Ребят,есть информация по обновлениям?Готовятся они или нет,а то баги достали уже,сегодня например не могу вернуться в Скайхол,игра просто вылетает.Очень много мелких недороботок,которые очень бесят.
Кто нибудь в курсе ... будет ли добавлена автоатака в патче!
Может кто на иностранных форумах пасется?..
К сожалению сам с иностранными языками не очень дружу (((
Закликивание (зажимание) кнопки отстой ... постоянно камера прыгает ... а применение способностей и так есть у напарников )))
А втактической камере ничего не разобрать в бою ... ДА 1-2 система боя была самая нормальная ...
И еще когда атаку зажимаешь перс прагает от одного врага к другому ... разве не бесит?
Да хватит вам уже ныть, ё-моё. Мне сначала тоже не нравилась эта система, поиграл недельку и привык абсолютно, даже сейчас желания нет хаять. Не такое уж и постоянное закликивание, сориентироваться во всём можно. А про тактическую камеру можно забыть, она здесь убога и не нужна.
А теперь про патч. Был на оф. сайте биоваров, говорят, патч скоро, но про автоатаку молчат. Пока латают мелкие баги. Кстати, фикса на молчащих компаньонов в первом патче не будет.
Всем привет,сегодня должен выйти патч,у кого-нибудь были обновления?
Кто не знал,что патч выходит сегодня,вот ссылки:
https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/541692623111868416
А патч на все платформы будет или только на ПК? просто играю на PS4 - всё и без патча отлично (не испортили бы что-нибудь наоборот случайно), итак багов нет, сопартийцы постоянно общаются, хотя чувствую что начинают повторяться: подколку Сары о том что Кассандра ходит без трусов уже раза три слышал...
Стабильность. Вылеты, глитчи, фризы, проблемы со звуками и другие улучшения.
Геймплей. Диалоги, квесты, карта, сюжетные триггеры, камера, боевая система и многое другое.
Мультиплеер. Проблемы анимации, вылеты и некоторые другие мелкие ошибки.
PC. Улучшен интерфейс, поддержка Mantle и исправлены графические глитчи.
На биоварах тока это написано
James_Mails
Великолепный ориджин , что тут ещё сказать , лучший сервис на свете , ведь его сервера начинают лагать от патча , как же я тебя люблю ориджин
MaGNetica
Это ориджин , у них вечно проблемы с установкой патчей , или длц к батле . Патч ещё фиг с ним 250 мб , а вот обнова для батлы 7 гигов это ппц
gloccc
Не знаю, раньше проблем не было.
Думала почитать пока как скайхолд улучшать, перестраивать и что-то не нашла гайдика, где посмотреть можно, не подскажите?
MaGNetica
Ну у меня проблемы со скоростью в ориджине не в первой . Самое смешное , что минут за 30 до выката патча доустановил батлу и скорость в районе 9 мб в секунду была . По поводу скайхолда сам не понял )
Патч помог,мне точно.Там где раньше на высоких были микро-фризы,сейчас на очень высоких нет.Спасибо разрабам,стабильность повысили.Другого пока не заметил,только сейчас поставил
EvilShark
Ох про фар край даже не говори , они с выходом последнего патча ещё хуже сделали . Раньше у меня были только фризы и фпс всегда был 50 - 60 , то с новым появляются просядки фпс до 34 . При чём как заметили пользователи на это влияет шерсть и мягкие тени . Если тени выставить тупо на ультра , а шерсть просто включить , а не ставить на симуляцию , то это решает проблему
EvilShark
попробуй поставить шерсть на просто вкл и тени на ультра , а не на мягкие . Это должно решить проблему . Один фиг мягкие тени у большинства сейчас некорректно работают . Самое смешно , что править ещё в игре много чего нужно , но юбики заявили что это последний патч для фар край))
W.ill
Играл .понял теперь ты о чем. Не такое убрали и не вернут уже в этой части точно. Такая боевка теперь стала больше ориентирована на реалтайм и прямое управление а применение паузы свели к минимуму, не удивлюсь если в следующей части от нее вообще откажутся.
что дал патч??
прироста нпс не заметил,глюков не было-кроме как предметы в текстурах-точней растения,железо и тд..
компаньоны всегда говорили.так все же что делает патч?)
крадущийся пельмень
Согласен, у меня так вообще игра запускаться перестала, главное меню открывается, после попытки загрузить игру, вылетает на рабочий стол ппц
переустановил игру и шрифты появились.
Но теперь новая проблема, начала вылетать игра. Захожу и игру-жму продолжить-загружается и только хочу бежать-пробегает немного и выкидывает.
yureggg
А раньше это была проблема низких настроек, поправили, теперь с высокой конфигурацией волосы стали металлическими. Поиграй с настройками полигональной сетки, попробуй убавить
hardwaredude
ну управление как бы, от старых частей мне кажется, зажимаешь и оглядывешся, по началу непривычно но потом втягиваешься, проблема в том, что я после прохождения первых частей, потом к другим играм привыкал заново :)
В старых частях можно было бегать зажав обе кнопки мыши. Мне без этого хреново играть. Либо WADS + нормальный мышиный обзор без необходимости зажимания правой кнопки.
И этим управлением пожертвовали ради чего? Чтобы можно было атаковать по левой кнопке в мирном режиме, когда вражин рядом нет? На кой чёрт это нужно. Лучше бы бег нормальный был.
Goahoo
Unity, вот что нормально не оптимизировано. Вылеты и зависания наблюдаются у крайне малого количества игроков. "Большинство компьютеров" меж тем, раз уж начали разговор, стоит хоть как то обновить, ибо частенько слышится ной от игроков на нынешние проекты. Понимаю что не каждый может позволить себе апгрейд, но так зачем ныть, если с их конфигурациями можно надеяться стоит лишь на чудо. К тому же, это было вашим решением как распоряжаться вашими деньгами, купили и не понравилось? Ваши проблемы, стоило ждать рецензий, или хотя бы какие то пояснения насчет проекта. Плюс данная ценовая категория становится нормой рынка видеоигр, если вам не по карману это, все есть возможность пиратствовать. Благо живем не в Германии, за пиратство никаких толком наказаний нет. Лично я, как надеюсь и большинство здесь присутствующих, приобрел игру будучи фанатом серии. Хотелось участвовать в событиях, в которых пересекутся старые герои, хотелось знать их будущее, или то что произошло в промежутке. Лор в конце концов, мир окружающий. Как бы странно не показалось но отчасти и мультиплеер, который не произвел положительных впечатлений, но как маленький бонус сойдет. Свою точку зрения расписал, если вы "уважаемый" не согласны, то это ваши проблемы. Ваше мнение уже заранее ясно, можете ниже его расписать, или же как подобает принять должное, смирится и ждать решение ваших, и не значительного количества людей проблемы.
hardwaredude
Изменения настроек с мин на ультра не помогли, изменения в настройке драйверов тоже, волосы металл. И пока это единственный недостаток после установки обновления
Сегодня мы выпускаем патч для игры «DragonAge: Инквизиция» с обновлениями и улучшениями. Вот список реализованных изменений:
Дата выхода: 9 декабря 2014 г.
