Мультиплеер в Dragon Age 3
5)Нет, не нужен он совсем. Пусть лучше BioWare все силы тратят на разработку качественного сингла.с
Сомневаюсь что они добавят мультик скорей запилят кfкую не буть mmorpg
Сомневаюсь что они добавят мультик скорей запилят кfкую не буть mmorpg
1)Волны демонов гнева, желания, гордыни и операции Инквизиции по выходным?.. Запишите меня!
5)Нет, не нужен он совсем. Пусть лучше BioWare все силы тратят на разработку качественного сингла.
Дайте мне полноценный сингл, чтоб я на него как в DA:O 50+ часов потратил и не пожалел бы об этом. В топку мультиплеер. Если его прикрутят - однозначно возьму с торрента.
В МЕ3 был отличный мультиплеер, уже предвкушаю, что будет в ДА3. Так что запишите :)
Пусть лучше BioWare все силы тратят на разработку качественного сингла.
Представьте себе, но разработкой синга и мультиплеера занимаются разные люди. В Биовар не полтора землекопа работают.
Пусть лучше BioWare все силы тратят на разработку качественного сингла.
Представьте себе, но разработкой синга и мультиплеера занимаются разные люди. В Биовар не полтора землекопа работают.
В Dragon Age мультиплеер не нужен совсем. Что такое DAO, без тактической паузы на самой большой сложности? В кооперативе если его реализуют это будет сбивать игроков. Каждый будет хотеть отжать чужую паузу и прочее. Плюс как вы себе представляетее не то что, мультиплеер но и кооператив в DAO? Один делает все как хороший, другой как плохой? Слишком бредова сама идея. Лет быть может через 10 такие нюансы были бы реализуемы.
Мульт реализуем здесь легко. 1: свободный мир,часть игроков за храмовников, а часть за магов,а может отдельно за порождения. Игрок управляет собой,а все остальные такие же живые люди. 2: так же как ме3, то есть вместе с другими живыми отбиваешься от волн врагов. 3: или хост или методом голосования выбирается главный и игра идёт как сингл только вместо трех ботов будут три человека, а выбор и разговор выбирает главный, ну а все остальные наблюдают. 4: так же можно сделать выше крыши разных режимов и так как все игроки живые, то и пауза не нужна, так как все в равных условиях.
Не нужен мультиплеер. Он убивает сам жанр CRPG.
5)Нет, не нужен он совсем. Пусть лучше BioWare все силы тратят на разработку качественного сингла.
Мультиплеер в DA? Это тактическое рпг (хотя вторая часть можно сказать превратилась в слэшер). Но в третей части нам обещали вернуть тактическое рпг. И я просто не могу себе этого представить. В мультиплеере не будет пауз, не будет тактики, будет просто WoW. Мультиплеер просто убьёт игру по-моему
Мультиплеер в DA? Это тактическое рпг (хотя вторая часть можно сказать превратилась в слэшер). Но в третей части нам обещали вернуть тактическое рпг. И я просто не могу себе этого представить. В мультиплеере не будет пауз, не будет тактики, будет просто WoW. Мультиплеер просто убьёт игру по-моему
5)Нет, не нужен он совсем. Пусть лучше BioWare все силы тратят на разработку качественного сингла.
Хотя если Bioware, сделают отдельную компанию в мультиплеере, где мы увидим возникновение ордена серых стражей, то я непротив
Хотя если Bioware, сделают отдельную компанию в мультиплеере, где мы увидим возникновение ордена серых стражей, то я непротив
В глубине моего разума есть небольшое желание посмотреть, как BioWare смогу реализовать мультиплеер в такой РПГ, с партиями и тактическими паузами. Но всё же настороженности вызывает больше, поэтому я лучше поиграю в очень красивый и душещипательный сингл.
5)Нет, не нужен он совсем. Пусть лучше BioWare все силы тратят на разработку качественного сингла.
5)Нет, не нужен он совсем. Пусть лучше BioWare все силы тратят на разработку качественного сингла.
