на главную
об игре
Dragon Age: Inquisition 17.11.2014

«Вернулись» ли BioWare?

Я понимаю, что часто так бывает, когда компания, которая ранее выпускала отличные игры, вдруг начинает… лажать (скажем так). Появляются на свет зубодробительные DA2 и дико «проседающие» сюжетом ME3 и люди (я в их числе) начинают говорить о том, что фирма уже «не торт», что создатели некогда великих игр обленились, стали выпускать ширпотреб … и вдруг появляется DA3.
И я так: «стоп, это же те самые, которые столько дров наломали, те, которые…». А потом я обнаруживаю себя взявшим выходные и двое суток с перерывами на сон играющим в творение уже… тех, уже… потрудившихся и сумевших. Конечно, у игры есть минусы (и не мало) и все же, по большому счету - она хороша.
Так что же это: Искупление биовар за прошлые «грешки» или последняя их попытка вернуть расположение поклонников? Будет ли, по вашему мнению, эта фирма «держать марку» и дальше? Или снова «на плечах» DA3 скатится и уже не за горами DA4 (либо иная игра) такого же качества как DA2?

Комментарии: 104
Ваш комментарий

Не знаю как вам ребятки, но ME трилогия мне полностью удовлетворяет, с концовкой хотя и с расширенной)
DA 2 меня в первый раз разочаровала, но после 2-3 перепрохождения все таки понравилась повествованием и персонажами и драться там было не скучно. Но да, однотипные локации раздражали!

25

izummonster
Не умеешь отыгрывать - даже не пытайся. Миссии которые ты описываешь не обязательны, просто помогают инквизиции стать сильнее.
"- Привет, Посланник Андрасте и Великий Инквизитор! Принеси мне 10 шкур кабана и пять травинок.
- Эээ...Зачем?
- Что бы твоя Инквизиция стала сильнее! Ведь если ты не принесешь мне 10 шкур кабана и 5 травинок, то проиграешь эту войну!
- Окей. Касандра, Варрик! Я знаю, что на наш мир надвигается Зло, и надо народ спасать, но сейчас нам необходимо найти для этого чувака 10 шкур кабана и 5 травинок.
- Но, Предводитель, в вашем распоряжении куча народа, пошлите кого-нибудь еще на это дело.
- Нет, Касандра, если я найду 10 шкур кабана и 5 травинок для этого чувака, то я стану очень влиятелен в этих землях."

Отыгрышь роли? Даааааааааа...

8

spellcustomer
Да весь труд и виден только в движке и графоне. Видно что бюджет у игры огромный и куча народу сидели и "рисовали" локации, персонажей и тд. Но убери "графон" что останется? А ничего не останется. Большие открытые локации наполненные простейшими собирательно-поисковыми квестами, Банальнейшие диалоги и сюжет и упрощенная донельзя боевая система. Это определенный шаг назад для серии и еще больший чем DAO2.
Полтора кило отдал по предзаказу .Провел в игре 40 часов и вообще удалил игру с ssd, приняв решение не идти до финала. Ту же DAO2 отыграл до финала вообще на одном дыхании, понимая и принимая недостатки. Все части брал на лицензии.

7

Да что за бред про миссии отнеси/принеси? Назовите мне рпг где таких миссий нет? Это одна из составляющих рпг, без таких миссий никуда, почему Довакина победителя драконов заставляли принести 10 травок? Чем Инквизитор особенен? Совсем уже народ зажрался... Им ещё сделай 100500 квестов на огромных картах и чтобы все интересные были... а в первой части таких квестов "унылых" совсем не было?)) Я считаю что геймплей игры поделил просто на несколько частей, есть сюжетная ветка с интересными квестами и эпиком, есть просто открытые миры чтобы отдохнуть от сюжета и просто порубить всякую нечисть, выполнять квестики простенькие, исследовать мир. Мне исследование интересно, кому оно нравилось в Скайриме например тот меня поймет. И никто вас не обязывает все "унылые" квесты выполнять и все зачищать, не нравится? Двигайтесь по сюжету, чтобы открывать сюжетные области не особо много бегать и приносить травок нужно будет))

Bambukov
Человек отыгравший 40 часов, я человек отыгравший уже 60 часов и прикинь даже пол сюжета не прошел)) играю в свое удовольствие и не надоедает. На мой вкус у игры минусов практически нет, огромная работа чувствуется, это не DA2 который сделали на коленке за 2 недели, сюжет вполне неплох для рпг игры, диалоги вполне ничего, ничем не хуже первой части, нет унылых персов как например во второй, и даже в первой (Винн, Шейла, Лилиана вполне себе унылый перс в первой части), отличная костомизация, эпик есть, музыка шикарна, назовите что в этой игре нет чем вы так полюбили первую часть???

7

Большие локации для исследования созданы лишь для того, чтобы прокачаться до рекомендуемого для сюжетных миссий уровня. Не обязательно все там зачищать, учитывая, что на исследование одной зоны уйдет часов 5-8. Так естественно быстро может наскучить, если не прерываться на что-то другое. Кол-во часов в этой игре вообще не показатель, у меня 34 часа и я еще после открытия Скайхолда ни на шаг не продвинулся по сюжете. Качаюсь, крафчу оружие и броню, одеваю спутников, слушаю их диалоги, развиваю специализации, болтаю со всеми, подкатываю к Жозефине. Далее меня ждет квест про бал императрицы.
А еще в качестве инквизитора можно быть судьей. Обустроить Скайхолд как хочется. Собрать коллекцию всех ездовых животных. Собрать полные сеты крутых доспехов. Открыть храм в Запретном Оазисе. Найти тайник с помощью созвездий с какой-нибудь крутой вещью. Убить драконов. Интересностей масса.
Для Кассандры отличный сет храмовника собрал:

PS постепенно начали выходить русскоязычные обзоры игры и оценки удручающие - 5-6 баллов из 10

Нормально все http://www.kritikanstvo.ru/games/dragonage3inquisition/

7

БиоФан
в кои-то веки какой-никакой отыгрыш завезли\
То есть я, Великий Предводитель Инквизиции, Посланник Андрасте обязан каждому встречному подтирать попу: собери 10 шкур, найди 5 травинок и тд. Прям вот чувствую себя Великим Инквизитором!
Формируем организацию, кучу народа под свое знамя берем...но нет, Я Великий Предводитель Инквизиции обязан сам бегать искать еду и всякие материалы. Плеть, а больше некому?!

6

I3ender
назовите что в этой игре нет чем вы так полюбили первую часть???
Понимаешь дьявол кроется в мелочах. Первая часть была реально темным фэнтези с тягучей атмосферой, постоянно ставила перед различными выборами, за каждого персонажа действительно переживал, над каждым квестом задумывался какое влияние он окажет на дальнейший сюжет. В игре была предыстория на 3 часа продолжительности в 6 вариантах,которая задавала настрой и мотивацию на всю игру. Даже на среднем уровне сложности большую часть проводил в режиме тактической паузы, анализируя ход боя и чуть ли не пошагово контролируя действия каждого сопартийца и каждая победа давала такое классное ощущение фана от игры.
Многие эпизоды например ритуал посвящения с Серые стражи, первое появление Морриган, беседы ночью с сопартийцами в лагере и вручение подарков, лес бресилиан, любимая псина мабари и другие врезаются в память на долгие годы а не выветриваются после финальных титров.
Это только малая часть того что не увидел в DAI.