Одиночная игра
Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу.
При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа.
При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе.
Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную.
Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху.
[PC] Исправлены рывки в диалогах.
[PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров.
[PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие.
[PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши.
[PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются.
[PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца.
[PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы.
[PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева.
[PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен.
[PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке.
[PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе.
[PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса.
[PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки.
[PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади.
[PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию.
[PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой.
[PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным.
[PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме.
[PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle.
[PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе.
[PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30.
[PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке.
[PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50.
[360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях.
[360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения.
[360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live.
Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности.
Исправлены сбои в некоторых диалогах.
Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада».
Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе.
«Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию.
Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия).
Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира.
Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога.
Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади.
Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню.
Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа.
Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа.
Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги.
Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда.
Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться.
Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры.
Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно.
Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом.
Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age».
«Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го.
Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках.
Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона.
Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить.
Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки.
Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда.
Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню.
Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии.
Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа.
Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее.
Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем.
Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде.
Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов.
Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах.
Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей.
Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов.
Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт.
Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места.
Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим.
Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов.
Коллективная игра
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт.
Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры.
Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых.
Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов.
В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета.
Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам.
Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена».
Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее.
Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи.
Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность.
Патч можно откатить следующим образом.Заходим в папку с игрой,потом в апдейт и удаляем папку патч.Правда сохранки слетят,если вы уже сохранялись на новом патче.
После патча появились вылеты в различных местах. Решается понижение графики почему то. Но я не поймк какой параметр графики отвечает за эти вылеты. лень перебирать все настройки.
look-look
зайди в настройки карты выбери все по умолчанию , потом в игре выбери авто
а то некоторые в видео карте ставят прнудительно настройки потом спрашивают почему ни чего не меняется
You wanna PUNCAKE
На оф. форуме подтверждают что траблы эти из за кривых рук разрабов.http://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-Inquisition-Rossiya/FAQ-Izvestnye-tehnicheskie-oshibki-i-ih-resheniya-v-DAI/td-p/4050109/page/8
Спойлер
По патчу полный вайп, на Radeon-ах при задействованом mantle игра сейчас образец стабильности(8 часов игры и не одного вылета). Проверено на буке с 8600М на борту. Возвращаю на DX11 и наблюдаю калапс в его самом непотребном виде.
По поводу Nvidea -могу к сожалению только посочувствовать. Сегодня тестили на 780GTX 2048 Мб...... походу рендеринг они сделали еще хуже. Судя по монитору процессов в оперативной памяти сначала освобождается немного места, игра начинает забивать данные, происходит утечка из ОП, загруженый блок сбрасывается, грузит данные по новой. Во время этого процесса контроллер оперативки ждет пока инфа будет подгружена и он получит подтверждение. Если подгрузился - то у вас был всего лишь фриз, если не подгузился, то вылет или BSoD. До патча данные подгружались более менее равномерно, после патча происходит вышеописаная фигня.
Ах да антиалазинг и постобработку в игровых параметрах рекомендую вырубать вообще. Стало еще хуже. Персонажи пропадают почти во всех локациях, когда сбрасываешь воду в крествуде выбрасывает к ясеню на рабочий стол без ошибок.
Откатится до релизной версии пока возможно только если скачать образ игры, который был сделан до того как ее пропатчили, снести папку с пропатченой игрой и распаковать образ заместо нее. Даунгрейд до предыдущей версии не предусмотрен, патч заменяет довольно большое количество файлов( Что конкретно меняется - можете посмотреть в катологе игры в папке update\patch(по большей части конфиги и файлы локализации))
А комп у меня вполне себе приличный проц AMD PHENOM х4 3,7 Ггц, RAM 16 Гигов, RADEON HD 6770 1GB.И все дрова и софт новейшие.
ФПС поправил. Дальше еще не смотрел на лица!? Фпс поправил, конечно может для средней машины и нет, но для меня да. Хотя....и у меня уже средняя машина, что уж говорить.
Стало намного приятнее играть, Армия тепер не фризится при входе в ориджен и при старте, фпс вырос у меня в раза 2) меньше свопа, грузится быстрее
В общем небо и земля.
You wanna PUNCAKE
После патча появились фризы в игре с которыми играть невозможно(до него все было отлично),а тот же Юнити у меня нормально идет.Кстати компы у нас идентичны.
патчик желателен. баг с последовательностью квестов на зелья в скайхолде пофиксить надо (не завершается на маг. напиток если до конца прокачены магические зелья перед взятием оного квеста) и на эксклюзивные эскизы оружия у торговцев (навык инквизиции) цены не выставляются и купить их естественно невозможно. и еще невозможно добраться до осколка в на поле войны (в текстурах возле ванатори в правом верхнем углу карты). еще заметил баг в пустынной локации (где прикармливать дракона надо) там есть дырка в скале на востоке карты до нее невозможно добраться. я так понял что по завершении квеста на поиски определенной пещеры, в самой пещере должна задвинуться стена. не задвигается....
Be3yH4eG
Если бы DAI была творением Bohemia Interactive или Obsidian, тогда да, для них это был бы идеально стабильный и безглючный продукт, а для биоваров багов пока многовато.
увеличить число горячих кнопок
шоб как раньше насколько экрана хватает
например в ДАО у меня с разрешением 1680*1050 получалось 36 горячих клвиш
а тут какоето издевательство
Надеюсь в следующем патче они исправят последствия предыдущего: ухудшение графики (не видны шрамы на лицах, общая их размытость) и падение производительности(при тех же настройках графики я потерял минимум 5-7 FPS при серьезном ухудшении качества изображения)
Алекс Сазонов Вроде должна появится авто атака...
