Dragon Age 2

Самое большое разочарование/радость в игре

предлагаю поделиться: что в DA2 больше всего расстроило и что порадовало? выбрать надо только по одному пункту в каждой категории. т.е. САМОЕ большое разочарование и САМАЯ большая радость в игре для Вас. ну и пояснить конечно: ПОЧЕМУ? поехали...

- линейность большинства квестов [в 90% один путь решения, косметическая разница в репликах практически ни на что не влияет, квесты хотя бы с 2 вариантами концовок крайне редки. даже в тех случаях, когда концовок у квеста >1 последствия почти одинаковы]

+ улучшенный редактор персонажей. [генерация нямок и няшек обеспечена! лица более естественны]
2
- линейность ( согласен с pashalet)
+ нет эпичности ( дастало во всех играх мир спасать)
0
- Почти вся игра кроме(см. плюсы)
+ Новая боевая система
2
- Да-да, меня тоже достала линейность квестов, половина из которых беспросветно тупы!

+ Большинство персонажей в этой игре, конечно, не дотягивают до DAO, но есть те, за которых хочется сказать спасибо Биоварям: Фенрис, Аришок, Варрик, Мерриль... Расписывать полностю не буду, уж извиняйте)

P.S. Я думала, люди первым делом начнут плакаться на голубую составляющую игры :)
0
Минус - нельзя выбрать историю и расу героя. Пожалуй, всё.
1
- одинаковые на протяжении всей игры локации, линейность прохождения
+ графика, персонажи
2
- пардон что два, выбрать среди них не могу - никакой сюжет и драки кунг-фу - уже тупо стою и жду, пока товарищи с врагами разделаются без моего участия

+ интересная система отношений - даже на ненависти любовь замутить можно )))
0
+ в целом игра выглядит вполне гармонично, за исключением некоторых мелочей (даже не беру во внимание однообразные локации - они не особо успевают надоесть ввиду относительно короткого для рпг геймплея).
- ощущение того, что в игре все как-то недо... недосказанные диалоги, истории, недоделанные клишированные спутники и т.п.
0
+Симпотичная графика, новая крутая боевая система, встреча со старыми знакомыми (Ал, Теган, Лелиана, Хоу, Андерс, Зев, Изя), захватывающий сюжет.
-Неинтересные спутники (все кроме Андерса по шаблону сделаны), хе*овая музыка, идентичные локации, одна единственная концовка, унылый гг, короткая продолжительность игры.

Ну а как вердикт: Игра конечно совсем не то, чего я ожидал, но на безрыбье вполне сойдет. Если например сравнивать Arcania: The Gothic Tale и DA2, то Аркания оказалась куда большим разочарованием для фанатов. На ее фоне ДА2 хотябы демонстрирует отдаленную похожесть на сиквел. Так что истинные фанаты все равно будут перепроходить игру по многу раз. Я например уже 5 раз прошел ))
0
- ох, как бы сказать покороче... В общем, урезанность, упрощенность, как будто они выпустили недоделанную игру.

+ пожалуй, завязка сюжета. Такое впечатление, что DA2 промежуточная игра, и все прелести мира DA мы увидим только в следующей части.
0
- в минус (самый большой как по мне , хотя можно еще найти) записал бы пожалуй все таки отсутствие предысторий и выбора рас , просто в DA:O это очень сильно сказывалось на реиграбельности , потому то и убил на неё столько времени , DA2 врядли так же надолго затянет , хотя кто знает что у них там планируется в будущем касательно DLC
+ ну а в плюс - сюжет\сопартийцы , не могу сказать даже что больше понравилось из этого
0
-Нельзя выбрать расу и предысторию ГГ, повторяющиеся локации.
+Сюжет, персонажи, боевая система...Трудно выделить самый большой плюс.
0
- Да почти всё. Сюжет, графика, геймплей и.т.д Короче упрощена сильно, и видно, что игра недоделана.
+ Персонажи.
0
+Пока что мне нравится новая боевая система))))) (особенно стиль боя (особенно быстрые удары двухручным мечом и как маги махаются, очень красиво смотриться)).
-ну я ещё только начал играть... и точно сказать ещё не могу))))
0
- линейность, недоработанные диалоги и сама система диалогов - получилось две позиции, но я не знаю, что больше не нравится;
+персонажи
0
- отсутствие внятного сюжета практически до конца 3-й части. Одинаковые локации, дешевый лут, невозможность что-то хорошее купить в магазине (в основном только добыть в бою). Однообразие противников (различаются в основном полосочками над головой), опять (как и в ДЭО) некрасивая одежда и доспехи, невозможность одевать в любые подходящие доспехи сопартийцев. Унылая музыка, по большей части выцарапанная из ДЭО. Ужасный поворот камеры, при которых игрок все время смотрит практически себе под ноги. Непонятная система, при которой сопартийцы, набрав 100 очков Дружбы или Соперничества напрочь перестают реагировать на действия ГГ (в ДЭО такого безобразия не было). И самое главное: практически полная зависимость действий игрока от сюжета, невозможность повлиять на его развитие.
+ пожалуй, озвученный ГГ мне нравится больше немого. Встречи со старыми знакомыми. Некоторые из сопартийцев действительно вызывают интерес и симпатию.
0
+ геймплэй, боевая система очень понравилась, хорошие персонажи;
- слишком короткая, бредовый для вселенной DAO сюжет, слабые невнятные боссы, отсутствие мотивации происходящего, общение с персонажами не понравилось, ощущение общей корявости в сравнении с лоском первой части, отсутствие порождений тьмы как главных врагов, мало разнообразия монстров
да и первой части я мог создать более красивого персонажа, а здесь вышло чуть хуже
0
Похоже, многие не заметили, что от них требовалось написать по одному пункту в плюс и минус.
0
Harbinger265
К примеру я пока не могу решить, что мне больше всего понравилось в игре. Возможно потом напишу самый большой плюс, а пока пусть останется как есть.
0
+ графика окружающих пейзажей и персонажей (кроме эльфов)
- однообразные локации и обрезанная третья часть без нормального эпилога
0
-линейность; +персонажи(вообще положительных моментов пожалуй больше, чем отрицательных)
0
- задоблала школота которая втирает мне про крутой сюжет ДА2 одним аргументом - "нет эпичности". Хотя сюжета то там и нет.
+ ДА2 соснула у Ведьмака2 :) и куча годной еды на форуме.
1
- копи\паст , мало действительно Классных квестов ,корявенький кодекс(да да я его читаю).
+Еще одна возможность побывать в Жестокой и оттого реалистичной вселенной. Напарники
0
-- 1.Малююююююююсенькие помещения для боя меня напрягли больше чем их копипаст. 2. Озвучка М-Хоука не достаточно эмоцональная, поживее нужно было говорить актеру этому или вообще другой голос сделать, и семейные отношения Хоука тоже не как положено выглядят. не естественно. Сколько то лет не видал сестру, а при встрече можно выбрать три фразы, и все три до неприличия скупые.
++ Бои. Это самое радостное для меня в игре. Ну люблю я экшен :))
Ах, ну да , еще спутники прикольные :)
0
Miss Willis
хорошо что вобще озвучка есть)) вспомни буратин(ГГ) из первой части, которые как стояли в начале разговора так и стоят, а тут можно кой где и кинжальчиком погрозить.
0
Из-за этой озвучки героя лишили индивидуальности и уникальности, а нас - выбора расы для него. Уж не знаю, что тут лучше - кинематографичность сцен или уникальность героя... лично мне по душе второе.
0
Miss Willis
ГГ из ДАО на такие мелочи не распалялся, он этим кинжальчиком сразу перерезал горло/бил в живот/кидал в затылок, храня гробовое молчание. Причём кинжал был в ходу во многих разговорах.
0
хорошо что вобще озвучка есть)) вспомни буратин(ГГ) из первой части, которые как стояли в начале разговора так и стоят, а тут можно кой где и кинжальчиком погрозить.

