на главную
об игре
Dragon Age 2 08.03.2011

Впечатления от демо версии игры

Пишем свои впечатления от демо версии.


Немецкая демка уже есть и уже поиграл...
На 11 директе очень впечатляющая магия особенно огненные штормы и метеоритный дождь...махач стал намного быстрее и если сравнить с первой частью то там пока мы делали 2 удара то во второй делается 10...диалоги хоть и на немецком были но ответвлений намного больше даже если...вот был момент или договорится или послать типа на...для того чтобы послать 3 варианта чтобы договорится 5..так что если так будет в полной версии то будет круть...шмота в демке падало валом..но вот с хилками и маной проблемы+достать бутыль на выносливость вообще трабла...была битва с Огром..и больше нет такой фишки как в первой части что я терминатор и мне мои типы которые со мной бегают не нужны...тут или тим ворк или капут досрочный...вообщем шикарно и насколько я не любитель РПГ то могу сказать...(что опять таки судя по демке) игра будет хорошей
Вот только с оптимизацией ниче не понял..бывает тормозит настолько в банальных моментах что становится не по себе

Комментарии: 373
Ваш комментарий

Итак- оптимизация на высоте. Бетани рвет и мечет. На экране происходит буйство магической силы+сила Хоука= выглядит вроде отлично. Да и ниже 29 фпс не падает, графон отличный, и это при моей старушке GeForce 9600 с дх9 . Боевка стала только быстрее, крови стало на 390238 литров больше. Хм, грудь Бетани оказалась побольше, чем я предполагал... Да и нарисовали ее вроде как красиво. Иногда даже жалеешь, что она твоя сестра:(

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Класс! Поиграла наконец. Нифига не поняла, потому что на немецком, но довольная, как слон после купания. Все отлично и замечательно, зря волновались на счет боевой системы - она все та же, как в DAO, просто быстрее и все. Графика заметно улучшилась, хотя все это видели и на скринах. А оптимизация точно стала намного лучше, игра идет как по маслу.