на главную
об игре
Dragon Age: Inquisition 17.11.2014

Dragon Age: Inquisition, есть ли интрига?

Когда только запускаешь Dragon Age: Inquisition, то кажется ты запускаешь большую рпг, с кучей особенности и интересного геймплея.

Играю со всеми включёнными испытаниями, на макс сложности, поэтому весь потенциал геймплея рпг я поидее должен видеть если он есть.

Но что происходит, мне начинает казаться я играю в некий just cause или farcry с миром "ниачём" в режиме "просто побегать", посмотреть.

все локации открыты - везде значками отображено где какой квест и где что лежит, самому изучать мир попросту и не нужно, то что не отмечено значком на карте пользы не даст. Биовары здесь этот процесс оказуалили настолько - насколько можно, но в чём интрига? вы разве можете в этом мире что то новое открыть не отмеченное значком?

С мобами на карте играть легко, ведь в любой момент из боя можно без проблем выйти, достаточно убежать героем за пределы боевой сцены и вас не догонят, вы ничем не рискуете вступая в бой, потом ваши спутники воскресятся и вы уже готовы вновь нападать. Интерес представляют разве что завесы, где надо иногда переходить в тактический режим и хоть немного думать, но их мало и чаще всего на автоклике проходятся ))

Может смысл игры в драконах? я пока их не убивал (низкий лвл, испытание меньше опыта даёт о себе знать), но драконы здесь я почитал вообще убиваются магом на изи, получается и в них интриги нет, потом их всего 10, что делать после того как их уничтожить?

Подскажите мне уважаемые, это настоящая рпг или трынделка? (хотя разговоров и сюжета здесь меньше чем например в первой части, тут в основном текст.)

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Главная проблема DAI - это плохая подача сюжета. Чтобы вкурить что вообще творится, приходится перечитать кодекс, вики, найти еб...ю запись на обосранной стене где-то в жопе мира и немного додумать самому. В других DА динамика повествования куда лучше, тем самым игра не дает заскучать. Есле учесть побочки и наполнение мира (в DAI сразу видно торчащие уши ММО), то на выходе получаем весьма унылый продукт. В общем игра неплоха, но и нехороша, придется хорошо вникнуть в лор мира и потерпеть порой унылый геймплей.

16

Автор ты последние годы сидел или бухал по черному?

8

убийца англосаксов
Мож он работал на 3 работах, а дома жена и 5 детей, не до игр, сам понимаешь.

-2

Не верю, что у тебя включены все испытания, так как некоторые враги с бесконечным барьером делают очень неприятно.
Как обычно, выходит еще один из курятника и начинается: ко ко ко DAI не рпг, ко ко ко, в DAI плохие побочки, ко ко ко в DAI нет сюжета и т.д и т.п....

7

тут смотря что понимать под рпг и что понимает вопрошающий
хардкор тоестьм высокая сложность и высокий порог вхождения - не знаю. мне такое рпг не инересно
нельзя запороть персонажа прокачкой собрать говнопартию и от баланса партии в разных условиях будет сильно зависеть - такого вроде то нет.
драконы однако весьма сложные мне показались и еще значится если их пойти лупить на высоком уровне в этом особо не будет смыслу исходя из игровой механики.
что же касается любитей интриги - пылесосить карту вопрошая как гульман где это артефакт? такого наверно то нет. однако есть второстепенный квест где надо собрать мозаику и еще сайд квесты для продвижению по сюжету - там вроде то отметок на карте нет. плюс означится еще в конце игры надо будет такую головоломку решить или напрямик набегать так что рпг интрига тоу вроде есть пек-пек-пек

3
Dimkinpark написал:
Не верю, что у тебя включены все испытания, так как некоторые враги с бесконечным барьером делают очень неприятно.

Это наверно в какой то определённой локации, я пока таких не встречал.
Испытания включены все.

убийца англосаксов написал:
Автор ты последние годы сидел или бухал по черному?

Почему же, я её прошёл на релизе, но без испытаний.
А без испытаний, с 8 аптечками которые мгновенно исцеляют персонажа, играть очень казуально, только если сюжет смотреть, а сюжет как здесь правильно заметили, весьма стрёмный...
+ты учти, на момент выхода DAI в неё было невозможно играть на максималке даже на самом топовом на тот момент железе (60 фпс), сейчас я смог оценить графику, она действительно отличная и была сделана с заделом на будущее.

Но поиграв, начинаю понимать, что гемплей нудноват и какой то интрижки не хватает, изюминки нет, есть просто карты со значками, причём очень однообразно всё.
Таже диабла игра однообразная, но в ней есть фишки которые заставляют игроков в этой игре находиться, в DAI этих фишек нет.