Ну меня как то не сильно напрягало что ГГ без голоса. Хорошо, что Хоук участвует теперь и в диалогах со спутниками и его вообще слышно, но раз уж озвучивать решили ГГ делать это нужно было не типляп - лишьбы голос, а как следует, что бы эффект от звука был. Вот Мередит кто озвучивал, отлично справилась со своей ролью. Супер! Куда звукорежиссер смотрел , незнаю.
0
Разочаровало в какой-то степени то,что с Андерсом намутили.
Да-да,это очередное мое бабское нытье,но вот если правда!:)
Нельзя же так..
Еще мне нравился прежний кодекс,почему-то.
И информации о мире было на много больше.
Наверное сильно разочаровывает то,что нельзя подойти к персу в любой момент и поболтать.
Та же самая Лелиана радовала своими легендами)
0
Ах,да.
еще раздражают эти дурацкие эльфийские переносицы.
Бедные эльфы.Что ж им с носом то натворили?:D
0
Ах,да.
еще раздражают эти дурацкие эльфийские переносицы.
Бедные эльфы.Что ж им с носом то натворили?:D

а это не эльфы - это уменьшенные, перекрашенные и с обрезанными хвостами герои Аватара - а эльфами названы, чтобы никто не догадался

Еще мне нравился прежний кодекс,почему-то.
мне тоже - в старом сразу было видно, чего ещё для полной картины не хватает и была дополнительная мотивация все закоулки обследовать - тут же даже неведомо, сколько вообще статей задумано - кто-то их писал, старался, а разрабы затолкали в какой-нибудь занюханный уголок, куда никто по доброй воле не заглянет - и труд насмарку
0
Для меня сама ДА2 по сравнению с ДАО сплошное разорачарование, есть конечно некоторые маленькие плюсики. Но в целом .... переделать и пару лет на это потратить еще. Сюжет неплохой, но по уродски реализован, остальные упрощения - только в минус пошли, порезали все что можно. Даже не помню в какой игре последний раз в инвентори видел пиктограммы вместо предметов, в начале 90-х что ли.
0
Даже не помню в какой игре последний раз в инвентори видел пиктограммы вместо предметов, в начале 90-х что ли.
в DA:O даже иконки были лучше и то их ругали за излишнюю простоту , а биовари вместо того чтобы прислушаться - буквально несколько шагов назад сделали в этом плане и упростили их до безобразия поделив лишь на цвета , ей богу , иконки действительно выглядят как на какой нибудь сеге
0
Даже не помню в какой игре последний раз в инвентори видел пиктограммы вместо предметов, в начале 90-х что ли.
в DA:O даже иконки были лучше и то их ругали за излишнюю простоту , а биовари вместо того чтобы прислушаться - буквально несколько шагов назад сделали в этом плане и упростили их до безобразия поделив лишь на цвета , ей богу , иконки действительно выглядят как на какой нибудь сеге

