Dragon Age 2

8
()

Как лучше развивать разбойника?

собсно, сабж! какие статы лучше качать, какие скиллы. 1. часть рогой и магом проходил, а тут рогу посмотрел и растерялся. из статов качал в основном ловкость и немного хитрости, а тут смотрю хитрость для роги имеет большее значение, вобщем, я в растерянности и хороший совет не помешал бы.
для крутых кинжалов и броньки нужно 41 ловкости и 32(или выше не помню точно) хитрости.
из скилов однозначно полная ветка убийцы, а дальше смотри по стилю игры. кому что по душе.
Неужели так трудно самому придумать, что нужно качать?
Неужели так трудно самому придумать, что нужно качать?

+1 можно описание прочитать.
SAORGA
а неужели так трудно не писать не по теме? нечего писать путнего - не пиши!
качай ловкость и хитрости,хитрость для замков нужна и критического урона,ловкость для дамага большего и шанс крита поднимает.качай ветки где есть мощные атакующие абилки и пассивные плюсы,будешь босов вырезать в 5 секунд.
Я качал хитрость до 40 (открывать очень сложные сундуки чтобы) остальное в ловкость. Из скилов почти вся ветка парного оружия(кроме колечения) вся ветка убийцы. Из ветки тени только 1 скил( +25% урон с крита)
ну и остальное по мелочам.. выбираешь то, что нравится уже. Правда бывает порой жизней не хватает... дагерщики пару раз убивали с 1 удара в спину)))))
Там нормально статы разгоняются.. 70% шанс крита и 200% крит урон.( я правда начал на средней играть, не хочу пока попу рвать и играть тактически))))
Может на харде меньше статы будут.. а то с шанском крита 70% кажется не понятным наличие скилов на 100% крит.. тут и так почти всегда криты.
классика: убийца - дуэлянт, ветки в прокачке желтая (или оранжевая? о_О) до упора и потом специализации, очки характеристик - хитрость и ловкость (хитрость предпочтительней - для всрытия замков и крита.
Поначалу качал парное оружие. Не взял только последние два скилла (клыки и пассивку с кровотечением). Потом вкачал негодяя (красная ветка): это бонусы к критам + контроль хода боя + восстановление выносливости после каждого удара. Дальше брал уловки (синяя ветка): уклонение + укрытие + уменьшение агра. Потом брал тень: дикие бонусы к критам + уменьшение агра + копия-танк.

Из характеристик сначала отдавал предпочтение ловкости, потихоньку качал хитрость + пару очков в телосложение (чтобы не умирать, едва попав в фокус) и силу воли (пока не прокачал ветку негодяя, были существенные проблемы с выносливостью). На поздних лвлах в приоритет можно поставить хитрость, т.к. криты выпадают постоянно. Но для того, чтобы брать нормальный эквип, нужен будет высокий уровень ловкости.
А у меня вопрос на счет скила рывок. Когда в начале играешь за Хоука рогу, то если этим скилом в кучу кинешься, сразу убивал нескольких порождений тьмы. А потом в самой игре взял этот скил и прокачал 2 дополнительных к нему скила, но так убивать не получается. Небольшой урон наносится и оталкивает просто их. Вот не могу понять от чего урон от этого скила зависел.
Denis_2003 разрываются враги, как я понял, о крита - соответвенно вкачивать надо хитрость и ловкость =)
Кароче снова возвращаемся к нашим баранам =))))

А вообещ, все исключительно индивидуально и зависит от стиля игры конкретно взятого человека. Кто то предпочитает валить в лоб, кто то - из тени, кто то управляет сам - кто то вешает на тактику. Можно вообще лукаря зделать о_О

Я, допустим, сам управляю только в том случае, когда у меня перс - танк, поэтому мой рога (как и маг до этого) висит на тактике - а играю я (бегаю) в основном Авелин.
Хе, у меня всё как раз наоборот) Авелин я ставлю посреди поля, двумя магами делаю прокаст, самых опасных врагов в дизэйбл, а сам уже нарезаю круги, выкашиваю врагов.