Не нужен, они заморочатся с этим мультиплеером в ущерб синглу, нет уж спасибо, хватило МЕ3, или введут какую нибудь глупость, зависящую от мультиплеера, как например рейтинг готовности галактики в борьбе со жнецами в том же МЕ3.
Мультиплеер - первый шаг к ММОРПГ. Да никогда ММО не потянет планку сингла. Вам мало SWTOR и TESO чтоб наконец понять это.хотя оно конечно выгодней для издателей, постоянная прикормка так сказать, но ММО ущербно само по себе, особенно если создается по раннее знаменитым синглам.
Мультиплеер - первый шаг к ММОРПГ. Да никогда ММО не потянет планку сингла. Вам мало SWTOR и TESO чтоб наконец понять это.хотя оно конечно выгодней для издателей, постоянная прикормка так сказать, но ММО ущербно само по себе, особенно если создается по раннее знаменитым синглам.
Forkjolelse
Полностью согласен мультиплеер та не нужен
Полностью согласен мультиплеер та не нужен
5)
в принципе я не против если это не будет мешать синглу и запуску аля батла поиск серверов.
тк сам играть в онлийне не буду.
в принципе я не против если это не будет мешать синглу и запуску аля батла поиск серверов.
тк сам играть в онлийне не буду.
Играть не буду в него, не люблю мультиплееер. Главное чтобы его сильной не навязали как в mass 3
Ребята, вы рехнулись в культовую синг-рпг вводить мультиплеер. Этож как собака с двумя анусами - почти невозможно и крайне глупо)
Damon009
А что такое актив?
А что такое актив?
Shimuto
зависит от хоста
зависит от хоста
Мультиплеер это просто что-то, одни сплошные лаги,всё глючит,под текстуры проваливаешься, даже не поиграть вообще(P.S. это если подключаешься через быстрый поиск).....А если создавать свою комнату то всё работает нормально,но приходится пол дня ждать чтоб к тебе кто-нибудь подсоединился....Продают игру за довольно значительную сумму а мультиплеер просто в плачевном состоянии).....Может они хотят что бы я у них 5000 платины для кооператива в магазине купил за 2000 рублей чтоб можно было в него нормально поиграть?! :DDD
Bletsian - мой профиль в Апельсине.
P.S. Кто уже полутал там фиолетовый?=) У меня не то, что... колец даже нет=(
P.S. Кто уже полутал там фиолетовый?=) У меня не то, что... колец даже нет=(
Мульт как в Масс Эффекте - то есть, не работает.
В случайные игры подключается не всегда с первого раза, иногда попадаю в бесконечную загрузку. К другу вообще не могу присоединиться - приходится на 1 2 3 тыкать в случайный бой или заходить через другого друга, когда тот хостит. При подключении к другу попадаю в коридор загрузок и ошибок, от которого спасает только Альт-Ф4. В самом мульте персонажи дергаются и отскакивают. Один раз мой перс прилип к мечу дворфа. Вазочки собираются после того, как вы их разбили. Иногда в бою с кучей врагов автотаргет берет в прицел именно вазочку. Происки демонов, видать.
Баланса пока нет. Можно идти толпой быдломагов (ну почему их все так любят) и просто зашпуливать врагов фаерболами. Танк не нужен, агр даже со способностями и бонусом в 25% работает через раз.
Если отбросить техническую несовершенность, то мульт нравится. Личного скила нужно меньше, чем в МЕ, но командной игры - больше. Ветки хорошие, персонажи норм, мини-сюжетики радуют. Только офигительные истории персов раздражают. Это ж надо такую несусветицу нести.
Ах да, как отключить микрофон в самой игре? А то мне надоело уже всем мозг выносить с другом.
Ish13
В глубине моего разума есть небольшое желание посмотреть, как BioWare смогу реализовать мультиплеер в такой РПГ
Псс, парень! Скажу по секрету: они уже это сделали. В Балдуре, например.