ещё и увеличив количество колец/амулетов/поясов поленились придумать им уникальные названия - и места в инвентаре больше занимают - свойства одинаковые, называются одинаково Кольцо к примеру, но вместо того, чтобы занимать одну ячейку требуют две
Улучшили графику - хотя на моём древнем мониторе особой разницы не видно, по чужим словам сужу - а вот всякие мелочи наоборот пустили в расход. Если так и дальше пойдёт, то к третьей части в инвентаре будут непонятного вида пятнышки и только по названию можно будет понять, что это кольцо или доспех, зато бои будут как imax (((
0
С боями кстати то же полный швах: они стали веселее и быстрее, но не лучше. В ДА:О бои были хоть и медленные, но красивее гораздо. А в ДА2 - да весело, три мага такой стриптизтреннинг устроят с шестами, профессионалы обзавидуются. Ну а прыжки с двухручем выше своего роста, а электровеник в полной броне пересекающий площадь? Одназначно бои стали веселее...
0
В боях меня раздражает только море крови, разлетающиеся вокруг части тела и лопающиеся как воздушный шарик враги, а вот понравилось то, что теперь персонаж не получает урона, когда успевает увернуться от атаки. В DAO, было, успеваешь отбежать в дальний угол, пока враг замахивается мечом, и все равно получаешь урон. Ах да, еще более четкая разница между воином и разбойником.
0
Успевает, успевает, правда из-за того что стало быстрее, это фишка реже происходит, да и стрелы за угол летаю все так же.
0
Единственный плюс - в редакторе можно наконец слепить красивую девушку - перса. Остальное - сплошное разочарование: тупой, далеко не всегда понятный сюжет, детсадовские диалоги, полное отсутствие *чертов антимат ПГ* бaланса, потрясающее однообразие локаций - список можно продолжать.
0
FallAngel

Сюжет неплохой, но по уродски реализован.

вот с этим согласна.
Нет,вы только представьте,как шикарно было бы,если бы кодекс был прежний,описания и картинки присутствовали и были бы улучшены,локации были бы не однотипными,но очень необычными и красивыми,Сейвы из ДАО действительно влияли бы на что-то,а то куча косяков с этим (влоть до изменения пола),диалогов бы побольше.Персонажей прежних нарисовали бы покрасивше..
Да я бы ради такого еще 3 года ждала б,а то и больше.
Эх,мечты-мечты..
0
Единственный плюс - в редакторе можно наконец слепить красивую девушку - перса
на мой вкус как раз страшные получаются - потом скрины выложу своих гг после долгой мороки. В первой более красивые получались - люблю я облик Белоснежки, а в этом редакторе даже близко ничего похоже не сделать

Шинь
соглашаюсь - всё слишком упрощённо
0
Шинь
Ага, здорово... а теперь закатываем губки и играем в DA2 :))
А чем вам кодекс не понравился-то? Его тоже интересно читать, но информации в нем меньше стало, это да... и многое просто скопировано из DAO.
0
что теперь персонаж не получает урона, когда успевает увернуться от атаки.
Не всегда. К примеру в дуэли с Аришоком от двух его атак(разрубание двух лезвий и атака парными оружиями по ногам) нельзя увернуться.
0
А чем вам кодекс не понравился-то? Его тоже интересно читать, но информации в нем меньше стало, это да... и многое просто скопировано из DAO.
а непонятно лично мне, сколько там статей вообще должно быть - в ДАО глянул и сразу увидел, чего не хватает и по сколько в каких разделах - там почти целиком получается собрать, а тут, уверена, и половины не собирается, поскольку копипаст бесит
0
Серый Страж Командор
Ну не скажи. Единственный его приемчик, от которого не удавалось увернуться - это когда он насаживает героя на лезвие, после чего бросает на пол и тут же кромсает. ГГ просто не успевает подняться и отбежать.
0
Ну не скажи. Единственный его приемчик, от которого не удавалось увернуться - это когда он насаживает героя на лезвие, после чего бросает на пол и тут же кромсает. ГГ просто не успевает подняться и отбежать
насаживание помню, кромсание нет - может от сложности игры зависит?
0
Верка Смердючкa
Насчёт тех двух приёмов я точно уверен. Я от Аришока в тот момент пока он замахивался оружием убегал, чуть ли не в другой конец арены для дуэли, но он всё равно попадал.
0
Кромсание-это когда Аришок проводит длинную комбинацию ударов мечом и топором. Мощная атака, но увернуться легко(если ГГ не сбит с ног) и в тот момент пока Аришок проводит комбинацию он уязвим и его можно атаковать.
0
Верка Смердючкa
Ну почему ж доигрывать?ДА2 тоже впечатление хорошее оставила.Только очень зря там все наупрощали.И все таки,будем молиться на ДА3)
А вообще,сдается мне,во всем виноваты зарубежные быдло-фанаты,которых все-все устраивает(что удивительно))


Серый Страж КомандорНе всегда. К примеру в дуэли с Аришоком от двух его атак(разрубание двух лезвий и атака парными оружиями по ногам) нельзя увернуться.
+1


А чем вам кодекс не понравился-то? Его тоже интересно читать, но информации в нем меньше стало, это да... и многое просто скопировано из DAO.
Солидарна в этом с Linnan)
Да и вообще,он как-то визуально был удобнее и приятнее)
0
Linnan
Да я на легком в основном играю в DA2, так что вряд ли зависит :D

Серый Страж Командор
Ладно, может я просто не обратила внимания :)
0
Шинь
А вообще,сдается мне,во всем виноваты зарубежные быдло-фанаты,которых все-все устраивает(что удивительно))

+ ЕА :(


Да и вообще,он как-то визуально был удобнее и приятнее)

Ну, в визуальном стиле DA2 вообще нахожу мало приятного, так что согласна :)
0
Кромсание-это когда Аришок проводит длинную комбинацию ударов мечом и топором. Мощная атака, но увернуться легко(если ГГ не сбит с ног) и в тот момент пока Аришок проводит комбинацию он уязвим и его можно атаковать.
понятно - у меня с луком гг и потому вечно в бегах от него была, потому кромсание не запомнилось

А вообще,сдается мне,во всем виноваты зарубежные быдло-фанаты,которых все-все устраивает(что удивительно))
загнивший запад - ему бы поменьше думать, не мучиться с квестами, где надо много думать и комбинации подбирать - что-то сразу Котор вспомнился - чтобы задания были попроще - тупо сходил, замочил и вернулся, а не как в случае с Отшельником в Бресилиане - вначале голову заморочить, потом на книжку обменять, чтоб побольше спецэффектов - какое сейчас кино снимают, кроме них смотреть не на что - и чтоб от выстрела из лука противник как от базуки разлетался, чтоб крови побольше в драках
0
Какое вообще можно получать удовольствие от игры,где все упростили?Вроде бы новые технологии,столько должно быть улучшений,ан нет!
Эти бесстыдники из ЕА подразнили такой лакомой игрой,как ДА:О,заставили испытать восторг и снова обломала)
А мы после этого шедевра свыкнуться с чем-то хуже не можем.Постоянно сравниваем)
0
Так, давайте будем думать, что DA2 упрощена из-за нехватки времени :)
0
Верка Смердючкa