С чего вы взяли? Не будет автоатаки также, как и автоподбора предметов. Сам левел-дизайн игры всем своим видом кричит, что игра сделана в виде игры с прямым непосредственным управлением, прыжками и прочим. Добавление автоподбирания предметов сведет на нет все мини-игры "доберись до вон того осколка", добавление автоатаки породит море возгласов "на хрена было делать эту корявую автоатаку, если перс не умеет сам запрыгивать на камень, на котором стоит вражина?!".
Лично я ни в жизнь бы не взялся за переделку готового продукта ради тех фанатов, которые не понимают огромной разницы между двумя гейм-дизайнами: "click'n'go" и "full 3d gameplay". Между ними - пропасть, они изначально разные.
Кроме того, даже об элементарной кнопке "вкл/выкл ходьбы" биовары даже не задумывались, ибо делали игру для Денди, в которой скорость движения регулируется рычажком на джойстике. Теперь уже месяц мучаются, придумывая костыль для нас - ПеКашников -, на которых изначально был забит огромный железобетонный болт.
И со спелл-баром на 8 ячеек - я уверен - все тоже очень тяжко. По-любому все ini, все controlmap'ы, все, что касается горячих клавиш для скиллов, рассчитано на 4 кнопки с модификатором, и теперь, чтобы расширить спелл-бар для ПеКа нужно перелопатить пол-игры, прикрутить везде по костылю, который еще и не должен создать проблем при включении джойстика на ПеКа, на который - повторюсь - изначально вообще никто не ориентировался.
enrikokarvales
Размытость у меня не всегда есть, иногда есть, иногда нету. А вот шрамы были до патча при тех же настройках графики. После него исчезли же. А повысить качество картинки не могу, тогда FPS совсем низким будет.
bk30
Думаю,да. У меня железо хуже твоего (i5-3230m, gt730m) и работает более-менее на минимальных настройках в окне. Хотя частота процессора низковата, так что гарантии нету.
Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи.
Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы.
Добавлено масштабирование указателя мыши.
Включены функции голосовой связи на экране сводки в конце коллективных миссий.
Включены функции голосовой связи в меню улучшения доспехов в коллективной игре.
Исправлена ошибка, из-за которой мышь застревала в режиме обзора мышью после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab.
Зелье в первой ячейке больше не используется по ошибке при нажатии клавиши «9» в коллективной игре.
Изменена механика бесед спутников в отряде. Они стали менее случайными, что позволяет избежать долгого молчания в походе.
Изменена тактическая камера: она больше не возвращается к центру при смене членов отряда.
Ремесленные материалы, не являющиеся растениями, перенесены из категории «Растения» в категорию «Прочее».
Изменен ИИ дружественных магов. Теперь они не пытаются разморозить замороженную игроком цель.
Влияние предметов на максимальное здоровье теперь правильно отображается на шкалах.
Исправлена ошибка, позволявшая набрать бесконечный авторитет.
Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой лечебный эффект «Неистовства» исчезал в определенных обстоятельствах.
Шкала, отображающая рейтинг брони, теперь обновляется должным образом для изготовленного снаряжения.
Исправлена ошибка, из-за которой определенный разговор с Дорианом был недоступен для некоторых игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой изменения настроек коллективной миссии вступали в действие без подтверждения.
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом.
Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в Скайхолд терялись дополнительные зелья, обеспечиваемые предметами.
Исправлена ошибка, из-за которой улучшенный «Взрыв разума» не давал дополнительного барьера.
Исправлена ошибка, из-за которой драконы могли перестать отвечать на действия.
Исправлена ошибка, из-за которой Хармонд в определенных обстоятельствах мог исчезнуть.
Исправлена ошибка, из-за которой горшки в коллективной игре в определенных обстоятельствах могли появиться снова.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры могли идти «неровно».
Исправлена ошибка, из-за которой ноги Варрика при некоторых простых разговорах делали странные движения.
Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась видеовставка для задания Дориана при входе игрока в «Чайку и маяк».
Исправлена ошибка, из-за которой иногда становилось невозможно сменить персонажа после взятия добычи.
Исправлена ошибка, из-за которой могли не отображаться карточки предметов при открытии сундуков в коллективной игре.
Исправлена ошибка, из-за которой члены отряда иногда не хотели оживлять павших товарищей в режиме тактической камеры.
Исправлена ошибка, в определенных обстоятельствах не дававшая открыть все регионы на Священной равнине.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки в определенных обстоятельствах начинали коллективную миссию без привязанных способностей.
Исправлена ошибка в сюжете с Сэрой и Вершилем.
Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс простых разговоров не исчезал, если игрок выходил из этих разговоров слишком быстро (во время появления интерфейса).
Исправлена ошибка, из-за которой на Штормовом Берегу могла постоянно отображаться карта мира.
Исправлена ошибка, из-за которой драконы застывали во время рева.
Исправлена ошибка, из-за которой камера вращалась в конце коллективной миссии, а конечный экран миссии не показывался.
Исправлена ошибка с появлением демона в ходе сюжета Соласа.
Великолепный мародерский доспех больше не искажается на персонажах.
Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре.
Настроен баланс для командира демонов в коллективной игре.
В 21:20 по МСК началось обновление клиента игры. При этом скорость обновления измеряется в байтах наверно. Пока что официального анонса данного апдейта не нашел.
Друзья, у кого лицензионная версия и у кого вчера обновление прилетело, пожалуйста, посмотрите, что в файле package.mft написано. Этот файл находится в папке с игрой/update/patch.
Позарез нужно. Заранее спасибо.
gerald333
http://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-Inquisition/INFO-PC-Patch-3-Notes-Updated-Jan-27/m-p/4253620#U4253620 UPDATE JAN 27: There was a small update for PC players on January 26th, with the following 2 changes:
Fixed an issue with crafted shields and armor values
Minimized the occurrence of MP Key Drop issue
Только два исправления:
1. Решена проблема со статами скрафченных доспехов и щитов
2. Сведено к минимуму возникновение проблемы с выпадением ключей мультиплеере
98 метров))) думаю не только дело в этих двух исправлениях)) или просто были критичны, хотя я думаю дело еще в защите, они тестят реакцию взломщиков их игры
Родион Малиновский
Если лицензия, то ориджин сам качает. Если не хочет, то можно нажать ПКМ на значке игры и выбрать в выпадающем меню "Проверить обновления".
