Dragon Age 2

8
()

Магия крови и одержимость в мире игры

Вроде бы не было еще такой темы, а вопросов накопилось много.

Для начала хотелось бы отделить мух от котлет: одержимость и магия крови – это далеко не одно и то же.

Одержимым может стать абсолютно любой маг, вовсе не обязательно прибегать к магии крови. Например, Коннор. Ну, или любой другой маг, который не прошел Истязаний. Более того, одержимым может стать вообще не маг, примеров масса как в ДА2, так и в ДАО.

А вот с магией крови все непонятно. С одной стороны постоянно говорят, что это магия демонов, что для того, чтобы ей научиться, сделка с демонами неизбежна.

С другой - маги Тевинтера вроде как практически поголовно все маги крови. Думаю, предполагать, что они все одержимы как-то странно. Они организованны, они действуют согласованно, и, что уж греха таить, очень по-человечески.
Йован тоже маг крови. Более того, в одном из диалогов с ГГ он говорит, что надеялся, что магия крови поможет ему пройти Истязания, т.е. распознать демона, и не повестись на его предложения сделки.
Авернус опять же маг крови. Он хоть и много народу положил, но на редкость в здравом рассудке и твердой памяти старикан.
Само посвящение в Серые Стражи – это разновидность магии крови. Явно не безобидный ритуал, но к одержимости все же не приводит.

Так почему же так упорно педалируется связь магии крови и демонов? Обсудим?
в 1 да все объясняется её воздействия на разум и также теверинтер своей магией крови обидели создатиля город к нему в гости пришли и тот наслал на них мор также для её использования они приносят в жевтву рабов( тока у гг кровь своя неисчерпаема)
в 2 да горовят что мол что бы её овладет надо заключить сделку с демоном ( тока Хоук уникальный сам её выучил и не стал одержимим в отличии от других более опытных магов)
Если судить по игре то получается тока гг и маги теривинтера могут освоит магию крови из последствий остальные становятся либо одержимими либо чокнутыми ( не считая пару исключений)
Чтобы заключить сделку с демоном нужно прибегнуть к магии крови. Видимо отсылка к контракту с демоном, который подписывается собственной кровью.
Еще маги крови могут управлять другими людьми, ну и плюс некромантия, которая везде считается темным искусством.
Zazie
Ответ есть в кодексе, эти убеждения в обществе поддерживает церковь, а заодно, что все отступники - маги крови или малефикары на их языке.
Врятли этому можно научиться только от демонов, любой маг крови по идее может научить этому. Тот же Йован не входил в тень, чтобы заключить сделку с демоном, а научился этому по книге. Но факт есть факт - магия крови происходит от демонов и, вероятно, первые тевинтерские маги крови заключили сделку с демоном, чтобы научиться ей.

Что до связи между ними, то магия крови единственная у которой хватает сил подчинять демонов, только иногда выходит, что некоторые маги овладев этим искусством не озабачиваются тем, что демона нужно ещё удержать. В момент слабости демон может выйти из под контроля и даже захватить мага.

Atredis
Чтобы заключить сделку с демоном нужно прибегнуть к магии крови.

Не обязательно. Просто нужно найти демона либо демон должен найти тебя, но в любом случае его нужно одолеть. Загвоздка в том, что сознательно там можно находиться только с помощью большого количества лириума и специального ритуала либо как раз с помощью магии крови.

Потом не каждого демона удастся принудить к сделке. Демоны гнева и голода бессознательны, демон праздности слишком ленив, чтобы вообще что-то делать. Демоны желания охотно идут на сделку, но с ними всегда надо быть начеку, они никогда не проигрывают от этих сделок. Демон гордыни невероятно силён и врятли под угрозой смерти подчинится магу.
Зато первыми двумя легче управлять, нужно лишь направить их голод или гнев в сторону своих врагов.
первые тевинтерские маги крови заключили сделку с демоном, чтобы научиться ей.
Не с демоном. Древний Бог Думат даровал одному из тевинтерских магистров магию крови, а тот уже даровал её всей тевинтерской империи.
Серый Страж Командор
Точно, я забыл об этом.
думат даровал одной магистрихе вечные месячные, а там уже и пошло поехало ! )))))
noggenfogger
Ну, церковь она вообще пытается стереть различия между отступниками, малефикарами и одержимыми. Но, если разрыв между малефикарами и отступниками, вроде как все же никуда не спрячешь, и все вменяемые персмонажи из ДА это отмечают, то магия крови - заведомо оценивается как страшное зло. Неизбежный путь к одержимости.

Вы уверены, что можно так ставить вопрос, что магия крови происходит от демонов? Не предрассудок ли это, подобный тому, что вообще любая магия происходит от демонов?
Может быть, дело в том, что магия крови дает неизмеримо больше возможностей, чем магия лириума? И просто церковь, да и светская власть тоже, боится, что магов крови под контролем будет удержать невозможно, а значит - неизбежен приход к власти именно магов, как в империи Тевинтер?

Вот и пытаются изо всех сил магию крови сделать навыком, который автоматически исключает то, что такой маг будет пользоваться хоть сколько-нибудь значимой поддержкой?

Нет, понятно, что магия крови очень опасна. Ну так и магия сама по себе - тоже опасна. Но ведь это же не повод говорить, что магия - зло? И магу крови вовсе не обязательно убивать и контролировать демонов, возможностей более адекватного применения тоже хватает.
Магия крови - это опасное оружие, подобное мечу. А против кого его повернуть, зависит только от человека, а не от свойств самого оружия.

Atredis
Чтобы заключить сделку с демоном нужно прибегнуть к магии крови.
Не обязательно. Храмовники из ДА2 вообще магами не были, а вот однако же...
более адекватного применения тоже хватает.
Соглашусь. К примеру Авернус смог продлить себе жизнь с помощью магии крови и сделал эликсир который усиливает способности Серого Стража. Единственной его ошибкой было, что он призвал демонов.
Zazie
Не обязательно. Храмовники из ДА2 вообще магами не были, а вот однако же...

Так это и не сделка, раз демоны их захватили. Пример сделки - это сделка демона желания с СС-магом. Ты можешь попросить удовлетворения, таланта, знания или одобрения одного из своих соратников.

Но, если разрыв между малефикарами и отступниками, вроде как все же никуда не спрячешь, и все вменяемые персмонажи из ДА это отмечают, то магия крови - заведомо оценивается как страшное зло. Неизбежный путь к одержимости.

Разрыв между малефикарами и отступниками есть. Отступники все маги не подчиняющиеся кругу. Малефикары маги, использующие запрещённые знания, в основном магию крови. Но отступники не всегда владеют запрещёнными знаниями. Тем не менее церковь называет всех отступников малефикарами, чтобы храмовники без лишних разбирательств убивали отступников, не важно малефикар он или нет.

