на главную
об игре
Dragon Age: Inquisition 17.11.2014

Стоит ли играть?

Да, название темы немного дыбильное и уже породило в умах злобных траллей немало "добрых" вариантов ответа. Но меня правда интересует этот вопрос. я объясню почему.

1. Начитался отзывов. И многие из них не очень лестные. Часто те, кто отписываются говорят про ммо-направленность геймплея. Зная боевку DAI и прибавив к этому ммо-элементы, я делаю не самый лестный для игры вывод. Тут всё еще усугубляется тем, что я играл в Guild Wars 2, где боевка для ммо очень и очень неплоха (персонаж, в зависимости от класса, может владеть несколькими видами оружия и комбинировать их в руках, получая на выходе различные скиллы и стиль боя). То есть этот пункт можно коротко охарактеризовать так - Интересен ли геймплей?
2. Плавно переходя с предыдущего пункта - есть ли в игре РПГ, как таковое? Диалоги, которые влияют на что-то, кроме флирта или не флирта с сопартийцами? Какой-нибудь реальный выбор? Отыгрыш?
3-1. Почему я сам не поиграл и не проверил. Бекоз оф пролог. В прологе ничего не увидишь толком. Но то, что я увидел меня не радует. Бои пока что скучное закликивание одной кнопки и периодически 1\2\3 (как в ммо, да).
3-2. Создание персонажа. Создал уже 7 персонажей. В редакторе выглядят более-менее. В игре какие-то уродцы. Пресеты у мужиков печальные (у эльфов просто ппц). Прически, как из показа в Милане. Никогда не любил волосы апачи для скайрима, а здесь только они и есть! Где обычный конский хвост? Где волосы в плетенной косичке аля Кхал Дрого? Такое чувство, что гг 4 часа сидел у парикмахера, прежде чем отправиться в своё приключение. Да и нельзя потом внешность нигде поменять, если не ошибаюсь. Да и выбор бород: щетина, чуть гуще, густая щетина. Усы, усы с щетиной, усы с густой щетиной. Борода. Борода с щетиной, борода... вы поняли. И это в игре за 1500р.

В общем, всё это очень и очень мешает мне начать играть. Просто не знаю, стоит ли тратить своё время или лучше поиграть во что-нибудь другое?

Комментарии: 38
Ваш комментарий

попробуй дойди до Скайхолда, если до этого времени игра не начнет нравится, сноси)

5

lookaway
Ну гейплей вы выдели раз играть начали, лучше он не станет.
Стиль боя один на класс, как и оружие, прокачать, например, и лук и кинжалы одновременно вы не сможете, ну если только читами, хотя и смысла нет, в бою их менять нельзя.

Выбор: маги, храмовники, влияет какая судьба их ожидает, про них напишут строчку потом в конце. Еще повлияем, кто будет править в Орлее. В конце напишут строчку, что там с этим государством и как к нам относится. Еще есть выбор жриц на главу церкви (не мы) они напрямую связаны с выбором маги, храмовники. В конце напишут какая будет церковь, будет ли с нами дружить или нет. Еще про стражей можем повлиять на судьбу ордена, правда на саму инквизицию это ни как не повлияет, даже не пишут лояльны ли они к нам или нет в концовке.

Насчет персонажей они очень по разному выглядят в роликах, в начале вообще кошмар какая анимация, потом будет получше, правда не везде. На нашего ГГ в гневе лучше вообще не смотреть, крокодил крокодилом.

4

Qoold
О да, уж. Risen - наглядный пример того, как запустить хороший проект и слить его в унитаз.
Первый был весьма хорош, хоть до своего дедушки (Gothic) определённо не дотянул, но хотя бы старался быть на него похожим, за что и полюбился людям. Но вот Risen 2 и Risen 3... от Готики ушли слишком далеко, а что-то новое и захватывающее сделать совершенно не получилось. Мир - мёртвый, история - не проработана, сюжет - высосан из пальца.
Сугубо ИМХО, третий Райзен и рядом c DA:I не валялся.

lookaway
Бои пока что скучное закликивание одной кнопки и периодически 1\2\3 (как в ммо, да).
Поставь сложность выше средней и галочку "урон от действий союзников" и тупым закликиванием дальше маленькой слабенькой группки врагов ты не доберёшься. Чтобы эффективно драться и выживать, придётся комбинировать способности всего отряда и при этом самому стараться от этих способностей не отбросить коньки. К примеру, бой с самым слабым драконом на сложности "Кошмар" и с уроном по своим занимает порядка 40-а минут.
Вот правда, крайне смешно выглядят люди играющие на казуальной сложности и при этом жалующиеся на казуальщину.