Если пиратка - то никак.
Родион Малиновский SimarglVV
Последний третий (по названию)- http://blog.bioware.com/dragon-age-inquisition-pc-patch-3-russian/
Изменения по ссылке выше и здесь http://www.playground.ru/redirect/blog.bioware.com/2015/01/19/pc-patch-3-notes/ одинаковые.
Выдержка: Edit: This post was previously titled: “Dragon Age: Inquisition PC Patch 3 Notes.” The title and blog have been updated to reflect the release on consoles. - Изменено: этот пост раньше назывался “Dragon Age: Inquisition PC Patch 3 Notes.” Название и блог были обновлены, чтобы соответствовать релизу на консолях.
Исправлено переключение на ходьбу (теперь оно не зависит от частоты кадров).
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли получать урон при использовании способности «Контрудар».
Теперь способности правильно учитывают рейтинг брони спереди.
Исправлена способность «Безумный бык». Персонажи под управлением ИИ больше не выбегают за цель.
Убран начальный барьер, который получали заклинатели при появлении.
Добавлена возможность настраивать шрифт субтитров.
Улучшен ИИ лучников, и теперь они реже рвутся в ближний бой.
Исправлено изображение на карте сохранения для эльфов-магов.
Устранена связь между качеством полигональной сетки и качеством шейдеров, а в настройки графики добавлен параметр «Качество шейдеров».
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые операции исчезали со стола ставки командования без прямого вмешательства игрока.
Исправлен вылет после использования амулета «Тактическое обновление» в Скайхолде.
Лелиана больше не утверждает, что помогала Стражу победить архидемона, если в импортированном из Dragon Age Keep состоянии мира она погибла.
Исправлена ошибка, из-за которой звук движения не был слышен после перехода в другую область.
Исправлена ошибка, из-за которой после перехода в другую область начинала играть непредусмотренная музыка.
Исправлена ошибка с добычей.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить задание «Дела карьерные».
В подвале Скайхолда добавлено хранилище для отряда.
Исправлено «выскакивание» участков ландшафта на низких и средних настройках качества.
Схема управления с помощью геймпада больше не меняется при отсутствии совместимого геймпада.
При отсутствии совместимого геймпада схему управления теперь можно изменить на вариант «Мышь + клавиатура».
Добавлено временное переключение на схему «Мышь + клавиатура», если совместимый геймпад не подключен, но в качестве схемы управления выбран вариант «Геймпад».
Повышена стабильность.
Черта «Сила духа» теперь действует на всех членов отряда.
Исправлено мигание ландшафта при использовании SLI/Crossfire.
Инквизитор-кунари больше не может надеть доспех боевого мага Инквизиции.
Только для одиночной игры: появилась возможность автоатаки с помощью мыши и клавиатуры, а также новая назначаемая горячая клавиша для этой цели.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности можно было использовать несколько раз до запуска таймера их восстановления.
Исправлена ошибка способности «Взрывчатый выстрел», из-за которой при непрямом попадании таймер восстановления не запускался, а выносливость не отнималась.
Исправлена ошибка, из-за которой значок нового предмета появлялся на старых предметах после их переработки в коллективной игре.
Добавлена возможность увеличить максимальное приближение при использовании тактической камеры
In Extremo
Весь дистрибутив бетки не качай, просто скопируй из основной папки в папкку dai beta - ориджин докачает недостающие файлы.
Русский язык для бетки - в папке loctext оставь только файлы ru.
По поводу нового патча...единственная интересная(полезная) фишка автоатака реализована через ж. Привычной схемы из первых частей(авто-мышь) тут нет,поставить кнопку на мышь тоже нельзя..т.е выбираем цель,жмем кнопку на клаве..убили, авто отключилось-переключаемся на другую цель-жмем кнопку...проще кликать реально. Остальных изменений не заметил(проблем вообще с игрой из списка небыло) по мне патч пустой!
Исправлено переключение на ходьбу (теперь оно не зависит от частоты кадров).
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли получать урон при использовании способности «Контрудар».
Теперь способности правильно учитывают рейтинг брони спереди.
Исправлена способность «Безумный бык». Персонажи под управлением ИИ больше не выбегают за цель.
Убран начальный барьер, который получали заклинатели при появлении.
Добавлена возможность настраивать шрифт субтитров.
Улучшен ИИ лучников, и теперь они реже рвутся в ближний бой.
Исправлено изображение на карте сохранения для эльфов-магов.
Устранена связь между качеством полигональной сетки и качеством шейдеров, а в настройки графики добавлен параметр «Качество шейдеров».
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые операции исчезали со стола ставки командования без прямого вмешательства игрока.
Исправлен вылет после использования амулета «Тактическое обновление» в Скайхолде.
Лелиана больше не утверждает, что помогала Стражу победить архидемона, если в импортированном из Dragon Age Keep состоянии мира она погибла.
Исправлена ошибка, из-за которой звук движения не был слышен после перехода в другую область.
Исправлена ошибка, из-за которой после перехода в другую область начинала играть непредусмотренная музыка.
Исправлена ошибка с добычей.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить задание «Дела карьерные».
В подвале Скайхолда добавлено хранилище для отряда.
Исправлено «выскакивание» участков ландшафта на низких и средних настройках качества.
Схема управления с помощью геймпада больше не меняется при отсутствии совместимого геймпада.
При отсутствии совместимого геймпада схему управления теперь можно изменить на вариант «Мышь + клавиатура».
Добавлено временное переключение на схему «Мышь + клавиатура», если совместимый геймпад не подключен, но в качестве схемы управления выбран вариант «Геймпад».
Повышена стабильность.
Черта «Сила духа» теперь действует на всех членов отряда.
Исправлено мигание ландшафта при использовании SLI/Crossfire.
Инквизитор-кунари больше не может надеть доспех боевого мага Инквизиции.
Только для одиночной игры: появилась возможность автоатаки с помощью мыши и клавиатуры, а также новая назначаемая горячая клавиша для этой цели.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности можно было использовать несколько раз до запуска таймера их восстановления.
Исправлена ошибка способности «Взрывчатый выстрел», из-за которой при непрямом попадании таймер восстановления не запускался, а выносливость не отнималась.