3

Фрайхерр
это не шутер, где 60 фпс это плохо

2
EMPs написал:
это не шутер, где 60 фпс это плохо

я знаю, на консолях в 30 играют, но я зажравшийся ПК игрок, к хорошему привыкаешь.

БатяVдоте2 написал:
Драконов он не убивал, ха ! Ну так убей пади всех. Именно. На Найтмаре с Триалами. Потом поговорим ) Но у тебя скорее пукан перегорит, если ты Реально в первый раз играешь, твою жопку будут насиловать неубиваймые демоны с бессконечным барьером

Вчера играл против первого дракона, морозницы, я с ней интересную тактику изобрёл, основанную скорее на недоработке, а суть во в чём:
стреляю в дракона, снимаю половина хп, тут у моих героев начинает кончаться здоровье (аптечек то - нет, испытания вкл), многие начинают подыхать, так я просто беру и убегаю одним выжившим героем из локации, потом все воскрешаются и мы опять идём в атаку, правда с 10% хп и щитом, но этого хватает чтобы ещё покоцать дракона и потом опять убежать восставить соратников...
я его вчера бил, снял 95% хп, но в конце ошибся и подох допустив ошибку (рано обрадовался), потом добью, но уже понятно что он убивается, резист от огня соберу и он готов будет, изиии

2

Фрайхерр
я тебе еще лучше тактику подскажу. тока очень долгую. берешь короче мага с заклинаем чем то вроде волшебной стрелы которая не по прямой стреляет
где такой колизей встаешь на кучу камней выше выхода на крышу в куче камней и лупишь потихоньку
где дракон в пещере агриш убегаешь обратно к выходу пока пацаны бьются. ам короче такой уступ камня запрыгиваешь на него и кемпишь сквозь текстурки магическим посохом и тебя там никто достать не могет
на штормовом острове аналогично есть скала
на карте где типа ферелден вроде перед логовищем есть уступ упираешься в него и неспеша кемпишь уткнувшись в него заклинаниями что не по прямой стреляют или иногда отбигаешь
в свистящих пустошах долго обигаешь в припрыжку вроде или даже так просто можно подняться на возвышенность там какую то на нее годо встаешь видишь дракон храпит в долине - начинает его не спеша простреливать. пацаны бегут мачить убиваются об землю телепортируются и снова бегут а дракон умирает так и не осознав что его убило в глубоком недоумении.
еще там где то в крествуде вроде есть дракон но он слабый он увидел меня и сам сразу умер. я даже ничего не успел сделать.
такая вот тактика и большой толстый пекафейс с на всю страницу

-1

MunchkiN 616 в том и дело, серьёзная компания и такие недоработки у них, элитных драконов в честь которых названа игра убивают багами, для такой мощной конторы как биовар это недопустимо!

2

Драконов он не убивал, ха ! Ну так убей пади всех. Именно. На Найтмаре с Триалами. Потом поговорим ) Но у тебя скорее пукан перегорит, если ты Реально в первый раз играешь, твою жопку будут насиловать неубиваймые демоны с бессконечным барьером. Вообщем иди играй. Я прошел ее раз 5. Вот те квесты, про которые ты говоришь на карте отмеченые, я добрые 50% игнорю - игра сразу становиться в разы приятнее, когда ты не бегаешь в поисках осколков непонятной хераты, непонятно зачем.

Концентрированное добро - Компаньёны, Их сюжеты и характеры, Драконы и их ахиренно красивая шкура, Ну и путь до Имбы, хотя в последнем дополнении тебя все равно ставят на колени и это круто (последний последний босс)

1

Блэкволл в соло драконов убивает, без аптечек, на макс сложности, дракон просто не может ему нанести дамага и пробить защиту.
Видимо вкачанный витязь это имба

Dimkinpark написал:
Не верю, что у тебя включены все испытания

Угу, все испытание и один чар всё выносит.

1

Прошёл игру убив почти всех драконов и пройдя чужака, игра разочаровала в плане что тактической камерой совершенно не нужно пользоваться, тактики никакой совершенно не надо, ваша цель это взять тупо более крутую шмотку и идти дальше, это рпг в чистом виде, но в ней нет изюминки никакой, просто играешь цифрами...
На уровне до 15 драконов буквально невозможно убить и вам не надо париться по поводу тактик как это сделать, вам надо просто пройти позже с крутым шмотом и каким нибудь неубиваемым воином которого никто пробить не может. На 17+ уровне драконе чистятся как спички, конечно с топовым шмотом.
Я игру прошёл потратив 200 часов, но я понимаю, что играл в качественную игру в плане графона, геймдизайна, спецефектов, но совершенно унылую по геймплею, опять таки проблема что вам не нужна тактическая камера и мозги, вам нужно тупо ходить по локациями и собирать шмот. Я специально решил доиграть до конца чтобы понять и убедиться в достоверности своих выводов.