Начитался отзывов.
-Товарищ, не читайте до обеда советских газет.
-Так ведь других нет!
-Вот никакие и не читайте.

есть ли в игре РПГ, как таковое? Диалоги, которые влияют на что-то, кроме флирта или не флирта с сопартийцами? Какой-нибудь реальный выбор? Отыгрыш?
Есть. На финал игры, как таковой, твои действия не влияют, однако изменить игровой мир способны. Отыгрыш роли такой же как и во всех последних играх Биоварей: DA2, ME2,3 и т.д.

3-2. Создание персонажа. Создал уже 7 персонажей. В редакторе выглядят более-менее. В игре какие-то уродцы.
Создал одного за 15 минут в редакторе: и в игре, и в кат-сценах выглядит неплохо. О вкусах, конечно, не спорят, но не уродец - точно. Пеняй на собственные руки.



4

Игра полный порожняк. Советую пройти поклонникам DA и то один раз.

3
Спойлер

Как по мне,самая лучшая часть это оригин. В первой части атмосфера была мрачнее и реальнее,на сюжет можно было влиять гораздо сильнее.Хоть концовок было и не 40,но они различались существенно.А тут какая-то ересь непонятная в конце. Мне больше всего здесь понравились побочные квесты сопартийцев. Все,кто находится в группе довольно интересные личности и чтобы разгадать характер каждого из них,понадобится довольно много времени. Мне не понравилось,что было мало заставок.) . Когда я поняла,что главный злодей это Корифей,желание играть сразу уменьшилось.После того,как Убежище пало,игра стала прямо как мморг: бегаешь,делаешь какие-то дебильные квесты.Цветы на могилы носишь или убиваешь демонов в локации.
Я бы сказала вот что:
-сюжет неплохой,но вероятно это преамбула к чему-то интересному,ведь после титров была многообещающая заставка.К тому же чисто сюжетных миссий и эпичных заставок для меня было ооочень мало.
-графика меня устроила вполне
-редактор персонажей тоже хорош,я очень быстро создавала своих.Конечно бесит иногда,что у них волосы как будто жирные или чем-то намазаны.
-довольно разветвленная сеть дополнительных заданий,в особенности квестов у спутников.
-широкий выбор возможных романтических отношений.Все персонажи раскрыты очень хорошо,на мой взгляд.
Где-то в видео смотрела,что там можно ломать мосты или скидывать врагов с балок или чего-то там.В игре этого не нашла.

3

В начале мне было интересно, графика прикольная да и рпг игры я обожаю. но часов через 30 мне надоело. игра однообразная и скучноватая

3

lookaway
Советую самому попробовать и сделать выводы, ибо сколько людей столько и мнений, а читать мнения об игре сильно не советую, особенно в теме Впечатления, ибо в последнее время туда налетела орава хейтеров в степени адекватности которых я лично сильно сомневаюсь. После двух удалений моих постов и предупреждений в этой теме с пометкой оффтоп, перестал туда заходить вообще))) Так что сами пробуйте, хотя если учесть ваш первый пост, вам игра уже не нравится))

2

Я думаю тут все уже обо всем расписали. От себя добавлю : не стоит нестись по сюжету сломя голову, игра может показаться короткой, даже если ты выполнил личные задания всех сопартийцев и зачистил пару локаций.

2

Xelimber
внешний вид брони не меняется? давайте считать))
ДАИ:
- 3 основные шкурки инквизитора на тело, с небольшими внешними изменениями по крутости (можно посчитать их отдельно т.к. внешний вид меняется но незначительно, поэтому будем считать что 3)
- несколько видов уникальной брони для людей (точное число не вспомню, броня храмовников, приключенцев, инквизиции и т.д.)
- 3 вида брони серых стражей
- 2 вида для эльфов,
- доспех хартии для гномов и доспех легиона 2 вида
- куча разных сапогов и плечей которые так же добавляют вариативности
- для каждого персонажа свои виды шкурок брони и плечей/ног.
большинство этого ещё можно крафтить разными тканями и металлами
Итого более 10-12 разных шкурок не считая вариативности с кучей плечей/ног только для инквизитора!
ДАО:
- 1 вид легкой брони
- 1 вид средней брони
- 3 вида тяжелой брони + 1 вид храмовника с юбкой (можно считать как уник для алистера)
- 2 вида одежды для мага
- уник броня морриган
отличаются цветом от материала и текстурой, заклепки, иные рисунки, просто текстура, форма доспехов одна и та же!
- столько же видов перчей и сапогов сколько и брони
Итого 7 видов шкурок брони для всех персонажей.... + одна для морриган + одна алистера

