на главную
об игре
Dragon Age: Inquisition
17.11.2014
Dragon Age: Inquisition чересчур трудная
Комментарии: 54
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Малькарт
Ну кабаны в Gothic 3 все равно круче.
...ДимаSик...
Поднимите свой уровень на врагах попроще, там и 12 уровня есть враги, поэтому смотрите как и куда идете, могу порекомендовать продвинутся по сюжету в Вал Рую, там и шмот прикупите и сделаете и напарников вам разных дадут, а потом можно спокойно защищать дальше Внутренние земли.
Ну, медведь для начальных уровней действительно сильный противник. Два сразу - это вообще казнь. Слишком рано полез на них
попробуйте открыть разные территории и на них выполняйте самые простые задания, больше изучайте мир, собирайте всякий хлам для продажи или крафта и соответственно улучшайте оружие и броню
Юрий Артемьев
Я всегда тщательно зачищаю локации и нахожу все секреты, чтобы в данную локацию больше не пришлось возвращаться. Меня никто не заставляет, но у меня такой стиль игры, я не собираюсь намеренно пробегать локации чтоб лишнего опыта не получать...
На уровень мишек посмотри. Может пока для твоей команды они терминаторы, а не медведи. Я во внутрених землях то же на парочку ребят напал - разбой и двуручник. Так меньше чем за десять секунд легли Инквизитор, Кассандра и Солас. Кое как успел Варриком убежать. Противники были 8 уровня, а я 4.
Играю на Кошмаре. Игра сложная в начале и то можно найти тактику: как честную, так и дающую некое преимущество. Где то с 10-12 уровня сложность съехала заметно, а где то после 15го вообще не парюсь. Даже драконов не сложно убивать на том же Кошмаре. Все дело в ремесле; умениях, в том числе своих тактических и бухле. Так при битве с Драконом на Штормовом берегу у меня только у двоих было зелье от электромагнитную индукции, которую так любит сей дракон( прокачано до конца, когда дает всем защиту в районе 2х метров при употреблении) и зелье восстановление, - про нее тоже самое, что и перовое, прокачано до конца. При этих эликсирах я использовал только 5 баночек красного.
В общем шмот, зелье, умения и руки - все, что нужно здесь. Да, и контроль за сопарийцами, которые любят всю малину... сами знаете что с ней сделать.
P.S.Для меня идеальный вариант команды: тан, маг и два разбойника: дальняк и ближняк. В основном беру себя, Кассандру, Варрика и мага на усмотрение стихии.
Юрий Артемьев
Каким образом играть будет интереснее, когда пройдя по сюжету я буду лвлов на 5-10 выше мобов вернувшись на недочищенную локацию? Тут же вообще можно будет со скуки вешаться?...
Тут локации разделенны пол лвлу..старайся бить мобов твоего лвла +-1
Что-то они напортачили с балансом. Где-то до 12 уровня еще норм - кое-где даже умирала, т.к. попадала на высокоуровневых мобов, а потом противники слишком малы по уровню, следовательно опыт не идет, да и шмотки, которые выпадают, тесны и жмут. Играла на норме. Не знаю как на кошмаре. Но суть в том, что им следовало сделать привязку уровня мобов к уровню перса, т.к. исследование территорий с противниками, за которых не идет опыт и не выпадают нужные шмотки, не слишком интересно (мягко говоря).
Юрий Артемьев
Я обычно все локации стараюсь тщательно зачистить, и в итоге получается идя по сюжету враги в основном на 1-2 лвла ниже меня, соответственно я их втаптываю, что не очень весело... Если пойду в локу где враги выше, боюсь, что после нее по сюжетке враги будут вообще никакие и играть будет ну совсем скучно и нудно. Вобщем сплошной тупик =/
...ДимаSик...
послушай Runaa, очень хороший совет дал.
...ДимаSик...