Дуэлянт, как по-мне, в ДА2 самая неподходящая разбойнику специализация. Половина ветки заточена на привлечение к себе противника, пусть и с дебаффом. Учитывая то, что у разбойника большинство скиллов рассчитаны на атаки в спину и привлечение к себе как можно меньшего внимания, такая способность может помочь только в одном случае: когда тебе нужно срочно отвлечь какого-нибудь босса от раненого союзника и убегать, пока сопартийцы по нему бьют.
Может ли разбойник брать в руки мечи? И спецухи, в ДАО надо было покупать\обучаться, как тут?
подскажите у разбойника какой навык отвечает за ошеломление ? играю тремя разбойниками и магом
так я знаю . думал что может и у разбойников есть такое умение. просто воинов не хочется брать. получается пропадает межкласовое комбо "ошеломление-электричество"
Лучше брать специализацию Убийца - хорошая спеца.И качать хитрость и ловкость - это главное для разбойника
Ну у меня разбойник с луком, я качаю ему ловкость и хитрость, а также линейку с луком и линейку "Специалист", на 7 уровне возьму убийцу, а там наверно тень =))) просто надоело с кинжалами еще в первой части бегать, а с луком я так и не поиграл, а оказывается прикольно тоже
Pirozhok-san
надоело с кинжалами еще в первой части бегать

Поиграл бы в ДАО за лучника понял бы какое это недоразумение. Скиллы используются так медленно, что дпсишь больше одной автоатакой, механика прицеливания багнута (зелье фокуса и ускорение только замедляют твою стрельбу, причём почти на секунду), все луки в игре унылое говно и к тому же напрочь лишены рун, стрелы невероятно дорогие при том, что прибавляют совсем краповый урон, их не то чтобы покупать, их использовать накладно, лучше сразу продавать - выгоды больше. Вообщем роги с "Голосом бархата" в правой руке и с "Шипом Розы" в левой могут посмеяться над несчастными, что выбрали ветку Archery.
Впринципе Пробуждение даёт имбовую поддерживалку, которая при высокой ловкости даёт очень большой плюс к атаке, урону, шансу крита и крит дамагу, что уже значительно усиливает эту ветку. Если поставить мод на ускорение использования способностей и фикс багов прицеливания, то уже становится сносно играть лучником.

Вообщем по сравнению с ДАО в ДА2 значительно апнули рог-лучников.
Ну да, теперь стреляют, как из пулемёта, колчан убрали, стрелы упразднили совсем)
"убийцу"+"дуэлянта" как по мне лучше прокачивать, "тень" почти бесполезна в смысле урона
Из специализаций взяла убийцу(самая полезная специализация) и тень, а так же прокачала полностью парное оружие. Ловкость прокачала до 41 хитрость до 32 остальное-на телосложение. Вообще класс хороший, хотя когда в первый раз играла он не впечатлил т.к.я неправильно его качала.
А я некропостингом займусь
Убийца-самая паршивая и скучная профессия в ДА2.
Играл только на кошмаре,и вот некоторые заметки.
Всего юзабельных умений 2 штуки,это покушение из ветки убийцы и последнее умение из ветки ножей.Остальные 30 секунд боя мы просто курим.Да,дагерщик полезен,когда нужно снести быстро того же моба-убийцу с клинками,или командира,но и на них часто урона не хватает.С одеждой из ДЛС было 300 крит урона,но вот к примеру Пиявка(главный у игл,в первом акте),позволял снести себе ну максимум 75% хп,хотя я ковырял его изабеллой+хоук+использовал плюшки на крит дамаг и урон у всей группы.
Короче,ножи слабые.
в прокачке 2 варианта
1.все в хитрость,и радоваться,когда появляются боссы.Только меткости 0 будет и шанс крита слабый для простой атаки.Но это решается умением на 20 секунд из ветки убийцы
2.все в ловкость,все на скорость атаки и шанс крита носить,бить обычными ударами.Но тогда имеет смысл взять лук.
В общем кинжалы мусор

п.с. на глубинные тропы плюнул и взял лук,т.к.с дагером их пройти невозможно
Хороший разбойник в игре это лучник, особенно когда появились ДЛС на шмот. Он практически не убиваем, так как бьёт с дистанции. Основная ветка прокачки - Специалист, там надо качать все с апами, кроме Силы. С 7 уровня качаем ветку Убийца, там надо взять Жажду крови, Метку (проходная) и главное Прицельные удары. Всё это позволяет существенно увеличить скорость атаки, шанс и урон крита. Ветка стрельба из лука: все способности, апы по желанию. Играл таким билдом и сравнил с игрой за мага. День и ночь, на сложном практически никого не пил лечилки, да и зелья выносливости\маны не нужны. Команда - Авелин - танк, Варрик - второй стрелок, Мерилль - боевая сила, маг крови.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.