В случайные игры подключается не всегда с первого раза, иногда попадаю в бесконечную загрузку. К другу вообще не могу присоединиться - приходится на 1 2 3 тыкать в случайный бой или заходить через другого друга, когда тот хостит. При подключении к другу попадаю в коридор загрузок и ошибок, от которого спасает только Альт-Ф4. В самом мульте персонажи дергаются и отскакивают. Один раз мой перс прилип к мечу дворфа. Вазочки собираются после того, как вы их разбили. Иногда в бою с кучей врагов автотаргет берет в прицел именно вазочку. Происки демонов, видать.
Баланса пока нет. Можно идти толпой быдломагов (ну почему их все так любят) и просто зашпуливать врагов фаерболами. Танк не нужен, агр даже со способностями и бонусом в 25% работает через раз.
Если отбросить техническую несовершенность, то мульт нравится. Личного скила нужно меньше, чем в МЕ, но командной игры - больше. Ветки хорошие, персонажи норм, мини-сюжетики радуют. Только офигительные истории персов раздражают. Это ж надо такую несусветицу нести.
Ах да, как отключить микрофон в самой игре? А то мне надоело уже всем мозг выносить с другом.
Ish13
В глубине моего разума есть небольшое желание посмотреть, как BioWare смогу реализовать мультиплеер в такой РПГ
Псс, парень! Скажу по секрету: они уже это сделали. В Балдуре, например.
Так можно и друг с другом. Главное, чтоб адекватные союзники были. Без крика, мата и прочего. Играем, добиваемся лута фиолетового шмота, качаемся и на третьей сложности идем получать мзды.
SAORGA
По поводу микрофона. Я играю с геймпада. LB по умолчанию. А вообще все настройки внизу показаны в комнате. Невозможность подключения к друзьям связана с кривой работой Апельсина. Иногда в игре он не работает, стало быть и к собутыльникам не попасть. Читал по технике, нужно отрубать фоновые приложения, типа фрапса. Отрубили, а потом в игре можно включить. Плюс желательно сервис Ориджина добавить в исключения Антивира. Я вообще все экзешники, который имеет сей фрукт, добавляю в исключения, даже Unistall.
SAORGA
По поводу микрофона. Я играю с геймпада. LB по умолчанию. А вообще все настройки внизу показаны в комнате. Невозможность подключения к друзьям связана с кривой работой Апельсина. Иногда в игре он не работает, стало быть и к собутыльникам не попасть. Читал по технике, нужно отрубать фоновые приложения, типа фрапса. Отрубили, а потом в игре можно включить. Плюс желательно сервис Ориджина добавить в исключения Антивира. Я вообще все экзешники, который имеет сей фрукт, добавляю в исключения, даже Unistall.
Ну, может попробуем как-нибудь. Как-раз помощь окажем друг-другу в этом самом "мегасервисе". Может, что разрешиться. Черт его знает.
Слушайте. А в сетевухе вообще есть аксессуары? Сколько уже игр поиграл, ни одного кольца, амулета и пояса не выпало.
Так давайте попробуем вместе. Я в "Грейпфруте" Bletsian. И, да, дружественный совет: при входе в игру отключайте всякие фрапсы и афтерберны, чтобы Апельсин мог фунициклировать в игре. Как зашли, можете потом их включить заново эти измерилки кадров. Ток просьба спокойно играть, безо всякого мата=) Я сам стараюсь быть менее злым и нервным. Но и еще без звука скучно играть - надоедает быстро.
alixey59
Да это я так Origin обзываю. Цитрус и в Африке цитрус.
Да это я так Origin обзываю. Цитрус и в Африке цитрус.
Такой же вопрос. Как менять знамена и иконки?
В мультиплеере 20-ый уровень максимальный. Если неправильно выбрали навыки и теперь жалеете, то есть вариант повысить персонажа. При этом уровень сбросится (а так же все навыки) до 1, все остальные персонажи получат +1 к выносливости\силе воли\хитрости (в зависимости от класса повышаемого персонажа) Ну и дальше прокачка по новой, но уже с учётом ошибок и других факторов, можно расставить навыки подходящие больше под свой стиль игры.