Ну да, в ДАИ намного меньше брони))))

2

xSaimanx
да вы просто гений или даже хуже))) во первых скрин женской и мужской брони, половые я не считал (как и в ДАИ хотя там по полу может и не отличаются), во вторых повторяю ещё раз капсом. МОДЕЛЬ ЛЕГКОГО МУЖСКОГО ДОСПЕХА ОДНА. РАЗЛИЧИЯ ЛИШЬ В ТЕКСТУРЕ ДОСПЕХОВ! По остальным туда же.
- доспех джага-стража командора-кайлана - одна и та же модель, разница текстуры!
- легиона мертвых-тяжелый гномий - одна и таже, текстуры!
- просто тяжелые с 1 плечем.
итого 3 вида тяжелых доспеха по форме. + храмовник с длинной юбкой, верх доспеха такой же как у джага с иной тесктурой.
эльфийские и доспех усердия это такая же моделька тяжелых с одним плечем поэтому не считается, опять же разница только в текстурах.

В то время как в ДАИ разные и по форме и по текстуре. И я считал именно доспехи разной формы, т.е. отличия модельно. Если суммировать вообще все возможные варианты, учитывать и модельно и текстурно то разница между ДАО и ДАИ будет в пользу ДАИ раз так в 20 или даже больше если учесть что можно сочитать металл/кожу/ткань. Поэтому я считал только количество разных моделек брони.

2

уууух опять срач на старую тему)) Скажу так сам кучу времени и здесь и на других форумах провёл, читая думал покупать или нет. Всё таки купил и... пожалел. Расписывать лень, но все те минусы которые ей приписывают они есть, если тебя это не останавливает играй. Меня лично убили квесты более отвратного говна я ещё не видел, подробно об этом где-то по моему здесь уже писали, хотя это далеко не один минус игры. Но каждому своё.

2

Старая тема, вкратце:
Сюжет проходится за пару часов, но разработчики увеличили это время прохождения никому не нужными очками влияния. Ничего особенного нет, даже 2-я часть лучше смотрится. Из плюсов - локации открыты после прохождения сюжета и само наличие кооператива.
Потратить 2800 можно было на что-то получше, а в неё не играть.

2

lookaway
Тоже дошел до того момента и думал удалять игру, но потом залез и залип на 4 часа. Там становится интересно играть только после того как появляется инквизиция и открытый мир с кучей доп. заданий и тд.

1

Легкая броня (мужская и женская)

Легкая клепаная (мужская и женская)

и в довесок долийская

Средняя чашуйчатая

Средняя пластинчатая

Доспех Кайлана и стража коммандора

Модели то схожи, но восприятие разное :) Уж вариативности лат там хватает.

PS: Вы точно прошли DAO?

1

Dmitry2407
да, лет 20 назад действительно доставляло (только я до сих пор проигрываю). еще, помню, все выращивали каких-то уродцев в баночках. им надо было водичку подливать, чтобы росли. и еще тамагочи ничё так, да.
могу я принять этот ответ, как Тетрис лучше DAI?

0

Андрей Лемешев
ну вот весь мой пост и был про это. стоит ли напрячься и попробовать играть дальше. хорошо, попробую.

0

Андрей Лемешев
Да, это точно, наверное большинству не хотелось играть, как раз до момента появления инквизиции, тогда действительно окунаешься в игру.