6

Bambukov
Видимо это первая серьёзная РПГ в которую ты поиграл? BG? Не, не слышал...

Так бывает, когда сталкиваешься с чем-то новым и оно тебя жутко впечатляет. Воспоминания о тех ощущениях остаются на всю жизнь. И кажется, что лучше уже не сделают. Везде какие-то недостатки. Но проблема лишь в том, что другие игры не та самая игра. И ничего с этим не поделаешь. Раньше и трава зеленее была. И солнышко ярче. Я точно помню.

Morrowind... Эххх.. Свитки уже не те

Абстрагируйся от предыдущего опыта. Тут тоже есть серьёзные решения. Отличные диалоги. А предыстория не в 6 а в неимоверном количестве вариантов (Вспомним кипер. Мы сами создаём предысторию).

5

Bambukov
- Хотите контролить весь бой, играйте на кошмаре)) Я на сложном играю и паузу бывает юзаю.
- Согласен первая часть была прорывом на то время и те впечатления врезаются в память, сейчас игрока уже сложно чем то удивить. Но вы все таки лукавите, в первой части выбор практически не влияет на сюжет, лично я особо не задумывался над выбором, не припомню мест где там стоит задуматься над выбором, Эльфы или Оборотни? Мери их да и все. Харуумонт или Белин? Вообще без разницы, только твои моральные предпочтения. Примерно тоже самое и тут, Дать умереть наемникам Быка или пожертвовать Дредноут? Не вижу тут отличий от первой части.
- Да настройку тактики урезали, это мне тоже не понравилось, нельзя задать связки, но при этом все способности действительно нужные, даже не знаешь что выкинуть из слотов, в первой части было много бесполезных особенно у магов, тут нет такого, и связки так же присутствуют, только обычно их в ручную приходится делать, что минус не спорю.
- Атмосфера... ну DA уже давно ушли от атмосферы мрачного фэнтези в сторону красивого красочного фэнтези, тут дело вкуса и не более.
- В игре каждая история занимала 40 мин по прохождению, а не 3 часа.
- В DAI в каждом персе есть изюминка, мне они интересны, конечно в первой части Стен, Алистер и Морриган, были просто шик, на это так же повлияла и полная локализация, совсем другое ощущение когда слышишь качественную речь чем когда её читаешь, но в первой части я бы выделил только этих 3х персонажей, остальные на среднем или даже унылом уровне там были, о господи как я мучался беседуя беседы с Винн... Здесь беседы пока ни с кем зевоты у меня не вызывали, что плюс.

Есть плюсы в обоих частях как и минусы, но эту часть никак нельзя назвать провалом, и пока, если честно, она мне нравится даже больше первой, первая лично для меня, держалась только на харизме 3х персонажей и клевой историей про гномье царство.

5

На мой взгляд вернулись. Все негативные комментарии к игре связаны с тем что она не похожа на первую часть. Получилась небольшая смесь с Масс Эффектом. Но в целом игра отличная.

4

Оптимизация на мой взгляд отличная а вот баги присутствуют.

4

Скорее пытается вернуться.
У игры консольная тактическая камера, потупевший ии, слишком много ресурсных заданий, слишком мало выбора и отыгрыша, почти все персонажи стали плоскими(мы все такие хорошие и т.п.), наши решения мало влияют на мир(можно в первой части убить лилю и она все равно будет в третей), нет настройки тактики из первой части.
Но игра все равно затягивает. Один из самых главных плюсов - отсутствие магии лечения и ограничение по лечебкам. Это мне понравилось. Из-за этого играть сложнее. Теперь нужно вовремя барьер применять, правильно щитоносца ставить и т.п.
Побольше бы квестов-головоломок. Построение созвездий понравилось. Помогала отвлечься чуть-чуть от битв, посложнее бы их. А-то большая часть решается за 40 сек.

4

Классный баг)))
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_3180540195&feature=iv&src_vid=PEuoqjnSjIs&v=kOhrmNgM4uQ

3

Bambukov
Люто плюсую! Атмосфера в DAO реально очень выверенно, филигранно наращивалась за счёт таких элементов. Лично для меня это была первая RPG, в которой я ощущал себя ГГ (сразу скажу, что в BG и даже NWN не играл, были лишь Готика 3, Обломион и ещё какой-то не запомнившийся шлак). Именно DAO показала мне то, что люди находят в RPG-жанре и зачем в них играют.
DAI сейчас воспринимается очень спорно, что-то нравится, а что-то совершенно нет. Может это и "синдром зелёной травы и больших деревьев", но я, как человек, игравший в DAO, DA2, смотревший анимэ-фильм о Кассандре (Рождение Искательницы), прочитавший книги Призыв и Раскол от главного сценариста DA, я пока что вижу, что мир в DAI явно изменился, куда-то подевалась та атмосфера, которая была даже в DA2 и даже в мультике. DA уже явно не тот.

3

alixey59
"Дошел до Вал-Руайо" - это еще до получения Скайхолда что ли?

3

А они уходили?
Они уже ушли. То есть ушли те люди, которые сделали те игры, которые принесли студии славу. А так Пивовары на месте, и клепают в меру своих возможностей и потребностей рынка.


Вопрос: когда появятся более масштабные и графонистые игрушки, вспомнят ли о серии DA?

Крайне интересный вопрос, кстати. тот же второй Балдур, вышедший ажно в 2000 году жив до сих пор, а что с "новинками"? Тот же третий Масс, выстреливший во многом за бугуртов вокруг концовки уже канул в Лету второй скользит в след за ним, про DA 2 народ даже вспоминать в большинстве своем не хочет. Даже вполне качественные DA:O и первый Масс уже далеко не так на слуху. Хз как сложится судьба Инквизиции, но вангую, что она повторит судьбу третьего Масса.

кст оффто: как там сейчас дела на этом фронте? Продолжают ли еще моддить игру и где найти хорошую ру сборку?
Годную сборку видел на Рутрецкере. Только там такие дела, восстановленные контент никто не русифицировал так что приходится играть либо на полурусифицированной версии или полностью на инглише.

3

spellcustomer
А в чем заключается попсовость второго Невервинтера? Только в более яркой картинке? В плане ролевой системы его никак нельзя назвать попсой, т.к это те же рулбук DnD только с отличием что 3.5. Причем возможности билдостроения во второй части в разы шире. В плане боевой механики ручное управление пати смотрится как раз более олдскульно, чем бараны-компаньоны из первой части. Сюжет ОК примерно одного уровня(притянутый за уши КТ контртся "нашествием агрессивных рептилоидов из прошлого"), а уж сюжет Маски точно несерьезным и позитивным обозвать сложно.

А NWN2 очень похожа на DAI и сама по себе (и персонажи многие - копипаста, и крепость строить и обновлять нужно, и суды, и советники, и осады, и черный вла... Гариус аля Корифеус и караваны грабить нельзя))) Какой никакой, а за годы и в сравнении с NWN2 DAI - это шаг вперед.
Ну если сравнивать даты выхода игр, то это скорее DAI похожа на NWN 2. Причем в чем шаг вперед-то? В ролевой системе? Так тут не вперед, а назад. Причем не шаг, а двойное сальто. В боевой системе? Крайне спорный вопрос. "Открытый" мир? Учитывая качество реализации этой идеи на шаг вперед тоже не похоже.