Зачем делать было мульт, в который нереально поиграть?
Найти через поиск игру, в которую можно поиграть, можно в лучшем случае через 20 минут, при этом создавая хост самому, за полчаса, ко мне никто так и не подсоединился. Г-Е-Н-И-А-Л-Ь-Н-О. Всё понимаю, что скомуниздили идею коопа с МЕ3, но могли бы хоть его в техническом плане улучшить, хотя бы в том плане, чтобы можно было самому искать сервер, к которому законнектиться.
Найти через поиск игру, в которую можно поиграть, можно в лучшем случае через 20 минут, при этом создавая хост самому, за полчаса, ко мне никто так и не подсоединился. Г-Е-Н-И-А-Л-Ь-Н-О. Всё понимаю, что скомуниздили идею коопа с МЕ3, но могли бы хоть его в техническом плане улучшить, хотя бы в том плане, чтобы можно было самому искать сервер, к которому законнектиться.
Нуууу, об этом спорить можно долго. Я вот, например, из ста попыток присоединяюсь один раз. И даже тогда игра зависает, либо грузится очень-очень долго. И в итоге может еще и вылететь. Так что я пока подзабил на мульт.
Нет.
МИНУСЫ
1. Урезали крафт в отличии от сингла
Нельзя делать оружие а только модули для него.
2. Мало карт
3. Нельзя переработать дефолтное оружие
Можно было бы сделать так чтоб последнее оружие с инвентаре становилось дефолтным.
4. Нельзя переработать броню
5. Однообразный гемплей - урны и сундуки
Могли бы и загадки,ловушки,новые режимы или порождений тьмы завести.
6. Баги
Origin является собственностью EA почему она такая глючная в отличии от Steam?
Почему так часто мобы из дополнения Раскол исчезают и в итоге мы без ключа? Тормоза, хотя инет отличный. Так же входя в пати не можешь двигаться. Проблемы с присоединением.
Надеюсь на нормальные dlc для мульта и патчи
1. Урезали крафт в отличии от сингла
Нельзя делать оружие а только модули для него.
2. Мало карт
3. Нельзя переработать дефолтное оружие
Можно было бы сделать так чтоб последнее оружие с инвентаре становилось дефолтным.
4. Нельзя переработать броню
5. Однообразный гемплей - урны и сундуки
Могли бы и загадки,ловушки,новые режимы или порождений тьмы завести.
6. Баги
Origin является собственностью EA почему она такая глючная в отличии от Steam?
Почему так часто мобы из дополнения Раскол исчезают и в итоге мы без ключа? Тормоза, хотя инет отличный. Так же входя в пати не можешь двигаться. Проблемы с присоединением.
Надеюсь на нормальные dlc для мульта и патчи
Может кому пригодится моя прокачка персов
Скилы с плюсом - улучшеный скил
Скилы с минусом - не улучшеный
ЛЕГИОНЕР
Скилы:
Ходячая крепость +
Глухая оборона +
Реванш+
Удар щитом+
Пасивки:
Твердыня
Стойкость
Главная угроза
Закалка
Отклонение клинка
Вера в сталь
Расплата
Глубинные резервы
Медведь треплет волков
Ход боя
Щитолом
Кровавое бешенство
Неуступчивость
ХРАМОВНИК
Скилы:
Выжигание заклинаний+
Небесный гнев+
Удар щитом+
Глухая оборона+
Пасивки:
Защитники справедливости
Воля Создателя
Убийца магов
Доблесть
Сокрушитель обороны
Ибо нет тьмы там...
