Dragon Age 2

8
()

Сопартийцы. Друг или соперник?

1) Варрик: Любит шутливые
реплики, в диалогах плюсует, когда
выбирается вариант "а нам за это
деньги заплотят, да?". Поссорится с
ним можно, если часто быковать и
при нем во время выбора
вариантов поведения, убивать всех
подряд в стиле кровожадного
мясника.

2) Меррил - довольно легко набрать
дружбу, если постоянно проявлять
к ней сочуствие , также
можно довольно быстро
поссорится,
если не дать ей нож для резьбы по
дереву или постоянно гнобить тем,
что она юзает магию крови и
разговаривает с демонами.

3) Фенрис - очень капризный тип,
постоянно жалуется, что был рабом.
Неоднозначно реагирует на
реплики и подарки, так за подарок
тэвинтерского церемониального
меча может не кисло минусануть
(-25), а может и на столько же
плюсануть, если уже есть более
половины положительной
репутации. Очень ненавидит
работорговцев, плюсует, если при
нем убиваешь подобных злодеев,
минусует если решишь
работорговцев пощадить. Да, вот
еще: очень ненавидит магов, если
по ходу игры часто
поддерживаешь эту фракцию при
квестах когда он в пати, много
минусует. Соответственно, плюсует,
когда Хок выбирает "убить всех
магофф".
Если сильно поцапаться, может под
конец игры уйти к Мередит.

4) Принц Себастиан Ваэль - Играет
роль добропорядочного полудина,
фанат(ик) Андрасте и церкви.
Умеренно ненавидит магов, любит
добрые дела и моральную
поддержку. Если в последнем
акте выберешь сохранить жизнь
Андерсу, обещает вне зависимости
от дружбы, пойти в старкхевен,
набрать армию, и утопить Киркволл
в крови.

5) Карвер - по большей части
поддерживает Хоука, но может уйти
в неслабое противостояние, если
постоянно намекать ему на то, что
он младший и сам ничего по жизни
добиться не в состоянии. Если с ним
поругаться,
уйдет в храмовники, но в последней
битве драться с Хоуком зассыт, и
решит помочь выпилить Мередит.

6) Бетани - добрая девушка, не
стремится лезть на рожон, почти
всегда поддерживает Хоука, очень
его любит. Поругаться с ней может
только самый отвязный фанатик
темпларов, который ненавидит
магов всей своей паладинской
душой.

7) Изабелла - долго ходит вокруг да
около, любит нестандартные
подходы к ситуации, обман и лесть.
Плюсует когда ГГ совершает темные
делишки и не заморачивается с
моралью. Уходит из пати
прерд битвой с аришоком, если
отношения были хорошие, во
время боя в крепости наместника
вернется
. Романсабельна, роман по
сравнению с другими ли
персонажами, можно закончить
только почти под самый конец
игры. Очень долго ломается по
поводу чувств и любви, все хочет
свести к сексу.
Если настоять на том, что
реликвию отдашь Кунарям, уйдет из
пати навсегда.

8 ) Авелин - плюсует, когда Хоук
делает добрые дела и аки Бетман
служит закону и порядку. Нелюбит
плохих парней, преступников и
темных личностей, к магам/
темпларам нейтральна, главное
чтобы в нашем огороде
фаерболами не кидались да головы
не рубили.
Если сильно поцапаться, может
уйти под конец игры к Мередит.
В любви очень тормозит,
полноценное ли недоступно,
все равно выйдет замуж за такого
же упертого танка как и она сама
. Да и ладно.

9) Андерс - очень изменился со
времени DAO:A. Серьезно
озлобился от того
что злые ССовцы (серые стражи)
заставили отдать любимого кота,
почти не прикалывается и не язвит.
Такое ощущение, что в него
вселился не дух Справедливости, а
дух ЧеГевары. Очень любит магов.
Во всех смыслах.
Соответсвенно, по ходу игры
сильно плюсует/минусует в
зависимости от того, кого вы чаще
поддерживаете. Плюсует, если с ним
заигрывать в сексуальном плане,
можно набрать немало репутации,
а под конец когда полезет к ГГ в
постель сказать "извини, я натурал".
Будет всего -5. Кстати, прием
действует почти на всех. Ненавидит
храмовников с жуткой силой, хочет
наступления коммунизма для магов
в отдельно взятом городе Киркволл,
что в Вольной Марке.
Вроде описал всех.

