 1 интересно было в главных квестах - куда повернуть и как это отразится на сюжете, в ДАО 2 дополнительные квесты уже захватывают и ты терячешся и думаеш если так ответиш, а вдруг получу не то за сюжетные я вообще молчу. ну и плюс в ДАО 2 это ролики мимика героев да и диалоги все таки стали интереснее ну почти как масефект 2
Янишен
Кому-как, лично мне гораздо больше нравились диалоги в первой части, потому что ты не мог понять каким ты будешь-хорошим, плохим, или нейтральным...
Sibun
Картинки на то и нужны,что бы больше понимать о чем скажет герой.
И сердечко не зря поставили,а то короткая реплика не раскрывает смысла всего ответа.
Portnov
Это вы пытаетесь что то доказать а Я такой хурью не занимаюсь,да и кому доказывать?Вам чтоли?Да мне плевать на чье либо мнение,Я здоровый человек.
Просто игра УГ.
А те кому она нравится обманутые и зомбированные,их нельзя воспринимать как людей.
Ах да,у большинства из вас смелости не хватит признать правду и начать развитие,сгниете так и не узнав радостей жизни.
Хадримацхез
Разговор не о чём
Правда разной бывает...
Хадримацхез
Улыбнуло))
Portnov во, наш человек!!! =))
Хадримацхез к слову сказать, никогда не любил критиков - а знаешь почему? Весь мир знает Скорсезе, Бартона, Тарковского, BioWare, EA GAmes, Microsoft, Паганини, Чайковского - и лишь десятки, может быть сотни, в лучшм случае тысячи СЛЫШАЛИ (в думайся в это слово) С Л Ы Ш А Л И о каком то там Васе Пупкине (Николая Фандеева, lol), который накатал какую то разгромную рецензию в каком то журнале =)))) Интересно, почему? Nobodies care =))))
del69
Портнов хоть что то внятное говорит а ты полную хурь несешь.ИЗВЕСТНОСТЬ?!!?!!?пфффф...Portnov
У каждого своя правда,хочеш сказать?А не лучше ли так:У каждого свое мнение а правда одна?
+ Графека класс хотя есть недоделаные текстуры ! - всего 1 дрокон и нету мора !
Это вы пытаетесь что то доказать а Я такой хурью не занимаюсь,да и кому доказывать?Вам чтоли?Да мне плевать на чье либо мнение,Я здоровый человек.
Просто игра УГ.
А те кому она нравится обманутые и зомбированные,их нельзя воспринимать как людей. --- сам себе противоречит. Есть два мнения, мое и не правильное, да?
Конрад Марбург
ябы тебе в рифму ответил и тваё мнение некаму не нужно темы НОЗВАНИЕ НУЖНО ЧИТАТЬ !
Хадримацхез ололо, окей, браза, ну тогда это - моя "хурь" (хоть я и не понимаю значения этого слова о_О) =)))
Atredis
У тебя глупый тролль здесь никто нечего не спрашивал;D
http://forums.playground.ru/dragon_age_2/664640/#525822
прочтите последние комменты, и подумайте зачем создавать еще одну срач-тему, где 3-4человека спорят с кучей "експертов рпеге и игрь"?
Ни чего не понял. Еще раз и по русски пиши
Конрад Марбург
енто ты кому?
Да выше там еще один знаток рпг из детского сада. Хоть писать научился бы сначала
igrokkiler
ахах... ты действительно большой знаток.Как же БиоВары с тобой не посоветовались?
Отличная тема )
Одно мне не понравилось, это то что большинство локаций однообразны. (имею ввиду пещеры, шахты...и.т.п.)
В данной теме жду аргументированных отзывов об игре в целом. Принимаются только обоснованные комменты подкрепленные фактами из игры. Охота заслушать все сторону Холивара. Приветствуются комменты тех кто уже прошел игру. Определям шансы ДА2 по сравнению с другими играми. Стала ли игра хитом или шедевром.
Сам прошел немного, но добавлю:
-Игра абсолютно не цепляет в начале, гляну что будет дальше. Играю через силу. В отличии от ДАО где интерес проявлялся сразу.
-Как понял больше не надо собирать травы для зелий, просто находим куст/руду и заказываем. Тратим только деньги. Это деградация, если уже в ДАО была очень простая система изготовления предметов, то теперь даже ее нету.
-Убогий консольный интерфейс. Каждый раз нажимать ESC не айс. Такое ощущение то что выходишь из игры, чтобы распределить навыки и т.д. Можно конечно использовать хоткей, но так или иначе попадаешь в меню.
-Больше не надо читать то что ответит перс, а просто выбираешь стиль ответа. Теряется отыгрыш и желание изучать сюжет и кодекс. Хотя мб кому то понравится слушать что скажет Хоук в том или ином случае. Так или иначе, это опять же деградация и упрощение.
-Быстрая боевка, зачем тактика если врагов можно валить пачками? Жри зелья, да подлечивай себя магом.
-Все квесты выполняются, тупым забегом с шашкой наголо. Вырезаем всех и вся. Если в ДАО надо было думать кого взять туда или туда. То тут даже хилл маг не нужен.
+Бои стали зрелищней, анимация хорошая радует глаз.
з.ы Дерзаем.