Медведь треплет волков
Ход боя
Глубинные резервы
Пусть моя жертва станет последней
Вера в сталь
Отклонение клинка
КАТАРИ
Скилы:
Безумный бык-
Могучий удар+
Удар эфесом+
Блок и удар с плеча+
Пасивки:
Расчистка дороги
Воинская решимость
Неприклонность
Ход боя
Удар милосердия
Щитолом
Нос по ветру
Пыл
Пронзающие удары
Кровавое бешенство
Твердыня
Расплата
Глубинные резервы
Сокрушитель обороны
ПОТРОШИТЕЛЬ
Скилы:
Неистовство
Могучий удар+
Ярость дракона+
Пожирание+
Пасивки:
Кровавое бешенство
Кровавая баня
Ярость
Запах крови
Ужасающая ярость
Непреклонная атака
Удар милосердия
Твердыня
Глубинные резервы
Расчистка дороги
Медведь треплет волков
Щитолом
Сокрушитель обороны
УБИЙЦА
Скилы:
Скрытность+
Потайные клинки+
Сумрачная атака+
Двойные клинки+
Пасивки:
Первая кровь
Убийство из жалости
Выбраковка
Смертоносность
По больному месту
Суровая цепь
Раненая добыча
Атака изподтишка
Засада
Неприметность
Пляска смерти
Меня здесь не было
ЛУЧНИК
Скилы:
Предел мастерства-
Дальний выстрел+
Взрывчатый выстрел+
Выстрел с прыжком+
Пасивки:
Первая кровь
По больному месту
Восприимчивость
Раненая добыча
Обстрел
Подушечка для булавок
Щели в доспехах
Добивание
Ярость бури
Калечащий удар
Пляска смерти
Атака изподтишка
Что больно?
АЛХИМИК
Скилы:
Скрытность+
Стихийные мины+
Сумрачная атака+
Двойные клинки+
Пасивки:
Атака изподтишка
Пляска смерти
Чудачество
Засада
Суровая цепь
Сумрачный нож
Щели в доспехах
Меня здесь не было
Небоеспособность
Ускользание
Семеро на одного
Неприметность
Грязная борьба
ОХОТНИК
Скилы:
Стихийные мины+
Взрывчатый выстрел+
Метание клинков+
Выстрел с прыжком+
Пасивки:
Ярость бури
Добивание
Опыт
Калечащий удар
Обстрел
Подушечка для булавок
Грязная борьба
По больному месту
Первая кровь
Второе дыхание
Щели в доспехах
Раненая добыча
СТИХИЙНЫЙ МАГ
Скилы:
Огненная буря
Каменный кулак+
Шаг в тень+
Шквал энергии-
Пасивки:
Электропроводность
Точка возгорания
Контроль стихий
Непокорство
Встречный пал
Пиромантия
Смертоед
Буревестник
Умиротворяющая аура
Зимнее безмолвие
Грозовая атмосфера
Морозное мастерство
Дух защитника
ХРАНИТЕЛЬ
Скилы:
Статическая клетка+
Цепная молния+
Шаг в тень+
Барьер+
Пасивки:
Бодрящий барьер
Умиротворяющая аура
Гордость
Цикл жизни
Дух защитника
Выброс маны
Природный щит
Ответный удар через Завесу
Рыцарь-защитник
Зимнее безмолвие
Сила духов
Встречный пал
Электропроводность
НЕКРОМАНТ
Скилы:
Вьюга+
Ледяная хватка+
Шаг в тень+
Ходячая бомба+
Пасивки:
Ослепляющий ужас
Электропроводность
Ускоренная гибель
Невинная жертва
Остаточный образ
Смертоед
Сила мертвых
Грозовая атмосфера
Встречный пал
Расчетливость
Хитрость ремесла
Морозное мастерство
БОЕВОЙ МАГ
Скилы:
Каменный кулак+
Цепная молния+
Шаг в тень+
Духовный клинок+
Пасивки:
Ясность в бою
Волевая стена
Теневой щит
Дух защитника
Грозовая атмосфера
Меч заклинаний
Собранность
Бодрящий барьер
Волнение духа
Выкручивание завесы
Завесное оцепление
Подпитка от Завесы
Буревестник
Скилы с плюсом - улучшеный скил
Скилы с минусом - не улучшеный
ЛЕГИОНЕР
Скилы:
Ходячая крепость +
Глухая оборона +
Реванш+
Удар щитом+
Пасивки:
Твердыня
Стойкость
Главная угроза
Закалка
Отклонение клинка
Вера в сталь
Расплата
Глубинные резервы
Медведь треплет волков
Ход боя
Щитолом
Кровавое бешенство
Неуступчивость
ХРАМОВНИК
Скилы:
Выжигание заклинаний+
Небесный гнев+
Удар щитом+
Глухая оборона+
Пасивки:
Защитники справедливости
Воля Создателя
Убийца магов
Доблесть
Сокрушитель обороны
Ибо нет тьмы там...