Бонусы от подарков зависят от того. что развиваешь. Если соперничество. то получите бонус к нему.
Если настоять на том, что реликвию отдашь Кунарям, уйдет из пати навсегда.
Так при хороших отношениях всё равно возвращается.
Harbinger265
Имеется ввиду тот момент когда уже Аришоку отдаешь.
Так при хороших отношениях всё равно возвращается.
А у меня не вернулась, хотя книгу я ей отдала и отношения были хорошие (но не 100% дружбы) и даже роман! Кинула во всех смыслах.
Champion of Tedas
Имеется ввиду тот момент когда уже Аришоку отдаешь.
Не знаю, не знаю.. реликвию она вроде бы сама отдает. Вот если с реликвией отдать и саму Изабелу, тогда да. Иначе - сражение, и всё отлично.

Арина3D
А у меня не вернулась, хотя книгу я ей отдала и отношения были хорошие (но не 100% дружбы) и даже роман! Кинула во всех смыслах.
Так если книгу отдать ей, она и не вернется. Вот если предложить ей отдать реликвию в разговоре у литейной, то она всё равно уйдет, но вернётся во время разговора с Аришоком. Не иначе как совесть. О_о
Так если книгу отдать ей, она и не вернется. Вот если предложить ей отдать реликвию в разговоре у литейной, то она всё равно уйдет, но вернётся во время разговора с Аришоком. Не иначе как совесть. О_о

Я всегда ей книгу отдавала, в двух случаях из четырех она вернулась :D
Тут, видимо, неважно что ей Хоук говорит, важны только очки дружбы.
Тут, видимо, неважно что ей Хоук говорит, важны только очки дружбы.
Хм, при неполных возвращалась. Возможно, для этого требуется, чтобы у неё стала доступна пассивка, открываемая дружбой. То есть, примерно такой её уровень.
Насчет Изабеллы. Дружба или соперничество роли не играет, у меня было где-то больше половины очков. И состоялись 3 разговора + один в поместье с ней во 2 главе. Всегда возвращалась.

По мне так самый капризный персонаж - это Варрик, уж очень его сложно в минус загонять. Остальные: до 100% можно уже набрать в 1 главе (Себастьяна во 2-й).
Нет Варрик не капризный)))))Не обижайте его он ведь лапа))))
Про Себа забыли дописать - возможен роман, но в связи с тем, что он дал обет безбрачия, ничего, кроме платонических чувств, от него добиться нельзя %)

Такое ощущение, что в него вселился не дух Справедливости, а дух ЧеГевары.
надеюсь, он так же, как Че, не кончит
Про Себастьяна, ну да только обещание жениться.

Еще какой капризный Варрик, я его в минус загоняю, а он не хочет, упирается.
Насчет Изабеллы. Дружба или соперничество роли не играет, у меня было где-то больше половины очков. И состоялись 3 разговора + один в поместье с ней во 2 главе. Всегда возвращалась.

Половина очков чего - дружбы или соперничества? Сомневаюсь, чтоб она при соперничестве вернулась.

Да и я говорила не про полную шкалу дружбы, я не помню, на сколько там примерно процентов должно быть заполнено, чтоб она не ушла, мб 30-40%
Если ближе к нейтралитету, то она сваливает. Соперничество с ней никогда не отыгрывала. Вернее, пыталась, но т.к. у злыдня Хоука был роман с ней, то не получилось развить соперничество.
Половина очков чего - дружбы или соперничества?

Одинаково по количеству - что дружбы, что соперничества. Роман при этом не обязателен.
Еще какой капризный Варрик, я его в минус загоняю, а он не хочет, упирается.
если только на красное жать - загоняется без проблем )))

Верка Смердючкa
с Изой даже если соперничество на каком-то уровне - она тоже вернётся
с Изой даже если соперничество на каком-то уровне - она тоже вернётся

Странно. И бессмысленно, имхо. Но нужно будет попробовать... когда-нибудь.
Верка Смердючкa
вообще глупо, когда соперничество на полной - и они тебя поддерживают, вместо того, чтобы послать куда подальше %)
вообще глупо, когда соперничество на полной - и они тебя поддерживают, вместо того, чтобы послать куда подальше %)
А может, тут другой смысл? Может, полное соперничество как бы означает, что Хоуку удалось переубедить своего сопартийца в обратном? Потому он уже и соглашается.
Как в случае с Андерсом, который при соперничестве (во всяком случае теоретически) может принять сторону храмовников, если ему промывать мозги на эту тему.
если только на красное жать - загоняется без проблем )))

Можно конечно попробовать, но все время на красное жать, да еще и Варрика таскать с собой всюду, к сожалению мне тогда играть не интересно становится.