Да надо бы.Только вот разрабы для народа стараются,вроде.Ради кого торопились,называется?Лучше бы качественную игру выпустили)
0
Linnan
по-моему, красавица получилась )

pix.PlayGround.ru
0
Шинь
Это все ЕАшки виноваты, которые привыкли выпускать по 1 новой части игры каждый год, вот и Биоварей подсадили на этот конвейер, наверное :))
0
по-моему, красавица получилась )
блондинка - а Белоснежку никак не сделать %)

Да надо бы.Только вот разрабы для народа стараются,вроде.Ради кого торопились,называется?Лучше бы качественную игру выпустили)
смотря для какого народа - ты же сама писала, что за кордоном народ очень даже доволен - а про то, что есть народ другого типа, которому хочется думать, а не только тупо мочить, они благополучно забыли (((
0
Linnan
Белоснежка - это когда длинные темные волосы и светлая кожа?
0
sergtrav
не обязательно длинные, но контраст чёрных волос и белой кожи
0
Linnan
разве там нельзя такую сделать?
0
sergtrav
до такой степени контраст, как мне надо нельзя - в Начале было можно. Потом скрины выложу для сравнения
0
Linnan
моды в помощь.
0
Меня Dragon Age 2 разочаровала, как и большинство из нас. В игре почти нету геймплея, графика после первой части какая то непривычная, звук правда неплохой, но всё же не спасает ДА2 от более сильных конкурентов. Взять бы тот же самый Ведьмак 2 или Fable 3!!!
0
+ сопартийцы (от истории каждого сопартийца, до великолепной озвучки каждого из них)

- однообразный вид шмота (кроме сетов) особенно касается двуручных мечей
0
На мой взгляд dragon age 2 по сравнению с dragon age 1 полный провал линейность сюжета может понравиться лишь детям не чего не смысляших в РПГ единственный плюс на мой взгляд это улучшение графики да это и понятно с момента выхода первой части много лет прошло...боевая система второй части была жалким подобием на mass effect 2 но зачем это в РПГ думаю для нас это навсегда останется загадкой
0
+нет спасения мира, нет древнего зла
+динамичные сражения
+неплохие умения
+ 2-й акт (мне понравился)

-общая недоделанность
-однотипные локации
-неинтересные спутники
-нелинейность - всего лишь иллюзия

В общем 5 баллов, как и первой части.
0
Радость: Изабелла вернулась!
Взбесило: речь брата в конце игры (финал за храмовников)
0
у меня кстати в конце игры у кавера, прича сала как у моего Хоука, это было прикольно , у кого так было?
0
Хотел написать, что не понравилось, но потом понял, что пунктов наберется на несколько страниц и решил написать только то, что понравилось.

+ Игра - продолжение моей любимой DAO. И название у неё Dragon Age, что тоже плюс.

+ понравилась менюшка и пункт "новая игра", понравилось ощущение восторга, ожидания и особого трепета от мысли "Вот, наконец-то я дождался и сейчас снова погружусь в восхитительный и увлекательный мир DA, встречу старых товарищей, сам лично увижу, что стало с морриган и её ребенком, побываю по ту сторону зеркала, потроллю флемет, закручу роман с какой-нибудь няшкой, да и просто приму участие в отличной и добротно сделанной истории, с продуманной и сбалансированной механикой, нелинейностью - истории, которые так мастерски умеют придумывать биовары".
один

Увы, после пункта "новая игра" плюсы внезапно кончились. Жаль, что так, но не страшно. Два плюса есть, так что играть можно.
2
+ ветка шутника очень понравилась))
+ рога мне показался намного интересней чем в дао, особенно анимация боя мечника роги порадовала (играю за рог обычно поэтому для меня большой + )

-уж очень размытые отсылки на события первой части, такое ощущение что и без импорта сохранений никакх глобальных изменений не произошло бы )

по поводу вешности эльфоф, -хоть они теперь и симпатичные через раз, авторы видят их такими. все таки теперь видно то это другая раса, со своими внешими особеностями и различиями, а не просто короткие люди с острыми ушами ) лично я такой авторский подход оценила.
0
не, эльфы почему то очень усохли съежились и стали этакими индейцами было бы интересно как объяснят такую метаморфозу разработчики (собственно как и отращиваие страшных морд у кунари).Трогать оригинальные расы было ни к чему.
0
Montollio
У меня такая версия: один раз к долийским эльфам заглянули кунари. Они отобрали у них всю еду, так что эльфы порядочно обсохли и похудели. Когда кунари съели всю эльфийскую еду, Кун им даровал рога в знак обжорства.
1
Отличная версия!
0
- Копипаст локаций, до маразма большие количества врагов, отсутствие нормального эпилога, где описывались бы последствия наших решений.
+ Интересные персонажи.
0
Эх ну попробую из всего что понравилось и не понравилось выбрать наиболее значимое.
Не понравилось: как и многим однообразие локаций. Каждая глава у меня начиналась с обегания по очереди всех лок на предмет сбора предметов и квестов. Ну и потом как обычно одни и те же склады, части рваного берега, пещеры и т.д.
Понравилось: ГГ научился говорить, боевая система, сопартийцы.
Конечно много и других плюсов и минусов, даже в описанных мною плюсах есть свои минусы, а в минусах плюсы, но здесь надо было выделить особо значимое пожалуй.
0
Вроде еще не упоминали в этой теме
- Не понравился баланс уровней сложности. На сложном - сплошной проходняк, слишком легко и откровенно скучно. А если поставить кошмар, создается ощущение, что тебя заставляют сражаться, образно говоря, прыгая на на одной ноге с завязанными глазами. Сложно - да. Продуманно - однозначно нет. И самое неприятное, что на выбор только два варианта - либо легко и скучно, либо интересно, но с вымораживающим балансом.
0
Graf Desirell
У меня такая версия: один раз к долийским эльфам заглянули кунари. Они отобрали у них всю еду, так что эльфы порядочно обсохли и похудели. Когда кунари съели всю эльфийскую еду, Кун им даровал рога в знак обжорства.
Кстати вполне возможно, а поскольку еды оказалось мало они решили еще и Кирквол потрошить.
0
Радость и огорчение? У меня было поэтапно)
Начало игры:
+ О, Андерс! :-)))
Середина игры:
- Мдааа, Андерс.... :-*
Конец игры:
-- Ё-моё, Андерс!!! :-@
3
she-wolf
Ахаха! +100500 :DD
Особенно сильно такие эмоции проявляются, если завести роман с ним :D
0
Верка Смердючкa
В точку)) Поэтому в следующем прохождении держалась от этого красавца подальше))
0
she-wolf
так кроме как с ним и романсить-то не с кем - эльфов я не люблю, а Фенрис вообще кошмар вышел, Себ не даёт, гг чёткие гетеро