Медведь треплет волков
Ход боя
Глубинные резервы
Пусть моя жертва станет последней
Вера в сталь
Отклонение клинка
КАТАРИ
Скилы:
Безумный бык-
Могучий удар+
Удар эфесом+
Блок и удар с плеча+
Пасивки:
Расчистка дороги
Воинская решимость
Неприклонность
Ход боя
Удар милосердия
Щитолом
Нос по ветру
Пыл
Пронзающие удары
Кровавое бешенство
Твердыня
Расплата
Глубинные резервы
Сокрушитель обороны
ПОТРОШИТЕЛЬ
Скилы:
Неистовство
Могучий удар+
Ярость дракона+
Пожирание+
Пасивки:
Кровавое бешенство
Кровавая баня
Ярость
Запах крови
Ужасающая ярость
Непреклонная атака
Удар милосердия
Твердыня
Глубинные резервы
Расчистка дороги
Медведь треплет волков
Щитолом
Сокрушитель обороны
УБИЙЦА
Скилы:
Скрытность+
Потайные клинки+
Сумрачная атака+
Двойные клинки+
Пасивки:
Первая кровь
Убийство из жалости
Выбраковка
Смертоносность
По больному месту
Суровая цепь
Раненая добыча
Атака изподтишка
Засада
Неприметность
Пляска смерти
Меня здесь не было
ЛУЧНИК
Скилы:
Предел мастерства-
Дальний выстрел+
Взрывчатый выстрел+
Выстрел с прыжком+
Пасивки:
Первая кровь
По больному месту
Восприимчивость
Раненая добыча
Обстрел
Подушечка для булавок
Щели в доспехах
Добивание
Ярость бури
Калечащий удар
Пляска смерти
Атака изподтишка
Что больно?
АЛХИМИК
Скилы:
Скрытность+
Стихийные мины+
Сумрачная атака+
Двойные клинки+
Пасивки:
Атака изподтишка
Пляска смерти
Чудачество
Засада
Суровая цепь
Сумрачный нож
Щели в доспехах
Меня здесь не было
Небоеспособность
Ускользание
Семеро на одного
Неприметность
Грязная борьба
ОХОТНИК
Скилы:
Стихийные мины+
Взрывчатый выстрел+
Метание клинков+
Выстрел с прыжком+
Пасивки:
Ярость бури
Добивание
Опыт
Калечащий удар
Обстрел
Подушечка для булавок
Грязная борьба
По больному месту
Первая кровь
Второе дыхание
Щели в доспехах
Раненая добыча
СТИХИЙНЫЙ МАГ
Скилы:
Огненная буря
Каменный кулак+
Шаг в тень+
Шквал энергии-
Пасивки:
Электропроводность
Точка возгорания
Контроль стихий
Непокорство
Встречный пал
Пиромантия
Смертоед
Буревестник
Умиротворяющая аура
Зимнее безмолвие
Грозовая атмосфера
Морозное мастерство
Дух защитника
ХРАНИТЕЛЬ
Скилы:
Статическая клетка+
Цепная молния+
Шаг в тень+
Барьер+
Пасивки:
Бодрящий барьер
Умиротворяющая аура
Гордость
Цикл жизни
Дух защитника
Выброс маны
Природный щит
Ответный удар через Завесу
Рыцарь-защитник
Зимнее безмолвие
Сила духов
Встречный пал
Электропроводность
НЕКРОМАНТ
Скилы:
Вьюга+
Ледяная хватка+
Шаг в тень+
Ходячая бомба+
Пасивки:
Ослепляющий ужас
Электропроводность
Ускоренная гибель
Невинная жертва
Остаточный образ
Смертоед
Сила мертвых
Грозовая атмосфера
Встречный пал
Расчетливость
Хитрость ремесла
Морозное мастерство
БОЕВОЙ МАГ
Скилы:
Каменный кулак+
Цепная молния+
Шаг в тень+
Духовный клинок+
Пасивки:
Ясность в бою
Волевая стена
Теневой щит
Дух защитника
Грозовая атмосфера
Меч заклинаний
Собранность
Бодрящий барьер
Волнение духа
Выкручивание завесы
Завесное оцепление
Подпитка от Завесы
Буревестник
2)Разве что кооп.