А может, тут другой смысл? Может, полное соперничество как бы означает, что Хоуку удалось переубедить своего сопартийца в обратном? Потому он уже и соглашается.

Исходя из разговоров с ними получается, что не удалось. Они все равно стоят на своем до конца.
Мне вот что интересно, изменится ли история, рассказываемая Варриком о Хоуке, если он будет с ним на соперничестве. А то в окне способностей написано, что, если развито соперничество, то Варрик расскажет свою историю...неважно понравится она Хоуку или нет (ну как то так).
VikVichka
мне тоже интересно) Но я варика никогода в соперника не качал :'(
Как игру закончю с Варриком в минусе, так напишу. Сейчас только в первой главе.
Как в случае с Андерсом, который при соперничестве (во всяком случае теоретически) может принять сторону храмовников, если ему промывать мозги на эту тему.
пойти-то он может и пойдёт, но никогда не примет эту сторону, не сможет жить, зная, что предал то, ради чего был готов умереть

Исходя из разговоров с ними получается, что не удалось. Они все равно стоят на своем до конца.
характеры у них остаются неизменными не смотря ни на дружбу, ни на соперничество. Этот момент плохо продумали
вообще глупо, когда соперничество на полной - и они тебя поддерживают, вместо того, чтобы послать куда подальше %)

Ага. Система дружбы/соперничества сама по себе интересна, но реализована непродуманно.


Мне вот что интересно, изменится ли история, рассказываемая Варриком о Хоуке, если он будет с ним на соперничестве. А то в окне способностей написано, что, если развито соперничество, то Варрик расскажет свою историю...неважно понравится она Хоуку или нет (ну как то так).

Чет я разницы не заметила, он так же Хоука называет своим другом, да короче все то же самое.
Мне вот что интересно, изменится ли история, рассказываемая Варриком о Хоуке, если он будет с ним на соперничестве. А то в окне способностей написано, что, если развито соперничество, то Варрик расскажет свою историю...неважно понравится она Хоуку или нет (ну как то так).

Чет я разницы не заметила, он так же Хоука называет своим другом, да короче все то же самое.

где-то я читала, что Варрик может рассказать про себя что-то особенное, а не изменять историю, которую Кассандре рассказывает
Чет я разницы не заметила, он так же Хоука называет своим другом, да короче все то же самое.

Какой друг я же прямым текстом ему говорю, что он полный отстой. Разработчики вообще в это играли?
Какой друг я же прямым текстом ему говорю, что он полный отстой. Разработчики вообще в это играли?
они написали для Варрика один тип диалогов и успокоились, решив, что никто его до злобства доводить не будет
Зря они так думали, получился маразм.
Runaa
там много маразма в этом отношении. Самое раздражающее - довёл отношение до предела - и всё. Сопартиец тебя может матом крыть, недовольный твоим решением - а в статистике и сюжете вообще никаких изменений не будет %)
Ага, а потом несчастный припрется к тебе домой, ночь любви предлагать.
Runaa
лучше бы убивать пришёл )))
лучше бы убивать пришёл

Было бы здорово и очень интересно!

Нет у разработчиков никакой фантазии.

Даже такой поворот сюжета, как подрыв церкви, загубили полностью.
Это каким "дауном" нужно быть, чтобы не догадаться для чего нужна селитра и зачем мы в церкви на стреме стоим. + разговоры с самим Андерсом, тоже на это указывают.
Даже такой поворот сюжета, как подрыв церкви, загубили полностью.
Это каким "дауном" нужно быть, чтобы не догадаться для чего нужна селитра и зачем мы в церкви на стреме стоим. + разговоры с самим Андерсом, тоже на это указывают.