Особенно сильно такие эмоции проявляются, если завести роман с ним :D
и непременно на соперничестве - мне такой вариант уже гораздо больше по душе )))
0
Linnan
Я эльфов тоже не особо жалую, но Фенрис пришелся по душе куда больше Андерса. Нет, Андерс мне очень нравился, но Андерс версии Awakening, а не его нынешняя гремучая смесь со Справедливостью.
0
Понравилось? Только то, что убийцы, наконец, стали убивать с одного удара.
Не понравилось - все остальное. Жирные рожи в редакторе, урезание всего и вся, отсутствие атмосферы, копи-паст, респаун, колесо, дурацкая анимация боя и т.д. Ах, да - еще перебор с толерантностью. Чересчур.
0
she-wolf
если уж эльф, то Зев образца ДАО, а не нынешнее недоразумение

Жирные рожи в редакторе
это да, даже моды не помогают %)
0
Ещё припомнил одну "радость" в игре: видоизменённые кунари. Рога им больше к лицу.
0
+ Бой и всё что с ним связано. Драться - жто нечто, спасибо им за эту систему!!!
- мало связана с ДАО, хотя очень порадовали некоторые связи.
Щас смотрю "любовную линию" я прошёл за МГГ и увидел что можно завести роман со всеми кроме Варрика и Бетани(у меня так попало), а вот за ЖГГ я вижу можно флиртовать с Мерриль, Андерсом, Фенрисом, щас жду Изю в партию чтоб проверить)))
А с Авелин нельзя... почему МГГ с кем хочешь "замутит", а ЖГГ нет??? М-мда... странный вопрос))))
0
- Не понравилось почти все. Такое ощущение, что ДАО1 вывернули наизнанку. Неудачно.
+ А вот прикольнуло, что ГГ в таверне прям как Шеп в баре. Ну и скелеты в финале из под пола вылезают очень знакомо. Ностальгия!)))
0
- честно говоря игра немного разочаровала : мир меньше, квестов меньше, несвязанность с Началом, почти полное отсутствие Мора в игре(всё-таки главные злыдни это они, а нам всё время с какими-то бандитами приходиться драться), скриптовость брата и сестры(без потерь не уйти), мало эльфов и гномов, Андерс......
+ новые кунари, великолепная главная история, "Висельник", боссы в игре : Аришок, главмаг(забыл имя), Мерредит (свихнувшееся), Высший дракон, демон гордыни,само присутсвие достижений, ну ещё миссия "Дом с привидениями" )))
0
Seltik09
почти полное отсутствие Мора в игре(всё-таки главные злыдни это они
а кто тебе вообще сказал это? или ты это из головы взял?
0
updat3
я имел в виду, что Мор слишком быстро закончился в DAO - всего за год, а в DA2 мы их очень редко встречаем, только вначале и в глубинных тропах.
0
Seltik09
Вы правы тема мора была ключевой в игре ДАО, а т.к. ДА2 как никак продолжение, вопрос об отсутствии мора как токовой силы имеет место быть.
0
Seltik09
по идее, если мор закончился так быстро, то пт должно быть полно - разве что разрабы решили, что их так далеко на севере кроме как под землёй нет, но - почему-то они так под землёй и остаются и даже не думают, что можно вырваться на волю, поскольку гномов-то, кои их атаки отражали нету и им ничто не мешает. Вход есть, но ни одна тварь не воспользовалась им, чтобы выйти
0
Seltik09
Мор в Ферелдене , не во всем же Тедасе , ничего удивительного
0
updat3
после падения Лотеринга та орда гарлоков которая за нами гналась вдруг расстворилась (конечно нас спасла ведьма, но не могла же она уничтожить их всех)
Linnan
толи разрабы их замуровали, толи они такие тупые, что войдя в тропы не могут оттуда выбраться )
0
Что вы так за этих пт уцепились? Мор остановлен, в мире новые проблемы, которых и без пт хватает.
0
Seltik09
Ты думать собираешься? :) Год после побега проходит, Герой Ферельдена за это время победил Мор. Птшки что выжили ушли в спячку или просто под землю. Хоук и не собирался их уничтожать. Это не его работа.
0
Miss Willis
видимо я серьёзно запутался в истории персонажа, хотя без Мора в DA стало скучнее. Кого теперь надо главными злыднями называть? Кунари, магов, храмовников? Проблемы в игре слишком быстро идут друг за другом и также быстро проходят. Вспомни сколько времени уходило на подготовку к главной битве с Мором и Архидемоном, а тут....
0
Seltik09
Кого теперь надо главными злыднями называть?
омг , тебе в играх обязательно надо что бы было ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО ? и что бы еще наверно было км в ширину и км в высоту
а ты как хотел , чтобы пока ГФ из DA:O там убивает Архидемона в Ферелдене , тут Хоук тоже убивал бы еще одного Архидемона? и тебе наверно хочется чтобы в DA3 мы снова убивали еще одного Архидемона?
Вспомни сколько времени уходило на подготовку к главной битве с Мором и Архидемоном
ты чуешь разницу между Мором с Архидемоном и маги-храмовники/кунари ? разные уровни и разный масштаб , все дерьмо всегда случается быстро и внезапно что подтверждает конец второй главы DA2 , какая еще подготовка , к чему?
0
Проблемы в игре слишком быстро идут друг за другом и также быстро проходят.
Проблем не заметила 8))