NWN 2 другая фирма делала.
Инквизиция лучше второго Невервинтера потому, что ее делали Биовары. Аргумент уровня PG.

3

Вернулись ли? Это очень спорный вопрос. Потому что смотря как рассматривать: в отрыве от конкурентов и, скажем так, последних тенденций в фэнтези, или нет. Говорю именно про последние вещи, так как тут выше по треду Морровинд и прочих мастадонтов вспоминали, считаю, что сравнивать Форд "Т" с современной машиной нельзя, хотя первый и действительно легенда.

Так вот, если посмотреть на Инквизицию с оглядкой только на прошлые поделия Биоваров, все оче годно. Не знаю как некоторые, а мне игра понравилась. Локации - чуток гор многовато, но зато такие-то красоты часто наблюдаешь. Пустыни, прекрасные леса, суровые нордические фьорды. Характеры героев сделаны весьма и весьма добротно. Банальный для классического фэнтези сюжет разработчики смогли серьезно проработать и сделать интересным. Плюс сама идея с созданием собственной мощной организацией крайне порадовала. Боевка, правда, достаточно унылая, плюс количество врагов немного бесит (идешь по лесу и через каждые 100 метров очередная партия бандитов, как же задолбало). Но это не существенный недостаток. Корое говоря, Биовары сделали очень крепкий и добротный продукт. Чувствуется масштаб поделия. С точки зрения второй и провальной части, а также бессмысленно и беспощадно слитой концовки Лижнего Ствола 3, они реально молодцы, постарались на славу.

Однако если посмотреть в сравнении с конкурентами, как-то не такая радужная картина вырисовывается. У меня вот игра началась с того, что главный герой получился похожим на Брэда Питта. Не, о возможностях редактора лиц ознакомлен, просто улыбнуло. Однако дальше сталкиваешься с другой проблемой. За то время, пока делалась третья часть, я успел познакомиться с такими вещами как брутальная серия "Ведьмак", а также посмотреть и прочитать еще такую более брутальную вещь как Песнь льда и пламени Д. Мартина. То есть произведения, где в общем и целом описаны миры без борьбы однозначно "плохих" и однозначно "хороших". Где у тебя перед глазами жестокая реальность. Биовары же в своем творении возвращают нас к классическому пафосному фэнтези. И не то чтобы у них плохо получается, но как-то уже не веришь до конца всему подобному пафосу. А уж припоминается, когда во время похода по горам все начали песню исполнять, я еле сдерживал смех. Вроде, блин, момент правда драматичный, но е-мое, ну не верю и все тут. Опять же, нельзя отдать должное разработчикам - есть и такие шедевры как миссия во дворце императрицы Орлея, ага. Но мало, слишком мало. Хочется больше политических интриг и суровой реальности, а получаем по сути опять ту же картину, что и ранее. Когда вроде ты и вроде как вписан в местные передрязги, а вроде как и снова Вселенское Добро против Вселенского Зла. Удручает, блин.

3

Bambukov
Что ж, значит просто не твое. Я редко перепрохожу игры, но DAO прошел четыре раза, и она является одной из моих любимейших игр. И не стану спорить, в DAO (как и в первом Mass Effect, и во втором ME отчасти) присутствовала некоторая неуловимая душевность, за которую я эти игры и полюбил. Последующие проекты BIO ее увы утратили, но без нее они не стали плохими играми. DAO была прекрасна, DAI же просто хороша. Тем не менее Dragon Age Inquisition сделала немалый шаг в попытке вернуться к духу первой части, пускай и не совсем удавшийся. По мне так даже это какой-никакой, но успех.

Чёрный плащ.
Тоже смешит этот момент, но это уже издержки игровой механики и геймплея.

2

gloccc
Я прям не знаю что тебе сказать... Наверно специально для тебя сделали версию с плохой оптимизацией... Других вариантов у меня, к сожалению, нет.

2

izummonster
Да мора , вот это были времена))) До сих пор играю в неё , так же как и в готику 1,2

2

Sidorovich12
Проседающая ME3 СЮЖЕТОМ (а не оптимизацией). Сюжет я имел ввиду.

2

Japhes
Да, ещё до Скайхолда. Я по паре часов в день играю всего.

Furydose
Нет ну серьезно, что ты делал все это время? Ходил и помогал старичкам в начальной локации?
Вообще-то да. Я был недостаточно влиятелен среди беженцев и постояльцев местного дома престарелых.

2

Меня удивляют хорошие отзывы.Ребята Ау!!! Очнитесь!!!Да графа и музыка с звуковыми эффектами, крафт и крепость ГГ. Видно труд титанический был проделан.Но блин пройдя игру за 130 часов кромя тоски и печали от несостоявшихся надежд,ничего вот просто ничего. Я в шоке,DA 2 хоть и намного хуже первой части ну ее то многие и я в том числе не меньше трех а то и пяти-десяти раз проходили.DAI я подумывал под конец игры удалить. Сюжет в Origins простой но там локи небольшие и действия с кат-сценами намного чаще.Эффект движения и какого то действия присутствует всегда. Вспомните свои впечатления от прохождения- Круг Магов,Остагар,Орзаммар,Тейги и тд. На каждой локе у нас было общение с НПС а здесь только бои,загадки вымораживающие напрочь,чтения заметок о вселенной и квесты в духе "принеси 10 шкур и пять камней".Это нормально если это 30% игры но 70%. Biowar тянулись до Скайрима но в Скайриме куча мощных сюжетных веток,навалом городов и сел с говорящими НПС. Я ожидал нормальные Тейги,ничего такого вы не найдете, кроме огрызков которые пройти можно за пять минут ну и пару пещер на пол часа.Как можно создать такой огромный мир и не подумать о Тейгах. Сюжет и напарники меня вообще не зацепили.Боевка... танком и разбойником (кинжалы) играть не удобно,нужно постоянно бегать за врагом,то есть автоматически твой перс не подбегает к врагу.Еще до хрена косяков которые вы и так знаете.Теперь я начинаю беспокоится за МЕ4. Моя оценка игре 5 из 10.Если и переигрывать то только через год. Много негатива, да? Ну это чисто имхо.

2

Сюжетом, атмосферой. Сравни осаду Невервинтера в 1 игре (взрывы, трупы, вопли, кровь, беженцы, отчаяние, гнетущая атмосфера, жесть) и осаду крепости Гариусом в NWN2 (взорвал мосты и постоял в воротах... под музыку).
Ну на счет атмосферы еще ладно, Хотя во второй части тоже были визит в разрушенную Западную Гавань и тягучее ожидание беды в третьей части. Но чем сюжет той же ОК первого Невервинтера отличается от сюжета ОК второго?

Та ролевая система меня больше устраивала (и мировоззрение и классы с жесткими ограничениями, в NWN2 поблажки начались и разнообразие в билдостроении - не всегда - айс).
А что, во второй части исчезли элайнменты? Хаотичный варвар мог кросклассится с паладином? Вроде бы нет. Да и халява с критами и тумблой была порезана как раз во второй части. В чем суть поблажек? В принципе можешь почитать изменения редакции 3.5 они больше косметические.

были самодостаточными
Особенно колдун из ОК любивший кидать масспеллы мне в спину.

попса лютая и хуже оригинальной сюжетки (мое мнение, что поделать?).
Я совсем запутался. Сначала ты измеряешь "попсовость" мрачной атмосферой, а потом говоришь, что мрачная и пропитанная атмосферой безысходности Маска хуже ОК второй части.