допустим Хоук не может знать про порох - в Средневековье про китайскую взрывчатку европейцы тоже практически ничего не знали. Но то, что на стрёме стоять - явно ведь, что что-то нехорошее Андерс задумал, но преподобная мать сама хороша - ей сколько раз говорили, что надо уехать, а она упёрлась %)
допустим Хоук не может знать про порох - в Средневековье про китайскую взрывчатку европейцы тоже практически ничего не знали

Хоук может и не знать, но я то знаю и в результате никакого эффекта неожиданности и драматизма.

Зачем квест вводить, ели при его прохождении ничего изменить нельзя.
Вспоминается эффектный поворот сюжета в КОТОР.
Зачем квест вводить, ели при его прохождении ничего изменить нельзя.
Вспоминается эффектный поворот сюжета в КОТОР.

это какой поворот?
Зачем вводить - а чтобы хоть какое-то событие было. Пойдёшь за взрывчаткой или не пойдёшь - всё равно потери сюжета никакой, зато хоть игрок будет занят и сможет дракона у шахты шлёпнуть, если на Хьюберта не работает
это какой поворот?

Это когда узнаешь, кто ты на самом деле, запомнила на всю жизнь.
Runaa
это точно - сразу челюсть на полу оказывается - главгад на самом деле оказывается тем, кто другого главгада разыскивает, чтобы главгадов не осталось )))
Игрушка после этого в моих глазах взлетела до небес, это ж надо было так меня развести.
Runaa
она была моей первой рпг и до сих пор эталоном считается, даже вторая часть и то имхо очень хороша, если бы не порезали - был бы шедевр
Ну вот не могли в ДА 2 сделать так, чтобы Хоук в итоге как-нибудь налажался, а то вышло всё ровненько и аккуратненько %)
Моей первой РПГ был НВН со всеми дополнениями, второй Арканум, КОТОР - третья. Честно говоря эти игры стали для меня эталонами.
Runaa
какие игры были - каждая как книжка, хоть с концовкой всё практически ясно - но тот же Котор раз 50 прошла - и уверена, что до сих пор не все вариации в некоторых моментах открыты - тускенов я вообще не грохала ещё ни разу
Из выше сказанного делаем печальный вывод: халтура при разработки ДА2 налицо и с этим ничего не поделаешь, всю игру невозможно переделать.
Runaa
и даже плагины в этом деле не сильно помогут, поскольку придётся переписывать слишком многое ( А на нескольких симпатичных моментах далеко не уедешь. Будут ли через несколько лет в неё играть - вопрос? Вряд ли будет интересно смотреть, как герои блуждают по одному и тому же подвалу, а товарищи вне зависимости от того, в каком отношении находятся с гг будут продолжать его поддерживать, а то, что при соперничестве как бы удалось переубедить никак отражаться не будет, поскольку диалоги практически не меняются
Варрик - единственный нормальный персонаж в игре, он единственный, который меня не бесил и с ним дружбу построить легче всего. Фенрис - нытик, параноик, псих, неуверенный в себе, предатель, я его посылаю сразу после квеста "Бесплатный сыр". Мерриль - повернутая, упоротая эльфийка (по мне, так самая тупая эльфийка за все две части игры. ну в самом деле, все другие эльфы более адекватны, и ни фига она не милая, как многие говорят) с ней вообще разговаривать не хочется, это клиника. Андерс - нытик, одержимый, параноик, террорист, пе...ст ( и не в репликах с сердечками тут дело), с ним также говорить не о чем и плевать на его дружбу/соперничество. Авелин - тупая, неблагодарная, грубая, возомнившая о себе не весть что. О чем с ней говорить, о законах Кирквола? Или о том, какая она "хорошая" на своем посту. Ей плевать, что ГГ от кунари город спас, он же такой плохой, не спросил у нее разрешения. Если к ней не подлизываться, то почти всегда в минусе. Изабелла - эгоистичная, временами тупая, развратная, бесцельно прожигающая жизнь шлв. Хотя дружбу с ней построить почти также легко как с Варриком, только нужно ли это?
spellcustomer
Оу, почему это Фенрис предатель то? Как раз таки он ни разу не подвел Хоук (ну если не считать случая в Тени и ухода после постельной сцены). Он даже, несмотря на неприязнь к магам, все равно в итоге остается с Хоук, поддерживает ее (его). При дружбе он очень предан ГГ, а при соперничестве он конечно истерит, но все равно уважает Хоук и признает то, что не всегда вел себя адекватно и извиняется за это. По поводу что он нытик, параноик и псих согласна частично только. После того, что с ним случилось, и как с ним обращались, он еще довольно таки в здравом уме. Я думаю, что при таких обстоятельствах он должен был быть куда хуже. А так, ну поистерит немного, поорет, что маги фууу, зато забавно. Все ж лучше, чем бы он тупо соглашался с каждым мнением Хоука.
Мерриль. Ну тут согласна. Местами она конечно умиляет, но в основном просто бесит. Хотя порой забавно бывает послушать, как она шутки не понимает. Ну и ее наивность также местами нравится, а местами бесит. Так же просто добивает ее лубофф к демонам и жуткая упертость по поводу них.