Исправлена ошибка, из-за которой значок нового предмета появлялся на старых предметах после их переработки в коллективной игре.
Добавлена возможность увеличить максимальное приближение при использовании тактической камеры.
Патчи
Может кто на иностранных форумах пасется?..
К сожалению сам с иностранными языками не очень дружу (((
автоприменение способностей не надо? ...ишь губу закатал...
А втактической камере ничего не разобрать в бою ... ДА 1-2 система боя была самая нормальная ...
И еще когда атаку зажимаешь перс прагает от одного врага к другому ... разве не бесит?
А теперь про патч. Был на оф. сайте биоваров, говорят, патч скоро, но про автоатаку молчат. Пока латают мелкие баги. Кстати, фикса на молчащих компаньонов в первом патче не будет.
Этот баг можно избежать если на локации быстрым переходом через карту, а не через тактический стол заходить.
Кто не знал,что патч выходит сегодня,вот ссылки:
https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/541692623111868416
https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/541693032320733185
Не волнуйся будет и на пс4 , в пролёте на некоторое время только владельцы xbox one останутся
мало?или на пару гигов надо???
сорри 274
274 метра за 3 часа )))))))))))
Я уж и отвык от таких скоростей
Геймплей. Диалоги, квесты, карта, сюжетные триггеры, камера, боевая система и многое другое.
Мультиплеер. Проблемы анимации, вылеты и некоторые другие мелкие ошибки.
PC. Улучшен интерфейс, поддержка Mantle и исправлены графические глитчи.
На биоварах тока это написано
Такая же канитель.Педики глумятся над нами.
Паловинко осталсо
Ориджин такой ориджин
Да как бы не только ходьбу , фпс в городах как падало до 30 так и падает , хотя видяха топовая , ди нпц всё также молчат
А её,что нет на клаве?Я просто на геймпаде играю.
Великолепный ориджин , что тут ещё сказать , лучший сервис на свете , ведь его сервера начинают лагать от патча , как же я тебя люблю ориджин
Нету , кнопка которая за ходьбу отвечает не работает
А чё за видюха,что так фпс проседает?
печ 980
Как пример редклиф , захожу в него и фпс часто падает до 32 где то . Выхожу из города фпс отличный 50 - 60
У меня такая же печка,но такой просадки нет.Кстати,ты с каким сглаживанием играешь?
Это ориджин , у них вечно проблемы с установкой патчей , или длц к батле . Патч ещё фиг с ним 250 мб , а вот обнова для батлы 7 гигов это ппц
Сглаживание стоит на максимуме , а мсаа 2х , но просядки есть даже если мсаа выключаю
О блин!0_0 У меня со сглаживанием до 49 проседает,а без него стабильно 60 везде.
Это ты про мсаа или про сглаживание которое ставится на низкое , среднее , высокое . Там же два параметра)))
Да нахер этот патч... он не внес тех изменений, о которых просили у разработчиков.
Не знаю, раньше проблем не было.
Думала почитать пока как скайхолд улучшать, перестраивать и что-то не нашла гайдика, где посмотреть можно, не подскажите?
Ну у меня проблемы со скоростью в ориджине не в первой . Самое смешное , что минут за 30 до выката патча доустановил батлу и скорость в районе 9 мб в секунду была . По поводу скайхолда сам не понял )
Везёт тебе , мне стоит зайти в город так фпс падает , выхожу и сразу всё ок , под 60 . Не критично в прицепе , но бесит ппц
Знаю,что такое бесит.Сам бешусь в четвёртом фаркрае.
Микро фризы я убрал включением ориджин вигре.
Ох про фар край даже не говори , они с выходом последнего патча ещё хуже сделали . Раньше у меня были только фризы и фпс всегда был 50 - 60 , то с новым появляются просядки фпс до 34 . При чём как заметили пользователи на это влияет шерсть и мягкие тени . Если тени выставить тупо на ультра , а шерсть просто включить , а не ставить на симуляцию , то это решает проблему
Спасибо , но у меня уже скачалось ) зато другим поможет кто испытывает проблему
Решение проблем со скорость по ссылке выше
У меня последний патч убрал фризы (всё на максимум) ,а просадка осталась до 46 фпс и это очень раздражает,так как это заметно.
попробуй поставить шерсть на просто вкл и тени на ультра , а не на мягкие . Это должно решить проблему . Один фиг мягкие тени у большинства сейчас некорректно работают . Самое смешно , что править ещё в игре много чего нужно , но юбики заявили что это последний патч для фар край))
Это последнее,что я купил у них без проверки на торенте.Кстати юнити и крю работают норм.
Не понял что за автоатаку ты хотел? Может вообще хочешь чтобы тебе всю игру на атопилот поставили?
Ну было бы странно если бы крю лагал , так как графон там мягко говоря средний .
ты что в предыдущие части не играл?
так не нужно было "закликивать" или "зажимать" мобов до посинения
Играл .понял теперь ты о чем. Не такое убрали и не вернут уже в этой части точно. Такая боевка теперь стала больше ориентирована на реалтайм и прямое управление а применение паузы свели к минимуму, не удивлюсь если в следующей части от нее вообще откажутся.
Для таких шасштабов он не плох.Да и консоли тут замешаны как не крути.
прироста нпс не заметил,глюков не было-кроме как предметы в текстурах-точней растения,железо и тд..
компаньоны всегда говорили.так все же что делает патч?)
Согласен, у меня так вообще игра запускаться перестала, главное меню открывается, после попытки загрузить игру, вылетает на рабочий стол ппц
Но теперь новая проблема, начала вылетать игра. Захожу и игру-жму продолжить-загружается и только хочу бежать-пробегает немного и выкидывает.
А раньше это была проблема низких настроек, поправили, теперь с высокой конфигурацией волосы стали металлическими. Поиграй с настройками полигональной сетки, попробуй убавить
Никаких проблем описанных здесь у меня нет. Ни DirectX ошибок, ни вылетов, ни тормозов, никаких проблем с продолжением сохранённой игры.
alphawerewolf
У меня на ультре никаких блестящих волос нет. Всё нормально.
ну управление как бы, от старых частей мне кажется, зажимаешь и оглядывешся, по началу непривычно но потом втягиваешься, проблема в том, что я после прохождения первых частей, потом к другим играм привыкал заново :)
не помогает, я пробовал уже, от низкого до очень высокого все перепробовал.