Вспомни сколько времени уходило на подготовку к главной битве с Мором и Архидемоном, а тут....
Ну если ждешь мора, огорчу - не доживешь. как никак 400 лет не мухрыхухры. Ну, а если и сделают еще один мор через 4 века, то игра ни имеет права называтся Dragon Age. Что в переводе сам знаешь ;)
0
updat3
Я прост всегда думал, что основная идея DA - это то что все народы борются с Мором, который довольно часто нападает, отсюда и название ведь Архидемон(всмысле дракон приходит только с Мором)! Я не ищу вселенского зла, прост если нет Архидемона, то зачем называть игру "Время Драконов", другие драконы там живут тихо, никого не трогают, ну кроме шахтёров, но они сами виноваты...
Miss Willis
т.е. по твоему тот факт, что сначала мы без оглядки убегаем от гарлоков,идём в глубинные тропы, убиваем каменного духа, потом убиваем Артишока, да ещё и участвуем в гражданской войне между магами и храмовниками это нормально?! Сразу поясню, что я имею в виду реальное время, а не игровое: я проходил игру пять дней, и каждый день меня постигали эти "будни" Защитника.
0
Seltik09
Я прост всегда думал, что основная идея DA - это то что все народы борются с Мором
ты неправильно думал
если нет Архидемона, то зачем называть игру "Время Драконов"
не "время" , а "век" , и это не значит что мы в игре должны постоянно драконов убивать и встречать , это всего лишь название данного периода времени , такая "традиция" , за 100 лет много дерьма случится еще в Тедасе , был Мор уже , теперь вот восстание всех магов и то ли еще будет
Сразу поясню, что я имею в виду реальное время, а не игровое
нет а ты что хотел ? играть в DA2 десять реальных лет ? у тебя все в порядке ?
0
Seltik09
Мальчик, есть страничка одна в кодексе, где описано почему называется век в котором происходит весь игровой процесс - Веком Дракона. Прочел бы понял бы. Хотя ... ладно не бери в голову, не думаю что это поможет :)

А, про будни Защитника, про то что тебя постигало в этих буднях , это "я" уже не поняла :)
0
updat3
нет а ты что хотел ? играть в DA2 десять реальных лет ?
нет не хотел
ты неправильно думал
спасибо блин, хоть нормальный ответ
не "время" , а "век" , и это не значит что мы в игре должны постоянно драконов убивать и встречать , это всего лишь название данного периода времени , такая "традиция" , за 100 лет много дерьма случится еще в Тедасе , был Мор уже , теперь вот восстание всех магов и то ли еще будет
знаю я что век, оговорился. И я не это имел в виду.
Miss Willis
не умничай тут, я хотел сказать, что многовато свалилось подвигов для одного человека
0
Короче, я всё понял, был не прав и пересмотрев свои взгляды прошу прощения за своё упрямство. А вы двое заткнитесь наконец(updat3,Miss Willis), ибо я вас ненавижу. На сим своё участие в данном разделе завершаю. и в разделе "Пересечение с DA:O.Чтоже будет дальше?" тоже. Спасибо за внимание и отвалите от меня.
1
И я не это имел в виду
а своим постом ты именно это и имеешь ввиду , или уже на попятную пошел?
многовато свалилось подвигов для одного человека
ты чего хочешь от игры то ? реализма ? тогда ты мимо , открою тебе секрет , в фэнтэзи играх главный герой порой и не столько подвигов совершает , и не за такое долгое кол-во времени , а то что ты за час пробегаешь все главные квесты пропуская диалоги - извините , ваши проблемы.
ps ну вот и слава богу , давно пора , а свои аггро выпады при себе держи , тут они никому не нужны
0
Ну вот, только за попкорном смоталась... и все закончилось. Облом.
0
Верка Смердючкa
как всегда , на самом интересном
0
Не понравилось:
Уход Бетани
Нет нормальных девушек(чтоб замутить можно было) кроме Бетани, а она сестра так что не в счет
Андерс геем стал
0
Для меня самое большое разочарование в игре,это когда в Глубинных Тропах умирает сестра Хоук'а.
0
Eptit
Глеб_[user PG]
Да, понимаю , как же Вам мальчики трудно приходится, такая симпатяшка, та еще сестра :D

Seltik09
Ну вот теперь и поумничать низя хD
Да, отвалите вы отнего, действительно, привязались не знаю как что!
Извини, но я тебя никак не могу в ответ ненавидеть, после таких то постов :)))
0
Miss Willis

XDDD....=P
0
Глеб_[user PG]Для меня самое большое разочарование в игре,это когда в Глубинных Тропах умирает сестра Хоук'а.