Андерс да, фанатик и нытик. "Ой бедные маги, никто меня не понимает, все остальные кАзлы" и бла бла бла. Но у него есть хоть небольшое оправдание поступкам - мутировавший в нем Справедливость, хотя Андерс сам виноват, что Справедливость в нем стал Местью. Я сначала была так рада видеть его в DA2, а потом жутко разочаровалась. Однако, когда стала с ним развивать соперничество, он мне куда больше понравился, проявилось к нему сочувствие. При дружбе он правда жуткий нытик, а при соперничестве он пытается так рьяно переубедить Хоука, да и появление Справедливости в диалогах позволяет понять ,что Андерс уже просто не тот. И он даже под конец уже и хочет исправить все, что натворил, да Справедливость ему не позволяет.
Авелин. Хы, правильно сказала о ней Изя "таран с сиськами". Блин, реально баба-мужик. Она многим нравится как верная боевая подруга, но мне она как то не очень. Попробуй сделать что то незаконное или плохо отзовись о страже, она так наезжает на Хоука. Я с ней стала развивать соперничество, ой, люди, моей Хоук порой страшно за свое здоровье. Прибьет ее Авелин и глазом не моргнет.
Изабелла. Ну что ж поделать, да она девушка не тяжелого поведения. Ну она этого и не отрицает. Я с ней даже романсить не хотела, но так как надо было опробовать все романтические ветки, пришлось. Ну зато в диалогах с ней весело. Как отчибучит че нить, не знаешь стоять или падать. Изабелле нельзя доверять. Ее возвращение с реликвией, например, имхо было не проявлением ее любви или дружбы, а скорее всего она просто рассчитывала, что Хоук ее не предаст, ну на крайняк потом что нибудь придумала, как вывертеться. Да и потом она умело использовала Хоука для получения корабля. Везде у нее только выгода. Как только Хоук станет ей невыгоден, она сразу от него свинтит.
Ну и Варрик, да он реально кайфовый, но почему то он был мне интересен только при первых двух прохождениях. А потом интерес к нему угас. Он забавный, интересный, не глупый, но, наверное, приелся.
Фенрис предатель потому, что он убил повстанцев в Серегоне, а им он был обязан жизнью (они его выходили от ран, а он их в "благодарность" прирезал) и в финале, если ты с ним друг, то встает на сторону храмовников, если соперник, то поддерживает ГГ, но неохотно. И еще от него благодарности не жди. Вот в реальной жизни с таким персом хочется дела иметь? Мерриль тупо потратила 10 лет на пшик, а в бою от нее толку маловато, ее вообще в пати брать разве что из-за диалогов, да и они приедаются. Андерс - одержимый и да, он уже не торт, я с ним всегда в соперничество уходил, идти на сотрудничество с психом - нонсенс. Авелин валялась бы кучей костей вместе со своим муженьком, если бы Хоук не подоспел вовремя, она бы даже в город не попала, если бы не семья ГГ. А когда она стала капитаном стражи, то "Спасибо, Уэсли" Жаль, что реплик матерных в игре нет. И, выражаясь языком Изи, ода даже не знает, что у нее в штанах творится.
Вот что мне понравилось, так это романсить с Изей при соперничестве, тааакие покаянные речи, тааакое преображение. ( и на корабль ей пофиг и рада она, что Кастильона замочили и шанса быть вместе с Хоук просит, хочет, чтобы он ею гордился, ...)
spellcustomer
VikVichka
Давайте-ка вспомним сааамое начало игры... Ведь все, что происходит в игре повествует или выдумывает сам Варрик. А ведь классный выдумщик.)) Рассказывает вроде как о Защитнике Кирквола, а самым замечательным и нравящимся почти всем сделал именно себя. Неужели он себя любимого покажет слабаком, нытиком или дураком.))
Что касается предательства в игре... Предают все, когда попадают в тень, независимо от отношений с ГГ, потому что, как говорит Хранительница Маретари - невозможно не поддаться искушению демона. Не поддается только Андерс, но он в общем-то уже и не совсем человек.
По поводу симпатий в игре... Так здесь, как в жизни - все мы выбираем себе сами друзей, и нравятся нам люди по-разному. Один и тот же человек для кого-то самый лучший друг и пример для подражания, а для другого воплощение всего самого отвратительного, что он может себе представить. Не бывает абсолютно плохих или хороших. Просто не каждый может повернуться к вам именно хорошей стороной или не хочет, потому что по глупости считает ее своей слабостью. Поэтому, если проникнуться к каждому из героев, то в каждом найдется что-то хорошее и появится объяснение, почему он или она поступают именно так.
Поэтому, если проникнуться к каждому из героев, то в каждом найдется что-то хорошее и появится объяснение, почему он или она поступают именно так.
Совершенно согласна)
Я не пойму, как можно ненавидеть собственных сопартийцев за то, что кто-то слишком легкого поведения, слишком фанатичен, слишком груб, слишком наивен и т.п.? А было бы лучше, если бы все молча бегали и со всем соглашались? Наверное, было бы как минимум скучно.
Я считаю, по части разнообразия образов сопартийцев разрабы свою задачу выполнили (пусть и не до конца, поскольку тема каждого из сопартийцев раскрыта так себе), хоть образы и клишированы, но, во всяком случае, это все уже хорошо знакомо, и игрок может быстро разобраться, с кем и как действовать.
P.S. Повторюсь, что мне как раз меньше всех в этом плане нравится Варрик (хотя в целом я к нему вполне нормально отношусь), поскольку уж слишком он во всем правильный, без особых скелетов в шкафу. Благо, что у него хоть братец с ума сошел - хоть какое-то разнообразие.
Лирия