не у всех такое, но есть.
В старых частях можно было бегать зажав обе кнопки мыши. Мне без этого хреново играть. Либо WADS + нормальный мышиный обзор без необходимости зажимания правой кнопки.
И этим управлением пожертвовали ради чего? Чтобы можно было атаковать по левой кнопке в мирном режиме, когда вражин рядом нет? На кой чёрт это нужно. Лучше бы бег нормальный был.
Unity, вот что нормально не оптимизировано. Вылеты и зависания наблюдаются у крайне малого количества игроков. "Большинство компьютеров" меж тем, раз уж начали разговор, стоит хоть как то обновить, ибо частенько слышится ной от игроков на нынешние проекты. Понимаю что не каждый может позволить себе апгрейд, но так зачем ныть, если с их конфигурациями можно надеяться стоит лишь на чудо. К тому же, это было вашим решением как распоряжаться вашими деньгами, купили и не понравилось? Ваши проблемы, стоило ждать рецензий, или хотя бы какие то пояснения насчет проекта. Плюс данная ценовая категория становится нормой рынка видеоигр, если вам не по карману это, все есть возможность пиратствовать. Благо живем не в Германии, за пиратство никаких толком наказаний нет. Лично я, как надеюсь и большинство здесь присутствующих, приобрел игру будучи фанатом серии. Хотелось участвовать в событиях, в которых пересекутся старые герои, хотелось знать их будущее, или то что произошло в промежутке. Лор в конце концов, мир окружающий. Как бы странно не показалось но отчасти и мультиплеер, который не произвел положительных впечатлений, но как маленький бонус сойдет. Свою точку зрения расписал, если вы "уважаемый" не согласны, то это ваши проблемы. Ваше мнение уже заранее ясно, можете ниже его расписать, или же как подобает принять должное, смирится и ждать решение ваших, и не значительного количества людей проблемы.
Изменения настроек с мин на ультра не помогли, изменения в настройке драйверов тоже, волосы металл. И пока это единственный недостаток после установки обновления
создавал уже тему но повторим
Сегодня мы выпускаем патч для игры «DragonAge: Инквизиция» с обновлениями и улучшениями. Вот список реализованных изменений:
Дата выхода: 9 декабря 2014 г.
Одиночная игра
Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу.
При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа.
При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе.
Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную.
Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху.
[PC] Исправлены рывки в диалогах.
[PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров.
[PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие.
[PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши.
[PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются.
[PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца.
[PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы.
[PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева.
[PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен.
[PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке.
[PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе.
[PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса.
[PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки.
[PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади.
[PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию.
[PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой.
[PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным.
[PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме.
[PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle.
[PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе.
[PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30.
[PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке.
[PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50.
[360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях.
[360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения.
[360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live.
Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности.
Исправлены сбои в некоторых диалогах.
Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада».
Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе.
«Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию.
Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия).
Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира.
Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога.
Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади.
Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню.
Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа.
Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа.
Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги.
Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда.
Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться.
Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры.
Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно.
Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом.
Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age».
«Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го.
Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках.
Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона.
Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить.
Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки.
Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда.
Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню.
Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии.
Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа.
Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее.
Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем.
Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде.
Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов.
Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах.
Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей.
Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов.
Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт.
Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места.
Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим.
Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов.
Коллективная игра
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт.
Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры.
Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых.
Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов.
В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета.
Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам.
Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена».
Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее.
Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи.
Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность.
Патч можно откатить следующим образом.Заходим в папку с игрой,потом в апдейт и удаляем папку патч.Правда сохранки слетят,если вы уже сохранялись на новом патче.
запускайте игру через раптор AMD Gaming Evolved выбрав оптимизацию и применить
да это единственное что поправили)оптмизацию не завезли)
зайди в настройки карты выбери все по умолчанию , потом в игре выбери авто
а то некоторые в видео карте ставят прнудительно настройки потом спрашивают почему ни чего не меняется
попробуй может поможет
Мда. У меня до сих пор молчат)
чтобы заговорили надо игру заново начинать
На оф. форуме подтверждают что траблы эти из за кривых рук разрабов.http://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-Inquisition-Rossiya/FAQ-Izvestnye-tehnicheskie-oshibki-i-ih-resheniya-v-DAI/td-p/4050109/page/8
По поводу Nvidea -могу к сожалению только посочувствовать. Сегодня тестили на 780GTX 2048 Мб...... походу рендеринг они сделали еще хуже. Судя по монитору процессов в оперативной памяти сначала освобождается немного места, игра начинает забивать данные, происходит утечка из ОП, загруженый блок сбрасывается, грузит данные по новой. Во время этого процесса контроллер оперативки ждет пока инфа будет подгружена и он получит подтверждение. Если подгрузился - то у вас был всего лишь фриз, если не подгузился, то вылет или BSoD. До патча данные подгружались более менее равномерно, после патча происходит вышеописаная фигня.
Ах да антиалазинг и постобработку в игровых параметрах рекомендую вырубать вообще. Стало еще хуже. Персонажи пропадают почти во всех локациях, когда сбрасываешь воду в крествуде выбрасывает к ясеню на рабочий стол без ошибок.
Откатится до релизной версии пока возможно только если скачать образ игры, который был сделан до того как ее пропатчили, снести папку с пропатченой игрой и распаковать образ заместо нее. Даунгрейд до предыдущей версии не предусмотрен, патч заменяет довольно большое количество файлов( Что конкретно меняется - можете посмотреть в катологе игры в папке update\patch(по большей части конфиги и файлы локализации))
В общем небо и земля.
После патча появились фризы в игре с которыми играть невозможно(до него все было отлично),а тот же Юнити у меня нормально идет.Кстати компы у нас идентичны.
В этом году.
не одного перечисленного тобой бага не встретил, проходил игру 2 раза, на норме и кошмаре. Лицензия
Если бы DAI была творением Bohemia Interactive или Obsidian, тогда да, для них это был бы идеально стабильный и безглючный продукт, а для биоваров багов пока многовато.
Кстати на высоких не плохо идет, есть немного просатки в фпс только за того, что пропускная 192
Не дай Бог.
шоб как раньше насколько экрана хватает
например в ДАО у меня с разрешением 1680*1050 получалось 36 горячих клвиш
а тут какоето издевательство
Вроде должна появится авто атака...