0

lookaway
Еще как стоит!
Поначалу я мыслил абсолютно также, создавалось ощущение игры в какую нибудь ммо, унылые побочные квесты и их огромное количество, однотипные бои. Но скажу честно это все закончилось, когда я прошел первые 2 локации(Поэтому советую не зацикливаться на выполнении во Внутренних землях побочных квестов и валить оттуда поскорее :3). Игра резко меняется в другую сторону. Количество побочных квестов в десятки раз уменьшается, а их увлекательность аналогично возрастает. Что касается системы боя, тут я ничего не могу сказать, она здесь аналогична второй части, но тут нужно очень бережно относиться к здоровью, так как оно не восстановится после боя, а бутылки здоровья ограниченны и пополнить их можно лишь в лагерях(Я считаю это добавляет необходимую многим рпг сложность). Что касается сюжета, он очень интересен и хорошо продуман, выбор будут часто предоставлять, об этом можно не волноваться). С прическами действительно намудрили, еще этот блеск, который не знаешь как убрать(. В игру добавили множество различных новшеств, которых не было в предыдущих частях (о них я говорить не буду=)) Поиграть действительно стоит, хотя игра поначалу отталкивает. Решайся)

0

Raji-Dragon
Кстати по поводу брони, внешний вид брони за всю игру практически не изменяется (по сравнению с предыдущими частями). Игру шедевром я бы не назвал, но она очень хороша. Того глядишь по качеству догонит mass effect в будущем.

0

lookaway
Я прошел,только ради сюжета,после чего с облегчением вернулся к 1000му перепрохождению Ведьмака 1 и 2))Пройти 1 раз всё-таки надо,если ты фанат ДА.

0

- 1 вид легкой брони
- 1 вид средней брони


Там было 2 вида легкой и средней брони.

Это 2 легких, то же было и со средними. Плюс там были сеты.

Да и тяжелой побольше, а не три. Кстати там были тяжелая броня и латы :)

Доспехи усердия, эльфийские доспехи,из тяжелых. Доспех джагернаута, легиона мертвых, броня стража-командора, доспехи Кайлана, мои любимые доспехи усилия и вытекающие из них доспехи божественной воли,доспех шевалье и прочее. И это только латы.

Зачем упрощать? :)

0

Привет играть стоит мне первая и вторая часть понравилась

0

Если фанат и по скидке, а так игра достаточно средняя.

0

xSaimanx
рукалицо)))
Вы читать по русски умеете? Знаете разницу между словами МОДЕЛЬ и ТЕКСТУРА???? Нет?? тогда с вами разговор окончен.

-1

Нуу, прицепились к текстуркам. Да если учесть, что в DAO, любой класс мог надеть любой шмот (даже маг, при определенных условиях). Что и вариоры и роги могли дуалы юзать и лук кстате :), вариативности в разы больше.

Т.н. классовость уже не так актуальна, как бы ты классы не балансил, никогда не добьешься идеального баланса. За комбинированием будущее. Это даже в ММО начинают понимать, взять то-же Archeage. И когда-то понимали Биовар, взять Neverwinter nights.

-1

Похоже мне быть тем самым добрым троллем, что упоминается в начале темы... быть по сему...
"Стоит ли играть?" - это как спросить, а стоит ли жить, например, или девушку заводить али не надо? Просто слышал много негативных отзывов... и прям не знаю... Ну (не хочу ни кого обидеть), ладно... ладно... Стоит конечно ж... Игра хорошая, ДА не Начало (это самая первая часть, на минутку), но тоже прикольная... по своему... еще советую потеребить предыдущие части... мне вся серия ИМХО нравится...

-1

Ребят извиняюсь что может быть не в тему.Но может кто нибудь скинуть файлы русской локализации dai уже с jaws of hakkon ,а то у меня dai английская версия но с поставленным русификатором а jaws of hakkon на инглише((((

-1

Играть все же стоит, мир потрясающий и очень большой, Огромный! Куча квестов и ещё большая куча интерактивных диалогов, меня лично очень порадовало (болтовня не всем нравится, а мне нравится), Боевка действительно близка к ММО, но, как по мне, все в ней решают маги и Варрик (его спец. ветка с минами и прочее), ну и одного танка для приличной пве агрессии и дэфа. Поначалу, мне понравилось не очень, но сама игра началась только после уровня 13-15 (до этого все местности изучал от и до, поэтому проходил сюжетку хай левлом). Как фанат самой DA линейки, очень порадовался многим встреченным героям из прошлых частей, да что там, я прям "менструлировал":)
Спутники там не из самых приятных, одна часть спутников заднеприводные, вторая часть "стервозная" по своей сути, но вести диалог с ними интересно, у каждого, как это принято, есть своя история и своя сюжетная линия, что тоже поддерживает интерес к игре. Проходить лишь один сюжет бессмысленно и не интересно, она довольно короткая если только в неё и играть, и интерес к игре быстро увянет. Сам же я играю 2ю неделю и пока все меня устраивает, несмотря на то что я её уже прошел.