Однако она современней и длиннее сюжетом в сравнении с NWN2.
В общем резюмируя мы получаем, что кардинальных аргументов в сторону того что Инквизиция на две головы выше NWN 2 и вообще прорыв в жанре как-то и нет.

2

Серия Baldur's Gate лучшее, что было у BioWare. Старая школа. Эталон рпг.
Даже несмотря на свой возраст и графику, по-моему мнению до сих пор остается самой крутой рпг из когда либо созданных.

Japhes
Балдур был хорошей игрой, но он остался в прошлом столетии, сейчас в него играют полтора старпёра, да и то изредка
Baldur's Gate (I и II) Enhanced Edition в Стиме с тобой не согласны.

2

Те кто сравнивают второй NWN с Инквизицией, наверно забыли, что вторую часть Невервинтера делали Обсидиан. Биовар никогда не блистали сюжетом: у них есть определенная основа, они ее и используют из игры в игру.
И да, по мне так все же Биовар начинают реабилитироваться после второй DA и третьего ME. Посмотрим каким будет ME4.

2

Стоит признать, прежние косяки они в этой части исправили почти все, но к сожалению и новых наделали. Сюжет короткий, а открытый мир хоть красив и разнообразен, но в итоге вся его "открытость" сводится к беготне туда-сюда по скучным конвеерным поручениям ради ресурсов и влияния...

Но мне игра все-же понравилась, DAO хоть и не побила - но вторую часть на голову перепрыгнула практически во всех аспектах. И в Mass Effect Next открытый мир скорее всего будет куда лучше сделан, благо часть команды DA присоединилась к разработке.

1

gloccc
Проц i3 3,400
Видуха - всего лишь 560 ti
Оперативы - 8

На средних - без лагов. На высоких есть фризы в роликах. В игре всё норм. На максималках даже не пробовал XD

Оптимизация - на ура!

Чёрный плащ.
Не умеешь отыгрывать - даже не пытайся. Миссии которые ты описываешь не обязательны, просто помогают инквизиции стать сильнее. Раз ты странствуешь и находишь редкие компоненты для улучшения своего снаряжения, то можешь поделиться с соратниками излишками. Или нет... Я вот не делюсь. "Челядь, чтоб её. Я и так великий посланник Андрасте! Они должны рады быть, что я с ними!" За одну такую миссию дают одно очко влияния. У меня их до фига и мне всё равно, даже в геймплейном плане. От любой второстепенной можно отказаться в пользу отыгрыша, а все главные - эпичны и показывают на сколько ты крут!

1

Чёрный плащ
Мдаа... Фразы:

1) Раз ты странствуешь и находишь редкие компоненты для улучшения своего снаряжения, то можешь поделиться с соратниками излишками. Замечу. Не пойти их СПЕЦИАЛЬНО искать, а походя. Есть лишок - отдал на благо инквизиции, следовательно тебя больше уважают, солдаты/народ говорят какой ты щедрый, добрый. Следовательно влияние растёт.
2) От любой второстепенной можно отказаться в пользу отыгрыша.

Ты видимо не прочитал. Или не понял.

Или ты хочешь чтобы и отыгрыш за тебя разработчики придумали? Привыкли, блин, по социалкам сидеть и тыкать на кнопки в которые большая стрелка тычет.

gloccc
Грэйдь комп. Или подбирай, хорошо, комплектующие. И да! Ты должен это делать, если хочешь чтобы игры шли на ультра без лагов. Прикинь!

1

Bambukov
Первая часть конечно по лучше воспринималась , но игра очень даже хороша и уж точно лучше убогой второй части

1

Все негативные моменты у биоварей связаны были скорее с работой на ЕА. Сразу же после перехода под их крыло игры стали более массово ориентированными, попсовыми и менее утонченными. Вот показалось какой-то бухгалтерше из ЕА, что у биоварей игры покупали потому что в МЕ1 была синяя баба, которую можно было трахнуть другой бабой, значит нужно забить игру этим под завязку. Биовари не то чтобы вернулись, они идут по той же дорожке, просто контроль качества стал гораздо выше. но в их игры снова можно играть с удовольствием и это радует.

1

spellcustomer
Уточнять нужно :). Хотя ME 3 в принципе неплохая, если не считать начальных косяков с миссиями и концовкой которую допустили сначала разрабы. А вот последние 3 DLC для сингла добротные вышли. Особенно меня впечатлило DLC Левиафан где нужно спускаться в Тритоне на дно океана. Впечатляющее зрелище.

1

I3ender
не припомню мест где там стоит задуматься над выбором, Эльфы или Оборотни? Мери их да и все. Харуумонт или Белин? Вообще без разницы, только твои моральные предпочтения. Примерно тоже самое и тут, Дать умереть наемникам Быка или пожертвовать Дредноут? Не вижу тут отличий от первой части.
Я пока только до Вал-Руайо дошёл, но ни разу не встретил хорошо поставленного душевного выбора, все, что пока видел - это совершенно тяп-ляповый выбор в прологе (по какой дороге идти к разрыву), тупо написали, что могут погибнуть какие-то разведчики, которых я в глаза не видел, или какие-то солдаты... Рукалицо просто. И это биовары? Да это было даже хуже, чем иллюзии выбора в DA2. Зачем было этот бред показывать в самом начале игры? Разве таким можно хвастаться?

А ещё я почему-то не увидел в Вал-Руайо Белого Шпиля (башня местного круга магов). А ведь в книгах пишут, что его с любой точки города видно. Ляп снова.

1

alixey59
Ты издеваешься? Конечно у тебя выборов не было, Вал-Руайо это самое начало! В него попадаешь через 10 минут после конца пролога. У тебя получается еще крепости даже нету.
Шляешься непонятно где, не идешь по сюжету и жалуешься что выборов нету видите ли.

Нет ну серьезно, что ты делал все это время? Ходил и помогал старичкам в начальной локации? Ты принципиально решил испорьтить себе впечатления всеми возможными способами? Это как в Скайриме вместо того чтобы идти по сюжету колоть дрова в первой деревне...

Выбор там есть (дальше могут спойлеры), если бы ты хоть чуть поиграл, сразу же после Вал_Руайо ты выбираешь между магами или храмовниками (разные цепочки квестов). Чуть дальше ты решаешь судьбу серых стражей, хоука, того кто займет престол Орлея. Еще дальше ты также влияешь немного на Морриган. По ходу всей этой пьесы ты также выбираешь политику инквизиции.

1

Самое смешное обвинение это вранье о хреновой оптимизации. Игра шикарно оптиимзирована.

1

Adramalius
То то я гляжу фпс в кат сценах рваный.

1

Adramalius
Ну да , ну да . С суперсемплингом на 4xmsaa фпс просядает до 38 , бывает даже ниже на gtx 980

1

Как по мне так игра получилась именно такой, какой я ее ждал. Так же порадовал keep(имхо классная вещь).

1

ironHAMMER.ms
"Тот же третий Масс, выстреливший во многом за бугуртов вокруг концовки уже канул в Лету второй скользит в след за ним, про DA 2 народ даже вспоминать в большинстве своем не хочет. Даже вполне качественные DA:O и первый Масс уже далеко не так на слуху."