Целиком и полностью согласна по поводу того, что персонажи разнообразные и действительно было бы скучно, если бы они тупо хавали все что им Хоук говорит и бесприкословно подчинялись. У каждого есть свои минусы и плюсы. И если поставить себя на место каждого сопартийца, то все их особенности можно понять.
rad17
Занятная мысль. И правда Варрик может и не быть таким мягким и пушистым, как показан. Ведь это и правда его рассказ, его правила.
spellcustomer
В Сегероне Фенрис предал людей, приютивших его, только потому, что это был приказ его хозяина. Тогда Фенрис был рабом, и у него было только одно мнение, мнение его хозяина. Он привык, что единственно правильное решение - это решение его хозяина. Но он до сих пор не может себя простить за тот поступок. То был первый шаг к обретению Фенрисом своей собственной личности. Так что, на момент встречи с Хоук, Фенрис уже не раб и предатель, а верный соратник.
Да не все так просто Господа! Вам, не кажется, что вы слишком снисходительно относитесь к слабостям и заскокам сопартийцев. Это жестокий брутальный мир Dragon Age. Там просто нет места всякой размазне, которой являются почти все сопартийцы. Нет, я, конечно могу в жизни простить один-два отвратительных поступка своего знакомца, но, когда это система, то я лично шлю подальше, а вы разве нет? Я виню прежде всего разрабов за такие персонажи, в них нет ни глубины не практической пользы, по крайней мере, как это было в ДА 1. Мне не нужно, чтобы с ГГ все соглашались. Только я что-то не увидел в их протестах действительно здравого зерна. Это же борьба тупого невинного идеализма (или фанатизма, также тупого) с прагматизмом. И почему разрабы не оставили возможность уйти сопартийцам, если они несогласны с ГГ. Да его же все используют, кому не лень, вот и ответ. Поэтому даже при соперничестве не отваливают. И не проявляют при этом уважения к ГГ. Я когда играю в ДА 2, то в голове всегда маячит вопрос: Мля, я же не подарочник какой-то, ГГ даже нафиг толком послать никого не может. Пошел на и помоги починить зеркало, пошел на и помоги убить Денариуса, я капитан, а ты пошел на, я украла реликвию и устроила в городе резню, а ты пошел на. Какое тут снисхождение или понимание может быть, я, черт возьми, от этой игры мезантропом становлюсь.
spellcustomer
Кстати твоя правда по поводу того, что ГГ навязывают квесты и взаимоотношения. Кто то уже из форумчан верно писал про квест Мередит. Что то вроде, "Защитник, мне пофиг ,что ты не хочешь выполнять мое задание, иди и выполняй". А по поводу личных квестов, тут у ГГ тоже нет свободы выбора по сути. Можно отказаться, но как сопартийцы начинают давить на жалость, или начинают истерить и обижаться. Плин ну ёмаё, в конце концов то, у Хоук вроде своих дел по горло, да и его личное дело помогать или нет. А они в истерику сразу и в дикие обиды.
Давайте не будем искать какого-то скрытого смысла в поведении сопартийцев - дружба или соперничество, согласен Хоук с ними или нет - а сопартийцы (если уж совсем прагматично их рассматривать) для того, чтобы помогать в бою. Ну а от некоторых квестов невозможно отказаться как минимум потому, что это сюжетная линия, и от нее никуда не деться. Да и нужно ли? В конце концов, лишний квест - лишние очки опыта. А то, что нас принуждают делать какие-либо действия или испытывать вообще что либо без нашего согласия - ну точно так же ведь и в большинстве фильмов, где герой порой поступает именно так, а не по логике, просто потому, что дальше и фильма не было бы, если поступить логично (глупо, но иногда просто разработчики игр или сценаристы фильмов ленятся сделать логично, это уже их вина, а не их персонажей).
А системц с подлизыванием к сопартийцу ради дружбы или с регулярным его посыланием ради соперничества я тоже считаю не совсем продуманной, однако, не представляю, возможно ли сделать как-то иначе - слишком заковыристо получится (хотя сама идея соперничества мне нравится, это не как в 1 части - -100 и сопартиец делает ноги).
Я Мерриль помогал из за сердца Вартеррала (без этого квест травника не выполнить), а Андерсу, чтобы сера Алрика укокошить, на которого сестра в письме жаловалась, но вот и все причины, в которых я видел мотивы с ними связываться. Если Фенриса не брать на глубинные тропы и вообще в пати не брать, то вот и получается, что только в одни ворота помощь, а именно ему. Авелин капитаном стала благодаря ГГ и тут же ему и говорит, что мол следить за ним будет и не позволит ему закон нарушать, маразм. Вообщем разрабы, сценаристы, в частности, сработали отстойно.
spellcustomer
Ну брать или не брать в пати сопартийца, это дело сугубо лично игрока. Тут если любого корефана с собой не брать, квесты будут появляться. По любому "игра в одни ворота".
Вот лично как по мне, так личные квесты мои самые любимые. Я как только они появляются, сразу по ним мотаюсь.
ну точно так же ведь и в большинстве фильмов, где герой порой поступает именно так, а не по логике, просто потому, что дальше и фильма не было бы, если поступить логично (глупо, но иногда просто разработчики игр или сценаристы фильмов ленятся сделать логично, это уже их вина, а не их персонажей)