Zollu
Нельзя взломать. Значения Золота и опыта для коопа теперь хранятся у них на серверах (после коопа МЕ разработчики поумнели). Хочешь золота - взломай ихний сервер;)
Нельзя взломать. Значения Золота и опыта для коопа теперь хранятся у них на серверах (после коопа МЕ разработчики поумнели). Хочешь золота - взломай ихний сервер;)
Zollu
Нет.
Нет.
Зашел в коллективную игру. Доступные персы - Легионер, Лучник, Хранитель. Не доступные персы - боевой маг-(надо найти или изготовить доспех боевого мага), храмовник - храмовничье облачение. Ну и так далее..... Вопрос знатокам - где это все можно найти (или изготовить) - в обычной игре или в коллективной?
В коллективной игре. Ремесло->Изготовление доспехов. Рядом с названием класса имеется стрелочка. Выбираешь нужный для открытия или апгрейда класс. У классов имеется начальный чертеж. После создания начальной брони появляется возможность создавать более редкую броню (синего цвета). А далее броню можно выбить в сундуках магазина, или сокровищницах. Главное чтобы для крафта был материал. Советую не тратить редкий материал на чертежи. Статистика по исходу будет одинаковой. Редкие или реже попадающиеся материалы лучше тратить на изготовление апгрейдов для той же брони или оружия. Вооооот собственно.
You wanna PUNCAKE
Это понятно. Но дело в том что на не доступных персах висит замок и выбрать его нельзя. А ремесло откроется когда выберешь себе перса. Значит я так понимаю что для этих закрытых персов доспехи и прочее надо найти или открыть в обычной игре, тогда закрытый перс откроется в коллективной. Или я не прав?
Это понятно. Но дело в том что на не доступных персах висит замок и выбрать его нельзя. А ремесло откроется когда выберешь себе перса. Значит я так понимаю что для этих закрытых персов доспехи и прочее надо найти или открыть в обычной игре, тогда закрытый перс откроется в коллективной. Или я не прав?
masterant
Нет, ломаешь не нужные шмотки, собираешь ресы и в разделе ремесло (изготовление доспехов) ищешь нужный эскиз (они все доступны с самого начала) делаешь броню закрытого персонажа и замочек исчезает. Очень-очень маленький шанс выпадения брони закрытого класса с сундуков. Мне из сундука всего один раз выпал закрытый персонаж (алхимик), остальных всех собрал вручную. А когда все персонажи открыты, то доспехи для них сыпятся пачками.
Нет, ломаешь не нужные шмотки, собираешь ресы и в разделе ремесло (изготовление доспехов) ищешь нужный эскиз (они все доступны с самого начала) делаешь броню закрытого персонажа и замочек исчезает. Очень-очень маленький шанс выпадения брони закрытого класса с сундуков. Мне из сундука всего один раз выпал закрытый персонаж (алхимик), остальных всех собрал вручную. А когда все персонажи открыты, то доспехи для них сыпятся пачками.
masterant
Выше все описали.