Масс Эффект и Драгон Эйдж "не на слуху"? Вы что курили, это две самые раскрученные ролевые серии на данный момент после TES. Еще скажите это геймерам, которые выстаивают многотысячные очереди на игровых выставках, чтобы хоть одним глазком увидеть новые игры Bioware. Они-то не в курсе, что их любимые серии, оказывается, "не на слуху"!
Балдур был хорошей игрой, но он остался в прошлом столетии, сейчас в него играют полтора старпёра, да и то изредка. А современные игроки шпилят как раз во всякие скайримы и драгонэйджи с масс эффектами. И забывать эти игры явно не станут, с какой стати?

1

Japhes
До Скайхолда сюжета нет. Только затравка. Сюжетные ништяки, выборы, миссии сопартийцев начинаются там.
Миссии сепертийцев начинаются как сходишь в Вал-Руайо, а это может быть через 25 минут игры. А у некоторых и до этого. Не вводите людей в заблуждение.
И еще сразу же после Вал-Руайо станет доступен выбор маги или храмовники. У меня складывается такое впечатление, что вы игру толком и не прошли.

По теме: скорее нет, чем да.

1

ironHAMMER.ms
На данный момент, ага. Вопрос в другом пройдет еще лет десять и Балдур все так же будут помнить, а как на счет того же третьего Масса?
Мне думается, что и Балдур, и Масс Эффект больше помнят как серии, чем как отдельные игры. Серию Mass Effect явно не забудут в ближайшее время, как и Балдур.

"Мой двенадцатилетний племянник играет, что с ним не так?"
Я могу судить хотя бы по этому сайту. Mass Effect 3 все еще обсуждают на форуме, а у BG2: Enhanced Edition форум девственно-пустой. Ни один человек не написал ни одного сообщения. Может, где-нибудь на старпёрском форуме полтора старпёра обсуждают.

1

Bambukov
Сюжетные миссии неплохи, персонажи хороши (что для BioWare конечно традиция, но тут и правда почти нет раздражающих персонажей как в том же DA2), локации интересные, разнообразные и не пустые, куча отсылок к предыдущим играм серии, в кои-то веки какой-никакой отыгрыш завезли... Одни минусы, говоришь?

0

izummonster
Я со своим конфигом хочу играть на ультра , но увы просядки раздражают , особенно в лагерях и местах где много людей . По этому жду патча , а пока отложил игру

0

gloccc
Почисти комп, убей из трея лишние программы... Ну оптимизируй работу своего компа вконце-концов! Если на моём, нищебродском, компе лаговать только на высоких начинает, то на твоём - на ультра идти должно без проблем.

0

I3ender
Чувак! Вот прям на все 100% с тобой согласен! Респект!

0

izummonster
Как бы даже на более лучшем компе в плане процессора , на тестах ига выдаёт стабильно 54 фпс , а минимальный 38 . Как бы это уже не нормальная оптимизация. Учитывая что движок более чем обкатанный , у меня в батле 4 стабильный фпс выше ста , а минимальный не ниже 84

0

izummonster
И игру я ни в коем случае не называю фиговой , наиграл 10 часов и всё очень нравится

0

gloccc
И игру я ни в коем случае не называю фиговой , наиграл 10 часов и всё очень нравится

По этому поводу, в отношении тебя, я ничего не говорил.

0

Чёрный плащ.
Можно помелочи собирать ресурсы на столе инквизиции, этим могут заниматься 3 советника, на такие задания уходит 10-15 минут, + есть прокачка инквизиции там тоже вроде какие то ништяки по ресурсам есть. Ну а по большей части конечно самому приходится.

0

izummonster
Нет не первая. Вообще играю с 90-х годов начиная с zxspectrum (с играми на кассетах) и денди. С начала 2000-х уже посерьезней взялся за игры. Были макс пейн, халфлайв 2, дум3, мафия первая,серьезный сэм, хеви металл фак 2 ну в таком духе. Хотя действительно к ролевым начал значительно позднее приобщаться. Одни из первых были готика 3, невервинтер2, обливион. Очень сильно повлиял первый ведьмак, после него уже реально стал искать и читать информацию по ролевым играм, смотреть даты выхода и тд.

0

Это их последняя проходная игра, потом будет такая же чушь, как МЕ 2 и 3, и DA 2.
Больше мы годных игр от них не увидим лет пять.

0

" дико «проседающие» ME3"

Да ну!!. ME 3 у меня спокойно шла на встроеной в i3 видеоподсистеме на средних настройках. НУ конечно если игры запускать на 4 пнях с видеокартами 265мб и 512 гб озу, естественно игра будет жутко лагать.

0

I3ender
Ок понял. Я когда играл в DAI пытался себе те-же самые доводы привести что ты написал, убеждал себя что игра стоящая,но потом понял что через силу играю, осознал что не цепляет меня DAI ну никак. В общем так или иначе я уже принял решение не тратить время на неё и удалил игру. 40 часов это более чем достаточно чтобы это понять. Обычно после нескольких часов понимаю буду ли игру проходить до конца, но DAI такие противоречивые чувства вызывала, что я ещё долго раздумывал и давал игре больше времени раскрыться.
К тому же чтобы убедиться что я не один кому игра не понравилась, много времени провел за чтением отзывов других игроков, сопоставляя различные мнения об игре. И понял что действительно так и есть - игра получилась очень не однозначной и можно быть уверенным что сильно переоценили игру. Имхо реальная оценка игре это 6 - 6.5 баллов. То есть обычная проходная rpg. Я поставил вообще 3 потому что как поклонник серии ожидал совершенно другого.
Буду ждать четвертую часть, может она удивит.

0

Goterias
магия лечения есть!У Вивьен!

0

alixey59
До Скайхолда сюжета нет. Только затравка. Сюжетные ништяки, выборы, миссии сопартийцев начинаются там.

0

alixey59
Я может сильно набросился, если что прошу прощения. Но честное слово не зацикливайтесь на начальной локации и побочках, идите по сюжету. Там чем дальше, тем интереснее.
Просто тогда ясно становиться из-за чего гневные комментарии появляются.

0

а теперь к друзьям хорошим тем кому не понравилась игра и они её бросили и не собираются играть но не оформили возврат денег каку насчёт помочь другим людям по вот такой схеме и не вернуть себе часть денег http://forums.playground.ru/dragon_age_3_inquisition/aktivatsiya_akkaunta_cherez_teamviewer-843382/

0

«Вернулись» ли BioWare?
Биовары с интересными игрушками закончились на KotOR, и уже не вернутся, просто, тупо тех людей в компании нет. Творчество и хардкор ушли, пришли казуальщина и ширпотреб, а из хорошего- большой, открытый мир, графон, ещё остались интересные персонажи, хотя и тут толерасты умудрились впечатления испоганить.
Вопрос: когда появятся более масштабные и графонистые игрушки, вспомнят ли о серии DA? Тем более, когда с большими открытыми мирами, с бесконечным гриндом и сетами брони, фракциями и кланами, есть MMORPG, которые Инквизиция и напоминает. Сингл же РПГ, на мой взгляд, должны отличаться проработанным, отполированным до блеска сюжетом, вниманием к деталям, миром, погрузиться в который, было бы приятно и интересно, как в добротной книге.
ЗЫ: У меня, лично, ещё надежда на Обсидианов, Беседку и СидиПроджектов.

