В игре есть поддерживаемые способности. К примеру магический щит у мага. Он действует постоянно, однако на его поддержание резервируется определенное кол-во маны. Для того чтобы мана не была зарезервирована нужно отключить магический щит. У воина и вора принцип тот же самый.
не подумайте, что оправдываюсь, но моя первая RPG была DA 1 ))) а в онлайн я вообще не играю... так что, мой вопрос считаю вполне очевидным... спасибо за совет...
В игре есть поддерживаемые способности. К примеру магический щит у мага. Он действует постоянно, однако на его поддержание резервируется определенное кол-во маны. Для того чтобы мана не была зарезервирована нужно отключить магический щит. У воина и вора принцип тот же самый.
первую проходил за война, мана была не нужна, да и как-то внимания не обращал на то, что энергия заканчивается (часто в лагерь возвращался))))) а тут решил магом поиграть и тут понял, что почему-то маны не хватает))) ну ничего, зато теперь знаю)) спасибо...
Да ладно, вдруг человек до этого из RPG только во второго Шепарда гонял ;)
Так в DA: O точно такая же система с поддерживаемыми умениями как и во второй части! Как ты умудрился это пропустить О_О.
Я про вот это говорила.:)
"Воронка смерти"
Да, точно, спасибо:) *fix*