Вы уверены, что можно так ставить вопрос, что магия крови происходит от демонов?

Авернус говорил подбное. Суть была в том, что все демоны владеют знанием магии крови. Но как уже сказали первым магии крови обучил Думат.
У меня провал в памяти по ходу... Никак не могу вспомнить, кто есть Авернус и из какой он части(
Лирия
Авернус в первой части в DLC "Крепость Стражей".
noggenfogger
Разрыв между малефикарами и отступниками есть.
Ну так я именно это и написала. Хотя церковь и пытается их мазать одним миром.

Так это и не сделка, раз демоны их захватили. Пример сделки - это сделка демона желания с СС-магом.
А Ульдред - это пример сделки или его демоны захватили? Я так понимаю, что опасность сделок как раз в том, что почти всегда они приводят к тому, что мага захватывают. Собственно магов потому и боятся, что в силу того, что они маги, демоны могут их захватывать успешнее и легче, чем других. И сделка - это всего лишь один из таких путей захвата.

Серый Страж Командор
К примеру Авернус смог продлить себе жизнь с помощью магии крови и сделал эликсир который усиливает способности Серого Стража. Единственной его ошибкой было, что он призвал демонов.

Ну и кроме того, чтобы достичь этих результатов, пришлось кучу народу положить во время экспериментов. Но, наверное, ошибкой это не назовешь - результаты-то достигнуты. Правда, после того, как его навестил мой ГГ, он стал более мирными способами науку двигать. Хотя и жалуется, что кругом препоны, а он зря тратит время из-за дурацкого гумманизма :).
Ну и кроме того, чтобы достичь этих результатов, пришлось кучу народу положить во время экспериментов.
Это были добровольцы.
Серый Страж Командор
Спасибо! Вспомнила. Имхо, зачетный маг, хоть и псих. Но я его не убивала ни разу.
Магия крови, как и одержимость-полный отстой. В обоих частях валил этих ублюдков. А в ДА2 троллил Мерриль, переспал с ней и бросил. Так надо поступать с мерзкими магами крови! :D
А Ульдред - это пример сделки или его демоны захватили?
Ульдреда демон захватил. Когда с ним встречаешься он говорит, что Ульдреда больше нет.
Серый Страж Командор
Доброволец - понятие растяжимое. Вот Фенрис тоже добровольно согласился на лириумные метки, чтобы вытащить из рабства мать и сестру. Или осужденный преступник может вместо отбывания наказания выбрать роль добровольца в лаборатории. Или можно добровольно согласиться в порыве аффекта или душевного смятения.
Короче, тут очень тонкая грань.

Лирия
А почему псих-то? По-моему, на редкость в здравом уме старикан.
Zazie
А Ульдред - это пример сделки или его демоны захватили?

В бою он попытался призвать демона и был захвачен демоном гордыни.
Zazie
Ну мож и не псих, но я его уважаю)
В бою он попытался призвать демона и был захвачен демоном гордыни.
Вот! Т.е. проблема Ульдреда была не в том, что он на досуге практиковал магию крови, а в том, что стал заключать сомнительные соглашения с демонами и, как следствие, был ими захвачен.
Zazie
а в том, что стал заключать сомнительные соглашения с демонами и, как следствие, был ими захвачен.

Я не сказал этого.
Я на стороне храмовников. Зачем лишний раз рисковать? Чик ножичком малефикара, и нет проблемы )
noggenfogger
Я не сказал этого.
Ну да. Это я сказала :) Но разве не так?
Champion of Tedas
Я на стороне храмовников. Зачем лишний раз рисковать? Чик ножичком малефикара, и нет проблемы )
Вот храмовники всех магов перережут или усмирят, а потом придут маги из империи Тевинтер и легко захватят страну. И никакого риска для войск.
Zazie
А зачем Тевинтеру это надо?
Zazie
Демоны гордыни сделок не заключают. Это демоны желания охотно идут на сделку, когда понимают, что не могут справиться со смертным.
Я на стороне храмовников. Зачем лишний раз рисковать? Чик ножичком малефикара, и нет проблемы )
Маги это такие же люди как и все остальные, а храмовники их держат взаперти, могут усмирить(а один из храмовников вобще хотел усмирить всех магов в Киркволле). Я во много согласен с Андерсом, что большинство магов призывают демонов и использую магию крови от отчаяния (пример: Орсино) и то, что храмовники магов за людей не считают.
Демоны гордыни сделок не заключают. Это демоны желания охотно идут на сделку, когда понимают, что не могут справиться со смертным.
Заключают. В первой части можно восстановить на глубинных тропах Демона Гордыни и он предложит награду.
Champion of Tedas
А потому что легко и без проблем. Рабы лишними не бывают. А если вдруг Тевинтер ушами прохлопает, то другие желающие всегда найдутся. Страна без магов в ДА - страна без боеспособного войска, только и всего.

Серый Страж Командор
Заключают. В первой части можно восстановить на глубинных тропах Демона Гордыни и он предложит награду.
Именно так.
Серый Страж Командор
Эльфов притесняют намного больше чем магов, но никто почему то не заступается за них.
Я написал про малефикаров. Их надо вырезать 100%
Ты маг? Сиди тихо на попе и не выпендривайся, если хочешь жить! ))

Zazie
Я говорил про магов крови(малефикаров)!!!!
Champion of Tedas
А что плохого в магии крови?

Ты маг? Сиди тихо на попе и не выпендривайся, если хочешь жить! ))
Это только, если храмовники на цепь посадят. Да только магам это не очень-то по нраву, интересно, почему бы то? А маги в государстве люди не только опасные, но и полезные. С ними дружить надо, иначе всем хана.
Серый Страж Командор.
Обе стороны не правы,потому что у их руля тираны и психопаты жаждущие власти.Во 2й части лично мне маги показались более кровожадными нежели храмовники.Испытал уважение к Калену и Траксу - по этим двоим уже можно судить,что не все храмовники чудовища,которые хотят посадить всех магов под замок. К тому же храмовники в отличии от магов заботяться не только об своем положении,а еще и о безопасности целого города.Не увидел я в них каких то недоумков фанатиков, которыми их маги рисуют...
Серый Страж Командор
А я всё пытался вспомнить что за квест "На куски" о котором говорилось в теме "Больше золота".