Причём я писал учитывая что играл с галочкой "повышение соперников под уровень" которая у меня стояла на протяжении всего времени, т.к. все испытания была включены. Без испытаний в игре вообще нечего делать.
Кто то здесь в теме мне писал про соперников с бесконечным барьером - таких не видел, есть те где твой герой справляется, а есть те где надо подкачаться, но процесс очень тупой.
Я когда начинал играть в инквизицию я думал это тактическая игра, где надо в медленном режиме правильно управлять человечками - ой как я заблуждался...Вам не нужно управлять отрядом, вам надо управлять одним героем и ТУПО танчить прожимая все абилки.
Теперь и не знаю, стоит ли качать игры от биовар, очень крутая оболочка, но конфетка с гнильём. У биовар походу все игры такие, с виду солидные игры, бюджет чувствуется большой, но они игроков считают за дятлов кормя говнистым геймплеем.

1

Вообщем основная проблема игры, что с помощью обилки невидимость можно выходить из боя воскрешая союзников, а хп у противников при этом не восполняется, таким образом можно даже слабым отрядом пушить любых врагов
(кроме редких случаев, когда по сюжету вы заперты в узкой комнате и нельзя отступить чтобы враги вас не видели, бывает редко)

0

@Фрайхерр Думал вчера во что бы поиграть, нашёл в списке давным давно записанную инквизицию, решил таки скачать. Вспомнил что у меня есть сейвы из первых двух частей, подумал "о! не зря сохранял. Конечно, уже не помню что конкретно я тогда наворотил(особенно во второй части), но это точно лучше, чем начинать со стандартными решениями". Пока игра устанавливалась, начал читать про сейвы - перенос не так прост... Надо всё привязать к ориджину на сайте, там "смиксовать", тогда уже экспортировать и начинать инквизицию с подгрузкой из сайта. Обидно, но, как говорится - сам пират(хотя первую часть бесплатно раздавали в ориджине но у меня не хотел восстанавливаться пароль и после пятой попытки я забил).
Создал персонажа, начал игру... и не то что малый фпс(как у меня раньше на старом ноуте бывало), а натуральные такие лаги! Лет 10 их не видел!(даже когда играл на дуалкоре и 320m в новинки). Думаю - что за дичь? Игра же вышла давно, моего текущего ноута с головой должно хватать для игры. Может не так что в настройках выставил? Попробовал нажать ESC чтобы попасть в меню - в итоге пропустил несколько сюжетных вставок... мда, прожал alt+f4 пару раз пока игра не закрылась, ибо понял что пролог - это надолго, и просто так выйти мне не дадут. Зашёл в настройки - всё на среднем. Запустил GeFrorce Experience. Выдаёт мне ультры в требованиях. Я такой "шта?" у меня только что было 20фпс с лагами на средних, а мне ультры советует? Что-то здесь не так. Полез гуглить требования - gtx660. А у меня 1050ti. С головой хватает, но лаги ведь были. Забил проблему в гугле - оказывается это биовари насильно урезали фпс в роликах и можно запустить ярлык игры с флагами на 60 фпс. Ок, попробовал - уже не лагает. Вот только созданного персонажа не сохранило и заново пришлось крафтить лицо-_- Ладно, сделал.
Начал играть... два скилла. Описания нет. Моба надо закликивать мышкой для автоатаки. Полоса хп разбита на блоки, они не восстанавливаются, хила нет, только опостылевшие банки(после ношения 200кг алхимического хлама в скайриме почти всю игру у меня просто ненависть уже ко всем этим склянкам, только православный хил, только хардкор). Хочешь нажать на пробел чтобы поставить паузу а получаешь... прыжок. В рпг... "вертикальный геймплей" :facepalm:. Тоесть от демона можно просто "упрыгать", в случае чего. **ный wow. Тактика. Её нет. Как и нормальной тактической камеры. Да она и не нужна. Сопартийцы просто по кд жмут свои 2 скилла, а ты свои. Мана вроде есть, а вроде она ничего не решает. Откдшился скилл - сразу прожал его. Не сравнимо никак с продумыванием использования заклинаний в зависимости от остатка маны в первой части, ибо восполнялась она не так просто и не так быстро. Тут же вообще насрать. Ок, дали очко навыка, разрешили таки прочесть что делают мои скиллы. Один скилл даёт целый ворох эффектов, париться не надо. Огонь сразу же накладывает заодно и страх, удобно, чо(можно сэкономить на целой ветке магии). Веток 4. Причём ветка льда явно заангажирована под использование с веткой духа(барьеры только там есть) для мага-"хиллера". Собственно, именно такого нам в начало в пати и дают. В каждой ветке от силы 4 активных навыка(а если предположить что в пати 2 мага, то не имеет смысла качать одинаковые ветки. Значит один делает упор на две ветки, и второй на 2. Итого максимум 8 способностей...(с ностальгией вспоминаю как я не мог уместить все заклинания в шкалу на экране в Origins, приходилось выбирать какие "ненужные"...). Во второй части их вроде-как тоже было не особо много, но веток развития там было точно больше(вроде 6), плюс были комбинации между ними по типу эффекта.(тоесть не всё подходит ко всему. А судя из того, что я прочитал в названиях заклинаний "наложите на ослабленного противника и получите комбо-эффект" - в инквизиции просто кидай ослабление и поливай сверху любым добивающим навыком и збс). Во второй части я специально берёг некоторые способности пока не подготовлю нужную комбо-атаку. Но во второй части ещё была нормальная тактическая камера и пауза, нормальное поле боя... Пофиг на внезапные волны врагов "изниоткуда", это только добавляло хардкорности. Кастуя заклинание, ты видел кого оно заденет, а кого не заденет. А в инквизиции - чото там кинул молнию, ну шарахнула она по кому-то рядом, кинул огонь - кто-то там зажёгся. Всё что не чистое АОЕ не имеет контура применения\(как же я выщитывал углы для конуса холода в первой части, чтобы задеть как можно больше врагов и не попасть по союзникам...).