Но ведь мы играем в игру, а не смотрим фильм или я уже ошибаюсь?

Вот лично как по мне, так личные квесты мои самые любимые. Я как только они появляются, сразу по ним мотаюсь

Я здесь больше ничего и нет интересного, если например вообще убрать сопартийцев, то и сюжета как токового не будет, останется одна боевка.
Runaa
Да и в фильмах и в играх практически одинаково - случайного ничего не бывает и просто так ни от чего не отделаешься. Тем более, что разрабы такие ленивые - меняются только реплики, а исход всегда один.
Тем более, что разрабы такие ленивые - меняются только реплики, а исход всегда один.

Вот с этим применительно к ДА2 полностью согласна. Наглость и лень налицо.
Я вообще в шоке была когда увидела рекламный ролик к Да2 (игру уже прошла к тому моменту), так лихо "вешать лапшу на уши" - слов нет.
VikVichka
В игре нет ничего, с чем бы ГГ не мог справиться в одиночку. А эти нытики, плетущиеся сзади, то и дело просят помочь. Но, повторюсь, это вина сценаристов. Однако, если, говорить о том, что есть, то я прав.
spellcustomer
Извините, что вмешиваюсь, но сепартийцы (несмотря на недоработанность их характеров) - это лучшее, что есть в этой игре, на втором месте будут система боя (тоже со своими недостатками).