Именно демон гордыни в конце предлагает награду 25,5 золотых.
Сделки с ними всё равно редкость, т.к. демоны гордыни жаждут сильнее остальных захватить мага.
Zazie
за все прохождения обоих игр, я не видел чтобы магия крови довела до добра. В основном все умирают или превращаются в демонов или еще что похуже.
А что плохого в магии крови?
Если магию крови использовать как Авернус(без призыва демонов), Йован или ГГ, то в ней нет ничего плохого. Если использовать как Орсино или Ульдред(другими словами призывать демонов), то в этом случае магия крови действительно опасна.
а один из храмовников вобще хотел усмирить всех магов в Киркволле
И наш знакомый Каллен еще задолго до критических событий склонялся к тому, что он прав:

pix.PlayGround.ru

А что плохого в магии крови?
Это вы у Андерса спросите) Он вроде как тоже очень не одобряет)
noggenfogger
Я наконец-то поняла, о чем Вы говорите. Т.е. для Вас сделка с демоном - это честное соглашение, в результате которого каждый получает, что запросит, верно?
Ну так ведь это же общеизвестно, что демоны постоянно жульничают, и, когда демон предлагает сделку, это почти всегда сделка с двойным дном. Поэтому магов и захватывают, нихт?

Champion of Tedas
за все прохождения обоих игр, я не видел чтобы магия крови довела до добра
Ну как же? Разве само существование серых стражей - это не результат успешного применения магии крови? ;)

Ellewilde
Это вы у Андерса спросите) Он вроде как тоже очень не одобряет)
Не хочу :) Я лучше у Вас спрошу :)
руля тираны и психопаты жаждущие власти
Насчёт Орсино я не сказал бы такое. Он даже предложил Мередит заключить всех магов в Казематы, ради того, что бы избежать кровопролития.
Zazie
не вижу явной связи между посвящением СС и магией крови. я дурак? )
Champion of Tedas
не вижу явной связи между посвящением СС и магией крови.
Авернус и Логейн видели.

я дурак? )
Вы уверены, что мне надо отвечать на этот вопрос? :)))
кстате очень страно что разрабы дали возможность хоук сразу стать магом крови . Где бы он этому мог научится не лотеринге же . Лутше бы для этого дали бы одельный крест.
Zazie
Я лучше у Вас спрошу :)
У меня вообще чувство, что сами разработчики не определились с позицией) То есть, пугают-то этой магией знатно (даже если не принимать во внимание предвзятую позицию Церкви - большинство использующих магию крови и правда не лучший пример ее безопасности)). Но только не ГГ, как ни странно. Да и Йована в первой части мы оставили вполне вменяемым человеком, если вспомнить квест на его поиски. Претензии храмовников к ГГ-магу крови в Башне магов увядают на корню, как только они узнают, что он Серый Страж (а им, видите ли, все можно) - он что, от этого менее опасен для общества, если уж все маги крови злобные малефикары и вместилища демонов?
Zazie
Я обоих зарезал) расскажи
не вижу явной связи между посвящением СС и магией крови

Такая же как и у испития крови дракона у драконопоклонников. Высший дракон, которому они поклоняются может позволить испить крови своего детёныша, чтобы сделать их сильнее. Это тоже считается магией крови, просто у Серых Стражей тайна посвящения успешно хранится на протяжении столетий.
Champion of Tedas
Я обоих зарезал) расскажи
Все бы тебе резать, да резать. Вот твое невежество и есть следствие привычки отрубать головы не подумав :)

Ellewilde
Угу. Вот и у меня такие же сомнения по ходу всей игры возникали. Да и само существование империи Тевинтер говорит о том, что маги крови - вполне себе люди. Но ведь действительно, мало кто в Ферелдене остается не захваченным демоном после этих опытов. Маг крови, возможно, еще более доступен для демонов, чем обычный маг? Или маги крови должны каким-то особым образом защищаться от одержимости, а никто не учит их, как именно это делать?
Тут, похоже, как и в большинстве спорных тем, больше вопросов, чем ответов)
Ну, мне всегда нравилась старая добрая AD&Dшная полушуточная фраза - Mages don't kill people, spells does (маги не убивают людей. Заклинания делают это).
А с разумной точки зрения - ножом можно порезать колбаску к ужину, а можно прирезать собутыльника. Есть мирный атом - и есть водородные бомбы. Также и с магией - куда повернешь свое умение, то и получишь.
А в случае с магией крови, на мой взгляд... Ей должны обучать, причем обучать с особым тщанием, в качестве высшего пилотажа мага, способного воспользоваться своей жизненной силой для совершения чего-либо. Технике безопасности при ее использовании (так сказать, курс "ОБЖ при общении с демонами и прочими обитателями Вейла и Фейда"). И держать подконтрольно, как и все другие виды магии.
А по мне то что маг крови становится сразу одержимым - ошибка сценаристов DA2. Ведь в DAO все было совсем не так! И герой ферелдена у меня тоже маг крови. И ничего..героем Ферелдена стал)
Leslie
Полностью согласна. Магия крови - вещь опасная, требует тщания, прилежания и бережного отношения. А на практике в Ферелдене ведь как происходит? Каждый маг знает, что у него есть в запасе секретное оружие. Что с помощью крови можно совершить то, для чего обычно нужны горы лириума и несколько магов. И, естественно, в критических ситуациях, когда речь идет о жизни и смерти, когда на последствия уже плевать, очень многие маги обращаются к магии крови. И, естественно, мало того, что о ней ничего толком не знают, так еще и сама ситуация (критическая) не способствует безошибочному проведению заклинаний. Так что неудивительно, что как правило в ДА мы магов крови застаем в очень плачевных положениях.

А ведь, если бы в Круге и в Церкви придерживались более здравой позиции, кто знает, сколько жертв можно было бы избежать? Другое дело, что едва ли храмовники могли бы как-то противостоять магам крови и контролировать их. И тут мы получаем вторую империю Тевинтер. И непонятно, что хуже.
А чем плохая империя тевинтер прекрасное госудавство маги правят гораздо лутше чем полубезумные бабки из цевкви ?
Магия крови отличается тем, что в замен маны используется жизненная сила. Магия крови куда сильнее других видов магии. Как известно демонов интересуют сильные маги, чем сильнее, тем интересней. Демон убив в тени мага может завладеть его телом (DA2 задание на Фенриэля, если идти без друзей то демон говорит что ГГ станет его игрушкой и начинает мочить), так что в этом случае магия крови поможет расправиться с демоном. Другой путь завладеть магом это предложить ему сделку, от которой он не сможет отказаться (сила, власть, деньги, знания, конечно магия крови не исключение), после чего демон вожидает момент слабости мага и захватывает его, тоже как-то убивая его дух. (DAO одержимый сынишка в крепости Эрла, там демон желаний предлагает в замен желаемого тихо сидеть в малыше много лет после чего проявит себя) Знания о магии крови можно получить многими способами, скорее всего в Тевинтере знания получают путём книжек, нежели от демона т.к. знают, что сделка с демоном опасна, чего не скажи о ферелденских дурачках, которые с радость идут на сделку и поддаются чарам демона. (Техника соблазна, вид магии, тоже можно получить путём книжек и сделкой демона, DA2 бордель, ГГ чуть не перерезал себе горло, все стояли и смотрели вожделея веселья со шл***й) Маги опасны, маги использующие магию крови опаснее, церковники это знают и ссуться кипятком от страха, под предлогом одержимости методично вырезаю магов и их гены. Храмовники - тупые пешки.
Тевинтер любит Дарвина и первый доказал что выживают сильнейшие, а животных можно резать. (куры, свиньи, люди (не маги)) Это эволюция.