еще при выдаче заданий на карте могут подсказать какой необходим уровень отряда
Если игра нравится то можно играть с лёгкостью,но Dragon Age Origins и Dragon Age Inquisition не смотря на свою гиперинтерестнось реально трудные;)Я в Dragon Age на арене гномов застрял и всё.Но это не мешает серии Dragon Age быть одной из лучших РПГ
D.Artist
При прохождении сюжетки указывается на каком левеле рекомендуется проходить, если проходишь на рекомендуемом и на кошмаре, то руки значит боле-менее нормальные!
D.Artist
Таже лабуда. Зачистил полных 3 локации + Внутренние земли и штурмуя замок Адамант за половину мобов не получал опыт. Фэйспал. И у меня еще вообще нога не ступала на 4 так точно локации.
сложности были только когда лез на высокоуровневых мобов или по сюжету пер на минимальном уровне..... А после 12-14 ур даже про банки красные забыл.
D.Artist
Кто заставляет тщательно зачищать? Там конкретно написано на каком уровне проходить сюжетные задания, проходи сюжетку на этих уровнях и будет интересно, что не понятно?
D.Artist
Тогда не надо говорить что по сюжетке не весело, это личный выбор как проходить-зачищать полностью локации или с интересом сюжетку, если полностью зачищать все открытые локации то в сюжетке делать нечего, интересно пройти игру на кошмаре на тех уровнях которые рекомендованы! Никакой сложности в возвращении в локацию, я не вижу, найти все секреты можно и потом, а прохождение сюжетки будет интереснее.
Сюжет будет интереснее проходить и себя проверить заодно-можешь пройти не перекаченным или нет.
Aqilla
Разницы на самом деле практически никакой, единственное уходит чуть больше времени на бои. У врагов тупо повышается хп и атака, ИИ остается таким же нулевым. Если пати не совсем от балды: есть танк, маг, рога и поддержка, то проблем не будет вообще. Танк в игре читерня какая-то, способен "съесть" немыслимое количество урона притом агрит мобов на себя, такой контраст от DAO где танковали маги в основном, лал... В целом система почти та же что и в двух предыдущих, бои строятся на тупом тайминге станов, с тем отличием, что анальные эксплоиты из DAO частично вернулись и боты периодически люто тупят, застревают и т.д... В DA2 по сравнению с этим программный код был просто безупречным.
радуйся, что не ставил медвежью услугу... у меня каждый медведь теперь босс
У меня например 27 уровень то убивать боссов и драконов это вообще ужас,одного дракона убивать полчаса надо,жизней у него дохрена,такое ощущение что и неубавляются,по чуть чуть.А уровень героя и отряда самый последний и оружие и доспехи лучшие одеты.Также с одним кунари магом огромным а Чужаке сражался полчаса.Оказывается у тебя уровень повышается и у противников тоже.Тогда и смысла невижу чтоб повышать уровень,повышай не повышай а сильные противники будут трудно неубиваемые.И это все на лёгком уровне.А на среднем будет вообще кошмар,на трудно там ад кромейший будет.Пришел в митал сразиться с драконом,очень долго с ним сражался,жизни уходят по чуть чуть,так как у него до хрена жизней.
Grivuch
Правильно вкаченный рога в соло выносит дракона секунд за 15
Считай что мишки это мини-боссы. Ты пока их стороной просто обходи. Но в целом не сказал бы что игра сложная, напротив довольно быстро Инквизитор и Ко. начинают раздавать люлей всем и всюду.
медведи там 11х уровней если у тебя 4-6лвл то шансов нету к слову я уже 23лвл (разбойник) медведи мрут за 4-6 ударов при дамаге в 400 единиц урона с каждой руки который бьет только 200 и крит 400
Спасибо! Последний вопрос: Где увидеть уровень у врагов?
при управлении клавиатура мышка правой кнопкой на геймпаде хз
...ДимаSик...
держись это поначалу потом нормально пойдет
Играю на предпоследней сложности.
Постоянно меняю шмотки. Партия; Кассандра, Варрик, Солас. Проблемы были только когда на сюжетных квестах, которые были выше моего уровня кончались аптечки .