0

Japhes
Балдур был хорошей игрой, но он остался в прошлом столетии, сейчас в него играют полтора старпёра, да и то изредка.
Ну, народу в Балдуры дофига гоняет, это ж всё таки вечная классика, с неповторимой атмосферой. Как в жанре шутеров Half-Life. В прошлом году были переиздания 1 и 2 части, так Игромания дала BG2EE титул РПГ 2013, от оно как бывает.:)

0

Масс Эффект и Драгон Эйдж "не на слуху"? Вы что курили, это две самые раскрученные ролевые серии на данный момент после TES.
На данный момент, ага. Вопрос в другом пройдет еще лет десять и Балдур все так же будут помнить, а как на счет того же третьего Масса?

Балдур был хорошей игрой, но он остался в прошлом столетии, сейчас в него играют полтора старпёра

Мой двенадцатилетний племянник играет, что с ним не так?

0

По мне так это одна из лучших их игр.

0

Чёрный плащ.
Раз уж ты знаешь о ДАИ только то, что там можно переспать с мужиком, то ты по ходу в неё не играл) Кстати, переспать можно не с каждым сопартийцем.

0

Считаю, что DAI лучше DA2, ME2, ME3 и уж точно лучше, чем та же NWN 2.
Это чем же Инквизиция лучше второго Невервинтера, особенно если учитывать что NWN 2>NWN?

0

Люблю игры все игры от Bioware, хочу быть играми от bioware, bioware....

0

ironHAMMER.ms
NWN 2 другая фирма делала.

0

Игра клааас, только 1 просчет игра долгая за счет побочных квестов я неделю наверное почти безвылазно играл облазил пачти все,но сам сюжет я бы не назвал уж длинным

0

самое мерзкое это шо почти ни 1 напарника из ДАО , авэйкенинг или ДА2 в игре нет,
только варик, лелиана мориган
я вот не пойму нахрена они каждый раз придумывают новых героев, если есть столько классных страых
серый страж вот - блэквол или страуд зачем?
в эвэйкениг ваще все напарники поголовно были стражами

а про старых напарников ваще только упоминание в расказе варика и всё
хоть бы сделали как в месефекте их появление, и по квесту для каждого

сволочи

0

Deathspell Omega
ну ещё стражем может быть Логейн или Алистер но они не напарники) как вообщем и Страуд)))

0

Эта игра первая попытка Байовэйр сделать открытый мир, по сути первая ступень, ежели они сделают бесшовный мир в следующей части, или в другой игре, то это будет просто здорово!
По поводу самой DAI:
Игра местами изумляет, местами удручает. Ну не хватило им умения и терпения создать игру по настоящему интересной от А до Я, ну чувствуются тут нотки ммо, чего не было в коридорном DAO и столь же масштабном Skyrim например.
Зато у них получилось создать интересную боёвку,совмещающую в себе и экшн и классику рпг. Я думаю опыт полученный ими в Inquisition - даст потрясающие плоды в будущем.

0

gloccc
Учись. Компу 5 лет в феврале. В 2010 обошелся мне в 600$ вроде.
Intel i3 x2 (3,4 Ггц). + 2 виртуальных ядра
Видео GTX 460 (768)
ОЗУ 4 Гига
Виндовс 7 (64)

Епт. На средних настройках лагов нет. Исключение в местах где много много НПС. Там может чуть лагать.
Проц загружен на 70-80%
Видео выше 50-55 градусов не греется. Нагрузку не измерял
Все работает как часы

а ты с топовым компом умудряешся лаги ловить.

0

Лично для меня нет.И это печально.Вот тут говорят про NW2 так там крафт на 50 голов выше был.Тем болие после выхода патчей.И сюжет выше сравнить хотя бы суд в NW2 и в DAI.Многие хвалят бал да он был бы хорош если бы разные варианты хоть на что нибудь влияли.Но нет ты можеш собрать компромат,можеш заставить и императрицу и её брата и эьфийку работать на себя.Но зачем когда таже императрица или Гаспар или эльфийка будут править орлеем через 10 мин.твоего пребывания во дворце.Пустышка.Если уж сравнивать напарникав тут вобще без коментариев.Тот-же Епископ даст сотню очков форы любому персу из DAI.Хотя мне лично по душе Гробнар.Особенно его диолог когда он просится в отряд.Сравните ту же ситуацию с Сарой этож небо и земля.И том же NW2 твое повидение влияло на спутников.Могла уйти на хрен вся партия кроме Епископа.Вобщем ни фига пивовары не вернулись.Если DAI я купил.То эффект массы буду ждать пиратки пусть год.Но платить такие деньги за сбор корешков и прочей ереси я больше не буду.

0

Александр Асадчий
Так то я со своим конфигом не собираюсь настройки снижать . И с патчем всё поправилось , теперь всё комфортно играется на ультре с суперсемплингом msaa2x

0

Norman Bates Вот разница вкусов мне 3 масс еффект очень понравился.Прошел даже не знаю сколько раз прошел.Даи начал проходить второй раз прошел бал и сoвершенно охладел.Скука смертная.А до нового резидента или борды почти месяц ещё,ужас.

0

Norman Bates
Ну ме , всё таки больше экшн с элементами рпг и после первой части рпг элементы становились всё меньше и меньше

0

крадущийся пельмень
С Инквизицией у меня примерно так же, так же сразу начал проходить второй раз и пока забросил, вернулся в Origin. Но игра, как по мне от этого не хуже, реиграбельность у нее есть.
gloccc
Экшен это да. Но вроде в ME будут использоваться наработки Инквизиции. Это я к тому, что Биовар, думаю, учтут ошибки Инквизиции, к примеру пустой мир.

0

Norman Bates Очень хочится верить.Хотя если подумать заполнить такой мир в масс еффекте задача титаничиская.Здесь горы-реки не прокатят.Даже не знаю огромные мегаполюсы азари,разрушинная Тучанка.Схалтурят разрабы опять,не надо им делать огромный мир пусть лутше на сюжете сосредаточатся.Щас перепрохожу NW2 но когда уже ве диологи наизусть знаеш cовсем не айс.Правда пара кампаний новых но они на буржуйском.Печаль.

0

крадущийся пельмень

Верно сказано. Ряд локаций логично сделать всегда открытыми для посещения (и основательно, хорошо их проработать), а ряд - только для сюжета и сторонних квестов. Потому что делать открытую вселенную, когда у тебя место действия - галактика Млечный Путь, как минимум рискованно. Я бы еще понял, если бы место действия происходило в одном-единственном секторе, но это ж ME.

0

Kenny_92
В плане открытой вселенной и ДАИ неплоха. Вопросы уже к ее наполняемости,изменчивости, сюжету и прочее.

0

это какоето издевательство
всего 8 слотов быстр. доступа
а все скилы которые не в слотах по другому использовать нельзя
раньеш колво слотов ограничивалось только размером монитора, а тут ваще охренели

они реально чтол под масефект косят
где можно было пользоваться 3 скилами, т.к. всё ранво сразу все откатываюца
и остальные себе на панель от напарников засунуть

тут в принципе то же самое
ману никак не повысиш, в итоге 1 скил использовал, и ждёш пока мана востановица

мда куда катится серия
игры биоваров никогда уже не будут лучше
самая мерзкая студия

0

Вся DAI это завязка для следующей игры, а все остальное там собирание травок и безсмысленоа шатание в ожидании чуда

0

Я закрывал демониченские порталы ещё в обливионе, который презираю и ненавижу. Биовар даже не пытается придумать новую меxанику, все то же, что было в KOTOR, только в KOTOR можно было взять двойной красный световой меч и пуляться молнией. Это убогий дотан за 1800.