император34 А чем плохая империя тевинтер прекрасное госудавство маги правят гораздо лутше чем полубезумные бабки из цевкви ?
Многие почему-то против рабства слабых, не имеющих магии. То есть за то, что, если бы коровы активно возражали что их режут, обеднялись бы и создали что то вроде храмовников, и сказки о реальных события под свой лад, то вот тебе Ферелден с церковью.
Griboedovv
Выразительно написал, во многом очень верно.

А империя Тевинтер плоха тем, что загнивает. Очень сильная развращенность правящих кругов - магистров, которые более всего озабочены поддержанием своего статуса в условиях непрекращающейся конкуренции. И рабы постоянно нужны новые (не зря же Фенрис говорит, что работорговцы еще и между собой постоянно дерутся). Т.е. самостоятельно они себя рабами обеспечить не могут. Видимо рабы просто воспроизводиться не успевают, расход большой. А, поскольку общество рабовладельческое, и рабы нужны для нормальной работы экономики, империя будет постоянно нацелена на войны с соседями, ибо где и когда еще столько рабов можно захватить, кроме как на войне? Надо ли говорить, что государство, источник благосостояния которого - захватнические войны, рано или поздно огребет по полной?
Zazie
потому что легко и без проблем. Рабы лишними не бывают. А если вдруг Тевинтер ушами прохлопает, то другие желающие всегда найдутся. Страна без магов в ДА - страна без боеспособного войска, только и всего.

Griboedovv
Тевинтер любит Дарвина и первый доказал что выживают сильнейшие, а животных можно резать. (куры, свиньи, люди (не маги)) Это эволюция.

Рассмешили). Страна без магов вообще то самая мощная в военном плане.
Нехраа Бересаад!
мне кажется, что тут они немного перебрали, а вообще нормуль =))
незнаю но тевинтер мне нравится если бы не полезли на создателя то по прежнему прозвитали . Что касаясь рабов то согласен виживают сильнейшие проиграли эльфи то пофиг сами виновати пусть служат магистрам. Цевковная власть полюбому хуже чем диктатура магов.
Sarducar
Дружок, да ты никак с дуба рухнул. Или тебе не приходилось в ДА забивать кунари-магов?
Zazie
Дружок, да ты никак с дуба рухнул. Или тебе не приходилось в ДА забивать кунари-магов?

Их военная сила заключается не в сааребасах, а в порохе.
noggenfogger

Внимание - тевинтерские магистры/маги с фаерболами и порох ;

И теперь вопрос - почему кунари все-таки проиграют без магов ?
Zazie Спасибо.
О политическом строе Тевинтера, мало знаю кроме того, что правят всем маги. (прошол только половину DA2) И всё же, мне кажется, что у гнилого общества Тевинтера больше шансов выжить чем у Ферелдена.
Сила Кунари в их вере, двух метровом росте и порохе, если брать отдельные единицы, то они тупы (честно говоря, мне кажется, что при посвящении в законы Кун, им дают огромный справочник «На все случаи жизни», и они ему подчиняются, не смотря на абсурдность исхода ситуации), это никоим образом не относиться к верхушкам власти. Спорить кто сильнее Кунари или маги бессмысленно, там тысячи факторов и не один из них не указ разработчикам. Тема посвящена магам, духам, демонам и магии крови.
Griboedovv
Ну, о политическом строе Тевинтера впрямую ничего не говорится, можно только по косвенным признакам догадки строить. Но империя страшноватенькая, жить в такой тяжело и магам тоже, ведь далеко не каждый из них магистр. К примеру, сестра Фенриса как раз маг.

Ферелден же пока еще варварское государство, на этапе становления, с очень выраженными феодальными настроениями. Да, действительно, может и развалиться на феоды, может и не выдержать борьбы с тем же Орлеем. Но и перспектива и возможность развития тоже есть.

Насчет кунари можно долго говорить, в чем их сила, но, безусловно, если лишить их магов, то силы поубавится :) И мне кажется, что категорически неправильно противопоставлять кунари - магам.
Напротив, это еще один вариант решения магического вопроса - противоположный тевинтеровскому. Т.е. маги низведены до положения даже не рабов, а опасных животных, за которыми нужен жесткий контроль. И тогда они смогут приносить пользу.
Не несите бред, магия крови сама по себе просто сила, можно динамитом строить туннели а можно взрывать мосты, а атомную энергию можно загнать в реактор ледокола а можно в атомную бомбу. Это лишь сила она безлика и бессознательна и неопасна сама по себе, главное кто и в каких целях ее использует
И кто сказал что кунари на всю планету самые сильные в военном плане? может есть народы намного превосходящие нации Тедаса, и Кунари кстати идея для мода правда меня за него заплюют одни и вознесут другие хех
Пантерa
правда меня за него заплюют одни и вознесут другие хех
если так - то мод будет однозначно весьма достойный.
Сама не разбираюсь, максимум на что меня хватало в первой части это ретекстуры но идейка есть, ведь планета где происходит действие почти неизвестна туда можно впихнуть все что угодно. Знаю пару ребят что в этом шарят надо идею подать но эта идея полностью поломает вселенную игры
У меня вопрос :
Где ж та магия с помощью которой можно разорвать врага откуда не возмись руками?
Чет не нашел...
Fантом
Ты не первый, кто это спрашивает. Нет ее, это фантастика(((((
Утопить в сортире этих разрабов к черту....................
Fантом


судя по твоему посту не утопить а мочить xD
Fантом нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет такой магии!!!! =_= да что за еб тить твой мать!!!! Это СТАНДАРТНОЕ фаталити для класса маг! =_=
del69

Да в DA:2 все классы рвут в щи. Заюзай Воином "мельницу" в толпу врагов - столько кровищи что БМ позавидует =)
Unjust да я не про т - просто все ищут долбаное добивание из ролика с Кунари в каких то дебрях: то в магии духа. то в энтропии о_О