качай персонажа, во внутренних землях в чаще ( на х называется, там ты не закроешь 2 разрыва если не будешь минимум 12 лвла и это при том что ты находишься на начальной локации). прокачка лвла, крафт мощных доспехов и оружия - залог комфортного прохождения (по началу крафт конечно печальный, но потом освоишься, если займешься этим)
P.S. прошел игру магом со всеми подквестами, прохожу нонстопом второй раз за ассасина.
удачи)
SpRiTe007
у этих разрывов демоны гнева?
Игра нормальная, сложность в ней не зашкаливает, так же как и легкость.
У меня были большие проблемы с закрытием порталов во внутренних землях, играл огненным магом, когда понял что они не уязвимы к огню сделал три морозных мага и без пауз с первой попытки на харде убил их.
если не хотите сложности играйте танком, в паузе останется только не мили классы отводить подальше и всё
играю танком без пауз все норм проходится! его не пробить, уже 18лвл драконы плачут от увиденного)
в пати танк,вар с двуручкой, лучник, фаер маг.
Играю на Харде, проблемы были лишь когда 6 лвлом прыгал на демонов 12ого, и когда 3 больших мишки из воздуха появились, пока я отряд вражин топтал.
А так игра просто до ужаса легкая, 2ух больших медведей ушатываю достаточно легко, но времени уходит много. Вот недавно Divinity OS перепроходил, так меня на норме враги на 1 уровень выше в клочья рвали, тут же сложность вообще ниочем...
D.Artist
Нуууу... Divinity OS пошаговая так что там ещё и тактика важна. В подобных играх, если руки не из того места, а башка на месте то там и разница в пару лвлов не очень страшной будет.
D.Artist
тут же сложность вообще ниочем
и поэтому ты проходишь на харде, а не на кошмаре?
frantsyz
Я начал на Харде и уже давно переключился на Кошмар, но в большинстве игр Хард - это серьезный челлендж. В игре все решают лвлы персонажей, руки сколь угодно могут быть кривыми, просто качаешься и выносишь всех под чистую, грустно это...
При прохождении столкнулся с несбалансированной и очень высокой сложностью, куда смотрят разработчики ? Играю на лёгком и меня всё равно убивают. Дошёл до квеста где надо из темницы выбираться, так там даже в другую локацию нельзя перебраться для прокачки. Я что пишу, есть на эту игру какие нибудь читы ?
p.s: красивое убийство http://i.playground.ru/i/84/71/80/10/pix/image.jpg
Я заканчиваю сейчас первое прохождение. Совершил ошибку, которая заключается в том, что прежде, чем идти по основной сюжетной линии, я прошел все открытые территории. В итоге на сюжетку, рассчитанную на 9 уровень, пришел 20) Само собой, прошел как нож сквозь масло)
При повторном прохождении не допущу такой ошибки - добью сюжетку до финальной миссии и до нее завершу все побочки) Хоть уровень будет соразмерным)
Кстати, если есть те, кто играл на кошмарном уровне сложности - поделитесь впечатлениями. Стоит попробовать?
КапДун
Ок) спасибо!) Лучше удовольствие от игры на среднем, чем нервный срыв на кошмаре)))
играл двумя воинами с перками защиты и двумя магами с домагом выносил всех на харде без проблем
Кстати, если есть те, кто играл на кошмарном уровне сложности - поделитесь впечатлениями. Стоит попробовать?
Смысла нет, там у мобов жизней как у босса. Эту сложность можно пройти если только читы использовать, своими силами невозможно.
Разработчики - Мрази криворукие. Раз уж решили сделать клон скайрима, так сделали бы правильно. Как в какой-нибудь зассаной MMO рубить уровень на кобанчиках ? Да идите вы нахер. Проще трейнер скачать. Пара ударов - один труп готов. Прям как в прошлых частях. А не часами стаять на месте и жать R. РПГ года мля.
Genom94
Написал же что руки прямые. Играю на геймпаде. Никогда таких сложностей в играх не возникало
В почти самом начале в землях Редклифа мою команду просто мочят как котят. Поменял уровень сложности со среднего на легкий и все равно. Два вшивых медведя не дают снять даже половину ХП, как весь отряд лежит. Руки у меня прямые и растут из нужного места, в чем проблема?