-2

Если наскучивает во внутренних землях тот тут можно в по сюжету двинутся это продлевает интерес и в тоже время опять охото исследовать но выбрать к примеру оазис.

-3

Играть конечно стоит, пиратку, покупать вот не стоит. Игра по своему интересна, красивые локации есть, по которым можно побегать, сюжет неплох, но коротковат, мне мало.

А так да, ДАО лучше.

-3

Хочется высказаться в защиту боевки. Многие жалуются на тупое закликивание с поочередным включением скиллов 1-2-3-4-1-2-3-4... Да, при стычках с равными по уровню или более слабыми группками все так и происходит, тем более когда игроки даже не удосужились настроить сложность под себя и хотя бы включить урон по своим. Но при игре на сложном или кошмаре битва с врагами на пару уровней выше и - обязательно! - с включенным уроном по своим, вполне себе превращается в сложную тактическую задачу, где приходится драться исключительно в режиме тактической камеры, продумывая расстановку отряда, отвлечение огров на танка, собиранием мелочи в кучку и атакой их AoE-скиллами, да так, чтобы своих не задеть, использованием межклассовых комбинаций и прочего. Даже в безусловно отличной DAO я часто ловил себя на мысли, что почти все бои провожу по одной и той же схеме: парализую, замораживаю, торможу босса, поочередно убиваю более мелких врагов методом поочередной атаки их сразу всем отрядом, потом весь отряд концентрируется на боссе, если появляются новая мелочь, начинаю то же самое. В DAI же далеко не каждый огр поддается эффектам недееспособности, и постоянно заставляет как-то выкручиваться и экспериментировать.
Лучше всего боевка показывает себя в битвах с драконами. В DAI, IMHO, пока что самые лучшие драконы игровой индустрии. Поясню: В DAO и DA2 мы с ними бились так - стоят на своих местах сопартийцы, лупят дракона методично и однообразно, время от времени оглушая его каменным кулаком, когда тот хватал танка зубами. В Скайриме тупо стрейфились и пуляли в них стрелами и спеллами. В DAI же драконы периодически махают крыльями так, что магам и лучникам достается как бы далеко они не стояли, после этого приходится снова их расставлять, ограниченное кол-во зелий заставляет активно использовать заклинания барьера, скиллы танка, с помощью которых нужно вовремя суметь пополнить шкалу обороны, также дракон часто взлетает и начинает пуляться фаерболлами, что вынуждает снова менять места дислокации отряда и вовремя успевать уйти от летящего снаряда. В общем, IMHO, битвы с драконами сделаны очень здорово.

О геймплее в целом. Да, отчеливо видно, что локации и их квесты в основном были сделаны для планировавшейся по началу MMO, но проработка пейзажей, наполненность локаций интересными местами, записками, книгами об истории мира, руинами древних храмов, полезными находками вроде гномьих рун, которые можно использовать в крафте своих рун, все это сделано очень дотошно и даже с душой. Плюс некоторые локации радуют еще и возможностью как-то на них влиять: где-то восстановить разрушенные мосты, чтобы добраться до новых мест, а где-то сбросить воду из водохранилища, открыв целую затопленную деревню и интересную историю об "оттенках серого и меньшем из двух зол".
Квесты сопартийцев и разговоры с ними постепенно открывают их характеры и заставляют постепенно (пусть иногда и медленно) привязываться к ним не хуже, чем в прошлых играх биоваров. На месте и отлично срежиссированные ролики, и разговоры по душам, и забавные ситуации, и интересные повороты, которые заставляют во всем поскорей разобраться.

По предоставляемым возможностям выбора. Да, количество выборов совсем не велико, на уровне Mass Effect и чуть больше, чем в DA2, но проработка как всегда очень хороша, множество деталей и подробностей, которые хоть и не часто "разветвляют" квест, но почти всегда производят эффект личной ответственности и логичности происходящего. Суды тоже частенько вносят свою лепту: вот как поступить с человеком, который сам просит казни, но по сути оказался в этой ситуации не по своей воле? А еще, имеются и тонкие ниточки, которые на первый взгляд не видны, но в итоге приводят к смене характера и взглядов персонажей (например, у меня Лелиана не послушалась Инквизитора в храме с монашкой, я подумал, что это по сюжету так и задумано, но другие игроки рассказали, что у них все было по-другому). Вообще, масштабность "выборов", в принципе, технически,вполне на уровне DAO:

Спойлер

кто будет править Орлеем, кто станет новой Верховной Жрицей, будут ли Серые Стражи изгнаны из Орлея, выживет ли Хоук, и т.д., и т.п.