Genom94
Рандом он такой. Но мне повезло, открыл 5 персонажей, просто покупая сундуки. К тому же шанс выпадения редкого или уникального предмета вроде выше, если персонаж только растет в уровне, а не достиг потолка.
Выше все описали.
Genom94
Рандом он такой. Но мне повезло, открыл 5 персонажей, просто покупая сундуки. К тому же шанс выпадения редкого или уникального предмета вроде выше, если персонаж только растет в уровне, а не достиг потолка.
Везет. У меня 100+ сундуков. Не то что уникального. Даже аксессуаров нет. В общем бред. У меня на ихнюю платину даже соблазна нет. Помню в МЭ3 чуть не через 10-20 сундучков уникальный был. Было и чаще. А здесь хоть убейся. Мне даже кажется, что их не существует.
Есть подозрение что на мультик БиоВарешки забили с самого начала.
Мульт уныл, беден на режимы и карты, да и противников новых не хватает. Где dlc? Та хотя бы новость о том что - "ждите, скоро выпустим".
Взялись за глобальный проект, а в итоге сингл с мультиком до ума не довели. Три месяца игры в кооп и уже не прет играть вообще. Им бы еще годик как минимум до ума доводить игру, попутно выкинув все mmo квесты. Я вспоминаю свои ожидания и представления о игре по презентациям, хех удивили так удивили. Неприятный осадок до сих пор не уходит.
Мульт уныл, беден на режимы и карты, да и противников новых не хватает. Где dlc? Та хотя бы новость о том что - "ждите, скоро выпустим".
Взялись за глобальный проект, а в итоге сингл с мультиком до ума не довели. Три месяца игры в кооп и уже не прет играть вообще. Им бы еще годик как минимум до ума доводить игру, попутно выкинув все mmo квесты. Я вспоминаю свои ожидания и представления о игре по презентациям, хех удивили так удивили. Неприятный осадок до сих пор не уходит.
Я редко играю. Почти никогда. Полпартии за пару недель. Скучно. Вот МЭ что надо.
P.S.Лучше пойду Рыбакова Бориса почитаю. Ну его. Этот какой то там Эйдж.
P.S.Лучше пойду Рыбакова Бориса почитаю. Ну его. Этот какой то там Эйдж.
GrihanTrojan
Ты присоединяешься либо к хосту, у которого достаточно посредственное интернет соединение, либо просто пинг. Есть еще вариант, если ты прописывал в свойствах игры команду, чтобы снимать блокировку на 30 фпс в катсценах. Команда сильно на это влияет, превращая мультиплеер в неиграбельное нечто.
Ты присоединяешься либо к хосту, у которого достаточно посредственное интернет соединение, либо просто пинг. Есть еще вариант, если ты прописывал в свойствах игры команду, чтобы снимать блокировку на 30 фпс в катсценах. Команда сильно на это влияет, превращая мультиплеер в неиграбельное нечто.
LucReed
На Опасно компании нет идти, но говорят крайне высокий шанс получить лучший лут после убиения летающей змеи. На небезопасно вполне сносные предметы, но для новичков.
Xomishixa
Ну давай сыграем, ник в профиле у меня, добавляй.
На Опасно компании нет идти, но говорят крайне высокий шанс получить лучший лут после убиения летающей змеи. На небезопасно вполне сносные предметы, но для новичков.
Xomishixa
Ну давай сыграем, ник в профиле у меня, добавляй.
С читами вообще cool играть))
Там багов до жопы: то врагов нет и хп снимается, то интерфейс не прогружается
1)Волны демонов гнева, желания, гордыни и операции Инквизиции по выходным?.. Запишите меня!
2)Разве что кооп.
3)Мне и того, и другого, пожалуйста.
4)Даже и не знаю. Увижу — решу.
5)Нет, не нужен он совсем. Пусть лучше BioWare все силы тратят на разработку качественного сингла.