0

Maklline66
КОТОРы - таки да, были хороши, вот только уже мало кто помнит, что та же вторая часть вышла с огромным количеством вырезанного контента, которое восстанавливали несколько лет

КоТОР 2 делали Обсидиан, как и Невервинтер 2

0

Bambukov
Так вся игра из одних минусов. Не слишком ли категорично? Минусов и в DAO хватало (а, в том числе экипировки и "графона" нет).

Давайте подумаем за что игроки полюбили DAO, и подумаем есть ли это в DAI А чего там нет из DAO? Это новая игра, время идет, подходы меняются. Наплевательским подход к созданию разработчиками DAI совсем уж искренне не назвать.

Одно признаю точно - атмосфера игры совсем иная, сидения у костра и многое другое ушло в прошлое. Тут можно много о вкусах говорить, но труд вложенный разработчиками я не отрицаю (эту игру нельзя назвать поделкой как DA2). И по трудоемкости игра ближе к прежним Биоваровским творениям (как по мне). Я играл во все их РПГ.

Эта игра лучше (мое мнение) чем ME2, ME3, и DA2.

-1

Во, еще одна придирка, хотя я может плохо смотрел.
Я формирую войско, Инквизицию, вербую агентов, но снабжением своей армией я должен заниматься сам, лично. Должен бегать по карте и искать всякие ресурсы, еду, материалы. Почему? Почему нельзя отправить на это дело кого-нибудь другого? Почему нельзя поручить решить вопрос о снабжении кому-нибудь другому?
Или там можно поручать это дело?

-1

Чёрный плащ.
Ну ты упёртый... Объясняю:
1) Ты не должен бегать по карте и искать всякие ресурсы, еду, материалы! Тебя просто просят сдать излишки если они будут.
2) Ты всерьёз думаешь, что пара шкурок и эльфийский корень снабдят армию всем необходимым? Снабжением занимаются и очень серьёзно. Армия-то очень даже дееспособна.
3) Когда ты сдаёшь подобный квест не инквизиция становится сильнее, а её влияние. Если ты не понял, то по сюжету объект влияния это ТЫ! Все идут за вестником Андрасты, а не за шайкой головорезов которые отступили от всех канонов и претендуют на власть. Т.е. ТВОИ БЛАГИЕ ДЕЛА и РЕШЕНИЯ усиливают влияние.

Из всего это можно сделать отыгрыш. Например: "Я Скрудж. Сряга! Я соберу тыщу шкурок наг и ни одной никому не отдам. Всё продам за золото. Пусть идут боком. Главное самому обогатиться."

Либо меценатом максималистом: "Я хотел себе сделать обсидиановую броню, чтобы справиться с драконом терроризирующим Внутренние Земли... Но мне так жалко бедных солдадиков. Вот им обсидиан на шкатулочки."

И придумать для отыгрыша можно кучу чего! Классная игра!

-1

Не,не вернулись. Если судить по DAI,то идет тотальная деградация. За всю игру не было ни одного вау-эффекта, диалоги как были высером массэффектным,так и остались,спутники новые скучны до боли(даже Варрик-что печально). Понравилось только возвращение Морриган,Лелианы,Хоука и Алистера, но назвать это возвращениям к корням язык не поворачивается.

-1

ironHAMMER.ms
Но чем сюжет той же ОК первого Невервинтера отличается от сюжета ОК второго? Сюжет NWN1 сложнее, запутаннее, серьезнее... и да - эпичнее (хотя не в эпичности главное). Это как хороший детектив сравнить с сериалом по мотивам этого детектива. Да, мультяшность, да - некая детскость. Ну не воспринимаю я NWN2 как серьезную игру (та же Нишка чего только стоит или Кара, или сравни Могрима и Гариуса, или назови мне там персонажа уровня Арибет - нет таких). Можешь это делом вкуса считать, если угодно. Плюс NWN2 была страшно забагованной (вернулся с осколком, а тебя снова за ним отправляют и т.д. Полностью ломающие игру баги.).

А что, во второй части исчезли элайнменты? Они утратили свое былое значение с появлением кучи новых престиж - классов.

Особенно колдун из ОК любивший кидать масспеллы мне в спину.
А так играть сложнее)))

мрачная и пропитанная атмосферой безысходности Маска хуже ОК второй части.
Что ты там мрачного и безысходного заметил? То, что пустота ГГ пожирает? Этого почти незаметно, если не тупить, на это в итоге вообще внимания не обращаешь. Красные волшебники Тэя? Которые вообще милы и пушисты в сравнении с той же BG. Ганн - первая редакция Соласа))) Мультяшный и переливающийся всеми цветами радуги, госпидя прости, Окку? Даже Один - из - Тысячи - скорей забавен, чем страшен.

резюмируя мы получаем, что кардинальных аргументов в сторону того что Инквизиция на две головы выше NWN 2 и вообще прорыв в жанре как-то и нет. Прекрасно, что ты заметил, что я НЕ называл Инквизицию - прорывом в жанре))) А резюмируя мы получаем, что Инквизиция - современная и усовершенствованная NWN2 и тем она лучше, вот и все.

-1

БиоФан
Да говорю ,как человек наигравший 40 часов и удаливший игру. DAO и DA2 понравились.

-2

izummonster
i7-4770k gtx 980 16 gb ram , куда уж дальше апгрейдить?

-2

в да0 да2 тоже оптимизация была не фонтановая, так что поцоны из бв как было сказано и не отходили.
графона тоже особо нет. освещение хуже чем чем в соссосине ну естественно новый движок вывез. тесселяция гор месности итд все озвучено красота а графону нет. по большому счету мы получили что то промежуточное батялфилдов и медиал оф хонор по графону. если это некстген то наполовину поцоны.
да0 нормально бегал потому что крузс, поцоны.
да 2 высоснул всю 4870х2 даже без дх11 го. ну я правда немного улучшил графону
в ме 1 поговаривали о высоких требованиях 2и3 были консольными портами в плане графония. в 3 графоний был настолько отвратительный что прочистил себе кирпичами анус пока играл.
сюжет качество сюжета подача у этих игр не сильно поменялась со времен да и массы. да и с нвн1 наконец
а то что школьники подорвались с оптимизацией это некст ген поцоны. это как с железом 2005 года в 2007 играть. никто ша говно бамп заводить не будет читоб на ж 250 все летало. ололо

-2

«Вернулись» ли BioWare?
А они уходили?
Я не спорю, тот же ДА2 - это дно, опустившись на которое еще раз будет позором. Однако остальные проекты у них как минимум неплохие.
КОТОРы - таки да, были хороши, вот только уже мало кто помнит, что та же вторая часть вышла с огромным количеством вырезанного контента, которое восстанавливали несколько лет(кст оффто: как там сейчас дела на этом фронте? Продолжают ли еще моддить игру и где найти хорошую ру сборку?)
МЕ - таки был хорош, вторая часть вышла несколько проходной, зато третья вышла отменной(на минуту, игра жанра экшон-рпг, так что не нужно сравнивать с ДА)
Более олдфажные могут вспомнить и другие игры, которые я, к сожалению не застал.