А теперь давайте представим игру, где о сепартийцах даже не упоминается, полностью удаляем, что получится и что останется от игры.
Runaa
Ну да, отношения с сопартийцами это именно то, что мне нравится в играх Биоваров. Сейчас это убери, останется обычный, ничем особо не примечательный слэшер и усе.
Именно по той причине, что сопартийцы к играх биовар имеют первоочередное значение, тем более обидно, что в да2 они такие ущербные.
В да 1 интересно было узнать поближе каждого напарника, хотелось выстроить с ним отношения, не было такого акцента на необходимость подлизываться или хамить. Там было более реалистично и сами персонажи были более адекватные. Можно закрыть глаза на многие недостатки ДА2, но не на этот.
spellcustomer
Ну что сделаешь, какие есть. Других уже не будет, увы. Можно злобно погрозить кулаком разработчикам и помянуть их "добрым словом".
Тем более, что разрабы такие ленивые - меняются только реплики, а исход всегда один.
да и реплики не всегда меняются - можно хоть посылать на три буквы, хоть в рот смотреть -всё равно практически одни и те же слова изрекают

Я вообще в шоке была когда увидела рекламный ролик к Да2 (игру уже прошла к тому моменту), так лихо "вешать лапшу на уши" - слов нет.
я была в шоке, когда рецензию на аг.ру прочитала - ДАО поставили 92%, Пробуждению 87% кажется, а ДА 2 90% - и во всей рецензии одни только положительные стороны, даже многие отрицательные поданы так, словно это верх совершенства %)

spellcustomer
в который раз ДАО прохожу - всякий раз интересно и квесты товарищей выполнять, и просто и ними побазарить в свободное время, и подарки продолжают на последние деньги скупаться - с товарищами ДА 2 не то, что поговорить - их иной раз видеть не хочется, а таскать приходится, чтобы хоть подрались, если самому лень

Runaa
грози - не грози - уже ничего не изменишь (((
грози - не грози - уже ничего не изменишь

Зато адреналин выплеснется. Для здоровья полезно.

я была в шоке, когда рецензию на аг.ру прочитала - ДАО поставили 92%, Пробуждению 87% кажется, а ДА 2 90%

Рекламная индустрия в действии.
Да... У меня фенрис всё-же ушёл к Мередит.
Рекламная индустрия в действии.
а ещё пишут, что сплошная объективность %) Игромания и то более объективный обзор сделала
У меня фенрис всё-же ушёл к Мередит

На эмоции его разводить надо было, плохие или хорошие без разницы. При +, - 100 никуда не уходит.

Игромания и то более объективный обзор сделала
Я была приятно удивлена этому.
Runaa
обычно они очень субъективно оценивают?
Runaa
У меня не было максимум 100 при первом прохождении, ну где то, ориентировочно, 80 в сторону дружбы. Он сначала ушел, я его потом пожурила и он вернулсо.
VikVichka
При 100 он не рыпается, только фразу недовольную вставляет.

обычно они очень субъективно оценивают?
Будем надеется, что такая как с ДА2 тенденция останется.
а если сопартиец становится соперником? он уходит?
[[[GAMER]]]
Нет, в DA2 соперничество это как бы неодобрение методов Хоука сопартийцами, а не личная неприязнь к нему (ней). В DAO при отношениях в минусах сопартийцы могли послать ГГ и свалить, тут нет. Если 100 процентное соперничество с персонажем, то никуда не денутся, просто будут понимать что Хоук не обязан бегать за ними во всем соглашаться и сопли подтирать, они будут скажем так полагаться больше на свои силы. Но есть пару исключений: если прокачано соперничество или дружба не полностью, есть шанс потерять некоторых сопартийцев. Например в конце,если примешь сторону магов, Фенрис, который их не выносит, может примкнуть к храмовникам.
Linnan
А ты что думала, комментарии, готов положить свою голову, писили биотвари!
Ой, писАли! Хотя.. пИсили честнее...
Сопартийцы. Друг или соперник?

А что,есть разница?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.