Хотя там черным по белому видно, что чувак порезал руку (кровь) глаза вспыхнули (кровь) и разорвал он его тоже кровавенько так (ручки по крайней мере красные были) - вывод, епаныйрот, напрашиваеться сам собой - ан нет, все продолжают и продолжают копаться... как в той сказке - а вот слона то я и не приметил
магия крови у гг абсолютна бесполезная штука. чем же она так крута и опасна?
Shimuto магия крови у гг абсолютна бесполезная штука. чем же она так крута и опасна?
У меня 235 HP, 7 вещей, которые дают +1 к мане от 1 HP, и само заклинание магии крови даёт ещё +3 к мане. Итого:10 (235*10=2350 маны). Заклинание в 40 маны мне обходиться в 4 жизни. При этом маны у меня вообще нет, т.е. Магический щит 20%, Стихийное оружие 10%, Героическая аура 20%, Каменный доспех 10% = -60% от той маны которую ты имеешь (это очень мало, по мне). Так вот включив ещё один каст на 50% тебе становиться всё ровно на ману (да, у меня -10% маны, главное, что бы последний каст не был Жизненная сила). Также есть заклинание Осквернение могил, трёх средних мобов вполне хватает на 60-70% жизьней, а ещё с собой таскать толстого со партийца (Мерриль, у неё тоже магия крови и 296HP = 90HP, в отличии от меня если рядом с ней враги она не плохо хилиться) . Обычно дело до хила не доходит, в крайних случаях. Пробовал другие ветки, не понравились, просто взял специализацию Маг силы ради 125% силы стихий. В общем, ни одна ветка не даёт таких плюшек. Валить мобов надо стихийной магией. Не думай что магия крови предназначена для урона.
Griboedovv согласен -магия крови просто делает мага неубиваемым - и уже этот неубиваемый юнит вешает плюшки на сопартийцев =)) Если хочешь валить мобов - то это стихийка в чистом виде.
Я тут задался вопросом, почему ритуалы крови могут проделывать только маги. А как насчет не магических классов.
В итоге встречайте...
Разбойник крови:
http://pix.playground.ru/875365/24670/450429/

В бою:
http://pix.playground.ru/875365/24670/450430/

P.S. Сорь за картинки, форум глючит. Поэтому ссылки.
UnHaul нормально так, но я бы играть не стал - чисто поприкалываться =)))
p.s: к слову. вчера путем нехитрых манипуляций с кодом сейвы я смог обучить смоего мага магии, которую кастуют маги крови-НПС и сайрабазы кунари =)) Получилось охрененно, но так как все же это не качаемы скил я потестил, наделал скринов и снес к чертям =)))
Разбойник крови? Блин, это мечта всей моей жизни в игре) Над будет попробовать мульти-классинг.
я смог обучить смоего мага магии, которую кастуют маги крови-НПС и сайрабазы кунари =)) Получилось охрененно
А что за коды?
Лирия
вот отюда кажись
http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=2287
Лирия
Вот, перезалил, статью, там на англ. языке, но в принцыпе все понятно.
http://www.mediafire.com/?gunxo77b28cr3o7

Если нужно, я переведу.

А воин крови, это уже просто вундервафля))
Griboedovv
А смысл тогда называть её магии крови и все храмовники в игре боятся магов крови :) бред ) стихийный маг убивает раньше чем ему надамажат :)
Shimuto
Я думаю, ты сам понимаешь, почему назвали магия крови. Бояться по тому, что большинство малефикаров заключают сделки с демонами, а также умеют управлять людьми. У тебя хотя бы маны хватает, что бы использовать все заклинания в одном бою? Мне кажется, что не верно сравнивать мир игры c её геймплеем, или ты думаешь, что разработчики поклоняться в ноги, дадут неуязвимость и атаку в 999 тысяч, всем тек то так отважно дошёл до седьмого уровня и не смотря на все предостережения так бесстрашно кликнул на специализацию Маг крови?
Магия крови в первой части была вполне приличной магией, здесь же она бестолковая, а заклинание «раб крови» работает только на рядовых врагов, что делает её абсолютно неуместной. Заклинание «кровотечение» также наносит небольшой урон, поэтому не вижу толку вообще развивать магию крови;

Может ли магия крови принести кроме зла что нибудь хорошее - да, естественно.
Магия крови полезна только тем, что можно навключать кучу баффов, которые жрут % от маны, и не бояться того, что оставшиеся 15-ть еденичек маны не хватит ни на один бой и перс будет просто так стоять без дела.
Нельзя учить магов магии крови лет 100 как минимум
Не сказал бы что МК бесполезна, у моего перса телосложение вкачено
до 22 + различные бонусы от шмота. У меня до упора прокачана магия
стихий (Лед и Пламя), и 2 ветки Арканы, атакующих заклинаний не
хватает, а маны достаточно, лечиться сам перс тоже кроме как бутылками
не может. В рядовых боях хватает стандартного набора спеллов, но
когда прижимают, самое время включить МК, всегда есть кто-нибудь в отряде
с полной полоской ХП, которого не бьют, высасываем жизнь, Массовым спеллом
крови станнем врагов, спец атака воина по любому из них дает 100% смерть,
Грайв Роббером можно также чуть подлечиться + поранить слабых врагов.
Раб крови у меня лично работал на лейтенантов и пр. "толстых" юнитов,
очень помогает, если в рядах врага (Кунари) есть маг, сделав его своим "рабом"
на пару сек. он скастует сильнейшие массы против своих, затем добить его не
проблема, также это заклинание неплохо подойдет в качестве бомбы на слабых
врагах.

P.S. Есть конечно жестокий билд - качать магу исключительно телосложение
забивая на ману, в итоге вкачав магию крови можно спокойно стать имба.
Этож ЛоЛ - маг с кучей хп, и фактически бесконечной "маной" на их
применение, т.к. с помощью пары артефакотв можно добиться того, что
за 1 единицу жизни фаер сторм делать... В ближайшем ДЛС опробую.
D.Artist
солидарен , Маг Крови это что то с чем то
находил на магию крови посох , кольцо и амулет , что в совокупе с прокачанной магией крови дает на 1 единицу жизни 5-6 единиц маны , умножаем кол-во хп к примеру 300 на 6 , получаем практически 2к маны , просто бомба
единственный минус - это глупое требование Силы воли к шмоткам , из за чего приходится тратить драгоценные поинты качая ее минимум до 30
updat3
Под конец все вещи давали +1 к мане за счёт 1 ед. крови. Кроме мантии: чуть больше 300 брони, 2 дырки(+7 ко всем хар-кам и ещё на защиту.), +2 ко всем хар-кам, ещё что то, против, 127 брони и 1ед. маны за 1 хп. Перед такой мантией не смог устоять.(очевидно, перед первой)
люди у мя вопрос, если я развиваю магию крови у ГГ, это как-то влияет на сюжет, называют ли гг лицемером за то что он убивает малефикаров а сам используе их силу? Относятся ли потом спутники к гг с недоверием?
viel
нет , совершенно никак не влияет к сожалению :(
updat3, а странно да? очень очень странно, человек использует туже запретную магию, но его в этом ни кто не упрекнёт
viel
еще как )
игромания в своей рецензии хорошенько игру за это отругала)
казалось бы во главе сюжета лежит противостояние храмовников и отступников , по ходу игры постоянно видим как храмовники во всю ведут за ними охоту , усмиряют и все такое , а наш Хоук конечно же исключение , всем на него по барабану , делай что хочешь , хоть перед носом Мередит включай магию крови )
updat3
не спроста же, когда он только в городе появился,
то что он маг вообще (видимо) мало кто знал, а далее
он получил особняк, имя, и стал чемпионом, Мередит
не может убрать почетного гражданина который трудится
на благо этого города, в финале она угрожала ГГ, мол,
я знаю что ты маг, и у тебя есть 1 единственный шанс,
бла-бла-бла...
Могли сделать сюжетные связки с МК, но вобщем небольшое
упущение. Смысл, в самом начале игры оказаться убитым или
Tranquil?... лол
D.Artist
о да , в начале игры было трудно меня заметить в маговской робе , с посохом за спиной и кастующим бурю посреди города)
особняк еще ничего не значит , если он у тебя есть , значит тебе закон не писан? и ты можешь ходить по улицам демонов вызывать , чужими мозгами управлять , браво)
вот с чемпионом ладно , соглашусь , но защитником то ты становишься только лишь через 7 лет :О
могли бы уж что нибудь придумать , в круг запереть например , что то наподобие как в DA:O предыстории за мага сделать , а то Бетани забрали значит , а нас в упор видеть не хотят -_-
updat3
особняк еще ничего не значит , если он у тебя есть , значит тебе закон не писан?