С чего вы взяли? Не будет автоатаки также, как и автоподбора предметов. Сам левел-дизайн игры всем своим видом кричит, что игра сделана в виде игры с прямым непосредственным управлением, прыжками и прочим. Добавление автоподбирания предметов сведет на нет все мини-игры "доберись до вон того осколка", добавление автоатаки породит море возгласов "на хрена было делать эту корявую автоатаку, если перс не умеет сам запрыгивать на камень, на котором стоит вражина?!".
Лично я ни в жизнь бы не взялся за переделку готового продукта ради тех фанатов, которые не понимают огромной разницы между двумя гейм-дизайнами: "click'n'go" и "full 3d gameplay". Между ними - пропасть, они изначально разные.
Кроме того, даже об элементарной кнопке "вкл/выкл ходьбы" биовары даже не задумывались, ибо делали игру для Денди, в которой скорость движения регулируется рычажком на джойстике. Теперь уже месяц мучаются, придумывая костыль для нас - ПеКашников -, на которых изначально был забит огромный железобетонный болт.
И со спелл-баром на 8 ячеек - я уверен - все тоже очень тяжко. По-любому все ini, все controlmap'ы, все, что касается горячих клавиш для скиллов, рассчитано на 4 кнопки с модификатором, и теперь, чтобы расширить спелл-бар для ПеКа нужно перелопатить пол-игры, прикрутить везде по костылю, который еще и не должен создать проблем при включении джойстика на ПеКа, на который - повторюсь - изначально вообще никто не ориентировался.
Размытость у меня не всегда есть, иногда есть, иногда нету. А вот шрамы были до патча при тех же настройках графики. После него исчезли же. А повысить качество картинки не могу, тогда FPS совсем низким будет.
Думаю,да. У меня железо хуже твоего (i5-3230m, gt730m) и работает более-менее на минимальных настройках в окне. Хотя частота процессора низковата, так что гарантии нету.
у тя вылетает на раб стол?пиратка
нет, у меня лицензия. попробуй версии кряка разные использовать, их 4 штуки есть, некоторым помогает
Гаспадин вы темой не попутали?
Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы.
Добавлено масштабирование указателя мыши.
Включены функции голосовой связи на экране сводки в конце коллективных миссий.
Включены функции голосовой связи в меню улучшения доспехов в коллективной игре.
Исправлена ошибка, из-за которой мышь застревала в режиме обзора мышью после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab.
Зелье в первой ячейке больше не используется по ошибке при нажатии клавиши «9» в коллективной игре.
Изменена механика бесед спутников в отряде. Они стали менее случайными, что позволяет избежать долгого молчания в походе.
Изменена тактическая камера: она больше не возвращается к центру при смене членов отряда.
Ремесленные материалы, не являющиеся растениями, перенесены из категории «Растения» в категорию «Прочее».
Изменен ИИ дружественных магов. Теперь они не пытаются разморозить замороженную игроком цель.
Влияние предметов на максимальное здоровье теперь правильно отображается на шкалах.
Исправлена ошибка, позволявшая набрать бесконечный авторитет.
Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой лечебный эффект «Неистовства» исчезал в определенных обстоятельствах.
Шкала, отображающая рейтинг брони, теперь обновляется должным образом для изготовленного снаряжения.
Исправлена ошибка, из-за которой определенный разговор с Дорианом был недоступен для некоторых игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой изменения настроек коллективной миссии вступали в действие без подтверждения.
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом.
Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в Скайхолд терялись дополнительные зелья, обеспечиваемые предметами.
Исправлена ошибка, из-за которой улучшенный «Взрыв разума» не давал дополнительного барьера.
Исправлена ошибка, из-за которой драконы могли перестать отвечать на действия.
Исправлена ошибка, из-за которой Хармонд в определенных обстоятельствах мог исчезнуть.
Исправлена ошибка, из-за которой горшки в коллективной игре в определенных обстоятельствах могли появиться снова.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры могли идти «неровно».
Исправлена ошибка, из-за которой ноги Варрика при некоторых простых разговорах делали странные движения.
Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась видеовставка для задания Дориана при входе игрока в «Чайку и маяк».
Исправлена ошибка, из-за которой иногда становилось невозможно сменить персонажа после взятия добычи.
Исправлена ошибка, из-за которой могли не отображаться карточки предметов при открытии сундуков в коллективной игре.
Исправлена ошибка, из-за которой члены отряда иногда не хотели оживлять павших товарищей в режиме тактической камеры.
Исправлена ошибка, в определенных обстоятельствах не дававшая открыть все регионы на Священной равнине.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки в определенных обстоятельствах начинали коллективную миссию без привязанных способностей.
Исправлена ошибка в сюжете с Сэрой и Вершилем.
Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс простых разговоров не исчезал, если игрок выходил из этих разговоров слишком быстро (во время появления интерфейса).
Исправлена ошибка, из-за которой на Штормовом Берегу могла постоянно отображаться карта мира.
Исправлена ошибка, из-за которой драконы застывали во время рева.
Исправлена ошибка, из-за которой камера вращалась в конце коллективной миссии, а конечный экран миссии не показывался.
Исправлена ошибка с появлением демона в ходе сюжета Соласа.
Великолепный мародерский доспех больше не искажается на персонажах.
Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре.
Настроен баланс для командира демонов в коллективной игре.
Нигде инфы так и не нашел, мне кажется, это сундук победителя в коллективке таким образом раздали =)
То есть никаких изменений и нет.
Позарез нужно. Заранее спасибо.
Name patch
Authoritative
Version 5
http://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-Inquisition/INFO-PC-Patch-3-Notes-Updated-Jan-27/m-p/4253620#U4253620
UPDATE JAN 27: There was a small update for PC players on January 26th, with the following 2 changes:
Fixed an issue with crafted shields and armor values
Minimized the occurrence of MP Key Drop issue
Только два исправления:
1. Решена проблема со статами скрафченных доспехов и щитов
2. Сведено к минимуму возникновение проблемы с выпадением ключей мультиплеере
2. Совместимы ли патчи с сохранениями, возможны какие то конфликты ?
http://blog.bioware.com/2015/01/19/pc-patch-3-notes/
Если лицензия, то ориджин сам качает. Если не хочет, то можно нажать ПКМ на значке игры и выбрать в выпадающем меню "Проверить обновления".
Если пиратка - то никак.
Только что проверил, пусто.