Супер разочарование. Тем более, что в отличие от смерти матери Хоука, этого можно избежать. :)))
0
Минусы:
- отсутствие нормального сюжета;
- плохое управление, в т. ч. отсутствие возможности отдалять камеру как в первой части;
- мало локаций, а еще хуже то, что они тупо повторяются (одни и те же пещеры, убежища и т. д.);
- отсутствие возможности тактически рассчитать, когда враг (враги) будет побежден, т. к. они постоянно пьют зелья, появляются из ниоткуда, и вообще не понятно когда эта схватка закончится - через минуту или 15 минут;
- значительные упрощения геймплея по сравнению с первой частью;
- баги (больше нечего добавить);
- иллюзорность важности выбора;
- отсутствие интереса к большинству сопартийцев;
- гомосятина;
- 80% побочных квестов неинтересны, и, очевидно, сделаны для галочки, чтобы игра была длиннее...
Надоело перечислять.

Плюс:
- красивая картинка.

Мне Пробуждение больше понравилось, чем ЭТО. Игра эта тянет максимум на аддон.
5\10
0
-локаций
+ игра затягивает
0
жаль что мать убивают
0
Проходил второй раз за мага, взбесил диалог с Мередит во втором акте.
М: Я знаю, что вы отступница. Не испытывайте меня!
Я (мысленно): Испытывать тебя, с***? Я не собираюсь тебя испытывать, я просто убью тебя ради всех магов Киркволла! Умри, рыцарь-коммандир!

Нет ну реально. Биовары мог ли хотя бы нарисовать у нее взвод храмовников за спиной, чтоб хоть как-то обосновать невозможность убиения перса в данный момент. Но нет, моя решительная и отважная Хоук, активно сочувствующая магам, молча выслушивает эту дребедень и все.
0
Corbinus
Почему молча, я активно ее посылала и даже отказалась выполнять квест, он правда как миленький все равно записался в дневник, а Мередит было все равно, что ей говорят.
0
По ниточке по ниточке ходить я не желаю...
0
Runaa
а Мередит было все равно, что ей говорят.
Ага, меня это вообще выбесило:
- Хоук, ты должен пойти и выполнить мое поручение.... бла бла бла.
- Эмм, Мередит, у меня дел полно, да и вообще мне ваши идеалы до одного места...
- Пойдешь и найдешь мне этих магов.... и бла бла бла
- ...Мередит, я ж вроде бы как отказываюсь...
- В общем как сделаешь все, вернешься ко мне с отчетом...
- Идите на..., Мередит
- А мне по...., Хоук, иди и выполняй...
Вот каким то подобным образом у них и строился диалог))))
0
VikVichka
Точно, комедия да и только.
0
Самое большое разочарование - обращение Орсино к магии крови, независимо от того, какую сторону выбираешь. Еще квест с каменным духом, где, что не выберешь - результат один. Разве что сопартийцы плюсуют/минусуют.
0
Извиняюсь,перепутал текст.
Песня куклы:

На сцене я жизнью живу настоящей,
И светит в лицо мне живительный луч.
А там, за кулисами - маленький ящик,
В который меня запирают на ключ.

По ниточке, по ниточке ходить я не желаю,
Отныне я, отныне я, отныне я - живая.
По ниточке, по ниточке ходить я не желаю,
Отныне я, отныне я - живая.

К рукам моим тянутся тонкие нити,
Как будто на сцене без них я споткнусь.
Эй, там, наверху, вы меня отпустите,
Без нитей невидимых я обойдусь!

По ниточке, по ниточке ходить я не желаю,
Отныне я, отныне я, отныне я - живая.
По ниточке, по ниточке ходить я не желаю,
Отныне я, отныне я - живая.

И песни последней последняя нота
Уже прозвучала, и стихнет сейчас.
И тянет меня снова за руки кто-то,
Опять уводя за кулисы от вас.

По ниточке, по ниточке ходить я не желаю,
Отныне я, отныне я, отныне я - живая.
По ниточке, по ниточке ходить я не желаю,
Отныне я, отныне я - живая.

Всю игру Хок идет по ниточке.
0
she-wolf
У меня было также. Не ожидал такой хрени от Андерса. :-D
0
Miss Willis

Мальчик, есть страничка одна в кодексе, где описано почему называется век в котором происходит весь игровой процесс - Веком Дракона. Прочел бы понял бы. Хотя ... ладно не бери в голову, не думаю что это поможет :)

Так может Биоварам надо книжки писать, а? Игры делать не умеют, зато кодексы на сотни страниц ваяют.


SvetaRed

- Да-да, меня тоже достала линейность квестов, половина из которых беспросветно тупы!

Половина? Ну ты льстишь игре. Процентов 97 квестов - трупы.


Верка Смердючкa

- ох, как бы сказать покороче... В общем, урезанность, упрощенность, как будто они выпустили недоделанную игру.

Ничего вы не понимаете. Это не урезанность и упрощенность, а эволюция игры до уровня современных геймеров, умеющих жать на одну кнопку с текущими изо рта слюнями.


DosmInanT

Нет нормальных девушек(чтоб замутить можно было) кроме Бетани, а она сестра так что не в счет

Почему не в счёт? *фап фап фап*
0
Если выбирать одно что-то самое важное, то:

+ бои (эффектнее, веселее, красивее)

- диалоговое колесо (предполагаемая игроком реплика Гг идет в разрез с тем, что он говорит на самом деле. Особенно его интонация.)
0
Ладно, выключим режим тролля и постараемся адекватно ответить
+ динамика боев, озвученный ГГ
- все остальное
0
+возможность дать слово напарнику, экраны загрузок, кунари
- однообразие и скучность всего в игре, тупые "новшества"
0
+ Система диалогов (прям как в ME) и возможность за мага навалять врагу дубиной:)
-Все остальное (особенно убивает количество классов)
0
Сама игра большое разочарование=(
0
+ Любимый мир
+ Персонажи
- Все остальное