Тебя это удивляет? =)
Ты, наверное, не в России живёшь?
noggenfogger
ой вот не надо аналогии такие проводить )
D.Artist, защитника притеснять не могут, а первого чародея притеснять можно?))) как не крути странно, особенно расхаживания с посохом + вызывая метеоритный дождь руками, могут быть не замечены?)) да это же прям анекдот какой-то)))
Представляю себе эту сцену, стоят два тамплиера и почёсывают бороды: Хм кажется тот человек маг... - Который? - Тот в капюшоне, рядом с ним ещё другой руками молнии пускает...)))
updat3 Бетани забрали значит , а нас в упор видеть не хотят , Бетани по ходу из конуры Гамлена выбраться хотела)))
updat3
странно, но в начале он в какой-то
рвани и шортах ЛоЛ, и никакие бури ты кастовать
не можешь, лвл выше первого нужен, как-никак...
Вообще в мантиях и с посохами городские торгаши-алхимики
ходят, так что это не показатель...

Тем более наш протагонист не простой, помогает городу,
страже, тамплиерам, магам и т.п., как же его арестовывать?
Где же они еще такого идиота найдут?...
D.Artist
ну первый левел ты как бэ получаешь еще в прологе , а к моменту попадания в Киркволл уже будет ~5 , да и робу уже в первой главе получаешь )
да и что то я не видел там торгашей-алхимиков с посохами )
может покажешь?)
единственный торгаш в робе - это травник стоящий в казематах )
и вообще ты придираешься к игровым мелочам , левел , шмотки , смотри шире:
храмовники чуть ли не усмиряют сразу тех кто просто решил улизнуть из круга к родителям домой - личный квест Андерса в подтверждение ,
а тут Хоук ходит и храмовников и всех кто под руку подвернется убивает без последствий и по ночам куролесит , вот где несостыковка , вот за что ругают , если в первой части еще можно было сделать скидку ГГ , мол у СС магия крови не запрещена , можно юзать , но тут то ты никто , кому бы ты не помогал - ты отступник да и к тому же маг крови , как ни крути
особняк еще ничего не значит , если он у тебя есть , значит тебе закон не писан?
Дело не в особняке, а в том, что в тот момент Хоук мог находиться под защитой Наместника (Хоук ведь помогает ему разрешить проблемы с кунари).
под защитой наместника?)
ну как бэ ни для кого не секрет что хозяин в доме (городе) именно Мередит , а она глава храмовников в Киркволле , и как говорит стражник в прологе у причала - "даже не знаю что бы было если бы он пошел наперекор её мнению. Да он и не пытался никогда."
а проблему с кунари ты решаешь только через четыре года своего нахождения в Киркволле , что , храмовники четыре года в упор не видели мага крови?)
Думаю Наместник всё же контролировал ситуацию в городе и не давал Мередит полностью захватить власть, раз серьёзное угнетение магов в Киркволле началось только после его смерти.
а проблему с кунари ты решаешь только через четыре года своего нахождения в Киркволле , что , храмовники четыре года в упор не видели мага крови?)
Может в это время Хоук ни с кем не сражался, а жил себе спокойной и ждал когда можно будет переехать в поместье)))
А вобще Бетани ведь как то скрывалась первое время от храмовников. Так почему Хоук не может скрыться?
А посох и одеяние мага ничего не значат.К примеру когда сопровождаешь Кетоджана, Арвард поймёт, что Хоук маг только если ему это сказать.
И кстати в некоторых диалогах(к примеру в диалоге с ферелденцами после того как узнали местонахождение Андерса), что бы люди поняли, что ты маг нужно показать им магию.
ну угнетала она их и до его смерти , опять же квесты Андерса как пруф , да и вообще сам факт того что круг магов располагается в казематах )
да и ничего он не контролировал , занимает свое место , лишь исключительно чтобы оно не пустовало ) вряд ли он вообще бы полез в эти маго-храмовничьи дела , не говоря уж о том что Мередит его послушала бы)
Может в это время Хоук ни с кем не сражался, а жил себе спокойной и ждал когда можно будет переехать в поместье))
нет ну как это ?) раз уж даже Бетани "спалили" то уж ГГ то как можно было не спалить , который в самом круговороте событий и сражений ) да и сколько мы дел наворотили за год , сколько сожгли , прирезали и тому подобное )
А посох и одеяние мага ничего не значат.К примеру когда сопровождаешь Кетоджана, Арвард поймёт, что Хоук маг только если ему это сказать.
ну во-первых кунари не особо то и шарят в людских магах , так что он мог вполне и не понять что так одеваются только маги , и что длиннющий посох за спиной не потому что человек инвалид )
И кстати в некоторых диалогах(к примеру в диалоге с ферелденцами после того как узнали местонахождение Андерса), что бы люди поняли, что ты маг нужно показать им магию.
ну опять же , это все игровые мелочи и фишки спешал фор диалог )
как они тогда узнали что Бетани маг? Думаешь она ходила по улицам и светящейся ручкой так показывала что она маг?)
ну угнетала она их и до его смерти , опять же квесты Андерса как пруф , да и вообще сам факт того что круг магов располагается в казематах )
Но маги взбунтовались именно после того как Мередит получила полноправную власть. Вроде даже Варрик говорит перед началом третьего акта, что после того как к власти пришла Мередит магам стало совсем плохо, хотя и до этого было не слишком хорошо.
нет ну как это ?) раз уж даже Бетани "спалили" то уж ГГ то как можно было не спалить , который в самом круговороте событий и сражений ) да и сколько мы дел наворотили за год , сколько сожгли , прирезали и тому подобное )
Тогда остаётся предположить, что в то время пока Хоук был на Глубинных Тропах Мередит решила устроить массовый отлов отступников)))
Но маги взбунтовались именно после того как Мередит получила полноправную власть. Вроде даже Варрик говорит перед началом третьего акта, что после того как к власти пришла Мередит магам стало совсем плохо, хотя и до этого было не слишком хорошо.
В принципе к этому то все и шло , но не могу не согласиться , что все таки когда она получила абсолютную власть то тогда то основные беды и начались , ты прав
но что то нас занесло не в ту степь , обсуждать это не имеет смысла , по крайней мере в этой теме)
Тогда остаётся предположить
вот это и обидно , что нам остается всего лишь предпологать и додумывать самим , а ведь могли биовари вставить и обыграть такой неплохой кусок сюжета исключительно при игре за мага , призвали бы нас насильно в круг , пускай даже на короткое время (хоть на казематы бы посмотрели , а то дают одну комнату в финале :( интересно же) , а мы бы потом либо заслужили свободу либо сбежали , да в той же DA:O в тюрьме побывали -_- хотя что мечтать , они поленились пару уникальных локаций нарисовать , все под копирку да еще и ограничены , а я тут о таком думаю..
остается только развести руками и сокрушаться
updat3
да в той же DA:O в тюрьме побывали -_-