"ролевая система избавилась от лишнего. За основу ролевой механики в Bioware взяли схему из второй части. Систему навыков упростили и сделали предельно понятной.". (с)IGM
От "лишнего". "Упростили" и сделали "предельно понятной". Ёпрст, а кому-то была непонятна рпг боёвка предыдущих частей? Тогда что они забыли в жанре rpg-стратегий? Взяли и запилили локальную ММО. И шмот ты меняй по 200 раз за проход, больше никаких тебе выстраданных/выбитых эпических уникальных деталей, которые потом носишь практически до конца игры, чувствуя её важность и помня как ты её добыл.
Вторую часть хаяли за коридорность, так они решили просто сделать "открытый мир" и делайте в нём что хотите(кхм, зачем мне недо-Скрайрим?). Персонажи... Лелиану не узнать. Лысый волонтёр от магов какой-то перекосоё*ленный. Голоса озвучки с такими акцентами... просто ужас. Не, я понимаю там, что это специально делалось чтобы подчеркнуть происхождение людей из разных частей мира, но слух же режет просто пи*дец вот это "ю кАнт"(причём ладно сопартийцы, ГГ говорит абсолютно так же...). Ну и да, нет русской озвучки. Обычно, для меня это не является проблемой, по помня прекрасную озвучку в Origins...(несколько промахов при записи не решают ничего, это лишь бы придраться).

Вот как поиграл вчера - так аж призадумался, или я настолько постарел, или игру сделали реально настолько хреново. Про абьюз через выход из боя вообще нет слов. Пойду походу играть в Divinity OS2, и надо бы таки будет прикупить её в стиме в следующий раз. Вот по сравнению с первой Divinity там тоже сделали ребаланс геймплея с введением щитов/брони. Но там я понегодовал от силы минут 15, просто пока привыкал к новой механике(но никто там и близко не думал забирать у тебя целительные способности и заваливать тебя банками. Если не шарить всё подряд - банок можно вообще особо не найти, а крафтить их тебя никто не заставляет). А озвучка... Насколько же с ней каефно играть. Я в первую часть играл до ремастера, и даже без озвучки отлично игралось. С отличной озвучкой же играется ещё лучше, иногда можно не читать субтитры а просто слушать что говорит персонаж. Во время беседы с Гратианой при завершении её задания у меня выступили слёзы... Насколько же проникновенно и чувственно были озвучены её фразы. Короче. Пошёл я играть во вторую дивинити. RIP инквизиция, лучше потом пройти ремастер первой Divinity OS.

0
Фрайхерр написал:
+ты учти, на момент выхода DAI в неё было невозможно играть на максималке даже на самом топовом на тот момент железе (60 фпс)

игра вроде была не сильно требовательна до процессора и нормально изначально оптимизирована как под сли так и кросс фаер что довольная означится редкость в теперешние пека времена. 60фпс в фулл чд можно было без особых проблем

-3

Додумался во что поиграть...

-8

DAI это самое худшее, что делали Биовар, после ДА2, конечно. Никакая Андромеда даже не сравнится с этой бездарностью.

-8

Человек, запускающий игру "весом" 50+Гб ожидает масштабности и эпичности, но получает ... хм .... что же он получает? Фантик от конфеты? Дырку от бублика?
Скорее красивый фантик графики и дырку бублика сюжета.

-10