А еще количество дел, которые ложатся на наши плечи - просьбы сопартийцев, задания на столе командования, большие сюжетные свершения - реально создают ощущение управления большой организацией, чувствуется рост Инквизиции, чувствуется масштабность происходящего.

Отыгрыш роли. Естественно никто не даст присягнуть Корифею, естественно не дадут посылать всех направо и налево. Отыгрыш на уровне того же Mass Effect, может даже посвободней временами. Вообще, тут все от играющего зависит, я вот вполне вжился в роль своего долийца и все варианты, что мне предоставлены, меня вполне устраивают. Я всегда могу гавкнуть на причитающего, язвительного Дориана, посочувствовать Лелиане, вдруг заявить Кассандре, что Церковь свое отжила, посмеяться над не очень сообразительным Блэкволлом, поначалу, когда меня спрашивали верю ли я, что я - избранник Андрасте, я отвечал, что я долиец и верю в древних долийских богов. В общем, меня отыгрыш устраивает, но некоторым этого мало.

Да, DA уже совсем не та, что была в 2009-м, да, частенько интерес падает из-за MMO-хвостов, да, некоторые сопартийцы довольно скучны (и то, кому как, я вот Серу даже в отряд не брал, а у других она -один из лучших персонажей), да, Коул не раскрыт вообще никак (обидно, что после книги Раскол, где он был одним из главных действующих лиц и представлялся очень интересным персонажем, в игре из него сделали вялого, никчемного разбойника, годного лишь на роль дополнительного члена отряда), да, сюжет по большому счету опять о вселенском зле, да еще и довольно примитивном в своих стремлениях... Довольно много недостатков можно перечислить, но, IMHO, так сравнительно много косяков в игре - результат ее огромности, игра реально огромна, работа проделана колоссальная, и это чувствуется.

И да, я в итоге совсем не жалею о тех 1500 р., которые на нее потратил. А учитывая, что покупал я в жизни только первого Ведьмака, первый FEAR, первый Far Cry... и все, кажется, то это и вовсе показатель того, что игра реально стоит своих денег. Вот.

Все - IMHO.

-4

Это великая игра я советую всем играть.

-5

Игра года и шедевр, тоже самое было со скайримом, были хейтеры, а потом у игры остались только фанаты и теперь, то же самое будет и с драгон эдж инквизишен, игра огромна, особенно на фоне двух предыдущих. Боевка новая, надо привыкать и изучать, потому что тактика ии очень своеобразна, например, двойной щелчек лук\маг будет стоять, а если скил нажать наведя курсор на противника то он атакует этого противника, даже есть враг не отмечен значком атаки того лука\мага которого ты по ставил двойным щелчком, в боевой системе сходу не разобраться, надо принаровиться. По сюжету очень интересно сделано, нелинейность жостковатая, да еще и к тому же с под выбором, например к храмовникам пошел, а там еще выбери какими они будут, восстановят ли орден или распустят, пока ток прошел у храмовников, в болота не ходил, вышло 57 часов, я советую сейвы сделать с резервам если надумаешь, сюжет и у магов и у храмовников на миссии очень эпичен, интересный и очень разный, а эт ток начало игры.
По поводу собирания ресов, не знаю что все прикопались с ммо, ммо может там только быть если идеш в одиночку асасином, что крайне не советую, а насчет ресов собственно если на сложном то желательно собирать, если на среднем можешь просто по пути собирать, а так можно купить и не парится с крафтом, но крафтить тож интересно, можно крутую броню намутить цвет и тд. Все зависит от ткани, металла и шкуры. И я нисколько не жалею что купил, шедеврова!!!

-6

В risen 3 погамай. Серьезно. Намного лучше DAI будет.

-10

не стоит играть так как игра.......ну вы поняли

-11

Нет, нет, не играй, раз сразу не пошло, то и мучиться не стоит. Попробуй лучше в тетрис, говорят затягивает.

-17