Ну в ДАО оно и необязательно было, убил Коутрен и гуляй себе. Впринципе, могло быть также и в ДА2, но то что ты предлагаешь звучит как целый отдельный квест для магов, а рогам/варам что?
noggenfogger
Ну в ДАО оно и необязательно было, убил Коутрен и гуляй себе.
но ведь можно все таки попасть туда? самое главное выбор есть)
а рогам/варам что?
а почему им обязательно что то должно перепасть?)
просто одна из основных концепций игры именно противостояние магов/храмовников , а Хоук-маг такой балаган устраивает и всем хоть бы хны :(
Ага, я второй раз игру специально проходила магом крови, думала, будет хоть какая-то разница в прохождении. Но вся разница только в паре реплик - угроз от Мередит. Черт, могли бы над этим и потрудиться. В DAO сделали сколько предысторий... ну да ладно.
кто считает, что Хоука не забрали из за титула, вспомните Dragon Age origins и Эрла Редклифа, даже ему приходилось прятать своего единственного сына от храмовников...или это его жена прятала, вообщем какой бы титул не был для храмовников один хрен король ты или бомж, всё равно заберут как отступника. Ну думаю сколько бы я не доказывал свою точку зрения, и сколько бы не доказывали другие, все мы видим в этой ситуации разные пояснения.)
Серый Страж Командор, на сколько я помню, от наместника осталась одна голова)))
viel
Об этом в игре говорится. Ну, что Хоука не забрали из-за титула.
И Мередит знает, что он маг, это еще при осаде города кунари выявляется.
viel
Я имел ввиду события во втором акте где наместник жив, а Хоук на него работал. Тогда Хоук мог находиться под его защитой.
Да что спорить то, опр. момент за Мага Крови встречаешь Мередит,
она говорит: я знаю что ты МАГ и т.п., с первого акта она знала
что в городе есть неприкаянный маг, и ничего по этому
поводу не делала, мы не знаем почему, может ей для
чего-то ГГ нужен был. В конце концов Орсино сам занимался
Магией Крови, Мередит НЕ МОГЛА не знать, и если она такая
"сила" в Киркволле, почему она его просто НЕ убрала?...
Они пререкались до последнего момента, хотя Орсино для нее
вечно занозой в заднице был. Может мы чего-то не понимаем?
Выйдет ДЛС, DA3, потом и можно рассуждать...
Возможно просто Мередит видит в ГГ мага способного себя контролировать вот его в круг и не волокут.После её рассказа о сестре-магессе всё стоновится понятно.Жажда власти+мания преследования это наш "подарочек с глубин",удивительно что так долго вообще продержалась... брату Варека гораздно быстрей идол мозг разжижил
D.Artist
Орсино не пользовался магией крови до самого финала игры.

Вот почему Мередит не замела Хоука - это загадка столетия. Сомневаюсь, что Мередит разглядела потенциал в ферелденском бомже... Видать, разрабы сами не придумали логическое объяснение этому явлению :D
Видать, разрабы сами не придумали логическое объяснение этому явлению :D

Совершенно верно.! И это не единственный такой момент в игре. А, что там, они тоже не в сосотоянии все предусмотреть. Уверена, когда выпускали вторую часть, конечный итог , т.е. 3 часть додумали не до конца. Вот счаз сидят, и придумывают. :))
Miss Willis
Даа, пусть хорошенько подумают, иначе загубят ТАКУЮ игру....
Если честно, мне тоже страшно. Несмотря, что мне вторая часть понравилась, мне бы не хотелось, что бы третья была похожа на нее. Она должна стать другой. И не просто другой, а шедевральной. Додуманной до логического конца, без каляк, багов, глюков, т.е. без грубых. Супер концовка чтоб была. и супер кончина, супер локации. МЫ много просим думаешь?
:))
МЫ много просим думаешь? :))
Даже слишком много )
ЛоЛ... какой-то "бомж" через пару лет забацал нехилый особняк и получил имя,
а магией крови на глазах у Мередит он тоже ни разу не пользовался.

Да все нормально с сюжетом, что вы так привязываетесь? Будто
это экранизация пьесы Шекспира... Игра себе как игра, Биотвари
уже давно масс продукты под попкорн толкают, что DAO что DA2,
все равно игры неплохие, особенно вторая часть.
Хех, прочел эту тему про магию крови :)
Вобще то абсолютно ясно что в ДА2 сюжет за мага абсолютно не продуман. Свободно бегающий перед храмовниками отступник маг выглядит абсолютно бредово на фоне окружающей травли магов. Все квесты магической направленности в ДА2 создают впечатление полной магофобии у разрабов. Нет, то что по сюжету маги преследуются храмовниками понятно, но и само по себе все квесты магической направленности ведут к негативной концовке в игре. В лучшем случае квесты магической направленности - могут заканчиваться с результатом "по нулям", остальные все варианты концовок ведут к различным видам ущерба. Абсолютно все квесты на магические артефакты ведут к разрушительным концовкам вопреки всякой логике. Подразумевается мысль, что любые магические исследования ведут только к разным бедам. Непонятно тогда как та же Тевинтерская империя благополучно продолжает существовать.

Что до магии крови - то согласно продуманной системе из ДАО, то она вовсе не носит демонического характера, а наоборот противоположна магии демонов))) А вот в ДА2 все свалено в кучу, и такое впечатление, что никто и не пытался относиться к магической части мира системно.