А вообще ДА2 не Игра, а Фильм, где мы за ГГ, только сражаемся.
0
Система боя классная . Ну а очень раздражают эльфы которые похожи на фильм "Аватар"
0
Самое большое разочарование в игре для меня это концовка.
0
И чем же
0
Понравилась сама героиня (именно героиня). Маги стали более подвижны и органичные.
Не понравились однотипные... то есть одни и те же локации, линейность сюжета и однотипные задания.
0
A герой что нет?
0
Герой тоже ничего.
Но тут у меня свои причины:)
0
ГГ по умолчанию больно уж бородат :(
0
Это наоборот хорошо что бородат так он лучше всего выглядит.
0
Никакой бороды:)
Спойлер
pix.PlayGround.ru
0
Evе
Я бы весьма удивился увидев бороду.
0
Еще бы ;)
0
Сюжет и геймплэй!!!!!УГ
0
- портирование из 1й части
не увидел гг и 1й части вт числе некоторые решения я обыгрывал по другому.
+ озвучка перса
0
- Больше всего добивает акробатика героев, несмотря на то, что на них с сотню кг брони, и как легко герой размахивает двуручником, словно это деревянная трость, у Стэна от зависти челюсть бы до пола упала. Непроработанность образов персонажей, в отличие от ДАО, в ДА2 персонажи бездушные, ходячие манекены, воспринимаешь их как персонажей, но не видишь в них личности, как это было в ДАО. Невыразительная озвучка голосов, как будто просто текст по бумажке читают. А в ДАО одна Морриган чего стоит :)

- Улучшенная графика, некоторые технические доработки в интерфейсе, несмотря на то, что некоторые были излишни и не нужны, особо порадовало циферное обозначение твоих способностей (в абсолютных числах и процентах). И да, герой наконец обрел дар речи :)
0
Атай Wolverine
да но нельзя проигнорировать то, что герой наконецто начал говорить в отличии от DAO
0
+игра нравится от начала и до конца(также как первая часть)
существенных минусов для меня нет, да, есть конешно неприятные моменты, но не настолько чтобы давать конкретный минус
0
Биоварам это подходит.
0
Игра одно большое разочарование. во как!
0
Почти да.
0
Тот кто создал всех этих маток, деток, жнецов, мясные наросты и прочих уродов точно такой же урод. Игру они совсем не красят, и без них можно было бы вполне обойтись. У человека явно не в порядке с головой.
0
Атай Wolverine
ну, а по моему вполне.... говорят же, что пт омерзительны, вот и показали то, что они омерзительны...=)
0
Нормально всё сделали с уродами ,хорошее исскуство.
4
Without A Name
согласна=) уроды должны быть уродами, и тем более в некоторых играх бывает и пострашнее..=)
0
Да уж,а крови валом, тут же так капельки.
0
Without A Name
ну, как сказать... её там, в DA2, по моему немного перебор... и заляпанные лица(постоянно!) в этой крови немного раздражают... особенно когда со шлемом бегаешь....(как так?!) XD
0
Это наверно из-за моих увлечений других кровавых игр,перед которыми эта кровь капельки.
0
Without A Name
ааа...=) ну тогда ладно=)
0
ПТ это ладно, но все остальное перебор.
Насчет расчлененки тоже согласен, разлетающиеся на части тела - это уже излишне. Не то что бы я впечатлителен, но все же.
0
Чего излишне?
0
Потому что не вижу в этом ничего веселого и интересного.
0
я думаю, что это уже перебор.... разлетающиеся на части тела - немного бредовая идея БиоТварей избавления от тел......=)
0
На фоне других недостатков, это фигня.
0
Without A Name
согласна..=) другие недостатки гораздо хуже...=)
0
Бедняги Биваровцы напоминают мне мастера Вейда, которому злодей Херен все не дает сотворить шедевр ;)

Как знать, может быть это больше чем просто совпадение, и Биоваровцы таким образом пытаются сигнализировать игрокам, мол, "не виноватая я!".
0
Посмотрим в третьей части,виновны или нет.
0
Порадовала добыча с глубинных троп *_*
Разочаровало что в команде нет огромного кунари как к примеру Стэна в DAO.
0
Пожалуй то, что нет универсальности в оружии, как в DA:O, т.е. маг - только посох, воин - только меч или меч и щит, и никаких луков. В оригинале это здорово спасало в борьбе с драконами и злобными собачками, норовившими повалить на землю и загрызть.
0
Из минусов - однообразные локации и каратэшная боевка (жуть), из плюсов - улучшенная графика и обретение голоса главным героем.
0
Плюс интересные спутники ,взаимоотношения с ними, диалоги и тд, новая боевая система, колесико из masss effecta. Все остальное минус.
0
Есть свои минусы но есть и плюсы 50 на 50.
0
Итак плюсы:
Интересный сюжет.
Сопартийцы со своими историями. Особенно понравились Варрик, Изабелла и наличие брата и сестры.
Чёткое разделение по классам.
Графика и динамичная боёвка.
Я не избранный и не надо мир спасть, и интересная история о том как поднялся Хоук.
Минусы.
Линейность. Нет влияния на сюжет.
Однообразные локации и подземелья.
Гомосятина и отсутствие кроме Изабеллы нормальных персонажей женского пола для романа.
Нельзя менять сопартийцам доспехи.
Действие происходит только в городе или около него. Нельзя как в первом прогуляться по другим городам.
Слишком быстрая и неправдоподобная анимация боя. Фенрис двуручным мечом машет как прутиком. Да и остальные двигаются и сражаются неестественно быстро.
Главный герой ходит с посохом и применяет магию посреди города и никто не обращает внимание.
В общем чувствуется халтура. Биовары решили побыстрее срубить бабло выпустив недоработанную игру. Будем надеяться, что на третью им хватит и они сделают её уже нормально.
1
Разочарование - деталей маловато.
Радость - не знаю. в целом игра не плохая, так что все остальное можно к радости относить.
0
+ Во 2-ой Dragon Age, чувствуешь себя, меж двух огней (маги/храмовники). Как ни старайся к миру это не приводит.
- Однообразные пещеры...подвалы...шахты...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.