SimarglVV
Последний третий (по названию)- http://blog.bioware.com/dragon-age-inquisition-pc-patch-3-russian/
Изменения по ссылке выше и здесь http://www.playground.ru/redirect/blog.bioware.com/2015/01/19/pc-patch-3-notes/ одинаковые.
Выдержка:
Edit: This post was previously titled: “Dragon Age: Inquisition PC Patch 3 Notes.” The title and blog have been updated to reflect the release on consoles. - Изменено: этот пост раньше назывался “Dragon Age: Inquisition PC Patch 3 Notes.” Название и блог были обновлены, чтобы соответствовать релизу на консолях.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли получать урон при использовании способности «Контрудар».
Теперь способности правильно учитывают рейтинг брони спереди.
Исправлена способность «Безумный бык». Персонажи под управлением ИИ больше не выбегают за цель.
Убран начальный барьер, который получали заклинатели при появлении.
Добавлена возможность настраивать шрифт субтитров.
Улучшен ИИ лучников, и теперь они реже рвутся в ближний бой.
Исправлено изображение на карте сохранения для эльфов-магов.
Устранена связь между качеством полигональной сетки и качеством шейдеров, а в настройки графики добавлен параметр «Качество шейдеров».
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые операции исчезали со стола ставки командования без прямого вмешательства игрока.
Исправлен вылет после использования амулета «Тактическое обновление» в Скайхолде.
Лелиана больше не утверждает, что помогала Стражу победить архидемона, если в импортированном из Dragon Age Keep состоянии мира она погибла.
Исправлена ошибка, из-за которой звук движения не был слышен после перехода в другую область.
Исправлена ошибка, из-за которой после перехода в другую область начинала играть непредусмотренная музыка.
Исправлена ошибка с добычей.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить задание «Дела карьерные».
В подвале Скайхолда добавлено хранилище для отряда.
Исправлено «выскакивание» участков ландшафта на низких и средних настройках качества.
Схема управления с помощью геймпада больше не меняется при отсутствии совместимого геймпада.
При отсутствии совместимого геймпада схему управления теперь можно изменить на вариант «Мышь + клавиатура».
Добавлено временное переключение на схему «Мышь + клавиатура», если совместимый геймпад не подключен, но в качестве схемы управления выбран вариант «Геймпад».
Повышена стабильность.
Черта «Сила духа» теперь действует на всех членов отряда.
Исправлено мигание ландшафта при использовании SLI/Crossfire.
Инквизитор-кунари больше не может надеть доспех боевого мага Инквизиции.
Только для одиночной игры: появилась возможность автоатаки с помощью мыши и клавиатуры, а также новая назначаемая горячая клавиша для этой цели.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности можно было использовать несколько раз до запуска таймера их восстановления.
Исправлена ошибка способности «Взрывчатый выстрел», из-за которой при непрямом попадании таймер восстановления не запускался, а выносливость не отнималась.
Исправлена ошибка, из-за которой значок нового предмета появлялся на старых предметах после их переработки в коллективной игре.
Добавлена возможность увеличить максимальное приближение при использовании тактической камеры
Полностью солидарен. Крайне разочаруюсь в любимых разработчиках, если решат деньжат срубить
За 9,99. ;)
8 часов назад делал скрин.. (ни в каких бета тестах 5 патча не участвовал, только на 6 успел записаться)
Весь дистрибутив бетки не качай, просто скопируй из основной папки в папкку dai beta - ориджин докачает недостающие файлы.
Русский язык для бетки - в папке loctext оставь только файлы ru.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли получать урон при использовании способности «Контрудар».
Теперь способности правильно учитывают рейтинг брони спереди.
Исправлена способность «Безумный бык». Персонажи под управлением ИИ больше не выбегают за цель.
Убран начальный барьер, который получали заклинатели при появлении.
Добавлена возможность настраивать шрифт субтитров.
Улучшен ИИ лучников, и теперь они реже рвутся в ближний бой.
Исправлено изображение на карте сохранения для эльфов-магов.
Устранена связь между качеством полигональной сетки и качеством шейдеров, а в настройки графики добавлен параметр «Качество шейдеров».
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые операции исчезали со стола ставки командования без прямого вмешательства игрока.
Исправлен вылет после использования амулета «Тактическое обновление» в Скайхолде.
Лелиана больше не утверждает, что помогала Стражу победить архидемона, если в импортированном из Dragon Age Keep состоянии мира она погибла.
Исправлена ошибка, из-за которой звук движения не был слышен после перехода в другую область.
Исправлена ошибка, из-за которой после перехода в другую область начинала играть непредусмотренная музыка.
Исправлена ошибка с добычей.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить задание «Дела карьерные».
В подвале Скайхолда добавлено хранилище для отряда.
Исправлено «выскакивание» участков ландшафта на низких и средних настройках качества.
Схема управления с помощью геймпада больше не меняется при отсутствии совместимого геймпада.
При отсутствии совместимого геймпада схему управления теперь можно изменить на вариант «Мышь + клавиатура».
Добавлено временное переключение на схему «Мышь + клавиатура», если совместимый геймпад не подключен, но в качестве схемы управления выбран вариант «Геймпад».
Повышена стабильность.
Черта «Сила духа» теперь действует на всех членов отряда.
Исправлено мигание ландшафта при использовании SLI/Crossfire.
Инквизитор-кунари больше не может надеть доспех боевого мага Инквизиции.
Только для одиночной игры: появилась возможность автоатаки с помощью мыши и клавиатуры, а также новая назначаемая горячая клавиша для этой цели.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности можно было использовать несколько раз до запуска таймера их восстановления.
Исправлена ошибка способности «Взрывчатый выстрел», из-за которой при непрямом попадании таймер восстановления не запускался, а выносливость не отнималась.
Исправлена ошибка, из-за которой значок нового предмета появлялся на старых предметах после их переработки в коллективной игре.
Добавлена возможность увеличить максимальное приближение при использовании тактической камеры.
кто пробовал, как оно?
Это патч 1.5 что тупишь? (недавно была запись на бету 6 патча но даты выхода беты нету)
1.6 только готовится
http://blog.bioware.com/dragon-age-inquisition-patch-5-notes-russian/
This entry was posted in BioWare on March 2, 2015
Зайди на закрытую ветку форума БСН и почитай описание, если ты участвуешь в бета-тесте 7-го патча.