В ДАО конкретно было сказано что магия крови вне закона не из за возможной одержимости, а из за возможности неограниченного контроля магом крови окружающих, от которого нет защиты. В каком обществе нужен тип, способный заставить кого угодно сделать что угодно абсолютно безнаказанно?
Плюс к этому можно добавить что в ДАО магия крови - единственный вид магии не подлежащий контролю через необходимые ресурсы))
Ведь в мире ДА и обычные маги, и охотящиеся на них храмовники - по сути наркоманы, сидящие на игле лириума. Храмовники - это вобще полные наркоманы, сидящие на лириумном порошке. Магам крови же, ненадо ничего кроме крови - а она всегда под рукой))
Правда тут есть одно большое но!) Не все так здорово) Тот кто долгое время практикует магию крови сам получает некоторые "демонические черты", то есть чем больше маг практикует магию крови тем меньше он похож на человека, и тем больше "демонизируется", но это никак не "одержимость", скорее наоборот :)

Что до магии крови и демонской магии - то эта тема раскрыта в DLC "Пик Солдата" пресловутым Авернусом. Именно там он сообщает что именно на магии крови завязаны как мор, так и серые стражи. А порча Мора - частный случай магии крови. И она крайне негативно сказывается на демонах разрушая их магию, ну и результат его исследований дает спелл вдвойне эффективный против демонических созданий. В первой части ДА магия крови как раз и использовалась для контроля демонов, собственно по сюжету это и было основой благополучия Тевинтерской империи, где маги с помощью магии крови призывают демонов и контролируют их с ее помощью, ибо демоны уязвимы как раз перед магией крови!

В ДА2 же никакой системы магии нет и в помине, все сводится к одному принципу: Если ты маг - то рано или поздно тебя заберут демоны, а если еще и маг крови - то ты точно станешь одержимым. Хотя логики в этом нет никакой, ведь магия крови в мире ДА задумывалась как именно магия контроля, то есть лучше всего позволяла контролировать любое существо, будь то человек или демон))
И если в первой ДАО все было логично и продуманно, то в ДА2 система совершенно аллогична: все кто занимается магией наиболее защищающей от демонов и магических существ и наиболее защищен от одержимости, сразу превращаются в одержимых )).
Да 2 всё заточено под негативную оценку магов,из всех всреченых магов только 1 не несёт в последствии разушений и убийств(парнишка сбежавший по девчёнкам погулять) -ГГ/Бетани не в счёт,т.к. их поступки зависят от игрока
На заднем плане мы слышим что магов претисняют,а вот за что с ними так- постоянно видим в процессе квестов

основой благополучия Тевинтерской империи
теперь основа благополучия- рабы,кровь которых используется вместо лириума...

Тот кто долгое время практикует магию крови сам получает некоторые "демонические черты", то есть чем больше маг практикует магию крови тем меньше он похож на человека, и тем больше "демонизируется", но это никак не "одержимость", скорее наоборот

остальному,не могическому населению от этого не легче....какая разница - что для демона-человека,что человека- демона - быть им сырьеём?
Вот что меня поразило - одержимых что-то чересчур много, они даже на глубинных тропах шляются - неужели в Киркволе так много магов, даже в ферелденском Круге столько не было %)
Что касается магии крови - лично я против неё - спасибо перумовскому фентези - вообще ничего не имею и сколько раз при прохождении ДАО пыталась понять - что в ней такого плохого. Прочитала все объяснения - похоже мой стереотип всё же не поменяется

В ДА2 же никакой системы магии нет и в помине
а разрабы не стали заморачиваться - зачем пытаться логику использовать, если вся игра из одного крошилова состоит, как ни пытаешься избежать этого в квестах - всё равно в итоге будет драка, какие варианты ни выбирай - нафига Убеждение убрали не пойму. Достаточно вспомнить концовку, когда все поголовно маги вообще исчезли или стали одержимыми, кроме сопартийцев, и пришлось гг в одиночку с храмовниками разбираться. Если в ДАО были маги, которые понимали, что творят зло и пытались искупить свою вину - тот же Йован - то в ДА 2 никто даже не задумывается - а зачем, все тупо прут дальше, раскручивая маховик событий
Правда тут есть одно большое но!) Не все так здорово) Тот кто долгое время практикует магию крови сам получает некоторые "демонические черты", то есть чем больше маг практикует магию крови тем меньше он похож на человека, и тем больше "демонизируется", но это никак не "одержимость", скорее наоборот :)
Вряд ли. Авернус сколько лет практикует магию крови и в то же время его внешность не приобрела демонические черты.

Я магию крови не одобряю в плане призыва демонов. Тот же Авернус призвал толпу демонов и не смог их контролировать.
а я все мечтаю когда нам в DA дадут возможность демонов попризывать :3
а то все таки в сравнении с другими магами крови чуствуешь себя отсталым )
а я все мечтаю когда нам в DA дадут возможность демонов попризывать :3
И Андерс с Фенрисом сразу +50 к соперничеству. Зато Мерриль наоборот +50 к дружбе)).
Даже если бы можно было призывать демонов мне бы эта возможность претила. Я даже когда развиваю ГГ магию крови в бою не использую умение которое позволяет лечиться за счёт союзников так как это почти тоже самое, что и использование крови рабов магистрами в Тевинтерской империи.
ой да ладно , если злодея то отыгрывать - самое то )
плевать на всех , баловаться управляя чужим сознанием , романсить с демоном желания :'D
да и Авелин вроде не жаловалась , когда я из неё хп ведрами выкачивал )
Авелин некогда жаловаться. Битва идёт)).
вообще то у мага кроме МК еще 2 специализации на выбор,
кто считает МК недостойным занятием , может изучать что-то
другое, МК не самое сильное что есть у мага, и для этой
специализации идет немного другая прокачка персонажа.

P.S. Не вижу ничего зазорного в использовании любых
заклинаний МК. Вызов демонов вправду бы был кстати.
Да и ваще было бы классно, если бы нам дали одержимого мага-гг :)
Да и ваще было бы классно, если бы нам дали одержимого мага-гг :)
У меня есть подозрения, что в 3-й части так и будет. Справедливость вселится в Хоука и вместе они наворотят дел)))
Лирия
Вообще-то это не фантастика. Такая магия действительно есть, хотя она очень редкая. Эффект разрывания врага руками появляется, когда накладываешь на врага "дробящую темницу". У меня лично это получалось, но только на ограх. Надо успеть наложить заклинание, когда у огра остается совсем мало здоровья. На обычных врагах (например, на кунари, как в ролике) это не срабатывало (по крайней мере у меня). Ну а поскольку огров в игре немного, то мало кто это замечает. Да и эффект разрывания в игре выглядит совсем невпечатляюще (не то что в ролике): просто рядом с врагом на секунду появляются синие руки (как от магии духа). А уж когда магом с большого расстояния бьешь, то трудно что-то такое заметить. Я и сам далеко не с первого раза это увидел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.