Конечно, у ДАИ тоже полно недостатков. Самый главный из которых - неинтересные квесты, которые сводятся к "подай 10\12\15 @название_вещи@" и рахитная прокачка с тактическим меню.
Однако, если пересиливать эти моменты, игра раскрывается. Интересные и лулзовые диалоги с командой, встреча со старыми друзьями, целый участок сюжета с Морриган, показывающий, насколько характером вырос персонаж.
Так что да, Биовар вернулись. Пусть ДАИ не вышел шедевром, что для разрабов дикий фейл, но на 7.5-8 баллов игра тянет.
З.Ы. ну и лесбийские отношения, как же без них.

-2

К слову, все ваши распиаренные драгонэйджи и масс эффекты херня по сравнению с тем, что делали Биовар в свои лучшие годы. Последняя толковая РПГ от этой студии - ДАО.
"Вернулись" ли Биовар? Вы отталкиваетесь от ДА2? БГ лучше ДАИ, КОТОР лучше ДАИ, ДАО лучше ДАИ, дк о каком возвращении может идти речь?
Но что же нужно современному пиплу: "обожемой, тут можно быть гомиком! я могу переспать с любым сопартийцем! игра года, не иначе обожемой!"

-2

Чёрный плащ.
Вы отталкиваетесь от ДА2? Ну почему же? Все игры - на стол. Просто DAO была последней из действительно хороших игр BioWare, DAI - тоже хорошая игра, хоть и не без минусов. Считаю, что DAI лучше DA2, ME2, ME3 и уж точно лучше, чем та же NWN 2. BG, BG2 и NWN1 с KOTORами я трогать не стану - им место в Парижской палате мер и весов))) Короче говоря, за несколько последних лет DAI - лучшее, что они выпустили (не самое лучшее вообще, но все же).

1. Сюжет немного попсовый, но годный.
2. Отыгрыш урезанный, но есть.
3. Геймплей сносный.
4. Графика, анимация, также сносные.
5. Разнообразие как локаций так и просто вещей присутствует.
6. Яркие, запоминающиеся персонажи присутствуют. До Иреникуса или Виконии им конечно далеко, но они есть.

-2

ironHAMMER.ms
Это чем же Инквизиция лучше второго Невервинтера, особенно если учитывать что NWN 2>NWN?

Хе, ну так это же Я так считаю))) А если серьезно, то суть в том, что мне NWN (особенно дополнение Тени Андердарка) нравится больше, чем NWN2 (несмотря на всяких там сприритИтеров). А, в свою очередь NWN2 больше всего похожа на нынешнюю DAI и так же отличается от NWN как и DAI от Origins. NWN2 - попсовая и не столь серьезная версия NWN (где кроме более удобного меню магии ничего к лучшему не изменилось, хотя и бытуют альтернативные... мнения))). А NWN2 очень похожа на DAI и сама по себе (и персонажи многие - копипаста, и крепость строить и обновлять нужно, и суды, и советники, и осады, и черный вла... Гариус аля Корифеус и караваны грабить нельзя))) Какой никакой, а за годы и в сравнении с NWN2 DAI - это шаг вперед.

Короче: NWN - мрачная рпг, NWN2 - попса. DAO - мрачная рпг, DAI - попса (хоть и не такая отвратная как DA2)..

Мой примерный рейтинг таков:
1.BG2
2. BG
3. NWN
4. DAO
5. ME1
6. DAI
7. NWN2
8. ME2
9. ME3
10. DA2

-2

ironHAMMER.ms
А в чем заключается попсовость второго Невервинтера? Сюжетом, атмосферой. Сравни осаду Невервинтера в 1 игре (взрывы, трупы, вопли, кровь, беженцы, отчаяние, гнетущая атмосфера, жесть) и осаду крепости Гариусом в NWN2 (взорвал мосты и постоял в воротах... под музыку). Та ролевая система меня больше устраивала (и мировоззрение и классы с жесткими ограничениями, в NWN2 поблажки начались и разнообразие в билдостроении - не всегда - айс).

бараны-компаньоны из первой части были самодостаточными (но спорить в данном моменте особо не стану).
сюжет Маски - попса лютая и хуже оригинальной сюжетки (мое мнение, что поделать?).


Причем в чем шаг вперед-то?
Время идет и становится ненужной такая фигня вроде "войти - выйти и отдать приказ" ради увеличения очков боеспособности крепости (это уж как то эффективней и логичней реализовано). Идет время и (ну да, ни к ночи будь помянута) графика лучше. Идет время и сюжет длиннее и в некоторых аспектах интереснее (на любителя. конечно). Боевую систему сравнивать трудно (слишком отличаются) но мольба на кости - не для Action - RPG (к добру или к худу). Да, открытый мир. Да там пучков принести надо больше и чаще и разных))) Для кого то это плохо, для кого то нет. Не скрою, что DAI во многом смахивает на MMO в одиночном режиме, что не очень хорошо. Однако она современней и длиннее сюжетом в сравнении с NWN2.

-2

Чёрный плащ.
Дитя Баала из BG тоже, помнится, этим промышлял)))

-3

izummonster
Не в компе проблема , а в оптимизации. Винду месяц назад новую ставил , вирусов нет , лишних процессов нет. Просто разработчики в конец обленились , уже какая игра по счёту с убогой оптимизацией , а ещё бесит реклама видеокарт , только даже на них стабильных 60 фпс нет

-4

«Вернулись» ли BioWare?
Однозначно нет. Это не хорошо, не плохо, просто Пивовары уже "не те".

-5

Не, не вернулись биовары. Они просто изменились. Уход отцов-основателей из студии как бы по умолчанию подразумевает невозможность возвращения к истокам. Со многими студиями и сериями игр происходит обычно так: после ухода основных людей или покупки бренда студия или серия начинают паразитировать на старых наработках, неуклюже добавляя новые, в итоге все начинает сыпаться и рушиться. А вот DAI повезло, т.к. новые биовары хоть и не отказались от фирменной концепции спасения мира в компании интересных попутчиков, зато начали нащупывать новые пути развития: открытые огромные локации, замечательно проработанные, осторожное внедрение и развитие элементов стратегии и менеджмента, дальнейшее развитие и углубление лора, а еще довольно сложная задача - учет хитросплетений между всеми тремя играми серии (это намного труднее, чем в Масс Эффекте, ведь тот с самого начала писался, как одна история, поделенная на трилогию). В общем, к чести новых биоваров, они изо всех сил стараются развивать серию. Пусть где-то и оплошали, но чем больше я исследую DAI, тем отчетливее вижу, что работа была действительно колоссальной. Многим студиям у них бы поучиться, может тогда и в новую Готику сейчас играли, и FEAR был бы жив, и Crysis не застрял бы где-то там, где он сейчас прозябает...

-5

Конечно, у игры есть минусы (и не мало) и все же, по большому счету - она хороша.
Так вся игра из одних минусов. В плюсы можно записать только наличие так называемого "графона" и разнообразную экипировку.
Все остальное не выдерживает никакой критики.

Так что же это: Искупление биовар за прошлые «грешки» или последняя их попытка вернуть расположение поклонников?
Давайте подумаем за что игроки полюбили DAO, и подумаем есть ли это в DAI. Мне кажется ответ очевиден - нет.
PS постепенно начали выходить русскоязычные обзоры игры и оценки удручающие - 5-6 баллов из 10

-6

Furydose
А ещё негатив из за убогой оптимизации

-10

bioware - rip. игра понравилась только школьникам, а жаль..

-28